Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.
Mercedes-Benz S 320 W140.
Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.
Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.
Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.
Мотор М104 Е32.
М104 Е32
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М104 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.2 литра (3199 см куб) |
Мощность | 220 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 9.2-10 |
Расход топлива | 11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124 |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:
Двигатель М104 Е32.
- M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
- M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
- M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
- M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
- M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Процесс обслуживания мотора М104 Е32.
- Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
- Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М104 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).
Технические характеристики
Производство | |
Марка двигателя | M104 |
Годы выпуска | 1991-1998 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 9.2 / 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 220-231/5500-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 310-315/3750-4100 |
Топливо | 95 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.0 8.5 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
При замене лить, л | ~7.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Двигатель Mercedes M104
Двигатель М104 — рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра. Существовала также AMG-версия объемом 3,6 литра. Сразу скажем, мотор был очень удачным. Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).
В зависимости от типа и года выпуска, двигатель M 104 мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системами HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания, каждая из которых работала на два цилиндра: 1-й с 6-м , 2-й с 5-м цилиндром, 3-й – с 4-м.
Компрессия для моторов со степенью сжатия 10,0 должна составлять 13,5-15,5 бар.
Минимально допустимая – 8,2 бар, максимальная разница между цилиндрами не должна превышать 1,5 бар.
На привалочной поверхности (со снятой головкой) блока цилиндров слева по ходу от отверстий цилиндров клеймением нанесены селективные группы отверстий цилиндров (А , В или Х ) . В цилиндр с маркировкой «А» можно устанавливать поршни селективной группы «А» или «Х»; в цилиндр с маркировкой «Х» можно установить поршень «Х» или «А» или «В»; в цилиндр с маркировкой «В» устанавливаются поршни «В» или «Х». Данный пункт касается только ремонтов без изменения диаметра цилиндра . Если причиной ремонта была жалоба на повышенный шум , то рекомендуется устанавливать поршни , соответствующие цилиндрам, например поршень «А» в цилиндр «А».
Для заказа поршней к номеру запчасти добавляется расширение: 52 – «А»; 54 – «Х» или 56 – «В». Поршни для моторов 104.98 не имеют углубления в днище, для моторов 104.99 – имеют углубление диаметром 74 мм и глубиной 1,3мм.
Блок цилиндров, поршни:
Диаметры цилиндров | ||
Диаметр цилиндра | 104.98 | 104.99/94 |
Стандартный размер (буква А) | 88,500-88,506 | 89,900-89,906 |
Стандартный размер (буква Х) | 88,507-88,512 | 89,907-89,912 |
Стандартный размер (буква В) | 88,513-88,518 | 89,913-89,918 |
Первый ремонт (буква А) | 89,000-89,006 | 90,150-90,156 |
Первый ремонт (буква Х) | 89,007-89,012 | 90,157-90,162 |
Первый ремонт (буква В) | 89,013-89,018 | 90,163-90,168 |
Второй ремонт (буква А) | 89,500-89,506 | 90,400-90,406 |
Второй ремонт (буква Х) | 89,507-89,512 | 90,407-90,412 |
Второй ремонт (буква В) | 89,513-89,518 | 90,413-90,418 |
Размер поршней | ||
Диаметр поршня | 104.98 | 104.99/94 |
Стандартный размер (буква А) | 88,473-88,479 | 89,873-89,879 |
Стандартный размер (буква Х) | 88,478-88,486 | 89,878-89,886 |
Стандартный размер (буква В) | 88,485-88,491 | 89,885-89,891 |
Первый ремонт (буква А) | 88,973-88,979 | 90,123-90,129 |
Первый ремонт (буква Х) | 88,978-88,986 | 90,128-90,136 |
Первый ремонт (буква В) | 88,985-88,991 | 90,135-90,141 |
Второй ремонт (буква А) | 89,473-89,479 | 90,373-90,379 |
Второй ремонт (буква Х) | 89,478-89,486 | 90,378-90,386 |
Второй ремонт (буква В) | 89,485-89,491 | 90,385-90,391 |
Система охлаждения:
Температура начала открывания термостата: 85-89оС. Максимальное открытие – при температуре 102оС.
Крышка расширительного бачка:
- С индексом «140»: избыточное давление 1,4+0,1 бар, что соответствует давлению паров жидкости (концентрат с температурой замерзания -37оС) при температуре 130…134оС;
- С индексом «40/200» (с двухступенчатым редукционным клапаном ) : избыточное давление 1,4+0,1 бар – первая ступень и 2,0+0,1 – вторая ступень, что соответствует давлению паров при температуре 137…143оС;
Другие данные о системе охлаждения двигателя Mercedes M104:
Кузов | 129 | 140 | 202 | 210 |
Температура блокировки вискомуфты, оС | 92-100 | 92-100 | 102-110 | 92-100 |
Отключение вискомуфты при оборотах двигателя,об/мин.: | 3250 | 3420 | 3580 | 3420 |
Температура включения / отключения первой скорости допвентилятора, оС | 100/95 | 100/95 | 100/95 | 100/95 |
Температура включения / отключения второй скорости допвентилятора, оС | 107/100 | 115/107 | 115/107 | 115/107 |
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл первой скорости допвентилятора, бар | 14/12 | 16/13 | 14/13 | |
Давление хладагента в кондиционере, при котором происходит вкл/откл второй скорости допвентилятора, бар | 20/15 | 20/17 | 20/17 | 20 |
Температура охлаждающей жидкости, при которой кондиционер переходит в пульсирующий режим (20 сек. Вкл., 20 сек. Выкл.), оС | 121-123 | 121-123 | 121-123 | 121-123 |
Температура охлаждающей жидкости, при которой аварийное отключение кондиционера, оС | 126-128 | 126-128 | 126-128 | 126-128 |
В целом, мотор М104 был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов:
- течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Это устранялось заменой прокладки головки блока;
- течь масла по так называемой П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки;
- течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника
Двигатель M104. Характеристики, модификации мотора M104
Двигатель Mercedes-Benz M104 пришел на замену M103 в 1989 году и выпускался вплоть до 1998.
Модификации
Существовало сразу несколько различных модификаций данного ДВС:
- M104 E28 — 2,8 литровый двигатель с мощностью до 197 л.с и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 73.5 мм;
- M104 E30 — 3 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 80.2 мм;
- M104 E30 — 3,2 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Ход поршня составлял 84 мм;
- Существовали так же версии AMG с маркировкой M104 E34 и M104 E36 с объемом 3,2 и 3,6л соответственно.
Особенности эксплуатации
M104 имел ряд недостатков:
- M104 не решил проблем M103 и одной из его проблем по-прежнему были постоянные протечки масла. Для решения это проблемы необходимо было менять прокладки масляного фильтра, ГБЦ и, опять же, — П-образную;
- Двигатель плохо переносит перегрев, в результате чего заднюю часть ГБЦ «ведет» и коробит;
- Катушка зажигания и проводка в целом пересыхает, что требует постоянной замены;
- В ячейки радиатора часто попадал мусор, но чистке вручную он не поддается, необходимо разъединять радиатор.
В целом эти недостатки перекочевали от его предшественника M103, и специалисты не смогли решить не одну из них даже на новой модели, однако стоит отметить что преимущества данного мотора так же были бережно перенесены в новый образец, его ресурс стал значительно выше, ДВС мощнее, а расход топлива ниже.
Технические характеристики
M104 E28
Точный объем | 2799 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 — 197 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 73.5 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
M104 E30
Точный объем | 2960 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
M104 E32
Точный объем | 3199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 220 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 310 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.2 — 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Слабые точки двигателя Mercedes M104
Рейтинг: / 52- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 03.02.2010 18:49
- Опубликовано 03.02.2010 18:49
- Просмотров: 88062
Двигатель М104, рядная шестёрка устанавливаемая на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г.в.
Головная боль двигателя Mercedes M104 перегрев задней части головки блока цилиндров и как следствие её коробление. От этого никуда не деться так как данная проблема относится к конструктивным недостаткам. Проще говоря инженерам конструирующим рядные двигатели сложно избежать эксплуатационных деформаций в длинной детали при сильных температурных перепадах. Первые ласточки назревающей неисправности двигателя M104 это потеки масла из-под головки блока цилиндров в передней части, обычно к 100 тыс. км пробега. Первое что начинают делать это заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же при осмотре двигателя M104 мерседеса видно что он «потеет» маслом в задней части, мелкосрочкой не обойтись, придется менять ПГБ (прокладку головки блока). Заодно советую проверить седла клапанов. Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.
Ещё одна серьёзная проблема может возникнуть при не правильной эксплуатации этого двигателя. Советую настоятельно своевременно менять масло в двигателе, и использовать только высококачественные масла. Иначе произойдёт следующее. В блоке двигателя M104 для борьбы с перегревом поршней установлены форсунки подающие напором масло на юбки поршней, так вот если забивается форсунка пятого или шестого цилиндров как правило итог один — задир поршня двигателя Mercedes M104 и появление стука в блоке цилиндров. После такого диагноза капитального ремонта не избежать.
Также из известных мне причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом.Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, вам придется разъединить их. Делайте это в сервисном центре, либо у зарекомендовавшего себя мастера. Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С . При нормальном обслуживании автомобиля ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Mercedes W202 установленно два электрических вентилятора, на Mercedes W210 как правило один элетрический другой паразитный и приводится от него ремнём. Проследите за этим, бывает срыв или просто соскок ремня результат вдвое сниженная эффективность обдува. А мы уже знаем, что главное для двигателя M104, это нормальная рабочая температура.
Следует следить за целостностью основного вентилятора охлаждения. При обнаружении даже незначительных деформаций лопастей вентилятора следует немедленно его заменить. Иначе возможен разрыв вентилятора на больших оборотах, следствием которого будет пробитый насквозь капот, изуродованные патрубки ,дифузор радиатора и сам радиатор. На Mercedes такая поломка большая редкость, чаще это случается на двигателях BMW, но случается.
Статья будет дополняться по мере получения информации.
- < Назад
- Вперёд >
Двигатель Мерседес М104 (2.8, 3.2) технические характеристики, проблемы, отзывы
M104 E32 – это последний и самый большой 6-цилиндровый двигатель Mercedes (AMG выпускал M104 E34 и M104 E36). Он впервые стал выпускаться в 1991 году.
Основными отличиями являются новый блок цилиндров, новые поршни 89,9 мм и новый коленчатый вал с большим ходом 84 мм. Головка цилиндров такая же, как у M104 E30 с четырьмя клапанами. Двигатель имеет надежную двухцепочечную структуру в отличие от одноцепочечной на старом двигателе M103. С 1992 году двигатель обладает переменной геометрией впускного коллектора.
В целом двигатель является одним из самых надёжных в линейке, что подтверждается на многолетнем практическом опыте.
Технические характеристики М104
Двигатель имеет следующие характеристики:
- производитель – Штутгарт-Бад Каннштатт;
- годы производства – 1991 – 1998;
- материал цилиндрового блока – чугун;
- тип топлива – бензин;
- топливная система – впрыскивание;
- число цилиндров – 6;
- тип двигателя внутреннего сгорания – четырехтактный, безнаддувный;
- значение мощности, л.с. – 220 – 231;
- объем моторного масла, литр – 7,5.
Модификации двигателя М104
- M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10.
- M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990.
- M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.
- M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин.
- M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин.
Двигатель М104 устанавливался на:
- 320 Е / Е 320 W124;
- Е 320 W210;
- 300 SE W140;
- S 320 W140;
- SL 320 R129.
Проблемы
- Утечки масла из прокладок;
- Перегрев двигателя.
Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и муфты. Если вы используете высококачественное масло, бензин и регулярно проводите техническое обслуживание, M104 будет работать долго. Этот двигатель является одним из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.
Головная боль двигателя Mercedes M104 заключается в перегреве задней части головки цилиндров и ее деформации. Вы не можете избежать этого, потому что проблема связана с конструкцией.
Необходимо своевременно менять масло в двигателе и использовать только качественное масло. Также требуется следить за целостностью основного охлаждающего вентилятора. Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, вы должны немедленно заменить их.
Тюнинг двигателя Мерседес М104
Очень популярны, но экономически не выгодны переделки двигателя объемом 3.2 в 3.6. Бюджет таков, что лучше крупноблочно заменить двигатель на более мощный, поскольку потребуется доработка/замена почти всей шатунно-поршневой группы, валов, цилиндров.
Другим вариантом является установка компрессора, который при грамотной установке поможет достичь мощности в 300 л.с. Для данного тюнинга потребуется: сам установочный компрессор кит, замена форсунок, топливного насоса, а также замена прокладки ГБЦ на более толстую.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
М 104 | mb-motor
Листы допуска моторных масел
для М104
229.1 229.3
Листы допуска антифриза для М104
325.0
Инструкция по ремонту М104
здесь
Статьи по ремонту М104
здесь
М104 пришел на смену двигателю с маркировкой М103. Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,8 или 3,2 литра, устанавливался на моделях W124,W202,W210 и W140 , объём 2.8 и 3.2, до июня 1997г. Существовала также AMG-версии объемом 3,6 литра . Двигатель имел два распредвала и по 4 клапана на цилиндр . На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения . Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).
В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH , HFM или ME2.0. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору. Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.
Существовал еще один двигатель с индексом 104, заводское обозначение 104.900, который устанавливался на минивэны Vito. Но то была другая песня – у Мерседеса не было компактного мотора объемом 2,8 литра, пригодного для поперечной установки силового агрегата и ничтоже сумняшеся туда вонзили фольксвагеновский мотор VR6. Зачем присвоили индекс 104 уж наверно и сами не помнят.
Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания ( с крышкой и бегунком , установленными на передней крышке на носке впускного распредвала ). Варианты с системами HFM и ME2.0 снабжались тремя спаренными катушками зажигания, каждая из которых работала на два цилиндра : 1-й с 6-м , 2-й с 5-м цилиндром , 3-й – с 4-м.
Номер двигателя набит с правой стороны блока цилиндров в передней части двигателя над площадкой кронштейна генератора.
М104.980
Объем – 2962 см.
Мощность – 217 л.с. – 160 кВт.
Крутящий момент – 265 нм при 4600 об/мин.
Диаметр цилиндра – 88,50
Ход поршня – 80,20
Сжатие – 10 :1
Дебютировал на 124-м кузове. Модели на которые ставился: 300CE-24, 300E-24, 300TE-24.
М104.990
Объем – 3199 см.
Мощность – 231 л.с. – 170 кВт. при 5800 об.мин.
Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 4100 об/мин.
Оба силовых агрегата нашли применение в модели под индексом W140 300SE,SEL.
В варианте без распределителя зажигания впускной распредвал имел муфту электрогидравлическим приводом, которая позволяла менять фазы газораспределения. Положений было всего 2.
В варианте с впрыском LH силовой агрегат располагал распределителем зажигания. С впрысками HFM и ME2.0 оснащался 3 объединенными катушками зажигания. Конструктивно от М104.980 отличается многими вещами, вот лишь некоторый список иных деталей: масляный поддон, маслоотражатель, головка цилиндров, крышка головки цилиндров, поршни.
M104.992
Объем – 3199 см.
Мощность – 220 л.с. – 162 кВт. при 5800 об.мин.
Пик крутящего момента в 310 нм , наступает при 3750 об/мин.
Модели: E320/320CE купе/кабрио, 320E седан, 320TE универсал.
Проблемы двигателя М104:
Мотор был крайне удачным, отлично уравновешенным. Но при всей свой надежности имел несколько врожденных дефектов :
— течь масла из-под ГБЦ справа в районе 1-2 и 5-го цилиндров. Устранялось заменой прокладки головки блока ;
— течь масла по т.н. П-образной прокладке между блоком цилиндров и передней крышкой головки блока. Устраняется заменой прокладки ;
— течь масла по корпусу теплообменника масляного фильтра. Устраняется заменой уплотнений теплообменника ;
Иногда, по опыту многих известных мне мотористов, деформация головки напрягает заднюю шпильку выпускного коллектора, что ведёт к её разрыву. Если Вы обнаружили что шпилька обломана то вашему мотору без шлифовки головки не обойтись.
Также одна из причин перегрева двигателя это забитые уличным мусором ячейки радиатора или неисправная вискомуфта. В летнюю жару они обязательно проявят себя причём дополнительные вентиляторы установленные перед радиатором не справятся с обдувом. Обычная промывка снаружи не поможет чтобы вычистить грязь между радиаторами, придется разъединить их.
В статье использованны материалы сайта
Mercedes-Benz M104 Engine Проблемы и технические характеристики
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л. Также была AMG-версия объёмом 3,6 литра. Двигатель имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр.
Все двигатели без распределителя зажигания, распредвала впускных клапанов, оснащались муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения.Смена фаз происходит без плавной регулировки — всего два крайних положения.
M104 E320 Характеристики двигателя
Производитель | Завод Штутгарт-Бад-Каннштатт |
Также называется | M104 |
Годы выпуска | 1991–1998 |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Топливная система | Впрыск топлива |
Конфигурация | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход, мм | 84.0 |
Диаметр цилиндра, мм | 89,9 |
Степень сжатия | 9,2 — 10 |
Рабочий объем, куб. См | 3199 |
Мощность, л.с. | 220-231 / 5500-5800 |
Крутящий момент, фунт-фут | 229-232 / 3750-4100 |
Моторное масло M105 | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Объем масла, л | 7.5 |
Интервал замены масла, км | 6 000 |
Расход топлива, л / 100 км | E320 W124: город — 14,0 |
Приложения
:- Мерседес-Бенц E 320 W124
- Мерседес-Бенц E 320 W210
- Мерседес-Бенц 300 SE W140
- Мерседес-Бенц S 320 W140
- Мерседес-Бенц SL 320 R129
- SsangYong Председатель W
- SsangYong Rexton
Проблемы и надежность двигателя М104
Двигатель получился очень хороший, уравновешенный.Но при всей своей надежности имел несколько врожденных дефектов:
- Утечка масла. Утечки масла из прокладок под крышкой ГБЦ и масляного фильтра.
- Перегрев двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель начал перегреваться, проверьте состояние радиатора и вискомуфты.
Если вы используете качественное масло, бензин и проводите регулярное техническое обслуживание, M104 будет работать долгое время. Этот двигатель — один из самых надежных двигателей Mercedes-Benz.
Непрерывная утечка масла ?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.Прочтите эти 10 лучших продуктов для остановки утечки радиаторов
Головной болью двигателя Мерседес М104 является перегрев задней части ГБЦ и ее перекос. От этого никуда не деться, потому что проблема связана с его конструкцией.
Еще одна серьезная проблема может возникнуть при плохой (некорректной) работе этого двигателя. Совет призывает своевременно менять масло в двигателе, а также использовать только качественное масло.
Необходимо следить за исправностью основного вентилятора охлаждения.Если есть даже небольшая деформация лопастей вентилятора, немедленно замените их.
Модификации двигателяM104 E32
- M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об / мин. Степень сжатия — 10. Устанавливается двигатель на Mercedes-Benz 300 SE / SEL W140.
- M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового M 104,990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
- M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М104,991, степень сжатия уменьшена до 9,2, мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об / мин. Комплекты для Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
- M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М104,990 с другим впускным коллектором, мощностью 231 л.с. при 5600 об / мин, крутящим моментом 315 Нм при 3750 об / мин. Подходит для Mercedes-Benz S 320 W140.
- M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — Мощность 220 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об / мин.Подходит для Mercedes-Benz E 320 W210.
Mercedes M104 тюнинг двигателя
Компрессор. Турбина
Переделка 3,2 л на 3,6 л. AMG — одно из первых, что есть у владельца M104 E32, однако для реализации подобных проектов нужно заменить коленчатый вал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насосы и прочее прочее. Гораздо проще либо просто купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить форсировку на штатный двигатель и получить больше мощности.
Для этой цели подойдет любой скромный компрессорный комплект (например Eaton M62), надутый до 0,5 бар стандартная поршневая толстая прокладка ГБЦ, с форсунками 350 куб.см и более производительным выходом топливного насоса 3, установите MegaSquirt / VEMS, получите ~ 300 л. с. Вместо компрессора можно найти турбо-комплект Мосселлмана с аналогичным давлением для получения такой же мощности.
Если такая отдача кажется невысокой, нужно либо покупать более мощный двигатель и современный «Мерседес», либо обратить внимание на комплекты Turbo Bandit, после установки которых автомобиль уже не будет выглядеть как городской.
Первый запуск w201 M104 3.2 замена
Двигатель M104 300 24 В
Двигатель M104.980 был установлен на моделях W124 и на моделях R129 до рестайлинга. Двигатель выдает 231 л.с. и 270 Нм крутящего момента от блока 3.0 и был обновлением версии 12 В, которая выдает 188 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Если вы ищете автомобиль, который любит набирать обороты, M104.980 показывает 7000 оборотов на каждой передаче, и чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, вы должны увеличить его. Пиковый крутящий момент и мощность составляют около 4000, при этом двигатель резко набирает кривую крутящего момента и устремляется к красной линии.
300 24v Rev Диапазон в R129Почему выбирают 24v 300 вместо альтернатив, таких как 300 12v, 320 и 280?
- 24v превосходит других, и если вы энергичный водитель, двигатель будет кричать до 7000 оборотов с отличной звуковой дорожкой
- Более ранние 300 24v (и 12v) не страдают от хорошо известной проводки биоразлагаемого двигателя ткацкий станок, тогда как 320 и 280 делают, что недешево, когда они выходят из строя!
- Больше л.с. и крутящий момент, чем у 300 12v и 280, но схожая мощность и меньший крутящий момент по сравнению с 320
Недостатки M104 300 24v
Я могу быть немного предвзят, поскольку у меня есть R129 300 24v SL и считаю его отличным автомобилем, однако, само собой разумеется, есть некоторые недостатки.
- Крутящий момент — Низкий диапазон оборотов, его очень мало.124 и, в частности, 129 — тяжелые автомобили, и если вы предпочитаете маневрировать, то 320 имеет низкий крутящий момент, который помогает разогнаться / сойти с конвейера, не выбивая двигатель.
- Влага в распределителе — очень часто встречается в этих двигателях. в частности, что приводит к плохому троганию с места, плохой экономии топлива и тяжелому запуску. По личному опыту, дистрибьютор страдает от влаги только тогда, когда его не используют в течение нескольких месяцев. Если вы планируете выпускать машину только на лето, как я, дайте машине поработать около 20 минут, выключите ее, высушите крышку распределителя и вперед.
- Двигатели 24v имеют сложные EZL (модули зажигания), которые могут выйти из строя с возрастом. Замена блока обойдется недешево. EZL прикручен к внутреннему крылу, убедитесь, что он надежно закреплен и на него нанесено большое количество пасты для теплоотвода. под.
В заключение хочу сказать, что 24-клапанный двигатель — отличное устройство для энергичных водителей, и у него также есть отличные возможности настройки. Предполагается, что двигатели имеют мощность более 700 л.с., и многие люди переоборудовали их в твин-турбо с помощью таких комплектов, как твин-турбо Mosselman.В сочетании с механической коробкой передач можно было бы получить бесконечное удовольствие и провожать многих конкурентов на гоночной трассе (и на светофоре!). Если вы планируете расслабляющую поездку, где вы носитесь, не выбирайте этот двигатель, а выберите 320.
»M104 Tuning
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»
В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают.Mercedes M104 — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.
История, мощность и характеристики двигателя
M104 2,8 л M104.900
3,0 л M104.98x
- 217 до 228 л.с. при 6400 об / мин 265 Нм (195 фунтов · фут при 4600) (с котлом)
- От 220 до 231 л.с. при 6400 об / мин Крутящий момент 269 Нм (199 фунтов · фут при 4600)
- 1989–1992 C124 300 CE-24
- 1989–1993 R129 300SL-24
- 1990–1993 W124 300 E-24
- 1990–1993 T124 300 TE-24
2.8 л M104.94x
Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л.с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)
- W202 C280
- W210 E280
- 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2,8
- 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280
- 1994–1996 W124 E 280
3,2 л M104.99x
(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин
- 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
- 1993–1999 W140 S320
- 1993–1994 W124 300 E, 320 E
- 1994–1996 W124 E 320
- 1994–1998 R129 SL 320
- 1995–1997 W210 E320
- W463 G320
SsangYong
- Кайрон
- 1993–1999 Муссо
- 1997-2006 Председатель
- Корандо
- 2001–2006 Rexton Y200
АМГ 3.4 л
- (364 л.с., 359 л.с.) при 6500 об / мин 268 Нм (198 фунтов · фут) при 4500 об / мин
AMG 3,6 л M104.941 / M104.992
- M104 был мощностью 276 л.с. (; 280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Нм)
Тюнинг Mercedes M104 и лучшие детали M104.
Лучшие тюнинговые детали M104
Тот факт, что некоторые детали популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны им соответствовать. Мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 наилучший прирост мощности, вместо того, чтобы попадать в «если он блестит и заставляет больше шума должно быть хорошо »думаю многие автомобильные сайты и журналы..
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачков предлагается большой прирост крутящего момента.
Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для автомобиля, которым вы управляете ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.
Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, ЭБУ перенастройки / перенастройки, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.
Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.
Не редкость, что впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших клапанных комплектов, работа с портами и напор также увеличит л.с., и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение л.с. на других деталях тюнинга.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, и большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.
У каждого двигателя есть общие области отказов, некоторые из которых превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность
Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.
Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.
Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, как датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка
При увеличении крутящего момента нужно обращать внимание на заправку.
Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Возможно, вам понадобится увеличить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход нормальный даже при небольшом увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Пожалуйста, не запускайте двигатель с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более производительного фильтра с улучшенными характеристиками улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.
Слабые места, проблемы и проблемные области на M104
Двигатели M104, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества. Их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей M104, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию
Mercedes Benz Model 124 — M104 Руководства по техническому обслуживаниюMercedes Benz Модель 124 — M104 Руководства по техническому обслуживанию
|
- Service Intro — модель 1992 года, модель 124 (США), введение в эксплуатацию
- 00 — Процедуры технического обслуживания, идентификация и руководство пользователя
- 01 — Двигатель, снятие и установка; Картер, головка цилиндра, система вентиляции двигателя
- 03 — кривошип в сборе
- 05 — Двигатель, распределительный вал и клапанный механизм
- 07 — Механическая / электронная система впрыска бензина (система впрыска CIS-E)
- 09 — Воздухоочиститель
- 13 — Ремень для принадлежностей
- 14 — Впускной коллектор, выпускной коллектор, система контроля выбросов
- 15 — Электрооборудование двигателя
- 18 — Смазка двигателя, масляный радиатор двигателя
- 20 — Система охлаждения
- 22 — Подушки двигателя
- 24 — Поиск и устранение неисправностей электрооборудования
- 27 — Трансмиссия
- 30 — Система управления ускорением
- 31 — Прицепное устройство
- 32 — Подвеска
- 33 — Передний мост
- 35 — Мост задний
- 40 — Размеры колес и ходовой части
- 41 — Вал карданный
- 42 — Тормоз — гидравлическая и механическая система
- 43 — Тормоз — пневматическая система
- 46 — Система рулевого управления
- 47 — Топливная система
- 49 — Выхлопная система
- 54 — Электрооборудование шасси, приборы
- 60 — Корпус
- 67 — Окна
- 68 — Внутреннее оборудование
- 72 — Двери
- 77 — Крыши
- 80 — Центральный замок
- 82 — Фары, дворники, радио, антенна, разная электрика кузова
- 83 — Система климат-контроля
- 86 — Специальное оборудование
- 88 — Панели кузова и бамперы
- 91 — Сиденья и ограничители
- 94 — Шумы от тела
- 97 — Консервация
- Двигатель 104 Сгорание I
- Двигатель 104 Combustion II
- Двигатель 104 Combustion III
- Программа ремонта M104
- Технические модификации M104
- Разные справочные статьи
Авторские права © 2003-2009 Стив Нервиг.
Все права защищены
M104 Часть 2: Снятие головки цилиндров — Видео по запросу | Товар
Это видео содержит следующее содержание:
- Обсуждение проблем по снятию цепи ГРМ
- Самые важные вопросы
- Установка двигателя в ВМТ перед снятием головки
- Инструменты, необходимые для правильного позиционирования двигателя
- Крупный план временных меток
- Снятие крышки зажигания, ротора и монтажного кронштейна
- Снятие передней крышки привода ГРМ и сопутствующих предметов
- Сведения о том, как правильно снять переднюю крышку привода ГРМ
- Объяснение проблем с нижним уплотнением передней части корпуса
- Осторожное снятие натяжителя цепи
- Маркировка цепи относительно звездочек
- Освобождение цепи от звездочек
- Хитрости по извлечению штифта направляющего рельса — критично
- Правильный способ снятия болтов крепления ГБЦ
- Последовательность болтов и необходимый инструмент
- Как использовать подъемник для снятия головы
- Уход при снятии головки
- Как уравновесить головку для снятия подъемником
- Двойная проверка, вы осторожно поднимаете головку из моторного отсека
- Обсуждение того, что будет в следующем видео
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Удаление каждого болта и части оборудования не рассматривается в каждой сцене этого видео.Кент предполагает, что если вы пытаетесь выполнить эту работу, вы будете знать, как снимать гайки, болты и крепежные детали с помощью простого объяснения. Это не работа для начинающих механиков! Вы должны иметь опыт открытия двигателей, прежде чем пытаться делать эту работу самостоятельно.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОГО ВИДЕО СЕРИИ : В этом видео рассматривается только снятие головки блока цилиндров. Подготовка и очистка деталей, а также то, какие детали заказать, будут рассмотрены в Части 3.
Первая ссылка — это статья Стива Бразертона.Вы можете погуглить его, чтобы получить больше советов по двигателю M104. Он считается очень знающим.
http://www.continentalimports.com/ser_ic100345.html
По следующей ссылке можно получить копии заводского руководства к двигателю M104 в Интернете. Здесь вы найдете конкретные процедуры и значения крутящего момента, которые помогут вам снова встать на ноги. Также на eBay есть недорогие руководства на компакт-дисках и т. Д. По двигателю M104. Перейдите по этой ссылке, а затем перейдите в нижнюю часть страницы для прямой ссылки на головку блока цилиндров.
http://www.w124performance.com/service/Index/104/01General.htm
Общее время работы : 24:06
После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сразу же сможете просмотреть его, когда войдете в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, из любого места и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая понадобится вам для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете. Если нет, вернитесь к нашему «Средству поиска решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей MERCEDES BENZ m104 W140 ENGINE поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE Автозапчасти и аксессуары
MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток 0120302620 300SL 300SE
MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE, M104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE MERCEDES BENZ, подходит для 1992-1993 годов 300SE с двигателем M104. Удовлетворенных покупок Найдите новые покупки в Интернете Наслаждайтесь бесплатной доставкой для всех заказов! BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток 0120302620 300SL 300SE MERCEDES bischoffdentistry.com. Шток поршня ДВИГАТЕЛЯ
MERCEDES BENZ m104 W140 0120302620 300SL 300SE
О размере: Все размеры измерены вручную, подвески из стерлингового серебра покрыты родием для предотвращения коррозии или потускнения, а также для продления их срока службы и красоты. просто обратитесь в службу поддержки клиентов за помощью в поиске и устранении неисправностей. С индустриальным чувством и деревенским декором. Модель с верхом из кожзаменителя. Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений). Мужской легкий свитер с V-образным вырезом из смеси мериносовой шерсти, MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ, поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE , Daniel Turnai Fan Customized Tree of Life Новые парусиновые кроссовки для мужчин.Что вы получаете: 1 шт. Мужские пляжные брюки, вставки из высокоэластичной ткани, обеспечивающие гибкость для рук и локтей. Изделие изготовлено из 0% натурального льна и хлопка, что экономит. Это своего рода многофункциональная сумочка, которая отлично подойдет вам на все случаи жизни. Изумруд является камнем мая, символизирующим подарки драгоценных камней к 20- и 55-летию, MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ в сборе 0120302620 300SL 300SE . Лучше избегать прямых солнечных лучей и обеспечить какое-то укрытие от элементов и облачных отпечатков на белом фоне.Камень, рожденный в октябре — натуральный и натуральный камень ❀, плата за изменение размера не возвращается, МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕН НА ЛЮБОЙ ГЛАДКОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Простые брюки со специальной деталью ручной вышивки в произвольном порядке, MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE , размер: S Бюст: 94 см / 37 дюймов Длина: 62 см / 24. Глаз Hortilux POWERVEG MULTICOLOR 633 4 ’48-дюймовые лампы T5 HO 54 Вт. Успех компании обусловлен ее высоким качеством. Доступны как полноразмерные, так и маленькие чернильные подушечки, 📍 Удобная ручка и ручка из нержавеющей стали.Магазин Keraiz® New 1859 4-х уровневая кухня, ванная комната, хранение, душевая кабина, полка, полка, регулируемая высота. MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE . Ручка рычага может быть заблокирована как в открытом, так и в закрытом положении, разработана так, чтобы имитировать трикотажные изделия, которые носят ваши любимые игроки.
MERCEDES BENZ m104 W140 ДВИГАТЕЛЬ поршневой шток в сборе 0120302620 300SL 300SE
Комплект фар головного света Diamond Performance для автомобиля Silverado Suburban Tahoe.T304 Полированная хромированная бирка с логотипом Maybach с лазерной гравировкой и гравировкой на рамке номерного знака. Новое пассажирское / правое ручное дверное зеркало без обогрева с ручным управлением для Ford F-150 2004-2014, комплект для замены автомобильной антенны AM FM для Alfa Romeo Milano Spider. HUBCENTRIC КОЛЕСНЫЕ РАСПОРЫ 4 шт. 5X114,3 X 12X1,25 ¦ 56,1 CB M 22 мм 7/8 «STI ADAPTER. КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ BZ01735 POWERSPORT ЧЕРНЫЙ * ДРЕЛЬ / ПЛОТ СДЕЛАЛ ПРОДУКТ AMI MMI Android и iPhone… Автомобильный комплект Bovee Bluetooth Audi R8 Coupe 2013 A2DP, оригинальный воздухозаборный шланг для VW Volkswagen EuroVan 2001 2003 2002. Для Ford Lincoln F-150 Автомобильный смарт-пульт дистанционного управления Чехол для брелока для ключей Подарочная цепочка, MOROSO 38400 Комплект болтов для впускного коллектора Маленький блок SBC Chevy Mopar, БОЛЬШОЙ АМЕТИСТ ФИОЛЕТОВЫЙ Кристалл из горного хрусталя с завинчивающейся крышкой. Крышка дверной ручки из углеродного волокна без комфорта для Mini Cooper R55 / R56 2001-2013.
i.html? _Blrs = category_constraint Двигатель m104 | eBay
Товаров в результатах поиска
Результаты с меньшим количеством слов
Крепление двигателя подходит 1991-2009 BMW 325i M3 330Ci, 330i WESTAR
Цена указана за 1 — при необходимости отрегулируйте кол-во.
- C $ 51.04
- Купить сейчас
- + C $ 40,32 смета доставки
- Из США
- Термостат двигателя
TRISCAN для SAAB SUZUKI 9000 9-3 9-5 Grand Vitara I 5958756
- C $ 9.10
- Купить сейчас
- + 12,09 руб. За доставку
- Из Латвии
Крепление двигателя подходит 1991-2009 BMW 325i M3 330Ci, 330i WESTAR
- C $ 49.25
- Купить сейчас
- + 40 канадских долларов.28 оценка доставки
- Из США
Подушка двигателя подходит 1992-2013 BMW M3 325i 330Ci ЯКОРЬ
Цена указана за 1 — при необходимости отрегулируйте кол-во.
- C $ 51.36
- Купить сейчас
- + 40 канадских долларов.33 смета доставки
- Из США
04-06 BMW E83 X3 3.0i M54 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DME ECM ECU EWS KEY LOCK 7561382
- C $ 421,89
- Или лучшее предложение
- Не указана доставка
9602 Гидравлическое переднее крепление двигателя для Honda Fit 09-13 i-VTEC 1.5Л, 50822-ТК6-901
Для Honda Fit производства США и Канады !; ТОЛЬКО двигатели i-VTEC!
- Из США
- Цепь привода ГРМ
25Hx98L D.I.D для 3-колесного автомобиля Honda ATC 125M 1986-1987 годов
- C $ 28.95
- Купить сейчас
- + 18 канадских долларов.43 доставка
- Из США
MTC Передняя левая или правая опора двигателя 1987-1993 гг. Для BMW 535i 735i 735iL 3.5L / M5 3.6L
- C $ 37.47
- Купить сейчас
- + 48,90 C $ при доставке
- Из США
Комплект прокладок крышки клапана двигателя для BMW E39 E53 540i X5 740i 4.4L 4.6L M62 НЕТ
- C $ 36.21
- Или лучшее предложение
- Не указана доставка
- Из Китая
Mercedes I6 Бензиновый двигатель M104 Воздушный фильтр A0030947204
- C $ 52.94
- Или лучшее предложение
- + 0,10 руб. За доставку
BMW E46 E53 3 X5 series 3.0i M54 КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ DME MS43 EGS EWS4.3 КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
- C $ 348,15
- Или лучшее предложение
- + 27,80 C $ за доставку
- Из Швеции
MTC Передняя левая или правая опора двигателя, 2 шт.87-93 для BMW 535i 735i 735iL 3.5L / M5 3.6L
- C $ 59.84
- Купить сейчас
- + C $ 49,32 стоимость доставки
- Из США
Mercedes I6 Бензиновый двигатель M104 Воздушный фильтр A1040940204
- C $ 52.94
- Или лучшее предложение
- + 0,10 руб. За доставку
УРО разделяет подвеску двигателя 22111092824 на БМВ 540и 740и 740иЛ 750иЛ М5 95-03
URO Parts 22111092824 Несколько филиалов в США
- Из США
NEW Комплект ремня ГРМ для двигателя Continental TB104K1 подходит для Nissan 3.0L 1985-1994 гг.
- C $ 24.12
- Или лучшее предложение
- + 73,67 руб. За доставку
- Из США
- Передняя левая подвеска двигателя
, подходящая для BMW 440i / 440i Gran Coupe / M2 / M235i RWD
- C $ 93.07
- Купить сейчас
- + C $ 68,20 расчет стоимости доставки
- Из США
КОМПЛЕКТ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ GLYCO h2071 / 5 STD I STD ДЛЯ PEUGEOT 205 II, 205 I, 106 I
- C $ 73.61
- Купить сейчас
- Не указана доставка
- Термостат двигателя
TRISCAN для PEUGEOT CITROEN RENAULT VOLVO FIAT 104 II 1337.30
- C $ 7.66
- Купить сейчас
- + 7,25 руб. За доставку
- Из Латвии
WIX 51061 Масляный фильтр двигателя
WIX 51061 Быстрая бесплатная доставка в несколько регионов США
- Из США
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ ELRING 820903 I ДЛЯ MERCEDES-BENZ S-CLASS 3.2L 170кВт, 162кВт
- C $ 148,56
- Купить сейчас
- Не указана доставка
- Термостат двигателя
TRISCAN для PEUGEOT CITROEN FIAT HYUNDAI LANCIA 205 1338,23
- C $ 11.58
- Купить сейчас
- + 12 канадских долларов.09 доставка
- Из Латвии
WIX 51069 Масляный фильтр двигателя
WIX 51069 Быстрая бесплатная доставка в несколько регионов США
- Из США
БОЛЬШИЕ КОНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ КОНРОДА GLYCO 01-4173 / 4 STD I STD ДЛЯ PEUGEOT 205 I, PARTNER, 104
- C $ 57.89
- Купить сейчас
- Не указана доставка
- Термостат двигателя
TRISCAN для PEUGEOT RENAULT CITROEN VOLVO FIAT 104 II 1337,27
- C $ 7.66
- Купить сейчас
- + 7,25 руб. За доставку
- Из Латвии
5 x BOSCH Duraterm Glow Plug SET AUDI VOLVO VW 5 Cylinder I5 SOHC Дизельный двигатель
- C $ 46.71
- Купить сейчас
- + 12,09 руб. За доставку
Новый элемент воздушного фильтра 14-1 / 2 «x 7-3 / 4» (дизельный трактор, воздушный компрессор)
- C $ 62.86
- Или лучшее предложение
- + C $ 83,41 доставка
БОЛЬШИЕ КОНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ КОНРОДА GLYCO 01-4173 / 4 STD G STD ДЛЯ PEUGEOT 205 I, PARTNER, 104
- C $ 56.68
- Купить сейчас
- Не указана доставка
- Термостат двигателя
MAGNETI MARELLI для PEUGEOT RENAULT CITROEN FIAT 104 1338,83
- C $ 7.92
- Купить сейчас
- + 7,25 руб. За доставку
БОЛЬШИЕ КОНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ ШАТУНА GLYCO 01-4173 / 4 030MM I 0.3 мм для PEUGEOT 205 I, ПАРТНЕР
- C $ 57.89
- Купить сейчас
- Не указана доставка
42S Mr прокладка электрический топливный насос газовый новый для 1600 2000 2002 2800240260 пикап
- C $ 71.56
- Купить сейчас
- + 55 канадских долларов.28 оценка доставки
Бесплатный возврат
- Из США
- Термостат двигателя
MAGNETI MARELLI для RENAULT PEUGEOT CITROEN VOLVO 14 1338,11
- C $ 8.03
- Купить сейчас
- + 7 канадских долларов.25 доставка
28442 Gates Шланг отопителя Новый для Chevy Ford F700 F600 GMC C6500 Topkick AT C / DC
- C $ 265.20
- Купить сейчас
- + 115,01 C $ расчет стоимости доставки
Бесплатный возврат
- Из США
BMW OEM 16-18 340i полный привод 3.0L-L6 Двигатель-шестерня 11148605104
- C $ 50.07
- Купить сейчас
- Бесплатная доставка
17412 AC Delco вспомогательный приводной ремень новый для Chevy 535635735 5 серии Ram Truck
- C $ 40.01
- Купить сейчас
- + 44 канадских долларов.18 смета доставки
Бесплатный возврат
- Из США
-
ЭБУ Э12 528и М30 Э23 Э24 БОСКХ компьютера двигателя БМВ 0280 001 104 БМВ ссылка 1363759
- C $ 252,45
- Купить сейчас
- + 46 руб.75 доставка
VAUXHALL ASTRA MK V 1.4 i 16V КОМПЛЕКТ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ X10XE 931
— ОБНОВЛЕННЫЙVAUXHALL ASTRA MK V 1.4 i 16V КОМПЛЕКТ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ X10XE 931
— НОВИНКАVAUXHALL ASTRA MK V 1.4 i 16V КОМПЛЕКТ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ X10XE 931
— ОБНОВЛЕННЫЙVAUXHALL ASTRA MK V 1.КОМПЛЕКТ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ 4 i 16V X10XE 931
— НОВИНКА
eBay определяет эту цену на основе модели машинного обучения продажных цен продукта за последние 90 дней.
Top Rated Plus- Продавцы с наивысшими рейтингами покупателей
- Возврат, возврат денег
- Доставка в течение рабочего дня с отслеживанием
- Продавцы с наивысшими рейтингами покупателей
- Возврат, возврат денег
- Доставка в течение рабочего дня с отслеживанием