Гофры глушителя — какую выбрать?
Какую выбрать гофру глушителя.
Чем отличаются гофры глушителя – по каким параметрам.
Здравствуйте всем!
Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов – этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.
Посмотрите – на фото ниже гибкие соединения глушителя:
Interlock
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали – это Interlock
Innerbraid
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали – это Innerbraid
Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.
Interlock — (англ.: inter – внутри, lock – блокировка
Innerbraid – (англ.: inner – внутренний, braid – оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также – «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock – одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.
гофра глушителя interlock Ehler
гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения – только interlock.
Примеры гофр Eсhler
Гофра 55 x 100 мм EсhlerГофра 45 x 200 мм Ehler
Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.
Гофра глушителя interlock Hydra
Примеры гофр Hydra
Гофра 60 x 180 мм Hydra
Гофра 45 x 200 мм Hydra
Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
И в заключение, какую гофру глушителя выбрать решать Вам. Естественно чем качественнее гофра, а именно более гибкая и жаропрочная, тем дольше она прослужит – не прогорит, не порвется и банально не проржавеет долгое время.
К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.
Всем удачи на дорогах!
Поделиться ссылкой:
Похожее
Правильный выбор и замена гофры глушителя
Правильный выбор и замена гофры глушителя
Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля. Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.
Выбор размера
Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.
40×100
40×150
40×200
40×230
40×260
40×280
45×100
45×150
45×200
45×230
45×260
45×280
45×320
50×100
50×120
50×150
50×200
50×230
50×250
50×280
50×320
55×100
55×150
55×200
55×230
55×250
55×280
55×320
60×100
60×150
60×200
60×230
60×250
60×280
64×100
64×150
64×200
64×230
64×250
64×280
Выбираем производителя
Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля. Приверженцами такого типа конструкции являются компании «Interlock», «Bosal».
- Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс. Среди известных производителей можно выделить фирму «Innerbraid».
- Трехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма «Hydra». Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
Как заменить своими руками?
Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.
- Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
- Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
- Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
- Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
- Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
- Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
- Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
Хитрости замены
Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.
Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.
Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.
Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?
Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором. Из-за ограниченного доступа вы, скорее всего, не сможете УШМ качественно зачистить края трубы, если отрежете старую гофру ровно по сварному шву. В таком случае рекомендуем выбрать гофру большей длины, а старую отрезать с небольшим запасом. На видео показано, как быстро заменить гофру без снятия «штанов» с автомобиля.
Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.
Одна из причин большого расхода топлива
Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:
- сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
- запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.
Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность. Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.
При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.
Как выбрать гофру глушителя- Автосервис Мастер Глушителей
30.06.2017
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Мастер Глушителей» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
Что такое гофра глушителя
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Мастер Глушителей» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Виды гофр для глушителя и как ее выбрать
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
- Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Выбор гофры
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для малоразбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Мастер Глушителей» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в «Мастер Глушителей», вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.
Рейтинг гофр для глушителя
Идеальная гофра глушителя — гофра, которая безупречно подойдет к вашему автомобилю. Наши мастера, подберут вам идеальную гофру глушителя. Мы трудимся в этой сфере достаточно долгий промежуток времени (15 лет) и знаем все нюансы и тонкости в точном выборе гофры глушителя. Можно приобрести гофру, которая стоит немалых денег, однако она может и не продемонстрировать своих лучших свойств на вашем авто.
Не существует точного рейтинга гофр глушителя, однако можно выделить лидеров в ключевых качествах.
- Самой надежной гофрой является гофра глушителя марки “Interlock”.
(именно с точки ее строения)
Она является современным стандартом, с точки зрения изготовления. Она немного жестче, чем самая популярная гофра глушителя, однако она в разы лучше подходит к суровым реалиям наших дорог и климата. - Самой популярной гофрой глушителя является гофра марки Hydra.
Практически все европейские автоконцерны ставят гофру глушителя именно данной марки, но, к сожалению, наши дороги и климат оставляют желать лучшего. Она достаточно мягкая и чувствительна к высоким перепадам температуры, а также к неровностям и ухабам на дорогах, что в наших условиях существенно снижает срок ее эксплуатации. - Самой прочной гофрой глушителя считаются гофры марки ARD.
(выдерживающей очень большие нагрузки)
Эти гофры глушителя монтруют на двигатели мощностью до 1000 л.с. Идеальный подойдет для тех, кто занимается тюнингом своего автомобиля, однако и цена за такую гофру глушителя соответствующая. - Самые недорогие гофры глушителя.
Китайские аналоги, которые в последнее время по качеству подтянулись, но все равно их металл и качество оставляют желать лучшего.
Однако к выбору гофры следует походить не только исходя из ее основного свойства. Так, например если купить самую прочную гофру глушителя марки ARD и поставить ее на обычную машину, то за счет большой прочности, гибкое соединение перестанет быть таковым и большинство вибраций пойдут в салон авто, что явно вам не понравится, хотя и заплатили вы немалые деньги за данную гофру.
Обращайтесь к нам в автосервис по адресу г. Москва, улица Сокольнический вал, дом 1Ж стр.3. Наши специалисты подберут вам идеальный вариант подходящий именно для вашего автомобиля, а также при необходимости профессионально и в короткий срок установят гофру глушителя, а так же проведут полную диагностику вашей выхлопной системы.
Если у вас имеются вопросы или вы хотите проконсультироваться звоните +7 (495) 142-09-55, мы дадим на них ответ.
Как заменить и как выбрать гофру глушителя? | Статьи, обзоры
Как заменить и как выбрать гофру глушителя?
Гофра глушителя (виброкомпенсатор) – это компонент выхлопной системы, который отвечает за частичную компенсацию вибраций. Колебания или вибрации возникают при работе двигателя, а также во время движения автомобиля, и гофра в состоянии снизить колебательные нагрузки. Гофра выхлопной системы часто устанавливается на заводах производителях автомобилей в качестве штатной запчасти.
Если вы столкнулись с необходимостью замены гофры глушителя, то вам нужна новая запчасть. Гофры не ремонтируются, при выходе из строя данного изделия, его следует только менять.
Перед приобретением такой детали возникает вопрос, какую купить гофру выхлопа, а также, какая гофра самая лучшая? Мы рассмотрим эти вопросы, а также коснемся темы, как заменить гофру.
Какую гофру глушителя купить?
Строго говоря, гофры выхлопной системы бывают двух типов: работающих на компенсацию продольных и компенсацию поперечных колебаний. Есть также универсальные варианты. Гофру можно условно назвать герметичным амортизатором системы выхлопа.
Виброкомпенсаторы устанавливают в разных частях системы выхлопа. Чаще всего после приемной трубы или после катализатора. Есть варианты установки после коллекторной трубы или после резонатора и перед глушителем. Однако сути это не меняет. Главная задача гофры – компенсация колебаний. Особенно важной эта деталь становится при компенсации резонансных колебаний, возникающих в выхлопной системе от работы двигателя.
Вопрос, какую гофру глушителя купить, сводится к ответу – только качественную. Высокое качество этой запчасти очень важно, т.к. это позволит детали служить долгое время, а также успешно выполнять свою задачу. Мы вам предложим 3 типа гофры, которые, на наш взгляд, достойны внимания, они в ассортименте предлагаются на нашем рынке.
Гофра Innerbraid (гофра Иннербрейд)
Гофра Innerbraid производится в Китае. В качестве материала изготовления используется нержавеющая сталь, что хорошо сказывается на качестве и долголетии. Гофра этой модели имеет разные длины и рассчитана под разные диаметры. Основная часть изделия состоит из 3-х слоев оплетки. Это обеспечивает герметичность и высокий коэффициент подвижности. Отличительной особенностью гофры этой торговой марки является наличие видимой стандартной оплетки во внутреннем пространстве изделия.
Гофра этого бренда отличается умеренной ценой, и неплохим качеством. Часто этот вариант гофры используется на отечественных автомобилях.
Гофра Interlock (гофра Интерлок)
Гофра Interlock производится в Польше или в Китае. Причем качество изготовления польских или китайских изделий существенно не отличается и является высоким. Как и предыдущий вариант, гофра Интерлок имеет три слоя: два слоя оплетки и один внутренний слой в виде гофрированной трубы типа металлорукава.
Виброкомпенсатор этого изготовления высоко ценится среди владельцев не только отечественных автомобилей, но и иномарок разных лет выпуска. Отличительной особенностью гофры является необходимость появления большей нагрузки для начала срабатывания процесса компенсации колебаний, по сравнению с другими моделями.
Если смотреть на внутреннее строение гофры Interlock, то можно увидеть не слой оплетки, как в случае с гофрой Иннербрейд, а пластины металлорукава. Кольца детали сделаны из отполированной нержавейки.
Гофра Кольчуга (гофра Hydra)
Гофра Hydra или гофра Кольчуга изготавливается на заводе в Германии и является изделием высокого качества. Хоть данный вариант гофры и является более дорогостоящим, по сравнению с предыдущими вариантами, но он также и будет наиболее качественным. Особенностью гофры является возможность компенсации не только поперечных, но и продольных колебаний.
Гофра Кольчуга изготавливается из нержавеющей высококачественной стали. Изделие имеет также три слоя. Два слоя это эластичный металлорукав, а третий слой это кольчужная сетка, защищающая металлорукава от механических повреждений. Кольца гофры выполнены из отполированной нержавеющей стали и имеют специальный выдавленный штамп «Hydra».
Некоторые модели под торговой маркой Hydra имеют наружный слой, выполненный из стандартной оплетки, но рекомендуем мы именно кольчужный слой. Изделия под этим брендом широко устанавливаются на новые немецкие автомобили в Германии. Такой тип гофры подходит лучше всего для двигателей с продольным расположением, имеющим V-образный тип.
Как заменить гофру глушителя?
Лучшим способом замены гофры глушителя является предоставление всего комплекса работ специализированному автосервису. Но если вы решились самостоятельно заменить гофру, то вам потребуются не только стандартные инструменты, но и умение обращаться с болгаркой и сварочным аппаратом. Более того, вы должны иметь навык сварочных работ по нержавеющей стали.
Если вы решились самостоятельно проделать всю работу, то последовательность действий будет следующей:
- демонтаж частей выхлопной системы, куда будет установлена гофра, или где уже установлена старая гофра;
- болгаркой срезается старая гофра, причем учитываются все расстояния;
- места среза зачищаются;
- с двух сторон приваривается новая гофра глушителя;
- места сварных швов зачищаются и покрываются термостойкой краской (желательно).
Если вы не уверены, что сможете весь комплекс работ проделать самостоятельно, то лучше довериться профессионалам. Гофра не дешевая деталь, а непрофессиональный подход к ее установке может испортить эту запчасть.