Двигатель не проворачивается: Не Проворачивается Двигатель (Причины) – Двигатель не проворачивается!!! С чего начать?

Заклинил двигатель: причины, способы устранения поломки

Заклинил двигатель? Сразу проверяют вращение коленчатого вала от руки или стартера. Причины поломки могут иметь механическое и физическое происхождение. Последний вариант событий чаще случается из-за перегрева вследствие недостатка масла или попадания инородных включений.

Обнаружена проблема

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

заклинил двигатель

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Почему не крутится коленчатый вал?

Заклинил двигатель — проверяется вручную: можно ли сорвать коленчатый вал. Если этого не происходит, то можно включить любую передачу коробки и попытаться протолкнуть автомобиль. Категорически запрещается дергать машину тросом. Это может привести к еще большему ущербу.

заклинил двигатель причины

Заклинил двигатель — рекомендуется выкрутить свечи и повторить попытки провернуть вручную коленчатый вал. Причинами могут быть сторонние предметы в колодцах или рассыпавшиеся вкладыши, что является достаточно редким случаем. Жидкость в поршнях выдавится при выкрученных свечах, а посторонние предметы и загрязнения можно будет увидеть через дюймовое отверстие.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

может ли заклинить двигатель

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Нарушения в работе

Если заклинил двигатель, также проверяют момент образования искры в двигателе. Каждый момент зажигания топлива должен происходить, когда он находится в верхней точке. При запаздывании этого будет оказываться сопротивление движению коленчатого вала, когда другой поршень с силой за счет смеси толкается вниз.

заклинило двигатель что делать

Аналогичные проблемы возникают при несвоевременном впрыске топлива в поршень, когда искра подается правильно. Диагностику этих узлов лучше проводить в условиях автосервиса на современном оборудовании. Также не допускается ездить в жару с неисправным вентилятором радиатора охлаждения.

Масляный насос механически связан с коленчатым валом. Проверяется достаточность попадания масла на трущиеся поверхности. Диагностировать скрытые дефекты получается, увы, когда уже заклинил двигатель. ВАЗ имеет аналогичные проблемы при недостаточном уходе за автомобилем.

Масляное голодание внутри двигателя происходит при постоянно низком уровне в картере. Коленчатый вал должен практически купаться в защитных присадках. В противном случае металл расширяется под влиянием температуры. Поэтому затягивать с периодической заменой масел строго не рекомендуется.

Нелепые случаи

Если заклинил двигатель, признаки загустевшего масла могут свидетельствовать о попадании сахара в систему. Аналогичные последствия наступают при перемешивании сырого яйца, которое при работе мотора обязательно нагреется и заварит все каналы. Каким образом последнее вещество попадает в систему — известно только обладателю автомобиля.

почему заклинил двигатель

Сахар могут подсыпать недоброжелатели через заправочный люк в топливо. Существует немало веществ, меняющих состав масла. Бывает, водитель может по ошибке залить в горловину двигателя смертельную для железа смесь.

Неисправность, когда охлаждающая жидкость проникает в масло, также может привести к подклиниванию трущихся металлов. Это можно заметить при замере уровня по щупу. Изменившийся состав заметен на глаз и на ощупь: по цвету, вязкости, по наличию пены. Белесый оттенок говорит о потере качества масла.

Профилактика

Клин двигателя можно предупредить, если тщательно обслуживать автомобиль. Периодические осмотры и постоянный контроль работоспособности контролирующих и сигнализирующих узлов помогает избежать вариант, когда эксплуатация продолжается при неисправностях. Важно вовремя заметить следующие состояния:

  • визуально низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • визуально низкий уровень масла в картере;
  • отсутствие срабатывания датчика давления масла;
  • отклонения в показаниях экономайзера;
  • изменение тяги двигателя;
  • посторонние звуки в работе авто: стуки, гул, звон, скрежет.

Незамедлительная диагностика в автосервисе подозрительно работающих узлов убережет от дорогостоящего капитального ремонта. Рекомендуется прекратить эксплуатацию при неуверенности в исправности двигателя.

Разные случаи

Порядок действий при неисправности двигателя зависит, когда это произошло. Если в движении автомобиль резко остановился, то вероятнее всего механическое попадание инородного тела или поломка вращающегося узла. Рекомендуется искать неисправное место и отказаться от дальнейших попыток крутить движок насильно.

заклинил двигатель признаки

После длительной поездки был заглушен двигатель. А наутро его невозможно прокрутить вручную. Высока вероятность свернувшегося масла. Потребуется капитальный ремонт. Скорее всего, вращать коленвал получится, но очень с большим усилием.

Если авто долго стояло и потребовалось его завести, а двигатель не крутится, то рекомендуется принудительно осуществить вращение через коробку передач тросом или вручную. Часто так происходит в морозы, когда минеральное масло сильно густеет. Неисправности нет, требуется просто разогреть масло или дождаться теплой погоды.

Как происходит?

Чаще всего посторонние предметы попадают через закрылки карбюратора. Туда же попадают пыль и более крупные включения при образовании трещин на пути всасывания воздуха. Требуется проверить целостность патрубков, чистоту фильтра.

После ремонта карбюратора незакрепленная запчасть могла провалиться в колодца двигателя. Аналогичные последствия можно получить при неосторожном монтаже головки двигателя с клапанами. Нелишним будет проверить чистоту смазки, слив ее с картера. Но последние работы проводят на яме в условиях сервиса.

Обрыв ремня

Плачевный результат наблюдают при разрыве ремня или цепи ГРМ. Часто даже гнутся блоки цилиндров. В момент удара ломаются клапанные крышки. В результате приходится проводить капитальный ремонт двигателя.

заклинил мотор

При недостаточном ремонте поломанные детали могут оставаться в картере, при каких-то обстоятельствах они снова попадут в место следующего клина двигателя. Разболтавшийся успокоитель также может попасть под ремень или цепь ГРМ. Клапаны и блоки цилиндров при неправильных режимах работы деформируются.

Появляются задиры, которые движущийся металл постоянно задевают. В какой-то момент, когда износ становится достаточно большим, происходит окончательное подклинивание, и коленчатый вал уже не провернуть.

Механический износ

Основной причиной клина в отечественных авто становятся внутренние разболтавшиеся крепления в двигателе из-за некачественной смазки и непериодической ее замене. Ослабиться могут гайки коренных подшипников, натяжителя ремня ГРМ, крепление головки шатуна. После кустарного капитального ремонта может выйти стопорное кольцо из поршня. Причина тому — нестандартные запчасти.

Рассыпавшийся клапан можно проверить визуально, сняв крышку двигателя. Часто вылетает пружина или гнется сам клапан при обрыве ремня ГРМ. Неисправности возникают при затяжке головки блока цилиндров без динамометрического ключа, когда от перенапряжения появляется трещина в стенках и, соответственно, падает давление на смазку. Вероятность клина двигателя повышается при чрезмерных нагрузках во время вождения.

признаки, определение причины и особенности ремонта. Что делать, если мотор ВАЗ поймал клин, кулак дружбы

В случае клина важно не только произвести квалифицированный ремонт, но и правильно определить причину, по которой заклинил двигатель. Рассмотрим, как определить, что стартер не может провернуть коленчатый вал именно из-за клина, а также как предотвратить последствия перегрева, масляного голодания и последующий капитальный ремонт ДВС.

Основные причины

  • Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
  • Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
  • Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
  • Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
  • Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок. Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
  • Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана. Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель поймал клин?

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

  • прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
  • вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Масляное голодание

Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

Основные причины низкого давления масла в двигателе:

  • низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
  • забитая сетка маслоприемника;
  • низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
  • появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
  • неподходящий состав, вязкость моторного масла;
  • забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

Перегрев двигателя

Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

Помогите пожалуйста, стартер не проворачивает двигатель. См.внутри.

может провод где оторвался, у меня такое было

А если поставить на передачу и толкать, крутится?

а аккум как проверял? нормальная проверка-только нагрузочной вилкой

А сам мотор вообще проворачивается? На фелиции нижневальный мотор с цепным приводом, который не имеет натяжителя. Цепь начинает греметь и требовать замены уже через 60-70 т км. Если затянуть возможен обрыв и клин мотора.

возможно смазка слишком густая в стартере… это болезнь Шкод.

у меня было такое на 10-ке, чуть с ума не сошел)) ) оказалось венец с маховика провернуло. автослесари сказали — первый раз такое видели на легковой машине

Втягивающее смотреть.

а двигатель-то не заклинило? масса причин. погнуты клапана, задир подшибников коренных или шатунных, разрушение поршневых колец и т. д. При вывернутых свечах двигатель должен проворачиваться от руки, если этого нет -ревизуй движок. дело не в элекрике….

а сам стартер жужит????

Трудно верить на слово… надо бы видеть и слышать.. . Стартер, если вообще не проворачивает свой хвостовик не получает тока.. . смотри проводку.. . особенно минусовой провод на корпус.. . может быть плохой контакт или окисление места крепления.. . Если же стартер своим хвостовиком все таки выходит, но не достает или не проворачивает коленвал, то не правильно установлен или зубья на маховике забиты.. . и не происходит захвата.. . Проверь все таки все провода идущие к стартеру и от стартера… Может какой провод не подсоединил…

Значит так — выполнять всё согласно написанному мной. Чётко по пунктам. Первое — убедиться что коленвал крутится — провернуть несколько оборотов ключом за болт в коленвалу. Второе — проверить тщательно толстые плюсовой и минусовой провода на стартер. Не смотреть что закручен (вроде) — снять и зачистить и обратно Третье — проверить плюс 12 вольт на фишке управления на самом стартере (нужен помощник — он даёт на стартер — вы смотрите) Четвёртое — Если после всего вышеперечисленного результата нет — снимаете стартёр и внимательно смотрите на маховик, точнее на зубья его — если есть заусенцы разбираете стартер, снимаете бендикс (обгонную муфту то есть) и делаете затыловку на зубьях бендикса со второй стороны — первая сторона уже затылована на заводе. Я надеюсь что стартер перед установкой вы проверили и затянули все гайки на нём.

💣двигатель не проворачивается ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


двигатель не проворачивается .

Что делать если двигатель не крутится
Что делать если двигатель не крутится
Нажми для просмотра
ищу и устраняю проблему, почему не заводится.
 
 
 
Тэги:
 
КОЛЕНВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ОБОРОТ. РЕЗУЛЬТАТ ОБОРВАННОГО РЕМНЯ ГРМ.
КОЛЕНВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ОБОРОТ. РЕЗУЛЬТАТ ОБОРВАННОГО РЕМНЯ ГРМ.
Нажми для просмотра
Полезное и информатив ное видео, что если КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВА ЕТСЯ ПОЛНЫЙ ОБОРОТ — 360 градусов. В…
 
 
 
Тэги:
 
Стартер не крутил или заклинил двигатель.
Стартер не крутил или заклинил двигатель.
Нажми для просмотра
Упростите вашему аккумулято ру жизнь зимой, разберитес ь с механикой!
 
 
 
Тэги:
 
Если каленвал не крутится
Если каленвал не крутится
Нажми для просмотра
Не прокручива лся каленвал.
 
 
 
Тэги:
 
Бендикс прокручивается в стартере, двигатель не заводится.
Бендикс прокручивается в стартере, двигатель не заводится.
Нажми для просмотра
Показан способ как завести двигатель если бендикс стартера прокручива ется.
 
 
 
Тэги:
 
Провернуло вкладыши !!! почему проворачивает вкладыши двс???
Провернуло вкладыши !!! почему проворачивает вкладыши двс???
Нажми для просмотра
Этот ролик обработан в Видеоредак торе YouTube ()
 
 
 
Тэги:
 
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа
Нажми для просмотра
не проворачив ается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предислови е… не помогло «покачив а…
 
 
 
Тэги:
 
Заклинил двигатель ,все просто и без последствий,смотри
Заклинил двигатель ,все просто и без последствий,смотри
Нажми для просмотра
Самый недорогой и качественн ый сервис по покупке билетов онлайн,про ерено займ ,пройдите по…
 
 
 
Тэги:
 
Мотоблок Зубр 9.6л.с R190 не прокручивается двигатель!
Мотоблок Зубр  9.6л.с R190  не прокручивается двигатель!
Нажми для просмотра
Проблем на копейку, страху на миллион.Ка не поменять пол машины.Оки ленные клеммы аккумулято ра. Неработа…
 
 
 
Тэги:
 
Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.
Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.
Нажми для просмотра
Стиральная машина не крутит барабан. Все причины почему стиральная машина не крутит барабан. Смотри…
 
 
 
Тэги:
 
Стиральная машина не крутит барабан. Все причины почему машина не крутит барабан
Стиральная машина не крутит барабан. Все причины почему машина не крутит барабан
Нажми для просмотра
Бывает что машина не заводится, это может случиться как в дороге так и утром. Показано как можно завести…
 
 
 
Тэги:
 
Стартер жужжит но не крутит двигатель
Стартер жужжит но не крутит двигатель
Нажми для просмотра
БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: …
 
 
 
Тэги:
 
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
Нажми для просмотра
Видео-урок для учащихся автошкол и всех водителей.
 
 
 
Тэги:
 
Машина не заводится!!! Что делать?
Машина не заводится!!! Что делать?
Нажми для просмотра
БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: …
 
 
 
Тэги:
 
Принцип работы стартера
Принцип работы стартера
Нажми для просмотра
БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: …
 
 
 
Тэги:
 
Как проверить стартер «на раз, два,три». Полезный совет от автоэлектрика. П.
Как проверить стартер "на раз, два,три". Полезный совет от автоэлектрика. П.
Нажми для просмотра
У бензиновог о электроген ератора перестал проворачив аться коленвал. Всего навсего нагар осыпался в камеру…
 
 
 
Тэги:
 
Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Нажми для просмотра
Если нет возможност и достать запчасти, то можно исправить предохрани тельную муфту приведенны м в видео…
 
 
 
Тэги:
 
Бензиновый генератор не проворачивается
Бензиновый генератор не проворачивается
Нажми для просмотра
На примере двигателя 3S-FE, 4S-FEInstagram: Музыка для канала Время …
 
 
 
Тэги:
 
Стартер жужжит но двигатель не крутит
Стартер жужжит но двигатель не крутит
Нажми для просмотра
VW passat b5 1.9 tdi ajm снял распредвал а двигатель все равно не проворачив ается упираются поршня
 
 
 
Тэги:
 
Лайфхак. Как провернуть двигатель без стартера. (МТ)
Лайфхак. Как провернуть двигатель без стартера. (МТ)
Нажми для просмотра
Делюсь личным опытом о том, как завести машину, если вы вывернули руль после выключения двигателя и ключ…
 
 
 
Тэги:
 
Газ 53 не прокручивается коленвал ВАЩЕ :((» rel=»spf-prefetch
Газ 53 не прокручивается коленвал ВАЩЕ :((
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Перфоратор трещит и не крутится \ Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 \ Проскакивает» rel=»spf-prefetch
Перфоратор трещит и не крутится \ Вышла из строя предохранительная муфта на 2470 \ Проскакивает
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Заклинило распредвал и масляное голодание» rel=»spf-prefetch
Заклинило распредвал и масляное голодание
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
VW passat b5 1.9 tdi ajm снял распредвал а двигатель все равно не проворачивается упираются поршня» rel=»spf-prefetch
VW passat b5 1.9 tdi ajm снял распредвал а двигатель все равно не проворачивается упираются поршня
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?» rel=»spf-prefetch
Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *