Что лучше Лада Ларгус или Ладу Веста
Кому-то может показаться не совсем корректным сравнение таких взаимно непохожих российских моделей: Лада Ларгус или Лада Веста. Для этих автомобилей производитель предусмотрел присутствие разных рыночных сегментов, но мы все-таки постараемся выполнить сравнительный обзор.
Какой автомобиль престижнее
Последние веяния в сфере отечественной автомобильной моды подчеркивают, что Веста наделена куда более выгодным внешним обликом, а ее популярность подогревается раскрученной рекламной кампанией. На таком фоне Ларгус смотрится как «темная лошадка». Перед сравнительным обзором вспомним, кто стоит у истоков отечественного универсала? Не может быть, да ведь это сам Renault Logan и его румынская «производная» — Dacia Logan MCV. Такие корни дорогого стоят, поэтому в дисциплине «престижность» следует отметить абсолютный паритет наших участниц.
Кузов автомобилей
У какой модели кузов лучше по всем параметрам, у Лада Ларгус или Лада Веста. Яркий силуэт Весты весьма привлекателен, а ее салон смотрится достаточно эффектно. Автомобиль наделен отменными ходовыми качествами, а вместимость багажника порадует самых требовательных клиентов. С выходом на рынок универсала «Веста» практичная модель Ларгус может начать испытывать «стеснительные чувства».
Параметры «соперниц»
Не делая акцент на сухих цифрах, отметим, что Ларгус выигрывает у Весты по длине, высоте, запасу пространства в багажном разделе и колесной базе. Также универсал обладает большим весом. Указанные нами преимущества носят несущественный характер, зато у Весты величина дорожного просвета больше.
Топливный фильтр Ларгус
Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста
Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна. Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов. Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.
Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками. Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок. Особого шика передней части предает решетка, которая плавно гармонирует с заборниками для встречного воздушного потока. Самобытным стилем обладает противотуманная оптика, как бы подчеркивающая намек на солидность. Продолжим сравнение.
Интерьер моделей Лада
Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста. Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов. Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.
Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.
Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус
Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.
Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.
Варианты трансмиссий в моделях Лада
Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.
Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.
Шасси Весты и Ларгус
В данной дисциплине у обеих моделей прослеживается «классика» во всех компонентах подвесок. Сзади – традиционная торсионная балка, а в передней части – проверенная схема «МакФерсон». Седан управляется уверенней благодаря лучшему распределению масс по осям и точным настройкам электронных «помощников».
Стоимость сравниваемых автомобилей
Обе «соперницы» LADA Largus или LADA Vesta принадлежат к одной ценовой категории, поэтому существенных отличий в данном аспекте не наблюдается. «Нафаршированные» версии «Весты» стоят дороже, но ведь эта модель мощнее.
Подведем итоги
Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta. Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента. Во всех остальных ситуациях рекомендуем присмотреться к более современной, мощной, яркой и самобытной Весте, по праву завоевавшей пальму первенства в нашем необычном сравнительном обзоре.
Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев
Будет ли корректным сравнивать такие непохожие, на первый взгляд, автомобили, как Лада Веста и Лада Ларгус? Ведь эти авто занимают несколько разные рыночные ниши. И все же попробуем.
Престижность
Разумеется, современность, новизна и раскрученность LADA Vesta вне конкуренции, однако стоит вспомнить о том, какие авто являются прообразами ее конкурента – LADA Largus. «Родословная» Ларгуса – французский Renault Logan и румынская Dacia Logan MCV. Это дорогого стоит. Говоря о престижности этих автомобилей, можно между ними поставить знак равенства.
Кузов
Красавица Веста не только привлекательна снаружи и внутри, но и комфортабельна, имея просторный салон, чудесную проходимость и очень вместительный багажник. Единственное, в чем проигрывает пока седан универсалу Ларгус, так это фургон. Выход на рынок седана Лада Веста может существенно подвинуть универсал Ладу Ларгус на рынке.
Читайте также: Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус
Параметры обеих моделей Лады
Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу в длине, высоте, объеме багажника и массе, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Намного больше дорожный просвет седана. И если задний диван багажника Ларгуса сложен, различия в размерах почти неощутимы.
Экстерьер
Внешне эти два автомобиля очень различаются. Ларгус можно назвать «ретро» в сравнении с новенькой Вестой.
Резко очерченные фары Ларгуса, ровные линии передка, покатый капот, черная решетка – все это очень стандартно и уже много раз обыграно.
Впечатления от профиля автомобиля практически те же. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.
От кормы универсала впечатления такие же. Узкий бампер, вытянутые стопы, большие стекла. Первое впечатление подтверждается.
С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передок очень запоминающийся, как бы повторяющий изгибы буквы «Х». Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Очень эффектна оптика, а противотуманки поселились чуть ниже, но очень стильно.
Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от экстерьера ее не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» на боках, крыша, немножко заваленная назад, придает Весте стильный вид. Сзади также все органично стопы, крышка багажника, бампер, все очень и очень достойно выглядит.
Интерьер
Интерьер этих двух авто несоизмерим. Насколько органичен, самобытен, привлекателен внутри интерьер Весты, настолько прост, лаконичен, прямолинеен салон Ларгуса. Нельзя сказать, что он плох или неудобен, просто скучен. Современность салона Весты подчеркивают переходы и линии, очень удобный руль, грамотно спрофилированные кресла, подлокотник, изящные колодцы в панели, яркая подсветка.
Рассмотрим технические характеристики этих замечательных автомобилей.
Двигатель
Казалось бы, вопрос «Что лучше: два двигателя или один?» имеет однозначный ответ. Конечно, два. Отнюдь. Мощность одного мотора Весты выше, чем у двух двигателей Ларгуса. И по всем показателям он их превосходит. Седан разгоняется до сотни километров в час за 11,8 секунды, отсечка – 178 км/ч.
Универсал имеет два двигателя, но они вдвоем не дотягивают до мощного двигателя Веста. Для тяжелого универсала их откровенно мало. Разгон до 100 км происходит за 14,2 секунды, а максимальная скорость – 158 км/ч.
С расходом топлива, особенно при полной загрузке, авто Лада Веста также в выигрыше.
Читайте также: Расход топлива на Лада Ларгус
Трансмиссия
Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой «механикой». Веста же в своем активе имеет две механические трансмиссии, а кроме того, роботозированную КПП типа АМТ. Трансмиссии Весты также 5-скоростные, но гораздо высшего качества сборки, чем у Ларгуса. Коробка ее более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, которые нивелируют шумы.
АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивация такого решения в дешевизне и простоте обслуживания и эксплуатации.
Шасси
Стоимость
По ценовым характеристикам различий практически не существует. В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.
Читайте также: Какой двигатель ставить на Ларгус
И все же – Лада Ларгус или Лада Веста
Покупка Лады Ларгус, стоит признать, будет оправдана только в случае, когда необходим конкретно универсал, и нужен он сейчас, а ожидать, когда универсал Веста появится в продаже, нет возможности. В остальных случаях новый, красивый, современный, лучше управляемый, более мощный и с достаточно адекватной ценой отечественный автомобиль Лада Веста выигрывает в конкурентной борьбе у универсала Лада Ларгус.
Базовая Lada Vesta SW или нафаршированный Largus — что выбрать? Сравнение лада ларгус и лада веста Что лучше ларгус или веста
Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.
Престиж и кузов
В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.
Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.
В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.
Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.
Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.
После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.
Параметры моделей. Веста – Ларгус:
— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;
— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;
— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).
Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.
Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.
Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.
Экстерьер
Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.
Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.
Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.
В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.
Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.
Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.
Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.
То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.
Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.
Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.
Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающ
Что лучше ларгус или веста св. Сравнение лада веста и лада ларгус. Как выглядят конкуренты внешне
Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.
Престиж и кузов
В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.
Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.
В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.
Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.
Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.
После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.
Параметры моделей. Веста – Ларгус:
— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;
— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;
— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).
Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.
Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.
Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.
Экстерьер
Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.
Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.
Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.
В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.
Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.
Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.
Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.
То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.
Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.
Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.
Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.
Что выбрать – Лада Ларгус или Лада Веста СВ
Поиск: Предсказания на 2020 год для России озвучил Павел Глоба Специалисты рассказали о простых лекарствах способных предотвратить онкологию С кем живут дети Даши Жуковой? Электромобиль Монарх производства Россия удивил всех Суд вынес приговор актрисе Наталье Бочкаревой Iphone 12 выйдет в 2020 году или нет? Новый министр МЧС России в 2020 году — кто он? Как записаться на Тотальный диктант в 2020 году Благодаря экстрасенсам уровень раскрываемости преступлений в Красноярском крае увеличился Прогноз на паводок в 2020 году пока что не самый благоприятный Как отдыхаем в марте 2020 года по производственному календарю Маша Кончаловская: состояние дочери актрисы и режиссера после ДТП на сегодняшний день Самые неприглядные качества: жадность и мстительность у разных знаков Зодиака Мобильные перегородки: виды, преимущества и недостатки Необходимо ли сопровождение строительного бизнеса со стороны юриста ПРОНЕДРА КрымШоу-бизнесНовый годВладимир ПутинПенсииТарифы ЖКХПрививкиСравнение Lada Vesta SW (универсал) и Lada Largus – что лучше
Общая информация
Lada Vesta SW (универсал)
2018 г.в.
Lada Largus
2012 — 2016 г.в.
Тип кузова
универсал
универсал
Средняя стоимость
700 000 – 800 000 р
500 000 – 600 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Россия
Россия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
195 / 65 / R15
185 / 65 / R15
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
передняя компоновка
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Сравнить Лада Ларгус и Лада Веста по параметрам
Общая информация
Lada Largus
2012 — 2016 г.в.
Тип кузова
седан
универсал
Средняя стоимость
500 000 – 600 000 р
500 000 – 600 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Россия
Россия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
195 / 65 / R15
185 / 65 / R15
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
роботизированная
механическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
передняя компоновка
передняя компоновка
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч