Двигатель ниссан гтр – Новейший Nissan GT-R и трагические истории самого устрашающего поворота Формулы-1 — Тест-драйв — Motor

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат NISSAN GTR VR38DETT — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

Блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм).

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Tochigi Plant

Марка

VR38

Маркировка

3.8 литра или 3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 5.5 литра, а вот для смены потребуется всего 5.0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-40 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели NISSAN GTR VR38DETT являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан ГТР

ПроизводствоTochigi Plant
Марка двигателяVR38
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.0
Объем двигателя, куб.см3799
Мощность двигателя, л.с./об.мин480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600
Топливо
98
Экологические нормыЕвро 5/6
Вес двигателя, кг276
Расход  топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)
 — город
 — трасса
 — смешан.

16.9
8.8
11.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5 (2007-2011)
5.0 (2011+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

700+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan GTR R35
Nissan Juke R

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.

Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

Stage 1-2

Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.

Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Тест драйв Nissan GT-R — Оправданный риск (GT-R)

“GT-R” – самый экстремальный “Nissan”

Компактный, но мощный двигатель с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод и активная подвеска – таковы ингредиенты гремучего коктейля под названием “Nissan GT-R” – японского суперкара, который наконец добрался до России.

ДОМ – работа, работа – дом, иногда – кино, ресторан или театр. На худой конец – фитнес-клуб. Таков типичный распорядок дня для многих жителей современных мегаполисов. Скучная обыденность заставляет нас искать приключений, чтобы разбавить пресную жизнь хоть каплей адреналина.

Кто-то покоряет горные вершины, кто-то без ума от дайвинга или прыжков с парашютом.. У любителей экстремального отдыха даже появился специальный термин – “оправданный риск”.

Вот таким людям я бы и рекомендовал с чистой совестью “Nissan GT-R”. Он ведь тоже из породы экстрима. Он подарит вам ощущение бешеной скорости, предельных перегрузок, невероятных ускорений, даст почувствовать себя настоящим гонщиком, но при этом постарается окружить вас деликатной заботой.

Стальные ноты

Стильные тумблеры изменяют настройки трансмиссии, подвески и системы стабилизации.

Натуральная кожа, раздельный климат-контроль, мощная аудиосистема.. “GT-R” – суперкар с претензией на роскошь.

– СИСТЕМУ стабилизации отключать запрещено! – сказал, как отрезал, менеджер, выдававший мне автомобиль. – Перегрузки могут вывести из строя коробку передач. Учтите, все данные о режимах работы машины пишутся в “черный ящик”, так что мы все узнаем.

Для владельца “GT-” это означает, что на гарантийный ремонт в таких случаях можно не рассчитывать. Впрочем, о системе стабилизации вы все равно скоро забудете.. Но обо всем по порядку.

Я открываю дверь с помощью оригинальной, но не слишком удобной выкидной ручки, плюхаюсь в жесткое спортивное кресло и нажимаю огненно-расную кнопку запуска двигателя. Секунда – и по округе раскатывается оглушительный металлический лязг, от которого у стоящих неподалеку машин срабатывает сигнализация, а у прохожих стынет кровь в жилах. Да, в отличие от низкочастотного басовитого рокота типичных для суперкаров V8 и V10, ниссановская 3,8-итровая “шестерка” с двойным турбонаддувом стучит, словно громадный механический пресс.

Только один этот неподражаемый звук заставляет максимально сконцентрироваться и приготовиться к битве за секунды. Не важно, что сейчас впереди – гоночный трек или обычная улица. “GT-” всегда настраивает на боевой лад.

Спокойно ездить на таком автомобиле просто не получается – для степенного перемещения в пространстве он обладает слишком импульсивным характером. Чуть сильнее нажал на педаль, и ваша спина уже готова проломить спинку сиденья от безумной перегрузки. 3,5 с – столько требуется “GT-”, чтобы перейти рубеж 100 км/ч. Правда, это данные европейской версии суперкара, российский вариант подобные замеры пока не проходил, но вряд ли его показатели будут хуже.

С таким монитором водитель всегда в курсе режимов работы практически всех систем автомобиля. Кстати, указатели можно группировать по своему усмотрению.

Добавьте к этому по-ортивному жесткую подвеску, вытрясающую душу на каждой кочке, руль, который стремится вырваться из рук, рев двигателя – и вы поймете, что почувствовать себя пилотом гоночного болида можно даже по пути на работу.

Но учтите, что в городе “GT-” не сможет раскрыть все свои возможности – здесь ему тесно. Рывок – и вы уже настигаете бампер впередиидущей машины.. Приходится без конца тормозить.

Только выйдя на простор загородной магистрали, понимаешь, что двигатель “Nissan” начинает дышать полной грудью лишь когда стрелка тахометра преодолевает отметку 4.000 об/мин. И тогда все 485 л.с. и 588 Нм вырываются наружу и под яростный свист турбин и отсечку системы выпуска при смене передач бросают машину вперед.

Кстати, шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает на редкость удачно. Даже в обычном режиме она меняет ступени с молниеносной быстротой, а если перевести специальный тумблер в положение “R”, то запаздывания вообще практически исчезают. В том числе и в рваном ритме, когда разгоны чередуются с торможениями – для подобных коробок это пока что нетипично.

Можно, конечно, поработать подрулевыми лепестками, но это быстро надоедает. Переиграть электронику у вас вряд ли получится, к тому же в ручном режиме она бережет “робот” и не дает, к примеру, интенсивно тормозить двигателем.

Внимание на экран

Формально “GT-R” – четырехместное купе, но задние сиденья такие тесные, что их лучше использовать в качестве полки для легких вещей.

Прорези на подголовниках – имитация, ремни безопасности у “GT-R” обычные, трехточечные.

ПОЛУЧИВ первую хорошую порцию выброса адреналина, можно перейти ко второй части перевоплощения рядового обывателя в крутого гонщика. Для этого достаточно.. взглянуть на центральный дисплей. По своей функциональности он не уступает ноутбуку гоночного инженера. На экран проецируются практически все параметры работы машины. Начиная от температуры масла в коробке передач или давления наддува в двигателе до графиков распределения крутящего момента по осям или величин продольных и поперечных ускорений. Причем эти указатели можно сгруппировать на экране по своему усмотрению.

Иными словами, гоночный антураж выдержан безупречно. Тем интереснее, что за всеми этими внешними эффектами скрывается очень послушный в управлении автомобиль. Сбалансированное шасси позволяет творить чудеса даже тем, у кого нет диплома об окончании школы пилотов. Поэтому запустить машину в скольжение и вернуть ее на прежнюю траекторию не составляет труда. Даже помощи системы стабилизации не требуется. Да-а, она разрешает машине уходить в занос. Так что отключать ее по большому счету нет необходимости (разве что задействовать режим “R”, который допускает больше вольностей в управлении), ведь очередную порцию удовольствия вы все равно получите, а помощь электроники на случай непредвиденных ситуаций не помешает.

Пожалуй, единственное, что нарушает гармонию в отношениях водителя и “GT-”, – это наши неровные дороги. Даже в комфортном режиме подвеска не в состоянии отработать все колдобины российских трасс, заставляя “Nissan” подскакивать на кочках, как на батуте. При этом даже небольшая продавленная колея в асфальте для этой машины превращается в трамплин для прыжка на соседнюю полосу.

Впрочем, возможно, вскоре ситуация изменится. На недавнем Токийском автосалоне отпраздновал дебют “GT-R” с модернизированной подвеской. Японцы обещают, что она сделала суперкар комфортабельнее и при этом острее в управлении. Может быть, такая ходовая часть окажется лучше приспособленной к российским реалиям.

И тогда на суперкаре “Nissan” можно будет ездить хоть каждый день. Ведь все данные у него для этого есть. Например, достаточно уютный салон с обшитой кожей передней панелью, раздельным климат-контролем, мощной аудиосистемой и другим функциональным оборудованием. Более того, “GT-R” формально вмещает четырех человек. Правда, спинки передних кресел практически не оставляют места для ног задних пассажиров, поэтому даже детям на втором ряду будет тесно. Так что лучше назад положить сумку или пальто.. Кстати, по меркам суперкаров багажник у “GT-R” просто громадный – 315 литров!

Хотя зачем я здесь про багажник.. Этот автомобиль не для того, чтобы возить домой сумки из супермаркета. Он создан для экстрима! Для души! А потому – к черту все размышления о багажнике и прочей практичности! Педаль газа в пол – вот это удовольствие!

.. А может, все­таки отключить эту систему стабилизации?.

Краткая техническая характеристика “Nissan GT-R”
Габаритные размеры465х189,5х137 см
Снаряженная масса1.740 кг
ДвигательV6, 3.799 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность485 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент588 Нм при 3.200-5.200 об/мин
Коробка передач6-ст., роботизированная
Тип приводаполный
Максимальная скорость310 км/ч
Разгон 00100 км/ч3,5 с*
Средний расход топлива12,4 л/100 км
Запас топлива74 л
*Данные для европейской версии.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №24 2009 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Двигатель Ниссан Скайлайн | Тюнинг, описание, проблемы


Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.

Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

<<НАЗАД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *