Двигатель r20a2 – лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт


Характеристики двигателя Хонда R20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6200
150/6500
156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200
190/
190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.4
5.9
7.2
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.

Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже. 

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A 

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Honda R20A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.

Описание и технические характеристики

Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Хонда с мотором R20A.

Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда R20A:

Мотор R20A.

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

R20A

Года выпуска

2007-н.д.

Объём

2.0 литра (1997 см. куб)

Мощность

150 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

81

Расход топлива

7.2 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

4.3 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
  • R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
  • R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Мотор R20A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Техническое обслуживание R20A.

  • Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
  • Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
  • Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.

Вывод

Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Полное наименование детали Код детали
Коленчатый вал 13310RZP000
Маховик 22100RZP005
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) 26000RWK305
Шатун 13210RZP000
Втулка направляющая впускных клапанов 12204-PJ7-305
Втулка направляющая выпускных клапанов 12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана 14761RNAA01
Пружина выпускного клапана 14762RNAA01
Сухарь клапана 14781RGMA01
Гидрокомпенсатор 14820RNAA01
Ось коромысел 14631RNAA00
Шестерня распредвала 14211RNAA01
Цепь ГРМ 14401RNAA01
Прокладка головки блока 12251-RNA-A02
Прокладка клапанной крышки 71-40021-00
Прокладка нейтрализатора 18115RNA004
Прокладка выхлопной трубы 18229-S6D-003
Сальник коленвала задний 91214PWA003
Сальник коленвала передний 91212-RNA-A01
Сальник коленвала передний 91212RTA003
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic OS6012
Датчик давления масла 37241RNAA01
Датчик уровня масла 37310RSAG02
Расширительный бачок 19101RZAA00
Термостат с прокладкой 19301RNA305
Термостат с прокладкой 19301RNA306
Датчик уровня топлива 17047SWWE00
Впускной коллектор 17100RNAA00
Вкладыш коренной верхний 13321RZP003
Вкладыш коренной верхний 13322RZP003
Вкладыш коренной верхний 13323RZP003
Вкладыш коренной верхний 13324RZP003
Вкладыш коренной верхний 13325RZP003
Вкладыш коренной верхний 13326RZP003
Вкладыш коренной нижний 13341RZP003
Вкладыш коренной нижний 13342RZP003
Вкладыш коренной нижний 13343RZP003
Вкладыш коренной нижний 13344RZP003
Вкладыш коренной нижний 13345RZP003
Вкладыш коренной нижний 13346RZP003
Вкладыш шатунный 13211RNEA01
Вкладыш шатунный 13212RNEA01
Вкладыш шатунный 13213RNEA01
Вкладыш шатунный 13214RNEA01
Вкладыш шатунный 13215RNEA01
Вкладыш шатунный 13216RNEA01
Полукольца упорные 13331-PNA-004
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG 50850SWCE02
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG 50850SWAA81
Генератор в сборе 31100RZPG01
Стартер 31200RNAA01
Катушка зажигания 30520RNAA01
Свеча зажигания 9807B561BW
Фильтр воздушный 17220RZPG00
Фильтр масляный 15400RTA003
Фильтр топливный в сборе 17048SWWE00
Фильтр салона 80292SWWG01
Ремень поликлиновой 31110RWK004
Ролик натяжителя приводного ремня 31190RNA003
Прокладка термостата 19305PLCA00
Сливная пробка радиатора 19011Ph2621
Средняя часть глушителя 18220SWWE01
Топливный бак 17044SWWE00
Топливный насос в сборе 17045SWWE00
Трубка вентиляции картера 17137RZPG00
Трубка охлажд. жидкости металлическая 19505RNAA00
Уплотнение крышки залива масла 15613PC6000
Успокоитель цепи грм 14530RNAA01
Поршневой палец 13111RNAA00
Поршневые кольца 13021RZP003
Поршневые кольца 13021RZP004
Поршневые кольца 13011-RZP-004
Поршнекомплект 13020RNAY00
Поршнекомплект 13010RNAY00
Приемная труба системы выпуска 18210SWWE01
Пробка слива масла 90009PY3000
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) 90001PM3003
Прокладка впускного коллектора 17105RNAA01
Прокладка насоса охлаждающей жидкости 19222RNAA00
Подшипник генератора задний 31111PT0003
Подшипник генератора передний 31114PGKA01
Радиатор охлаждающей жидкости 19010RZPG51
Рампа форсунок 16620RNAA01
Форсунка маслянная 15280RZP000
Форсунка топливная 16450RZP003
Стопорные кольца пальца 13115RNAA00
Тарелка клапанной пружины верхняя 14765RGA000
Тарелка клапанной пружины нижняя 14775P08000
Шестерня коленчатого вала 13620RZP003
Шкив генератора 31141RZPG01
Шкив коленчатого вала 13810-RZP-003
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний 19501RZPG01
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний 19502RZPG01
Щуп масляный 15650RZP000
Клапан впускной 14711RNAA00
Клапан выпускной 14721P2A000
Клапанная крышка 12310RNAA01
Набор прокладок верхний 06110-RZP-000
Набор прокладок нижний 06114RNAZ00
Насос охлаждающей жидкости 19200RZP013
Натяжитель ремня приводного 31170RZPG01
Натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01
Нейтрализатор 18160RZPG01
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210PZ1004
Колпачок маслосъемный выпускного клапана 12211PZ1004
Коромысло в сборе 14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра 17201-RZP-G00
Корпус термостата 19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Крышка расширительного бачка 19102RNAA00
Лямбда-зонд нижний 36532RNAA01
Масляный насос 15100RZP003
Масляный поддон 11200RZVE02
Головка блока цилиндров («пустая») 12200RNAA00
Головка блока цилиндров в сборе 10003RZP000
Втягивающее реле стартера 31204RNA003
Гайка рокера 90206PM3004
Дроссельная заслонка 16400RZVG01
Задняя часть глушителя 18307SWWE01
Заливная горловина топливного бака 17660SWAQ01
Заливная пробка топливного бака 17670SJA013
Датчик детонации 30530RNAA01
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) 37980RNAA01
Датчик положения коленвала 37500RAAA01
Датчик положения распредвала 37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PLC004
Бачок для паров бензина 17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ 14520RNAA01
Бендикс стартера 31207PCA003
Блок цилиндров «пустой» 11000RZP000
Болт Гидротрансформатора 957010601408
Болт крепления маховика 90011PNAB00
Болт регулеровочный 14744PM3000
Болт шатуна 13204RNAA01
Болт шкива коленчатого вала 90017PCX013
Болты головки блока цилиндров 90005RNAA01
Вал распределительный 14110RZP000
Вкладыш балансировочного вала 13435RZP004
LAMBDASONDE 36531RNA003
MOTORBEFESTIGUNG 50880SWAA01
MOTORBEFESTIGUNG 50880SWCE81
MOTORBEFESTIGUNG 50890SWAA02
MOTORBEFESTIGUNG 50890SWAA81
SENSOR 37870RZA007
Short-блок 10002RZVE00

Двигатель Honda CR-V R20A 2.0 л Характеристики двигателя Хонда R20

Характеристики двигателя Хонда R20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин
150/6200
150/6500
156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200
190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.4
5.9
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель
0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

О двигателе HONDA R20A для Honda Accord

Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

  1. R20A1, модификация, характерная для японского и американского рынков, обладающая мощностью в 150 л.с.
  2. R20A2, вариация двигателя для Европы, с мощностью 150 л.с.
  3. R20A3, движок для использования на Хонда Аккорд. Обладающий мощностью 156 л.с. и слегка измененными настройками.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон.

Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.

При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Говоря о доработке данного двигателя, следует сразу отметить, что для атмосферного тюнинга это не самый лучший вариант. Тем не менее, можно попробовать установить холодный впуск, прямой выпуск и провести чип-тюнинг. Таким нехитрым способом можно прибавит примерно 10 л.с. Чтобы пойти дальше, придется озадачиться приобретением вала GO Power Motorsport (либо подобного ему), заслонки Skunk2, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco.

Кроме того, может потребоваться доработка ГБЦ и приобретение форсунок для турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Таким образом можно получить около 180 л.с. Наконец можно установить компрессор. Можно воспользоваться кит решением от Jackson Racing, которое базируется на нагнетателе Rotrex C30-84. Подобные и более продвинутые варианты позволяют получить 250 — 350 л.с.

Производство

Honda Motor Company

Марка двигателя

R20

Годы выпуска

2007-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

96.9

Диаметр цилиндра, мм

81

Степень сжатия

10.5

Объем двигателя, куб.см

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-156/6200-6300

Крутящий момент, Нм/об.мин

189-190/4200-4300

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км


— город
— трасса
— смешан.


9.4

5.9
7.2

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.3

При замене лить, л

4.0

Замена масла проводится, км

10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км


— по данным завода
— на практике


250-300

Тюнинг


— потенциал
— без потери ресурса


300+

н.д.

Двигатель устанавливался

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura ILX

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 138368   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

 

2.0 контрактный двигатель r20a2 40996

Контрактный двигатель r20a2

Двигатель r20a2 – это флагманский мотор Honda CR-V, относящийся к семейству моторов «R», постепенно пришедшему на замену серии «К» с 2006 года. Несмотря на признаки одноразовости, двигатель, который активно производится до сих пор, объединил в себе все современные наработки инженеров Honda, начиная от I-VTEC и легкосплавных материалов, заканчивая молибденовой обработкой поршней и новейшими электронными системами управления. Первые CR-V, оснащенные этим агрегатом, уже требуют замены моторов, поэтому «свежий» ДВС r20a2 купить в Москве желают многие автовладельцы.

Описание и основные характеристики

Двигатель r20a2 – европейская модификация R20А, которая ничем, кроме прошивки, от базового силового агрегата не отличается. Та же рядная конструкция алюминиевого блока на 4 цилиндра, увеличенный до 1997 «кубиков» номинальный объем (на R18 просто поставили длинноходный коленвал). Мотор получил изменяемый впуск на 3 режима, балансиры, систему I-VTEC. Здесь используется аналогичная алюминиевая одновальная «голова» и 16-клапанная схема газораспределения SOHC.

Сегодня можно двигатель Honda r20a2 купить из Японии или Европы, для которой эти моторы и производятся. Мощность агрегата составляет 150 «лошадей» или 110 кВт (достигается при 6200 оборотах). Максимальный момент в 189 Нм развивается при 4200 оборотах. В сравнении с предшественниками серии «К», r20a2 отличается большей экономичностью, потребляя по городу чуть более 9 литров Аи-95, выдерживает требования Евро-5, при этом чрезмерно не капризничая и не ломаясь. Здесь можно смело рассчитывать на пробег порядка 300 тысяч, поэтому вместо ремонта стоит r20a2 купить контрактный, цена в нашей компании приятно радует, как и обилие выбора.

Как увеличить срок службы двигателя

Мотор любит масло, подъедая до 1000 мл на 1000 км – и это считается нормальным. Экономить на масле нельзя, как и на качестве топлива, именно отсюда «вылезает» большинство болячек. А еще у r20a2 имеется ряд типичных проблем, на которых стоит обращать внимание:

  • Шумная работа, придется менять натяжители привода (или не обращать внимание).
  • Клапан абсорбера или клапана, зазор на которых не отрегулирован, становятся причиной характерных стуков. Гидрокомпенсаторов нет, регулировка требуется раз в 40-50 тысяч.
  • Разрушающиеся опоры (преимущественно левые) становятся причиной развития вибрации.

Всем, кто желает купить двигатель Хонда 2.0 r20a2 бу, стоит знать, что первыми неприятностями, вызванными качеством бензина, неизбежно становятся проблемы с катализатором и/или лямбда зондом. В остальном же особых болячек мотор не имеет и рекомендуется сервисменами для установки.

Контрактный мотор r20a2 лучше всего приобретать в нашей компании. На складе постоянно имеется достаточный выбор, мы поможем подобрать силовой агрегат по оптимальной стоимости в любой комплектации. Все двигатели внутреннего пробега не имеют, проходят диагностику, подтверждающую их состояние и остаточный моторесурс (не менее  70 процентов), получают гарантию качества.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
r20a Honda CR-V с 2006 150 л.с. / 110 кВт

Адвигатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *