Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт
Характеристики двигателя Хонда R20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6200 150/6500 156/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 189/4200 190/ 190/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. | 9.4 5.9 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Honda Crossroad Honda Stepwgn Acura ILX |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Модификации двигателя Honda R20
1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
Неисправности R20 и их причины
В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.
Тюнинг двигателя Honda R20A
Атмосферник. Компрессор. Турбо.
Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Honda R20A: описание, характеристики, обслуживание
Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.
Описание и технические характеристики
Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Хонда с мотором R20A.
Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.
Технические характеристики двигателя Хонда R20A:
Мотор R20A.
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20A |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Объём | 2.0 литра (1997 см. куб) |
Мощность | 150 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 81 |
Расход топлива | 7.2 литра на каждые 100 км пробега |
Количество масла в двигателе | 4.3 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-20 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Honda Accord |
Модификации мотора
Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:
- R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
- R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
- R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Мотор R20A.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Техническое обслуживание R20A.
- Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
- Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
- Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.
Вывод
Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Полное наименование детали | Код детали |
Коленчатый вал | 13310RZP000 |
Маховик | 22100RZP005 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000RWK305 |
Шатун | 13210RZP000 |
Втулка направляющая впускных клапанов | 12204-PJ7-305 |
Втулка направляющая выпускных клапанов | 12205-PJ-7305 |
Пружина впускного клапана | 14761RNAA01 |
Пружина выпускного клапана | 14762RNAA01 |
Сухарь клапана | 14781RGMA01 |
Гидрокомпенсатор | 14820RNAA01 |
Ось коромысел | 14631RNAA00 |
Шестерня распредвала | 14211RNAA01 |
Цепь ГРМ | 14401RNAA01 |
Прокладка головки блока | 12251-RNA-A02 |
Прокладка клапанной крышки | 71-40021-00 |
Прокладка нейтрализатора | 18115RNA004 |
Прокладка выхлопной трубы | 18229-S6D-003 |
Сальник коленвала задний | 91214PWA003 |
Сальник коленвала передний | 91212-RNA-A01 |
Сальник коленвала передний | 91212RTA003 |
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic | OS6012 |
Датчик давления масла | 37241RNAA01 |
Датчик уровня масла | 37310RSAG02 |
Расширительный бачок | 19101RZAA00 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA305 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA306 |
Датчик уровня топлива | 17047SWWE00 |
Впускной коллектор | 17100RNAA00 |
Вкладыш коренной верхний | 13321RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13322RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13323RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13324RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13325RZP003 |
13326RZP003 | |
Вкладыш коренной нижний | 13341RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13342RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13343RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13344RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13345RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13346RZP003 |
Вкладыш шатунный | 13211RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13212RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13213RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13214RNEA01 |
Вкладыш шатунный | |
Вкладыш шатунный | 13216RNEA01 |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG | 50850SWCE02 |
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG | 50850SWAA81 |
Генератор в сборе | 31100RZPG01 |
Стартер | 31200RNAA01 |
Катушка зажигания | 30520RNAA01 |
Свеча зажигания | 9807B561BW |
Фильтр воздушный | 17220RZPG00 |
Фильтр масляный | 15400RTA003 |
Фильтр топливный в сборе | 17048SWWE00 |
Фильтр салона | 80292SWWG01 |
Ремень поликлиновой | 31110RWK004 |
Ролик натяжителя приводного ремня | 31190RNA003 |
Прокладка термостата | 19305PLCA00 |
Сливная пробка радиатора | 19011Ph2621 |
Средняя часть глушителя | 18220SWWE01 |
Топливный бак | 17044SWWE00 |
Топливный насос в сборе | 17045SWWE00 |
Трубка вентиляции картера | 17137RZPG00 |
Трубка охлажд. жидкости металлическая | 19505RNAA00 |
Уплотнение крышки залива масла | 15613PC6000 |
Успокоитель цепи грм | 14530RNAA01 |
Поршневой палец | |
Поршневые кольца | 13021RZP003 |
Поршневые кольца | 13021RZP004 |
Поршневые кольца | 13011-RZP-004 |
Поршнекомплект | 13020RNAY00 |
Поршнекомплект | 13010RNAY00 |
Приемная труба системы выпуска | 18210SWWE01 |
Пробка слива масла | 90009PY3000 |
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) | 90001PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17105RNAA01 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222RNAA00 |
Подшипник генератора задний | 31111PT0003 |
Подшипник генератора передний | 31114PGKA01 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010RZPG51 |
Рампа форсунок | 16620RNAA01 |
Форсунка маслянная | 15280RZP000 |
Форсунка топливная | 16450RZP003 |
Стопорные кольца пальца | 13115RNAA00 |
Тарелка клапанной пружины верхняя | 14765RGA000 |
Тарелка клапанной пружины нижняя | 14775P08000 |
Шестерня коленчатого вала | 13620RZP003 |
Шкив генератора | 31141RZPG01 |
Шкив коленчатого вала | 13810-RZP-003 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний | 19501RZPG01 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний | 19502RZPG01 |
Щуп масляный | 15650RZP000 |
Клапан впускной | 14711RNAA00 |
Клапан выпускной | 14721P2A000 |
Клапанная крышка | 12310RNAA01 |
Набор прокладок верхний | 06110-RZP-000 |
Набор прокладок нижний | 06114RNAZ00 |
Насос охлаждающей жидкости | 19200RZP013 |
Натяжитель ремня приводного | 31170RZPG01 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510RNAA01 |
Нейтрализатор | 18160RZPG01 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1004 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1004 |
Коромысло в сборе | 14620RNAA01 |
Корпус воздушного фильтра | 17201-RZP-G00 |
Корпус термостата | 19320RNAA00 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Крышка расширительного бачка | 19102RNAA00 |
Лямбда-зонд нижний | 36532RNAA01 |
Масляный насос | 15100RZP003 |
Масляный поддон | 11200RZVE02 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12200RNAA00 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003RZP000 |
Втягивающее реле стартера | 31204RNA003 |
Гайка рокера | 90206PM3004 |
Дроссельная заслонка | 16400RZVG01 |
Задняя часть глушителя | 18307SWWE01 |
Заливная горловина топливного бака | 17660SWAQ01 |
Заливная пробка топливного бака | 17670SJA013 |
Датчик детонации | 30530RNAA01 |
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) | 37980RNAA01 |
Датчик положения коленвала | 37500RAAA01 |
Датчик положения распредвала | 37510RNAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PLC004 |
Бачок для паров бензина | 17300SNA003 |
Башмак натяжителя цепи ГРМ | 14520RNAA01 |
Бендикс стартера | 31207PCA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RZP000 |
Болт Гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт регулеровочный | 14744PM3000 |
Болт шатуна | 13204RNAA01 |
Болт шкива коленчатого вала | 90017PCX013 |
Болты головки блока цилиндров | 90005RNAA01 |
Вал распределительный | 14110RZP000 |
Вкладыш балансировочного вала | 13435RZP004 |
LAMBDASONDE | 36531RNA003 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWAA01 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWCE81 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA02 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA81 |
SENSOR | 37870RZA007 |
Short-блок | 10002RZVE00 |
Двигатель Honda CR-V R20A 2.0 л Характеристики двигателя Хонда R20
Характеристики двигателя Хонда R20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6200 150/6500 156/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 189/4200 190/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.4 5.9 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Honda Crossroad Honda Stepwgn Acura ILX |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.
Модификации двигателя Honda R20
1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.
Неисправности R20 и их причины
В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.
Тюнинг двигателя Honda R20A
Атмосферник. Компрессор. Турбо.
Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).
О двигателе HONDA R20A для Honda Accord
Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере. Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.
- R20A1, модификация, характерная для японского и американского рынков, обладающая мощностью в 150 л.с.
- R20A2, вариация двигателя для Европы, с мощностью 150 л.с.
- R20A3, движок для использования на Хонда Аккорд. Обладающий мощностью 156 л.с. и слегка измененными настройками.
В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон.
Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация. Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук. Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.
При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры. Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд. По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла. Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Говоря о доработке данного двигателя, следует сразу отметить, что для атмосферного тюнинга это не самый лучший вариант. Тем не менее, можно попробовать установить холодный впуск, прямой выпуск и провести чип-тюнинг. Таким нехитрым способом можно прибавит примерно 10 л.с. Чтобы пойти дальше, придется озадачиться приобретением вала GO Power Motorsport (либо подобного ему), заслонки Skunk2, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco.
Кроме того, может потребоваться доработка ГБЦ и приобретение форсунок для турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Таким образом можно получить около 180 л.с. Наконец можно установить компрессор. Можно воспользоваться кит решением от Jackson Racing, которое базируется на нагнетателе Rotrex C30-84. Подобные и более продвинутые варианты позволяют получить 250 — 350 л.с.
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-156/6200-6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 189-190/4200-4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
|
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
|
Двигатель устанавливался | Honda Accord |
- Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 138368 | Источник: car.ru | Автор: Александр Кулагин
2.0 контрактный двигатель r20a2 40996
Контрактный двигатель r20a2
Двигатель r20a2 – это флагманский мотор Honda CR-V, относящийся к семейству моторов «R», постепенно пришедшему на замену серии «К» с 2006 года. Несмотря на признаки одноразовости, двигатель, который активно производится до сих пор, объединил в себе все современные наработки инженеров Honda, начиная от I-VTEC и легкосплавных материалов, заканчивая молибденовой обработкой поршней и новейшими электронными системами управления. Первые CR-V, оснащенные этим агрегатом, уже требуют замены моторов, поэтому «свежий» ДВС r20a2 купить в Москве желают многие автовладельцы.
Описание и основные характеристики
Двигатель r20a2 – европейская модификация R20А, которая ничем, кроме прошивки, от базового силового агрегата не отличается. Та же рядная конструкция алюминиевого блока на 4 цилиндра, увеличенный до 1997 «кубиков» номинальный объем (на R18 просто поставили длинноходный коленвал). Мотор получил изменяемый впуск на 3 режима, балансиры, систему I-VTEC. Здесь используется аналогичная алюминиевая одновальная «голова» и 16-клапанная схема газораспределения SOHC.
Сегодня можно двигатель Honda r20a2 купить из Японии или Европы, для которой эти моторы и производятся. Мощность агрегата составляет 150 «лошадей» или 110 кВт (достигается при 6200 оборотах). Максимальный момент в 189 Нм развивается при 4200 оборотах. В сравнении с предшественниками серии «К», r20a2 отличается большей экономичностью, потребляя по городу чуть более 9 литров Аи-95, выдерживает требования Евро-5, при этом чрезмерно не капризничая и не ломаясь. Здесь можно смело рассчитывать на пробег порядка 300 тысяч, поэтому вместо ремонта стоит r20a2 купить контрактный, цена в нашей компании приятно радует, как и обилие выбора.
Как увеличить срок службы двигателя
Мотор любит масло, подъедая до 1000 мл на 1000 км – и это считается нормальным. Экономить на масле нельзя, как и на качестве топлива, именно отсюда «вылезает» большинство болячек. А еще у r20a2 имеется ряд типичных проблем, на которых стоит обращать внимание:
- Шумная работа, придется менять натяжители привода (или не обращать внимание).
- Клапан абсорбера или клапана, зазор на которых не отрегулирован, становятся причиной характерных стуков. Гидрокомпенсаторов нет, регулировка требуется раз в 40-50 тысяч.
- Разрушающиеся опоры (преимущественно левые) становятся причиной развития вибрации.
Всем, кто желает купить двигатель Хонда 2.0 r20a2 бу, стоит знать, что первыми неприятностями, вызванными качеством бензина, неизбежно становятся проблемы с катализатором и/или лямбда зондом. В остальном же особых болячек мотор не имеет и рекомендуется сервисменами для установки.
Контрактный мотор r20a2 лучше всего приобретать в нашей компании. На складе постоянно имеется достаточный выбор, мы поможем подобрать силовой агрегат по оптимальной стоимости в любой комплектации. Все двигатели внутреннего пробега не имеют, проходят диагностику, подтверждающую их состояние и остаточный моторесурс (не менее 70 процентов), получают гарантию качества.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
r20a | Honda CR-V | с 2006 | 150 л.с. / 110 кВт |
Адвигатель