Новый двигатель АВТОВАЗа показали во всех деталях — журнал За рулем
Новая ГБЦ, облегченные коленвал и поршни с шатунами, модернизированная рампа — рассматриваем в подробностях.
Материалы по теме
Волжский автозавод выпустил видеоролик с 3D-визуализацией всех технических подробностей восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11182, который начали устанавливать на модели Granta и Largus. Подписчикам официального канала марки Lada в YouTube напомнили, что у этого мотора 48 обновленных деталей, что позволило сделать его мощнее (плюс 3 л.с.), экономичнее и тише.
Можно в подробностях разглядеть, как выглядят обновившиеся или полностью новые элементы: головка блока цилиндров, коленвал, поршни, шатуны, топливная рампа. Авторы ролика говорят, что автомобиль с таким двигателем лучше по всем параметрам: мощность, крутящий момент, динамика, расход топлива. Нормы токсичности остались на уровне Евро-5.
Производитель называет этот мотор новым, но на самом деле это модернизированный вариант ВАЗ-11186, который, в свою очередь, является эволюцией ВАЗ-11183 — в свое время именно на пути к «сто восемьдесят шестому» была облегчена поршневая группа. Ничего странного тут нет, ведь постепенная грамотная модернизация «вокруг» одного блока — общепринятый в автопроме путь к моторам с действительно новыми качествами. Но в связи с двигателем ВАЗ-11186 имеется любопытный момент.
Материалы по теме
Знатоки вазовских движков помнят, что у этого мотора есть «клон» — ВАЗ-21116, отличия с которым сводятся к производителю шатунно-поршневой группы (ШПГ): у 21116 она была покупная, от Federal Mogul. Но конструктивно ШПГ идентичные — в обоих случаях детали группы на 39% легче, чем у предшественника, ВАЗ-11183.
О двигателе ВАЗ-21116 нам рассказывали на АВТОВАЗе еще в 2012 году и, в частности, сообщали, что ресурс двигателя повышен до 200 000 километров. Спустя девять лет в пресс-релизах о двигателе следующей итерации — ВАЗ-11182 — читаем: ресурс повышен на 25%, до 200 тыс. км…
Видео: YouTube / LADA
Двигатель ВАЗ 11183, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 11183, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Проектировался двигатель ВАЗ 11183 для автомобиля Калина. За основу был взят мотор 21114, изменилась маркировка мотора (1 вместо 2 вначале обозначения ДВС), конструкция коленвала и головки блока цилиндров. Изменения были необходимы для увеличения объема до 1,6 л, а использование уже существующих деталей – для снижения себестоимости силового привода.
ДВС 11183
Характеристики мотора 11183
Официальный мануал АвтоВАЗ содержит описание параметров ДВС 11183, согласно которому технические характеристики выглядят следующим образом:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 11183 |
Годы производства | 2004 – … |
Объем | 1596 см3 (1,6 л) |
Мощность | 60 кВт (82 л. с.) |
Момент крутящий | 120 Нм (на 2700 об/мин) |
Вес | 112 кг |
Степень сжатия | 9,8 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | электронный многоточечный |
Зажигание | модульное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа |
Выпускной коллектор | объединен с катализатором |
Распредвал | от 21114 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 |
Поршни | обычные |
Коленвал | оригинальный с увеличенным ходом кривошипа |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 86 мм |
Горючее | АИ-92-95 |
Нормативы экологии | Евро-3 |
Расход топлива | трасса – 6,2 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 8,8 л/100 км |
Расход масла | 0,5 л/1000 км |
Моторное масло для 11183 | 5W-30 и 10W-40 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км, реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Помпа | крыльчатка пластиковая |
Свечи на 11183 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Гейтс |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | от 2110 |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | давление в цилиндрах от 13 бар номинальное |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90° |
В руководство по эксплуатации от завода-производителя включены сведения по смазкам и охлаждающим жидкостям. В частности, для этих движков рекомендовано:
- какое масло выбрать среди многообразия производителей ГСМ – ZIK, Total Кварц;
Установка 11183 под капотом
По умолчанию схема двигателя содержит потенциал 120 – 160 л.с., поэтому возможна модернизация своими руками. В эксплуатации 11183 неприхотлив, мощность добавлена производителем изначально, степень сжатия и компрессия стандартные.
Технические характеристики
Производитель | Концерн «АвтоВАЗ» | |
Код двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-11183-50 |
Год начала выпуска | 2004 | 2011 |
Объем, см³ | 1596 | 1596 |
Мощность, л. с | 80 | 82 |
Крутящий момент, Нм | 120 | 132 |
Степень сжатия | 9.6 | 9.8 |
Блок цилиндров | чугун | чугун |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 75.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Привод ГРМ | ремень | ремень |
Турбонаддув | нет | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет | нет |
Регулятор фаз газораспределения | нет | нет |
Емкость системы смазки, л | 3.5 | 3.5 |
Применяемое масло | 5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 | 5W-30 (40), 10W-40, 15W-40 |
Система питания топливом | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 2-3 | Euro 4 |
Ресурс, тыс. км | 150 | 150 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Вес, кг | 112 | 112 |
Тюнинг (потенциал), л. с | 180* | 180* |
*без потери ресурса возможен тюнинг до 120 л. с.
Особенности конструкции
После модернизации взятого в качестве эталона мотора 21114 двигатель 11183 имеет следующие нюансы конструкции:
- «высокий» блок цилиндров – высота увеличена на 2,3 мм в сравнении с 2110;
- крепеж – в отверстиях нарезана резьба М12 стандартного шага;
- коленвал – оригинальный, стальной, кованый, кривошипный радиус увеличен на 2,3 мм;
- прокладка ГБЦ – толщина 1,2 мм, обычная;
- камера сгорания – увеличена до 26 см3 за счет двухступенчатого фрезерования;
- катколлектор – трубки короткие, форма блока округлая.
ГБЦ 11183
Для снижения себестоимости изготовления в двигатель установлена шатунно-поршневая группа, шкив и маховик коленчатого вала от мотора 2110. Объемы камер сгорания увеличены для двигателя с единственной целью – обеспечение степени сжатия на уровне 9,6 – 10,0.
Гидрокомпенсаторов в этом ДВС изготовителем не предусмотрено, поэтому, с одной стороны, допускается применение масла более низкого качества. С другой стороны – экономию эксплуатационного бюджета при использовании дешевой смазки «съедают» расходы на периодическую регулировку клапанов в СТО, поскольку производитель рекомендует делать ее чаще.
Основное навесное оборудование приводится в действие собственными ремнями. Конструкция натяжителей (например, генератора) оставляет желать лучшего. Зато ДВС позволяет увеличить мощность нижеприведенными способами. Причем, разумная форсировка не требует производить капитальный ремонт чаще установленного срока.
Ременный привод генератора
Даже без улучшения характеристик мотор тяговитый и приемистый, вырабатывает заявленный производителем ресурс на 200%. Имеющиеся ремонтные размеры поршневой группы позволяют повысить период эксплуатации с учетом нескольких капремонтов до миллиона км пробега.
Описание
Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала.
Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.
Коленчатый и распределительный валы мотора отлиты из чугуна, поршни – из алюминиевого сплава. Шатуны кованные (стальные).
Плюсы и минусы
Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.
Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:
- трубки четырех каналов короткие;
- потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
- выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
- форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.
Катколлектор 11183
При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.
В каких авто использовался?
Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:
- Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
- Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
- Лада Гранта – седан, хетчбэк;
- 21101 – седан четырехдверный;
- 21112 – универсал пятидверный;
- 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
- 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
- 2114 (2006 – 2013 г.г.) – хетчбэк пятидверный;
- 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.
Лада Гранта лифтбек
Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.
Техобслуживание
Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:
Объект техобслуживания | Время (месяц) или пробег (10 000 км) что наступает раньше |
Привод ГРМ | 36/ 1 |
Аккумулятор АКБ | 12/2 |
Зазор в клапане | 24/2 |
Вентиляция картера | 24/2 |
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 24/2 |
Топливопровод и крышка бака | 24/2 |
Моторное масло | 12/1 |
Маслофильтр | 12/1 |
Воздухофильтр | 12 – 24/4 |
Топливофильтр | 48/4 |
Контуры обогрева/охлаждения | 24/4 |
ОЖ | 24/4 |
Датчик кислородный | 10 |
Свеча зажигания | 12 – 24/2 |
Коллектор выпускной | 12/1 |
По умолчанию система охлаждения имеет объем 7,8 л. На конвейере обычно заливается красный антифриз Felix Carbox 40. Замена производится любой охлаждающей жидкостью с учетом температурного диапазона 85 градусов. Поскольку устройство ДВС достаточно простое, операцию ТО можно выполнить собственными силами.
Двигатель ВАЗ-11183 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой
Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.
Двигатель под электронную педаль газа +7000руб
Двигатель под кондиционер +3000руб
Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.
1. Артикул: 11183-1000260-00 — Двигатель 11183 8 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации. 2. Двигатель 11183 8 кл. 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации. 3. Блок цилиндров 11183 8 кл. 1,6 инжектор в сборе. Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Характеристики Количество цилиндров 4 Рабочий объем цилиндров 1,596 л Степень сжатия: 9,6-10 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.) Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 75,6 мм Число клапанов 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800 — 850;Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) Комплектация двигателя: Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники. Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп. Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью. Способы оплаты товара:
- Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
- Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
- Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации. Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…
Видео отправки:
Отправка 2-х двигателей от 24.08.2021
Двигатель ВАЗ 11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «Деловые линии» от 12.07.2021
Отправка 4-х грузов ТК «Энергия» от 16.04.2021
Отправка 2-х двигателей ТК «КИТ» от 09.04.2021
Отправка 2-х грузов ТК «Энергия» от 19.03.2021
Двигатель ВАЗ 11183 (комплектация№1-в сборе) ТК «ПЭК» от 16.03.2021
Отправка 3-х грузов от 04.03.2021
Отправка 4-х грузов ТК «Энергия» от 15.01.2021
Двс ВАЗ 11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «Деловые линии» от 11.12.2020
Отправка 3-х двигателей ТК «Деловые линии» от 03.12.2020
Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 09.10.2020
ВАЗ-11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «КИТ» в г. Кандалакша от 30.09.2020
Двигатель ВАЗ 11183 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «ПЭК» в г. Пенза от 03.09.2020
Двигатель ВАЗ-11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» в г. Серпухов от 27.08.2020
Двигатель ВАЗ-11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «Энергия» в г. Коломна от 14.07.2020
Двигатель ВАЗ 11183 (комплектация №1-двс в сборе) ТК «Деловые линии» в г. Москва от 22.05.2020
Двигатель ВАЗ-11183 (комплектация №3-агрегат) ТК «Энергия» в г. Усть-Каменогорск от 19.05.2020
Отправка 2-х двигателей ТК «Деловые линии» от 08.05.2020
ВАЗ 11183 ТК «Энергия» в г. Муравленко от 25.02.2020 г.
Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 20.02.2020
Отправка 2-х двигателей ТК от 04.02.2020
Неисправности: причины, устранение
При обрыве ГРМ привода мотор 11183 не гнет клапана, однако в нем имеются следующие типовые поломки:
Плавающие обороты | 1)неисправность модуля зажигания 2)пробой прокладки 3)прогар клапана 4)выход из строя датчика ДПДЗ | 1)замена модуля 2)установка новой прокладки 3)замена клапана 4)ремонт или замена датчика положения дроссельной заслонки |
Посторонний шум | 1)разрегулировка зазоров клапанов 2)износ поршней 3)износ подшипников 4)выработка вкладышей | 1)регулировка прокладками клапанов 2)замена поршней, колец 3)замена подшипников 4)использование новых вкладышей |
Порыв ремня генератора | избыточное натяжение, заводской дефект | регулярная проверка, замена по мере необходимости |
Поскольку особенностью ДВС 11183 является продуманная схема клапанов и поршней, капремонт в большинстве случаев проводится в установленные сроки без дополнительных вложений пользователя.
Датчик ДПДЗ на 11183
Двигатель ВАЗ-11183-50
Этот мотор является модификацией ВАЗ-11183. Принципиальных конструкционных отличий не имеет, но в результате доработки:
- Увеличена мощность до 82 л. с.
- Вырос крутящий момент на 12 Нм.
- Повысилась экологическая норма до Euro
Основное отличие заключается в оснащении агрегата механизмом электронного управления дроссельной заслонкой (тип действия – «Е-Газ»). Новшество улучшило управляемость двигателем, но одновременно создало проблему с датчиком ДПДЗ.
Моторостроителям удалось убрать ряд недостатков, которые наблюдались на предшественнике. Например, ушло в прошлое постоянное загрязнение дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
В результате модернизации повысился уровень тяговитости ДВС и его эластичность.
Автолюбители отмечают, что в целом двигатель стал более надежным и менее капризным. В то же время экономичность мотора снизилась.
Марка автомобиля | Lada (ВАЗ) |
Модель автомобиля | Kalina |
Тип кузова | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем цилиндров | 1.6 л |
Степень сжатия | 9.6 |
Номинальная мощность | 82 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Число клапанов | 8 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала | 800-850 об/мин |
Крутящий момент | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина | |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Вес |
технические характеристики, особенности эксплуатации
Не все понимают марку автомобиля только по его номеру, например ВАЗ-11183. У этой машины есть и другое, более известное название – «Лада Гранта». Характеристики и история машины будут рассмотрены далее в статье.
История создания
Автомобиль ВАЗ-11183 (фото представлено в статье), или по-другому седан Lada Kalina, начал выпускаться еще в 2004 году и «прожил» до 2013 года, после чего был модернизирован и получила другое имя — Lada Granta.Хотя идея создания седана и первые разработки появились еще в далеких 90-х, в проект она вошла только в 2000-х.
Общие характеристики
«Лада Калина» выпускалась в стандарте, стандарте, люксе, но за прошедшее время уровень комплектаций вырос. Рассматривая характеристики ВАЗ-11183 более подробно, можно увидеть, что в некоторых моделях появились кондиционеры, парктроник, штатная аудиосистема и другое современное оборудование.
Когда-то, предлагая новый дизайн и техническое оснащение, разработчики и подумать не могли, что через несколько лет станут привычными для Волжского автомобильного завода. Впервые на «Ладе Калине» появились: гидроусилитель руля в базовой комплектации, новые варианты трансформации салона, оригинальные цветовые решения.
Также на седане Лада Калина впервые появились две подушки безопасности, установлена система АБС, улучшенный двигатель и руль от Лада Приора, в некоторых комплектациях есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также а также передние противотуманные фары.
В статье представлены фото ВАЗ-11183: кабины и кузова отдельно. Отличить данные автомобиля от остальных в потоке можно по боковым зеркалам. Их верх окрашен в цвет кузова.
Технические характеристики
Если коротко, то автомобиль ВАЗ-11183 по техническим характеристикам практически ничем не отличается от других версий Калины (хэтчбек и универсал). За исключением лишь одного отличия — модифицированного кузова.
ВАЗ-11183 – автомобиль класса «В» с относительно небольшим багажником, но вполне пригоден для города, если вам нужно съездить в магазин или перевезти какие-либо небольшие грузы – туда легко поместятся четыре автомобильные покрышки .
В качестве бонуса ко всем техническим характеристикам небольшой вес и мощный двигатель позволяют автомобилю легко оторваться от переднеприводных ВАЗов более раннего выпуска на дороге.
Отзывы о ваз-11183
Этот автомобиль очень популярен среди отечественных автомобилистов, поэтому отзывов о нем можно найти бессчетное количество. На их основе был составлен список плюсов и минусов этого автомобиля.
Итак, основные достоинства автомобиля:
- Надежность.Эта машина достаточно надежна в плане сборки и совершенно не боится суровых российских дорог. На нем можно спокойно ездить по проселочным дорогам.
- Рентабельность. Довольно экономичный двигатель и небольшой расход топлива, если конечно вовремя менять все расходники и особо не «форсировать» машину. В целом по городу расход около 8 литров на 100 км, по трассе 6 литров на 100 км, в смешанном цикле 7 литров на 100 км.
- Относительно тихий салон у ВАЗ-11183, по сравнению с другими семействами ВАЗ.
- Хороший дорожный просвет. Достаточный клиренс для отечественных дорог. Машина не низкая, но и не высокая. А самое главное не проседает к задним колесам, в отличие от той же Приоры.
- Вместительный салон. Хотя снаружи он кажется маленьким, внутри достаточно места для комфортной езды.
- Наличие запасных частей. Запчастей на эту машину очень много. Начиная от официальных ВАЗ и заканчивая китайцами.
- Хорошая печка. Отлично работает зимой.
- Надежный двигатель. Если у вас 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, то у вас никогда не будет проблем, как и у вас не будет 16-клапанного.
- Недорогое обслуживание.
- Хорошая видимость.
Недостатки:
- Слишком жесткая подвеска. Хотя это не серьезный недостаток.
- Слабые упорные подшипники. Из-за этого стойки часто стучат.
- Проблемная печка. Несмотря на то, что печка дует и работает отлично, она часто выходит из строя. Это считается слабостью.
- Неудачно выбранные места крепления рулевых вилок. Крепятся они в нижней точке, под бампером, из-за чего любое неправильное движение или наезд на бордюр могут вывести их из строя.
- Твердый пластик. Скрипы появляются, хотя и не очень слышны.
- Крепление крышки предохранителя. Довольно слабые крепления, со временем проседают.
В заключение стоит сказать, что автомобиль достаточно надежен, а дешевизна обслуживания делает его еще лучше и привлекательнее для автовладельцев.Удобный автомобиль для езды по отечественным дорогам.
11183 — большие амбиции в маленьком здании
ВАЗ-11183 Калина – это модные раскосые фары, обтекаемый кузов и плавные гармоничные линии капота и решетки радиатора. При этом это самый маленький седан в модельном ряду ВАЗ, со времен выпуска «классики». Конструкторам автомобиля удалось добиться того, что при столь скромных размерах салон автомобиля просторный и светлый, в нем легко могут разместиться даже пять человек.Багажное отделение ВАЗ-11183 на первый взгляд кажется таким же маленьким, как и автомобиль в целом, но это не так. Объем его – 420 литров – согласитесь, достойный показатель для автомобиля такого класса. Кроме того, конструкция заднего сиденья предусматривает возможность его складывания, что позволяет значительно увеличить размер багажника. В этой «крошке» можно перевозить действительно негабаритный груз.
Салон ВАЗ-11183 светлый и просторный. Несколько портят его лишь импотентные карманы на передних сиденьях и отсутствие подголовников сзади.В общем, конструкторы АвтоВАЗа, вопреки любви своих западных коллег к наполнению автомобиля такого класса различными подручными приспособлениями, сократили их количество до минимума. Обошлось даже без пепельницы, хотя штатный прикуриватель в машине имеется. В базовой комплектации ВАЗ-11183 не предусмотрены электростеклоподъемники, хотя заглушки в дверях под соответствующие ключи имеются.
В салоне автомобиля сразу обращает на себя внимание непродуманная эргономика водительского места.Сидеть высоко удобно, но сиденье должно иметь регулировки, по факту их не было. Рулевая колонка несколько подправлена. Приборная панель выглядит очень современно, цветовая гамма также подобрана удачно. Но разные лампочки расположены хаотично, что вызывает неудобство при считывании показаний приборов.
Двигатель ВАЗ-11183 позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков. Машина даже не мчится по дороге, даже при резком старте, а движется по заданной траектории.Сам силовой агрегат довольно шумный, во время езды чувствуется чрезмерный звук работающего мотора. Однако это общий недуг всех детей волжского завода, и поэтому мы относимся к нему как к обычному явлению. Передача получилась интересной. Ход первой передачи очень короткий, второй и третьей — наоборот, длинный. Получается, что при движении нужно сразу повышать передачу, а в условиях неспешной городской поездки, наоборот, всегда можно оказаться на третьей.Рулевое управление — еще один узел, который дизайнеры седана могут занести в актив. О таких понятиях, как оптимальное усиление рулевого управления и хорошая обратная связь, владельцы предыдущих моделей АвтоВАЗа могли только мечтать. Особенно хороши эти преимущества на входе в поворот. Кстати, усилитель доступен уже в базовой комплектации. Автомобиль не приходится долго настраивать, с первых же минут за рулем ведет себя предсказуемо во всех аспектах, управляемость ВАЗ-11183 однозначно высока.
«Калина» седан — машина не без недостатков, но существенных проблем не обнаружено. Тем более, что по сравнению с предшественниками это действительно шаг вперед. Может, наконец, настало время, когда отечественный автопром встал на верный путь?
11183 — описание и технический знак «Калине»
Автомобиль Калина (ВАЗ-11183) опремлен je мотором koji je kasnije инсталиран на множество других моделей koji su montirani u ovoj tvornici.Погонский агрегат има 4 цилиндра; osovina se nalazi na vrhu, tu je i tekućina koja je odgovorna za hlađenje motora. Овай мотор создан на тему друга — ВАЗ-2111. To je mehanizam s osam ventila, čiji je volumen 1,8 litara. Блок цилиндрический име другой вид — выше 0,23 см. radilica ima standardni mehanizam. Motor se podmazuje u dvije izvedbe: pod tlakom i prskanjem. Težina uređajaje 112 кг. Radilica se okreće brzinom от 800 до 850 okretaja u 1 minuti. Sustav hlađenja Ima zatvoreni tip i izvrsno obavlja svoj posao.
Характеристики автомобиля «Калина»
Kao je već vidljivo iz radnog naziva автомобиля (ВАЗ-11183), «Калина» се производитель у творци Волжский. Počela je serijski u proizvodnji od 2004. Године я još uvijek je Popularna kod domaćih kupaca. Proizvodnja još nije prekinuta, što ukazuje na prisutnost potražnje, kao što je već rečeno.
Пробег автомобиля до 11 литра на 100 км. Изван града, у преобладающего исте удаленности — 8 л. Дакле, можно получить от продажи автомобиля ВАЗ-11183 за 9 литов на 100 км.Емкость мотора — 81 литр. а. «Калина» может разогнаться до 160 км/ч. До стотину автомобиля убрзава за 12 секунд.
Строй ради с погоном на предварительном котле. Механические ступени prijenosa, stepenice — 5 komada. Kao i kod bilo kojeg automobila, ovaj ima dvije suspenzije. Straga je представлена полугом, prednjom stranom. Бубань и дисковые кочницы.
Vanjski ВАЗ-11183
Nemoguće je reći da je «Kalina» loša, ali ne i luksuzna. Iz nekog razloga, proizvođač je odlučio izgraditi automobil, čiji izgled podsjeća na osamdesete godine prošlog stoljeća.Mnogi mišljenja o činjenici da je visoka razina suspenzije, mala u velicina kotača i velikegume ne gledaju jedna s otherom. Međutim, чтобы će biti lako naviknuti.
Интерьер «Калина»
Автомобиль ВАЗ-11183 упроддби с претодним модельм ове бильке показуйе пробой у стиля интерьера. Automobil nije bučan, plastika ne škripi, a općenito izgleda sasvim pristojno. Cjelokupna atmosfera u kabini kvari upravljač, koji je napravljen od staromodnih nota.
на площади с инструментами Типке имаю други изглед и облик.Cijela vanjska struktura jedinice je promijenjena, dodana je funkcija kontrole kretanja zraka. Moguće je kontrolirati i opće i pojedinačno osvjetljenje. Стропно светло на неубранной странице крови изгледа добро. Gumb brisača bio je postavljen na polugu stabljike. Na vratima u otherom redu automobila nema gumba или poluge za podizanje prozora, ali proizvođač je osigurao mjesto za ovaj element.
Želite li rastegnuti ožičenje, morate zapamtiti da su konektori vrata što je moguće više zbijeni, tako da neće biti lako.
Ako trebate pohraniti male predmete, možete koristiti mjesto koje se nalazi između ručice mjenjača i pepeljare. Također možete pronaći osigurače ispod haube. Могу я поставить zvučnike (не выше 16 см).
Recenzije
Sudeći prema pregledima, možemo reći da je glavni Problem Мотор «Kaline». ВАЗ-11183 — единица, которая полностью защищена от дождя и ветра. Automobil lako nadilazi teške udaljenosti i ceste — laži, prajmer, pijesak. Automobil se dobro nosi s vožnjom, ali još uvijek postoji tvornički brak.Наконе 1 тисучу км, ulje može početi teći. Како би се отклонио проблема, довольно je «Kalinu» odvesti na servis, gdje mijenjaju brtvu. Према причина потрошача, након овог поступка, проблема се више не появлюе.
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Количество | Блок | Вес нетто [кг] | Общая стоимость [долл. США] | Имя импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18 марта 2017 г. | 8407343009 | 1.Автозапчасти: ДВС с искровым зажиганием бензиновые на легко-е авто ВАЗ, б/у, всего 90 шт. Среди них: 1) режимы. биты. ВАЗ 11183, об. биты. 1500 см3, мощность дв.- 59,0 кВт, 81,0 л/с. в количестве Великих 2 шт. Без номерных знаков. 2 ш | РОССИЯ | 90 | ПК | 9945 | 1.481 | |
18 марта 2017 г. | 8407343009 | 1. Автозапчасти: ДВС с искровым зажиганием бензиновые к легко х а/м ВАЗ, б/у, всего 90 шт. Среди них: 1) режимы. биты. ВАЗ 11183 в количестве Великих 2 шт. Без номерных знаков. 2 шт/сиденья, без упаковки.-Вес 220 кг. Кол-во 2 шт, 2) мод. | РОССИЯ | 90 | ПК | 9945 | 0.319 | |
16 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: Двигатели дымоходы отечественные бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ВАЗ-2101-2107 б/у=41шт, вес:. 4469,00кг, часть товара. — вес: 4469 кг, кол. 41 ед.; 2) 4 | РОССИЯ | 41 | ПК | 4469 | 5.266 | |
16 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: двигатели внутреннего сгорания бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, ГАЗ-53 б/у = 15шт, вес:. 3750,00кг. часть товара — вес: 3750 кг Кол-во. 15 единиц; 2) 15 МЕСТ; 1 | РОССИЯ | 15 | ПК | 3750 | 3.696 | |
16 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Запсаные запчасти для легковых и гражданских автомобилей: двигатели дымоходы отечественные бензиновые, с рабочим объемом 1600-6000 куб.см, двигатель ЗИЛ-130 б/у=19шт вес: 8550,00кг, часть товара — вес. : 8550 кг ном. 19 единиц; 2) 19 МЕСТ | РОССИЯ | 19 | ПК | 8550 | 6.527 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 022461. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 026497. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 028841. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 030507. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 001995. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 005157. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 010236. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: Контейнер 010317Ф.Часть — масса: 210 кг Кол-во. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 012120. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 | |
11 марта 2017 г. | 8407343009 | 1) Бензиновые двигатели для автомобилей Lacetti Chevrolet F18D3 б/у объемом 1800 см3 с КПП без упаковки. Серийный номер: 014669. Часть контейнера — вес: 210 кг Номер. 1 ПК, ; 2) 1 без упаковки; . 3) № штифта: ЭИСУ-9 841 960, кол; | ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | 1 | ПК | 210 | 0.044 |
11183 — velike ambicije u malom pakiranju
ВАЗ-11183 Калина су модерна коса светла,уравновешенно тиело и глатке складне линии похлопай мотора и решетке. Истодобно, то есть самый лучший седан на ВАЗ линии, от времени ослобаданя «класика».
Дизайн автомобилей удалось достичь успеха, да с таким скромным размером, у autu je prostrano i svijetlo, čak i pet ludi mogu biti smješteni i bez Problema.Deblo je VAZ-11183 na prvi pogled izgledaju isto maleni, poput automobila u cjelini, međutim, to nije istina. Njegova zapremina — 420 litara — slažu, pristojan lik za ovu klasu stroja. Осим тога, дизайн стража седало пружа priliku да се odustati, čime znatno povećati veličinu prtljažnika. U omom „mrvice”, može se prevoziti stvarno ukupni opterećenja.Unutrašnjost ВАЗ-11183 je svijetao i prostran. Неколико их je pokvarilo единым импотентным джеповима на предний седалима и odsutnosti naslona za glavu na stražnjoj strani.Općenito, дизайнеры АвтоВАЗ, супротно любави свои западные коллеги, да напуне автомобиля ове klase raznim improviziranim uređajima, smanjili su svoju количину на минимум.
Čak i bez pepeljare, iako standardneupaljač za cigarete u automobilu. Основа конфигурации ВАЗ-11183 не включает электрическое прозоре, как постоянное подключение ключей у вратима.Unutrašnjost automobila odmah se oslanja na sebepažnja nerazumna ergonomija vozačeva sjedala. Udobno je sjediti visoko, ali sjedalo mora imati podešavanja, zapravo se nisu pojavili.Kolo upravljača pomalo prilagođava situaciju. Instrumentna ploča izgleda vrlo moderno, shema boja je također dobro odabrana. Нет, razne žarulje su raspoređene nasumično, što uzrokuje neugodnosti pri čitanju instrumenata.
Мотор ВАЗ-11183 омогучее автомобильное убрзание, без трзаня. Stroj, čak is oštrim startom, ne pretražuje cestu i kreće se unaprijed određenom stazom. Isti pogon je prilično glasan, a tijekom vožnje se osjeća pretjerani zvuk radnog motora. Međutim, ovo je uobicajena ail svih djece u Volzhsky biljka, dakle, mi ga tretirati kao običan fenomen.Mjenjač je био zanimljiv. Prva brzina je vrlo kratka, othera i treća — против, дуга. Ispada da, počevši off, morate odmah podići opremu, i, против, uvijek možete biti na trećem u uvjetima sporog putovanja gradu. Upravljanje — još jedan čvor koji dizajneri limuzine mogu dovesti do imovine. Vlasnici prethodnih AutoVAZ modela mogli su samo sanjati stvari kao sto su optimally poboljšanje upravljanja i dobre povratne informacije. Ove se prednosti osobito dobro osjećaju pri ulasku u red. Usput, pojačalo je već dostupno u osnovnoj configuraciji.Dugo se nije potrebno prilagođavati automobilu, već se od prvih minuta iza upravljača ponaša predvidljivo u svim aspektima, rukovanje VAZ-11183 očito je na visini.Седан «Калина» — автомобиль без недостатков, меджутим, нису проначени значачайни проблемы. Štovise, u usporedbi sa svojim prethodnicima, ovo je zaista korak naprijed. Možda je napokon došlo vrijeme kada je domaća auto industrija na pravom putu?
Двигун Калина 1.6 8кл технические характеристики. Количество бензиновых витрачей Lada Kalina
Две модели трех переднеприводных автомобилей, которые выпускает АвтоВАЗ, не балуют покупателей в развитии мототехники.«Самара» будет комплектоваться 8-клапанным 1,6-литровым, а «Приора» — таким же, только 16-клапанным, с ложементной шатунно-поршневой группой. (Модификация «нищего» с 8-клапанником не принимается к уважению.) Одна машина с «правильным выбором по мнению народа» — «Калина»: 1,6 литра с клапанами (от «Самари») или 1,4 литра с шестнадцатью (ЗР, 2008, № 12), причем с недавним первым «приоровскій» мотором.
Нагадамо первым увидел «троллейбусную» приверженность — не нужно часто переключать передачи, достаточно развернуться в университетском диапазоне.Майже аккуратно віднантаження тачка їде играется, не особо напрягаясь на пидёсах. Правда, хорошего «верха» у этого мотора нет.
Інший, объем 1,4 л, — зовсим іншй. Если поедешь шустро, порадуем тебя витратным бензином. Але його стихия — драйв. Если вы хотите открыть «малыша», вам нужно одновременно развернуться. У меня все 89 класса не знаю какое давление для машины с массой 1555 кг. Он и без пассажиров динамичен, настолько оснащен эффективным кондиционером энергетического автомобиля для молодых и успешных, прямо скажем, даже не лучше.А почему нельзя вибрировать запас на увеличение? Даже до 100 к.с., за який «вистрілу» дань, еще есть место для маневра! Давно готов первый тип двигателя — 1,6 л, 98 л.с., тот самый, который надо ставить на «приори». Сдача не в основном владении. Особенности сборки моторного привода «Калини» заставили систему впуска на моторе «Калинивском» На «Калини-Спорт 1.6» в допромышленной версии все было разобрано;
Новый мотор примирил недостатки двух первых.С одной стороны легко управлять автомобилем, не часто переключая передачи, а с другой стороны — позволяя зарядиться энергией при обгоне. Вы должны понимать, что максимальная скорость сейчас за полторы сотни. Але головняк — машина получила необходимый запас тяги. Включение кондиционера вроде бы не воспринимается как энергичный обгон или залезание в правый ряд.
Зывои толкая (в смарте, зычайно, между) не то, чтобы Новая версия подходила всем по душе без упреков покупателей.Девять дополнительных сил увеличили цену автомобиля на 5268 рублей — шестьсот за кожу «кин». Да они бачи такие цены!
У многих автолюбителей при покупке автомобиля могут возникнуть сложности с вибрацией силового агрегата. Во-первых, наступит следующий год мыслей, что будет ездить на 8-ми или 16-ти клапанных вариантах. Проблема видна особенно в состоянии техники, как машина брата на вторичном рынке. Также сразу двигатель экономичный, и у меня больше усилий и крутящего момента при каменистой эксплуатации.
конструкция двигателей
Отказаться от идеи еды, типа двигун на ВАЗ, рено, калини или другой марки красивее, а то что нужно принцип робототехники. По результатам можно выявить все изменения, недостатки модели кожи и провести детальный анализ.
8 клапанный двигун
Конструкция 8-клапанного двигателя традиционная. Вина хранятся в следующих основных университетах:
Принцип роботизированной полярности заключается в том, что при впрыске болида через впускной канал и в момент максимального шага сжатия поршнем болида он легко воспламеняется.Жизненная энергия передается через систему механизмов на ряд групп.
16 клапанный двигун
Основные узлы этого типа двигуна часто выводятся по традиционной схеме. Мощность привода находится в смещениях двигателей основного хранения:
- Блок цилиндров Розетка цилиндров и количество цилиндров также утеряно, как и в стандартной версии. Тобто чотири поршни, ростосованы в один ряд.
- Клапаны. У этого вуза есть одна из главных особенностей.В этом типе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) клапаны Viconan расположены попарно. Цилиндры обшивки имеют два впускных и два выпускных клапана, всего 4 на один «котёл» и 16 на весь мотор.
- Розподильный вал. В данном силовом агрегате для регулирования клапанов, так что два вала ротора установлены для мгновенного выведения и закрытия. Конструктивно вин виконан похож на тот, что установлен в 8-клапанном агрегате.
Принцип действия 16-клапанного двигателя внутреннего сгорания аналогичен переднему типу.Выигрывают те, которые подаются через два впускных клапана, а газы вводятся через два впускных клапана.
Выполнив основные узлы двух типов двигателей, можно провести аналитический анализ двух типов механизмов.
Двигатели гребные двух типов
Для настройки и оформления кратчайшего сложения колебаний одной и той же машины. Як предмет анализа вибрирует, например, силовой агрегат объемом 1.6 литров, которые будут стоять дальше. За меньший период времени результаты корректировки технических характеристик представлены в виде таблицы ниже:
Як видно из детального разбора двух двигателей одного обсяга, але разной компоновки, вариант V16 более гибкий и менее болезненный.
Увага! Увеличение тяговой мощности привело к установке оцинкованных дисков большего размера с дополнительной конструкцией (появлением вентиляции для охлаждения).
Переваги 8-клапанного двигателя
Сделав разницу в двух типах силовых агрегатов, и установив конструкцию, можно сделать разницу и недостачу. До перегрузки 8-клапанного двигателя можно проводить:
- Шейка ремня газогенераторного механизма (ГРМ). При обрыве ремня задняя часть клапанов не отрывается.
- Олия. До часа эксплуатации строгих обмежений по якистиу нет.
- Доступность ремонта в час.Небольшие габариты силовой установки обеспечивают свободный доступ к любому транспортному средству или двигателю.
- Захватывающий момент. 8-клапанный тип мотора достаточно хорош для достижения высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя.
недостатки
Традиционная схема имеет мало недостатков в компоновке. Главный минус:
- Шум и вибрация. Модель двигуна морально устарела из-за высокой производительности и гибкости робота.
- Тепловые зазоры.За счет установления заводом сроков эксплуатации виробниковый силовой агрегат используется для регулирования тепловых зазоров.
- Ремень ГРМ. Мотор требует периодической подгонки газонаполненного ремня к механизму.
Увага! Регулировка тепловых зазоров отличается высокой точностью.
Переваги 16-клапанный двигун
Яки все агрегаты, двигуны датского типа имеют свои ходы и недостатки. Лечь на перезагрузку:
недостатки
В середине минуса видно наступление:
- Шлифовка ремня ГРМ.На выпадках сбрею ремень ГРМ, получу заг клапанов, что связано с большими капитальными вложениями при ремонте.
- Громовержец. Размер блока рассчитан на то, чтобы обеспечить доступ к отреставрированному университету.
- Моторное масло. Наличие гидрокомпенсаторов обеспечивает высокий уровень показателей качества моторного масла. Засосування изготовителя некачественного для производства коксования гидрокомпенсаторов и їх смены.
- Захватывающий момент.На малых оборотах двигуну володи не хватает крутящего момента.
Взгляд на двигатель с точки зрения безопасности и экономичности
Построеновагона Bagato vlasnik_v, с 8 клапанами надежнее, не более 16 клапанов братья. Цену объясню по следам результата грм ремня ГРМ. Окрашена конструкция поршневой группы 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, которая устанавливается на современные модели ВАЗ, Калина, Рено и других марок, не используется.
За открытие огня и введение входа в огонь через две задвижки, рвномирный росподил и горящие суммы. Через цепь робота 16-клапанный двигатель работает плавно и экономично. В то же время технологический проект устройства для дорогостоящей профессиональной услуги находится под рукой.
Это весело. Жители дальних районов, более красиво оборудованные 8-клапанным мотором, на основании их неотзывчивости в обслуживании и ремонте.
Худощавый автолюбитель виноват сам в том, что вибрирует, как и движется сама машина. Вся пища должна закручиваться в свой собственный стиль воды, финансовый лагерь, ремонтопригодность установки. Это также важный аспект благосостояния и профессионального образования.
Соотношение 8 и 16 клапанных двигателей — видео
В 2004 году завод АвтоВАЗ приступил к выпуску новых моделей, созданных на платформе ВАЗ 2108. Новинку назвали «Калина» и в этот день ее представили другому поколению.Викторианские базовые «висимки» были смонтированы на всех агрегатах и универах автомобиля — многие из них были перенесены с генератора, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада впервые сделала большое обновление, и с того момента она больше походила на Калину-2. До 2013 года родословная моторов Bula была представлена 16-клапанным мотором 1,4 л и 8- или 16-клапанными агрегатами объемом 1,6 л (тем временем, как в них заливают масло и шкурки, идем дальше).
Еще одно поколение Kalina больше немного рестайлинг, меньше поколение.Дебют її появился на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включает новый дизайн, новый мотор и полипшену трансмиссию. Итак, теперь модель более динамичная и питается от данных мощности с капота (87-106 л.с.). Запуск мотора в паре с механикой или автоматом при наличии комплектации. Базой для еще одной Калини стал двигатель ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. і объем 1,6 литра (8кл.). В третий раз автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунд на МТ и 14,2 секунды на АТ. Что касается экономичности витрати, то тут сюрпризов нет – на 100 км в пути 7,1-8,0 литров, что во многом обусловлено установленной коробкой передач и массой двигателя. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Крос с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1,6 литра.
По своим характеристикам Lada Kalina поставила место в один ряд с бюджетными Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Logan.Не говоря уже о традиционных для автопрома проблемах превосходства и качества, модель призвана удовлетворить российские дороги и предложить абсолютно новый уровень комфорта для вождения и пассажиров.
Поколение 1 (2004 — 2013)
Двигун ВАЗ 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с.
Двигун ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.
- Масло моторное Яке залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сковородки литров масла в двигун (зальный обсяг): 3.5 литров.
- Витрат масла на 1000 км.: до 100 мл.
- Если вы хотите измельчить масло: 15000
Двигун Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.
- Масло моторное Яке залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сковородки литров масла в двигун( зальный обсяг): 3,5 литра.
- Витрат масла на 1000 км.: До 50 мл.
- Если вы хотите измельчить масло: 15000
Поколение 2 (2013 г. — вкл.)
Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л. (Гранта двигун) 8 клапанов 87 л.с.
- Масло моторное Яке залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сковородки литров масла в двигун (зальный обсяг): 3,5 литра.
- Витрат масла на 1000 км.: До 50 мл.
- Если вы хотите измельчить масло: 15000
Двигун Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 к.с.
- Масло моторное Яке залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сковородки литров масла в двигун( зальный обсяг): 3.5 литров.
- Витрат масла на 1000 км.: До 50 мл.
- Если вы хотите измельчить масло: 15000
В этом году подилимося на клики настоящего власника — чи варто купи Лада Калина с восьмиклапанным двигателем 1.6 ВАЗ-11183.
Нынешнее изменение климата связано с кликами реального владельца автомобиля Лада Калина 2012 года, оснащенного двигателем ВАЗ-11183.
Двигун ВАЗ-11183 — базовый и самый простой, который имеется на автомобилях Лада Калина первого поколения.Зараза еще обильнее таких машин для продажи на вторичном рынке, поэтому мы опубликовали публикацию реального властного видгука — брать ли машину?
минус
11183 — 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, тяговое усилие 82 л.с. Вентиляторы с системой впрыска розподіленого упрушения. Конструкция двигуна на грани простоты — много фазовращателей, регулируемых на впуск и впуск. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому периодически (обзвон каждые 30тыс.км.) Необходимо отрегулировать клапана. Один из минусов данного мотора — периодически на регулировку клапанов уходит час с копейками.
Даже с одним минусом можно назвать небольшое усилие — 82 с.с. Дотянуться до идеальной езды на месте, по бездорожью (особенно когда в салонах мало людей), обгонять покрасивее, хорошо планировать — динамичности для быстрого маневра не вистача.
Так же в качестве минуса можно показать, что в данном двигателе присутствует некоторая шумность.
плюс
Теперь о плюсах, которых может быть меньше. Мабут, кто нашёл это и главный плюс — двигун ВАЗ-11183 с бритвой ремня ГРМ не гнев клапана. Буду смотреть на качество комплектующих, бритье ремня ГРМ на Калине это лотерея, в которой невозможно угадать, если станет. Например, у автора данной статистики порвался ремень ГРМ, не дожив до 60 тысяч. км. При этом клапан не пострадал — замена ремня ГРМ сразу с роликом и роботом в ближайшем автосервисе обошлась в 2000 руб.
Еще один плюс – низкий транспортный налог. Например, в Татарстане, так как давление двигуна менее 100 кп, дань 10 руб. за кп. — 820 рублей за 1 р.к.
Третий плюс — экономичность. В министерском режиме можно легко добавить до 9 литров на 100/км, по трассе витрат в крейсерском режиме не меняет 6 литров.
Четверть плюс — ремонтопригодность. Обслуживание двигуна и ремонт возможен практически в любом населенном пункте, а многие операции доступны для самообслуживания (замена масла, фильтров, белил и т.).
висновок
Подводя итоги, можно сказать, что Лада Калина с двигателем ВАЗ-11183 больше подходит для шипастого, розмыреного изды. Нужна большая динамичность, более вибрирующая, чем версия с 16-клапанным мотором. Цикавы в России будет больше, транспортная дань будет дороже, а если менять ремень ГРМ, то ремонт может стоить целое состояние.
Очень жаль, Добробут не разрешил купить машину класса вище. Даже если вы хотите купить Дастер, или если вы хотите Логан, а также возможность прочитать сообщение, это дороже, если вы хотите проверить это.Вот и стоит вибирь между бюджетными машинами от 300 т.р. Р. Ну вот наконец-то буферизоваться и купить подержанную Калину или Ланос. Ланосы появились вообще иржави, 08-09 року.
Мне досталась Калина универсал 1.6 8-клапанная, с кондиционером, автозапуском, ЭУР, салон велюр, 2008 г. рок. Проехал на новом 26800 км с покупателем, ну пока нет ощущения, ну и идея хорошая, хочу пройти в сторону этого скручивания каких-то напрягов, просто не плохо себя чувствую.
Чому Калина? Вважаю, за копейки остатков, машину, вполне недорогую в обслуживании и комфортную для путешествий.За покупку вспомнили масло, фильтры, 1 лампочку, 1 дверь, почистили дросель для водопадов Шурика перед поездкой на море и установили алюминиевую сетку на дежурного, для спасения от кондиционера при
Ну , так как машина далеко не гибнет и эксплуатировать машину будет дороже, то и не заливают. Але все прилично. Миша багато, машина больше средней, ниже зов. Хиба шо Логан ширше, эль и зовни вин куди об’амнише.Машина не клееная, все заводское, только через раз подкрашиваю накладку на центральную панель и полку. Ничего не оставляй без робости, так особо и не дерись. Колеса немного не те. Хотелось бы гуд амтел посмотреть, хлопцы, лучше не знаю, там куча другой инфы, да и враг тоже гудит: там зверь, машина плывет, при накачке 2,5 колеса опускают, когда есть много проскальзывания. По наступлению рик помню хочу на «Каму».
Динамика по городу вистачак, без навантаження, по трассе тоже. Подняв 170 км/год, ЭУР передвигаться і працює, вручную, є нюанс, но без новой машины легче ездить в экстремальных ситуациях, хоть и в общем за место, но если много мотаться по трассе дорога, все опции недоступны. Кондиционер хороший, еще ладно, (датчик) — климатическая система, так сказать, не «включена». и «цикл». Конечно, если пассажиров 30-35 в спеке, холодно, это до поры до времени, когда в наших машинах много кондиционеров.
А ось про тандем 1.6 8 кл. Кондер окремо: в загальном жить можно, в целом комфортно, только не надо забывать, а не «спорткар» за 2,5 млн.
На месте исчезновения дно, срывающееся в бугор, очень важно, часто с газом. На трассе менее комфортно, но на скорости 80-130 тяга явно теряется при переустановке машины 4 человека + багаж до верха. При обгоне крутите до 5000.Если вы один, нет никакой разницы. 16 кл. 1.6, это дико, ехать красивее, если я все знаю, но нашел у себя, в сумке и в приличной доставке, сбривая ремень «двигателя приоры». Так чем красивее больше, тем лучше.
Три больших поди, х два.
1. Произошло незначительное дорожно-транспортное происшествие, по моему неуважению и большому незнанию дверь была закрыта и дверь холодная. Не очень, даже более неприятная, хоть и не вирусная, крепкая чи-ни.Фарба в городе, да и герои не особо особенные, что вряд ли можно назвать чивиде.
2. Выход на море с Шуриком и половинками, 1200 км в один конец по М4. Vitrata с кондером 6,2 л. Машина не ехала. Просто залили бензин. Хотелось бы, чтобы витрейт на 92 был меньше, чем на 95, как к компу.
Еще чуток наклон, фишка, которая уже была куплена на момент покупки, поповзло. Изменение цены от 2800, до холодной смены. 3 поломки: перегорела еще одна лампочка на номере.Датчик уровня периодически подгорает, а цена в пределах 15-25 литров изнашивается. Требуйте изменения на днях. В целом машина из гранты на 4+. Можно, если вы снова купили Калину, например, отряд, или найти себе новую, за неимением бюджета. В пределах 300-400 т.р. Р. — еще более распространенная вибрация. Обовъязково с кондером :).
Автомобиль перезагружается
Чеесный автомобиль. Простота в эксплуатации. Добиться комфорта и малости. Хороший комплект (є все необходимое).
недостача автомобиля
Цена могла быть и лучше и ниже (ну это крик души). Штатная гума «Амтел» (кто попал, так як выразился «Кама», «Белшина»). А в загаженном, деренчированном редукторе — одно, что нагружало, но проблема обычная — подточили, подклали, подтянули. Ну клеить можно, как и бажаня, мне, например, только лин.
За врагом
Машина хорошая. Цена/качество — целое. Также необходимо, чтобы автомобиль был не шустрый, более комфортный, простой в управлении, небольшого размера, на нем можно по грибы съездить, или на дачу, если на море можно без всяких проблем. проблемы и обратно, купаться.Конечно, не стоит экономить на кондиционере. Всем удачи!
ВАЗ-11183: технические характеристики, особенности эксплуатации
Не все понимают марку автомобиля только по его номеру, например ВАЗ-11183. У этого автомобиля есть другое, более известное название – «Лада Гранта». О характеристиках и истории машины пойдет речь далее в статье.
История создания
Автомобиль ВАЗ-11183 (фото представлено в статье), или по-другому, седан Лада Калина, начал производиться еще в 2004 году и «прожил» до 2013 года, после чего был модернизирован и получил другое название — Лада Гранта.Хотя идея создания седана и первой разработки появилась еще в далеких 90-х, в проект он вошел лишь в 2000-х.
Общие характеристики
«Лада Калина» выпускалась в комплектациях стандарт, стандарт, люкс, но за прошедшее время уровень комплектаций вырос. Рассматривая характеристики ВАЗ-11183 более подробно, можно увидеть, что в некоторых моделях появились кондиционеры, парктроник, штатная аудиосистема и другое современное оборудование.
Когда-то, предлагая новые конструкции и техническое оснащение, разработчики и подумать не могли, что через несколько лет ознакомятся с продукцией Волжского автомобильного завода. Впервые на «Ладе Калине» появились: гидроусилитель руля в базовой комплектации, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения.
Также на седане «Лада Калина» впервые появились две подушки безопасности, система АБС, а также улучшенный двигатель и руль от «Лады Приоры», в некоторых комплектациях есть подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, центральный замок и передние противотуманные фары.
В статье представлены фото ВАЗ-11183: салон и отдельно кузов автомобиля. Отличить эти автомобили от других в потоке можно по боковым зеркалам. Их верх окрашен в цвет кузова.
Технические характеристики
Одним словом, технические характеристики ВАЗ-11183 почти такие же, как и у других версий Калины (хэтчбек и универсал). За исключением лишь одного отличия — модифицированного кузова.
ВАЗ-11183 — автомобиль класса «В», у которого относительно небольшой багажник, но он вполне подходит для города, если вам нужно съездить в магазин или перевезти какие-либо небольшие грузы — там легко можно разместить четыре автомобильные покрышки .
В качестве бонуса ко всем техническим характеристикам небольшой вес и мощный двигатель позволяют легко оторваться от переднеприводного ВАЗа более раннего выпуска.
Отзывы о ВАЗ-11183
Этот автомобиль очень популярен среди отечественных автомобилистов, поэтому отзывов о нем можно найти бессчетное количество. На их основе был составлен список плюсов и минусов этого автомобиля.
Итак, основные достоинства автомобиля:
- Надежность.Эта машина достаточно надежна в плане сборки и не боится суровых российских дорог. На ней можно спокойно ездить по проселочным дорогам.
- Эффективность. Достаточно экономичный двигатель и небольшой расход топлива, если конечно вовремя менять все расходники и особо не «насиловать» машину. В целом расход по городу около 8 литров на 100 км, по трассе 6 литров на 100 км, в смешанном цикле 7 литров на 100 км.
- Относительно тихий салон имеет ВАЗ-11183, по сравнению с другими семействами ВАЗ.
- Хороший дорожный просвет. Достаточный дорожный просвет для отечественных дорог. Машина не низкая, но и не высокая. И самое главное, не проседает на задние колеса, в отличие от той же «Приоры».
- Вместительный салон. Несмотря на то, что снаружи он выглядит небольшим, внутри достаточно места для комфортной езды.
- Наличие запчастей. Запчастей на эту машину очень много. Начиная от официальных ВАЗ и заканчивая китайцами.
- Хорошая печка.Отлично работает зимой.
- Надежный двигатель. Если у вас 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, то у вас никогда не будет проблем, как и с 16-клапанным.
- Недорогое обслуживание.
- Хорошая видимость.
Недостатки:
- Слишком жесткая подвеска. Хотя это не является серьезным недостатком.
- Слабые упорные подшипники. Из-за этого стойки часто стучат.
- Проблемная печка. Несмотря на то, что печка дует и работает отлично, она часто выходит из строя.Это считается слабостью.
- Плохо подобранные рулевые вилки. Крепятся в нижней точке, под бампером, поэтому любое неправильное движение или удар о бордюр могут вывести их из строя.
- Твердый пластик. Скрипы появляются, хотя и не очень слышны.
- Крепление крышки предохранителя. Довольно слабые крепления, со временем провисают.
В заключение следует сказать, что автомобиль достаточно надежен, а его бюджетное обслуживание делает его еще лучше и привлекательнее для автовладельцев.Комфортабельный автомобиль для езды по отечественным дорогам.
.