Уаз буханка объем двигателя: Объем двигателя уаз буханка

Содержание

Двигатель УМЗ-451 Уаз 452 Буханка

Описание

Начало выпуска: 1972 г.
Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили Ульяновского автомобильного завода, а также для поставки в запасные части. Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с тропическим климатом; +40° до -60°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с холодным климатом

Внешне УМЗ-451 очень похож на своего предка ГАЗ-21А, выдаёт лишь полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-451
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия6. 7
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)55,2 (75) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)166,7 (17)/ 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)312,8 (230)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса 451М/451МИ, кг165/167
Экология

Модификации двигателя УМЗ-451

Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности омплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
451М-1000400-10Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передачУАЗ
451МЭ-1000400-10Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в экспортном исполнении
451МТ-1000400-10Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в тропическом исполнении
451МИЭ-1000400-10Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в экспортном исполнении с экранированным электрооборудованием
451МИ-1000400-10Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач с экранированным электрооборудованием
451М-1000450-10Двигатель в сборе без коробки передач, без оборудования
451М-1000400-ДДвигатель с оборудованием в сборе с картером сцепления с вставкой, без коробки передач
451М-1000450-ДДвигатель без оборудования в сборе с картером сцепления с вставкой, без коробки передач
451МС-1000400Двигатель с оборудованием в сборе без коробки передач в северном исполнении

Версии

Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Буханка создан на основе агрегата 406 и имеет несколько модификаций:

  1. ЗМЗ 409. 10 – базовый. Отвечает критериям Евро-2.
  2. ЗМЗ 40904.10 – аналогичен 409.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-3.
  3. ЗМЗ 40905.10 – аналогичен версии 40904.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  4. ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный 40904.10. 112 л. с. Отвечает стандартам Евро-3.
  5. ЗМЗ 40911.10 – аналогичен 4091.10. 112 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  6. ЗМЗ 4092.10 – несерийный. 160 л. с.

Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров литой, из алюминиевого сплава со сменными «мокрыми» чугунными гильзами

Головка цилиндров литая из алюминиевого сплава, с вставными сёдлами и направляющими клапанов, общая для всех цилиндров

Камера сгорания плоскоовальная, расположена в головке цилиндров

Поршни литые, из алюминиевого сплава, лужёные, с залитыми в них стальными терморегулирующими вставками, лужёные

Поршневые кольца: компрессионные: 2, чугунные: верхнее хромированное, нижнее- лужёное маслосъёмное: 1, стальное, составное

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, плавающие, с фиксацией двумя стопорными кольцами

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, с запрессованой в верхнюю головку бронзовой втулкой

Коленчатый вал литой, чугунный, 5-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 64 мм, шатунных — 58 мм

Подшипники коренные и шатунные со сменными тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,33

Маховик литой, чугунный, с напрессованным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Двигатель УМЗ 417 УМЗ 421 Двигатель ЗМЗ 409
Производство УМЗ УМЗ ЗМЗ
Марка двигателя УМЗ-417 УМЗ-421 ЗМЗ-409
Годы выпуска 1989-наши дни 1993-наши дни 2001-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий алюминий чугун
Система питания карбюратор карбюратор/инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4
Ход поршня, мм 92 92 94
Диаметр цилиндра, мм 92 100 95,5
Степень сжатия 7 8. 2 8.2 7 8.8 9
Объем двигателя, куб.см 2445 2890 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000 98-125/4000 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200 220/2500 210-230/3900
Топливо 76 92 76 92
Экологические нормы Евро-1 Евро-4 Евро 3
Вес двигателя, кг 166 170 190
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 14.5 8.4 10.6 — 10.0 11.0 — 11.5 —
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 20W-30 20W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 5. 8 5.8 7
При замене лить, л 5 5 6
Замена масла проводится, км 10000 10000 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. ~150 250 250+ 150 250+
Двигатель устанавливался УАЗ 469 Бобик

УАЗ Буханка

ГАЗ Соболь

ГАЗ Газель УАЗ Буханка УАЗ Барс УАЗ Симбир УАЗ 31519 УАЗ Хантер

УАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир

Газораспределительный механизм (ГРМ)

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала парой косозубых шестерён

Втулки распределительного вала свёрнутые из стальной ленты, залитой баббитом

Клапаны расположены параллельно оси цилиндров впускные тюльпанообразные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 44 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм выпускные тарельчатые из жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 с наплавкой рабочей поверхности сплавом ЭП616А, диаметр тарелки 36 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9,5 мм

Фазы газораспределения, град: открытие впускного клапана до в.м.т. 12 закрытие впускного клапана после н.м.т. 60 открытие выпускного клапана до н.м.т. 54 закрытие выпускного клапана после в.м.т. 18

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Толкатели клапанов стальные, плунжерного типа, с наплавкой из специального чугуна

Штанги толкателей из алюминиевого сплава, с напрессованными стальными наконечниками

Корамысла клапанов стальные, литые с бронзовой втулкой

Неисправности и ремонт

Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:

  1. Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
  2. Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
  3. Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
  4. Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».

Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки коромысел и верхние наконечники штанг Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный, с редукционным клапаном в крышке масляного насоса Масляный фильтр неразборный, полнопоточный ВАЗ-2101-1012005 Масляный картер из стального листа, штампованый Система вентиляции картера закрытая

Конструкция

Двигатель 409 УАЗ Буханка – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный КМПСУД (управление мотором).

  • Объем – 2.6 л.
  • Степень сжатия – 9 ед.
  • Последовательность функционирования цилиндров – 1/3/4/2.
  • Вращение коленвала – вправо.
  • Мах крутящий момент – 230 кг-см на 3 900 об./мин.
  • Система вентиляции – принудительная, закрытая.
  • Система смазки – принудительная, комбинированная.
  • Комплекс охлаждения – закрытый, жидкостный, принудительный.
  • Масса – 190 кг.
  • Объем масла – 7 л.

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм для впускных и выпускных 0,35-0,40 для выпускных 1 и 4 цилиндров 0,30-0,40 Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С на 2000 оборотах 3,5 кгс/см2 на 600 оборотах не менее 0,5 кгс/см2 Температура масла в картере 80-95°С Температура жидкости в системе охлаждения, град 80-90°С Температура открытия термостата 70°С Зазор между контактами прерывателя, мм 0,4±0,05 Зазор между электродами свечей зажигания 0,85-1,0 мм Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,5%

Развитием УМЗ-451 стал двигатель УМЗ-414

Описание


Как и большинство двигателей автомобилей УАЗ, мотор УМЗ 421 – это классический рядный 4-х цилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Конструктивно он является современным представителем модельного ряда силовых агрегатов, берущих свое начало от мотора ГАЗ 21 производства УМЗ. В этот модельный ряд входят силовые агрегаты УМЗ 451, УМЗ 414, УМЗ 417 и УМЗ 421 с нижним расположением одного распределительного вала. Эти моторы существенных конструктивных отличий не имеют и в свое время каждый из них устанавливался на УАЗ «буханку».

Прототипом 421 мотора является двигатель УАЗ 469 (УМЗ 417). От последнего он отличается большим размером выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213…4216 – это уже инжекторные двигатели.

До появления мотора УМЗ 421 считалось, что двигатели ЗМЗ более надежны. Линейка силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на автомобилях УАЗ, представлена силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 удалось устранить ряд недостатков, свойственных моторам ЗМЗ:

  • за счет использования сухих тонких гильз повышена прочность блока цилиндров: увеличен объем цилиндров, что позволило поднять мощность двигателей для УАЗ;
  • вместо сальниковой набивки заднего сальника коленвала используется резиновая манжета, что позволило увеличить и упростить техническое обслуживание мотора.

Эти, по существу, незначительные изменения, увеличили эксплуатационную надежность двигателей, устанавливаемых на УАЗ и изменили отношение потребителей к продукции УМЗ. Так, например, Горьковский автозавод часто устанавливает на транспортные средства типа «ГАЗель» инжекторные двигатели УМЗ. Этими же моторами агрегатируют автомобили новой серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Хантер.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 421, так же как и всех остальных моторов этого семейства, сводится к регулярной:

  1. Замене моторного масла – через каждые 10 000 км пробега.
  2. Регулировке зазоров клапанов газораспределительного механизма – после 15 тысяч км пробега.
  3. Проверке на предмет отсутствия протечек моторного масла и охлаждающей жидкости.

Двигатель УАЗ 452 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)

Описание запчасти

Артикул: 4213. 1000402-50

Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. 

 

Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 инжекторный класс Евро-3. Предназначен для автомобилей марки УАЗ грузового семейства ( УАЗ-452 и модификации). Под диафрагменное сцепление, со шкивом гидроусилителя руля, без датчика абсолютного давления.

Двигатель УМЗ — 4213 Евро-III (Россия) / 4213.1000402-50.
Входит в комплектацию автомобилей «УАЗ» грузовой и вагонной компановки
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (микропроцессорное управление), РХХ.

Объём двигателя: 2,8 л. (107 л.с.).
Масса двигателя без масла: 170 кг.
В комплектацию двигателя входят: стартер, генератор, клиновый ремень навесного оборудования, диафрагменное (лепестковое) сцепление.

Характеристики

Двигатель УМЗ 4213.1000402-50 АИ-92 шкиф гур евро 3
   
Технические характеристики двигателя
Вес двигателя 170
Крутящий момент max Н · м (кгс · м) 225,5 (23,0)
Марка топлива Регуляр-92, Премиум-95
Мощность кВт (л.с.) 86,0 (117)
Номер по номенклатуре 4213.1000402-50
Объем масла , л 5.8
Ресурс двигателя, тыс. км 250
Тип двигателя Бензиновый,инжекторный
Ход поршня, мм 92
Экологический класс ДВС Евро 3
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 100

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске.

Доставка товара «Двигатель УАЗ 452 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (грузовой ряд)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Моторное масло для двигателя 2.4, 2.7, 2.9 УАЗ Буханка когда, сколько и какого заливать

УАЗ Буханка – советско-российский коммерческий автомобиль повышенной проходимости. Имеет множество модификаций, которые отличаются длиной и типом кузова. Машина поступила в производство в 1965 году. Коммерческая версия «Буханки» представляет собой бортовой фургон. Кроме того, еще есть санитарный автомобиль (452А), шасси (452АЭ), 10-местный микроавтобус (452В), двухместный грузовик с деревянным кузовом (452Д), санитарный автомобиль повышенной вместимости (452Г), трехосный 16-местный автобус (452К), седельный тягач (452П) и т. д. Из ближайших конкурентов УАЗ-452 можно выделить РАФ-977, ЕрАЗ-762, Nysa, Zuk и Jeep Forward Control.

Содержание статьи

Когда менять масло в Буханке

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля УАЗ Буханка составляет 10 тыс. км или раз в год. Требуется своевременный контроль за состоянием качества жидкости, которая в суровых условиях может быстрее прийти в негодность, чем при благоприятной эксплуатации.

В городском режиме езды, и тем более на бездорожье, на двигатель ложится колоссальная нагрузка, он перегревается и снижается срок годности масла. В испорченном состоянии оно не может эффективно смазывать и охлаждать детали двигателя, что приводит к перегреву и повышенному износу. Избежать этого поможет замена масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Третье поколение 452, с 1965

УАЗ-452 в отличие от предшественников УАЗ-450- и 451 отличается обновленной светотехникой с бесцветными поворотниками и круглыми задними фонарями. Кроме того, машина выделяется закругленными углами кузова сзади и имеет специальную нишу на левой задней двери для установки номерного знака. Для 452-ой модели предусмотрен кузов вагонной компоновки, а также есть еще бортовой вариант. В зависимости от модификации «Буханка» оснащается боковыми дверьми одностворчатого типа либо двустворчатой дверью. Все версии имеют полный привод, а в качестве ДВС изначально выступал ГАЗ-21. В 1997-м стал доступен новый 2,9-литровый УМЗ-4218 с мощностью 98 л.

с. В 2008-м этот мотор был доработан совместно с фирмой Bosch, в результате чего его переименовали в УМЗ-4213. Кроме того, он стал развивать 99 л. с. и отвечать нормам Евро-3. В 2011 году «Буханка» впервые получила гидроусилитель руля, АБС, ремни безопасности и травмобезопасное рулевое колесо. Последняя модернизация состоялась в 2016 году.

Бензиновые двигатели 1966-2020
  • 2.4 70 л. с. (ЗМЗ-21А), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 75 л. с. (УМЗ-451М), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 76 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6.0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 92 л. с. (ЗМЗ-402, УМЗ-4178), объем масла – 5,8-6,0 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-409.1), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 117 л. с. (ЗМЗ-409), объем масла – 7 литров, API-SG, SJ, SH, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 84-98 л. с. (УМЗ-4218), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 99 л. с. (УМЗ-4213), объем масла – 6 л, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ Буханка

Оригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля УАЗ Буханка следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя.

Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового УАЗ-452 1975 г. в. рекомендуется минеральное всесезонное масло с вязкостью SAE 15W-20 и допуском API-SG. Для машин 1985 года подойдет также минералка с аналогичным допуском, тогда как для модификаций 1998 года производитель советует API-SH. Двигатели автомобилей 2010 года заправляют маслом API-SL. Для свежих моделей можно использовать API-SM или SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла для УАЗ-452 «Буханка»:

  • MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • Shell Helix 10W-40.

 

 

Другие статьи:

Двигатель УМЗ-417 | Ремонт, характеристики, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия
7
8. 2* 
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.5
8.4
 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
~150
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н. д.
н.д.
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ. 

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

УАЗ 452 Буханка технические характеристики


Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный

УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический

УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный

УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный

УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный

УАЗ 452 2206 микроавтобус

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13. 5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Высота машины: 2355 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1966

 

Двигатель ЗМЗ-4091.

1000400-60 Евро-3 для автомобилей » УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741″ производства Заволжского Моторного Завода Количество и расположение цилиндров «ЗМЗ»4091.10 Евро-3 Объём 2,693 Двигатель ЗМЗ Рабочий объём — 2,693 л. Номинальная мощность двигателя ЗМЗ-409.1 (при 4250 мин-1) Экологический класс Максимальный крутящий момент(брутто при 3000 мин-1) Диаметр цилиндров, мм Количество клапанов на цилиндр -4 шт (16) Степень сжатия Материал блока двигателя ЗМЗ-4091.10 произведен из серого чугуна и головка цилиндра является алюминиевым сплавом. Характеристики двигателя: Производитель: ОАО «Заволский моторный завод (ЗМЗ)» Марка двигателя ЗМЗ-4091.10 Количество и расположение цилиндров ЗМЗ-4091.10 Рабочий объём: 2,693 л Степень сжатия 9,0 Максимальная мощность, 219,5 л.с. Ход поршня 94.

Двигатель ЗМЗ-4091.1000400-60 Евро-3 для автомобилей » УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741″ производства Заволжского Моторного Завода
Количество и расположение цилиндров «ЗМЗ»4091.1000400-60 Евро-3
Объём 2,693
Двигатель ЗМЗ — 4091. 1000400-60 Евро-3 для автомобилей марки УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741.
Рабочий объём — 2,693 л.
Номинальная мощность двигателя ЗМЗ-409.1 (при 4250 мин-1) — 125 л.с.
Экологический класс — Евро-3
Максимальный крутящий момент(брутто при 3000 мин-1) — 219,5 Н·м
Диаметр цилиндров, мм — 95,5
Количество клапанов на цилиндр -4 шт (16)
Степень сжатия — 9,0
Материал блока двигателя ЗМЗ-4091.1000400-60 произведен из серого чугуна и головка цилиндра является алюминиевым сплавом.
Характеристики двигателя:
Производитель: ОАО «Заволжский моторный завод (ЗМЗ)»
Марка двигателя ЗМЗ-4091.10
Количество и расположение цилиндров ЗМЗ-4091.1000400-60 — 4 вертикально в ряд.
Рабочий объём: 2,693 л
Степень сжатия 9,0
Максимальная мощность, 219,5 л.с.
Ход поршня 94.

 

    

В компании «Турбосила» представлен двигатель марки ЗМЗ 4091.1000400-60 Евро- 3.  Количество цилиндров всего 4. Объём рабочего двигателя 2,693. Ход поршня 94 . Степень сжатия 9,0. Номинальная мощность брутто при 4250 мин-1,  125 л.с.  Двигатель ЗМЗ — 4091.1000400-60  Евро 3 на автомобили марки  «УАЗ 2206, 3303, 3909, 3962, 3741» производства Заволжского Моторного Завода. Максимальный момент( при 3000) — 219,5 Н·м.  Диаметр цилиндров -95,5 мм. Ход поршня 94.

 

 

 

 

Технические характеристики УАЗ 452

Описание автомобиля УАЗ 452

Запуск в серийное производство легендарного фургона УАЗ-452 состоялся в 1965 году. Данная модель и последующие ее модификации выпускались на протяжении нескольких десятилетий, при этом у автомобиля практически не изменилась внешность, и лишь незначительно корректировался состав технического оснащения. Хотя эта машина и не была лишена некоторых недостатков, тем не менее, для своего времени она являлась образцом того, какими качествами должен обладать коммерческий транспорт. Наиболее значимым достоинством фургоном является его универсальность при эксплуатации. Причем в данном случае речь идет не только о сферах использования транспорта, но и о его ходовых возможностях. Так как «УАЗик» уже в базовой комплектации оснащался системой подключаемого полного привода, имел устойчивую базу и большую высоту дорожного просвета, то он мог использоваться для осуществления перевозок не только в условиях города, но и там где дороги в принципе отсутствуют. Благодаря этому фургон с успехом эксплуатировался на всей территории нашей страны и за ее пределами.

Следующим положительным моментом является простота ремонта и обслуживания автомобиля. Для того чтобы устранить возникшие неисправности водителю не потребуется иметь в наличии какую-либо специализированную оснастку или заботиться о транспортировке машины в оборудованный гараж. Большинство возникающих проблем вполне реально разрешить в полевых условиях и в большинстве случаев для этого даже не обязательно выходить из салона. Например, если требуется устранить какие-либо неисправности в силовой установке, трансмиссии, электрике, то сделать это можно прямо с места водителя, так как доступ к указанному оборудованию осуществляется непосредственно из салона. В качестве третьего преимущества следует отметить большое разнообразие конфигураций внутреннего пространства, именно поэтому 452-ю модель активно использовали в качестве специализированного транспорта, в условиях завода трансформируемая в автомобиль скорой помощи, милицейский фургон и приспосабливая под другие нужды.

Экстерьер

Из-за особенностей своего внешнего вида УАЗ 452 получил прозвище «Буханка», что в полной мере характеризует его облик, образованный из простых, лаконичных линий. Прямая крыша, установленная на мощных стойках способна выдержать значительные нагрузки, поэтому она нередко оборудовалась дополнительным багажником, использовалась для транспортировки лестниц, специализированного оборудования. Фронтальная часть плоская, на ней располагаются круглой формы фары, установленные в неглубокие ниши. Над нешироким передним металлическим бампером выполнена трапециевидная ниша воздухозаборника затянутая сеткой с ячейками крупного размера. Линия подоконника прямая, доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется с правого борта через широкую распашную дверь, за которой имеет удобная подножка. Грузовой отсек кабины оборудован вентиляционными жалюзи, проход в него организован в задней части кузова через 2-створчатые распашные двери. Задние фонари скомпонованы вертикально в средней торцевой части крыльев. В длину и ширину размеры кузова составляют 4440х2100 мм, высота – 2101 мм, грузоподъемность – 925 кг, снаряженная/допустимая масса – 1905/2830 кг, при организации автопоезда его масса не должна превышать 3330 кг.

Интерьер

В салоне УАЗ 452 кроме водителя сможет поместиться до семи человек. Для пассажиров установлены отдельные кресла, порядок их распределения по внутреннему пространству может быть разнообразным. Кроме кресел в кабине присутствуют бардачки и ниши, которые можно использовать для укладки личных вещей, инструмента. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным, нейтральных оттенков материалом, поверх него смонтированы ручки стеклоподъемников, блокираторы замков. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещен высокий кожух двигателя, его поверхность, как правило, обтягивалась искусственной кожей. Существовали модификации «УАЗика», в которых плоскость кожуха использовалась для установки надстройки с нишами. Передняя панель полностью изготовлена из металла, справа от рулевой колонки в нее помещена крупная шкала спидометра, слева размещается ряд из четырех циферблатов. Дополнительное оборудование монтируется на кронштейнах, для которых предусмотрено наличие крепежных мест под центром передней панели.

Технические характеристики

УАЗ 452 оснащался бензиновой силовой установкой обеспечивающей запас автономного хода на 690 км. Рабочий объем двигателя составляет 2693 см3, мощность – 112 л. сил, предельный крутящий момент – 198 Нм. 

UAZ SGR Expedition — самый крутой внедорожник, который вы можете купить сегодня завидую, что он не приедет в Соединенные Штаты. SGR Expedition — это полноприводный фургон с высокой посадкой, который выглядит готовым перевезти группу людей в самую глушь Сибири.

13 Фотографии

SGR Expedition оснащен усиленными бамперами на обоих концах, а лебедка встроена в передний. Трубчатая металлическая защитная пластина проходит под фургоном для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью. Установленная на крыше корзина обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа туда. Полноразмерное запасное колесо также крепится сзади. На фургоне установлены вседорожные шины BFGoodrich 225/75R16.

Мощность обеспечивается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 111 лошадиных сил (82,5 киловатта) и 146 фунт-футов (198 ньютон-метров). Чтобы создать такой тупой нос, двигатель находится под горбом рядом с водителем.Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механическая с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Во время обычного вождения SGR является заднеприводным, но если дела пойдут хорошо, есть система полного привода с частичной занятостью. Expedition оснащен блокируемым задним дифференциалом и осями Spicer.

Внутри SGR спартанский, с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. Expedition получает такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться, когда температура в России падает. Ткань сиденья является водоотталкивающей, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара США по текущему обменному курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой.

По словам наших коллег в России, УАЗ СГР имеет прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Тогда Expedition должна быть цельнозерновой версией.

Полноприводному фургону «Буханка» исполнилось 60 лет, а он все еще в производстве

Полноприводный минивэн может показаться относительно новым типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, чуть более 60 лет назад.Что еще более удивительно, чем сочетание его внедорожных характеристик и универсальности на 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри или снаружи, и что он по-прежнему пользуется спросом на значительной части территории Центральной Азии и Восточная Европа.

УАЗ 450 дебютировал в начале 1958 года, производился Ульяновским автомобильным заводом в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с высоким дорожным просветом и большими углами въезда и съезда, ранние версии оснащались двигателем 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента в паре с четырехступенчатой ​​или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 набрал рабочий объем до 2,6 литров, мощность 112 л.с. и крутящий момент 146 фунт-фут.

УАЗ 450 получил свое первое серьезное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В с измененной передней панелью, но без передних дверей-самоубийц. Но в остальном он практически не изменился и по сей день, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий.Модельный ряд несколько раз переименовывался, получая еще более сложные индексные номера, а также некоторые небольшие обновления отделки салона и некоторую базовую электронику.

Стандартные функции УАЗ 2206, как он известен сегодня, теперь включают ABS, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» ​​в виде маршрутного компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной стол. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, равно как и мониторы в подголовниках для пассажиров задних сидений.Максимальная скорость 78 миль в час достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину гусеницы и высокий кузов, вам, вероятно, не нужна большая скорость.

Что удерживает 60-летний минивэн в производстве?

Во-первых, Буханка (прозванная «хлебной буханкой» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда речь идет о сочетании внедорожных качеств, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы делаем постоянно ), вы знаете, что УАЗ 452 в значительной степени национальный автомобиль Монголии . Если Toyota выпустит 10-местный Land Cruiser или если Jeep завтра создаст 10-местный минивэн Wrangler, мы предполагаем, что они все равно приземлятся немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9 100 долларов.

Участник Autoweek Мурили Мартин соблазнялся УАЗом в прошлом (и, вероятно, до сих пор), когда в Исландии появился на продажу дизельный УАЗ 452, но в его автопарке уже был еще один фургон с передним управлением. В другой раз, пожалуй.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

параметры автомобилей УАЗ | Сделано в России

Двигатель: турбодизель ЗМЗ 51432 AMCE5  
  Рабочий объем (см3) 2200
  Макс. мощность (кВт) 85 при 3300 об/мин
  Крутящий момент (Нм) 270 при 1800 об/мин
топливо дизель
расход топлива (л/100км) 11,8/8,5/9,6
Уровни CO2 город/шоссе/комбинированный автомобиль (г/км) 298/220/245

ЗМЗ 40905 AMCE5 16 В  
  Рабочий объем (см3) 2693
  Макс. мощность (кВт) 105 при 4000 об/мин
  Крутящий момент (Нм) 217 при 1800 об/мин
топливо Бензин ВА95
расход топлива (л/100км) 19,0 / 9,9 / 13,3
Уровни CO2 город/шоссе/комбинированный автомобиль (г/км) 445/236/313
ЗМЗ 40911 АМСЕ5 (только УАЗ 452)
Рабочий объем (см3) 2693
Макс. мощность (кВт) 94 при 4400 об/мин
Крутящий момент (Нм) 217 при 2500 об/мин
топливо Бензин ВА95
расход топлива (л/100км) 19,0/9,9/13,3
Уровни CO2 город/шоссе/комбинированный режим (г/км) 445/236/313



Автомобиль: 3163 Патриот АМС
Общий вес (кг) 2850 
Полезная нагрузка (кг) 765
Служебный вес (кг) 2050 — 2140
Вместимость 5, опционально 9

Груз прицепа с тормозами/без тормозов (кг) 2500/750

Глубина брода (м) 0,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 10,4




2363 Пикап AMC

Общий вес (кг)
3100

Полезная нагрузка (кг)
1000

Служебный вес (кг)
2100 — 2190

Вместимость 5

Груз прицепа с тормозами/без тормозов (кг)
2500/750

Глубина брода (м)
0,5

Максимальная скорость (км/ч)
130

Разгон от 0 до 100 км/ч (сек)
10,4
3151 Охотник АМС
Общий вес (кг)
2550 кг
Полезная нагрузка (кг)
500 кг
Служебный вес (кг)
2015 — 2105 кг
Вместимость
5
Груз прицепа с тормозами/без тормозов (кг) 2500/750
Глубина брода (м) 0,5
Максимальная скорость (км/ч) 130
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек) 10,4
452 Бучанка АМЦ
Общий вес (кг) 2500 — 3050
Полезная нагрузка (кг) 675 — 1300
Служебный вес (кг) 1720 — 1900
Вместимость 2 — 11
Груз прицепа с тормозами/без тормозов (кг) 1500/750
Глубина брода (м) 0,5
Максимальная скорость (км/ч) 105 — 127

— примечание — данные об УАЗ 452 —

согласно модификации

Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах именуется УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный внедорожник, обладающий достаточно высокой проходимостью. Название «каравай» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «таблетки», выпускавшиеся с 1965 по 1979 год, оснащались бесцветными поворотниками. Эти огни были круглыми. В чертах тела преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

Автомобиль УАЗ-452 выпускается до сих пор, что говорит о его успехе на отечественном рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы тормозов, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.



Как создавался автомобиль?

Самым первым прототипом был знаменитый кузов УАЗ-452, имевший заднюю дверь. Из-за плоского шасси и слегка выпуклой «морды» модель получила название «буханка», что используется и сегодня.


Рестайлинг модели был проведен в 1985 году — выпускается по сей день. Модифицированные модели обрели новые названия. Производителю удалось уменьшить массу автомобиля, повысить его комфортабельность. Вся линейка, состоявшая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.

Объем бака 56 литров.Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях показатель снизился до 925 кг. Полная масса не превышает 3 тыс. кг на всю линейку. Дорожный просвет составляет 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала производства – это Ульяновский автомобильный завод.



УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач устанавливалась механического типа. Вместе с делительной передачей он соединялся в моноблок. Он активировался во время работы демультипликатора. Для мирового автомобилестроения общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому ремонт УАЗ-452 был проведен достаточно быстро. Коробка, которая взята за основу, по-английски называлась curbover, что означает «двигатель под кабиной».


Современная модель «Буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись только коробка передач, двигатель и мосты.Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитой проходимостью.



Машина назначения

УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Есть отдельные (специальные) модели для служб скорой помощи, полицейских участков. Это зависит от этой внутренней планировки. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, между одним и другим отсеком соответственно есть специальная перегородка, а в не имеющей аналогов модели ее нет.

Кресла также устанавливаются по такому же принципу. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть стол и другие подобные предметы. Штамповки для люка и окон доступны в любой модификации – даже если они не предусмотрены производителем.Поэтому при ремонте УАЗ-452 необходимые элементы можно установить самостоятельно.

Автомобильный кросс

Любому человеку будет понятно, что машина, выпускаемая более 50 лет без кардинальных изменений, может оставаться популярной и покупаемой только при наличии каких-то слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у каравая на внутреннем рынке пока нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.



Минусы автомобиля

Самым существенным недостатком машины было то, что с работой ее систем пришлось бы знакомиться лично и только на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть свой плюс. Так как блок находится возле водителя в салоне, можно успеть его починить, пока салон не «остынет». Уровень безопасности (как активный, так и пассивный) низкий.Если смотреть правде в глаза, «буханка» может защитить водителя от пагубных последствий аварии только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратиться на топливо из-за того, что компания отказалась от установки дизельного агрегата.

Преимущества автомобиля

Проходимость и универсальность в использовании – это то, чем может гордиться буханка. В машине можно перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также грузы весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: каретном и изолированном. Есть возможность установки системы трансформации внутренней отделки, введения обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто при выезде на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, этот представитель моделей УАЗ легко преодолевает.



Модификации с 1985 года

После рестайлинга новые модели получили разные индексы.

Полноприводным грузовиком был УАЗ-3303. В кабине два посадочных места, капот получил удобную съемную крышку, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.

Универсал УАЗ-3741. У него полный привод, задняя дверь имеет две створки, а боковые двери — одну.

УАЗ-2206 — микроавтобус вместимостью от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью выполнен из металла.

Факты об автомобиле

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественному потребителю, в настоящее время продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно приобрести одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультфильме «Маша и Медведь» некоторые герои (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».

В связи с тем, что сама машина дешевая, в нее постоянно вносятся мелкие изменения, тюнинг. И, конечно же, соответственно меняется название выпускаемой модели. На данный момент существуют такие вариации, как «Бухантер» и «Бухаммер».

Автомобиль часто встречается в больших компьютерных и браузерных играх, выступая как представитель Советского Союза.



Надежность автомобиля

При покупке и эксплуатации «буханки» следует помнить, с чем имеешь дело, и не сравнивать ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина создавалась не для комфортной езды, а для сопровождения колонны танков на марше. Армейская техника никогда не претендовала на гражданскую любовь.

Благодаря легкому ремонту и недорогому приему на СТО все недостатки в плане комфорта и надежности быстро окупаются.

Есть данные, что техническая безопасность «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗ. Это связано с тем, что вариант 452 изготавливался для больниц, полиции, станций скорой помощи. И к ним предъявляются повышенные требования по надежности.

УАЗ выпустил юбилейную спецверсию «Буханка» :: Автопортал

11 июля 2018 г.

Изделие выполнено в стиле ретро


Александр Шаронов, фото УАЗ

В этом году легендарной «Буханке» исполняется 60 лет.Юбилею отечественного внедорожника мы посвятили отдельную статью. Теперь отметить столь знаменательную дату решил Ульяновский завод, он начал выпуск юбилейной спецверсии.

Часто такие модификации российских машин бывают слишком скучными: отличаются в основном только комплектацией да парой вывесок. Но УАЗ чтит историю и выкатил действительно интересную модель. Отличить юбилейное исполнение УАЗ-2206 от обычного просто: он окрашен в два цвета.К подоконнику линия кузова стала серо-зеленой над белой. Подобный цвет раствора использовался на заре жизни «Буханки». Однако раритетность расцветок вернулась, и эти варианты можно найти в основном только в экспортных проспектах завода. Еще одним ярким пятном стали белые колесные диски.


Юбилейная спецмодель получила несколько технических новшеств. Среди них фабрика выделяет новые дверные ручки и раздвижные окна вместо поворотных форточек.Но самое главное нововведение потянет на настоящую революцию: в специальной версии будет единый ключ, подходящий для зажигания и дверей. Владельцы «Буханок» мечтали об этом 60 лет!

Среди дураков отметим подогрев передних сидений. Кстати, сами сиденья здесь тоже необычны: они обтянуты специальной тканью с двойной контрастной строчкой и тефлоновой водоотталкивающей пропиткой. Из менее очевидных вещей производитель обращает внимание на юбилейную этикетку, напоминающую ранний логотип завода.


Если говорить о технической начинке, то юбилейная версия ничем не удивить. Здесь используется стандартный 112-сильный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, механическая коробка передач, мосты с цельной двутавровой балкой и блокировкой заднего дифференциала.

Уникальная модификация УАЗ-2206 будет стоить дорого — 757 700 рублей. Разница с обычной «Буханкой» около 40 000 рублей.


Так выглядела «Буханка» на рекламных проспектах



Буханка, которая могла

Серия ранних вариантов дизайна УАЗ-452.Включены (по часовой стрелке сверху слева) стандартный фургон, микроавтобус, вездесущий фермерский грузовик и легендарная скорая помощь.

 

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, СССР готовился к другой войне, которую многие в то время считали почти неизбежной, ядерной войне. Это подводит нас ко второй проблеме, к необъятности союза в его разгаре.

Растянувшись на 6 800 миль (10 900 километров) с востока на запад, Советский Союз охватывал почти половину (11) из 24 часовых поясов мира. В его пределах были самые большие перепады температур, которые когда-либо встречались на Земле. В Сибири находится могучая тайга; к югу от этого, Великая Степь. Союз покрывал такие сухие пустыни, неумолимые болота и многие из самых коварных горных перевалов в мире. Короче говоря, можно набрасывать на страницу почти бесконечный список превосходных степеней и все же, вероятно, не описать масштабы того, что находилось между границами СССР.

Вверху: построенный в 1950-х годах ГАЗ-69 стал основой, на которой родилась Буханка.

Внизу: Установка лагеря на ночь в нашей переоборудованной Буханке в грузинской деревне.

После того, как Вторая мировая война в значительной степени истощила запасы ресурсов в густонаселенных районах Европы, поиск способа использования менее доступных природных ресурсов к востоку от Уральских гор стал жизненно важным. Завоевание негостеприимной территории Сибири, которое когда-то в значительной степени игнорировалось, быстро стало государственным приоритетом.

Действующий на Восточном фронте ГАЗ-69 был построен в ответ на войну, которая велась на относительно небольшой территории, которая бледнела в сравнении с Советским Союзом в целом.Чтобы получить доступ к тому, что лежит за пределами замороженных отходов, СССР отчаянно нуждался в новаторском изобретении. Транспортное средство, которое могло бы перевозить необходимые припасы и ресурсы, военные или иные, а также обеспечивать безопасность и тепло мужчин и женщин. Но, в отличие от любой предыдущей машины, построенной в СССР, эта новая машина также должна была эффективно преодолевать тундру и покорять горы. Он должен был преодолевать речные переправы и кататься на коньках по льду. Советы нуждались в чуде, величайшем со времен нарезанного хлеба.То, что они получили, было буханкой хлеба, следующей лучшей вещью.

Получив недавно полную конструкторскую и производственную базу, УАЗ получил новую задачу, прямо запрошенную Красной Армией. Вместо того, чтобы тратить время на разработку нового двигателя за час срочной необходимости, в 1958 году УАЗ взял двигатель и систему полного привода от ГАЗ 69 и накинул на них довольно большой металлический ящик, назвав его УАЗ-450. Это был потрясающе простой ход, благодаря которому был создан первый в Советском Союзе бескапотный автомобиль.

Первая модель, 450A, была полноприводной машиной скорой помощи с местом для двух носилок. В то время считалось, что это лучший в мире автомобиль для дистанционного использования. В 1959 году это убеждение подверглось испытанию, когда 35 из них были отправлены в самые требовательные регионы Советского Союза, в том числе в Оймякон в Якутии, самое холодное населенное место на Земле.

Буханка, как и было обещано, оказалась практически неразрушимой. С такой простой конструкцией любой водитель, возомнивший себя механиком (а они все так и поступали), мог решить практически любую проблему на ходу.Его было быстро изготовить, дешево произвести, и он работал практически на любом топливе, какое только можно вообразить. С грацией и изяществом пьяного моряка машина преодолевала любую местность, которую ему бросали, и при этом перевозила до 1750 фунтов (800 кг) полезной нагрузки.

После огромного успеха 450A в производство были запущены еще три модели: 450D, пикап с откидным бортом; стандартная модель 450; и 450V, 11-местный микроавтобус.

Буханка быстро завоевала сердца людей, практически в одночасье превратившись в гражданский фаворит, став любимцем советского автопрома.В 1966 году номер каждой модели был изменен на 452, с небольшими улучшениями полезной нагрузки, мощности и способности преодолевать 50-сантиметровый снег. В том же году специально для арктических условий была разработана специальная модель 452S. С гораздо большей изоляцией было протестировано, чтобы поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C даже при температуре наружного воздуха -60 ° C. К концу 1966 года УАЗ считал конструкцию отработанной, и буханку можно было найти, охватив все уголки СССР. Его внешний вид, как внутри, так и снаружи, с тех пор не изменился.

Перенесемся чуть более чем на 50 лет назад, и буханка пережила десятки применений: машины скорой помощи, пожарные машины, полицейские фургоны, общественные автобусы, горные такси и спасательные миссии, и это лишь некоторые из них. И не будем забывать о его повсеместном использовании в советском и постсоветском сельском хозяйстве. Эта буханка хлеба настолько универсальна, насколько это возможно.

ЕГО БЫЛО БЫЛО БЫСТРО СДЕЛАТЬ, ДЕШЕВО В ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ НА ЛЮБОМ ТОПЛИВЕ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВООБРАЗИТЬ. С ИЗЯЩЕСТВОМ И ИЗЯЩНОСТЬЮ ПЬЯНОГО МОРЯКА АВТОМОБИЛЬ ПОКОРЯЛ ЛЮБУЮ ПЛОЩАДЬ.

За пределами Восточного блока буханка продолжает возить туристов на вулканы Везувий и Этна в Италии. Хонда, считающаяся иконой стиля в Японии, позаимствовала дизайн УАЗа для краткого концептуального T880. Теперь, когда постсоветские государства открылись миру, буханка превратилась в захватывающий вариант для жителей всего мира. При цене чуть более 10 000 долларов прямо с завода легко понять, почему.

В равной степени увлекательная и пугающая, буханка сыграла неизгладимую роль 131 в нашем глобальном стремлении выйти за пределы проторенных путей.Это непримиримая часть советской истории, лучше всего сочетающаяся с бесстрашием и кувалдой.

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 с точки зрения надежности или популярности.В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джипы, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже являются удачными побочными продуктами военно-промышленного комплекса Запада…

Фургон УАЗ-452, выпускавшийся с 1966 года, представлял собой мягкую модификацию модели 450, выпускавшейся в период с 1958 по 1966 год. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известным количеством, так как это шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (а.к.а. Таблэтка – «таблетка», видна слева вверху в довольно барочном облике прототипа 450-х, примерно 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», справа внизу, 451 экспортирован в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура была пересмотрена, как и для других советских линеек автомобилей, на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗовский 4-цилиндровый двигатель, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортируется в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 9-местным минивэном 2206.Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл в разы выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его.Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Это в равной степени относится и к внешнему виду, конечно.Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохраняет несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно этот отражатель/светильник на крыше.Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.