Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно
Темная тонировка стекол автомобиля – это удобная и хорошая штука. И кто же из нас не мечтал о том, чтобы время от времени ее можно было убирать одним нажатием пальца?.. Выход найден, Господа!
Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла — прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.
Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.
Так как же сделать двойные стекла на автомобиле, если вы приняли решение осуществить это своими руками?
Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.
Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.
ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.
Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.
Установка стекол происходит в следующей последовательности:
- сперва наружный подъемник и стекло наружное,
- затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.
Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.
Таким образом, необходимые материалы на двойные стекла с тонировкой:
- два тросиковых ЭСП,
- два передних стекла,
- валы,
- маделин,
- тонировка 5%,
- эпоксид,
- кнопки ЭСП и проводка,
- 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.
Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца. Но а если говорить о плюсах, то добавить ко всем положительным моментам обычной тонировки можно то, что одно нажатие пальца, и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС. В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость. За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.
Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!
Двойное стекло на классику своими руками – Поделки для авто
Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…
Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)
Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.
Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.
и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.
Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.
теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.
Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.
я оставлял на сутки сохнуть.
внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.
Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.
наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.
Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.
вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.
Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.
Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.
Ну и напоследок смотрим видео:
Всем пока))) Я за тонировку)
Автор; Ваня Бурдуков
Похожие статьи:
Как Сделать Двойные Стекла На Ваз 2109 ~ VESKO-TRANS.RU
Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Что же понадобится поехали…
Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места по большому счету в это время хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как встречаются.
Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и у них разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для всех стальных направляющих( их 4) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать что остается сделать нашему клиенту станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)
Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала для двери меж левой направляющей и рамкой. Там встречаются место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(когда так же как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( низ) не имею понятия почему, но когда уже установили тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где надо сделать незапятнанное стекло. вам для вас это не надо, увы не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.
И нашему клиенту остается с направляющими покончено. при их отсутствии есть вариант даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие 3 пластинки.
Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер 5 и 3 используется прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а в этот список как правило уже стекла.
Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер 3.2 идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, однако запихнуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации предложат на 8, однако мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не имею понятия, на фото видно в какой фирме он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, именно там где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя лично.
и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.
Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем в месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние у них было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.
Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете что остается сделать нашему клиенту регулировать, раз 100 придется нашему клиенту остается разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, ну а позже катайте стекло.
Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. иной раз фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.
я оставлял на праздники высыхать.
внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в период тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, быть разорвать тонировку, я сам напортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.
Двойные стекла ваз 2115
Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.
внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить туда. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив нет возможности.
И установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а дальше когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их вкупе.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.
на этом деле по большому счету что остается сделать нашему клиенту, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, там вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.
вся проводка состоит из учебника жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.
И вроде нашему клиенту остается сказал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас положительный момент в том наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если хороший период, не поленюсь, разберу нашему клиенту остается и переклею на люмар, чтоб навсегда.
Весь механизм придумывал наверное с месяц, что ни день после работы и все остальные выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., однако все же я показал всю базу, вам вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если вы не видите, открыл окна, незапятнанные у вас на квартире никуда не денутся.
Post Views: 8
Двойные стекла на Ладу Приора своими руками: пошаговая видеоинструкция
Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.
Читайте также: Где находится блок предохранителей на Ладе Приора
Можно ли сделать двойные стекла своими руками
Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.
Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.
Читайте также: Где находится и неисправности датчика коленвала Лада Приора
Что касается пленки, ее фиксируют с наружной стороны, но при желании добиться зеркальности, можно пройтись ею в салоне. Установка пленки также предполагает проклеивание внутреннего стекла лентой, сделанной из маделина. Такая лента, по утверждениям специалистов, хорошо защищает движущиеся покрытия от трения и разрушения. Толщина ленты – 1 мм, одна ее сторона клейкая, другая бархатная.
Материалы для установки двойного стекла с тонировкой
Поставить своими руками двойные стекла на Приору можно, если заготовлены такие материалы:
- два стеклоподъемника тросикового типа;
- два стекла, которые фиксируют в передней части авто;
- валы;
- маделин;
- тонировка с изменением цвета 5%;
- эпоксид;
- кнопки, которые работу стеклоподъемников, проводка, подходящая к ним;
- четыре троса, отвечающие за газ.
Читайте также: Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора
Небольшой минус представленной далее инструкции по установке двойной плоскости в том, что заводское прозрачное стекло все равно не удастся опустить до конца. Но в то же время существенный плюс перекрывает этот недостаток сполна – одно нажатие на кнопку и окна Лады Приора соответствуют ГОСТу и не нарушают законодательных норм, а значит, с сотрудниками ГИБДД не будет никаких проблем.
Пошаговое руководство
После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:
- Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
- Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
- Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
- Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
- Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
- Соберите дверь.
Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:
Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? + Видео
Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.
1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.
Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол
Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
- нанесение пленки на купленное стекло;
- разборка двери машины;
- монтаж второго стекла и тестирование его хода;
- установка электрических стеклоподъемников;
- сборка механизма опускания;
- проверка работы стеклоподъемников;
- сборка двери машины.
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.
3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.
Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной
Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.
4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением
Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.
Для нанесения пленки требуется мыльный раствор
При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!