Ea211 двигатель – Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) — CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

EA211 — серия 4-цилиндровых двигателей Фольксваген

Двигатели EA211 TSI

В 2012 году пришло время обновиться маленьким турбомоторам с прямым впрыском топлива. 1.2-литровый агрегат сохранил блок, но получил 16-клапанную ГБЦ и фазорегулятор на впуске. Также как и на атмосферных двигателях, цепной привод ГРМ здесь уступил свое место ремню.

1.2 TSI (1197 см³ 71 × 75.6 мм)

CJZA16Vпрямой впрыск105 л.с.175 Нм
CJZB16Vпрямой впрыск86 л.с.160 Нм

Примерно в это же время сменил поколение и более крупный турбомотор объемом 1.4 литра. 16-клапанная ГБЦ была ранее, появился ремень ГРМ и второй фазорегулятор у мощных версий.

А вот блок цилиндров в 1.4-литровых силовых агрегатов уже совершенно другой: чугун уступил свое место алюминию и сменилась конфигурация, поршень уменьшился, а его ход стал больше.

1.4 TSI (1395 см³ 74.5 × 80 мм)

CHPA16Vпрямой впрыск140 л.с.250 Нм
CMBA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CXSA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CZCA16Vпрямой впрыск125 л.с.200 Нм
CZDA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм
CZEA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм

Самыми новыми представителями серии стали 3-цилиндровые турбомоторы объема 1.0 литра. Как и их атмосферные собратья, у нас данные двс не встречаются, но в Европе это бестселлер.

1.0 TSI (999 см³ 74.5 × 76.4 мм)

CHZA12Vпрямой впрыск90 л.с.160 Нм
CHZB12Vпрямой впрыск95 л.с.160 Нм

Двигатели 1.4 TSI EA211 | Характеристики, тюнинг, надежность


Характеристики двигателей CZCA/CZDA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателяEA211
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм80.0
Диаметр цилиндра, мм74.5
Степень сжатия10.0
Объем двигателя, куб.см1395
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/4800-6000
116/5000-6000
122/5000-6000
125/5000-6000
125/5000-6000
140/4500-6000
150/5000-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200/1500-3500
200/1400-3500
200/1400-4000
200/1400-4000
220/1500-4000
250/1500-3500
250/1500-3500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Вес двигателя, кг104 (122 л.с.)
106 (140 л.с.)
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

6.6
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе3.8
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

170+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
VW Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Polo
VW Tiguan
Audi A1
Audi Q2
Audi Q3
VW Beetle
VW Scirocco
VW Touran
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.

Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: версия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.

2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель ЕА211 — силовые агрегаты шведского производства. Мотор считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты ЕА211 концерном Volkswagen. Изменения в серии TSI-вских моторов затронули и маленького, 1.2-литрового представителя серии ЕА111, новый двигатель 1.2 TSI EA211 получил другую головку блока цилиндров, теперь уже 16 клапанную, к тому же развёрнутую на 180°, выпускной коллектор, выполненный заодно с ГБЦ, располагается сзади. Кроме того, мотор устанавливается под 12° углом назад.

Двигатели серии EA211 устанавливаются на многие транспортные средства изготавливаемые концерном Volkswagen.

Как и на предыдущей версии, имеются гидрокомпенсаторы, применена система непосредственного впрыска топлива, добавился фазовращатель на впускном распредвалу. Цепь привода ГРМ заменили на ремень, со сроком службы ~60-90 тыс. км.

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришёл на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьёзно доработанный практически новый мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменён на более лёгкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются лёгкие шатуны.

Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развёрнута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащён гидрокомпенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива, на 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске.

Мотор EA211 производит концерн Volswagen (VAG).

В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, со сроком службы ~60.000-90.000 км. Используется новая двухконутрная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. Доступна система отключения двух цилиндров ACT.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов ЕА211:

Мотор серии EA211

ЕА211 1.2TSi

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА211

Объём

1.2 литра (1197 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

86-110 л.с.

Диаметр цилиндра

71 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta

Двигатель EA211 под капотом автомобиля.

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА211

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов ЕА211 проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Неисправность головки блока EA211.

Вывод

ЕА211 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Двигатель ea211 1,4 TSI Особенности проблемы и характеристики

 
В 2012 году на смену серии двигателя ea111 пришли новые двигатели серии ea211. Двигатель ea211 1,4 TSI имеет уменьшенный диаметр цилиндров, но увеличенный ход поршня. Блок двигателя TSI нового поколения изготовлен из алюминия с использованием чугунных гильз. Шатуны и коленвал изловлены из более лёгкого металла. Вместо цепи ГРМ на двигателях ea211 используется ремень ГРМ, который необходимо менять раз в 120 тыс.км. Тем не менее первый осмотр рекомендуют проводить уже после 60 тыс.км пробега. 

 
Выпускной коллектор является одним целым с ГБЦ двигателя, что способствует более быстрому прогреву в зимнее время года. В двигателе 1,4 TSI используется двух контурная система охлаждения с двумя термостатами. Кроме того, двигатель обладает впускным коллектором со встроенным интеркулером. 
 
Двигатели 1,4 tsi мощностью 110-125 л.с имеют турбину TD025 M2 с давлением наддува 0,8 бар и фазовращателем на впускном валу. Моторы ea211 которые имеют мощность 140-150 л.с имеют турбину IHI RHF3 с давлением 1,2 бара и имеют фазовращатели как на впускном, так и на выпускном валах. 
 
Ещё одной интересной особенностью двигателей 1,4 tsi является наличие системы ACT которая отключает 2 цилиндра при определенных режимах работы мотора. Система призвана сократить вредные выбросы в атмосферу и снизить расход топлива на 20%. Такая система устанавливалась только на двигатели 1,4 tsi которые имеют мощность 140-150 л.с. Стоит отметить, что в случае отказа система работают только 2 цилиндра. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2012 года 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Ход поршня: 80 мм 
 
Диаметр цилиндра: 74,5 мм 
 
Степень сжатия: 10 
 
Объем двигателя куб.см : 1395 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 110-150/4500-6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 200-250/1400-3500/1500-4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 бензин 
 
Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6 
 
Вес двигателя: 104-106 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 6,6 
 
трасса: 4,3 
 
смешан: 5,2 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 3,8 литров 
 
Ресурс двигателя: ~200 тыс.км 
 
Цена: 
 
На какие автомобили устанавливался: на автомобили Audi, Skoda, Volkswagen и Seat 


 
Проблемы 1,4 tsi 


 
1) Высокий расход масла. Высокий расход масла происходил по причине неудачной конструкции ГБЦ и поршневых колец. ГБЦ меняли по гарантии, а после 2013 года моторы tsi были лишены этой проблемы. 
 
2) После 200 тыс.км помпа может износится и потребуется замена всей конструкцией вместе с 2-мя термостатами. Неисправность может случится и позже. 
 
3) Потеря тяги. Из-за однообразной манеры езды ось вастгейта может заклинить, либо может выйти из строя актуатор. Выход либо менять актуатор , либо разрабатывать ось вастгейта. Для того чтобы снизить вероятность данной неисправности нужно периодически давать двигателю встряску. 


 
Тюнинг 


 
Мощность двигателя ea211 можно увеличить с помощью прошивки. Прошивка Stage 1 способна подарить мотору дополнительных 40 л.с. Прошивка Stage 2 способна поднять мощность на 50 л.с. Ещё немного мощности можно нарастить с помощью даунпайпа. 


Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111(1.2л. TSI, 1.4л. TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211 (1.0л. TSI, 1.2л. TSI, 1.4 TSI). На первый взгляд новое поколение двигателей простая доработка старых… но это не так. Рассмотрим двигатель объемом 1.4 л.

Во-первых, головка блока цилиндров(ГБЦ) развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади.

 

Во-вторых, привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Коленчатый вал, благодаря использованию новых сверхлегких материалов, стал легче и длинно ходней — 80.0.мм, против 75.6мм старой версии.Шатуны так же стали легче. Диаметр цилиндров уменьшился до 74,5мм.. Так же можно отметить в конструкции новой серии ДВС 16-тиклапанную крышку с 2-мя распредвалами и наличие гидрокомпенсаторов, а так же двойную систему охлаждения двигателя. Как и на предыдущей версии двигателей 1.4 TSI на новой версии VAG-овцы используют систему непосредственного впрыска топливной смеси. Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются — более малый вес ДВС, более экономное потребление топлива.

 

Модификации(модели) двигателя 1.4 TSI:

 

1. CMBA / CPVA — мощность 122 л.с., фазовращатель на впускном валу, абсолютное давление наддува равно 1.8Бар, избыточное соответственно — 0.8Бар. Ст. сжатия равна 10.5; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон 3, Шкода Октавия А7, Шкода Рапид, Ауди А3;

 

2. CZCA / CPVB — мощность 125 л.с., фазовращатель на впускном валу, Ст. сжатия равна 10.5. Экологический стандарт Euro6; Идут на автомобили: Фольксваген Гольф 7, Ауди А3, Шкода Рапид; 

 

3. CHPA — мощность 140 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, абсолютное давление наддува равно 2.2Бар, избыточное соответственно — 1.2Бар. Ст. сжатия равна — 10.0; Идут на авто Фольксваген Гольф 7, Сеат Леон ФР, Шкода Октавия А7, Ауди А3;

 

4. CPTA — продвинутая версия модификации CHPA, но с установленной дополнительной системой(ACT) отключения двух цилиндров(2-го и 3-го), лошадей столько же — 140. Экологический стандарт — Euro6.

 

5. CZDA / CHPB — мощность 150 л.с., фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валу, Ст. сжатия равна 10,0. Экологический стандарт Euro6;

 

6. CZEA — модификация CZDA с той же мощностью в 150 л.с., но с установленной системой отключения цилиндров АСТ, как и у модификации CPTA. Ст. сжатия  равна 10.0. Экологический стандарт Euro6.

 

Основные болячки и недостатки ДВС 1.4 TSI:

 

За сравнительно короткий срок службы новой серии двигателей EA211 отрицательных отзывов по их работе не так много. На некоторых модификациях ДВС можно отметить все тот же долгий прогрев в холодное время года. Так же не редки жалобы на посторонние шумы в виде дребезжании в определенном диапазоне работы ДВС при разгоне и реже при сбрасывании газа. Хотя официально данную проблему массовой официальные дилеры не признали, но решение нашли — установка специальной скобы в механизм турбонагнетателя — кому-то это помогает, кому-то нет. Так же были случаи выхода из строя турбины на двигателях модификации 1.4 CHPA из-за механической поломки исполнительного механизма.. Дилеры по гарантии обычно исправляют проблему, но, если гарантия закончилась, то можно самому купить рем. комплект этого механизма, вот его артикул: 04E198725E. 

 

Чип-тюнинг:

 

Установка прошивки Stag 1 с установкой даунпайпа может повысить количество лошадей до 165-185 л.с. в зависимости от модели двигателя.

 

Характеристики двигателя EA211 1.2 TSI

Двигатели 1.6L серий EA111 и EA211 для VW Polo Sedan

Этот 1.6-литровый мотор ни что иное, как обыкновенная рядная «четверка»  с алюминиевым блоком и тонкими полуторомиллиметровыми чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 76.5 мм., ход поршня 86,9 мм.

Голова мотора шестнадцатиклапанная, распредвалов — два, двигатель оснащён гидравлическими компенсаторами. В целом этот мотор, имеющий индекс CFNA является аналогом агрегата BTS. Отличия состоят в отсутствии впускных изменяемых фаз газораспределения и другом блоке управления двигателем. Приводится ГРМ цепью, ресурс которой по словам производителя неограничен.

Этот мотор выпускается в двух разновидностях: CFNA и CFNB. В первом случае мощность ДВС составляет 105 л/сил и 85 л/сил во втором. Разница в мощности достигается использованием другой прошивки ЭБУ. Выпускают этот ДВС в Германии. Эти два двигателя устанавливались на автомобили Фольксваген до 2015 года. В 2015 году начался выпуск нового Поло Седан, и вот на него уже начали устанавливать 110-сильный мотор CWVA и CWVN (90 л.с.), призванные заменить вышеуказанные ДВС. Эти агрегаты относятся к сери ЕА211 и имеют развернутую на 180 ГБЦ с передним впуском. Впускной коллектор у этих агрегатов интегрированный, фазовращатель расположен на выпускном валу. Охлаждение мотора было доработано, ГРМ приводится в действие ремнем и не имеет сервисного интервала контроля целостности и замены, что звучит дико… особенно от VAG, вспоминая их «вечные цепи» на других моторах этого концерна. ))) Мощность этого двигателя (CWVA) равна 110 силам.

Слегка программно придушив возможности этого агрегата получили версию CWVB. А выпускают оба этих «движка» на калужском заводе в России.

Основные болячки и недостатки ДВС VW 1.6

1. Прежде всего, это стук на холодную в ДВС CFNA. Практически каждому владельцу Поло Седан с таким мотором знакома эта досадная неприятность. Виной этому является особенность конструкции, которая заключается в форме поршней и зажатом выпускном коллекторе.

На гарантийном сроке дилеры проводили замену поршней на усовершенствованные и перепрошивали ЭБУ. Это исправляло ситуацию, но лишь на время. Если гарантийный срок уже вышел, то делать это приходится за свой счёт.

Но…со временем стук все равно вернётся. Такая уж у этого агрегата особенность конструкции.

2. Стуки при проезде неровностей. Это стучит левая подушка двигателя. По гарантии её меняют на доработанную.

3. Проблема трещин выпускного коллектора. Лечится или покупкой поддержанной детали, или паука 4-2-1 (незабудьте после его установки перепрошить ЭБУ).

В остальном агрегат вполне надёжный, и своих денег стоит. Производите замену масла раз в 7-10 тысяч км, лейте только рекомендованные технические жидкости, и мотор не доставит хлопот 200 и более тысяч км. Но не стоит забывать, что это бюджетный вариант двигателя, и ждать от него чего-то большего глупо.

Чип-Тюнинг

CFNA-двигатель обладает небольшим запасом для атмо-тюнинга. Для прибавки нескольких сил достаточно поменять впускной коллектор на 4-2-1, вместе с установкой холодного впуска и перепрошивкой «мозгов» это  поднимет мощность до 130 «лошадей».

Делать что-то сверх этого лишено всякого смысла, потому, как по затратам на покупку автомобиля и его тюнинг вы превысите стоимость более быстрого Фолксвагена с TSI-двигателем и коробкой ДСГ.

Если на вашей машине установлен «придушенный» мотор CFNB, то стоит просто переписать программу ЭБУ до 105 или 115 л.с. Если к этому прибавить доработки, указанные чуть выше, то с мотора можно снять уже 130 «коней». 

Характеристики двигателей 1.6л. в модификациях CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *