Очистка (фильтрация) дизельного топлива, фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива
Технические характеристики:
- Максимальная производительность — 45 м3/ч
- Очищаемая среда — Дизельное топливо
- Температура среды > 100 С
- Температура окружающей среды – от +50С до +400 С
- Максимально допустимое рабочее давление: 150 psi (10,2 бар) при 250°F (121 0С)
- Приблизительный сухой вес: 3000 фунтов (1360 кг)
- Приблизительный объем жидкости: 100 галлонов (368 л)
- Приблизительный мокрый вес: 3700 фунтов (1678 кг)
Обозначение клапанов/отверстий:
— Клапан впускного отверстия: 4”, 150#, дисковый поворотный, нормально открытый.
— Клапан выходного отверстия: 4”, 150#, дисковый поворотный, нормально открытый.
— Автоматическое отверстие водостока: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), клапаны расположены в линию, нормально закрытый.
— Соединение клапана сброса давления: 1 1/4” нормальная трубная резьба (NPT).
— Сливные клапаны резервуара: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), шаровые, нормально закрытый.
— Сливные клапаны фильтра: 3/4” нормальная трубная резьба (NPT), шаровые, нормально закрытый.
- Фильтрующий элемент грубой (предварит.) очистки: A910118V (кол-во 5 шт.)
- Коалесцирующий элемент: C220050 (кол-во 5 шт)
- Элемент сепарации: A910174 (кол-во 5 шт.)
- Уплотнение крышки фильтра грубой очистки: 300975 (витон)
- Уплотнение крышки коалесцирующего устройства: A628006 (витон)
Насос/двигатель в сборе: 180 гал./мин. при 50 сек.Сейболта (SSU), 1760 Об./мин. 90 psig уставка клапана сброса давления, уплотнение витон 20л.с./460В перем.тока/3фазы/60Гц/ электродвигатель закрытого типа с вентиляторным охлаждением (TEFC)- Резервуары из углеродистой стали. Спроектированы, изготовлены и маркированы в соответствии со стандартом ASME, раздел VIII, п. 1
- Внешнее и внутреннее покрытие: эпоксидное
- Минимальная высота потолка для ТО элементов: 91” (2311 мм)
Чистота топлива на выходе из установки:
По механическим частицам — менее чем ISO 16/14/12;
По воде — менее чем 130 ppm;
Примечание: На входе в установку загрязнения не должны превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно превышать 5 000 ppm.
Объем комплектации установки очистки дизельного топлива:
Емкость для фильтрации твердых частиц
Емкость для удаления воды
Элементы очистки (1 комплект предустановлен)
Запорные клапаны на входе/выходе
Дифференциальные манометры
Смотровое стекло
Предохранительный клапан
Насосный агрегат
Электродвигатель с частотным преобразователем
Рама
Воздушный выпускной клапан
Входные/выходные пробоотборные каналы
Подъемные скобы
Фильтр грубой очистки дизельного топлива в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇
Компания из Санкт-Петербурга, доставка
Фильтр топливный тонкой очистки дизельного топлива. Фильтр-отстойник грубой очистки топлива, для дизеля. Всё о фильтрах грубой очистки
Чтобы исключить вероятное загрязнение мотора из-за некачественного топлива, применяются топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Подобные устройства способны исключать мелкие частички грязи, пыли, ржавчины, тем самым обеспечивая подачу в двигатель более чистого горючего.
Поиск баланса между двумя силами составляет само регулирование. С помощью центробежной силы, достигаемой при вращении вала управления, действующей на набор центробежных грузов и рычагов, достигается необходимое перемещение управляющего стержня. Этот стержень действует на элементы насоса, которые определяют больше или меньше количества топлива для двигателя. Регулятор также действует в соответствии с позиционированием педали акселератора.
В этом регуляторе пружины регулировки находятся внутри противовесов и действуют непосредственно на них. В промежуточной области вращения нет автоматического регулирования; тогда частота вращения двигателя будет определяться положением педали акселератора.
Ступени фильтрации и виды устройств
Важно отметить, что система, делающая топливо в автомобиле более чистым, делится на 2 ступени:
- грубая очистка, убирающая все крупные частички загрязнений;
- тонкая очистка, избавляющая горючее от мелких частиц грязи, пыли.
Не все водители знают, где находится фильтр тонкой очистки топлива, а также устройство его грубой фильтрации. Отсеивание посторонних частиц может осуществляться ещё в до попадания горючего вещества в топливную систему авто, или устройство может находиться в моторном отсеке под дном машины. А элемент очищения от мелких частиц находится между насосом и карбюратором.
Фильтр тонкой очистки разборный
Они применяются в автомобилях и стационарных двигателях. В этом типе регулятора пружина регулировки устанавливается вне противовесов. Центробежная сила действует сначала на систему рычагов, а затем действует на регулировочную пружину. Они применяются к тракторам, стационарным двигателям и транспортным средствам.
Для смазки движущихся частей насоса, таких как вал, управление, роликовый подшипник и т.д. А также регулятора скорости, определенное количество смазочного масла помещается в корпус инжекторного насоса. Во время работы происходит циркуляция масла, потому что насос-нагнетатель подключен к системе смазочного масла двигателя.
По конструктивным свойствам фильтры подразделяются:
- Разборные — находящиеся в разборных конструкциях сетчатые элементы из латуни или керамики, довольно качественно очищают бензин. Среди преимуществ таких устройств возможность их разобрать, промыть. После этого можно вновь использовать.
- Неразборные — обычно устанавливают такие очистители перед бензонасосом. Они имеют недорогую стоимость и за счёт спиралевидной конструкции дольше служат, качественно осуществляя фильтрацию горючего.
- С прозрачным корпусом — отлично справляются с фильтрацией, дают возможность водителю оценивать степень загрязнения, своевременно менять элемент.
Важно понимать, что топливные системы разных автомобилей могут иметь свои особенности. При подборе детали стоит это учитывать.
Видео: обзор топливных фильтров
Питательный насос представляет собой насос, который извлекает топливо из бака и подает его через топливный фильтр в камеру всасывания впрыскивающего насоса. Питательный насос приводится в действие валом топливного насоса. В составе питающего насоса у нас есть ручной насос, который будет служить для прокачки масла в систему, когда после разборки инъекционного насоса необходимо заполнить систему дизельным топливом и прокачать его.
Дизельное топливо, отправляемое насосом, должно поступать в порт инжектора через напорную трубку. Узел форсунки прикрепляет форсунку к головке двигателя. В основном держатель инжектора состоит из корпуса держателя сопла, промежуточного кольца и крепежной гайки сопла в дополнение к нажимному штифту, пружине давления, шайбам регулировки давления и самой форсунке форсунки.
Иногда топливная система может содержать не две, а целых четыре стадии очищения.
Всё о фильтрах грубой очистки
Топливный фильтр грубой очистки применяется не только для исключения грубых частиц, но и для предотвращения проникновения в систему автомобиля частичек воды. Он способен задержать частицы крупнее 0,1 мм. Особенно важна задержка воды для автомобилей, работающих на дизельном топливе, так как в нём есть определённое содержание влаги. За счёт
Фильтр для очистки дизельного топлива
Фильтр для очистки дизельного топлива предназначен для очистки горючего от вредных примесей (пыль, вода, твердые частицы конструкционных материалов). В нынешнее время наличие топливного фильтра в автомобильном транспорте является не роскошью, а, скорее, необходимой мерой по продлению срока службы двигателя и топливной системы. Какие же бывают фильтры для очистки дизельного топлива? Именно об этом мы и поговорим ниже.
Существующая тонкость фильтрации позволяет выделить фильтры грубой и тонкой очистки. Устройства первого типа необходимы для выполнения предварительной обработки топлива, а второго – окончательной. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то вдобавок к фильтрам может устанавливаться сепаратор, который позволяет отделять воду и удалять механические примеси. Фильтры тонкой очистки могут выступать как в качестве элементов топливного насоса, так и устанавливаться непосредственно в топливную магистраль.
Для очистки дизельного топлива необходимо использовать только качественные фильтры. Продукция низкого качества имеет следующие недостатки:
- грубость фильтрующего материала способствует попаданию в топливо мелких примесей;
- низкая поглощающая способность;
- более быстрая забиваемость и, как следствие, частая замена;
- возможность повреждения фильтрующего материала, вследствие чего в систему впрыска попадает неочищенное топливо.
Качественная очистка дизельного топлива позволяет обеспечить оптимальную мощность двигателя и защитить топливную систему от возможных повреждений и возникновения коррозии.
Выше уже отмечалось, что наличие воды в дизельном топливе крайне нежелательно. При ее попадании в систему впрыска нарушается процесс горения смеси и имеют место повреждения инжекторной системы. Поэтому сепараторы тоже должны выбираться только высокого качества.
Образцы топлива
Одно из важнейших требований к фильтру для дизельного топлива – сохранение работоспособности при низких температурах. Это связано с тем, что похолодание приводит к кристаллизации парафинов в топливе. Пребывая в таком состоянии, такое вещество способно очень быстро забивать фильтрующие устройства. Обычно данная проблема решается за счет установки в фильтр специального устройства, которое контролирует текущую температуру топлива и обеспечивает оптимальное соотношение в смеси топлива из бака и подогретого топлива.
Если такое устройство отсутствует, то кристаллы парафина забьют фильтр. В результате топливо перестанет поступать в систему впрыска, двигатель потеряет мощность и заглохнет.
Фильтр для очистки дизельного топлива: тонкости выбора
Такая характеристика, как чистота топлива, является одной из самых важных в обеспечении надежной и эффективной работы различных счетчиков и расходомеров, топливозаправочных систем, двигателей и т.п.
При транспортировке и хранении в дизельном топливе могут накапливаться различные примеси: механические частицы, грязь, пыль, парафины, вода, ржавчина. Как по отдельности, так и совместным воздействием они способны нанести немалый вред оборудованию, что может закончиться выходом из строя на длительный срок.
Современные топливопроводы должны оснащаться специальными фильтрами, которые защищают механизмы от проникновения крупно- и мелкодисперсных частиц. Такой принцип очистки используется на небольших заправочных станциях, нефтеперерабатывающих и топливораздаточных предприятиях, получающих много неочищенного топлива в цистернах и баках.
Если за емкостями, предназначенными для хранения нефтепродуктов, не осуществлять должный уход, то топлива могут загрязняться продуктами коррозии и другими примесями. Ниже рассмотрены основные характеристики фильтров, которые используются для очистки дизельного топлива. Эта информация будет полезной при выборе фильтрующего устройства среди продукции, представленной на рынке.
Основные характеристики фильтров очистки топлива
В общем случае фильтры, предназначенные для работы с топливом, могут иметь от двух до четырех ступеней очистки.
При грубой очистке удаляются только самые крупные примеси, размер которых составляет около 100 микрон. Такие частицы можно заметить невооруженным глазом. С помощью тонкой очистки из топлива удаляются частицы размером от 15 до 50 микрон. Как показывает практика, именно они представляют наибольшую опасность для двигателя и топливной системы.
Очистка дизельного топлива
Фильтры-сепараторы
Кроме механических примесей на качество работы двигателя и топливной системы негативное воздействие оказывает также и содержащаяся в топливе вода. При самых плохих раскладах она выводит из строя насос высокого давления и форсунки. Для того, чтобы не допустить подобных последствий, используют фильтры-сепараторы, которые удаляют воду из дизельных топлив. Обычно такое устройство устанавливается перед фильтром грубой или тонкой очистки.
Принцип работы фильтра-сепаратора базируется на разделении воды и углеводородов за счет разницы их плотностей. При воздействии центробежных сил более тяжелая вода стекает по стенкам емкости, после чего выводится через специальный слив.
Сейчас на рынке доступны фильтры-сепараторы, способные удалять до 93% воды из обрабатываемого дизельного топлива. Кроме того, такие устройства способны удалять из топлив твердые частицы и загрязнения.
Что подойдет мини-АЗС и небольшим топливораздаточным пунктам?
Мини-АЗС для решения задачи очистки топлив подойдет мобильный сепаратор. Такое устройство позволяет достаточно быстро удалять воду из дизельных топлив, бензинов, масел и керосинов.
Можно выбрать модель, которая дополнительно будет осуществлять очистку перечисленных нефтепродуктов от твердых загрязнений с тонкостью фильтрации 1, 5, 10 и 25 микрон.
Осветление и очистка дизельных топлив
Для транспортных организаций и фермерских хозяйств с суточным потреблением дизельного топлива до 4000 литров идеально подойдет установка типа УВР-450/6 торговой марки GlobeCore. Данное оборудование позволяет удалять из обрабатываемого сырья соединения сероводорода, снижать концентрацию серы, понижать содержание парафинов, а также удалять непредельные углеводороды. После обработки на установках УВР дизельное топливо обладает хорошей устойчивостью к повторному окислению и потемнению.
Кроме восстановления качества дизельных топлив до товарного вида можно выделить и другие преимущества оборудования:
- легкая погрузка и транспортировка на малотоннажном автомобиле к месту будущей эксплуатации;
- возможность работы в автоматическом и полуавтоматическом режиме;
- минимальное энергопотребление;
- универсальность применения. Кроме дизельных топлив установки УВР могут одинаково эффективно очищать и осветлять другие нефтепродукты: бензины, керосины, печные топлива, а также трансформаторные, индустриальные и трансмиссионные масла.
Высокое качество очистки достигается за счет использования специального сорбента и фильтров.
Фильтр грубой очистки дизельного топлива в Петропавловске-Камчатском
Доставка: Петропавловск-Камчатский
Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик