Обзор Volkswagen Passat B7 | «Вторичка»: обзор VW Passat // АвтоВести 179
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили
Внешность седьмого поколения Пассат совcем непохожа не предшественника, или вернее сказать если машины поставить рядом, то их будет легко отличить, чего не скажешь, к примеру, о некоторых поколениях Golf. И раз уж так получилось, значит, дизайнеры Volkswagen Passat B7 выполнили свою работу на отлично. Ведь, на самом деле, под этой новой обверткой скрывается техническая начинка шестого, предыдущего поколения. Построены оба автомобиля на одной платформе А6, колесная база в B7 увеличена чисто теоретически: 2712 мм против 2709 мм у предшественника. Но на недостаток места никто не жаловался и раньше, поэтому говорить, что это минус не приходится.
Но стоит ли ругать хитрых инженеров из Вольфсбурга, за то, что они клиентов VW несколько дезориентировали, особенно тех, кто хотел попробовать новую технику, а не испробованную ими же ранее. Думаем, как раз за такие вещи нужно благодарить. Ведь именно, то что все детские болезни излечены, а техника уже протестирована миллионами километров и покупателями, сделала Volkswagen Passat B7 такой удачной машиной, какой ее считают многие поклонники модели. Не спроста, на вторичке, этот автомобиль очень ценится, и дорого стоит.
Вариантов двигателей стало меньше, оставили только самые современные моторы, все с турбонаддувом, как бензиновые, так и дизели. Бензинки 1.4TSI, 1.8TSI и 2.0TSI и дизель объемом два литра. В Украине самые популярные 1.8TSI и 2.0TDI. Среди коробок передач, «мокрая» шестиступенчатая DSG, которая считается «в народе» более надежной, и капризная семиступенчатая коробка, с парой сухих сцеплений, а также механика на шесть передач. Механика очень надежна, и четкостью переключения порадует любителей автомобилей с ручкой.
Традиционно для Volkswagwen и Passat в частности, кузов крепко противостоит коррозии, ржавчина на Passat B7 не встречается.
Недогрев противопоказан
Несмотря на небольшой объем, как для большого автомобиля, мы можем рекомендовать останавливать свой выбор и на моторе 1.4TSI. Он тяговит с низов, для спокойных водителей подойдет без проблем. Только вот есть одна особенность у него – очень любит тепло, то есть зимой нужно ездить так, чтобы мотор успевал прогреваться до рабочей температуры, иначе будут проблемы с попаданием топлива в смазку. Мы уже рассказывали раннее, что недогревы это зло для моторов.
Самый популярный бензиновый мотор 1.8TSI
Популярный у нас 1.8TSI, выдающий 160 сил, очень достойный мотор, не случайно его ценят. Живой и быстрый, при этом не особо беспокоит неполадками. Можно покритиковать его только за не самую долговечную цепь ГРМ, за натяжкой нужно следить внимательно, а также любовь к подъеданию масла. Правда, увеличенный расход масла для этого агрегата считается нормой. Дизельный мотор хорош во всем — экономичен и надежен. Кстати, агрегат 2.0TDI у Volkswagwen Passat B7 был в двух вариантах 152 и 170 лошадиных сил. Дизель неплохо переваривает наше топливо и охотно заводится зимой.
Ходовая досталась от предков
Подвеску Пассата Б7 нельзя назвать безпробленой, но дорогих проблем она не доставляет. Опорники и сайлентблоки передних поперечных рычагов могли бы быть и надежнее, а также тяги стабилизатора. Но это те проблемы, которые не очень разорят владельца, тем более можно всегда прикупить неоригинал, неплохого качества, при этом хорошо сэкономить.
В целом, автомобиль подучился классный. Он выглядит современно, и по сей день. Технически неплохо скроен и, если выбирать экземпляр с дизельным мотором, то можно надолго забыть о проблемах, и радоваться, тому, что покупать запчасти на Пассат Б7 не так уж и дорого.
Наш вывод – покупать Volkswagen Passat B7 стоит. Только перед покупкой, обязательно нужно загнать машину на хорошее СТО, чтобы посмотреть ходовую, и почитать историю эксплуатации DSG, и если все OK, то брать и ездить.
Читайте также:
Плюсы и минусы двигателя FSI
Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB
Тест драйв Volkswagen Passat B7
Dmitry |Volkswagen Passat B7
Тестируемый автомобиль: двигатель 1.8 TSI, мощность 152 л.с. (в Украине почему то озвучивается цифра 160л.с.), АКПП 7ст. DSG, комплектация Highline.
Тест драйв проходил в автосалоне «Мотом Volkswagen».
Позвонил в воскресенье, чтобы уточнить, как проводится тест-драйв. Оказывается теперь надо предварительно записываться. Записался на вторник на 14-00. Только было странно, что при записи ничего не спросили, кроме имени. Когда приехал в назначенное время пришлось немного подождать. Потом как обычно оформили документы на поездку. Менеджер Дмитрий сделал ксерокопию с моего водительского удостоверения. Взяли брелок от машины (на ключ это давно уже не похоже). Идем знакомиться с новым Passat.
И вот, он тестовый автомобиль черного цвета, 17-дюймовые легкосплавные диски, много хрома. Смотрится эффектно. Впечатлило!
Посмотрим как он едет. Перед тест-драйвом читал на сайте Autonews.ru сравнительный тест Volskwagen Passat B7 и Ford Mondeo. Было сказано, что у Passat’а не очень динамика. Мое мнение субъективно, но мне динамика понравилась. Разгоняется вполне приемлемо. До 120 км/ч по городу легко и спокойно. Ездить на такой скорости по городу — это конечно перебор. За городом проверить динамику не удалось, так как тест проходил по городским улицам и длился всего 20 минут.
Многие в отзывах пишут, что трудно совершать обгоны, надо планировать заранее, но в машине есть спорт-режим, можно при обгонах переключиться на него. Но мне кажется и в обычном режиме «Драйв» автомобиль разгоняется бодро, для обгона хватит.
В одном из отзывов владельца нового Passat прочитал, что автоматическая коробка DSG какая-то дерганная. Лично я этого не заметил. Все довольно плавно и шустро.
Мое первое впечатление об автомобиле очень хорошее. Плавно едет, никаких рывков я не заметил, переключений тоже. При этом я сидел и на месте водителя и на месте пассажира.
Подвеска плавная и комфортная.
Сравнивая с Outlander’ом — как я соскучился по комфорту, — мне не хватает этого. И даже уже неважно, что Passat не полноприводный автомобиль (хотя в Европе можно заказать опционально фирменный полный привод 4-Motion), и не такой большой клиренс. Но с клиренсом тоже непонятно. Менеджер сказал, что клиренс 165мм? Во многих тестах указывается, что клиренс 135мм. Скачал с сайта Volkswagen технические характеристики. Самая низкая точка имеет клиренс 135мм.
Не понравились маленькие зеркало заднего вида, но как сказал менеджер Дмитрий – это все в угоду аэродинамике.
Спросил у менеджера объем топливного бака. Он сказал, что 65л, на автомобильных сайтах указывается 70л. Найти эту информацию на сайте производителя не удалось.
Понравился расход топлива, в смешанном цикле, примерно 10 литров на сотню, но это при условии, что не будете давить педаль газа в пол.
Мгновенный расход при интенсивном нажатии на «газ» достигал 40л на 100км, так что надо об этом помнить.
В целом автомобиль понравился.
Ещё тест драйвы:
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Рубрика: Volkswagen Passat, Тест драйв | Без комментариев »
Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности
Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.
Салон
Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.
Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.
Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.
Двигатели
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.
К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.
Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.
Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.
О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.
Трансмиссия
В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.
Заключение
Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация |
Рабочий объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) |
Макс. скорость (км / ч) |
Ускорение |
Средний расход топлива (л / 100 км) |
0-100 км / ч (с) |
||||||
1.4 TSI |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
200 |
11 |
6,4 |
1.4 TSI |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,5 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
202 |
11 |
6,1 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,2 |
1.8 TSI |
1798 |
160 л.с. / 5000 |
250 / 1500-4200 |
218 |
9 |
6,9 |
2.0 TSI |
1984 |
210 л.с. / 5300 |
280 / 1700-5200 |
235 |
8 |
7,2 |
3.6 V6 |
3597 |
300 л.с. / 6600 |
350 / 2400-5300 |
250 |
6 |
9,3 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion |
1598 |
105 л.с. / 4400 |
250 / 1500-2500 |
192 |
13 |
4,4 |
BlueMotion 2.0 TDI CR |
1968 |
177 л.с. / 4200 |
380 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
140 л.с. / 4200 |
320 / 1750-2500 |
210 |
10 |
4,6 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
170 л.с. / 4200 |
350 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
Размеры (Estate — универсал ) |
|
Длина |
4771 мм |
Ширина |
2062 мм |
Высота |
1516 мм |
Колесная база |
2712 мм |
Снаряженная масса |
1440-1773 кг |
Объем багажника |
603/1731 л |
Емкость бака |
70 л |
Дефекты в деталях
Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).
В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).
При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.
Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.
На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.
Видео Фольксваген Пассат 2012-2011 — видео тест-драйв Volkswagen Passat B7 седан
Главная » Автомобили Volkswagen » Volkswagen Passat B7
- Описание
- Характеристики
- Цены
- Фото
- Видео
Видео обзор нового Фольксваген Пассат Б7
Видео тест Фольксваген Пассат 2012 от канала «АвтоПлюс»
Тест Volkswagen Passat B7 видео от autoliga.tv
Тест-драйв Фольксваген Пассат 2012-2011 видео
Видео краш-тест Фольксваген Пассат Б7 (VW Passat crash-test video)