Фольксваген тигуан объем двигателя – Лучшие АКПП и двигатели для Volkswagen Tiguan, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Содержание

Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan

volkswagen-tiguan-dvigatel

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные

характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

disiel-vw-tiguan-2.0-ustroistvo-grm

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

disiel-vw-tiguan-2.0-ustroistvo-klapanov

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 95,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 16.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

Объем двигателя Volkswagen Tiguan: какой лучше

На российском автомобильном рынке линейка силовых агрегатов для Фольксвагена Тигуан представлена в пяти версиях. Четыре из них – бензиновые моторы, один – дизельный. При столь широком выборе неудивительно, что многие автолюбители перед покупкой мини-кроссовера интересуются, какой двигатель лучше.

Но, прежде чем начинать сравнение, стоит отметить: абсолютно все двигатели Фольксваген Тигуан имеют отличные качественные характеристики, но в то же время для них характерна большая чувствительность к качеству топлива. Данный фактор имеет особое значение именно в России, где далеко не на всех заправочных станциях можно приобрести действительно качественное топливо.

Важно! Даже однократная заправка плохим бензином может привести к серьезным поломкам систем двигателей, в особенности это относится к моторам Фольксваген Тигуан объемом 1,4 литра.

Содержание статьи

Бензиновые моторы 

Российский покупатель может выбрать один из четырех вариантов бензиновых моторов. Они имеют различный объем и отличаются по мощностным характеристикам. Но для двигателей характерны и общие характеристики:

  • наличие турбонаддува;
  • марка топлива – АИ-95;
  • экологический класс – Евро-5;
  • количество цилиндров в двигателях – 4;
  • количество клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • рядное расположение цилиндров;
  • система питания агрегата – непосредственный впрыск в камеру сгорания.

Бензиновый мотор 1,4 л

Эти компактные и довольно экономичные моторы представлены в двух силовых вариантах: 122 и 155 л. с. Версии CAXA и CZDB для 122-сильного мотора, и CZDA для более мощного варианта оснащены одним турбокомпрессором. Но есть и другие варианты моторов, это — CAVA и CAVD отличаются более интересной системой подачи топлива. Здесь можно увидеть турбину и приводной компрессор, достаточно выгодно взаимодействующие друг с другом.

Для моторов в 1,4 л. характерны и некоторые недоставки, это – слабая поршневая группа и система смазки, работающая буквально на пределе возможностей. Интеркулер загрязняется довольно быстро за счет довольно слабого насоса, турбина тоже не может похвастаться достаточной мощностью.

Именно по этим причинам автомобили Фольксваген Тигуан с линейками моторов 1,4 л. довольно часто можно встретить на вторичном рынке по неестественно низкой цене. Но, как уже было сказано, во многом нормальное функционирование систем мотора зависит от качества применяемого топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Менее мощный вариант мотора работает исключительно со шестиступенчатой коробкой передач, максимальная мощность двигателя достигается на 5 тыс. оборотов в минуту. До сотни км. автомобиль разгоняется всего за 10,9 с, что для машины со столь внушительными габаритами является достаточно хорошим показателем.

Важно! С моторами мощностью 122 л. с., как показывает практика, возникает меньше проблем: они менее подвержены разрушению или поломкам поршневой группы. В то время как более мощные агрегаты начиная с 150 лошадей имеют сложное строение и перегреваются в теплое время года даже при средних температурах. Муфта привода компрессора вместе с помпой – расходники, нуждающиеся в систематической и внеочередной замене.

Во многом состояние двигателя зависит именно от своевременной замены масел и их высокого качества. При эксплуатации Фольксваген Тигуан, особенно – с большими объемами двигателей, водители непременно должны учитывать этот фактор, тем самым ограничивая себя от дорогостоящих ремонтов.

Бензиновый мотор 2,0 л

Двухлитровые бензиновые двигатели на Фольксваген Тигуан представлены в двух версиях:

Естественно, что последний вариант отличается самым высоким уровнем потребления топлива. Эта серия двигателей имеет более надежный ГРМ по сравнению с версией с объемом 1,4. Также двигатели Фольксваген Тигуан объемом 2 л имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов и широкие возможности для тюнинга, что может их поставить на порядок выше по всем характеристикам. Но присутствуют и типичные недостатки, например – неудачные маслосъемные и компрессионные кольца. Следствием этих недостатков являются:

  • закоксовка поршневой группы;
  • повышенная нагрузка на вентиляционную систему картера;
  • постоянное загрязнение дросселя.

Дизельный агрегат

Для российского покупателя доступна только одна версия дизельного мотора с объемом 2 л. Стоит отметить, что они отличаются высоким уровнем надежности, если не учитывать характерные недостатки для абсолютно всех двигателей, работающих на солярке. Это уязвимая система питания, постоянное загрязнение сажевого фильтра и замерзание топлива при низких температурах.

Но на моторах Фольксваген Тигуан установлены форсунки с пьезофункцией, которая имеет ограниченный резерв. Потому заправка некачественным горючим может привести к полной замене форсунок, которая выльется не меньше чем в 160 тыс. р. Не стоит экономить на качестве солярки, и дизельный мотор объемом 2.0 литра прослужит владельцу Фольксваген Тигуан долгие годы.

Этот двигатель имеет низкие показатели расхода горючего, потому является довольно экономичным вариантом. Максимальная мощность двигателя достигается на 4200-м обороте. Крутящий момент – 320 Нм. Турбированный мотор оснащен системой промежуточного охлаждения воздуха. Разгон до сотни км производится за 10,7 с. Максимальная скорость – 182 км/ч. Дизельный агрегат работает в комплексе с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Почему стоит выбрать Фольксваген Тигуан

Статистика показывает, что европейский компактный внедорожник на сегодня является лучшим в своем классе. Об этом свидетельствуют отзывы реальных владельцев, критиков и показатели продаж. Тигуан оставил позади таких серьезных конкурентов, как Тойота Рав-4 и Ниссан Кашкай.

Среди основных преимуществ Фольксваген Тигуан можно выделить:

  • отличную управляемость;
  • убедительную динамику;
  • экономичный расход топлива, особенно – с агрегатами 1,4 л и дизельным мотором;
  • качественная сборка;
  • широкая линейка моторов;
  • надежное лакокрасочное покрытие и наличие пластиковых порогов, защищающих внешний слой кузова от царапин и значительных повреждений;
  • качество ходовой части и тормозной системы находится на высшем уровне. Даже при возникновении замены ступичных подшипников и сайлентблоков стоимость ремонта не будет запредельной, так как данные детали стоят недорого. Ресурс этих расходников составляет 100-150 тыс. км пробега;
  • прекрасные внешние характеристики и удобный салон.

Естественно, покупатель может сам выбирать, какой объем двигателя Фольксваген Тигуан ему выбрать. При этом следует руководствоваться такими предпочтениями, как желаемая динамика автомобиля и его экономичность.

Важно! Для постоянного времяпровождения в пробках не стоит выбирать 1,4-литровый двигатель из-за более низких динамичных показателей. Потому для многих наиболее удачной альтернативой является дизельный агрегат, для которого проблема с замерзанием топлива не является столь актуальной, как для большинства других авто за счет наличия автономного подогрева.

Трансмиссия

При выборе объема двигателя Фольксваген Тигуан стоит уделить внимание и трансмиссии. Все варианты автомобиля, поставляемые на российский рынок, имеют шестиступенчатую коробку передач. Все версии моторов, кроме 1,4-литровой, работают в паре с автоматическими трансмиссиями.

Гидромеханические АКПП отличаются надежностью, но к недостаткам разработки можно отнести условия предельного перегрева, в которых приходится работать узлам коробки передач. Но данная проблема касается не только Фольксвагена, но и других машин, оснащенных гидромеханикой.

Для российского рынка производитель рекомендует сразу заказать пакет для жарких стран, в который входит отдельный фильтр и радиатор трансмиссии. А также не стоит пренебрегать заменой масла каждые 40–60 тыс. км.

Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.

VW Tiguan.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:

1 поколение (2007 — 2016)

  • Volkswagen Tiguan (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TDi.

2 поколение (2016 — н.в.)

  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (115 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TSi.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Мотор VW Tiguan TSi V8.

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Ресурс двигателей на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Ресурс двигателей на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Volkswagen Tiguan двигатель

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

Volkswagen Tiguan 1.4

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

Volkswagen Tiguan 2.0

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5 дв. внедорожник 6МКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1700
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 82.5
Ход поршня, мм: 92.8
Выхлоп CO2, г/км: 199
Коэффициент сжатия: 9.6
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4426
Ширина, мм: 1809
Высота, мм: 1703
Колесная база, мм: 2604
Колея колес спереди, мм: 1569
Колея колес сзади, мм: 1571
Количество мест:
Размер шин: 235/55R17
Снаряженная масса, кг: 1573
Допустимая масса, кг: 2210
Объем багажника, л: 470
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет:

Двигатели тигуана 2017 |

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

При выборе любого автомобиля, помимо эстетики, иначе говоря, дизайна экстерьера и интерьера, и габаритных характеристик служит предпочтение пользователя тому или иному силовому агрегату.

Потому что как правило, есть несколько вариантов предложений моторов для одной модели авто. Что касается Volkswagen Tiguan, двигатели этого немца на российском рынке представлены в пяти исполнениях, причем 4 из них – это бензиновые версии, а пятый – естественно дизель.

Сказать, что это очень широкий выбор для россиянина нельзя, как и то, что он стеснен в выборе тоже было бы несправедливо. При этом следует учесть, что выбор того или иного мотора для конкретной марки автомобиля должен учитывать его объем, от чего зависит мощность, что в будущем повлечет дополнительные расходы, как страховых, так и эксплуатационных издержек (например, из-за повышенного расхода топлива).

Далее следует учитывать требуемую динамику разгонных характеристик, что особенно важно для городских автолюбителей. А также нужно смотреть варианты адаптации моторов с трансмиссиями, что служит важной составляющей для учета так сказать национальных российских особенностей, как состояния дорог, так и климатических условий.

Прежде чем приступить к обзору технических характеристик моторов Фольксваген Тигуан на бензине рассмотрим общие или универсальные их параметры.

Как уже отмечалось, что для россиян доступны 4 версии бензиновых движков с различными параметрами, но их объединяют такие характеристики, как:
– конструкционные. Они имеют по 4 цилиндра расположения в ряд и по 4 клапана;
– марки используемого топлива. Бензин исключительно качественный – А-95, а также А-98, и, причем, высокого класса экологии, не менее чем Евро-5;
– система питания. Турбинная подача воздуха с наличием промежуточного его охлаждения. Впрыск бензина осуществляется в над поршневое пространство или непосредственно в камеру сгорания.

Важно! Следует обращать особое внимание на качество топлива. Применение, причем, даже однократное, сомнительного происхождения бензина чревато выходом из строя системы питания и даже поршней.

Бензиновые моторы Тигуан с 1,4-литровым объемом

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Они представлены в двух таких вариантах упряжи, как на 122, так и 152 коней. Причем 122-й мотор имеет варианты комплектации, как CAXA, так и CZDB, а что касается 152-сильного, то его комплектация, хотя и маркируется как CZDA, но не имеет принципиальных отличий от более слабого движка и как для одного, так и для второго варианта они оснащаются, такими агрегатами как турбокомпрессоры.

Читайте также

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Особенности Туарег 2019
Особенности Туарег 2019Третье поколение, как говорят специалисты о Фольксваген Туарег 2019 – это почти полностью новый…

 

Есть и более совершенный новый тип комплектации, который обозначается такой аббревиатурой, как CAVA или CAVD, которые отличаются более продвинутыми конструкциями нагнетания воздуха за счет совместного применения, как турбины, так и отдельного компрессора, что позволяет увеличивать характеристики мощности при сохранении параметров всех остальных агрегатов и систем. Что с одной стороны является преимуществом, а с другой – недостатком.

Важно! Применение комбинации турбины и отдельного дополнительного компрессора в 152-сильном моторе приводит к перегреву колец и поршней, а также системы смазки, так как они работают в этом случае на пределе своих возможностей.

И как справедливо отмечают эксперты, именно из-за этой причины 1,4 литровые 152 –сильные Тигуаны, наиболее распространенные претенденты для вторичного рынка.

Что касается моторов 122-х конских сил, то с ними не возникает проблем замены поршней, также они не требуют более частой замены расходников из-за перегрева муфты компрессора или помпы.

Да и вообще, как небезосновательно утверждают опытные автолюбители, все те моторы, которые имеют повышенные мощности, требуют особо внимательного отношения, как к своевременной замене, так и к высокому качеству масел и охлаждающих жидкостей, что наравне с качеством топлива наиболее влияет на ресурс.

Это следует иметь в виду, если существует дилемма выбора, какой лучше более или менее мощный двигатель на Тигуан.

Что касается динамичности, то, что один, что второй двигатель имеют приблизительно одинаковые параметры в пределах 9 -10 секунд разгона до сотни. Как, впрочем, и комплектации трансмиссий у них одинаковые – это все варианты, начиная от механики и заканчивая крутой роботизацией.

Единственное, что их отличает, это то, что 122- сильными движками оснащаются переднее приводные Тигуаны, а более мощные – это все полноприводные кроссоверы.
2-х литровые двигатели Volkswagen Tiguan на бензине

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Они представлены в двух версиях по мощности: это 170, а также 200-сильными агрегатами.  Естественно они имеют и наибольшие топливные расходы. При этом, такие Тигуаны, имеют усиленную гидравлику усиления руля и тормозов в связи с наличием более высоких тяговых характеристик, по сравнению с 1,4 –литровыми версиями моторов.

Однако, как уже указывалось ранее, что повышение мощности при неизменных конструкциях моторов, только за счет модернизации топливных и воздушных систем, приводит к типичным в таких случаях последствиям, в виде уязвимостей поршневых групп. Которые проявляются:
–  в залегании, как компрессионных, так и маслосъемных колец;
–  в повышенной нагрузке в таких узлах, как поршни – шатуны;
– что требует повышения требований к системе их смазки, а значит и периодических замен качественных смазок.

Читайте также

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Новый Фольксваген Туарег 2018. Особенности и обзор новинки
Продукция автомобильного концерна Volkswagen пользуется достаточно большим спросом на внутреннем рынке. Среди наиболее…

 

Что касается динамики, то данные моторы обеспечивают отличные характеристики разгона и тяги, что вызывает лишь восторженные отзывы у любителей агрессивной езды. Однако, что касается надежности силовых 2х литровых агрегатов, то здесь как говорится, не все гладко.

Причем наибольшие претензии предъявляются к 200-сильному мотору по вышеуказанным причинам. Иногда в отзывах появляются сообщения, что такие движки не выходят гарантийные пробеги эксплуатации, что, в общем-то, менее возмущает владельцев, чем в ситуациях, когда поломки случаются сразу же после гарантийного пробега. А это, как правило, приводит к высоким издержкам на ремонт.

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Для россиян доступен лишь один дизельный вариант этого авто в 2-литровом исполнении движка. При всех положительных качествах дизелей они обладают и, присутствующими только в них уязвимостями в виде поломок системы питания из-за того, что происходят загрязнения как воздушных, так и топливных фильтров, а также проблемного для солярки запуска в условиях морозов.

Кроме этого, форсунки с так называемыми пьезо функциями, имеют в российских условиях весьма ограниченный ресурс, исчисляемый, как правило, до момента заправки авто низко качественной соляркой.

Важно! Поэтому ни в коем случае не нужно экономить на дешевом топливе. В противном случае придется каждый раз выкладывать по полторы сотни тысяч российских денег для замены форсунок. И это в лучшем случае.

Что касается экономичности и динамичности дизеля, то это не поддается сомнению, как и надежность трансмиссии в виде шести ступенчатой автоматики.

Почему, все-таки нужно отдать предпочтение Тигуану?

Потому, что самый важный показатель популярности того или иного авто – это когда автолюбители голосуют собственными деньгами, или статистика продаж Volkswagen Tiguan на российском рынке не только не уступают Тойотам и Ниссанам, но и даже превосходит спрос прямых конкурентов.

Читайте также

Двигатели Volkswagen Tiguan: особенности выбора

Характеристики туарег 2018
Туарег 2018: особенности характеристик для российского рынка Вначале 2018 немецкий концерн на выставке в Китае представил…

 

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

Объем масла в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008-2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
  • Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
  • Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
  • Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
  • Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
  • Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *