Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген
История марки Volkswagen
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.
На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.
Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».
После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».
После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.
Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.
В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.
Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.
Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.
В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».
В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
- По-русски
Фольксваген
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1933
- Основатели:
- Правительство Германии, Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 39
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 1135 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 183 перейти
Автомобили Volkswagen
Amarok
2 поколения, 2010 — сегодняArteon
1 поколение, 2018 — сегодняAtlas
1 поколение, 2017 — сегодняAtlas Cross Sport
1 поколение, 2020 — сегодняBeetle
2 поколения, 2012 — сегодняBora
1 поколение, 2013 — сегодняCaddy
2 поколения, 2010 — сегодняCross Golf
1 поколение, 2007 — 2009Cross Polo
1 поколение, 2010 — сегодняe-Golf
1 поколение, 2013 — сегодняEos
1 поколение, 2006 — сегодняGolf
5 поколений, 1997 — сегодняGolf Alltrack
1 поколение, 2015 — сегодня
Golf GTI
5 поколений, 2001 — сегодняGolf Plus
2 поколения, 2005 — сегодняGolf R
2 поколения, 2009 — сегодняGolf Sportsvan
1 поколение, 2014 — сегодняJetta
4 поколения, 2005 — сегодняLavida
1 поколение, 2013 — сегодняMultivan
2 поколения, 2011 — сегодняNew Beetle
2 поколения, 2005 — сегодняPassat
7 поколений, 1993 — сегодняPassat Alltrack
3 поколения, 2010 — сегодняPassat CC
2 поколения, 2008 — сегодняPassat GTE
1 поколение, 2015 — сегодняPhaeton
3 поколения, 2002 — сегодня
Pointer
1 поколение, 2000 — сегодняPolo
4 поколения, 2002 — сегодняPolo Sedan
2 поколения, 2010 — сегодняScirocco
1 поколение, 2008 — сегодняSharan
1 поколение, 2010 — 2015Tarek
1 поколение, 2020 — сегодняT-Cross
1 поколение, 2019 — сегодняTeramont
1 поколение, 2018 — сегодняTiguan
3 поколения, 2007 — сегодняTouareg
5 поколений, 2002 — сегодняTouran
2 поколения, 2006 — сегодняTransporter
1 поколение, 2015 — сегодняXL1
1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Все модели Volkswagen
Характеристики Volkswagen Jetta Седан | 10 104 $ | Смотреть 1 639 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B7 Седан | 12 501 $ | Смотреть 1 223 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B5 Седан | 4 817 $ | Смотреть 964 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B6 Седан | 8 317 $ | Смотреть 576 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B8 Седан | 19 058 $ | Смотреть 402 авто → | |
Характеристики Volkswagen Polo Седан | 8 732 $ | Смотреть 276 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B3 Седан | 2 843 $ | Смотреть 275 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat CC Седан | 12 853 $ | Смотреть 230 авто → | |
Характеристики Volkswagen Bora Седан | 4 851 $ | Смотреть 221 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B6 Универсал | 8 074 $ | Смотреть 1 176 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B5 Универсал | 4 609 $ | Смотреть 1 022 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B7 Универсал | 12 373 $ | Смотреть 897 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Минивэн | 8 872 $ | Смотреть 802 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf IV Хэтчбек | 4 487 $ | Смотреть 734 авто → | |
Характеристики Volkswagen Tiguan Внедорожник / Кроссовер | 16 749 $ | Смотреть 699 авто → | |
Характеристики Volkswagen Touran Минивэн | 9 317 $ | Смотреть 650 авто → | |
Характеристики Volkswagen Polo Хэтчбек | 6 390 $ | Смотреть 475 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf V Хэтчбек | 6 638 $ | Смотреть 369 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf IV Универсал | 4 851 $ | Смотреть 357 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf VI Универсал | 9 117 $ | Смотреть 346 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf VII Универсал | 13 429 $ | Смотреть 324 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Универсал | 9 235 $ | Смотреть 315 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 7 513 $ | Смотреть 291 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 8 506 $ | Смотреть 287 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B8 Универсал | 18 653 $ | Смотреть 281 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf II Хэтчбек | 2 076 $ | Смотреть 255 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf VI Хэтчбек | 9 476 $ | Смотреть 248 авто → | |
Характеристики Volkswagen Sharan Минивэн | 7 876 $ | Смотреть 232 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf III Хэтчбек | 2 505 $ | Смотреть 177 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B3 Универсал | 2 924 $ | Смотреть 170 авто → | |
Характеристики Volkswagen Multivan Минивэн | 24 625 $ | Смотреть 169 авто → | |
Характеристики Volkswagen Touran Универсал | 9 526 $ | Смотреть 164 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf VII Хэтчбек | 14 622 $ | Смотреть 156 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf Plus Хэтчбек | 8 028 $ | Смотреть 150 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf V Универсал | 7 261 $ | Смотреть 137 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf VI Variant Универсал | 9 258 $ | Смотреть 116 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT груз. Микроавтобус грузовой (до 3,5т) | 6 566 $ | Смотреть 112 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B4 Универсал | 2 951 $ | Смотреть 103 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 13 330 $ | Смотреть 103 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caravelle Минивэн | 16 319 $ | Смотреть 101 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter груз. Микроавтобус грузовой (до 3,5т) | 13 547 $ | Смотреть 100 авто → | |
Характеристики Volkswagen Vento Седан | 3 114 $ | Смотреть 98 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B4 Седан | 3 583 $ | Смотреть 98 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf GTI Хэтчбек | 15 041 $ | Смотреть 97 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf Variant Универсал | 10 102 $ | Смотреть 92 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf III Универсал | 2 398 $ | Смотреть 79 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT пасс. Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) | 9 380 $ | Смотреть 78 авто → | |
Характеристики Volkswagen Amarok Пикап | 23 505 $ | Смотреть 70 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT груз. Легковой фургон (до 1,5 т) | 5 986 $ | Смотреть 67 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Минивэн | 8 083 $ | Смотреть 62 авто → | |
Характеристики Volkswagen Phaeton Седан | 14 720 $ | Смотреть 61 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat Alltrack Универсал | 19 380 $ | Смотреть 52 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Другой | 8 618 $ | Смотреть 52 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Пикап | 4 871 $ | Смотреть 52 авто → | |
Характеристики Volkswagen Bora Универсал | 4 781 $ | Смотреть 50 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf IV Седан | 3 453 $ | Смотреть 49 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B2 Универсал | 1 409 $ | Смотреть 47 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Пикап | 8 176 $ | Смотреть 44 авто → | |
Характеристики Volkswagen Jetta Универсал | 9 515 $ | Смотреть 34 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter пасс. Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) | 24 056 $ | Смотреть 34 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT груз. Фургон | 6 681 $ | Смотреть 34 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Седан | 8 528 $ | Смотреть 32 авто → | |
Характеристики Volkswagen Pointer Хэтчбек | 4 176 $ | Смотреть 32 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 7 895 $ | Смотреть 32 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter груз. Фургон | 14 542 $ | Смотреть 28 авто → | |
Характеристики Volkswagen Touareg Универсал | 19 059 $ | Смотреть 27 авто → | |
Характеристики Volkswagen Touareg Внедорожник / Кроссовер | 22 446 $ | Смотреть 1 070 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf IV Купе | 3 257 $ | Смотреть 32 авто → | |
Характеристики Volkswagen Amarok Внедорожник / Кроссовер | 22 684 $ | Смотреть 26 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caravelle Легковой фургон (до 1,5 т) | 16 619 $ | Смотреть 25 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter пасс. Легковой фургон (до 1,5 т) | 14 462 $ | Смотреть 25 авто → | |
Характеристики Volkswagen Multivan Легковой фургон (до 1,5 т) | 19 481 $ | Смотреть 25 авто → | |
Характеристики Volkswagen Tiguan Универсал | 20 885 $ | Смотреть 24 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat CC Купе | 12 620 $ | Смотреть 24 авто → | |
Характеристики Volkswagen Eos Кабриолет | 11 079 $ | Смотреть 24 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Универсал | 7 995 $ | Смотреть 23 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT пасс. Другой | 8 880 $ | Смотреть 21 авто → | |
Характеристики Volkswagen Scirocco Купе | 12 957 $ | Смотреть 21 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter пасс. Минивэн | 14 404 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Volkswagen New Beetle Хэтчбек | 9 073 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter груз. Другой | 12 986 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Volkswagen Polo Купе | 5 134 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT пасс. Другое | 7 568 $ | Смотреть 19 авто → | |
Характеристики Volkswagen Sharan Универсал | 11 530 $ | Смотреть 18 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter пасс. Другой | 16 032 $ | Смотреть 18 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf II Седан | 1 882 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Volkswagen Polo Универсал | 2 508 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf III Купе | 2 333 $ | Смотреть 17 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B2 Хэтчбек | 1 371 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Volkswagen Fox Хэтчбек | 4 408 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf R Хэтчбек | 27 137 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Другой | 7 749 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf II Купе | 1 872 $ | Смотреть 16 авто → | |
Характеристики Volkswagen Scirocco Хэтчбек | 10 539 $ | Смотреть 15 авто → | |
Характеристики Volkswagen New Beetle Купе | 8 266 $ | Смотреть 15 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf Plus Универсал | 8 064 $ | Смотреть 14 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter груз. Рефрижератор | 18 813 $ | Смотреть 14 авто → | |
Характеристики Volkswagen Touran Седан | 9 976 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf Plus Минивэн | 8 565 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf I Хэтчбек | 1 244 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy пасс. Хэтчбек | 7 665 $ | Смотреть 13 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf III Седан | 1 300 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caravelle Другой | 15 583 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT груз. Другой | 4 866 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Volkswagen Golf V Купе | 5 974 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Volkswagen LT груз. Рефрижератор | 11 129 $ | Смотреть 12 авто → | |
Характеристики Volkswagen Up Хэтчбек | 8 494 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Volkswagen Jetta Купе | 1 914 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Volkswagen Caddy груз. Фургон | 7 173 $ | Смотреть 11 авто → | |
Характеристики Volkswagen Jetta Хэтчбек | 8 244 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Volkswagen Passat B5 Хэтчбек | 3 850 $ | Смотреть 10 авто → | |
Характеристики Volkswagen Crafter пасс. Туристический / Междугородний автобус | 25 899 $ | Смотреть 10 авто → |
Технические характеристики автомобилей Volkswagen
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
Honda- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Июл 27, 2016
Технические характеристики автомобилей VolkswagenИюл 27, 2016
Технические характеристики автомобилей VolkswagenИюл 27, 2016
Технические характеристики автомобилей VolkswagenИюл 26, 2016
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Polo (6R1) с 2009 — 2016
Volkswagen Cross Polo II с 2010 — 2016
Volkswagen Polo Sedan с 2010 — 2016
Volkswagen Cross Polo с 2005 — 2010
Volkswagen Polo (9N3) с 1999 — 2009
Volkswagen Polo Fun с 2004 — 2009
Volkswagen Polo (6N1) с 1985 — 2000
Volkswagen Polo Classic (6KV2) с 1995 — 2000
Volkswagen Polo Variant (6KV5) с 1997 — 2000
Volkswagen Polo Coupe (86C) с 1976 — 1994
Volkswagen Polo (86C) с 1981 — 1994
Volkswagen Polo Classic (86C) с 1985 — 1988
Volkswagen Polo (86) с 1975 — 1981
Volkswagen Tarek — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тарек
Volkswagen Tarek станет самым бюджетным предложением из всей кроссоверной линейки немецкого производителя, доступной на отечественном рынке. Впервые этот автомобиль можно было увидеть на международном пекинском автосалоне, но только в качестве концепта. Его серийное воплощение для китайского рынка, под названием Tharu дебютировало несколькими месяцами позже. Для реализации в России, модель получит другое название и несколько изменений. Её отличительными чертами можно назвать линейку упрощенных силовых агрегатов, просторный и практичный салон, широкий список опционального оборудования и фирменный дизайн в актуальном ключе. Автомобиль имеет много схожих черт с остальной внедорожной линейкой и внешне напоминает уменьшенную версию флагманского Teramont. У него такая же передняя часть с крупными фарами головного, примыкающими к прямоугольной радиаторной решетке. Корма получила крупные стоп-сигналы, рельефную крышку багажника и пару ромбовидных патрубков выхлопной системы. По периметру можно увидеть защитный обвес из неокрашенного черного пластика.
Размеры
Фольксваген Тарек- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его приблизительные габаритные размеры составляют: длина 4,38 метра, ширина 1,84 метра, высота 1,6 метра, а колесная база известна доподлинно и равняется 2640 миллиметрам. Дорожный просвет, скорее всего, как и у родственного Karoq будет составлять немногим более 170 миллиметров, что меньше среднего показателя в данном сегменте. Модель построена на платформе MQB и подразумевает два варианта компоновки подвески. Базовые модели получат полузависимую архитектуру со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Более мощные версии будут оснащаться более продвинутой многорычажной системой на задней оси.
Багажник у кроссовера довольно вместительный. По умолчанию, если загружать под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 455 литров груза. Если сложить спинки второго ряда, можно получить до 1,5 кубометров свободного пространства.
Технические характеристики
Состав силовой палитры Volkswagen Tarek доподлинно неизвестен. Скорее всего, как и его китайский аналог, кроссовер будет оснащаться набором рядных атмосферных бензиновых четверок. В качестве базового агрегата будет выступать 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии будут предложены механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Привод исключительно на передние колеса. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,4-литровый мотор с турбонаддувом на 149 лошадей и 250 Нм тяги. Для нее предлагается исключительно роботизированная семиступенчатая DSG с сухими сцеплениями и также только передний привод. Старшие комплектации будут оснащаться двухлитровым агрегатом TSI, развивающим 186 сил и 320 Нм. Он стыкуется с более продвинутой DSG, оснащенной системой масляного охлаждения и системой полного привода.
Оснащение
Ожидается, что даже базовые комплектации Volkswagen Tarek получат высокий уровень оснащения. Предполагается, что автомобиль, по умолчанию, получит передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему, кондиционер, крепления для детских кресел, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, подогревом и регулировкой наружных зеркал заднего вида, легкосплавными литыми колёсными дисками, а также базовой аудиосистемой.