Фото салон ваз 2111: ВАЗ-2111: отзывы владельцев автомобиля – 403 — Доступ запрещён

Содержание

ВАЗ-2111: отзывы владельцев автомобиля

ВАЗ-2111 – это отечественный универсал, серийно производившийся с 1998 по 2009 г. Преемником одиннадцатой модели «Лады» стала «Приора». Сборка автомобиля производилась на Волжском заводе, а также в Украине (на черкасском «Богдане»). Машина очень распространена в СНГ. Что являет собой ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн автомобиля был заимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами на крыше. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.

ваз 2111 отзывы владельцев Многие запчасти на универсал подходят с «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащали штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманках. В остальном же отличий нет. Как и на «десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. Но мнение автомобилистов о ВАЗ-2111 здесь расходятся. Многие ругают эти зеркала из-за их неинформативности и ставят обычные с разборки. На практике часть объектов в них действительно пропадают. А работает это антибликовое покрытие лишь в ночное время, да и то несильно.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Здесь такая же твердая, угловатая панель с тонким, двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней располагаются два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудуется кондиционером), а также индикатор открытия дверей. Внизу есть ниша для всевозможной мелочи. Бардачок, что с пассажирской стороны, очень плоский и не закрывается на замок.

ваз 2111 богдан отзывы владельцев Основные нарекания со стороны владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Спустя 3-4 года эксплуатации она начинает хрустеть и люфтовать. Эту проблему трудно решить даже дополнительной шумоизоляцией. Руль имеет неудобный хват – отмечают отзывы владельцев ВАЗ-2111. Какого-либо аналога ему нет, а из доступного на рынке только китайский «ПроСпорт», который по качеству еще хуже заводского.

Сиденья очень жесткие – об этом говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хоть универсал рассчитан на пятерых человек, нормально вместиться могут только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема нехватки объема багажного отделения в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались разные силовые установки. Самым слабым в линейке является полуторалитровый мотор с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Устанавливался он на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

Дальше уже пошли инжекторные моторы с распределенным впрыском. Это «десятошный» агрегат на 1,5 литра мощностью в 77 лошадиных сил. Есть в линейке и более объемные моторы. Так, автомобиль укомплектовывался 1,6-литровым двигателем на 82 лошадиные силы, которые затем возросли до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки взамен 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел на универсал с хэтчбека 12-й серии. Что касается трансмиссии, все силовые агрегаты укомплектовывались безальтернативной механикой на 5 ступеней.

ваз 2111 отзывы владельцев минусы Динамика разгона – практически такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузам. Это существенно отображается на ее динамических характеристиках.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Так, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет сэкономить еще больше, есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Лады» к этому вполне располагает, без глобальных «перепрошивок».

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев. Плюсы в этой машине касаются в основном багажника. Что касается проблем при эксплуатации, они начинаются после 50 тысяч километров. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут патрубки. Крышка расширительного бачка перестает работать и не стравливает давление в системе. В результате бачок попросту разрывает.

ваз 2111 отзывы владельцев плюсы Диск сцепления имеет ресурс в 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже к 75. Если и ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы. Это диск, корзина и выжимной. К 175 тысячам разбиваются сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девяток», не требует регулировки кулисы и не дребезжит со временем. К 200 тысячам лопаются пыльники внешнего ШРУСа. Менять их нужно вместе с хомутами (обязательно используйте специализированную смазку для шарниров).

Выхлопная

На ВАЗ-2111 устанавливается каталитический нейтрализатор, который к 100 тысячам забивается. Естественно, никто не занимается его заменой. Катализатор вырезают и ставят обманку. На моторах с ЭБУ делают дополнительно прошивку, дабы не увеличивался расход топлива.

ваз 2111 фото Глушитель начинает ржаветь спустя 2-3 года эксплуатации. Он алюминизированный, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Спереди на автомобиле стоят дисковые элементы, сзади – барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать элементы на 14 дюймов, поскольку на штатных эффективность работы оставляет желать лучшего.

О коррозии

Кузов очень боится ржавчины. Она появляется уже через 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если ее вовремя не убирать преобразователем, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.

ваз 2111 мнение автомобилистов Проблемные места кузова – это пороги и задние арки. С целью защиты последних многие устанавливают подкрылки. Но монтировать их на саморезы категорически нельзя – это еще сильнее ускорит процесс коррозии. Если регулярно обрабатывать арки мовилем и антигравием, можно и вовсе обойтись без подкрылков.

В заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Она не самого высокого уровня, что у тольяттинской модели, что у украинского ВАЗ-2111 «Богдан». Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых к 80-100 тысячам отвисает потолок. Торпеда и консоль через пять лет начинают ходить ходуном. Схожая проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗа (к примеру, «девятки» с низкой панелью). При покупке авто на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверять мотор, КПП и днище.

ВАЗ-2111

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

Тюнинг 2111 — фото тюнинг ВАЗ 2111 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

ВАЗ 2111 — это переднеприводный универсал, созданный на базе «десятки» Lada 2110. Автомобили с кузовом универсал в нашей стране традиционно не пользуюся особым спросом, поэтому большая часть покупателей 2111 берут его, руководствуясь решением практических задач.

И если увидеть тюнинг ВАЗ 2110 на улице можно практически ежедневно, то владельцы «рабочих лошадок» не спешат заниматься доработкой своих автомобилей. К счастью, не все, поэтому тюнинговые универсалы 2111, хоть и нечасто, но все же встречаются на наших дорогах.

Тюнинг ВАЗ 2111 фото

Если говорить о технических аспектах доводки ВАЗ 2111, то почитайте о тюнинге десяток — здесь практически все то же самое. Что же касается внешности универсала, то для ее преображения выпускается около десятка различных аэродинамических обвесов, но можно ограничиться и приобретением каких-то отдельных элементов.

Ниже мы собрали фото тюнинг ВАЗ 2111, найденные в сети, на примере которых можно оценить потенциал доработки этого автомобиля. Как видите, выпускаются для него и альтернативная оптика, и новые задние фонари, и спойлеры, и многое другое. А что не выпускается, то можно смастерить своими руками.

Внешний тюнинг универсала 2111

Обязательным элементом программы является также установка колесных дисков с красивым рисунком, а в большом просторном багажнике можно установить внушительных размеров сабвуфер. Еще и мешок картошки влезет, если потребуется.

Смотрите также тюнинг Лада Приора во всех трех вариантах кузова и тюнинг ВАЗ 2112 фото, собранных на просторах сети Интернет.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2111 фото

ВАЗ-2111. Универсальный рецепт — журнал За рулем

ВАЗ-2111. Универсальный рецепт

Исключение — весьма дорогие «вагоны» избранных зарубежных фирм, которые могут себе позволить престижную модель с вместительным кузовом и весьма серьезной начинкой.

А если нужен куда более дешевый отечественный универсал, наделенный, однако, незаурядными динамическими показателями? Решение не блещет разнообразием: в большинстве случаев это VAZ 2111, доработанный в тюнинговом ателье.

ПО ВСЕМУ ФРОНТУ

Автомобиль, попавший на тест, — пример рационального подхода. Заказчик четко обозначил требования: машина на каждый день, пригодная для перевозки солидного груза и вместе с тем обладающая внятной управляемостью, хорошей разгонной и тормозной динамикой. Кстати, владелец предпочел универсал с восьмиклапанным мотором: нет необходимости постоянно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма — в случае обрыва поршни с клапанами не встретятся.

С двигателя и начнем. Его рабочий объем увеличили до 1,6 литра установкой нового коленчатого вала, который, кстати, не забыли отбалансировать в сборе с маховиком и ведущим диском сцепления. Головка блока не родная: «Спорт 2108» с иным распределительным валом (увеличен подъем клапанов, изменены фазы) и разрезной шестерней. Поршни с молибденовым напылением — естественно, тоже не штатные.

Выражаясь компьютерным языком, с «железом» покончили — чтобы оно заработало должным образом, нужен соответствующий «софт». Под это определение попал оригинальный пластиковый ресивер, разработанный для двигателя объемом 1,6 литра. На рампе установлены топливные форсунки «Бош» увеличенной производительности, работающие вместе с дроссельной заслонкой диаметром 52 мм под управлением контроллера «Январь 5.1.1» с перешитой программой.

Двигатель стал более «моментным», поэтому, несмотря на «скоростную» главную пару (3,7), в коробке появился так называемый 18-й ряд с измененными передаточными отношениями всех пяти ступеней. Причем первая передача здесь «длиннее» на целых 12,9%, а потому служит не только для троганья с места, но и как ходовая. Скорость движения на этой передаче превышает 50 км/ч, а исчезнувший разрыв между первой и второй бережет синхронизаторы и позволяет легко переходить на низшую ступень при торможении двигателем.

При доводке ходовой части и тормоза тоже обошлись без «экстрима». Универсалу сохранили дорожный просвет, а за уверенный контакт с дорогой отвечают амортизаторы «Кони Спорт» и пружины «Айбах Про-Кит». Прогрессивную характеристику им обеспечил переменный шаг витков. Лучшую управляемость машине должны придать оригинальная поперечина передней подвески, растяжка между передними стойками и два стабилизатора поперечной устойчивости.

Широченные низкопрофильные «лапти» универсалу ни к чему, а 14-дюймовых колес вполне достаточно, чтобы разместить за ними цепкие тормозные механизмы. Они дисковые «по кругу»: спереди перфорированные диаметром 260 мм от «Про-Спорт» в объятьях колодок АТЕ, тыл поддерживают механизмы «Авто-СпортТехника». Последние сертифицированы НАМИ и отличаются верхним расположением суппорта и наличием кожуха, что ставит точку в споре о законности и недолговечности такой конструкции.

Перечень переделок исчерпан — не слишком глубоко, но комплексно.

Экстерьер дорабатывать не стали: во-первых, сэкономили средства, во-вторых, найти эстетически приемлемый комплект на «одиннадцатую» непросто, а многие «обвесы», помимо прочего, не на пользу аэродинамике. К слову, среди машин «десятого» семейства универсал обладает хоть и несколько большим Сх, зато может похвастать выгодным распределением подъемной силы между осями и ее отрицательным значением. Иными словами, на высокой скорости «вагон» прижимается к дороге, тогда как серийные седаны и хэтчбеки стремятся оторваться от нее. Так что вазовский универсал вполне достоин внимания не только прагматиков, но и поклонников скорости.

ОТ СОМНЕНИЙ К ИСТИНЕ

Выбранный подход и реализация проекта вызвали бы полное одобрение, если бы не червячок сомнения, зашевелившийся еще до начала пробных заездов. В очередной раз напомним, что всякое вмешательство в конструкцию серийной машины нарушает баланс ее качеств в ту или иную сторону. В данном случае автомобиль дорабатывался всесторонне под лозунгом «сохранить и приумножить» — факт отрадный. Опыт мастеров тоже не дает повода для недоверия… но есть у нас и собственный опыт. При взгляде на модернизированные тормоза сразу вспомнился давний тест «десятки» с аналогичной схемой: тогда при интенсивном торможении ее начало ощутимо «крестить». Конечно, во многом это зависит от настройки регулятора давления, от состояния механизмов, но… Червячок нашел очередное яблоко.

Некоторые сомнения вызвало стремление придать подвескам дополнительную угловую жесткость. В ряде экспериментов на автомобилях «десятого» семейства установка заднего стабилизатора в дополнение к переднему не улучшила, а ухудшила управляемость. Далее: об измененных характеристиках мотора и трансмиссии в быту принято судить по динамике разгона и «максималке». А ведь для серийного автомобиля немаловажен и виброакустический комфорт! Посмотрим, к чему привели благие намерения в этот раз.

Новость первая, хорошая: «одиннадцатая» действительно стала другой, так что эффект от тюнинга есть. Впрочем, оговоримся: мы ждали все-таки большего. Моментный двигатель позволяет без проблем тронуться, а «длинная» первая передача очень удобна, например, при переезде «лежачих полицейских» и, как говорилось, при торможении. Короткоходный механизм переключения заметно приятней, чем расхлябанный стандартный. На руль «одиннадцатая» реагирует весьма живо благодаря доработкам кузова и подвесок и, конечно же, измененным углам установки колес. Последнее оборачивается знакомой стороной медали — значительным усилием на руле. Лечится это установкой усилителя, что вполне обосновано и даже входит в планы владельца машины.

А вторая новость не очень хороша

ВАЗ 2111 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2111 фото спереди

Все та же всем известная нам ВАЗ 2110, но в кузове универсал, которая в данный момент выпускается компанией Богдан в Украине, это ВАЗ 2111.

Появился данный автомобиль в 1998 году, а его производство на АвтоВАЗе было прекращено в 2009 году, и он сразу же ушел на производство в компанию Богдан.

Данный автомобиль внутри остался таким же, как и ВАЗ 2110 и по факту в нем просто немного больше места, так как кузов универсал.

Тип
Объем
Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч
4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 13 сек. 180 км/ч 4
Подробнее ВАЗ 2111 фото сбоку

Данный автомобиль оснащался всего одним типом двигателя, это мотор объемом 1,6 литра, выдающий 89 лошадиных сил. Это инжекторный 16-клапанный мотор. Выше находится таблица всех силовых агрегатов с подробными техническими характеристиками.

Проблемы с двигателем у ВАЗ 2111 все те же. Автомобиль в большинстве случаев является переднеприводным, но выпускались версии с полным приводом, которые тяжеловато найти. Относительно неплохая подвеска, учитывая стоимость модели. Спереди расположена независимая пружинная система, а сзади находится полунезависимая схема.

Несмотря на то, что тормоза простые, это дисковые спереди и барабанные сзади, они в принципе неплохо справляются со своей задачей.

ВАЗ 2111 фото сзади

Салон

Внутреннее убранство здесь неплохое по сравнению со старыми моделями. Применена тканевая обшивка, качество сборки тоже не на особо высоком уровне. Установлен простой 2-х спицевый руль, за которым находится приборная панель с аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части небольшие дефлекторы воздуха, а под ними расположены органы управления печкой. Данный блок представляет собой две простые крутилки. Ниже расположены стрелочные часы, а уже под ними есть место для магнитолы. После мы можем заметить пепельницу и прикуриватель рядом с ней.

ВАЗ 2111 салон

Тоннель максимально простая, на ней находится селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза и кнопки электростеклоподъемников. Свободного места вполне достаточно, а багажник имеет объем в 426 литров, хотя это уже немного. Багажник можно увеличить до 1420-ти литров, сложив задние сиденья.

В общем это все та же десятка и рассказывать про это авто нечего, если кому нужно больше информации, например, про интерьер, то смотрите обзор ВАЗ 2110. А так это неплохой недорогой семейный автомобиль, который подойдет в качестве автомобиля для поездки на дачу.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками: фото и видео примеры

ВАЗ 2111, созданный на базе популярного седана ВАЗ 2110 — это переднеприводный универсал, получивший распространение главным образом за счёт своей практичности. Покупателей такого автомобиля заботят в первую очередь его рабочие характеристики, а не внешний вид, поэтому Lada 111 в тюнинге — зрелище довольно редкое. Тем лучше для владельцев 11-й модели, ведь их усилия по модернизации машины не останутся незамеченными.

Техническая сторона тюнинга ВАЗ 2111 проработана достаточно хорошо, ведь в этом вопросе можно в полной мере использовать приёмы модернизации всё той же «десятки». Вы без труда подберёте детали подвески, чтобы уменьшить или увеличить дорожный просвет, купите всё необходимое для повышения мощности двигателя, усовершенствования выхлопной системы и т. д.

Не всё так просто с изменением внешности машины, тем не менее ассортимент аэродинамических комплектов промышленного производства для этого универсала насчитывает порядка десяти вариантов. К тому же можно внести желаемые штрихи во внешний вид авто покупкой отдельных деталей. Примерить отдельные элементы тюнинга или готовые комплекты на свой автомобиль можно при помощи программ, специализирующихся на виртуальном 3D тюнинге.

Чтобы облегчить процесс вашего творчества и направить мысли в креативное русло, мы создали подборку фотографий с примерами тюнинга ВАЗ 2111, размещённых в Интернете (смотрите под статьей). Очевидно, что украсить универсал своими руками можно массой навесных элементов фабричного и собственного изготовления, заменить штатную оптику модернизированной, организовать систему дополнительной подсветки и реализовать множество других оригинальных решений.

Светодиодная оптика «одиннадцатой» на видео:

Еще один пример диодных задних фонарей для ВАЗ 2111 на видео:

Первым и обязательным шагом к совершенствованию внешнего облика автомобиля своими руками становится тонировка стекол и установка литых или кованых колёсных дисков. Замена обычной «штамповки» не только делает облик машины современным и эстетичным, но и полезна для ходовой части, особенно если последняя тоже подвергается модификации или даже просто устанавливаются колёса большего размера, чем «родные».

Пример тюнинга Лады 111 на видео:

Большой багажник одиннадцатой модели — настоящая находка для любителей качественного звука. Здесь без труда разместится даже очень большой сабвуфер, вызывая зависть обладателей менее объёмных салонов. Останется место и для полезного груза.

Данная страница содержит массу интересных находок для удачного тюнинга ВАЗ 2111, но рекомендуем посетить и другие разделы нашего сайта. Возможно, лучшие решения встретятся вам на фото тюнинга родственной модели ВАЗ 2112 или даже одного из трёх кузовов «Лады Приоры».


ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются. Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично». Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось. Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история). Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично. А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.