Габариты тойота ленд крузер 200 2020 года: купить новый автомобиль Toyota в Москве, цены у официального дилера на Autospot

Содержание

Первый взгляд на Toyota Land Cruiser 300: «это как 200, только новее»

На смену внедорожнику-флагману Toyota Land Cruiser 200 приходит наследник с индексом 300. И что приносит? Новый уровень мощности и динамики благодаря новым моторам? Отличное поведение на скоростной дороге вместе с легендарной проходимостью? Великолепный премиальный комфорт? А сколько за все это запросят? Первые ответы на первые вопросы я искал во время первой ездовой презентации внедорожника Toyota Land Cruiser 300.

Знакомый облик, новая конструкция

Да, это полностью новый автомобиль. Но он так похож на предшественника! Прежде всего, общими пропорциями 5-метрового кузова: сохранилась и колесная база в 2,85 метра, и характерный огромный капот, и явно выделенная зона салона. А вот деталировка стала лучше. Взамен фарам со сдвоенными линзами пришла более спокойная и традиционная оптика (кстати, в максимальных комплектациях – с адаптивным дальним светом AHS).

Дверь багажника теперь выполнена целиком вместо двухстворчатой калитки с откидным бортом. Плюс трапециевидные колесные арки и зеркала заднего вида на отдельной ножке. А еще отмечу, что новинка будет предлагаться в трех версиях, которые заметно отличаются визуально и в своем оснащении: расскажу детально ниже.

Это лишь внешние перемены. Однако внутри, в самой конструкции автомобиля, перемен намного больше. Первая общая информация о внедорожнике Toyota Land Cruiser 300 вышла еще месяц назад в авто-дайджесте, теперь пришло время детального разговора. Так, в основе автомобиля по-прежнему рама. Но благодаря новому методу сварки профилей «встык» (а не «внахлест», как прежде) удалось немного увеличить сечение и жесткость, при этом снизить массу. Также на облегчение автомобиля работает обширное использование алюминия: практически все навесные панели кузова теперь из алюминия. Высокопрочные стали используются лишь во внутренне структуре и на боковинах: в местах нагрузки и/или зонах, отвечающих за безопасность.

Прочность кузова также выросла – на это работают не только новые сорта стали, но также новые методы производства: к примеру, использование клея в дверных проемах и большее количество точек сварки.

А еще несколько изменилось шасси. Но снова все непросто: спереди все также используется независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, сзади все также зависимая подвеска на основе моста и продольных тяг. Главное изменение – новый рулевой механизм, объединивший в себе электроусилитель (на рулевом валу) и гидроусилитель (на рулевой рейке). Первый позволяет реализовать системы помощи водителю, второй отвечает за поворот колес, даже в условиях тяжелого бездорожья. Плюс появились новые тормоза – с многоцилиндровыми тормозами и улучшенной системой внутренней вентиляции диска.

Монументально – вот как выглядит внедорожник Toyota Land Cruiser 300. В этом году семейству исполняется 70 лет: с момента запуска первых внедорожников Toyota

в 1951 году и до сегодня уже выпущено порядка 10 млн. автомобилей.

Наконец, пожалуй, самая радикальная перемена в конструкции новинки – переход с бензинового атмосферного двигателя V8 на турбо-мотор V6. Изначально внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стартует в Украине именно с таким бензиновым мотором: код V35A-FTS, две турбины, система впрыска топлива D4-ST, цепной привод ГРМ, регулировка фаз газораспределения. А также – огромный прирост мощности и момента: теперь максимум 415 «лошадей» (+106 л.с. относительно прошлого V8) и 650 Нм (+211 Нм относительно прошлого V8). Частенько этот мотор сравнивают с тем, что уже встречался на Lexus. Однако обратите внимание на его характерные особенности. К примеру, особый глубокий картер для масла позволяет избежать масляного голодания при езде на крутом подъеме. А еще многие навесные агрегаты моторы получили улучшенную гидроизоляцию – на случай брода.

Вторым двигателем является турбодизель F33A-FTV: также V6 вместо прежнего V8, также две турбины, также цепной привод ГРМ. Но прирост мощности момента выглядит уже не столь впечатляюще – максимум 299 л. с. (+50 л.с.) и 700 Нм (+50 Нм). Динамика и максимальная скорость практически идентичны: для двух моторов обещан разгон 0-100 км/ч чуть меньше семи секунд и 210 км/ч «максималки». Насколько это правда – можно будет судить лишь после реального сравнения двух моторов. Но турбодизель пока в Украину не приехал, свою карьеру внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начинает у нас с бензинового мотора.

Что касается трансмиссии, то все версии Toyota Land Cruiser 300 получают 10-ступенчатый «автомат» AJA0F и постоянный полный привод. Кроме того – обязательно блокировка центрального дифференциала (в версии GS Sport даже всех трех) и понижающий ряд. А также новая система Multi-Terrain Select: расширены варианты выборов типа бездорожья (включая вариант AUTO), да и сама система теперь работает не только в режиме пониженного ряда «4L», но также в режиме «4Н».

И чтобы уж совсем завершить по технической части: немного снизился центр тяжести – теперь 720 мм (было 726 мм), стала лучше развесовка по осям «перед/зад» – теперь 53,5/46,5 (было 55/45, все в %).

Теперь переместимся в салон автомобиля. Во-первых, он полностью изменился по дизайну, хотя все также максимум внимания приковывает огромная центральная консоль. Во-вторых, внутри «поселились» более качественные дисплеи (и в комбинации приборов, и центральный дисплей мультимедиа): лучше картинка, увеличена диагональ. С моим ростом в 1,73 метра внутри достаточно места и спереди, и сзади. Плюс удобная посадка в широких креслах-сиденьях, а также хорошая обзорность. В-третьих: радует наличие не только блока раздельного «климата» и подогрева сзади, но также вентиляции. Словом, «трехсотый» явно стал более внимательным к водителю и пассажирам.

А вот, что неожиданно порадовал, так это эргономика и распределение органов управления. Да, по-прежнему можно найти кнопки со странным местоположением, но лишь для второстепенных функций.

А вот управление системой мультимедиа или настройки «климата», выбор ездовых режимов и различные системы помощи на бездорожье – все это теперь четко собрано по своим зонам на центральной консоли. Также много кнопок управления на руле, зато все они большие, реально-физические, логично расположены. Как бы это правильно объяснить: ментально новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 воспринимается очень «легким» автомобилем, с ним быстро свыкаешься, все понятно с полуслова. Здесь даже позаботились о дополнительной безопасности, попросту встроив сканер отпечатка пальцев в кнопку запуска двигателя. Максимально эффективное решение, которое является максимально простым для использования владельцем автомобиля. Даже «владельцами»: система позволяет запомнить трех владельцев и четырех гостей.

Салон также монументален, как и внешность. Но если снаружи автомобиль создает впечатление неприступного замка-крепости, то в салоне – ощущение в стиле «этот весь замок-крепость для тебя»: все квадратно-прямоугольное, однако дарит невероятное чувство защиты. При этом порадовала эргономика, к автомобилю быстро привыкаешь. Задним пассажирам положен не только «климат» и подогрев, но даже вентиляция сидений. Однако не спешите записывать

Toyota Land Cruiser 300 в идеального перевозчика. Багажник огромен, но по-прежнему далек от идеала: недостает полочек и ниш для мелочей.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в Украине: что, когда, за сколько

А еще порадовала гамма версий новинки. Я ждал, что в Украине будут продавать лишь максимальную комплектацию, да в лучшем случае дадут выбор моторов. Однако нам обещаны все комплектации (Prestige, Premium, GR Sport), выбор 5- или 7-местного салона, бензиновый мотор или турбодизель! Но есть нюансы…

Старт продаж дает комплектация Premium с бензиновым мотором: именно эти автомобили уже приехали в дилерские цены и доступны для покупателей. Цена такого внедорожника – порядка 2,5 млн грн или более $90 тыс., что немало: можно взять и другого большого «японца» с V8 (к примеру, Infiniti QX80), можно замахнутся на европейский «премиум» с мощной турбо-шестеркой (к примеру, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE).

Кто-то скажет, что прямых конкурентов у новинки Toyota Land Cruiser 300 нет. С точки зрения «рама, проходимость, мотор, простор» – возможно. Однако если говорить «вообще», то за такие деньги выбор есть.

Однако уже осенью внедорожник Toyota Land Cruiser 300 усилит свои позиции в Украине. Во-первых, добавится вышеописанный турбодизель V6: если мотор окажется удачным, то на него наверняка придется львиная доля продаж новинки. Во-вторых, добавятся версии Prestige и GR Sport. Первая будет доступна только под заказ. Но все-таки она будет и позволит снизить стартовую цену «от» ввиду более простой комплектации (если так можно сказать для флагмана Toyota). Версия Prestige также будет отличаться бамперами, колесными дисками, и – предложением 7-местного салона!

В свою очередь, версия GR Sport (будет по цене плюс/минус как Premium) сделает акцент на внедорожных способностях: иные бампера позволят нарастить углы въезда/съезда, добавятся блокировки всех трех дифференциалов, меньшие колесные диски будут «обуты» во внедорожные шины, а система E-KDSS позволит «распускать» стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате чего, кстати, обещан диапазон артикуляции колес в 700 мм – это лучший результат со времен Toyota Land Cruiser 80! Вот только такие автомобили нужно подождать: старт продаж новых версий «трехсотки» ожидается на протяжении осени, тогда также станут понятны и цены.

Пока я не могу рассказать о том, как едут разные моторы, не могу показать отличия разных версий в деталях (эх, интересна GR Sport, да и 7-местный салон хочется увидеть). К слову: для автомобиля будет доступно три основных варианта отделки салона, плюс еще два специальных варианта для версии GR Sport. Плюс пока «за кадром» остался турбодизель, работа EKDSS, возможности трех блокировок. Ведь во время первого теста все автомобили были представлены лишь в одном исполнении, с которым автомобиль стартует в Украине: бензиновый мотор, комплектация Premium, 5-местный салон, цена 2,5 млн грн. На ее основе и делаю первые выводы.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: по-прежнему «крейсер» для круизов по земле…

Первый вывод о ездовом характере Toyota Land Cruiser 300 прост и однозначен: это по-прежнему отличный крейсер для дальних круизов по дорогам и направлениям. Причем чем больше направлений и меньше скоростных дорог – тем лучше восприятие автомобиля. Отменный комфорт на ходу остался особенностью внедорожника Toyota Land Cruiser 300. Кто-то вспомнит о полноценной пневмо-подвеске (которая есть у «немцев»-конкурентов), другие посетуют на отсутствие гидро-пневматики (которая была у предшественника). Однако по итогу автомобиль все равно оказывается очень мягким и комфортным. Он отлично поглощает мелкие неровности разбитых проселочных дорог, сглаживает большие ямы и бугры, да и на грунтовке не пасует. Вот только восприятие комфорта заметно отличается от места посадки человека: спереди – все отлично, сзади – на плохих дорогах потряхивает немного больше ожидаемого. Посему картина выглядит так, что Toyota Land Cruiser 300 будут покупать либо для «себя любимого/любимой», либо если «под босса», то ему придется пересаживаться вперед при езде по разбитым дорогам. Что ж, теперь ждем новый Lexus LX в надежде на еще больший комфорт подвески, особенно сзади…

Кстати, вспоминая прежний Lexus LX: ранее я отмечал, что его мощность в 367 «лошадей» была уже практически предельная для того шасси. А ведь теперь внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стал еще мощнее: он разменял глубокое и звучное гудение V8 на огромную прибавку «лошадей» и момента. Да еще получил 10-ступенчатую АКПП – особенность, которой лишены конкуренты. В итоге: новый Toyota Land Cruiser 300 превратился в спорткар? Нет, не превратился. Хотя и заметно улучшил свои динамические качества. Полка момента в 650 Нм простирается в диапазоне 1,8-3,5 тысячи оборотов, максимальная мощности достигается примерно на пяти тысячах, «автомат» переключается быстро (как вверх, так и вниз). В итоге, когда не нажми педаль акселератора – а всегда получишь отличный подхват. Да, в «абсолюте» Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему уступит в разгоне 0-100 км/ч «немцам» с 6-цилиндровыми моторами. Однако при реальной езде в городе – он будет ехать примерно на равных.

Но «на равных» именно по динамике. Потому, что при каждом резком повороте руля вас ждут огромные крены и качания тяжелого кузова. А при резком торможении колеса можно довести до юза и скрипа, срабатывания ABS и мелких подергиваний. Обязательно отмечу, что во время первого тест-драйва скоростная сессия проводилась на бетонном покрытии аэродрома: бетон более скользкий, чем асфальт, это давал о себе знать на торможении. Обязательно отмечу, что взаимосвязь по легкому рулю и педали тормоза в целом-то нормальная: нормально чувствуется, как ты управляешь автомобилем. Но также отмечу, что эффективности тормозов недостает даже с учетом их доработанной конструкции. Так, во время скоростного участка на аэродроме, тормоза перегрели на многих тестовых автомобилях, порой даже шел дым.

Конечно, изначально тест-драйв стартовал с площадки бездорожья – это правильно! И, конечно, организаторы подготовились: все неровности были проработаны так, чтобы новинка их гарантированно преодолела. Хотя я ни на мгновение не сомневаюсь в отличных способностях Toyota Land Cruiser 300 при езде на бездорожье: уж слишком много конструктивных особенностей и технологий, чтобы он спасовал. Оставим замеры динамики, фиксацию расхода топлива, впечатления от дизеля до времен детального обзора автомобиля. Но общий вывод понятен уже сейчас: отменный комфорт на любых дорогах и направлениях, заметное улучшение динамики благодаря новому турбо-мотору, прежняя нелюбовь к резкой и рваной езде. Управление ездовыми настройками – через несколько кнопок и поворотную шайбу Mode Select: она позволяет выбирать режим движения, скорость Crawl Control, пр. Возможно, звучит запутанно, но на деле – просто и удобно.

В итоге: что такое Toyota Land Cruiser 300?

Удивительно, как иногда одна фраза полностью раскрывает всю суть вопроса. Вечер того дня, когда проходила презентация автомобиля. Я встречаюсь с соседом-Toyota-водом, зацепили обсуждение автомобилей, рассказываю про Toyota Land Cruiser 300. Он выслушивает и подбивает итог: «ага, понятно, короче Toyota Land Cruiser 300 – это как 200, только новее».

Именно так! Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 полностью сохранил идеологию предшественника: мягкий и комфортный, большой и тяжелый, он по-прежнему готов к бездорожью и плохим дорогам лучше, чем к скоростным трассам. В тоже время – новичок Toyota Land Cruiser 300 реально стал лучше и современнее буквально во всем: убранство и отделка салона, эргономика и органы управления, удобства для пассажиров сзади, функционал для бездорожья, более мощные моторы. Можно долго перечислить все обновления и преимущества новинки. Но все это не важно.

Потому, что Toyota Land Cruiser 300 – это как Mercedes S-Класса, только в мире SUV. Достаточно сказать, что дилеры готовы продавать новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser – и к ним потекут реки клиентов. Без любых обзоров и тестов, что на сайтах, что в YouTube. Просто потому, что для этих клиентов достаточно рекомендации «как 200, только новее», для них это куда важнее. Поэтому я просто скажу: с сегодняшнего дня дилеры Toyota готовы – новый флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 уже в Украине!

все факты о будущей новинке :: Autonews

За последние пару лет почти все культовые внедорожники сменили поколение. Причем часть из них осталась верна традиционной конструкции, а другая пошла на поводу у современных трендов, идеологически став ближе к кроссоверам. Например, новые Suzuki Jimny и Mercedes Gelandewagen сохранили в конструкции раму, мосты и дифференциалы с блокировками, а свежий Defender получил несущий кузов из алюминия и кучу электронных помощников.

Единственным автомобилем из этой компании настоящих внедорожников, который выпускается без изменений уже больше 12 лет, остается Land Cruiser 200. Впрочем, слухи о новом поколении внедорожника циркулируют в прессе уже давно, и похоже, что его дебют все-таки не за горами. Так каким же будет новый Land Cruiser и когда он появится? Отвечаем на семь главных вопросов о грядущей новинке.

Как он будет называться?

В Сети давно есть информация, что новый Toyota Land Cruiser получит индекс 300, однако официальные представители марки эти данные не подтверждают, но и не опровергают. Есть версия, что японская компания и вовсе может отказаться от цифрового индекса в названии модели. В любом случае, в имени легендарного автомобиля сохранится словосочетание Land Cruiser, которое, кажется, уже становится нарицательным.

Как он будет выглядеть?

Художники и дизайнеры уже не раз фантазировали на тему того, как будет выглядеть следующий Land Cruiser. Японцы так тщательно скрывают свою грядущую новинку, что машина не была даже замечена в глухом камуфляже на тестовых испытаниях.

Фото: Best carweb. jp

Более того, осенью прошлого года российский офис Toyota выпустил большой пресс-релиз, в котором заявлялось, что «большинство рендеров в Сети не соответствуют действительности». В этом же релизе заявлялось, что дизайн автомобиля еще не финализирован самим производителем. Так что любая попытка предугадать будущие черты новинки вряд ли окажется успешной. С другой стороны, с уверенностью можно сказать, что фамильные черты Land Cruiser вроде огромных колесных арок квадратной формы, широченной радиаторной решетки и коротких свесов наверняка перейдут на новое поколение автомобиля.

Рама останется?

Это, пожалуй, главный вопрос, который волнует всех владельцев, да и просто поклонников нынешнего Land Cruiser 200. Спешим их успокоить: рама останется! Следующее поколение внедорожника хоть и будет построено с использованием решений новейшей архитектуры TNGA, однако получит собственную платформу и кузов рамной конструкции. Причем в его составе будет применяться большое количество алюминия и высокопрочных легированных сталей, поскольку перед инженерами стояла задача облегчить новое поколение почти на 200 килограммов. Кузов — это один из тех узлов, где можно здорово сэкономить вес.

А какие будут моторы?

Жесткий курс на снижение веса появился не просто так. Дело в том, что новому Land Cruiser необходимо уложиться в строгие экологические требования, а значит, он должен быть экономичным и потреблять меньше топлива, чем предшественник.

Одним снижением веса тут не обойтись, так что линейка моторов будет полностью модернизирована. В частности, японцы могут отказаться от бензинового V8. По крайней мере о такой возможности в интервью журналу CarAdvice заявил глава отдела планирования и разработок Toyota Australia Бернард Надаль, назвав исчезновение моторов V8 «глобальной тенденцией».

Фото: Toyota

Вместе с тем, по данным инсайдеров японского издания Bestcarweb, топовым для нового Land Cruiser станет гибридный двигатель, состоящий из наддувной бензиновой «шестерки» и электродвигателя. Этот же 3,5-литровый турбированный V6 станет базовым бензиновым агрегатом. Кроме того, в моторной гамме Land Cruiser будет и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,4 литра. Все моторы будут сочетаться исключительно с «автоматом». Впрочем, не исключено, что среди трансмиссий появится и вариатор.

Нынешний Land Cruiser 200 предлагают в России с двумя двигателями: бензиновым V8 мощностью 309 л. с. и восьмицилиндровым турбодизелем с отдачей 249 лошадиных сил.

Каким будет полный привод?

А вот здесь можно не сомневаться, что Toyota Land Cruiser сохранит приверженность к традиционному «железу». Наверняка в арсенале автомобиля появится огромное количество водительских ассистентов и электронных помощников, в том числе и для движения по бездорожью. Однако можно не сомневаться, что в активе Land Cruiser останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой.

Когда выйдет новый Land Cruiser 300?

Изначально предполагалось, что новое поколение автомобиля может дебютировать чуть ли не в этом году. Однако эта информация была опровергнута российским офисом Toyota. Затем в медиа начали циркулировать слухи о выходе автомобиля уже в первом квартале 2021 года. Ситуация, сложившаяся в мире и в автомобильной индустрии в частности в связи с пандемией коронавируса, может вынудить японцев отложить запуск модели даже на лето 2021 года. Впрочем, никаких официальных заявлений на этот счет со стороны Toyota пока не было.

Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Ожидается, что официальный показ нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 модельного года состоится в октябре текущего года на токийском автосалоне. Как ожидается, публике будет представлена концепт-версия нового внедорожника, тогда как первые продажи этих машин запланированы лишь на осень 2020-го.

Столь долгий срок ожидания, тем не менее, не убавляет интереса к 300-й модели со стороны поклонников японского бренда, к тому же его активно подогревают сами японцы, постепенно приоткрывающие завесу тайны над внешним видом и комплектацией своей новинки.

На странице полная информация о новой модели Тойота Ленд Крузер 300, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.
Тойота Ленд Крузер 200

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.

Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.

Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.

Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Дата выхода в России

Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.

Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявит после дебюта Тойоты Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Фото

Тойота Ленд Крузер 300 2019 года новая модель, фото, цена

Просмотров: 9 406

не внедорожник, а вседорожник — Российская газета

Премьера года, премьера десятилетия — дебют нового Toyota Land Cruiser 300 можно назвать как угодно, но это действительно большое событие для автомобильного рынка. И знаковое для нас — ведь именно Россия является номером один по продажам Land Cruiser в Европе. «РГ» была одной из первых, кто сумел познакомиться с новой «трехсоткой» еще до премьеры.

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось — первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле — постарались арабские «шпионы», которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит «плоско». Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью «парит» большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже — дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше — физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз — электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное — дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок — аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное — Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования «японец» не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Проекционный дисплей. Фото: Пресс-служба Toyota.

При клиренсе в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда — 26,5 градуса. «Трехсотый» оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и «Глубокий снег». Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

Изначально в Россию будут поставлять только бензиновые пятиместные версии. Дизельные модификации появятся позже, как и семиместные версии. Фото: Пресс-служба Toyota.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом.

Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют автомобиль за 6,7 секунды до 100 км/ч. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат».

Дизельный силовой агрегат представлен V6 объемом 3,3 литра и мощностью 299 л.с. (700 Нм) (он появится в продаже не сразу). А вот гибридную версию, вопреки слухам, не стоит ждать. Как и двигатели V8.

Не обошлось и без спецверсий. Их будет две — 70th Anniversary и GR Sport.

Дата старта продаж и цены на Land Cruiser 300 будут озвучены чуть позже.

Toyota Land Cruiser 2020 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнение Toyota Land Cruiser 2020 года в разных комплектациях:

Расход бензина

13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный V-8

Двигатель

Обычный неэтилированный V-8

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Полный привод

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Toyota Land Cruiser — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета диска и дисков

Тойота Ленд Крузер
Серия 300
2021 — 2023

Внедорожник, 5d (J300)

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 150 [EUDM]
2017 — 2023

Внедорожник, 5д

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 200
2015 — 2021

Внедорожник, 5d (J200)

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 150
2013 — 2017

Закрытый внедорожник, 5d

Закрытый внедорожник, 3D

Тойота Ленд Крузер
Серия 150
2009 — 2013 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Закрытый внедорожник, 3D

Тойота Ленд Крузер
Серия 200
2007 — 2016 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 70
2007 — 2023

Закрытый внедорожник, 5d

Кабина шасси

Кабина шасси, 2d

Тойота Ленд Крузер
Серия 120
2003 — 2009 гг.

Закрытый внедорожник, 5d (J120)

Тойота Ленд Крузер
Серия 100
1998 — 2007 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Тойота Ленд Крузер
Серия 90
1996 — 2002 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Закрытый внедорожник, 3D

Тойота Ленд Крузер
Серия 80
1989 — 1997 гг.

Закрытый внедорожник, 5d (J80)

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 60
1987 — 1990 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Тойота Ленд Крузер
Серия 70
1984 — 2007 гг.

Закрытый внедорожник, 3D

Закрытый внедорожник, 5d

Пикап, 2д

Тойота Ленд Крузер
Рестайлинг серии 60
1984 — 1987 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Тойота Ленд Крузер
Серия 60
1980 — 1987 гг.

Закрытый внедорожник, 5d

Toyota Land Cruiser 2020 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравненияЕго решетка имеет хромированные акценты, а на нижних дверных панелях есть хромированные молдинги. Боковые зеркала имеют накладки в цвет кузова, обогреваются, автоматически затемняются и складываются с электроприводом. Багажник на крыше, подножки, буксировочные крюки, брызговики и защитные пластины — все это стандартное внедорожное оборудование. Задняя дверь багажника с электроприводом и люк в крыше также включены.

Сиденья внутри обтянуты перфорированной полуанилиновой кожей. Передние сиденья имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а рычаг переключения передач и рулевое колесо с подогревом обтянуты кожей.Удобные функции включают в себя тонированные окна, открывающиеся одним касанием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, холодильник на центральной консоли, светодиодное окружающее освещение и 12 подстаканников.

2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition : Отмечая 60-летие легендарного Land Cruiser, издание Heritage Edition предлагает индивидуальные обновления стиля и немного улучшенные внедорожные качества. Помимо значков на D-образных стойках, обозначающих эту специальную версию, внешние изменения включают фары с темной окантовкой и противотуманные фары с темной хромированной окантовкой.Гриль и боковые зеркала также получают отделку темной хромированной. Примечательными являются модель-специфичные дисковые колеса с разделенными спицами, которые имеют привлекательную бронзовую отделку. Проходные платы удаляются, чтобы немного улучшить угол охвата автомобиля, а более крупная стойка крыши установлена, чтобы лучше позволить повсеместному приключениям.

Издание наследия земли крейвера опускает место третьего ряда, и поэтому становится пятиместным. Эти сиденья покрыты черными перфорированными кожей со смещением бронзового контраста. Вседогодные коврики для пола и грузовых площадей включены стандартные.Технологии переносят со стандартного земного крейсера, но его нельзя выделить с развлекательным пакетом заднего сиденья.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года — это надежность и авантюрная роскошь

Якима продает крышеную стойку по имени Megawarrior, которая кажется немного показным именем для чего-то, что несет багаж на крыше автомобиля. Это то, что делают воины? Тем не менее, имя каким-то образом подходит при приложении к Toyota Land Cruiser Heritage Exition SUV, который он делает как стандартно.Потому что земля крейсера, безусловно, мега по размеру, ценникам и на открытом воздухе гравитас. И у него есть потенциал воина, в зависимости от вашего определение слова.

Megawarior

. якима yakima.com

2021,00 долларов США

Шташа крыши — это один из способов отличить издание наследия от других земных крейсеров. Другие включают в себя бронзовые BBS алюминиевые колеса, решенник наследие, резиденция наследия, Graen Hand Cruiser Cruiser, темный корпус для светодиодных фар, затемненные хромированные окружающие для противотуманных фар и подробнее почерневшие хрома для зеркал сбоку.Вы также заметите отсутствие подножек снаружи и сидений третьего ряда внутри. Версия Heritage Edition вмещает пять человек, а не восемь, как другие модели Land Cruiser.

И это немного иронично, потому что без третьего ряда Heritage Edition предлагает 53,5 кубических фута грузового пространства внутри. Если сложить сиденья второго ряда, объем увеличится до 82,8 кубических футов. Независимо от приключения, сколько вещей вам действительно нужно?

Значок Land Cruiser наследия на Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года.

Робин Уорнер

Больше, чем пространство, модели Heritage Edition, как и все модели Land Cruiser, имеют полный привод, солидный дорожный просвет в 8,9 дюйма и могут преодолевать воду глубиной более 2 футов (27,5 дюймов). Кроме того, шины имеют размерность 285/60R-18. У вас есть немного боковой стенки, с которой можно поработать, если вы хотите рискнуть выйти за пределы тротуара.

Когда вы остаетесь на тротуаре, это оборудование обеспечивает мягкую и податливую езду. На самом деле, настолько мягкий, что он почти бредет по дороге на более высоких скоростях.Если дорога становится немного ухабистой, Land Cruiser — рок-звезда. Большие боковины шин, большой дорожный просвет и мягкая подвеска мягко и легко амортизируют все неровности поверхности.

Много места и гаджетов в Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года стоимостью почти 90 000 долларов.

Робин Уорнер

И именно в дороге начинаешь замечать всю роскошь этой штуки. Сиденья обтянуты кожей и напоминают кресла для отдыха в гостиной, а также имеют подогрев и охлаждение.Руль тоже с подогревом. Вы получаете четырехзонный климат-контроль, 9-дюймовый экран центральной консоли и беспроводную зарядку смартфона. Он большой, тяжелый и неуклюжий, а также очень удобный.

Мощность исходит от того же 5,7-литрового V8, что и в Tundra, и выдает те же 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Привязанный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, у этой мега-яхты-внедорожника весом 5715 фунтов достаточно мощности, чтобы передвигать ее. Но вы платите за это на насосе. Мили на галлон: 13 по городу, 17 по трассе, 14 вместе взятых.На моем диске я достиг колоссальных 14,8 миль на галлон. С другой стороны, вы можете буксировать до 8 100 фунтов вещей. Это авантюрно, верно?

Land Cruiser прочный во всех отношениях. Роскошный в пространстве и функциях. Прочная шина и подвеска. И он поставляется с размером и ценой, которые трудно не заметить. Независимо от того, заполняете ли вы багажник Yakima или нет, вы определенно чувствуете себя каким-то мега-воином за рулем.


2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition Specs

в продаже:

Base Price: $ 88 940 Как проверено Price: $ 89,239

Варианты: Стеклянный датчик поломок, $ 299

Powertrain : 5.7-литровый V8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 381 л.с. при 5600 об/мин, 401 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин 194,9/78,0/74,0 дюйма

Снаряженная масса: 5715 фунтов

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13/17/14 миль на галлон

Минусы: Продолжайте, выходите на улицу, но в целях безопасности оставайтесь привязанным к заправочной станции; скоро тебе нужно будет вернуться

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Land Cruiser 2021 года и Land Rover Defender 2021 года Сравнение: настоящее бездорожье лучшие маршруты, которые может предложить наша планета. Но, к счастью для нас, звезды сошлись, и Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года выпуска и Land Rover Defender одновременно оказались у нас на подъездной дорожке, и дикая природа Колорадо звала.

Нынешний Land Cruiser, получивший прозвище 200-й серии, выходит за дверь, но не раньше, чем возвещает о возвращении нового Defender, который появился в 2020 модельном году. Это идеальное время, чтобы отправиться в путь и посмотреть, кто король бездорожья.

Примечание редактора: Благодаря нашим друзьям из Out of Spec, мы можем предложить вам это сравнение двух тяжеловесов для бездорожья. Посетите канал Out of Spec на YouTube, чтобы узнать больше интересного контента.

Форт-Коллинз, Колорадо: 8:00

Как владелец автомобилей Land Cruiser 60 и 100, я едва мог заснуть в ночь перед выполнением запланированного сравнительного теста. Естественно, я буду пилотировать Toyota Land Cruiser Heritage Edition, а Кайл Коннер, местный житель Land Rover, будет за рулем нового Defender. Поле битвы, которое мы выбрали, было IronClads, петляющая тропа в Переднем хребте Скалистых гор Колорадо. Он предлагает несколько хороших препятствий, несколько мест для ползания и множество ситуаций вне развала, которые проверят возможности обоих транспортных средств.

Человек, который ежедневно ездит на Land Cruiser 100, чувствует себя в новой модели как дома, и хотя разница между ними составляет почти 20 лет, нельзя отрицать сходство. 5,7-литровый V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют без проблем ездить по шоссе, хотя Defender Кайла оказался намного быстрее, разгоняясь до 65 миль в час.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Land Rover Defender

 

Это имеет смысл, так как Defender теперь оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида со встроенным стартером. генератор и электрический компрессор для почти мгновенного запуска турбины.Хотя он выдает лишь немного больше мощности, чем V8 Cruiser (395 лошадиных сил против 381), турбо-запаздывания не существует, и он лучше использует то немногое количество воздуха, которое доступно на высоте 5000 футов над уровнем моря в Колорадо. Однако не беспокойтесь; это Ленд Крузеры и Ленд Роверы, а не Ленд Рейсеры.

Банс Скул Роуд Начало тропы: 10:00

Нет никакого желания добираться до тропы, и когда мы приблизились к точке входа, я был серьезно взволнован, чтобы добраться до нее. Однако прежде чем начать, мы ненадолго остановились, чтобы поговорить о первых впечатлениях от наших машин и дать друг другу несколько уколов, в основном о надежности Land Rover и о том, насколько откровенно устарело шасси Land Cruiser 14-летней давности.Типичное подшучивание между Land Cruiser и Land Rover — по-другому я бы не согласился. Затем мы вскочили в наши буровые установки и начали продвигаться вперед.

Начало маршрута IronClads: 10:30

Рекомендуется остановиться в начале пути и убедиться, что ваш автомобиль готов к жестокому обращению, которое представляет бездорожье, и, учитывая, что это были не наши грузовики, это имело еще больше смысла. . Мы проверили все четыре шины, чтобы убедиться, что все в порядке, особенно с моим Land Cruiser, который поставляется с ручными вседорожными шинами Dunlop Grandtrek AT20, которые оставляют желать лучшего.

На самом деле это моя первая претензия к Heritage Edition: учитывая удаленные подножки, можно было бы предположить, что Toyota приложит все усилия, чтобы сделать его более достойным внедорожником. Использование 33-дюймовых вездеходов имело бы большое значение для внешнего вида, обеспечивая дополнительный дорожный просвет и предлагая более жесткую боковину для ползания, помимо дополнительного сцепления с более агрессивным рисунком протектора. У нас не было такого разочарования в случае с Defender, так как он был оснащен дополнительными внедорожными шинами Goodyear Wrangler Duratrac.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Toyota Land Cruiser

 

Несмотря на свой возраст, у Land Cruiser есть некоторые хитрости внедорожных технологий, когда дорожное покрытие превращается в грязь, песок, грязь, камни или снег. Оснащенный системой контроля тяги Toyota ATRAC, большой Land Cruiser использует сигналы от четырех датчиков скорости вращения колес для имитации блокировки дифференциалов спереди и сзади, взаимодействуя с самоблокирующимся и блокируемым межосевым дифференциалом. Тем не менее, я бы очень хотел, чтобы Heritage Edition вернула механические блокираторы осей в Land Cruiser, поскольку мы не видели их в наличии последние 20 лет.

Crawl Control — еще одна интересная техническая функция Land Cruiser, более или менее действующая как круиз-контроль в ситуациях с малой скоростью и управляемая ручкой на центральной консоли. Я решил не использовать это при вращении, потому что предпочитаю иметь как можно больше контроля. Поэтому я поставил свой Cruiser на низкий уровень, заблокировал межосевой дифференциал и выбрал Rock and Dirt для настройки ATRAC, прежде чем посмотреть, как Кайл настроил свой Defender.

Хотя у Defender нет активной задней оси (читай: меньше шарнирного сочленения), у него есть множество других наворотов, чтобы компенсировать это, включая настоящую блокировку заднего дифференциала.И центральный, и задний рундук на Defender включаются автоматически, и, хотя это звучит как рецепт электронной суеты, на практике это работает довольно хорошо.

Defender также оснащен пневматической подвеской и имеет дорожный просвет 11 дюймов в максимальном положении по сравнению с 8,9 дюйма у Land Cruiser. Тем не менее, пневматические подвески обычно считаются неприемлемыми для бездорожья, поскольку они невероятно нагружают систему на максимальной высоте, когда подушки находятся под полным давлением.Время покажет, пригодна ли система Defender для длительного использования, особенно после истечения срока гарантии. Для долговечности лучше всего использовать пневматическую подвеску с ее нормальной высотой дорожного просвета, используя максимальный подъем для преодоления больших препятствий, а затем снова опуская воздух.

В то время как Defender не имеет активной задней оси (читай: меньше сочленения), у него есть много других наворотов, чтобы компенсировать это, включая настоящую блокировку заднего дифференциала.

Как и его японский конкурент, Defender также имеет уникальную систему управления местностью под названием Terrain Response 2.Хотя у него есть выбираемые режимы, как у Land Cruiser, вы можете оставить его в режиме «Авто», и он сам выяснит все остальное, выполняя 500 тестов в секунду для своего окружения и сценариев движения, изменяя контроль тяги, дроссельную заслонку, отклик и многое другое. Кайл выбрал режим Rock and Dirt, и мы отправились в путь.

Препятствие № 1: 11:00

Первое препятствие IronClad — каменная ступенька вне изгиба с возможностью обойти ее, у которой есть еще одна небольшая каменная ступенька. Сначала я поехал на Land Cruiser, выбрав более сложную трассу.Я подошел к нему, выбрал свою линию и совершил. Системе ATRAC потребовалось немного усилий, чтобы понять, что происходит, но добавление тонкой педали помогло.

В конце концов я смог преодолеть препятствие. Кайл решил взять Защитника на более легкой линии, чтобы не рисковать повредить Защитника, и как бы я ни хотел дать Крузеру победу за это, мы оба согласились, что Защитник прошел бы через более сложную линию с нет проблем.

Препятствие #2: 11:20

Вскоре мы подошли к небольшому саду камней, но вы будете вознаграждены, если пройдете по сложной линии в крайнем правом углу.И снова я пошел первым. У Land Cruiser не было никаких проблем, кроме того, что он зацикливался на защите днища. Меня успокоило то, что у Heritage Edition есть четыре дополнительные защитные пластины и что я не повредил трансмиссию. Я тащил чуток спускающегося бампера, но пролез он через него не меньше.

Кайл подогнал Defender и впечатляющим образом вытащил огромный колесный подъемник. Несмотря на то, что у Defender дорожный просвет немного больше, чем у Land Cruiser, он все равно немного тянутся брюшком.Defender лучше прошел через сад камней, но обе машины выстояли.

Препятствие №3: 11:30

Увы, последнее препятствие, скальный уступ, который находится вне выпуклости и немного подъема. Этот коварный участок тропы — то, что меня больше всего взволновало прошлой ночью.

Из-за недостаточного дорожного просвета (большинство машин, преодолевающих это препятствие, имеют как минимум несколько модификаций), мы предприняли некоторые меры предосторожности и заложили ступеньку камнями, чтобы исключить возможные проблемы.Это практика, называемая «построение тропы», которая часто оказывается очень полезной. К моему большому удивлению, Land Cruiser подъехал без проблем. Защитник Кайла последовал его примеру.

В то время как шины Кайла Defender хорошо справились со своей задачей, шины DuraTrac не очень хорошо справились с ледяной смесью.

Несмотря на несколько разочаровывающие условия, мы продвигались по льду и снегу, смешанному с камнями, пока не достигли вершины, где нас наградили потрясающим видом на Передний хребет, который простирался до равнин, на пике высоты 9384 фута.Сделав несколько отборных фотографий, мы начали спуск с горы.

Я был очень впечатлен тем, насколько хорошо система ABS автомобиля Land Rover справилась с ледяной смесью на спуске, особенно в тенистых местах, и хотя Defender Кайла справился со своей задачей хорошо, шины DuraTrac не так хорошо справились с ледяной смесью. . В конце концов, мы снова достигли первого препятствия на спуске, и я решил вести Land Cruiser по более дикому маршруту, потянув при этом огромный задний подъёмник.

End Of Bunch School Road: 12:30

К тому времени, когда мы достигли конца тропы, валил снег в типичном для Колорадо стиле, и мы тронулись, чтобы собраться с мыслями.Несмотря на некоторые современные удобства, Land Cruiser сродни сельскохозяйственной машине, а его шасси стареет. Система ATRAC работает хорошо, как и система управления ползком и все остальное, но это не то, что делает Land Cruiser Land Cruiser.

Он делает все, что должен, но ему не хватает очарования, которое предлагали оригинальные Land Cruiser. Может быть, это потому, что это модель 2021 года, и она должна созревать, как прекрасное вино, в течение 20 лет после пробега в несколько сотен тысяч миль.Конечно, он прослужит дольше, чем его первоначальный владелец, с небольшим обслуживанием, но отсутствие агрессивных внедорожных шин и ценник в 91 000 долларов заставили нас хотеть немного большего.

Напротив, Defender — это новый взгляд на классическую формулу, в отличие от классической формулы, которая, осмелюсь сказать, немного устарела. Defender предлагает множество новых технологий и упакован в красивый современный корпус, который действительно выглядит соответствующе и еще лучше ведет себя на трассе. Здорово, что Defender вернулся, а его возможности — вишенка на торте.

Только один может править

В конце концов, трудно определить победителя. Если бы мне пришлось владеть одним из автомобилей более 10 лет, я бы каждый раз выбирал Toyota. Учитывая его репутацию одного из самых надежных автомобилей на планете, вы, скорее всего, будете вознаграждены низкими затратами на техническое обслуживание и уверенностью в том, что не останетесь в затруднительном положении на бездорожье. И, как и большинство инструментов, со временем они становятся лучше и привлекательнее.

Если бы мне пришлось оставить одну из машин только на гарантии, я бы взял Defender.В нем больше технологий, он, возможно, более функционален и, безусловно, лучше выглядит. Пока мне не нужно платить за техническое обслуживание, особенно если сломается пневматическая подвеска, это более современный и способный автомобиль, который также стоит меньше — наш был оборудован чуть более чем за 70 000 долларов.

День подходил к концу, и мы решили объявить Land Rover Defender королем трасс. Оба внедорожника смогли справиться с IronClads без драмы, но у Defender есть все новые технологии, внедорожные возможности и стиль для вечеринки.Есть несколько автомобилей, которые так же функциональны, как новый Defender. Новое шасси так же впечатляет на дороге, как и вне его, как и его изящная рядная шестерка с турбонаддувом. Соедините все это с современным интерьером, который хорош, но все еще может выдержать некоторые злоупотребления, и у вас есть задатки нового короля.

5
2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 Land Rover Defender 110 P400 SE
Двигатель: 5,7-литровый V8 Турбонадруд 3.0-литровый I6 W / интегрированный стартер-генератор
Выход: 381 лошадиных сил / 401 фунт-футов 395 лошадиных сил / 406 фунтов на фунт
Трансмиссия: 80378 Скорость автоматическая
Тип привода: Тип привода: Четырехкомнатный привод Четырехкомнатный привод 4003376
Эффективность: 13 City / 17 Шоссе / 14 Объединенные 17 City / 22 Heighway / 19 Коммунальные
Вес: 5,815 фунтов 5 035 фунтов
Сидящие на расстоянии: 5 5
Громкость грузов: 43. Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota Land Cruiser характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota

Нашли Toyota Land Cruiser своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Land Cruiser, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для последней модели Toyota Land Cruiser:

Если вы ищете Toyota Land Cruiser, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

  • Лучшие гибридные внедорожники 2022 года

    Гибридные автомобили и внедорожники пользуются огромной популярностью среди автомобилистов — первые из-за экологичности и низких эксплуатационных расходов, вторые — из-за их прочного внешнего вида и высокой управляемости…

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Выбросы по-прежнему являются горячей темой автомобильных разговоров, и Лондонская зона с низким уровнем выбросов (LEZ) предприняла попытки очистить окружающую среду в Великобритании, чтобы попытаться…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2011 - 2024 17NA19.RU