Газ 31105 коды ошибок: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Коды ошибок ГАЗ

0012Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
0013Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0014Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0015Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
0016Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
0017Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
0018Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
0019Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
0021Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0022Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0023Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0024Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0025Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
0026Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051Неисправность 1 блока управления.
052Неисправность 2 блока управления.
053Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067Неисправность 1 иммобилизатора.
068Неисправность 2 иммобилизатора.
069Неисправность 3 иммобилизатора.
071Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099Неисправность формирователя высокого напряжения.
131Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ


Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

ГАЗ 31105 | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

ГАЗ 31105 | Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

ГАЗ 31105 | Коды неисправностей

Код неисправности

Электрическая цепь

Диагноз

Область неисправности

Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка

Нормально

Неисправности отсутствуют

Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки

Сигнал RPM

Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.

Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин.
Электрическая цепь распределителя зажигания.
Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.

Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки

Сигнал RPN

Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.

Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки

Система зажигания

Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.

Электрическая цепь блока зажигания.

Блок зажигания. Блок ЕСМ.

Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек

Управляющий сигнал А/Т

Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка

Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода

Проблемы в электрической цепи датчика кислорода.

Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода.
Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.

Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки

Температура охлаждающей жидкости

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.

Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки

Датчик температуры поступающего воздуха

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха.

Датчик температуры поступающего воздуха.

Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.

Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек

Неисправность соотношения воздух/топливо

Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени.

Топливная форсунка.

Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.

Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек

Богатая топливная смесь

Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода.

Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.

Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.

Дополнительный датчик кислорода.

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода.

Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода.

Блок ЕСМ.

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Измеритель потока воздуха

Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).

Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика.

Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Измеритель потока воздуха (двигатель V6).

Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.

Блок ЕСМ.

Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка

Датчик положения дроссельной заслонки

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ.

Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки

Датчик скорости автомобиля

Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля.

Блок ЕСМ.

Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки

Сигнал стартера

Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле.

Электрическая цепь стартера.

Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.

Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка

Состояние выключателя

Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля.

Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.

Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки

Датчик детонации

Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.

Электрическая цепь датчика детонации.

Блок ЕСМ.

Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки

Управление детонацие

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек

Управление детонацией (двигатель V6)

Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.

Блок ЕСМ.

Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка

EGR-клапан

Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR.
Неисправность соотношения воздух/топливо.

Система EGR.

Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.

ГАЗ 31105 | Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.


На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.


Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Коды неисправностей двигателя ГАЗ 31105

КодНеисправность 

 

11Исправность диагностической цепи контрольной лампы
12Сигнал RPM
13Сигнал RPN
14Система зажигания, цепь блока зажигания, ЕСМ
16Управляющий сигнал А/Т — блок ЕСМ
21Датчик кислорода, цепь датчика кислорода, обогреватель датчика кислорода
22Датчик температуры охлаждающей жидкости, электрическая цепь датчика — обрыв или к.з.
24Датчик температуры всасываемого воздуха, цепь датчика — обрыв или к.з.
 
25Богатая или бедная топливная смесь — форсунки, датчик кислорода, ЕСМ, давление топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха, система зажигания, подсасывание воздуха
26Богатая топливная смесь
27Неисправность дополнительного датчика кислорода или его цепи
31Неисправность измерителя потока воздуха или цепи между контактами VC или E2
32Измеритель потока воздуха неисправен, обрыв цепи или короткое замыкание — двигатель V6
41Датчик положения топливной заслонки или обрыв/короткое замыкание цепи датчика
42Датчик скорости или электрическая цепь датчика
43Отсутствует сигнал стартера к блоку ЕСМ — цепь стартера, замок зажигания, главное реле двигателя, блок ЕСМ
51Состояние выключателя — переключатель кондиционера или его цепь, усилитель кондиционера 
52Датчик детонации, обрыв или к.з. цепи датчика
53Блок ЕСМ — управление детонацией — проблема блока
55то же двигатель V6
71клапан EGR, цепь клапана, переключатель вакуумный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *