Где находится кран печки на ваз 2114: Кран печки ВАЗ 2113-2115: где находится, как заменить

Содержание

Замена крана отопителя ВАЗ 2114, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. После весенней и летней эксплуатации автомобиля ВАЗ, иногда начинается проблема с системой подогрева воздуха в салоне машины.

Многие начинающие владельцы авто начинают паниковать и спешат на станцию техобслуживания СТО. Но в большинстве случаев причина проста и заключается в закисании крана печки.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Поэтому первым делом нужно обратить внимание именно на него. Он может быть неисправен. Есть две причины, по которым следует менять кран отопителя на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, именно на примере этих моделей мы рассмотрим неисправности и замену.

Первой является то, что кран имеет окисления, которые не дают ему нормально выполнить свою функцию. С такой поломкой можно ездить, но открытие или закрытие крана будет невозможно или очень трудоемким.

Другая же поломка это течь тосола или антифриза с крана печки.

Эту проблему необходимо решать вовремя, а то можно затопить салон авто охлаждающей жидкостью, затопить это конечно же условно, но влажности и сырого покрытия пола не избежать.

После чего придется проветривать и сушить салон вашего железного коня. Вывести запах тосола будет довольно непросто, хоть он и не обладает резким запахом, но все равно отмыть и сушить напольное покрытие, довольно сложно.

Неисправности крана печки:

  1. Закисание.
  2. Течь.

Проверить кран отопителя ВАЗ 2114 можно при помощи фонарика и нескольких не трудных действий.

Как проверить кран отопителя ВАЗ 2114

Во первых необходимо обратить внимание и посмотреть уходит ли периодически из расширительного бачка тосол или антифриз.

Во-вторых, необходимо осмотреть сам кран, приподнять коврик, ощупать рукой полы кузова авто.

Почувствовав влажную или мокрую поверхность, следует непосредственно найти причину протечки. А неисправность может заключаться не только в кране отопителя, подтекать могут патрубки или сам радиатор печки.

Если вы достаточно убедились, что кран печки ВАЗ 2114 течет, то надо срочно его ремонтировать, а вернее менять, так как ремонту он не подлежит.

Это можно сделать двумя путями – ехать на СТО к мастеру, или сделать ремонт самому, при помощи небольших советов, что буду написаны далее.

Оба варианта желательно выполнить в кротчайшее время. Если вы выбрали второй путь, то начать его нужно с покупки нового крана. Купить его можно в любом автомагазине.

Существует три разновидности кранов:

  • Шаровый.
  • Керамический.
  • Стандартный.

Какой вид покупать советовать трудно у каждого из них есть свои определенные недостатки, поэтому выбор, как всегда остается за вами.

Единственное что можно посоветовать это поменять патрубки идущие к радиатору от крана, так как со временем они уже потеряли свою эластичность в связи с чем возможно подтекание тосола или антифриза в зависимости у кого что залито.

Как самостоятельно заменить кран отопителя

Замена крана отопителя ВАЗ 2114-ВАЗ 2115 процесс не сложный, но все же он отнимает определенное количество времени.

Из инструмента понадобится отвертки, набор ключей, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первым этапом будет слив тосола или антифриза. Для этого под двигатель ставим емкость, откручиваем болт слива. Так же прочтите, как слить охлаждающую жидкость со своего авто.

Местонахождение крана – под центральной консолью. Снимать приборную панель, для его замены, не нужно, а лишь открутить боковую накладку от торпеды с правой стороны она крепится на пяти саморезах.

Потом необходимо добраться до патрубков крана печки и отпустить хомуты. Слить остатки тосола. Важным шагом будет очистка 2-х шпилек крепления крана, нужно их смазать WD-40 для дальнейшего откручивания гаек.

Поскольку основание болтов крепится в пластиковом корпусе, то при откручивании болтов шпильки могут прокрутиться в корпусе. А это очень усложняет процесс демонтажа старого крана отопителя.

Дело может дойти до разрушения корпуса и фиксирования шляпок болтов ключами или пассатижами. Пока гайки болтиков откисают, можно снять патрубки с крана. Следует быть аккуратным, поскольку в патрубка может быть жидкость.

Если хотите заменить патрубки, откручиваем все хомута. Эту работу удобно проводить ключом с карданчиком. После этих действий, надо открутить крепление крана печки.

Откручиваем гайки, помазанные ВД-40. Если они легко открутились, то вам очень повезло, и больше трудностей в работе не будет.

Далее вытягиваем кран на себя. Потом снимаем трос управления открытием и закрытием крана. Дело сделано. Установка нового крана печки начинается с установки троса управления.

Нужно сделать именно это, а не поставив кран мучится с установкой троса. Замена крана печки ВАЗ 2114 будет завершена, когда зальете охлаждающую жидкость и заведете автомобиль.

Если нет прямых признаков течи, то значить все сделано правильно. После некоторого времени эксплуатации желательно немного дотянуть новые хомуты. На этом все удачной дороги.

замена краника печки своими руками

Эксплуатация ВАЗ 2114 с неисправной отопительной системой просто невыносима, особенно в зимнее время года из-за слабой теплоизоляции с завода. Кран отопителя может являться причиной неработающей печки. В данной статье будет описан процесс замены краника печки на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Кран отопителя направляет охлаждающую жидкость по радиатору печки. В летние месяца краник закрывают с помощью рычага на панели. Когда он находится в закрытом состоянии, то антифриз протекает не по радиатору, а когда его открывают – жидкость протекает по радиатору печки и начинается прогрев лобового стекла и салона в целом. Данный элемент отопительной системы находится под центральной консолью с пассажирской стороны.

Основные неисправности:

  1. 1. Закисание. Как уже было написано выше, краником не пользуются в летнее время, поэтому из-за долгого простоя в одном положении он закисает и не двигается. При такой проблема поможет только полная замена изделия.
  2. 2. Протекание охлаждающей жидкости. Заметить этот процесс тяжело, так как жидкость уходит из бачка медленно и также она выливается под коврик пассажира. Если появились признаки течи антифриза или тосола, то нужно проверить ковролин под пассажирским ковриком.
    Если он мокрый и с жирными пятнами, то жидкость точно вытекает. В таком случае поможет только замена.

Перед началом замены данного изделия необходимо уточнить, какое именно нужно. Краник печки бывает трех видов:

  1. 1. Заводской. Такой вариант не является надежным, так как кран отопителя с завода постоянно закисает. Его плюс только в низкой цене.
  2. 2. Шаровый. Немного надежнее заводского, но также подвержен закисанию. Цена выше.
  3. 3. Керамический. Его цена ненамного выше, но главным недостатком является слабый уровень пропускания. Другими словами, через такой кран отопителя проходить охлаждающая жидкость будет слабее и, из-за этого печка будет слабее греть, а ВАЗ 2114 будет прогреваться дольше. Плюс керамического краника – это устойчивость к окислению, то есть, он не подвержен к закислению.


Тут каждый выбирает по средствам и предпочтениям, так как выбор, конечно же, всегда остается за хозяином автомобиля.

Замена

Необходимые инструменты:

  1. 1. Набор рожковых ключей.
  2. 2. Отвертки с плоским и крестовым концом.
  3. 3. Плоскогубцы.
  4. 4. Тара для сливаемого антифриза или тосола.
  5. 5. Какая-либо ткань.

Порядок работ

Порядок выполнения замены:

  1. 1. Отогнать ВАЗ 2114 на смотровую яму так, чтобы был доступ к нижней части.
  2. 2. Подождать, пока двигатель полностью остынет.
  3. 3. Открутить сливную пробку с помощью ключа с индексом «13» и слить антифриз или тосол.
  4. 4. С пассажирской стороны найти 2 патрубка под капотом, которые идут в салон, ослабить хомуты и демонтировать сами патрубки.
  5. 5. Жидкость из шлангов перелить в тару и воспользоваться тряпкой.
  6. 6. В салоне открутить саморезы, крепящие нижнюю панель в передней пассажирской части.
  7. 7. Найти патрубки, которые крепятся от радиатора к печке отопителя, ослабить их хомуты и демонтировать сами патрубки.
  8. 8. Охлаждающую жидкость слить.
  9. 9. Открутить 2 гайки, которые крепят насос с помощью ключа с индексом «10». Насос находится под капотом.
  10. 10. Достать кран отопителя в салоне.
  11. 11. Отсоединить трос привода запорного механизма, убрав скобу, которая удерживает тягу.
  12. 12. Демонтировать кран печки.
  13. 13. Установить новое изделие. Для этого сначала нужно присоединить крепеление троса привода и патрубки.
  14. 14. Продолжить установку в обратном порядке.


Жидкость, которая была слита не рекомендуется использовать во второй раз, так как она теряет свои свойства и в ее составе уже находится песок и различная грязь.
После сборки всего механизма не стоит ставить снятую панель сразу, так как сначала нужно проверить работоспособность краника. Если он работает исправно – прикрутить болты, крепящие панель.

Если при открытии крана горячий воздух поступает сразу – работа по его замене выполнена успешно.

После устранения протекания жидкости не стоит забывать промыть ковролин и сам коврик. Испарения охлаждающей жидкости вредны для человека.

Ваз 2114 краник печки как открыть


Удаление краника печки — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Короче говоря, начитавшись у товарища OKAYOTA об удалении краника печки Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !), сам загорелся этой идеей)) Тем более уже давно напрашивался на замену радиатор печки)

Думаю всем известны плюсы данного решения, а точнее один плюс — краник просто напросто берет и магическим образом больше не протечет в салон)) За минусом поговаривают про адский жар в ногах летом, но думаю это удел тех, у кого не отрегулирована заслонка) На тех же более современных Калинах от него же не зря избавились, э?))

Только у OKAYOTA всё сделано по грамотному, через специальные штуцера, а у меня нет ни знакомых токарей, ни денег, поэтому было решено разобрать, а там уж думать на месте)))

Делал параллельно с заменой радиатора печки: Замена радиатора печки. ДААЗ, там в начале записи указано что я открутил два болта на 10 со стороны моторного отсека и снял два патрубка.

С самого краника снимается тросик.

Ну а далее просто. Краник достаточно легко вынимается из салона)

вот он))

Я фиг знает как определить какой он, вроде ДААЗ…))
Кстати он был сухой полностью функциональный, так что можно было не менять… НО, руки же чешутся)))

Итак, готовьтесь, дальше будет колхоз колхозный)))

Заранее приобрел в магазине сантехники пару сгонов, как оказалось немножко больших для того что я задумал)

Съездил на велике вместе с краником в ближайший строительный магазин и взял сгон, подходящий мне по диаметру. Цена: 20 р. ))

На фото видно, что я уже начал немного обрабатывать его на точильном станке))

Короче провозившись полчаса, добился более-менее гладкой поверхности, сгладил резьбу и убрал острые края, чтобы в будущем при изгибах не порвало патрубки.

в процессе

в процессе

практически готово, потом пришлось еще немного в толщину убрать))

Что я сделал дальше))

Срезал ножовкой часть пластмассового штуцера)

Немножко рассверлил дрелью внутри, чтобы мой сгон плотно пролез туда))

Залил герметиком для систем охлаждения, который приобрел вообще то для замены помпы. Цена: 190р.

С большим усилие потихоньку, где плоскогубцами, а где и молоточком протолкнул сгон внутрь. Минут 10 потратил))

Также снаружи хорошенько смазал герметиком, хотя в принципе это было и не обязательно, трубка сидит ОЧЕНЬ плотно))

Подождал несколько часов и установил кран на место))

Одел патрубки. Одеваются плотно.

Не забыл и про оставшийся без дела тросик))

Чтобы он не мешался под ногами временно притянул его хомутом к панели. Когда буду собирать салон придумаю что-нибудь получше))

О результатах пока рано говорить, проехал всего один день. На улице было +26, в ноги НЕ жарило)) Посмотрим что будет дальше))) На днях по трассе ехать, посмотрим как будет воздух дуть))

П.С. Проездил уже около 300 км в жару +35, в ноги НЕ жарит) это для скептиков)

На работе уже мужики смеются, типа мол, делать тебе нечего, просто так под машиной лазить без причины)) Пока не ломается езди, мол)) А мне пофиг, хочу быть уверенным в надежности своего авто))

Немного не успел, на этой неделе постарюсь помпу поменять и ремень ГРМ.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114 своими руками

Иногда даже очень небольшая деталь способна доставить автолюбителю массу неприятностей. Кран отопителя на ВАЗ 2114 — как раз такая деталь. Если она вышла из строя, менять её придётся незамедлительно, особенно если поломка случилась в холодное время года. О том, как сделать замену своими руками, мы и расскажем в этой статье.

Где находится деталь

Кран системы отопления

Функция крана отопителя проста: регулировать поток антифриза, поступающий в радиатор отопителя. Находится этот кран в кабине, под центральной панелью, слева у ног пассажира. Чтобы до него добраться, придётся снять пластиковую боковую панель.

Причины замены крана печки

  • Окисление. В тёплое время года автовладельцы обычно держат кран закрытым. За несколько месяцев он может окислиться и прикипеть к патрубку так, что повернуть его будет невозможно.
  • Заклинивание. Кран просто вырабатывает свой ресурс, и его детали приходят в негодность.
  • Подтекание. Патрубки крана со временем трескаются, хомуты, которыми они крепятся — ослабевают. Всё это ведёт к утечкам охлаждающей жидкости.

Существует ряд признаков, которые укажут автовладельцу на необходимость замены крана отопителя. Вот самые распространённые из них:

  • Запах антифриза в салоне.
  • Лужа охлаждающей жидкости на коврике перед пассажирским сиденьем.
  • Нестабильная работа отопителя.

Какой краник отопителя выбрать

Каталожный номер краника отопителя автомобиля ВАЗ 2114 — 21088101150. По конструкции краны печек могут отличаться. Они бывают трёх видов: мембранные, шаровые и керамические.

  • Мембранный кран стоит на автомобиле с завода, и высокой надёжностью не отличался никогда. Стоит он не много, однако ставить его ещё раз категорически не рекомендуется.
  • Шаровый кран надёжнее мембранного. Но он металлический, а значит, подвержен окислению. Но есть у него и плюс: прослужит он гораздо дольше мембранного.
  • Керамический кран. У него пластиковый корпус, а запирание жидкости в нём осуществляется двумя керамическими пластинами, плотно подогнанными друг к другу. Следовательно, окисляться там просто нечему. Он дороже всех остальных, но если позволяют средства, покупать следует именно его.

Инструменты и расходные материалы

  1. Новый кран отопителя ВАЗ 2114.
  2. Пустая ёмкость для слива антифриза.
  3. Ёмкость с новым антифризом.
  4. Комплект рожковых ключей.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвёртка крестовая.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, пробка для слива охлаждающей жидкости откручивается, жидкость сливается в подставленную ёмкость.
  2. Капот автомобиля открывается, хомуты на двух патрубках крана отопителя ослабляются крестовой отвёрткой. После этого шланги аккуратно стягиваются с патрубков. Делается это вручную.

    Ослабляются крестовой отвёрткой

  3. Открывается салон автомобиля. С помощью плоской отвёртки и рожкового ключа на 10 откручивается боковая панель (та, что располагается слева от ног пассажира). Открывается доступ к крану отопителя. На его патрубках есть 2 хомута. Винты на них ослабляются крестовой отвёрткой.

    Для этого придётся снять боковую панель

  4. Другими концами шланги крана крепятся к радиатору отопителя. Удерживаются они второй парой хомутов. Эти хомуты тоже ослабляются.
  5. После ослабления всех хомутов шланги отсоединяются от патрубков крана и радиатора.
  6. Капот снова открывается, и накидным ключом ослабляются гайки на крепёжных шпильках крана отопителя.

    Это удобно делать накидным ключом

  7. После удаления гаек кран отопителя снимается (делается это из салона).
  8. У крана есть тяга. Это трос, который крепится к крану тонкой стальной скобой. Кран удерживается в левой руке, крепёжная скоба разгибается плоскогубцами, тяга отсоединяется.

    Это удобно делать плоскогубцами

  9. Теперь кран отопителя полностью свободен, он извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка всех узлов.

    Теперь его можно заменить новым

Видео: Как поменять кран отопителя на ВАЗ 2114

Модернизация

Поскольку надёжность конструкции крана отопителя оставляет желать лучшего, автовладельцы ищут решение этой проблемы самостоятельно. Один из вариантов: кран отопителя удаляется из системы полностью, а на его место устанавливается один или два переходных штуцера. Это позволяет навсегда забыть о протечках антифриза в салон. А чтобы была возможность перекрывать антифриз на лето, под капот на патрубки с антифризом устанавливается обычный водопроводный керамический кран (причём популярностью у автовладельцев пользуются фирменные итальянские краны, а не дешёвые китайские). Плюсы такого решения очевидны: система отопления получается очень надёжной. Есть и минус: для открытия крана придётся вначале открыть капот.

Установку крана отопителя прямо в салон машины трудно назвать удачным конструктивным решением, особенно если этот кран не отличается надёжностью. Так что менять эту деталь владельцу ВАЗ 2114 придётся обязательно. Лучшее решение в такой ситуации — не дожидаться, когда антифриз польётся в салон, а поставить новый керамический кран сразу после приобретения автомобиля.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Инструкция по замене крана печки на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru

Содердание:

  1. Причины для замены
  2. Диагностика поломки
  3. Замена

Наступают холода, потому крайне важно, чтобы отопительная система вашего ВАЗ 2114 работала исправно. Причин ее отказа в работе может быть великое множество.

Чтобы не допустить поломок, следует периодически проверять состояние всех элементов печки, проводить профилактические мероприятия. Однако за всем уследить не всегда удается.

Сегодня мы поговорим про кран печки, который не редко становится причиной отказа отопителя. Рассмотрим основные причины поломки и способы их устранения.

Причины для замены

Если кран отопителя вышел из строя, его придется заменить. Существуют две основные причины, которые приводят к необходимости проведения подобной процедуры.

Причина

Пояснение

Окисления

Из-за окисления работоспособность крана существенно снижается. Это не самая сложная проблема, но могут возникать трудности при постоянном открытии и закрытии краника. Лучше его заменить сразу

Протечка жидкости охлаждения

Данная неприятность сложнее и может принести больше проблем. Это обусловлено не только вероятностью заливки салона тосолом, который придется вымывать. Утечка ОЖ ведет к перегреву двигателя.

Согласитесь, будет обидно потратить огромные деньги на восстановление или даже замену силового агрегата, если причиной тому станет банальная поломка краника печки.

Чтобы не допустить подобных проблем, настоятельно рекомендуем при первых же признаках выхода из строя данного агрегата предпринимать соответствующие действия по ремонту.

Как определить поломку

Есть несколько способов обнаружить, что с печкой происходит неладное:

  • Осмотреть узел визуально;
  • Проверить текущий уровень охлаждающей жидкости, проследить в случае его резкого снижения;
  • Поднять все коврики внутри салона, определить, нет ли на полу следов от жидкости охлаждения;
  • Проверить работу радиатора;
  • Убедиться в целостности патрубков, по которым проходит жидкость.

Следы утечки

Если регулятор подачи теплого воздуха, то есть краник, отремонтировать не удается, он не поддается ремонту, тогда обязательно в срочном порядке замените агрегат. Для этого вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания. Подобная работа легко осуществляется своими руками.

Выбор

Перед заменой необходимо приобрести новый краник. Сегодня производители предлагают владельцам ВАЗ 2114 на выбор три варианта:

  • Заводское изделие;
  • Шаровой краник;
  • Регулятор, выполненный из керамической пластины.

Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки, потому явного фаворита среди представленных вариантов выделить нельзя. Решайте сами, исходя из стоимости и функциональных возможностей агрегата.

Замена

Не спешите сразу во всем винить краник. Не редко оказывается, что причиной отсутствия работоспособности отопителя являются поврежденные патрубки. Они соединяют между собой радиатор и отопительное устройство. Потому для начала проверьте их состояние.

Если причина все же в регуляторе, тогда приступайте к замене.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

  • Хомуты на 18-22 миллиметра;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Пустая тара объемом минимум 5 литров;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключи на 10 и 13 миллиметров;
  • Герметик на силиконовой основе;
  • Сухая ветошь;
  • Смотровая яма;
  • Агрегат для замены.
Демонтаж

Если соблюдать последовательность операций, тогда замена легко будет выполнена вашими собственными руками.

  1. Для начала слейте из бачка охлаждающую жидкость. Для этого открутите пробку на блоке цилиндров и подставьте под отверстие подготовленную тару.
  2. Чтобы снять краник, потребуется демонтировать боковую заслонку торпеды с правой стороны, поскольку искомый объект находится под центральной консолью. Крепится заслонка при помощи пяти болтов.
  3. Дождитесь полного вытекания жидкости, но далеко емкость не отставляйте.
  4. Отыщите патрубки, которые соединены от мотора к регулятору.
  5. Хомуты следует ослабить, после чего вытянуть трубки. Так вы сможете слить остатки жидкости охлаждения.

Ослабляем хомуты

  1. Обязательно смажьте две крепежные шпильки, обработайте их металлической щеткой и тормозной жидкостью. Это необходимо делать для того, чтобы избежать проворачивания гаек при откручивании. Если этот этап проигнорировать, проблем не избежать. Все потому, что краник монтируется на болты, а не шпильки, а шапочки входят в корпус из пластика.

Проблемная шпилька

  1. Крепежные гайки в данном случае самостопорные, с пластмассовыми кольцами. Так что с их откручиванием не редко возникают проблемы.
  2. Демонтировав патрубки, залезайте в салон и с помощью торцевого ключа на 10 миллиметров откручивайте крепежные гайки вашего краника. Если все предварительные мероприятия по обработке гаек прошли аккуратно, с их снятием проблем возникнуть не должно.
  3. Остается извлечь кран, оказав небольшое усилие в сторону пассажира, после чего удить фиксатор и трос, отвечающий за управление печным устройством.

Демонтажные работы

Установка

Монтаж нового краника печки выполняется строго в обратной последовательности. Но здесь есть определенные нюансы.

Отсоедините трос, после чего зафиксируйте кран на кузове;

Трос заранее обязательно закрепляется с помощью крепежного фиксатора, поскольку сделать это при уже установленном регуляторе будет невероятно сложно.

Требования по эксплуатации автомобиля предусматривает обязательное уплотнение фиксаторами пространства между кузовом и краником отопителя. А при монтаже патрубков всегда используйте герметики на силиконовой основе.

Теперь вам остается только закрутить пробку слива охлаждающей жидкости, вернуть обратно слитую ОЖ или заодно заменить ее, запустить мотор и дать ему некоторое время поработать.

Только после этого пробуйте включать печку. Если визуально все выглядит хорошо, утечек нигде нет, и все регулируется нормально, работу вы проделали отлично, а потому можете собой гордиться.

Спустя несколько недель обязательно подтяните новые хомуты.

Нельзя сказать, что подобная процедура по замене краника очень сложная. Ее вполне можно выполнить своими руками, тем самым сэкономив приличную сумму денег.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Замена крана и радиатора печки — Lada 2114, 1.6 liter, 2009 year on DRIVE2

Всем привет) Вот и до меня добралась эта проблема)
Ничто не предвещало беды, целый день ездил и все было хорошо, а вечером обнаружил тосол на коврике. Приуныл, полез смотреть откуда он. Подтекал кран, но не могло оттуда натечь на водительский коврик. Смотрю дальше, капает с радиатора, приуныл еще больше. Капает совсем немного, но зима близко, поэтому проблему надо решать)

Сервис отпадает сразу, ибо дорого.
Для замены радика разбирать панель нет никакого желания, потому что проклеивать сейчас я не буду, а после моей разборки/сборки думаю что скрипов прибавится. Тем более я рукожопый неаккуратный, поэтому не вариант.
Корячиться с откручиванием одной стороны панели и домкратом тоже не хотелось.

Был выбран самый хардкорный вариант) А именно выпиливание отверстия))
Хочу сказать спасибо за идею и фото 3agupa и okayota =) У них увидел этот способ, также сделал у себя.

Далее 18+
Предвижу комменты «Да там нужно было 2 самореза открутить и всё легко вытаскивается!», «Да я за 20 минут панель разобрал и заменил» и тд и тп.
Ясно, мне все равно. Этот способ показался самым удобным. И все уже сделано, ничего не изменить))

Поехали)

Купил радик ДААЗ и кран Лузар

Типа керамика. Посмотрим на сколько хватит

Снял защиту, пыльник под генератором, модуль зажигания, полностью слил тосол с радиатора и двигателя.
И приступил к самому интересному)

Было)

Примерно разметил и начал резню паяльником

Котейка пыталась меня остановить, но нет

Далее

Почти все

Опа, дырка

Вот такой кусок выпилил

Он то мне и нужен)

Открутил хомуты, вытащил. Внешне вполне нормальный, откуда текло непонятно. (Помял его я)

Затем открутил хомуты у крана и снял патрубки. С краном я намучился больше чем с радиатором. Откручивал и из под машины и со стороны двигателя, ужасно неудобно. Вот. Снял старый, поставил новый.

Старый кран

Текло снизу

Обклеил новый радик. Если честно не знаю зачем, но старый был в поролоне)

В процессе засовывания

Тупил с трубками, долго и настойчиво не понимал какая откуда и какой стороной 😀 Потом оказалось что в магазине дали маленькие хомуты, не мог их даже начать закручивать. Пришлось взять старые

На месте)

Теперь нужно скрыть следы варварства)

Пластмассу на место, держится вроде неплохо

Итог: На все у меня ушло 2 дня. Неспеша, по вечерам я этим занимался.
Теперь в салоне есть элемент колхозинга) Можно чем нибудь нормальным обтянуть, но что было тем и обклеил)
Зато замена радиатора прошла легко, с краном провозился и то дольше, хотя в теории он меняется проще.

Такие вот дела. Всем удачи на дороге! И не подтекать))

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114: схема

Из статьи вы подробно узнаете о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет того, что воспламеняет топливо (в данном случае бензин). При этом выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, применяется система жидкостного охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помпой движется по рубашке вокруг цилиндров, по термостату и радиаторам.Более подробно нужно рассмотреть каждую составляющую, чтобы понять суть происходящих процессов.

Радиаторы охлаждения

В автомобилях используются два радиатора — основной, который расположен в передней части, и отопительный прибор, предназначенный для обогрева салона. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бачка, между которыми расположены трубки из меди или латуни. Для улучшения теплообмена между этими трубками используются тонкие металлические пластины.Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.


Конструкция системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что радиатор обдувается встречным потоком воздуха в штатном режиме. Если температура поднимается выше нормы, включается электровентилятор. Об этом будет рассказано ниже. В процессе эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, ухудшается теплоотдача, охлаждение двигателя становится не таким эффективным.Особенно это заметно при движении по пробкам.



Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура — малый и большой. В первом случае жидкость циркулирует через рубашку двигателя, подогреватель, избыток сливается в расширительный бачок. Во втором случае к этой цепочке также подключается основной радиатор. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И это делает термостат — небольшой прибор, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.


Чаще всего используются биметаллические пластины, очень похожие на те, что используются в автоматических выключателях. Только одно отличие — габариты немного больше, так как эта пластина действует на вентиль. Последний открывает канал подачи жидкости в верхнюю часть радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже закипает, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостной насос)

На автомобиле ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя герметичная, с принудительной циркуляцией.С помощью помпы по системе циркулирует вода (антифриз). Чем быстрее это произойдет, тем раньше двигатель прогреется зимой и остынет летом. К тому же без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не сможет пройти нормально — жидкость закипит возле двигателя и останется холодной в отопителе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость по каналам и соплам.






Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (в зависимости от производителя агрегата).Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же тосола функционирует нормально. В дальнейшем добавки начинают пропадать. В систему охлаждения ВАЗ-2114 необходимо раз в три года заливать свежий антифриз, устанавливать новый насос и патрубки, если их состояние не внушает доверия.

Электровентилятор радиатора

Радиатор установлен в моторном отсеке, имеет три отверстия.Два верхних — для подачи горячего антифриза и подключения к расширительному бачку. Именно через последние при нагревании выплескивается лишняя жидкость. Охлаждение улучшено вентилятором. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который находится в корпусе термостата.


Система охлаждения ВАЗ-2114 отличается тем, что датчик используется самостоятельно. Он дает сигнал о текущей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, после чего отправляет данные на индикатор.Кроме того, он отвечает за включение вентилятора — при достижении определенного значения электронный ключ замыкается и на обмотку реле поступает питание. Последний замыкает цепь питания электровентилятора и начинает дуть.

Вентилятор отопителя салона

Он такой же, как и на предшественниках ВАЗ — с 2108 до 21099. Система охлаждения (инжектор) ВАЗ-2114 практически не отличается от установленной на девятке с карбюраторными двигателями. Устанавливается в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей.Для замены отсоедините провода от массы и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в нише корпуса отопителя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью получается изменять частоту вращения ротора вентилятора в широких пределах. В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на ВАЗ-2114 турбинный, поэтому воздушный поток намного интенсивнее.



Крышка расширительного бачка

Довольно интересная конструкция, которая также характерна для системы охлаждения ВАЗ-2114.С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке два клапана:

  1. Впускной — всасывает воздух из атмосферы при падении давления до 0,03 бар.
  2. Выпускное отверстие — открывается, когда давление в системе поднимается выше 1,2 Бар.

Когда давление составляет 0,03–1,2 бар, оба клапана закрываются. В случае выхода из строя крышки бака будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет иметь тенденцию вырываться, поэтому возможны несколько исходов.Во-первых, может рухнуть самое слабое место в системе. Во-вторых, обязательно начнут надуваться трубы и расширительный бачок. Как следствие — появление трещин и протечек.



Заключение

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 — дело хлопотное, так как необходимо установить абсолютно все новые комплектующие. Но есть и такие узлы, которые можно эксплуатировать бесконечно. Например, радиаторы отопления, установлен кран печки в перегородке. Эти компоненты редко выходят из строя, в отличие от термостата или насоса.Даже антифриз, и он служит меньше. Но патрубки системы охлаждения ВАЗ-2114 — самые уязвимые узлы. Особенно два идущих на кран печки. Они находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора и подвержены очень сильному нагреву.

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы подробно узнаете о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет того, что воспламеняет топливо (в данном случае бензин).При этом выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, применяется система жидкостного охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается по цилиндру вокруг цилиндров, термостата и радиаторов. Более подробно нужно рассмотреть каждую составляющую, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях два радиатора — основной, расположенный в передней части, и отопитель, предназначенный для обогрева салона.На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бачка, между которыми проходят трубки из меди или латуни. Для улучшения теплоотдачи между этими трубками расположены тонкие металлические пластины. Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что в штатном режиме радиатор обдувается встречным потоком воздуха.Если температура поднимается выше нормы, включается электровентилятор. Об этом будет сказано ниже. В процессе эксплуатации авто необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, ухудшаются тепловые потери, становится менее эффективным охлаждение двигателя. Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура — малая и большая. В первом случае жидкость циркулирует через рубашку двигателя, подогреватель, излишки сбрасываются в расширительный бачок.Во втором случае к этой цепочке также подключается основной радиатор. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И делает это термостат — небольшой прибор, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Чаще всего используют биметаллические пластины, очень похожие на те, что стоят в автоматических выключателях. Только одно отличие — габариты несколько больше, так как эта пластина действует на вентиль. Последний открывает канал подачи жидкости в верхнюю часть радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан.Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже закипает, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостной насос)

На автомобиле Система охлаждения ВАЗ-2114 двигатель герметичный, с принудительной циркуляцией. С помощью помпы по системе циркулирует вода (антифриз). Чем быстрее это произойдет, тем раньше мотор прогреется зимой и остынет летом. К тому же без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально — жидкость закипит возле двигателя и останется холодной в отопителе и радиаторе.Насос принудительно перекачивает жидкость по каналам и форсункам.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата). Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирующего и антифриза. Дальнейшие добавки начинают испаряться. В систему охлаждения ВАЗ-2114 нужно раз в три года заливать свежий антифриз, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электровентилятор радиатора

Радиатор установлен в подкапотном пространстве, имеет три отверстия. Две верхние — для подачи горячего антифриза и подключения к расширительному бачку. Именно через последний при нагревании происходит всплеск лишней жидкости. Охлаждение улучшено с помощью вентилятора. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который находится в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 отличается тем, что датчик используется один.Подает сигнал о рабочей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор. Кроме того, он также отвечает за активацию вентилятора — при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и на обмотку реле поступает питание. Последний замыкает цепь питания вентиляторного агрегата и запускает обдув.

Подогреватель отопителя салона

Такой же, как и в предшествующих моделях ВАЗ — с 2108 до 21099.Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжекторная) практически ничем не отличается от той, что устанавливается на девятках с карбюраторными двигателями. Устанавливается в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отсоединить провода от земли и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в нише корпуса отопителя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью можно в широком диапазоне изменять скорость вращения ротора вентилятора.В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на ВАЗ-2114 турбинного типа, поэтому поток воздуха намного интенсивнее.

Крышка расширительного бачка

Довольно интересный дизайн, который также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114. С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке два клапана:

  1. Впускной — отсасывает воздух из атмосферы при понижении давления до 0,03 бар.
  2. Градация — открывается, когда давление в системе поднимается выше 1.2 бар.

Когда давление находится в диапазоне 0,03–1,2 бар, оба клапана закрываются. Если крышка бака выйдет из строя, будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет иметь тенденцию вырываться, поэтому возможны несколько исходов. Во-первых, может обрушиться самое слабое место в системе. Во-вторых, обязательно надуют патрубки и расширительный бачок. Как следствие — появление трещин и протечек.

Заключение

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 — дело хлопотное, так как необходимо устанавливать абсолютно все новые комплектующие.Но есть и такие узлы, которые можно эксплуатировать бесконечно. Например, радиаторы, печной кран установлены в перегородке. Эти узлы довольно редко выходят из строя, в отличие от термостата или помпы. Даже антифриз, да и то меньше служит. Но форсунки системы охлаждения ВАЗ-2114 — самые уязвимые узлы. Тем более два, идущие к крану печки. Они находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора и очень горячие.

Замена передних стоек, рессор и опор на ВАЗ 2114-2115

Передние стойки на автомобилях ВАЗ 2114-2115 изнашиваются намного быстрее задних и это связано с тем, что передняя часть автомобиля имеет большую нагрузки, так как там расположены основные узлы.Если амортизаторы протекли или начали сильно бить по ямкам, то лучше их полностью заменить. Многие привыкли сталкиваться с подобными проблемами на СТО, хотя если немного постараться, можно все сделать самостоятельно. Главное, чтобы все необходимые инструменты и приспособления были под рукой. Ниже приведен подробный список всего:

  • пружинные стяжки
  • шаровая опора или съемник рулевого наконечника
  • плоскогубцы
  • молоток
  • ключи на 13 и 19 и аналогичные головки
  • гаечный ключ и храповая ручка
  • поломка

Рекомендую сначала прочитать видео, которое будет представлено ниже, а потом прочитать мой фотоотчет о проделанной работе.

Видео по замене передних стоек на автомобилях Лада Самара — ВАЗ 2114, 2113 и 2115

Если вы не смогли посмотреть видео по каким-либо причинам, то можете ознакомиться с пошаговой инструкцией с фотоматериалами. Там тоже все наглядно и понятно, так что разобраться сможет даже новичок.

Инструкция по самостоятельной замене стоек передней подвески на ВАЗ 2114 — 2115

Первым делом поставить машину на ручной тормоз, оторвать болты передних колес и поднять машину домкратом.Затем окончательно снимите колесо и можно приступать к ремонту ходовой части на ВАЗ 2114-2115.

Для начала нужно освободить рейку от насадки с рулевым наконечником. Подробнее об этом читайте в статье Замена наконечников рулевых тяг … После того, как мы справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как наглядно показано на фото ниже :

И пытаемся руками вытащить болты с тыльной стороны.Если это невозможно сделать из-за заржавевших стыков, то можно использовать пробой или деревянный брусок, выбив болты молотком:

Когда болты выскочили, то стойку можно отвести в сторону, тем самым отсоединив его от рычага:

Теперь открываем капот и откручиваем три гайки крепления передней опоры к стеклу кузова ВАЗ 2114-2115. Это ясно показано на рисунке ниже:

Отвинчивая последнюю гайку, удерживайте стойку снизу, чтобы она не упала.Тогда вы сможете без проблем вынуть его:

Итак, весь модуль передней подвески был удален. Для его разборки нам потребуются пружинные стяжки и специальный ключ, чтобы открутить центральную гайку наверху опоры. Первым делом ослабьте верхнюю гайку, не давая штоку проворачиваться:

Не отпускайте до конца, иначе вы можете получить пружину на лбу или что-то еще. Подтянуть пружины с помощью специальных приспособлений

И только после этого открутить гайку до конца и снять верхнюю опорную чашку:

Далее можно приступать к снятию самой опоры:

А потом пружины:

Теперь осталось снять резиновый пыльник, буферы сжатия и можно приступать к замене всех необходимых деталей передней подвески: опорных подшипников, опор, подкосов или рессор.Весь процесс сборки выполняется в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы отверстия в корпусе подставки и рычаге снизу совпали. Но если у вас есть маунт, вы можете сделать это сами!

Цены на комплектующие примерно следующие (для примера назову от производителя SS20):

  1. Опоры продаются по цене 2000 рублей за пару
  2. Передние стойки можно купить в районе 4500 на двоих
  3. Пружины можно приобрести по цене 2000 рублей

Что касается остальных деталей, например, буферов сжатия и пыльников, то в сумме потратите еще около 1 рубля.Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-то отпишусь в следующих статьях по этому поводу.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Viryklės čiaupas VAZ 2114 — vieta, pakeitimas, geriausio pasirinkimas

Viryklės čiaupas VAZ 2114 , kaip ir daugelyje kitų autombilių, jis skysjungti ir tiekti karštą antifrizą į nedidelę aušinimo sistemos grandinę. Šios dalies techninis tinkamumas ir būklė, kaip ir visos šildymo sistemos, priklauso nuo eksploatavimo sąlygų ir nuo aušinimo skysčio kokybės.Geriausia, kad pats šildytuvo čiaupas būt ne gamyklinis. Pabandysime pateikti atsakymus į svarbiausius klausimus šia tema.

ВАЗ krosnies krano įtaisas

Turinys:

  • Bendras veikimo principas
  • Viryklės čiaupo Виета
  • Gedimo priežastys
  • Кури šildytuvo čiaupą pasirinkti
  • ВАЗ maišytuvo REMONTAS
  • Viryklės ВАЗ 2114 uždarymo vožtuvo keitimas
  • Kaip pašalinti čiaupą ро gaubtu

Prietaiso veikimo Principas

Šildytuvo čiaupas yra rankis aušinimo skysčio srautui valdyti, kuris teka per vadinamosios krosnies radiatorių.Jis atidaromas prasidėjus šaltu oru, kai reikia sušilti priekinį stiklą ir interjerą. Praėjusi pro radiatorių, darbinė terpė pašildo ventiliatoriaus pūstą orą. Šiltuoju metų laiku papildomai šildyti nereikia, todėl čiaupą reikia atsukti.

Kai sistema yra geros būklės, lengva kontroliuoti šilto oro srautą: žiemą norint atidaryti čiaupą pakanka apatinę svirtį perkelti į dešinęę keleivių salono «skydelyonaje klimatoje» (skydelyona) radelyonaje klimatoje «skydelyona». Атитинкамаи, васару, норинт йį ударыти, рейкия пасукти чиаупą į кайре («мелина зона»).Nereikėt pamiršti, kad krosnies reikia ir vasar. Šiuo metu jis naudojamas Ventiliacijai. Slopintuvas, kuris mažu ratu blokuoja aušinimo skysčio srautą per radiatorių arba jį aplenkia, įjungiamas kabeliu iš skydo svirties.

Kur yra „VAZ 2114“ krosnies čiaupas

Vieta, kurioje yra krosnies „VAZ 2114“ maišytuvas arba ant „VAZ 2109“

Norėdami pamatyti „VAZ 2114“ šildymo nujetangióšite prie priekinio keleivio kojų … Тай pamatysite pertvaroje su variklio skyriumi, kur prie jo tinka dar 2 vamzdžiai. Kai kuriais atvejais, norint suprasti «Samara» viryklės maišytuvo gedimo pobūdį, galite nuskaityti iš vairuotojo pusės (nuėmus šoninį plastikinį dangtelį nuo torpedos ir nuėmus kilimėlį). Tačiau nepamirškite, kad ardydami taip pat turėsite rasti jo vietą ir variklio skyriuje, po vairo bagažine … Beje, patogiau ten Patekti išbilio dugno, nes turėsite atsukti porą veržimiši .) рактелиу «10» ir nuimkite du leidimo vamzdžius.

Naujo vaz krosnies maišytuvo nuotėkis iš po užtvankos

Kaip suprasti, kad čiaupas varva

Pagrindinis simptomas, kad krosnies čiaupas varva, yra kilapis poe , год kilapas, yra kilap Tiesa yra ta, kad panaši situacija gali susidaryti ir esant nuotėkiui šildytuvo radiatoriuje. Taigi, jei po kilimu matote vandenį, pirmiausia Patikrinkite šiuos du aušinimo sistemos elementus.Paprastai antifrizo nutekėjimo ant maišytuvo pėdsakai matomi plika akimi, pakanka tik nuimti plastikinį dangt. Be to, kai kuriais atvejais nuotėkį iš maišytuvo galima pastebėti vizualiai, tačiau tam pirmiausia turėsite priartėti prie jo, o paskui už kabelio judinti atvartą (tokia situacija gali atsiamrasti), dalis situacija gali atsiamrasti. Kai čiaupo проблема yra tik ankstyvoje stadijoje, tada simptomas, kad laikas jį pakeisti, yra prastas šildytuvo veikimas (kai sklendė yra visiškai atidaryta, ji pučia vos šiltai, arbaščia atvirkirk).Ši situacija vyksta, jei vožtuvas yra įstrigęs vienoje padėtyje arba praeina (neužsidaro).

Viryklė gerai nešyla

Automobilių savininkai pradeda pastebėti, kad viryklė gerai nešyla tik atėjus šaltam orui, nors prastų eksploatacini savybių priežastys kyla daug. Dažniausiai autombilio viryklė silpnai įkaista dėl: vėdinimo, sugedusio siurblio, užsikimšusio radiatoriaus ir salono filter

Daugiau informacijos

Viryklės VAZ 2114imas radiatoriaus

Viryklės VAZ 2114imas radiatoriaus

Viryklės VAZ 2114imas radiatoriaus 9000 viryklės VAZ 2114 радиатор 2114.Jei jis nepažeistas, gali tekti nuimti šildytuvo radiatorių, kad jis būt nuvalytas nuo nešvarumų.

Daugiau informacijos

Viryklė

Krosnis yra automobilio interjero šildytuvo radiatorius. Skirtas šildymui mašinos viduje ir yra mažo variklio aušinimo rato dalis. Tinkamai veikiant, temperatūra neturėtų nukristi žemiau +16 net esant -25 ° C. Pagrindinis gedimas ..

Daugiau informacijos

Šildymo čiaupo gedimo priežastys

šildymo čiaupo gedimo priežastys

.Быть, проблема dažniausiai atsiranda prasidėjus šaltiems orams. Būtent čia slypi viena iš šildymo čiaupo gedimo priežasčių: vasarą mes mes jo nenaudojame, jis «rūgsta» ir reikia remonto.

Dažniausios VAZ 2114 šildymo čiaupo gedimo priežastys yra šios:

  1. Nuotėkis dėl korpuso slėgio sumažinimo … Tai rimta проблема, kurią reiku spręstiia kuri. Jei tai nepadaroma, netrukus gali būti įmanoma, kad didelis aušinimo skysčio nutekėjimas pateks tieiai į автомобильный салонą.Šis nutekėjimas prasideda nuo jūsų kojų šildymo — galite praleisti šį signalą, ypač kai po jūsų kojomis yra kilimas, ir jei jūs neatidžiai stebite darbo vienetų būklę.
  2. Fiksavimo įtaiso rūgimas … Negalima nei užsidaryti, nei atidaryti, krosnies čiaupas rodo, kad jis «surūgęs». Neskubėkite į degalinę, reikalas nėra skubus, tačiau проблема turi būti pašalinta.
  3. Užteršimas nuo antifrizo nuosėdų … Kaip ir radiatoriuje, čiaupo vamzdžiuose kaupiasi įvairios nuosėdos (dėl aušinimo skysčio ar kito tipo purvo skilimo).Kadangi sklendė Regiuoja ir padidina skysčių pralaidumą, ji vėluoja, šiukšlės kaupiasi detalės viduje ir dėl to trukdymas ir tolesnė nesėkmė.

Techninė krano, kaip ir visos šildymo sistemos, būklė priklauso nuo aušinimo skysčio būklės. Rinkoje yra per daug klastotės, kurios labai neigiamai veikia mašinos viryklės veikimą.

Вена iš maišytuvo ir visos šildymo sistemos gedimo priežasčių gali būti prastos kokybės aušinimo skystis. Ниэко неимките! Pirkite Patikimose parduotuvėse.

Tačiau be skysčio ir medžiagų kokybės, yra ir kitų veiksnių, turinči įtakos greitam jų maišytuvo gedimui. Todėl straipsnio pabaigoje pateiksime keletą naudingų patarimų, kurie leis jam pratęsti savo gyvenimą arba laiku pastebėti gedimą, kad žiemą neužšaltų. На, о кол кас аткрейпкиме дэмэс į антросиос картос ВАЗ «Самара» — ВАЗ 2113, 2114 ир 2115 арба пирмосиос — 2108 и 2109 кроснелес майшитуво пасиринкимą.

Kur šildytuvo čiaupą pasirinkti

JAVVA firmos keraminis maišytuvas — pagal daugumą aukščiausios kokybės.

Модели ВАЗ-2113-2114-15 tinka vienas kranas iš 2108. Iš konvejerio autombilyje yra toli gražu ne pačios geriausios kokybės atsarginės dalys, nesmbraninis vožtuvas yra visiškai plastikinis. Tiesa, ir analogai toli nenukeliavo. Taigi daugelio autoservisų специалистų nuomonės apie tai, kok krosnies kraną pasirinkti VAZ 2114 ir kitiems «Samar» модели, skiriasi. Кай Курие Тейгия, кад нетуретумете пермокети ир галсиог нусипиркти įprastą plastikinį. Kiti, kurie vis dar keramikiniai, sugeba nuvažiuoti šiek tiek ilgiau nei 50 tūkstančių km (maždaug toks standartinio šildymo čiaupo šaltinis) ir jei neįmanoma sumontuoti rutulinio tadažtuvo.Trečia, net patarkite perdaryti sistemą, kad visą daiktą paimtumėte po gaubtu, o tada įdėkite įprastą vandens čiaupą, kad amžinai pamirštumėte nuotėkio problemą. Todėl pažiūrėkime, ką mums siūlo gamintojai, kokia yra šildytuvo čiaupo kaina, ir nuspręskime, kurį geriau pasirinkti čiaupą savo «keturiems».

Plastikinėmbrana (originali)

Mašinoje gamykloje sumontuotas standartinis aušinimo skysčio regiavimo vožtuvas 21080-8101150-00 , kuris turi tik vieną, ir net tada abejotiną.Bet jūs turite mokėti šiuos 60 rublių vėl ir vėl, kiekvieną sezoną — srautas prasideda ten, kur yra srauto Regiavimo ašis. Taigi, atsižvelgiant į problemas, su kuriomis tenka susidurti dėl automobilio šildymo čiaupo gedimo, verta apsvarstyti PATIKIMESNES galimybes. Nors didesniu mastu krosniesmbraninio vožtuvo kokybė priklauso nuo gamintojo, ir jų gali būti keli. Pavyzdžiui, стандартный ВАЗ 2108 пластиковый šildytuvo čiaupą gamina DAAZ ir keliose pakuotėse (viena iš jų yra specialiai юбка «АвтоВАЗ»).Tačiau be jų parduotuvi lentynose taip pat galite rasti tokių biudžetinių kaip: «Aroki» и «Grand RiAl». Tai reiškia, kad nepatikimumo проблема gali būti būtent nesąžiningo gamintojo проблема.

Keraminis maišytuvas

Keraminiai «Luzar» ir rutuliniai «Shans-auto» šildytuvų čiaupai VAZ 2108-14-15 iš vidutinės kainos kategorijos ir tokios pačios kokybės.

Iš visų išvardytų option šis yra populiarumo lyderis. Tačiau nemanykite, kad tai akivaizdus pasirinkimas. Tai gana dažnai nepavyksta ne mažiau nei standartinis, ir tai trunka tik porą sezonų.Jis pasirenkamas tik dėl to, kad keramikos sklendė, esanti fiksavimo Mechanizmo viduje, ją tvirtai uždaro. Čia pranašumai baigiasi, trūkumai, kaip ir ankstesnis, taip pat nėra atimami. Pirma, tai yra didesnė kaina, palyginti su gamykliniais ir rutuliniais modeliais. Антра, šios versijos pralaidumas yra mažesnis nei kamuolys. Trečia, yra daugybė santuokų, ir sankryžoje, arba iš po svirties (amortizatoriaus ašies) netrukus pradeda atsirasti nuotėkis. Be to, dažniausiai pakeitimo priežastis yra paskutinė bėda.Ir viskas dėl to, kad gamykla nepadaro kokybiškos koto skylės, o sandarinimo guminės juostos greitai ištrinamos. Ей Жейнанчиос шилумос сумажеймас джумс нера критинис, о далис аукштос кокибес детали юсų негонсдина, тайп пат галит įсигити керамин шилдымо чиаупą.

Su jais situacija yra visiškai tokia pati kaip su standartiniais, skirtingi gamintojai turi skirtingą kokybę. Remiantis daugelio automobilių savininkų apžvalgomis, ieško VAZ 2108, 2109 ir 2113-15 Uljanovskas YAVVA (atsarginių dalių kodas 2108-8101150-12 ), kuris kainuos 350 rublių, tžvles ), aliuminio korpusą, keraminius vidinius elementus.Nors yra ir LUZAR LV0108 (100 rublių pigiau, bet nepakankamai patenkinta kokybe, nes per metus pakanka 2 ar net mažiau), modifikuotas «Pramo» (21088101150P), gana brangus taip pat lenkų «Avrora» (HV-LA2108) ir gana biudžeto TSN 852 (kokybės problemų yra net daugiau nei luzaro).

Radiatoriaus rutulinis vožtuvas

Jau tinkamesnė detalė, jei sutelksite dėmesį į kainos ir kokybės santykį.Ant radiatoriaus rutulinio vožtuvo (кат. 2108-8101150-14 ) kaina yra šiek tiek didesnė nei standartinio modelio, tačiau kokybė taip pat yra aukštesnė, tačiau, palyginti su keramika, jiesn yra. Tačiau ir čia yra gana didelis jautrumas rūgštėjimui.

Rinkai atstovauja tik pora tokių čiaupų gamintojų: Uljanovskas ( Simbirsko liejyklos lydinys ) ir «Chance-Auto» … Vienas iš pagrindinių SLS rutulinio „ «Padėtį.О тай саво руожту neigiamai veikia sklendės ir krano pavaros Plastikinio Mechanizmo sustojimus kabelio tvirtinimo vietose. «Самар» savininkai tikriausiai susiduria su tokia проблема нет регуляй стенгдамеси. Taigi, greičiausiai, jis turės būti baigtas, tačiau purkštuko sienelių storis ir plastiko kokybė kelia pasitikėjimą. Tačiau ašis, nors ir šiek tiek stypso, tačiau rutulys sukasi plastikiniais įdėklais ir laikosi labai tvirtai. Tai tiea, kaip ir keramika, ilgainiui tekės palei svirties vorę.

Vandens čiaupas automotivebilyje

Taip, ir šis metodas turi teisę egzistuoti. Kažkas mano, kad tai yra be reikalo paprastas problemos sprendimas, o kažkas jau seniai jį naudoja be jokių problemų. Žemiau mes apsvarstysime šią parinktį išsamiau.

ВАЗ 2114 кран

«?»

Norint, kad maišytuvas nerūgtų, būtina periodiškai judinkite uždarymo / atidarymo svirtį maišytuvas iš vienos padėties į kitą.Ši проблема ypač aktuali, kai keičiasi metų laikai, kai visą žiemą keliaudavai su atvira, o vasarą nutraukdavai tiekimą. Beje, karštyje arba kai reikia važiuoti žemomis pavaromis, norint išvengti variklio perkaitimo, rekomenduojama šiek tiek atidaryti viryklės vožtuvą (valdymo svirtį perkušve. Nuo radiatoriaus patekimo į keleivių saloną, visiškai uždarykite oro sklendę.

Šildytuvo čiaupo modifikavimas

Kai kuriuose čiaupuose (ypač dažnai tai yra «Luzar» ir «YAVVA») gali sugesti ne tik pats maitinimo išjungimo targozdarymo sp. įklijuokite į papildomą mėgintuvėlį … Neseniai dėžėje iš «Luzar» jau yra toks pervamzdis ir jis pagamintas iš žalvario. Pasak daugelio patyrusių automobilių savininkų, visiškai netikslinga montuoti «YAVVA» maišytuvą be modifikacijų — praėjimo vamzdis yra išlygintas. Bet kokiu atveju būtina nustatyti (plonasienių) vamzdžio, kurio išorinis skersmuo yra 15 мм, ilgį.

Taip pat savaime suprantama, būtina Regiarus profilaktinis Patikrinimas mazgai — laiku pastebėjus gedimus, ne tik sumažinamos jūsų išlaidos, bet ir apsaugoma jūsų bei vei keleaišiši

Krano VAZ 2114 remontas

Paprastai maišytuvai nėra taisomi ir, jei jie yra rūgštūs, nesandarūs arba, kai keičiama svirtis, reikalingo rezultato nėra, jie keičiami.Тайп дауг greičiau, nei bandant ištaisyti. Bet ką daryti, jei nėra galimybės nusipirkti naujo krano, o проблема jau atsirado? Тада yra tik viena išeitis — bandyti suremontuoti šildytuvo valdymo vožtuvą. Kai skystis bėga iš po strypo, vargu ar pavyks tai kažkaip pašalinti, nes tik nedaugelis gali pasiimti įvores arba sumalti naują strypą ir sandarinimo žiedus. Bet Jei Pervamzdis sprogo ar Susitraukė, tada kurį laiką padės vamzdžio įdėjimas į jį ir tepimas sandarikliu.

Tuo atveju, kai mes susiduriame su plastiku, nutekėjimo priežastis yra sunaikinta guminėmbrana, проблема тайп пат гали бути išspręsta, nors ir nėra paprasta.Būtina nuimti čiaupą nuo šildytuvo ir jį išardyti. Turėsite dvi dalis: patį kūną ir dangtelį su kūgiu ir rankogaliu. Norėdami nuimti dangtelį nuo kūno, būtina nupjauti valcavimo juostą nuo dangtelio šono. Ленгвияузия тай падарыти наудоянт электрически грубо, Курио грибтуве притвиртинате калту ар šrabą.

Kur atlaisvinti spaustukus

Toliau turi būti padegta. Norėdami tai padaryti, išgręžkite 4 skylutes (dydis nuo 0,1 iki 3 мм.). Tai turėtų būti daroma griežtai išilgai valcavimo krašto.Nenukreipkite grąžto į dangtelio vidurį. Jei taip atsitiktų, tolesni krano VAZ 2114 remonto darbai bus labai sudėtingi dėl sandarinimo juostos, esančios ant rankogalio sėdimojo paviršiaus, pažeidimo.

Kitas žingsnis — išgręžti kniedę, esanči kūgyje, nuimti susidėvėjusį manžetę ir kniedės likučius.Jūs gausite skylę ten, kur jums reikia padaryti M4 siūlą.

Naująj manžetę galima iškirpti iš automotivebilio vamzdžio (geriausia — iš sunkvežimio). Šildytuvo vožtuvas turi būti uždarytas.Toliau reikia iškirpti išilgai dangtelio kontūro (viršuje), padarius keturias skylutes tvirtinimo detalėms, jų vietoje (išilgai kraštų ir viduryje).

Naujas manžetė su varžtu (M4 — skylė jau yra jai paruošta), taip pat pats vožtuvas yra pritvirtintas dangtelio viršuje, tada reikia sulyginti skyles ir priveržti varžtais (M3). Tai uždės veržles ant dangtelio šono.

leidimo vamzdis

Apskritai, «VAZ 2114» šildymo vožtuvo remonto darbai buvo baigti, dabar mes tikriname sandarumą, prieš tai uždar išleidimo kanalzlež.

Pagalvokite, ar turite jėgų pataisyti patys? Не? Tada yra tik viena išeitis — tik pakeitimas.

Kaip pašalinti ir pakeisti šildytuvo čiaupą

Viryklės maišytuvo pakeitimo kaina paslaugoje bus apie 1000-1500 rublių, todėl, nepaisant procedureūros sudėtingumo, daugtiis patro paake. Be to, tai yra daug lengviau ir greičiau nei atlikti remontą. Norint visiškai pakeisti VAZ 2114 šildymo čiaupą, pakanka įprastų įranki rinkinio, visų pirma:

  • vairių dydžių veržliarakčiai (žiediniai veržliarakčiai (žiediniai veržiažierakčiai) (žiediniai veržiažierakčiai), žiediniai veržiažierakčiai (žiediniai veržiažierak.
  • Slieko spaustukas, kurio skersmuo 16-23 мм
  • Silikoninis sandariklis.
  • Скудурай.
  • Филипс ацуктувас.
  • Naujas šildymo čiaupas.
  • Taip pat rekomenduojame nedelsiant nusipirkti du vamzdžius, einančius nuo šildytuvo čiaupo prie radiatoriaus (nes jie ilgainiui praranda elastingumą ir gali nutekėti).
  • Indas, kuriame reikės išpilti aušinimo skystį.
  • Na, ir, jei įmanoma, šviežiausias aušintuvas, kad nepiltų senojo.

Be rankio, pageidautina, kad būt prieinama apžiūros duobė ar viadukas, nes jis atsuka kraną iš variklio skyriaus šono, o salono viduje reikalingas padėjėjas.

ВАЗ 2114 autombilio krosnies čiaupo keitimo darbai atliekami pagal šį algoritmą:

  1. Prieš pradėdami darbą įsitikinkite, kad variklis yra visiškai atvėsęs. Sumontavę automotivebilį ant duobės, nuimkite karterio apsaugą.
  2. Tada reikia išleisti aušinimo skystį iš variklio bloko (išleidimo varžtas už uždegimo modulio) ir aušinimo radiatoriaus (čiaupas žemiau), taip pat iš vamzdžių, einan.Tuo pačiu metu apdorokite smeigių veržles su dėžute, leiskite joms išsijungti, iki to momento, kai atsuksime maišytuvą, tai labai palengvins jo išardymą.
  3. Toliau salone, iš priekio keleivio pusės, turite nuimti šoninę torpedos apdailą (atsukite 5 varžtus) ir nuimkite kilimėlį, kad patektumėte į maišytuvą ir jo vamzdžius.
  4. Кад антифриз непатектų į видų, кай нуимамос жарнос (atlaisvinus spaustukus „Phillips“ atsuktuvu), pirmiausia reikia uždėti skudurą.
  5. Norint, kad čiaupą būtų patogu išimti, geriau iš vamzdžio išimti vamzdžius.
  6. Vėl po mašina ir paspaudę raktą ar galvą ant «10», atsukite tas veržles nuo smeigių ir vėl eikite į saloną.
  7. Repšėmis ir plokščiu atsuktuvu atjunkite krano fiksavimo Mechanizmo pavaros lay, prieš tai nuėmę strypą laikantį laikiklį. Tai bus patogiau padaryti iš vairuotojo pusės, bet tada jūs taip pat turėsite nuimti apdailą ten.
  8. Dabar galite išaiškinti visų vykių kaltininką.
  9. Paimkite naują čiaupą ir įdėkite jį į tą pačią vietą, prieš tai pakeitę gumines tarpines.Valdymo kabel montuojame vietoje, patikriname įtempimą.
  10. Tuos pačius veiksmus atliekame atvirkštine tvarka. Atsargiai priveržkite žarnų spaustukus, ypač ant plastikinės kiaurymės. Galų gale, jei neatsilaikysite, tada šaltu oru jis pradės siurbti orą, bet jei jį vilksite, daugelio kranų plastiko kokybė yra tokia, kad jie tiesiog sprogo.

Po įdiegimo lieka tik Patikrinti jo veikimą. Įjunkite Ventiliatori atidarydami oro įleidimo angą.Atidarykite / uždarykite aušinimo skysčio prieigą prie viryklės.Jei srautas yra užblokuotas, temperatūra keleivių salone turėtų sumažėti. Tačiau neskubėkite vėl montuoti šoninių plokščių ir Patikrinimo metu pažiūrėkite, ar kranas nubėga atgal, nes tokių atvejų pasitaikė ne vien kart, ypač jei jis yra keraminis. Visi jie turi vien bendrą ligą — ji pradeda tekėti iš po vidurių užkietėjimo svirties. Ir viskas dėl to, kad du ten stovintys O žiedai yra silpni arba greitai susidėvi.

Šildymo sistemos modifikavimas

Vienas iš prieštaringai vertinamų sprendimų yra perkelti šildymo čiaupą po gaubtu ir pakeisti jį prastu buitiniu.Prieš išdrįsdami pasinaudoti šia praktine Patirtimi, turėtumėte pasverti «už» ir «prieš». Iš tokio veiksmo privalumų — jūs nereikia jaudintis dėl nuotėkio į saloną … Apskritai dalių eksploatavimo laikas pailgėja, tačiau norint atidaryti ir uždaryti čiaup pasbalės Arba vasar važiuokite uždarytu oro srauto sklende į keleivių saloną.

Ir vis dėlto galbūt jūs esate vienas iš tų, kuriems tai bus optimus sprendimas, kuris padės jums nesivarginti taisant krosnies čiaupą.Norėdami pašalinti л modernizuoti, žiūrėkite vaizdo įrašo instrukcijas:

Kaip pašalinti ВАЗ šildytuvo čiaupą

Čiaupą pakeiskite Vandens čiaupu л perkelkite ро gaubtu

Kaip Matote, nepaisant ТАМ tikrų pastangų, reikalingų ВАЗ 2114 viryklės čiaupui pataisyti ар pakeisti, визави Tiek geriau тай padaryti Приешать ужпилдант интеръер антифризу. Šiuo metu rinkose pateikiami trijų pagrindini tipų šildymo čiaupai: standartiniai, rutuliniai ir keraminiai. Bet iš tikrųjų tarp visų turimų nėra normalių, pavyzdžiui, vieną kartą nustatyti ir pamiršti problemą.Plastikiniai marinatai, keramika tirpsta ir bėga, rutulys taip pat nėra be trūkumų, bet vis tiek patikimesnis nei kiti. Atminkite, kad preventcinis jūsų automobilio dalių, ypač viryklės maišytuvo, remontas gali užkirsti kelią kitoms reikšmingoms problemoms.

Система отопления ВАЗ-2114: beskriuwing, eigenskippen en lekken

De auto brûkt in ferskaat oan systemen en meganismen. Ien fan har — это ynterieur ferwaarming systeem. ВАЗ-2114 wurdt ek útrist mei. Весла как лучшие кондиционеры kachel bemanne auto ferplichte.Ommers, yn waarm waar, kinne jo iepenje de finsters. Mar om te gean mei de winter kjeld yn ‘e kabine sil net wurkje sûnder in kachel. Что такое dit elemint? Мотыга вуркет это система вооружения ВАЗ-2114? Riden, wurkje prinsipe en skuld — letter yn dit artikel.

Skaaimerken enrichting

It wichtichste doel fan dit systeem — это behâlden в оптимальной температуре yn de kabine yn de winter seizoen. Neist comfort, de kachel moat om net zweten glês, benammen foarrút. Дайте ему чистый конденсат, и он нагревается вентилятором.Мар, самый первый динген. Hjirûnder dan wurdt Предварительная схема системы отопления салона: Это все модели семейства «Лада Самара», изготовленных ВАЗ-2114. Sa, de folgjende eleminten (Схема декодирования) opnommen yn ‘e system unit:

  1. Обрезная лопатка.
  2. It mûlestik wurdt ferwaarme ветровое стекло kompleet mei lucht Oernierbuis.
  3. Боковая мельница для обогрева и вентиляции.
  4. De sintrale keatser.
  5. Обогреватель редукторного двигателя электродвигателя.
  6. Это mûlestik binnenste kabine fentilaasje.
  7. Уплотнение качель метчик.
  8. Труба задняя качел ВАЗ-2114.
  9. Впуск форнуис пиип.

Wêr is de ferwaarming systeem? ВАЗ-2114 (Иннклусыф Инжектор) в кабине. De kachel складывается в его передней панели, что wurdt ek wol oantsjutten как «торпеда». Fhinklik fan ‘e wiziging fan’ e ferwaarming en fentilaasje system VAZ-2114 wurdt inoar ferbûn mei кондиционер en in Vaporizer, gean sûnder it.Ek opnaam yn it ûntwerp fan de cabin en de kraan sels Exchanger. Редукторный двигатель Lêste wurken mei.

Hoe’t it wurket

De bedriuwsfieringskosten prinsipe fan it systeem is hiel simpel. Это basearre op waarmte oerdracht fan de floeistof. Sa, Радиатор фьюзера является главным вентилятором системы охлаждения двигателя. Binnen de waarmte Exchanger — антифриз. Sa, yn de ferwaarming fan de motor hite floeistof stream troch de «grutte» sirkel op ‘e kachel радиатор.Doe’t de SAUO (kontrôle ienheid) — активная моторная качель. Лофт Waarme начал свою работу без спроектировщиков. De rjochting kin oars — это foarrút, kant, yn it sintrum fan ‘e kajút. Он состоит из нескольких вентиляционных отверстий, вентилятора и духового шкафа.

Dat is, waarmte útwikseling optreedt — он waarme antivries kuolle net allinnich yn ‘e wichtichste radiator (dy’t stiet foar’ e motor en wurdt werjûn yn de foto hjirûnder), mar yn ‘e waarmte exchanger s Fan it. Fansels, wylst de motor temperatuer sakket gâns.Dêrom, yn ekstreem kâlde autombilisten sletten holte сотовый радиатор kearn oan de motor wie net botte kâld. De optimale operaasje modus — 80-90 градусов по Цельсию. Как Джо Скикелет де духовка головокружительный фигуер фальт ом крект 10-15 просинт. После этого он начал работать с вентилятором, а затем снова заработал на нем.

Это nmooglik om te passen de temperatuer

Faak is de eigners fan ynlânske auto (ynklusyf VAZ-2114), который конфронтировал больше, чем nmooglikheid fan, это útjaan fan de lucht.Духовка, похожая на waait hjit of kâld, los fan ‘e posysje fan’ e wichtichste рычаг SAUO (foto hjirûnder — wurdt midden). Yn dit gefal, eksperts hawwe ôfsletten Неисправный ключ неисправности fan de kontrôle ienheid. Ek de temperatuer sensor wurdt konstatearre. Он оставлен на плафоне. Рычаг Ferskate kearen rôlje de posysje fan ‘e. lucht ferwaarming moat feroare wurde troch kontakt. Как de temperatuer wurdt feroare pas doe’t de ein posysje Sensor, это elemint moat wurde ferfongen.

Oven waait cool

Damper en temperatuer kontrôles fail hiel komselden. Dêrom, as de kachel blaast kjeld alle tiid, nei alle gedachten út de folchoarder de ôfstimd motor. Dit elemint wurdt sjen litten yn de foto hjirûnder. Lykas yn dit gefal, отремонтировать систему вооружения ВАЗ-2114? Форсунка карбюратора dat docht der net ta. Troch это комплекс ûntwerp fan de ôfstimd motor feroarings alhiel. Этот фрагмент в фолькслейне разобран для «оборки» foaroan paniel. Folgjende, mei help fan in Phillips schroevendraaier, откручивание трех крепежных деталей на винтах Fuser ienheid, tekene wire en fuorthelle de âlde motor-in stik lytser.Nij ferbûn op deselde wize. Priuw de ferwaarming systeem Салон ВАЗ-2114. Air moatte feroarje harren temperatuer не проходит через рычаг, расположенный в блоке, на весле.

Kachel minne waait yn ‘e skonken en de kant finsters

Система отопления ВАЗ-2114 net Betrouber. Nei ferrin fan tiid, нормальная остановка духовки и боковые пластины. Boppedat, de swierrichheit — это чистая чердачная температура (krekt oarsom, dan kin it wêze hot) en yn ‘e macht stream, dêr’t it wurdt levere út de sproeiers.Yn dit gefal это недич ом те уточнять kanalen luchtstream. Om dit te dwaan, ferwiderje de foarkant cover sadat der tagong ta de sproeiers. Folgjende, на сленге nije (фэбрык хджир фольгдже в плестик буис). Dêrneist omgean gewrichten isolearjende materiaal «Splen». Все lakunes tusken de boppeste en ûnderste part fan it paniel wurdt ek plakt oer hjarren. Фольдж доработал заслонку печки, которая была зарегистрирована в Nei de Winske Sône. Это wurdt faak min yndrukt tsjin de húsfesting. Fanwege dit, in grut persintaazje fan de waarme lucht wurdt gewoan ferlern yn it paniel en «rint» troch de skuorren.Sa, ferwiderje it fentyl en smyt de âlde pakking fabryk giel. Зачерпните все трещины на моделином. Инстеечный веер плакен губка «Битопласт». Это oan te rieden om te passen it yn ferskillende lagen.

De legere nozzle

Folgjende, wy sille opwurdearje de lucht Oernierbuis foar de fuotten. Wannear’t ûntleden fan it paniel silst sjen dat tusken de sproeiers is der in grutte kleau. Он даже помахал рукой. Reguliere lucht Дистрибьютор является номмен út oan ‘e bûtenkant, en yn syn plak is ek ynsteld corrugation.Диаметр силового кабеля 4 синтиметра. Sa, de loft wurdt dúdlik rjochtsje oan ‘e skonken, mei gjin lekkage. Как foar wait in foarrút, gelyk oan it Definityf fêststeld. Dêrneist, besitters ekstra folje de holte mei skom om te soargje dat de squeaking paniel ûnder beweging (dit проблема neistribbet «Samara» sels mei de worte generaasje). В wurdearring troch de resinsjes, головокружение метадная карусель.

konklúzje

Sa, мы хотим, чтобы он не работал вентилятором, это Ferwaarming systeem ВАЗ-2114.Sa’t jo sjen kinne, kinne jo elimineren al de lekken mei har eigen. In soad jild te besteegjen dat it net nedich. Nei Lytse Ferbetterings Ferwaarming ВАЗ-2114 sil genietsje in betrouber en in goede wurking.

ВАЗ 2114 LADA v1.0.0.0 Мод Скачать мод


Кредиты: kulibin
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые сложно преодолеть, проверьте нашу базу данных Farming Simulator Mods , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , то вы находитесь на нужном сайте.Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать кнопку бесплатной загрузки модов LS19 / LS22 Mods и внедрить их в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом.Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин для негативной реакции. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Nid yw stôf (ВАЗ-2114) gwaith

Un o’r problemau mwyaf cyffredin a wynebir gan y rhan fwyaf o berchnogion ceir yn y cartref yn y gaeaf — mae’n gyson stôf segur.Mae’r broblem hon aflonyddu gwesteiwyr vaz ers y 70au y ganrif ddiwethaf. Yn anffodus, gan fod gwresogyddion rheolaidd newid llawer o ran dibynadwyedd. Ond os bydd y broblem yn cael ei gyffwrdd ac mae angen i chi i’w datrys ar unwaith.
Ac rydym yn gwybod heddiw, nid pam ar Vaz-2114 yn gweithredu y stôf a sut i ddatrys y mater hwn.

Beth os bydd y gwresogydd yn cynhesu yn wael neu ddim yn gweithio o gwbl?

Yma rydym yn ystyried y prif achos y broblem a ffyrdd i ymdrin â hwy.Y rheswm mwyaf tebygol nad yw hynny’n gweithio y stôf Vaz-2114 — yn термостат diffygiol. Os nad yw manylion hyn yn weithredol, bydd y system yn parhau i yrru’r hylif oeri yn unig mewn cylch mawr, tra’n osgoi bach. Yr ateb i’r broblem hon yw i osod thermostat newydd, gan fod yr hen atgyweirio hir ac yn ddibwrpas.

Воздушный шлюз fel achos tebygol o fethiant gwresogydd

poced Awyr — dyma’r ail reswm nad yw hynny’n gweithio y stôf. ВАЗ-2114 — y car anrhagweladwy, ac weithiau yn y system oeri yn gallu codi darlledu.Mae’n digwydd fel hyn: ar ôl y llawdriniaeth peiriant ar adeg oeri gwrthrewydd, y rhan uchaf y rheiddiadur oeri yn cael ei llenwi ag aer. symud diwethaf i’r термостат. Yn y bore yn cael ei sicrhau fel bod ar ôl cychwyn y pwmp modur yn y matrics gwresogydd helfa aer (mae’n cael ei gynrychioli yn y llun isod).

Mae llawer o yrwyr yn datrys y broblem hon yn y modd canlynol: cymryd oddi ar y bibell ar y stôfac yn raddol ben hyd at yr uchafswm yma gwrthrewydd.

Beth os stopio y ffwrn ВАЗ-2114 yn gweithio? Плита ac mae ei ceiliog

Y nam neu waith gwael gwresogydd mewnol gael ei sbarduno gan popty tap (os nad yw’n agor tan y diwedd).Sut i ddatrys y broblem hon? Yn gyntaf, codi’r faucet cebl. Fwyta ei angen oddi ar y sbardun. Я свариваю сутью быддин тынну, желчью дынну эф ийфайл. Os na fydd y tap yn cael ei agor, yn fwyaf tebygol, mae’n cael ei окислен. Yn yr achos hwn, yn ei newid yn gyfan gwbl.

stôf sgoriodd Gall rheiddiadur hefyd achosi gwresogydd nad ydynt yn gweithio. Yma, mae angen i gael gwared ar y darn hwn allan ac yn ofalus chwythu gyda sugnwr llwch.

pwmp

Weithiau mae’n digwydd body pwmp yn gallu creu y pwysau angenrheidiol yn y system.Mae hyn yn digwydd pan fydd yn segur gwresogydd yn oer ac yn gweithredu ar gyflymder. Gall y rain arwyddion yn dangos lefel isel oerydd yn y cynnwys system. Mae’r rhan fwyaf aml, modurwyr yn cael eu gosod dwralwmin pwmp yn hytrach na’r safon. Yn ddiweddar roedd yn ymddangos yn y siopau llawer o nwyddau ffug, felly byddwch yn ofalus iawn wrth ddewis. Er mwyn bod yn sicr, gofynnwch i’r gwerthwr tystysgrif ynghlwm wrth swp hwn o gynhyrchion. Gyda llaw, mae rhai crefftwyr rhoi pwmp trydan ychwanegol gan Gazelle.

лефел эрдд

фел ар гифер и лефель исел о гуртрюидд, дима петхау’н ллавер хоус. Os nad yw’r lefel oerydd ar y lefel uchaf (ond ni ddylai hyn fod yn y gaeaf), ychwanegwch ychydig yn uwch na’r oerydd MAX tag.

Weithiau gall oerydd arrogli бензин. Os felly, yn fwyaf tebygol, yr ydych wedi llosgi silindr pen gasged. Yn yr achos hwn, rhaid i chi ei le. Mae’n werth ei rhad, ac yn wir ni fydd y lle yn mynd â chi mwy na 10 munud o amser. Mae’r un peth iawn pad yn wahanol — o 10-40 000 cilomedr, yn dibynnu ar y gwneuthurwr a gweithrediad y cerbyd.

Os na fydd y popty yn gweithio, Vaz-2114 mae angen i chi chwilio am clocsio hidlo caban. Tynnu ei fod yn syml iawn. Oes y elfen yw tua 10-15 filoedd o gilometrau. Os nad ydych yn ystod y cyfnod hwn yn newid hynny, yn fwyaf tebygol, y rheswm yn gorwedd yn y hidlo rhwystredig.

Nid gefnogwr stôf yn gweithio — Beth i’w wneud?

Deall na fydd y fan yn troi ar, fel a ganlyn. Yn gyntaf, cychwyn y peiriant ac yn ei dro ar y gwresogydd. Os bydd y stôf wedi peidio â gwneud sŵn, fel yr oedd cyn, mae’n golygu bod yr eitem hon yn ddiffygiol.

ffiwsiau

Mae’r rhan fwyaf yn aml, nid yw’r fan yn gweithio oherwydd y ffiws llosgi. Ar 14, «Ladakh» Rhoi F7 рассчитан на 30 ампер. Mae wedi ei leoli yn union y tu ôl i’r stôf.

ras gyfnewid tanio

Os bydd y popty o bryd i’w gilydd «багги» (тусклый активированный агинджан синнес), mae’n golygu body y ras gyfnewid mater tanio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.