Где стоит реле дворников на ниве: Реле стеклоочистителя ваз — ptbnn.ru

Содержание

Регулируемая пауза реле дворников на ВАЗ классику

Вот всем меня устраивает штатное реле на моей семерке, кроме одного — иногда, когда дождь не проливной а моросящий, мне катастрофически не хватает одной полезной функции в нем — это регулируемой паузы между взмахами дворников в прерывистом режиме работы. По умолчанию пауза сделана в 4 секунды, по сути ни тудым и ни сюдым, все равно приходится вручную рычажком постоянно передергивать дворники. Иначе постоянно по сухому трут. Со скрипом противным 🙂 Ну и было принято решение изучить схему штатного реле дворников и при возможности доукомплектовать его стольк полезной для наших ВАЗов функцией. Итак, начнем с того, что данный «тюнинг» можно сделать на любой классике, на которой установлено реле дворников нового образца, а именно вот таким:

Если у вас реле старого образца, еще на контактах, оно вам не подойдет, придется купить такое как на фото выше. Визуально основное отличие — на реле старого образца вот такой вот огромный резистор снаружи виднеется:

Итак, представим что у вас уже есть на руках реле нового образца  и что вы его уже сняли с автомобиля, кстати для справки — находится оно тут, слева от водителя под торпедой, рядом с ручкой открывания капота:

 

Итак открутили его и начинаем дорабатывать. Нам нужно снять с него крышку и получить доступ к самой плате. За длинну паузы отвечает вот такой вот маленький резистор, мы его обвели на фото ниже:

Соответственно для того, что бы реализовать нашу идею с регулируемой паузой между взмахами дворников, нам нужен РЕГУЛИРУЕМЫЙ резистор вместо этого штатного, на 62 Кома. Итак, выпаиваем его, берем двужильный провод длинной около полуметра (или два одножильных) и впаиваем вместо резистора, выводя их наружу:

Протягиваем наши провода вместе со штатными и приклеиваем крышку реле. Я лично клеил термоклеевым пистолетом.

Теперь нам понадобится переменный резистор, типа такого:

 

Номинал по сути любой от 100 ком. Чем больше номинал — тем больше диапазон регулировки между взмахами щеток. 

Берем этот резистор и один провод припаиваем к центральному контакту а второй к любому крайнему. Каккой куда — не имеет значения, можете менять их местами смело. Вот и все, тюнинг готов 🙂

Устанавливаем реле обратно в машину и выбираем место где поставить сам резистор.

Тут полет фантазии ограничен разве что длинной припаянных проводов 🙂 В нашем варианте он размещен  на кожехе  рулевой колонки рядом с переключателем стеклоочистителя.

Кстати для декорирования идеально подходит ручка от регулятора печки ВАЗ-2109.

В нашем варианте исполнения пауза теперь может быть в диапазоне  от 3 до 10 секунд. Все описанное выше проделано на реле дворников PC-514. Теперь мы имеем в арсенале столь удобную функцию, как регулировка паузы дворников на классике. Будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ классика 🙂

Не работают дворники в первом положении | Niva 4×4

Автомобиль Chevrolet Niva

Добрый день, на днях я столкнулся с проблемой не работающих дворников в прерывистом положении. Также они не срабатывали при омывании лобового стекла омывающей жидкостью.

Причиной моей неисправности была поломка реле стеклоочистителя.

Реле стеклоочистителя Шевроле Нива

Реле стеклоочистителя Шевроле Нива

Как определить неисправность?

Для начала нужно проверить работают ли дворники в остальных положениях. Ели они не работают, то нужно первым делом нужно проверить предохранитель.

Он находится в монтажном блоке. Более подробно про предохранители и реле написано в этой статье.

Монтажный блок Chevrolet Niva

Монтажный блок Chevrolet Niva

Предохранитель на электродвигатель очистителя ветрового стекла находится под номером F9

Реле на электродвигатель очистителя ветрового стекла находится под номером K2

Если предохранитель целый, и не одно положение не работает, то нужно проверять электро мотор на счёт того, поступает на него напряжение или нет.

При неисправности реле оба непрерывных положения работы дворников должны работать, так как оно не задействуется для их включения.

Если при включенном втором положении резко перевести рычаг во второе положение и дворники остановятся по середине стекла, это тоже сведетельствует о том, что неисправно реле, так как при помощи его стеклоочистители возвращаются на место.

Будьте внимательны!!!

После того, как я купил новое реле, установка его не устранила неисправность, так как новое реле было нерабочим.

Как наверняка проверить неисправность?

Копясь в схемах, я пытаться проверить проводку в автомобиле.

Схема включения стеклоочистителя Шевроле Нива.

Схема включения стеклоочистителя Шевроле Нива.

Как проверить реле стеклоочистителя

Как проверить реле стеклоочистителя

Как на монтажном блоке, так и на самом реле подписаны кантаты.

31 контакт- это масса.

15 — это плюс. (Если мультиметром проверить напряжение между этими контактами на монтажном блоке, то будет показывать 12 вольт. Проверять нужно при включённом зажигании.)

При включении прерывистого положения на контакте j должно появиться напряжение. Это будет означать, что подрулевой переключатель исправен. (Не забудьте включить зажигание)

Если при замыкании проводком контактов 15 и S дворники включатся, то проводка исправна.

Надеюсь моя статья была для вас полезной.

Смотрите похожие статьи

Chevrolet Niva | Перечень неисправностей

Перечень неисправностей

Стеклоочиститель

Неисправность

Ее причина

Чем помочь

А. Стеклоочиститель не работает 1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5.
Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя
Заменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить
В. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости 1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя
С. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости 1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя
D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля Проверить проводку
Е. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение 1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя
Проверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель
F. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме 1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя
Заменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
G. Невозможно выключить прерывистый режим работы 1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя
Заменить выключатель
Привести проводку в порядок
Н. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания См F 1  
J.
Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время
Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

  1. Подсоединить электрику двигателя и оставить поработать короткое время. Выключить и подождать, пока он вернется в исходное положение.
  2. Установить двигатель на консоль, надеть приводной кривошип и рычаги стеклоочистителей.
  3. Приводной рычаг к левой оси стеклоочистителя ставится на кривошип двигателя снизу, правая ось стеклоочистителя соединяется с кривошипом двигателя сверху.
  4. Теперь так затянуть кривошип двигателя, чтобы он встал в положение, показанное на рисунке справа внизу.
  5. Если приводной кривошип не закрепить в этом определенном положении, то при начале движения рычаги будут двигаться вниз.
  6. Установка рычагов щеток стеклоочистителя: крепежные винты следует затягивать довольно слабо, потому что они сидят в пластмассовых втулках!

Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — отличная функция для тех случаев, когда дождь не настолько сильный, чтобы стеклоочистители работали на низкой скорости. Реле прерывистого режима стеклоочистителя дает вам эту функцию. Реле работает как переключатель и подает питание на цепи по мере необходимости. В случае ваших стеклоочистителей он управляет низкой, высокой и прерывистой скоростью, активируя определенную цепь в данный момент в зависимости от того, на какую скорость установлен переключатель стеклоочистителя.

Как и любой электронный компонент, он может выйти из строя полностью или только в одной цепи. Ваше реле стеклоочистителей может быть неисправно, если положения дворников на низкой и высокой скорости работают правильно, но функция прерывистого режима перестает работать. Любая комбинация рабочих и нерабочих положений является хорошим признаком неисправного реле.

Часть 1 из 1: Замена реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

Необходимые материалы

  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка — плоская/крестообразная

Шаг 1: Найдите свое реле .Многие автомобили последних моделей могут иметь несколько мест для предохранителей и реле.

Могут быть как подкапотные, так и внутренние локации. Ваше руководство пользователя является хорошим источником местоположений и схем. Часто на крышке блока предохранителей/реле также есть схемы.

  • Примечание : Если ваш автомобиль немного старше, у него может быть только блок предохранителей, расположенный под приборной панелью со стороны водителя или пассажира, с реле, установленными в нем или рядом с ним. В этих автомобилях реле часто монтируются отдельно от блока предохранителей, обычно под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Шаг 2: Снимите реле . При выключенном зажигании снимите реле.

Иногда они могут быть немного тугими, и для их вытягивания требуется небольшое усилие. Если вы не можете вытащить его вручную, аккуратно подденьте отверткой соответствующего размера.

Шаг 3: Установите новое реле . Сравните неисправное реле с новым.

Этикетки могут отличаться, но убедитесь, что количество и положение штекеров правильное.Прежде чем собрать все обратно, включите ключ, чтобы убедиться, что новое реле работает правильно. После проверки выключите ключ и застегните все кнопки.

Если вам нужна замена реле прерывистого режима работы стеклоочистителей, и вы не совсем уверены в том, что сможете выполнить ремонт, пригласите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу и произведите замену для вас.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 21 июля 2021 г.

Мотор стеклоочистителя в машине.Работающие стеклоочистители жизненно важны для обеспечения видимости водителя. Автомобиль считается небезопасным, если дворники не работают. Электродвигатель переднего стеклоочистителя и механизм привода стеклоочистителя (рычажный механизм) установлены под ветровым стеклом, под крышкой панели капота.

Как работает система стеклоочистителей: когда вы включаете стеклоочистители, переключатель стеклоочистителей посылает сигнал на модуль управления. Модуль управления управляет реле стеклоочистителей. Реле посылает 12-вольтовую мощность на двигатель стеклоочистителя.

Механизм привода стеклоочистителя (рычажный).Мотор вращает рычажок (см. схему), который через звенья приводит в движение рычаги стеклоочистителя. Подробнее читайте ниже.

Если стеклоочистители не работают, механику или дилеру необходимо сначала диагностировать проблему, а затем заказать неисправную деталь. Это означает, что есть шанс, что ваш автомобиль не будет отремонтирован в тот же день. Стоимость ремонта зависит от проблемы. Диагностика проблем с моторчиком стеклоочистителя не очень сложна, читайте далее. Мы также обнаружили несколько отзывов, связанных со стеклоочистителями.Прочтите раздел отзывов.

Почему не работают дворники: советы по устранению неполадок

Первое, что ваш механик хотел бы знать, это механическая проблема с трансмиссией стеклоочистителя (рычажным механизмом) или электрическая проблема с цепью двигателя стеклоочистителя. Как вы можете сказать? Мотор стеклоочистителя работает или хотя бы шумит при включении переключателя стеклоочистителя? Если двигатель работает или пытается запуститься, но дворники не работают, это механическая проблема с рычажным механизмом, см. распространенные проблемы ниже.Если двигатель не реагирует на нажатие выключателя, проблема в электрике. Цепь двигателя стеклоочистителя необходимо будет проверить; более подробная информация ниже.

Распространенные проблемы с механизмом трансмиссии (рычажным механизмом)

Новая тяга стеклоочистителя в сборе (трансмиссия). Вал рычага стеклоочистителя заедает внутри рычажного механизма. Рычажный механизм стеклоочистителя, также известный как трансмиссия стеклоочистителя или сборка рычага стеклоочистителя, имеет два вала, которые удерживают рычаги стеклоочистителя. Часто заклинивает один из валов, это распространенная проблема на многих автомобилях.Сначала дворники начинают двигаться медленнее, а потом и вовсе заедают.

Если есть возможность высвободить валы рычагов стеклоочистителя из рычажного механизма, ваш механик может предложить вариант очистки и смазки валов без замены деталей. Это дешевле, но правильным решением является замена рычажного механизма.

Замена соединения стоит не очень дорого: 35-130 долларов за деталь плюс 80-160 долларов за работу. В некоторых случаях заклинивший вал рычага стеклоочистителя может привести к перегреву двигателя стеклоочистителя и его остановке.В этом случае двигатель стеклоочистителя также необходимо будет заменить (деталь 35–169 долларов США). Посмотрите, как проверить двигатель стеклоочистителя ниже.

Одна из ссылок разрывается. Звенья имеют пластиковые или резиновые втулки на каждом конце, которые соединяются с шатунами через шаровые шарниры. При износе или ржавчине звено может выскочить, смотрите это фото. Это приведет к тому, что один или оба стеклоочистителя не будут работать. Лязгающий звук, исходящий из области электродвигателя стеклоочистителей при их работе, является одним из первых признаков износа звена или другого компонента трансмиссии.Другим симптомом является то, что один из рычагов стеклоочистителя чувствует себя ослабленным или качается слишком далеко.

Решение – замена изношенного звена, если оно продается отдельно, или всего механизма трансмиссии (рычага), если он идет как единое целое.

Ослабляется гайка, удерживающая один из рычагов стеклоочистителя. Когда одна из гаек, удерживающих рычаг стеклоочистителя, ослабевает, один из рычагов полностью перестает работать или смещается в сторону от своего надлежащего положения. Исправить это просто: необходимо правильно переместить ослабленный рычаг стеклоочистителя и снова затянуть обе гайки рычага стеклоочистителя.

Оба стеклоочистителя работают, но останавливаются в неправильном положении Это может произойти по ряду причин. Иногда маленький рычаг двигателя, который соединен с двигателем стеклоочистителя, ослабевает и смещается на валу двигателя, из-за чего он не останавливается в правильном положении «Парковка» (см. схему выше).

Принцип работы двигателя и цепи стеклоочистителя

Электрическая схема мотора стеклоочистителя. В современных автомобилях мотор стеклоочистителя управляется модулем управления. Его можно назвать модулем управления кузовом (BCM) или передним BCM (FBCM).Honda называет это Multiplex Integrated Control System MICU.

Переключатель стеклоочистителя на рулевой колонке (многофункциональный переключатель) управляет модулем управления, а модуль управления управляет двигателем стеклоочистителя через реле двигателя стеклоочистителя; см. схему.

Может быть до 3 реле: одно для цепи высокой скорости электродвигателя стеклоочистителей, одно для цепи низкой скорости и одно для цепи прерывистого режима работы стеклоочистителей. Схема не одинакова для всех автомобилей. Если вам нужна правильная схема для вашего автомобиля, мы разместили несколько ссылок внизу этого поста, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

При устранении неполадок, связанных со стеклоочистителями, механики дилерского центра могут получить доступ к модулю управления с помощью сканирующего прибора, который может показать, правильно ли работает многофункциональный переключатель.

Механики используют специальный съемник рычагов стеклоочистителя для снятия рычагов стеклоочистителя. Сканирующий прибор также позволяет проводить активный тест, что означает, что двигатель стеклоочистителя можно активировать с помощью сканирующего прибора.

Двигатель стеклоочистителя представляет собой двигатель постоянного тока 12 В, который включает в себя набор шестерен и переключатель парковки. Переключатель парковки позволяет остановить двигатель, когда дворники находятся в нижней части ветрового стекла в положении «парковка».

Реле стеклоочистителя

Реле стеклоочистителей можно установить в блоке предохранителей под капотом или в других местах. В некоторых автомобилях реле стеклоочистителей встроено в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Нередко реле стеклоочистителя выходит из строя или залипает, в результате чего двигатель стеклоочистителя не работает или работает при выключенном выключателе. Мы видели залипание реле дворников после того, как дворники были включены, когда они примерзли к лобовому стеклу. Когда стеклоочистители включаются во время замерзания, сильный ток может повредить реле или сам двигатель стеклоочистителя.Это одна из причин, по которой всегда рекомендуется очищать лобовое стекло от снега перед поездкой или включением дворников.

Как работают дворники с датчиком дождя?

Датчик дождя. Датчик дождя часто устанавливается на внутренней стороне лобового стекла. Он измеряет отражение от лобового стекла. Когда идет дождь, отражение меняется, и датчик посылает сигнал на BCM. Если переключатель стеклоочистителей находится в режиме «Авто», BCM включает стеклоочистители. Во многих автомобилях с этой опцией функцию дворников с датчиком дождя можно включить или отключить через информационно-развлекательную систему.

Если функция стеклоочистителя с датчиком дождя не работает, в то время как все остальное работает, в первую очередь необходимо проверить датчик дождя. Некоторые автомобили имеют прозрачную резиновую прокладку между датчиком и лобовым стеклом. Часто проблемы с датчиком дождя возникают из-за того, что эта прокладка выпадает с места или не сидит должным образом. Иногда видно, что прокладка не прилегает к лобовому стеклу.

Как проверяется цепь электродвигателя стеклоочистителя?

Мультиметр показывает 12,38 В, но двигатель не работает.Это означает, что двигатель стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене. Вы можете найти правильную процедуру проверки цепи двигателя стеклоочистителя в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Например, в этой машине на фото не работает моторчик дворников. При включении переключателя стеклоочистителей реле стеклоочистителей щелкает. Это означает, что переключатель работает, и BCM управляет реле.

Диагностическая процедура для этого автомобиля рекомендует проверить массу и напряжение зажигания на разъеме электродвигателя стеклоочистителя. Проверяем напряжение мультиметром.Показывает 12В, смотрите фото. Разъем выглядит нормально, коррозии нет. Если на двигателе есть 12 вольт, но он не работает, двигатель стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене. Замена мотора стеклоочистителя стоит от 42 до 168 долларов за деталь плюс 80-180 долларов за работу. Посмотрите эти видео на YouTube о том, как проверить двигатель стеклоочистителя.

Выключатель парковки стеклоочистителя

Проблема с переключателем парковки стеклоочистителя может привести к тому, что дворники не выключаются или паркуются в случайных местах. Это может происходить периодически, часто в холодную погоду.У некоторых автомобилей Honda и Acura была эта проблема. Переключатель парковки встроен в двигатель стеклоочистителя, но в некоторых автомобилях детали, относящиеся к переключателю парковки, поставляются отдельно. В большинстве автомобилей переключатель парковки поставляется вместе с двигателем, поэтому, если переключатель парковки неисправен, двигатель стеклоочистителя необходимо заменить.

Проблемы с многофункциональным переключателем

Проблемы с многофункциональным переключателем могут привести к тому, что моторчик стеклоочистителя будет работать в одних режимах, но не работать в других. Например, известно, что в некоторых грузовиках Ford неисправный многофункциональный переключатель приводил к тому, что стеклоочистители работали в низком/прерывистом режиме даже после выключения переключателя.

Двигатель стеклоочистителя отзывает

Работающие стеклоочистители важны для безопасного вождения. Несколько производителей выпустили отзывы, связанные с системой стеклоочистителей, и, возможно, в будущем будет больше отзывов. Это означает, что если вам нужно заплатить за ремонт двигателя стеклоочистителя, сохраните квитанцию. Если есть отзыв, вы можете подать заявление на возмещение. Вот отзывы, которые мы нашли. Чтобы проверить, отзывается ли ваш автомобиль, посетите сайт Safercar.gov.

Компания Chrysler отозвала K24 по соображениям безопасности для Jeep Liberty 2008 года выпуска.
Honda отозвала 4-дверную Honda Accord 2003 года выпуска из-за отказа двигателя стеклоочистителя (сервисный бюллетень 08-043).
GM выпустила отзыв 25302 для устранения коррозии трансмиссии переднего стеклоочистителя в Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2013 года.
Toyota выпустила отзыв F0S из-за коррозии тяги стеклоочистителя в североамериканском RAV4 2009–2012 годов.
Mitsubishi отозвала Outlander 2007-2013 годов выпуска из-за отказа мотора стеклоочистителя (вспомним SR-17-003). Другой отзыв Mitsubishi (SR-16-010) касается двигателя стеклоочистителя Outlander Sport / RVR 2011–2015 годов.
Subaru отозвала некоторые автомобили Legacy и Outback 2010–2014 годов выпуска для замены нижней крышки электродвигателя переднего стеклоочистителя (бюллетень WTK-71).

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, ДВУХСКОРОСТНЫЕ DR3 С реле

MGA With An Attitude
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, ДВУХСКОРОСТНЫЕ DR3 С реле — ET-219G

Цель этой статьи — показать, как подключить DR3 2-Speed. двигатель стеклоочистителя с (логическим переключением) реле, поэтому его можно активировать всего двумя проводами, которые можно подключить к массе.Это позволит использовать оригинальный переключатель освещения MGA вместо оригинального переключателя стеклоочистителей MGA, сохраняя, таким образом, первоначальный вид приборной панели MGA.
Обратите внимание, что двигатель стеклоочистителя (фото справа) имеет черный заземляющий провод, который может быть заземлен на шасси рядом с двигателем. Но для MGA в жгуте, идущем к двигателю, есть черный провод заземления, поэтому его не нужно заземлять на месте. В жгуте также есть зеленый провод для подачи питания на двигатель, а также один черно-зеленый провод, который подключается к земле для запуска двигателя.Для этой схемы добавляется только один новый провод (черный/оранжевый) между выключателем и двигателем, чтобы обеспечить сигнал для работы на высокой скорости. Вся остальная новая проводка реле должна быть проложена на двигателе, на нем или очень близко к нему. Вы можете рассматривать реле как часть двигателя, возможно, прикрепленную к двигателю или монтажной пластине двигателя.


Щелкните, чтобы открыть схему подключения в отдельном окне для печати.
См. статью ET-219D на предыдущей странице о функции двухскоростного электродвигателя стеклоочистителя DR3.

Помните, что этот двигатель паркуется, вращаясь назад, чтобы привести в действие специальный кулачок, который изменяет длину приводного троса.На приведенной выше диаграмме показана схема «в состоянии покоя» в припаркованном состоянии с разомкнутым переключателем парковки. Отсутствие заземления означает, что он не работает. Но последний бежал в обратном направлении, чтобы добраться до этой позиции. Изменение направления вращения двигателя осуществляется изменением полярности катушки возбуждения (перестановкой двух проводов на катушке возбуждения).

Перемещение переключателя на приборной панели в первое положение заземляет черный/зеленый провод (как в MGA). Это переключает первое реле (R1), чтобы поменять местами соединения на катушке возбуждения (белый и коричневый провода), чтобы заставить двигатель вращаться в прямом направлении.Он также заземляет красный провод в двигателе, чтобы «отменить» переключатель парковки, чтобы запустить двигатель. При движении (вперед) кулачок в двигателе изменяет длину приводного троса таким образом, чтобы переключатель парковки никогда не касался и всегда оставался закрытым. Затем цепь имеет два пути к земле: через переключатель на приборной панели и через переключатель парковки. После этого двигатель работает на «нормальной» скорости.

Перемещение переключателя на приборной панели во второе положение заземляет черный/оранжевый провод. Это переключает второе реле (R2), чтобы изменить соединение заземления двигателя с противоположным концом резистора, включив резистор последовательно с обмоткой возбуждения.Уменьшенный ток в катушке возбуждения заставляет двигатель работать быстрее (с уменьшенным крутящим моментом) на «высокой» скорости. При нажатии переключателя на приборной панели в первое положение второе реле отключается, обходя резистор, чтобы вернуть двигатель на «нормальную» скорость.

Возврат переключателя на приборной панели в исходное положение разрывает управляющее заземление. Это отключает оба реле, возвращаясь к схеме, показанной выше. Это переключает двигатель обратно на «нормальную» скорость (R2), а также меняет полярность катушки возбуждения (R1), чтобы заставить двигатель работать в обратном направлении до тех пор, пока переключатель парковки не разорвет цепь, чтобы остановить двигатель в положении парковки.Последняя хитрость здесь — диод на стороне реле R1. Это позволяет ручному переключателю заземлить двигатель, чтобы он запустился, но не позволяет переключателю парковки запускать катушку реле (что предотвратило бы его обратное переключение в обратном направлении).

Ориентация диода зависит от полярности электрической системы, положительной или отрицательной массы. Диод должен пропускать полный ток двигателя (около 4 ампер), чтобы запустить его (после чего парковочный переключатель может распределять нагрузку во время работы).

Я обдумываю другой трюк. Двигатель может иметь сопротивление около 3 Ом, чтобы потреблять ток около 4 ампер. Предположим, мы добавили резистор низкого номинала последовательно с черно-зеленым проводом, не более 10% сопротивления двигателя (чтобы он не мешал запуску двигателя), может быть, 1/4 Ом или около того. Это должно снизить напряжение на 1 вольт или около того на нижнем конце диода. Как только двигатель заработает, переключатель парковки будет замкнут, подавая полное напряжение на верхний конец диода (и полное системное напряжение, чтобы двигатель работал).Более высокое напряжение на верхнем конце диода требует обратного тока, но диод предотвратит это, в результате чего весь ток двигателя будет проходить через переключатель парковки (а переключатель управления пропускает ток только для срабатывания реле). Сопротивление триггерной катушки реле намного выше, может быть, 60 Ом или около того. При отсутствии тока через диод напряжение на черном/зеленом проводе (и его последовательном резисторе) будет очень близко к напряжению системы, но все же немного ниже, чем над диодом, поэтому ток через диод все еще не течет.

Я все еще смотрю на это, чтобы понять, смогу ли я понять, как это сделать без диода, но также не хочу добавлять еще одно реле. Слово открыто для комментариев и предложений.

B2107 — Замыкание цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя на Vbatt — TroubleCodes.net

Код неисправности Место неисправности Возможная причина
B2107 Цепь реле электродвигателя переднего стеклоочистителя: короткое замыкание на напряжение батареи

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код B2107?

ПРИМЕЧАНИЕ. B2107 — это код SAE, специфичный для производителя (все коды B2XXX SAE определяются как специфичные для производителя), который используется многими автопроизводителями для обозначения неисправности в цепи управления стеклоочистителем ветрового стекла.Однако из-за различий в системах управления стеклоочистителями, зависящих от марки и модели, информация в этом руководстве представлена ​​только в общих информационных целях и поэтому НЕ должна использоваться в какой-либо диагностической или ремонтной процедуре, включающей код B2107. ВСЕГДА обращайтесь к соответствующему техническому руководству для выполняемой работы или направляйте автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

Код неисправности OBD II B2107 (в основном) определяется как «Короткое замыкание цепи реле электродвигателя переднего стеклоочистителя на Vbatt» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает короткое замыкание в цепи управления переднего стеклоочистителя.Не то, чтобы «Vbatt» относится к «напряжению аккумулятора», что означает, что цепь управления дворниками закорочена на плюсовую клемму аккумулятора.

При активации переключателя управления стеклоочистителями на большинстве автомобилей он включает электромеханическое реле, которое подключает электродвигатель стеклоочистителя непосредственно к аккумуляторной батарее. Это реле представляет собой нормально разомкнутый переключатель для тяжелых условий эксплуатации, который принудительно замыкается и, таким образом, замыкает цепь под действием катушки, которая создает электромагнитное поле, заставляющее замыкаться сильноточные контакты.Таким образом, пока катушка находится под напряжением, сильноточные контакты замыкают цепь между аккумулятором и двигателем стеклоочистителя.

Этот контакт размыкается только тогда, когда катушка обесточена, что позволяет небольшой пружине разъединить сильноточные контакты. Преимущества использования реле заключаются в том, что реле лучше справляются с большими токами, тем самым защищая чувствительные точки контакта в переключателе управления стеклоочистителями, с одной стороны, и что с одной стороны могут быть подключены несколько сильноточных цепей и/или компонентов. срабатывает одновременно с одного слаботочного выключателя, с другого.

При возникновении короткого замыкания в цепи управления реле катушка может постоянно активироваться, что означает, что дворники могут работать, даже если переключатель управления не находится в положении «ВКЛ». Однако, в зависимости от применения и места возникновения короткого замыкания, реле может быть повреждено или не может быть замкнуто, что означает, что дворники могут не работать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во многих автомобилях, таких как автомобили VAG (Volkswagen Group), стеклоочистители не управляются реле.Вместо этого стеклоочистители и другие электрические функции управляются электронным модулем управления, который может быть встроен или не встроен в PCM, в зависимости от конкретного применения.

На изображении ниже показана конструкция типичного 12-вольтового автомобильного реле. Обратите внимание на положение катушки относительно сильноточных контактов.

Каковы распространенные причины кода B2107?

Неисправность переключателя управления стеклоочистителями является частой причиной кода B2107.Другие возможные причины могут включать:

  • Повреждение проводки, вызванное истиранием, трением или неправильной прокладкой проводки. Неправильная прокладка проводки при сборке новых автомобилей довольно распространена.
  • В зависимости от расположения реле стеклоочистителя возможны короткие замыкания, вызванные попаданием воды.
  • Неисправность реле стеклоочистителей.
  • Короткое замыкание, вызванное повреждением проводки между реле стеклоочистителей и аккумуляторной батареей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот список возможных причин кода B2107 не является ни исчерпывающим, ни окончательным.Могут быть проблемы, связанные с маркой и моделью, которые могут вызвать код B2107 в результате сбоев связанных систем и компонентов. Подробные сведения о возможных (и вероятных) причинах см. в руководстве по приложению, над которым ведется работа.

Каковы симптомы кода B2107?

Помимо сохраненного кода неисправности и горящего предупредительного индикатора (значка стеклоочистителя), наиболее распространенным признаком кода B2107 является то, что дворники не работают. Однако, в зависимости от приложения и места короткого замыкания, дворники могут работать постоянно, что может потребовать отсоединения аккумулятора для отключения дворников.

Другие возможные симптомы могут включать:

  • перегорели предохранители и повреждены реле.
  • повреждение соседней проводки, вызванное перегревом закороченной проводки.
  • повреждение аккумулятора, вызванное чрезмерным разрядом аккумулятора.
  • Хотя это и не невозможно, этот код редко приводит к повреждению двигателя стеклоочистителя.

Как устранить неполадки с кодом B2107?

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за большого количества различных систем управления стеклоочистителями, используемых в настоящее время, невозможно предоставить конкретную информацию о диагностике и ремонте для всех приложений.Тем не менее, основные принципы управления стеклоочистителями практически одинаковы для всех систем с релейным управлением, а это означает, что можно диагностировать и ремонтировать большинство случаев кода B2107 с помощью информации, содержащейся в этом руководстве.

Тем не менее, НЕ пытайтесь выполнить диагностику и ремонт кода B2107, не ознакомившись также с руководством по ремонту приложения, над которым ведется работа. Игнорирование соответствующего руководства может привести к неправильной диагностике или, что еще хуже, к вторичному повреждению, вызванному неправильными процедурами поиска неисправностей.

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

Обратитесь к руководству, чтобы определить расположение, функцию, цветовую маркировку и маршрутизацию всех проводов в цепи управления реле, а также выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите перегоревшие предохранители, поврежденные, закороченные, сгоревшие и корродированные провода и разъемы, особенно между переключателем управления стеклоочистителями и реле стеклоочистителей.Обратите внимание, что так как код B1207 относится к короткому замыканию в цепи управления реле , то маловероятно, что неисправность будет в цепи между реле и моторчиком стеклоочистителя, хотя в некоторых случаях возможно короткое замыкание между реле и моторчиком стеклоочистителя. батарея может установить код B2107. Обратите внимание, что в этих случаях почти наверняка будут присутствовать и другие коды, как общие, так и специфичные для модели, относящиеся к электрической системе в целом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к проводке может потребоваться удаление изоляции жгута проводов, частей приборной панели, панелей отделки и/или рулевого колеса.В случаях, когда требуется снятие рулевого колеса, обратитесь к руководству по отключению подушки безопасности , прежде чем пытаться выполнить процедуру . Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к срабатыванию подушки безопасности на рулевом колесе.

Короткие замыкания не всегда видны, поэтому, если видимых проблем в проводке между переключателем управления стеклоочистителями и реле стеклоочистителей не обнаружено, выполните проверку сопротивления, заземления, напряжения системы и непрерывности всей проводки в цепи управления реле.Перед проверкой пускового сопротивления и непрерывности обязательно отсоедините переключатель управления от системы.

Сравните полученные показания с данными, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя. Обратите внимание, что само реле является частью цепи, поэтому необходимо также проверить сопротивление катушки питания, поскольку короткое замыкание могло повредить реле. Замените реле, если показания сопротивления не соответствуют спецификации.Повторно проверьте проводку после замены реле, чтобы обеспечить точные результаты проверки.

Если проблема не устранена, несмотря на то, что все электрические параметры соответствуют спецификациям, проблема, скорее всего, связана с самим переключателем управления. Это довольно распространенное явление, но ремонт переключателя управления стеклоочистителями практически невозможен и не рекомендуется. Один из способов подтверждения того, что переключатель управления является причиной кода, состоит в том, чтобы подать постоянный ток на контакты в разъеме, , но только в том случае, если это разрешено производителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. НЕ подключайте постоянный ток батареи к какому-либо контакту или цепи, если вы не имеете полного представления о тестируемой цепи. Обратитесь к руководству по правильному способу проверки цепи; если таких инструкций нет, следует признать, что цепь не может быть проверена постоянным током, и поэтому НЕ следует пытаться предотвратить повреждение других цепей и компонентов.

Проверка переключателя управления стеклоочистителями почти всегда является сложной задачей, но если имеются инструкции, обязательно следуйте им в точности для получения точных результатов.Скорее всего, в руководстве будет схема контактов переключателя управления со значениями сопротивления для каждой цепи. Если какое-либо значение не соответствует заявленному в руководстве, можно с уверенностью предположить, что переключатель управления каким-то образом неисправен; лучший вариант — заменить переключатель управления, а не пытаться отремонтировать переключатель.

После завершения ремонта удалите все коды и включите дворники, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией. Тем не менее, на этом этапе всегда полезно снять показания силы тока и напряжения в различных точках цепи, чтобы убедиться, что в цепи нет перегрузок или других проблем.В руководстве будут специальные инструкции для этого, поэтому обязательно точно следуйте всем указаниям, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут снова разрушить систему.

Также обязательно следуйте инструкциям по реинтеграции подушки безопасности, если рулевое колесо было снято. Вполне вероятно, что сигнальная лампа SRS (подушки безопасности) загорится после повторного подключения проводов/разъемов, поэтому следуйте указаниям в руководстве, чтобы убедиться, что подушка безопасности распознается ее контроллером(ами).

ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от применения вполне возможно, что после замены переключателя управления стеклоочистителями загорятся несколько сигнальных ламп (кроме лампы SRS). Поскольку процедуры гашения сигнальных ламп различаются в зависимости от приложения, обязательно точно следуйте указаниям в руководстве.

Коды, относящиеся к B2107

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя многие, если не большинство автопроизводителей, присваивают код B2107 короткому замыканию в цепи управления реле стеклоочистителей, существуют заметные исключения.Ниже приведены некоторые подробности других определений для этого кода

.
  • GM- (Chrysler 300) B2107 — «Отказ комбинации приборов». В этой модели BCM (модуль управления кузовом) управляет множеством различных электрических систем и компонентов, одним из которых является комбинация приборов. В этом случае код B2107 указывает на отказ кластера.
  • GM — B2107 «Отказ переднего переключателя вертикального опускания». На многих продуктах GM наличие этого кода указывает на неисправность переключателя, который управляет одним аспектом регулировки переднего сиденья.
  • GM — (Dodge Charger) B2107 — «Датчик положения клапана с коротким ходом / цепь переключателя, высокий уровень». На этом и некоторых других продуктах GM этот код указывает на проблемы с давлением топлива.
  • GM — (Opel/Vauxhall) B2107 — «РЧ/Поясничный вертикальный датчик пассажира, низкий уровень». На некоторых импортных продуктах GM наличие этого кода указывает на проблемы с другим датчиком, который управляет регулировкой переднего сиденья.
  • Subaru — B2107- «Перегорел предохранитель системы зажигания или неисправна цепь зажигания», что указывает на проблемы в замке зажигания/цепи.

Обсуждения команды BAT для B2107

Ничего не найдено. Задайте вопрос о B2107.

Его дворники отказываются останавливаться, даже когда они выключены

DEAR CAR TALK: У моего Chrysler Town & Country 2006 года есть интересная проблема. Несколько недель назад я ехал под дождем с включенными дворниками. Когда я припарковался и выключил машину, дворники продолжали работать.

Сначала я подумал, что у меня ключ в вспомогательном режиме, но зажигание было выключено. Затем я снова включил и снова выключил машину; дворники продолжали работать.

Затем я вынул ключ из замка зажигания. Дворники продолжали работать. Пришлось вытащить предохранитель стеклоочистителей, чтобы они остановились.

Когда я снова вставляю предохранитель, они снова заводятся, даже когда машина заглушена и ключ в руке. Так что теперь я могу водить машину, только если не идет дождь, или вставлять предохранитель обратно, если мне приходится ехать под дождем.

Если я изменю настройку, стеклоочистители перейдут из нормального режима в быстрый, но не будут работать в прерывистом режиме.

Любая помощь с этим приветствуется. Спасибо. — Стив

РЭЙ: Что ж, взгляни на светлую сторону, Стив: Теперь у тебя есть прекрасное оправдание, чтобы сказать «нет», когда кто-то попросит твою машину.

У меня есть пара идей. Во-первых, найти реле стеклоочистителя. Вы найдете это в блоке предохранителей; это даже обозначено! Там должно быть хотя бы еще одно реле, которое выглядит точно так же. Попробуй поменять местами эти два реле.

Если ваше реле застряло во включенном положении, это может объяснить, почему питание постоянно подается на двигатель стеклоочистителя, даже после того, как вы вынули ключ и уехали на две недели в Гонолулу.

Если замена реле не имеет значения, я предположил бы, что мотор стеклоочистителя. Это также довольно легко проверить.

Электродвигатель стеклоочистителя находится вплотную к брандмауэру. При включенных дворниках вы сможете легко его услышать и идентифицировать. На самом деле он просто подключается прямо к разъему на брандмауэре.

Если подумать, может быть, вы можете просто купить Клаппер, воткнуть его в эту розетку и таким образом управлять дворниками.

На самом деле вам нужно пойти в местный центр утилизации автомобилей (также известный как свалка) и купить подержанный мотор стеклоочистителя за 20 или 30 долларов.

Но не устанавливайте его. Просто подключите его и проверьте переключатель стеклоочистителя, чтобы увидеть, останавливается ли новый двигатель, когда вы выключаете переключатель стеклоочистителя. Если вы можете выключить новый двигатель с помощью выключателя, значит, проблема в вашем старом двигателе, и вы можете его заменить.

Если дело не в реле и не в моторе, то ты попал на территорию полтергейста, Стив. Для этого может потребоваться настоящий механик, электрическая схема, вольтметр и, возможно, пара корней болиголова и глаз тритона. Поэтому я надеюсь, что одна из двух моих идей исправит это.

Есть вопрос об автомобилях? Отправьте электронное письмо Рэю Мальоцци из Car Talk, посетив веб-сайт Car Talk, www.cartalk.com.

   


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Похожие истории

Buick LeSabre Вопросы — Реле двигателя стеклоочистителя

Родственные модели на продажу

Подержанный Бьюик Парк Авеню

81 объявление по цене от 5 875 долларов США.

Подержанный Бьюик Регал

79 отличных предложений из 950 предложений от 2995 долларов США.

Подержанный Шевроле Импала

495 отличных предложений из 8075 объявлений от 1295 долларов США.

Подержанная Тойота Камри

2050 отличных предложений из 31 232 объявлений от 1000 долларов США

Подержанный Бьюик Сенчури

188 объявлений по цене от 1249 долларов США.

Подержанный Mercury Grand Marquis

12 отличных предложений из 474 предложений от 950 долларов США.

Подержанный автомобиль Lincoln Town

24 выгодных предложения из 653 предложений от 2995 долларов США.

Подержанная Хонда Аккорд

1 808 отличных предложений из 26 338 объявлений по цене от 1 578 долларов США.

Подержанный Форд Краун Виктория

22 выгодных предложения из 311 предложений от 2500 долларов США.

Подержанный Бьюик Рандеву

7 отличных предложений из 164 предложений по цене от 1895 долларов США.

Подержанный Кадиллак ДеВиль

6 отличных предложений из 409 предложений от 2495 долларов США

Подержанный Шевроле Монте-Карло

16 отличных предложений из 351 объявления от 1950 долларов США.

Что такое реле и почему они так важны для приложений?

Преобразование небольшого электрического входа в большой выходной ток — непростая задача, но эта задача необходима для эффективной работы широкого спектра стандартных приборов и транспортных средств.Во многих схемах такое преобразование достигается за счет использования реле, которые незаменимы во всех видах электронного оборудования.

Что такое реле?

Реле — это электрические переключатели, использующие электромагнетизм для преобразования слабых электрических импульсов в большие токи.

Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

Используя слабые входы для подачи более сильных токов, реле эффективно действуют либо как переключатель, либо как усилитель для электрической цепи, в зависимости от желаемого применения.

Зачем использовать реле?

Реле

— это универсальные компоненты, которые столь же эффективны в сложных цепях, как и в простых.

Их можно использовать вместо других форм выключателей или они могут быть специально разработаны с учетом таких факторов, как требуемая сила тока.

Уровень переключения тока

Одна из наиболее распространенных ситуаций, требующих использования реле, возникает, когда приложению необходимо переключиться с высокого на низкий ток (или наоборот) в одной и той же цепи.

Например, датчики температуры, питающие блоки HVAC, требуют уровней силы тока, которые значительно превышают мощность их проводки.

Реле

обеспечивают необходимое усиление для преобразования небольшого тока в больший.

Сложные приложения

Реле

не ограничиваются преобразованием отдельных входов в одиночные выходы в отдельных точках цепи. В других приложениях одно реле может активировать несколько цепей, позволяя одному входу инициировать множество других эффектов.

Точно так же реле можно использовать в сочетании друг с другом для выполнения функций логической логики, которые, хотя и можно реализовать с помощью других компонентов, могут быть более рентабельными при реализации с использованием реле.

Более того, определенные реле могут выполнять более сложные функции, чем другие электронные компоненты. Реле задержки времени, если назвать только одну категорию, позволяют системам работать только в течение установленного периода времени или запускаться только после установленного периода времени.

Это открывает более сложные возможности для построения электронных систем.

Преимущества

Даже если приложение не требует реле, его использование может оказаться полезным.

Реле

могут уменьшить потребность в высокоамперной проводке и переключателях, которые дороги и занимают много места.

Таким образом, переход на реле в ваших электронных системах может, например, уменьшить размер или вес корпуса или позволить производителям разместить больше функций в пространстве того же размера.

Как работает реле?

Реле

различаются по размеру, мощности и назначению.Однако, хотя они могут различаться в этих отношениях, все реле работают по существу одинаково: одна цепь используется для питания другой.

Конкретный способ, которым это происходит, зависит от того, является ли реле нормально разомкнутым (НО) или нормально замкнутым (НЗ).

Нормально открытые реле

Большинство реле нормально разомкнуты; то есть вторая, более крупная цепь по умолчанию находится в выключенном состоянии.

В нормально разомкнутом реле энергия проходит через входную цепь, приводя в действие электромагнит.Это создает магнитное поле, которое притягивает контакт, чтобы соединиться со второй, большей цепью, позволяя току течь. Когда источник питания удаляется, пружина отводит контакт от второй цепи, останавливая поток электричества и отключая конечное устройство.

Нормально замкнутые реле

Основы реле NC такие же, как реле NO: есть две цепи, вторая больше, и электромагнит перемещает физический контакт между двумя положениями.

Но в случае реле NC состояния по умолчанию меняются местами. Когда активируется первая цепь, электромагнит оттягивает контакт от второй цепи. Таким образом, реле NC по умолчанию удерживают большую цепь в положении на .

Как определить неисправное реле

Реле, как правило, надежные, но они могут выйти из строя, как и любой механический компонент. К счастью, относительно легко определить неисправное реле с помощью мультиметра.

Для этого вы должны сначала определить, где цепи входят и выходят из реле, область, обычно отмеченная штырями.Определив это место, можно с помощью мультиметра измерить напряжение в каждой точке.

Используйте следующие шаги по устранению неполадок:

  1.     Проверьте наличие напряжения в месте подключения реле. Если его нет, проверьте предохранитель или выключатель на наличие дефектов.
  2.     Если в точке подключения есть напряжение, используйте функцию проверки целостности цепи на мультиметре, чтобы обеспечить надежное заземление на противоположной стороне реле.
  3.     Если шаги 1 и 2 не выявили источник проблемы, проверьте напряжение в точке подключения реле к аккумулятору или другому источнику питания.Если здесь нет напряжения, возможно проблема с предохранителем или автоматическим выключателем.
  4.     Наконец, убедитесь, что между реле и компонентом существует надлежащее соединение, используя функцию проверки целостности мультиметра. Если связь существует, и если предыдущие шаги не выявили другой неисправности, возможно, пришло время заменить реле.

Типы реле

Существует множество типов реле, каждое из которых обеспечивает уникальные функции для различных приложений.Некоторые из более широких категорий включают:

Реле задержки времени Реле с задержкой времени

полезны в любой ситуации, когда требуется питание компонентов в течение заданного промежутка времени, или когда компонент должен включаться или выключаться после определенной задержки. Эти реле имеют встроенную функцию задержки по времени, что делает их предпочтительными для ряда приложений, основанных на времени.

В эту категорию входят несколько типов реле времени, каждое из которых имеет свои особенности применения.

Большинство реле времени можно отнести к одной из двух широких категорий:

  • Таймеры с задержкой включения начинают отсчет времени при подаче входного сигнала, подавая питание на вторую цепь после установленного времени ожидания.Это можно использовать для поэтапного включения нескольких компонентов, предотвращения скачков напряжения или для таких приложений, как системы сигнализации и предупреждения.
  • Таймеры с задержкой выключения ожидают запуска после подачи питания на вход. После снятия триггера на выход подается питание, а затем по истечении времени задержки он обесточивается. Повторное применение триггера сбрасывает задержку. Эти реле можно использовать для питания устройств с заданными интервалами, например, в циклах стирки и сушки или аттракционах в парке развлечений.

Другие модели запуска и задержки возможны с помощью мигалок, одноразовых таймеров или циклов повторения, каждый из которых позволяет подавать питание на компонент с различными интервалами повторения.Это делает возможным мигание индикатора или сигнальных ламп, а также позволяет использовать определенные типы циклов по времени.

Последовательные реле

Последовательные реле могут использоваться для последовательного питания нескольких компонентов, как правило, в установленном порядке. Обычное применение для этого типа реле включает включение нескольких систем или наборов огней один за другим, например, в огнях взлетно-посадочной полосы или последовательности подачи питания.

Автомобильные реле Реле

имеют почти неограниченное применение в автомобильных приложениях, и эти приложения охватывают многие из обсуждаемых типов реле.Многие автомобильные реле позволяют производителям внедрять передовые функции безопасности и современные электрические удобства.

Вот лишь несколько примеров реле для питания следующих систем в стандартных легковых или грузовых автомобилях:

  • Газовые клапаны
  • Фары
  • Стеклоочистители
  • Внутреннее освещение
  • Системы сигнализации
  • Системы предупреждения, используемые для ограничения веса, использования ремней безопасности или обнаружения опасности

Где найти следующее реле

Поскольку реле являются неотъемлемой частью схемотехники, очень важно использовать высококачественные реле того типа и размера, которые необходимы для вашего приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *