Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?
Номер двигателя на ВАЗ 2107 нанесен ударным способом и располагается:
- либо в моторном отсеке на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения;
- либо слева на блоке цилиндров;
- либо практически рядом с масляным фильтром.
Чтобы найти номер, лучше предварительно промыть мотор и вытереть место номера сухой тряпкой. Особенно это важно сделать, когда планируется посетить ГИБДД для постановки нового авто на учет.
youtube.com/embed/xFpdqIwRgz4?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Это же касается и остальных марок «классики», а именно: ваз 2101, ваз 21011, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106.
Зачем это нужно знать?
Покупка автомобиля – радостное событие. Но оно может быть омрачено тем, что во время постановки на учет вскроются неприятные подробности. Поэтому ВСЕГДА проверяйте, сходятся ли все идентификационные данные авто с теми, что указаны в его документах!
Конечно, в разных регионах страны автоинспекторы по-разному относятся к тому, что на автомобиле может быть установлен двигатель с номером, отличающимся от того, что указан в документации. Но у сотрудников ГИБДД вполне резонно могут возникнуть вопросы, если вдруг номер мотора не совпадет. А не украден ли тот мотор, что стоит у вас? Законно ли он был установлен?
Если на автомобиле был заменен двигатель, то обязательно должны быть все документы, которые бы подтверждали законность его установки.
Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера
Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.
Где расположен номер двигателя на Альмера
В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.
Для этого соблюдают следующие этапы действий:
- На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
- Чистый спирт (желательно медицинский).
- Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
- Маленький кусочек наждачки (нулевки).
Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.
Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).
Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.
После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.
Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).
Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.
Полезное видео: где смотреть номер двигателя на nissan
Где находятся номер рамы и двигателя на КАМАЗе?
В соответствии с установленными требованиями законодательства РФ, производитель должен указывать информацию о транспортном средстве на раме, двигателе и кабине. Она написана в виде буквенно-цифровых обозначений согласно общим правилам информирования. Давайте разберемся, где находятся номера рамы и двигателя на КАМАЗе и что они обозначают.
Основная информация
Шильд с данными о производителе и общих характеристиках автомобиля установлен в кабине справа в дверном проеме. На нем указана маркировка, которая включает следующие данные:
- код завода-производителя;
- шестизначный индекс модели КАМАЗа;
- код года выпуска;
- семизначный порядковый идентификатор.
С правой стороны нанесен знак соответствия PCT, который обозначает, что автомобиль прошел сертификацию ГОСТ Р. Ниже указано свидетельство «одобрения типа транспортного средства». С левой стороны под информацией о производителе размещены обозначения максимальной нагрузки.
Под логотипом КАМАЗ находятся данные автомобильного двигателя:
- порядковый идентификатор;
- модель;
- максимальная полезная мощность.
Рядом расположена маркировочная табличка для экспорта. Параметры идентичны, но указаны на иностранном языке. Сверху над идентификационным номером дополнительно представлены:
- европейское техническое одобрение;
- цифровое или буквенное обозначение страны, предоставившей одобрение ЕЭС;
- код официального утверждения.
На шильдах в кабине указаны основные данные. Каждый знак несет особое значение. Что касается соблюдения стандартов, то важность имеет не только номер рамы. Полезная информация размещена и на других элементах транспортного средства.
Маркировка двигателя
Шильд с данными находится справа в верхней части двигателя. На нем перечислены такие обозначения:
- товарный знак производителя;
- модель двигателя;
- знак СТР.
Маркировка двигателя располагается на блоке цилиндров слева и включает:
- код базовой модели и модификации;
- год выпуска мотора;
- порядковый номер.
Обозначения могут быть выбиты на корпусе или нанесены фотохимическим способом.
Номера VIN, шасси и кабины
Номер VIN располагается с правой стороны сбоку на раме. До 2014 года он указывался сзади возле колеса, а сейчас спереди. Содержит следующую информацию:
- код изготовителя;
- модель авто;
- код года производства;
- порядковый номер.
Техническая маркировка находится справа сверху на раме, возле амортизатора. Имеет следующие обозначения:
- код производителя;
- цифра 0;
- шестизначный код модели;
- обозначение года производства;
- порядковый идентификатор из 7 цифр.
Номер кабины находится спереди под капотом. Расшифровка его данных:
- модель;
- год выпуска авто;
- порядковый заводской номер.
Последовательность кодовых знаков включает основные сведения о КАМАЗе и его деталях, которые являются важными для идентификации автомобиля.
Важность маркировки
Согласно действующим правилам ГОСТ Р51980-2002, которые регламентируют маркировку транспортных средств, данные о грузовой машине должны быть обязательно зафиксированы. Они позволяют идентифицировать автомобиль.
Номерные обозначения нужны для постановки техники на учет в ГИБДД. Их заносят в регистрационную документацию вместе с техническими характеристиками.
При покупке КАМАЗа нужно проверить наличие всех номеров. Они должны соответствовать данным, которые указаны в документации на авто.
Отсутствие или несоответствие номеров автомобиля вызывает подозрение. Поэтому такое транспортное средство должно обязательно пройти экспертизу на определение мошенничества.
— Palm Beach Classics
(Подобно предыдущему примеру платформы, при заказе запчастей вы всегда должны указывать M129 и т. Д., Потому что, как вы знаете, есть также R129, SL 1990-х годов.)
Даже в одной версии двигателя (двигатель «Баумустер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.
У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется длинный блок, иногда заменяется двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.
Использование этих двигателей для W113 описывается следующим образом (8):
«Двигатели седанов и SL имеют одинаковую степень сжатия. Они разработаны для работы на топливе, прошедшем высокие испытания. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускные коллекторы, даже инжекторные насосы и многое другое, абсолютно одинаковы. 230SL — исключение, его двигатель уникален для SL. Некоторые детали у него общие с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.
Разница в мощности двигателя 280SL по сравнению с двигателем седана 280SE, вероятно, связана с немного более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.
Алюминиевые опоры опоры мотора двигателя отличаются от седанов. Благодаря этим опорам двигатель SL сидит примерно на дюйм ниже.
До 1969 года большинство автоматических автомобилей Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes в 1969 году перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах, они не стали обновляться в SL. SL сохранил старую автоматическую коробку до конца производства. Табличка двигателя / трансмиссии отличается на ранней и поздней автоматике. Вы можете легко поменять местами эти согласующие пластины двигатель / трансмиссия. На более поздних двигателях седана 280SE придется заменить маховики с автоматической коробкой передач. Стандартные маховики переключения такие же.
Могут быть некоторые незначительные различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) двигателей седана и SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129 (250SL = 250SE), M130 (ранний 280SL = ранний 280SE), M130 (поздний 280SL = поздний 280SE).
Обратите внимание на два разных двигателя серии 280 — «ранний и поздний». Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемы. Однако у них один и тот же коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. Д.
Физические размеры и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком разборчивы, в вашем автомобиле подойдет почти любой седан или двигатель с впрыском SL ».
Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:
.Седьмая цифра обозначает 1 левый руль 2 правый руль Восьмая цифра обозначает 0 МКПП 2 АКПП
Последние шесть цифр являются последовательными по типу передачи (т.е. раздельно для ручного и автоматического).
Номера штамповки двигателя
Коды месяца литья блока цилиндров V8 | |||
A — январь | B — Февраль | C — март | D — апрель | г.
E — май | F — июнь | G — июль | H — август |
I — сентябрь | J — октябрь | K — ноябрь | L — декабрь |
Коды даты состоят из буквы, 1 или 2 цифр дня и 1 цифра года, например J 25 7 , будет октябрь 25 декабря 1967 г.
Номер отливки блока на малый и большой блоки двигателей Chevy V8. расположен на выступе в задней части блока, чаще всего на со стороны водителя. Этот выступ находится ниже палубы блока и выступ образует сопрягаемую поверхность между блоком и трансмиссией колокольня.
Двигатель в сборе
Дата / суффикс-код:
Сборочный код двигателя выглядит примерно так: T0601ED .
В этом случае стоит первая буква «Т ».
для завода по производству двигателей Tonawanda Engine Plant — либо « F »
или « V » означает Флинт, Мичиган., « К »
используется для McKinnon Industries, а « S »
используется для Saginaw Service. Следующие две цифры обозначают месяц.
года. В этом примере « 06 » или
шестой месяц, июнь. « 01 » означает
1-е число месяца. Иногда (но не всегда) буква «Я»
заменяется цифрой «1».
Итак, что мы имеем в этом примере? Мотор был собран на фабрике Тонаванда 1 июня. Год не конкретный штампованный. Что у нас осталось, так это «суффикс-код», который в этом Например, ED , 1966 396cid / 325 л.с. для механической коробки передач. Chevy использовала от одной до трех букв алфавита для обозначения типа двигатель, трансмиссия и транспортное средство в суффикс-код. В этом случае вы можете увидеть « T0601ED 6A174373 » проштампован в колодку на стороне переднего пассажира блока. В этом Например, 6A174373 декодирует окончательную сборку Атланты 1966 года, а последний шесть цифр VIN.В зависимости от года и растения частичный VIN может быть проштампован в другой области блока; фланец край задней части блока возле сопрягаемой поверхности колокола, шероховатая литая площадка рядом с масляным фильтром и иногда штамповка находится над сопрягаемой поверхностью крышки привода ГРМ на передней части блока.
Начиная с 1 января 1968 г. федеральное правительство запросило добровольное соблюдение идентификации основных частей автотранспортного средства путем нанесения надписи или нанесение идентификационного номера или символа на основные части. В виде Как показали исследования, Chevrolet выполнила все требования. путем штамповки частичного VIN на всех блоках цилиндров (1) . Снова, расположение на блоке может варьироваться в зависимости от растений и лет, но одно изменение было внесено в 1968 году. Номер подразделения GM («1» для Chevrolet) был добавлен частичный VIN. Версия частичного Атланты 1968 года Штамповка VIN 18A174373.
по сравнению с
Начиная с конца 1969 модельного года, были введены трехбуквенные суффикс-коды двигателя. используется на подушке двигателя.Это пример постройки 22 сентября. 1970 396 двигатель с трансмиссией Th500, как отмечено суффиксом CTW код.
Завод, дата и идентификационный код двигателя проштампованы на соответствующих заводов по сборке двигателей, в то время как частичные VIN-номера (если применимо) были проштампован на заводе окончательной сборки. Следовательно, две штамповки будут иметь разные шрифты, размеры символов и в некоторых случаях будут проштампованы в разных местах на блоке двигателя.
На некоторых блоках встречается штамповка другого типа.Это « CE » код. Вы можете увидеть что-то вроде этого: « CE056789 » на передней подушке блочной деки со стороны пассажира. Модель « CE » расшифровывается как « C hevrolet E ngine» но часто ошибочно упоминается как «Counter Engine», «Counter Exchange »и« Crate Engine »использовались на блоках, которые Были гарантийные замены двигателей. Если у клиента возникли проблемы с его оригинальный двигатель, пока он был на гарантии, его заменили на двигатель, который был проштампован «CE» с 6-значным номером после он, который сериализовал этот конкретный двигатель.Важно отметить, что Обозначение «CE» для замены двигателей Chevrolet сделало не запускаться до 1968 года, поэтому любое обозначение года в номере двигателя будет быть для 1968 года и позже. Год штампа блока CE — это год блока. был проштампован, а не для какого года авто блок предназначен поскольку типовой блок для установленного двигателя может использоваться в качестве гарантии замена двигателей, применений и для любого количества лет автомобили выпускаются с любого сборочного завода.
Здесь хорошо видна штамповка CE951128 на подушке двигателя.Этот
один произведен в 1969 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 51128.
Здесь хорошо видна штамповка CE067997 на подушке двигателя. Этот
один произведен в 1970 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 67997.
Обратите внимание на букву «A» на штампе CE0A61217 на подушке двигателя. Тонаванда
гарантийные двигатели были последовательно от 50000 до 79999, но когда это
количество было достигнуто, секвенирование началось снова с 50000, но
буква «A» была добавлена для обозначения опрокидывания.
Здесь хорошо видна штамповка CE171787 на подушке двигателя. Этот
один произведен в 1971 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 71787.
Здесь хорошо видна штамповка CE173170 на подушке двигателя. Этот
один произведен в 1971 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 73170.
CE штамп 066953 от 1970.
CE 073690 1970 и дата T109.
Предоставлено Тоддом Бёрком
Замена двигателя на 1973 календарный год № 356957
Замена двигателя на 1973 календарный год № 367742
Дата гарантии на двигатели будет проставлена на подушке крепления стартера.Здесь T099 представляет Тонаванда (T), сентябрь (09), 1969 (9)
Дата гарантии на двигатели будет проставлена на подушке крепления стартера.
Здесь T063 представляет Тонаванда (T), июнь (06) 1973 (3)
Сообщается, что начиная с 1970 г., если потребуется больше двигателей на данном заводе в год, чем выделенный диапазон порядковых номеров, завод будет повторно использовать цифры, используя букву «А» после «CE» и обозначение года.Например, Тонаванда был назначил диапазон последовательностей от 50 000 до 79 999, поэтому, если бы больше двигателей было требуется, чтобы нумерация начиналась снова с 50 000, но «CE» префикс будет иметь вид CExA, где x — год, например CE0A50000.
Считается, что этот метод определения заменяемых двигателей остановлен. после 1975 модельного года. Это подтверждается обозначениями в Книга запчастей Chevrolet от 1976 года: « Завод по производству двигателей должны проштамповать серийные планшеты всех текущих моделей сервисных двигателей с источник, дата производства и обозначение того же типа, что и штамп на аналогичный серийный двигатель . «
Номера деталей блока цилиндров V8 По годам (1964-1972)
Частичное проставление VIN на блоках цилиндров.
Часто упоминается как штамп банды, потому что частичные символы VIN (или в данном случае штамп завода по производству двигателей Flint) использовался для «группировки» символы в одну четную строку для штамповки, в отличие от каждого символа с индивидуальной печатью.
Перед федеральным предписанием, чтобы на всех блоках двигателей была проставлена печать частичный VIN, как правило, только 396 двигателей 1965, 1966 и 1967 годов Chevelles вместе с блоками двигателей L79 от Chevelles 1965 и 1967 годов были проштампованы с частичным VIN. Это было сделано вручную и индивидуальный характер, часто приводящий к очень странно выглядящему движку колодки. Частичный VIN состоял из единственного числа, представляющего модельный год, письмо о заводе окончательной сборки, за которым следует шестизначный порядковый номер автомобиля.
Начиная с 1 января 1968 г., в соответствии с федеральным мандатом, все блоки двигателей будет проштампован с частичным VIN, состоящим из одного номера для подразделение General Motors (номер Chevrolet — «1»), следовало по той же информации, что и раньше; модельный год, завод и последовательность номер.General Motors стандартизировала эту процедуру, используя так называемое «штамп банды», как показано на фото выше. Каждый человек штампованный знак помещался в держатель и закреплялся перед двигателем Блок ударил сотрудник, ответственный за выполнение этой задачи. Этот держатель допускает согласованность в конкретных используемых символах и заверил, что частичная печать VIN единообразна от машины к машине. Четное хотя некоторые заводы решили штамповать частичные VIN-номера в других местах. рядом с подушкой двигателя (например, в зоне грубого литья у масляного фильтра бобышки или на фланце колокола), большинство заводов в течение многих лет штамповали частичный VIN на подушке двигателя рядом с двигателем Flint или Tonawanda дата сборки и идентификационные буквы.
1970 Van Nuys Пример частичного штампа VIN на участке чернового литья
масляным фильтром.
1970 Атланта Пример частичного VIN, нанесенного на подушку двигателя.
Чтобы не сказать, что ошибок не было, так как ответственное лицо должно было убедитесь, что номера были изменены для каждого автомобиля по мере необходимости. Растения использовали «пустой» штамп, чтобы стереть ошибочный штамп, поэтому исправленный штамп может быть нанесен.
(1) Возникает вопрос: эта дата является точной для федерального постановления, что на блоках двигателя должны быть проставлены штампы с частичным VIN. Информация была найдена на многочисленных автомобилях Ford. такие сайты как http://428cobrajet.org/id-block.html заявляя: «Начиная с 1967 года для 1968 модельного года, Ford начал штамповка частичной информации о VIN на серийных блоках двигателя для соответствия требования раздела 49 Кодекса США, подзаголовок VI, часть C, Глава 331 (действует с 1 января 1968 г.) «Раздел для чтения 33107 «Добровольный идентификационный номер транспортного средства» звучит подробнее как это не было обязательным, но было добровольным, если они соблюдали разделы 33102 и 33103.Видеть http://uscode.house.gov/download/pls/49C331.txt или выполните поиск в Интернете. для «Раздел 49 Кодекса США, подзаголовок VI, часть C, глава 331 «, чтобы найти другие сайты с информацией.
Поиск по форумуMoPar, похоже, указывает на то, что MoPar не следовал соблюдение до середины 1968 года.
Трансмиссия
Коробки передач тоже подлежали замене, на всякий случай или вся передача. На них будет штамп вроде «CC». для случая Chevrolet или «CT» для трансмиссии Chevrolet.В та же информация о частичных VIN на блоках двигателя также применима к трансмиссии.
НомерVIN — что это такое и почему он важен?
Почему вам следует проверять идентификационный номер вашего автомобиля?
Проверка идентификационного номера автомобиля — самый безопасный способ установить подлинную личность этого автомобиля и проверить, является ли подержанный автомобиль подозреваемым.
Производители автомобилей и агентства по регистрации транспортных средств имеют базы данных с этими номерами, поэтому они могут точно идентифицировать и подтверждать автомобиль, просто вводя номер.
Если вы покупаете подержанное, многие компании (например, RAC Vehicle Check) предлагают услуги проверки номера VIN. Если обнаружатся неисправности, вы можете гарантировать, что с этой машиной что-то не так. Уходи!
ПОДРОБНЕЕ: Как проверка подержанных автомобилей может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе
Где можно найти идентификационный номер автомобиля?
Номер VIN будет проштампован на шасси автомобиля, обычно находится в моторном отсеке или под пластиковой накладкой вокруг проема двери водителя или пассажира.
Производители автомобилей часто повторяют номер VIN в других частях автомобиля.
Большинство моделей, продаваемых в Великобритании, например, имеют «видимый VIN», который отображается в нижней части ветрового стекла.
Это позволяет полиции, например, проводить быструю и легкую проверку личности.
VIN-номера часто указываются на табличках вместе с другой информацией об автомобиле, о котором идет речь.
Когда следует проверять идентификационный номер автомобиля?
Вы должны проверить идентификационный номер транспортного средства при покупке подержанного автомобиля.
Убедитесь, что напечатанный номер VIN в регистрационном документе транспортного средства V5 совпадает с номером, проштампованным на шасси автомобиля, а также совпадает ли он с номером на любых других табличках, расположенных на автомобиле.
Проверка номера VIN — одна из важнейших задач при покупке подержанного автомобиля.
Производители также используют номер VIN для отзыва автомобилей.
ПОДРОБНЕЕ: Что такое предварительно зарегистрированный автомобиль? На что следует обратить внимание перед покупкой
Что делать, если номер VIN на автомобиле отличается от бортового журнала?
Если номер на автомобиле не совпадает с номером в регистрационном документе, не покупайте автомобиль.
Что-то не так.
Некоторые недобросовестные типы берут номер VIN с одного автомобиля и пересаживают его на другой.
Это крайне незаконный способ скрыть украденные автомобили.
Это называется клонированием номера VIN.
Преступники переносят удостоверение личности с легально зарегистрированной машины на украденную.
Они даже предъявят поддельные документы, чтобы скрыть личность автомобиля.
Опасные автомобили с функцией «вырезать и закрыть» могут иметь VIN-номера двух разных автомобилей, поэтому, если что-то не так, внимательно проверьте или уйдите.
В идентификационном номере автомобиля не должно быть знаков вопроса или неопределенности; система разработана так, чтобы быть надежной и понятной.
ПОДРОБНЕЕ: Что такое страховое списание?
В чем разница между номером VIN, номером шасси и номером двигателя?
Номер VIN автомобиля иногда называют его номером шасси.
Они одинаковы — идентификационный номер транспортного средства проштампован на шасси автомобиля и, таким образом, привязан к данной модели.
Автомобильные двигатели, однако, не прикрепляются к рассматриваемому автомобилю — как и другие компоненты, они могут быть заменены.
Поскольку это основной компонент, всем автомобилям помимо номера шасси присваивается номер двигателя.
Номер двигателя будет обозначать размер и выходную мощность этого двигателя.
Наличие отдельного номера двигателя означает, что если двигатель взорвется и его необходимо заменить, это можно будет сделать без утилизации автомобиля.
Автомобилю просто будет присвоен новый номер двигателя наряду с существующим номером шасси.
Для получения дополнительных советов по покупке автомобиля посетите наш раздел руководства по покупке автомобиля.
Серийный номер двигателя НЕ соответствует идентификационному номеру автомобиля — Firebird первого поколения (1967, 1968, 1969)
Q: Серийный номер двигателя НЕ соответствует идентификационному номеру автомобиля
Мне сказали купить одну из моих местных специализированных ремонтных мастерских, что серийный номер двигателя и номер VIN не всегда совпадают с заводскими. Я склонен ему верить. Мой кабриолет 1968 года выпуска был произведен в Лос-Анджелесе, и все в оригинале.Нигде в моей документации по доставке не указан серийный номер двигателя, только данные VIN и Body Tag. Мой двигатель и VIN не совпадают — даже близко. Что здесь правда?
A: Краткий ответ:
* VIN на автомобиле должен совпадать с VIN на двигателе (68 и выше)
* Номер двигателя (серийный) был отдельным номером, проштампованным на двигателе. Этот номер не имеет ничего общего с VIN и отображается вместе с VIN в истории счетов.
Итак, вы правы, когда говорите, что серийный номер и VIN не всегда совпадают. Фактически, они НИКОГДА не будут совпадать, потому что это разные / разные числа. Если VIN на передней панели блока совпадает с VIN на приборной панели, это оригинальный правильный двигатель для этого автомобиля. Вы также можете найти в машине B’Cast Sheet, который также «аутентифицирует» вашу машину.
A: «Серийный» номер двигателя (номер манифеста) никак не связан с идентификационным номером транспортного средства. Этот номер использовался на заводе для секвенирования. Однако на блоке проставлен штамп VIN, который должен совпадать с VIN на автомобиле.Он проштампован на передней нижней поверхности блока рядом с крышкой цепи привода ГРМ (очень низко рядом с гармоническим балансиром). Люди пытались объяснить назначение серийного номера двигателя, но ничего официального от PMD никогда не появлялось, объясняющего, когда он был проштампован и для чего именно он использовался. Я предполагаю, что это использовалось при планировании / последовательности, чтобы сопоставить конкретный двигатель с конкретным автомобилем. VIN, скорее всего, был бы нанесен на двигатель непосредственно перед посадкой в автомобиль.
Работая над реестром Firebird 1967, 1968 и 1969 годов, я обнаружил, что у вас могут быть две машины с очень близкими номерами VIN, и все же их серийные номера блоков двигателя состоят из сотен (или даже тысяч) номеров. Серийный номер двигателя (устройства) можно найти в листе рассылки и листе истории счетов. После того, как автомобиль был построен, только VIN имел какое-либо значение, поскольку автомобиль, двигатель и трансмиссия (только с механической коробкой передач) были связаны друг с другом через него.
Вот еще одна подсказка о номере блока двигателя….Просматривая бюллетени по обслуживанию, если проблема с двигателем решается, чаще всего упоминается номер блока двигателя. Пример: для Firebird 1967 с Ram Air было два типа двигателей; 1-й тип использовался вплоть до номера агрегата двигателя 646615. Второй тип начинался с номера 646616. Другой бюллетень касается вопроса о модификациях обратного маслопровода головки цилиндров 1967 года. В нем перечислены задействованные автомобили, включая диапазон номеров VIN и заводской номер двигателя. Основываясь на этих примерах, я бы сказал, что серийный номер двигателя (блок, производство, манифест) был проштампован на блоке где-то в пределах конвейера сборки двигателя (не на заводе) вместе с кодом использования двигателя или приложением (двухбуквенным).Я говорю это потому, что Foundary не собирала двигатель и не знала, будет ли он GTO или Firebird, и будет ли это ручной или автоматический двигатель. После того, как сборочная линия двигателя получила блок, планирование дало бы ему конкретный код использования (двухбуквенный), чтобы линия могла установить правильные компоненты на двигатель. Возможно, здесь также был указан номер блока двигателя (в соответствии с графиком / последовательностью). В какой-то момент после сборки двигателя номер блока двигателя был «связан» с VIN, чтобы завод знал, какой двигатель «выбрать» (или запланировать) для конкретного автомобиля.
Я сомневаюсь, что 30 лет назад на сборочных заводах использовались те же методы секвенирования (или «точно в срок»), которые мы используем сегодня, однако я уверен, что у них действительно была какая-то система планирования / секвенирования. Также помните, что у двигателя была большая белая этикетка с красными буквами, прикрепленная к двухбуквенному коду, нанесенному на передней части блока. Это было еще одним подспорьем в определении использования / приложения для конкретного движка (гораздо легче прочитать эту белую / красную этикетку, чем прищуриться, чтобы увидеть двухбуквенный код).Во всяком случае, это мое «многословное» мнение по вопросу о номерах машинных агрегатов.
A: Раньше я работал на сборочном заводе GM в Фремонте, Калифорния. Двигатели поставлялись полностью собранными, без дополнительных принадлежностей. Я уверен, что так было и с сестрой LA Pant. Когда проштамповали серийный номер двигателя, не знаю. Но я знаю, что иногда возникали проблемы с двигателями после того, как они были установлены и заменены на заводе. Кроме того, иногда возникали проблемы, такие как больше кузовов, чем двигателей (вспомните двигатели Buick, идущие на Chevys — это правда!), И они хватали любой двигатель, который могли найти, и бросали его, чтобы линия продолжала двигаться. Чего это стоит!
A:… Да, двигатель обычно поступал на большинство заводов окончательной сборки в полностью собранном виде. (Хотя не всегда). Помимо кузнечно-литейного завода, был еще завод по сборке двигателей. Думаю, именно здесь двигатель получил штамп серийного номера. Этот номер использовался Заводом окончательной сборки (для автомобиля) для координации планирования / последовательности для двигателя и кузова. Какой бы ни была ситуация на заводе, я серьезно сомневаюсь, что они схватят любой двигатель, который сможет, чтобы линия продолжала движение.Особенно после 1967 года. Двигатели были согласованы с корпусом и контролировались по многим причинам. Случай двигателей Chevy / Buick был уникальным и другим. Несмотря на сочетание двигателей, на всех по-прежнему были нанесены серийные номера / номера VIN, и они соответствовали конкретному автомобилю. Не то чтобы там была просто эта большая партия двигателей и линейный оператор … «eenie meenie minee moe …»
A: VIN проштампован на блоке, начиная с 1968 года. У меня есть Ram Air I 1968 года, и VIN на блоке слева (глядя на переднюю часть двигателя) от крышки привода ГРМ совпадает с последним. 6 номеров VIN.Это число не будет видно, если вы не отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса водяного насоса или если вы возьмете зеркало и не направите свет от гармонического балансира, вы сможете его увидеть.
Любые предлагаемые обновления, изменения, изображения и / или исправления, пожалуйста, используйте наш раздел комментариев ниже (возможно, потребуется щелкнуть постоянную ссылку, чтобы получить доступ к функции комментариев). Информация может быть изменена и предлагается как есть, без каких-либо гарантий или гарантий. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.
Идентификация двигателя Chevy Small Block V8 Общая информация о декодировании
Код двигателя и частичный номер vin # точно определят, что это за вещь, довольно быстро, а остальная информация будет соответствовать этому. «Совпадение номеров» 1. ШТАМПОВКА КОДА ДВИГАТЕЛЯНа всех двигателях проставлен идентификационный код двигателя, состоящий из кода завода по сборке, даты производства и суффикс-кода.Коды V8 выбиты на колодке прямо перед правой (пассажирской) головкой блока цилиндров. Дата двигателя должна предшествовать дате сборки автомобиля, в противном случае что-то не так. Некоторые операции обработки двигателя (настил) стирают идентификационный номер двигателя. Пример идентификационного кода двигателя: V0101CLJ — (V = завод, 01 = месяц, 01 = день, CLJ = суффикс-код двигателя) Завод двигателей Код
Суффикс-код двигателяСуффикс-коды могут быть буквенными или буквенно-цифровыми. Выберите часть алфавита для вашего кода. Например, выберите «DTR-HQ», если вы хотите найти код DZ. В некоторых случаях суффикс-коды повторно используются дважды или более с течением времени, в этом случае проверьте частичный код VIN или код даты литья блока, а затем посмотрите, в каком году был сделан блок, чтобы определить, в каком приложении изначально использовался ваш блок. Этот список кодов является обобщением, оно не является полным и не исчерпывающим. Меню суффикс-кода двигателя Small Block Меню суффикс-кода двигателя Big Block Примечание: CODE CExxxx (счетчик или двигатель ящика) использовался с 1968 по текущий год.Он представляет собой любой CID и используется для обозначения того, что этот конкретный двигатель был заменен по гарантии. Это прямая замена оригинального оборудования. Это не указывает на то, какое было оригинальное оборудование. VF2 | — это пример безотказного двигателя. «2800» — это последние 4 цифры номера детали GM для узла двигателя ящика. Последняя цифра может быть кодом года.
A = Лейквуд A = Атланта GA | л = Van Nuys | W = Willow Run | 4 = Скарборо |
B = Балтимор | M = Лансинг | X = Fairfax | 5 = Боулинг-Грин |
C = Лансинг (B) C = Саутгейт CA. | N = Норвуд | Y = Уилмингтон | 5 = Лондон |
D = Doraville GA | P = Понтиак (Понтиак) | Z = Фремонт | 6 = Оклахома-Сити |
E = липа | Q = Детриот | 1 = Wentzville | 7 = Лордстаун |
F = Флинт (Chevy) | R = Арлингтон | 1 = Ошава # 2 | 8 = Шривпорт |
G = Фрамингем | S = Св.Луи | 2 = Морейн (T&B) | 8 = Фудзисава (Япония) Luv |
H = Флинт (Buick) | S = Ramos Arizpe | 2 = Святая Тереза | 9 = Детройт (Кадиллак) |
J = Джейнсвилл | T = Тэрритаун | 3 = Детройт (T&B) | 9 = Ошава # 1 |
K = Канзас-Сити K — Косай | U = Хамтрамк U = Лордстаун, Огайо. | 3 = Святой Евсташ | 0 GM Грузовик Понтиак |
К = Лидс | V = Понтиак (GMC) | 4 = Орион |
3. ДАТА ЛИТЬЯ
Часы для литья
На некоторых блоках Saginaw, воздухозаборниках и вытяжках в блок были отлиты «часы». Часы представляют собой круг из 10 точек, по одной точке на каждый час смены (обычно 10-часовой смены).Стрелка указывает на начало сдвига, а другая точка за пределами круга указывает, в какое время суток была изготовлена отлитая деталь. В любом случае, вот что такое круг (если вы случайно его на чем-то увидите).
Дата отливки
Дата отливки малого блока указана на стороне водителя, сзади блока, на фланце перед колоколом. Большой блок с правой стороны двигателя над направляющими масляного поддона.
Пример даты отливки: E038 — (E = месяц, 03 = день, 8 = последняя цифра модельного года (1978)).
Месяц: A = январь, B = февраль, C = март, D = апр, E = май, F = июнь, G = июль, H = август, I = сентябрь, J = октябрь, K = ноябрь, L = декабрь
4. НОМЕР ОТЛИВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ
Примечания (для ниже): «Высокая мощность» — это максимальная мощность в л.с., для которой использовался этот блок, «Низкая мощность» — это двигатель RPO с наименьшей номинальной мощностью в лошадиных силах, в котором использовался блок. «Основные крышки» — это количество болтов держит кепку. Грейт с двумя болтами или гейт с четырьмя болтами. Основные блоки с четырьмя болтами являются желательными для высокопроизводительных приложений, поскольку дополнительная прочность дополнительных болтов сохраняет нижний конец жестким и менее подверженным поломкам.Тем не менее, правильно подготовленный главный двигатель с двумя болтами будет работать нормально (часто вы потеряете стержневой болт, прежде чем сломаете кривошип, потому что это «всего лишь» главный двигатель с двумя болтами).
Годы | Отливка | CID | Низкое энергопотребление | Высокая мощность | Основные крышки | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-85 | 140029 | 350 | — | — | 2 | автомобиль | |
1973-80 | 330817 | 400 | 150 | 180 | 2 | легковой, грузовой | |
1975 | 355909 | 262 | 110 | 110 | 2 | легковой, грузовой | |
1976-85 | 355909 | 305 | — | — | 2 | A | |
1975 | 360851 | 262 | — | — | 2 | Монца | |
1976-79 | 361979 | 305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1978-86 | 366245 | 350 | — | — | — | легковой | |
1982- 86 | 366286 | 350 | — | — | 4 | Chevrolet, сиамский | |
1982 | 366299 | 350 | — | — | 4 | Chevrolet, алюминий | |
1956-67 | 383810 | 283 | — | — | 2 | — | |
1967-68 | 389257 | 302 | — | — | 2 | Z-28 | |
1968-73 | 3 | 307 | — | — | 2 | — | |
1965-67 | 3 | 283 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1976-79 | 460776 | 305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1976-79 | 460777 | 305 | — | — | 2 | легковой автомобиль | |
1978-79 | 460778 | 305 | — | — | 2 | легковой автомобиль, грузовой автомобиль | |
1979-82 | 471511 | 267 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1976-85 | 581671 | 305 | — | — | 2 | A | |
1985- 94 | 1489363 | 350 | — | — | 2 | — | |
1979-82 | 2135412 | 267 | — | — | 2 | — | |
1979- 82 | 2404929 | 267 | — | — | 2 | — | |
1973-76 | 3030817 | 400 | — | — 9003 5 | 2 | легковой, грузовой | |
1958-61 | 3556519 | 283 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1955 | 3703524 | 265 | 195 | _ | 2 | легковой автомобиль, без фильтра | |
1955-56 | 3720991 | 265 | 195 | 225 | 2 | легковой автомобиль, грузовик | |
1957 | 3731548 | 283 | 220 | 283 | 2 | — | |
1956-67 | 3736935 | 283 | — | — | 2 | — | |
1957-59 | 3737739 | 283 | 220 | 290 | 2 | легковой, грузовой | |
1958-62 | 3756519 | 283 | 170 | 315 | 2 | легковой, грузовой | |
1956-67 | 3756935 | 283 | — | — | 2 | — | |
1962-65 | 3782870 | 327 | 250 | 375 | 2 | легковой, грузовой | |
1956-67 | 3789187 | 283 | — | — | 2 | — | |
1962-67 | 3789817 | 327 | 210 | 275 | 2 | легковой, грузовой | |
1961-62 | 3789935 | 283 | 170 | 315 | 2 | Поздний 61 автомобиль и ветте | |
1962-67 | 37 | ||||||
283 | 170 | 220 | 2 | Chevy II | |||
1964-67 | 37 | 327 | 250 | 300 | 90 038 2Заменено 37 | ||
1958-63 | 3794226 | 283 | 170 | 195 | 2 | Легковые и грузовые автомобили | |
1968-69 | 3794460 | 327 | 250 | 250 | 2 | грузовик | |
1968-69 | 3814660 | 327 | — | — | 2 | FA | |
1968-69 | 3814660 | 302 | — | — | 4 | Camaro, Z-28 | |
1963 | 3830944 | 327 | — | 300 | 2 | — | |
1956-67 | 3832338 | 283 | — | — | 2 | — | |
1964-66 | 3834810 | 283 | 195 | 220 | 2 | 900 38 Легковые, грузовые и морские автомобили||
1962-63 | 3834812 | 283 | 170 | 195 | 2 | легковые и грузовые автомобили | |
1958-62 | 3837739 | 283 | — | — | 2 | — | |
1964-68 | 3849852 | 283 | 195 | 220 | 2 | легковые и грузовые автомобили | |
1956-67 | 3849859 | 283 | — | — | 2 | — | |
1956-67 | 3849935 | 283 | — | — | 2 | — | |
1964-67 | 3852174 | 327 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1968-76 | 3855961 | 350 | — | — | 2 | легковой | |
1964-67 | 3858174 | 327 | 275 | 350 | 2 | Полный, A & Y | |
1964-67 | 3858180 | 327 | 250 | 300 | 2 | — | |
1962-67 | 3858190 | 327 | — | — | 2 | — | |
1965-67 | 3862194 | 283 | 195 | 220 | 2 | Chevy II | |
1962-66 | 3864812 | 283 | 230 | — | 2 | легковой, грузовой | |
1964-67 | 3868657 | 327 | 300 | — | 2 | — | |
1962-67 | 3876132 | 327 | — | — | 2 | — | |
1963 90 035 | 3889935 | 283 | — | — | 2 | грузовик | |
1967 | 38 | ||||||
302 | 290 | 290 | 2 | Z-28, малый журнал | |||
1967 | 38 | ||||||
327 | 210 | 350 | 2 | легковые и грузовые автомобили | |||
1967 | 38 | ||||||
350 | 295 | 295 | 2 | Camaro | |||
1968- 69 | 38 | 327 | 210 | — | 2 | — | |
1967 | 3896944 | 283 | 195 | 195 | 2 | заменено на 307 в 68 | |
1967 | 3896948 | 283 | 195 | 195 | 2 | идентично 3834810 | |
3 | 327 | 210 | 350 | 2 | только легковые автомобили | ||
1969-80 | 3 | 0 | 350 | — | — | 2 | A |
1968-73 | 3 | 5307 | — | — | 2 | легковой автомобиль | |
1968 | 3 | 6307 | 200 | 200 | 2 | легковой и грузовой автомобиль | |
1968-69 | 3 | 8327 | — | — | 2 | — | |
1968-73 | 3 | 3307 | — | — | 2 | A | |
1968 | 3 | 0 | 327 | 210 | 300 | 2 | легковые автомобили |
1968 | 3 | 8302 | 290 | 290 | 2/4 | Camaro, Z-28 | |
1968 | 3 | 8327 | 210 | 350 | 2 | легковые и грузовые автомобили | |
1968 | 3 | 8350 | 295 | 295 | 2 | Camaro / ChevyII | |
1965-67 | 3 | 283 | — | — | 2 | A | |
1956- 67 | 38 | 283 | — | — | 2 | — | |
1974-75 | 3 | 350 | — | — | 2 | — | |
1969- 73 | 31 | 307 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1969-73 | 33 | 307 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1969 | 3 | 302 | 290 | 290 | 4 | Camaro Z28 | |
1969 | 3 | 327 | 900 | 210 | 2 | Camaro | |
1969 | 3 | 350 | 300 | 350 | 4 | — | |
1969 | 3 | 302 | 290 | 290 | 900 4Z28 | ||
1969 | 3 | 350 | 300 | 300 | 4 | легковые автомобили | |
1968-69 | 3 | 327 | — | — | 2 | — | |
1968-69 | 3 | 327 | — | — | 2 | — | |
1968 | 3941174 | 307 | — | — | 2 | грузовик | |
1956-67 | 3949852 | 283 | — | — | 2 | — | |
1970-80 | 3951509 | 400 | 150 | 265 | 2/4 | легковой, грузовой | |
1970-73 | 3951511 | 400 | 255 | 265 | 4 | Корпус B&G | |
1962-67 | 3953512 | 327 | — | — | 2 | — | |
1968-69 | 3955618 | 327 | — | — | 4 | A, F, Vette | |
1969 | 3956618 | 302 | 290 | 290 | 4 | Z28 | |
3956618 | 327 | 235 | 235 | 2 | полноразмерный | ||
1969 | 3956618 | 350 | 250 | 350 | 2/4 | легковые автомобили | |
19 | 3956632 | 307 | 200 | 200 | 2 | легковые и грузовые автомобили | |
1969-76 | 3958618 | 350 | — | — | 2 | A | |
1962 -63 | 3959512 | 327 | 250 | — | 2 | — | |
1956-67 | 3959532 | 283 | — | — | 2 | — | |
1968 | 3970010 | 327 | — | — | 2 | A | |
1969-79 | 3970010 | 9003 8350185 | 370 | 2 или 4 | легковой, грузовой, Vette | ||
1970-73 | 3970014 | 350 | 200 | 300 | 2/4 | LA построено Camaro | |
1969-73 | 3970020 | 307 | 115 | 200 | 2 | легковой автомобиль, грузовой автомобиль | |
1969-72 | 3970024 | 307 | 130 | 200 | 2 | A, F, X | |
1968-76 | 6259425 | 350 | — | — | — | легковой, грузовой | |
1980-84 | 14010201 | 305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1980-84 | 14010202 | 305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1980-84 | 900 38 14010203305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | ||
1980-82 | 14010205 | 267 | — | — | 2 | — | |
1980- 85 | 14010207 | 350 | — | — | 4 | грузовик | |
1980-85 | 14010209 | 350 | — | — | 4 | грузовик | |
1978- 86 | 14010231 | 305 | — | — | 2 | — | |
1979-82 | 14010280 | 267 | — | — | 2 | легковой автомобиль | |
1982 | 14011064 | 350 | — | — | 4 | Chevrolet, высокое олово | |
1979-82 | 14016375 | 267 | — | — | 2 | — | |
1979-82 | 14016376 | 267 | — | — | 2 | легковой автомобиль | |
1978-85 | 14016379 | 350 | — | — | — | легковой, грузовой | |
1980-84 | 14016381 | 305 | — | — | 2 | легковой, грузовой | |
1978-88 | 14016383 | 305 | — | — | 2 | — | |
1979-82 | 14040205 | 267 | — | — | 2 | — | |
1978-86 | 14049047 | 305 | — | — | 2 | — | |
1986-94 | 14079287 | 350 | — | — | 9003 8 —— | ||
1987 | 14088526 | 350 | — | — | 2 | Camaro | |
1986-94 | 14088548 | 350 | — | — | — | — | |
1986-92 | 14088551 | 305 | — | — | 2 | — | |
1988-94 | 14093627 | 305 | — | — | 2 | — | |
1986-94 | 14093638 | 350 | — | — | — | — | |
1988-94 | 14094766 | 305 | — | — | 2 | — | |
1986-94 | 14101148 | 350 | — | — | — | — | |
1987-88 | 14102058 | 305 | — | — | 2 | — | |
1969-85 | 14316379 | 350 | — | — | 2 | — |
Двигатель общего назначения Технические характеристики блока
Несмотря на то, что было произведено 6 блоков цилиндров разного размера, малоблочные двигатели можно разделить на 3 размера цилиндра и 3 размера основных подшипников.283 блока (диаметр цилиндра 3,875 дюйма, основной канал 2,3 дюйма), 302/327/350 блоков (канал цилиндра 4 дюйма, основной канал 2,3 дюйма или 2,45 дюйма) и 400 блоков (диаметр цилиндра 4,126 дюйма, 2,65 дюйма). В 1968 году были заменены седла коренных подшипников. увеличен в размере с 2,3 дюйма до 2,45 дюйма.
Примечания: ТОЛЬКО 2 болта означают именно это. в противном случае 2 или 4 болта могут означать любую конструкцию … |
T Тип шасси и обозначение двигателя
Шасси
Номер шасси — это ключевые данные для идентификации вашего автомобиля. На всех типах Т это штамп на боковой панели или удлинении шасси.Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), нанесенным на пластину (а), приклепанную к аккумуляторной батарее / ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA / TB / TC это не проблема, потому что не используются префиксы; Номера шасси идут от TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы TA имели номера 0251 и 0252, а прототипы TB и TC имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.
Для ТД было два типа; простые TD и TD / C, «соревновательная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Последний также называется Mark II и, следовательно, его часто путают с кодом TD2, который составлял часть кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означал более крупное сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно.Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, код, используемый для ранних TD, был EXLU, а с мая 1951 года код для этих автомобилей был изменен на EXL / NA, позже EXLNA.
В случае TF, после двух прототипов, Абингдон начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 0501 (система нумерации BMC не была введена в MG до 1959 года с введением MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие автомобильный номер на идентификационной табличке, легко декодируются следующим образом:
Письма:
HD — это аббревиатура M.G. 2-х местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = слоновая кость.
Первая цифра:
1 = Великобритания с правым рулем, 2 = экспорт с правым рулем, 3 = экспорт с левым рулем, 4 = Северная Америка с левым рулем.
Вторая цифра:
3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлоза, синтетические крылышки.
Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 — это R.H.D. экспортная модель (отправилась в Южную Африку), окрашенная в зелёную целлюлозу (она есть до сих пор), была одной из последних выпущенных ТФ (в марте 1955 г.).
Двигатель
Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепанным к левой стороне кожуха маховика для TA, TB и TC, или на неглубоком цоколе на передней правой стороне. основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет проштампован на пластине, а центральный диск покажет тип двигателя, как описано ниже.Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет проштампован на неглубоком постаменте прямо над табличкой.
Полный номер двигателя состоял из префикса, показанного ниже, обозначающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проштамповывался на идентификационной табличке автомобиля на переборке.
- • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
- • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG .
- • TF 1500 имел префикс XPEG
Модель, на которую был установлен двигатель, обозначается следующими цифрами и буквами:
- • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG /…..
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG / TD /…. (Двигатели Y XPAG / SC /…., Двигатели YT LHD XPAG / TL /…., Двигатели YT RHD XPAG / TR /….)
- • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD2 /…. (Двигатели Y и YB XPAG / SC2 /….)
- • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD3 /… ..
- • Двигатели TD с круглыми водяными отверстиями и 8-дюймовым сцеплением сохранили приставку XPAG / TD2 /….(Двигатели YB сохранили префикс XPAG / SC2 /….)
- • Двигатели TF объемом 1250 куб. См, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TF /… ..
- • Двигатели TF 1500cc, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPEG… ..
Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был добавлен дополнительный LHX; например. XPAG / TD / LHX…., Но обычно это появлялось только на переборке.
На большом количестве автомобилей с двигателями XPAG или XPEG установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Золотая печать).У них обычно не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовало большее, чем обычно, число (было замечено E99794) на квадрате. Табличка «запасной двигатель». При замене двигателей первоначальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или накрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель вашего типа T мог начать жизнь с типа Y, или наоборот!
Подробнее о номерах отливок и маркировке блоков
Роджер Уилсон также написал более подробное исследование изменений, внесенных в двигатели XPAG / XPEG, которые относятся к номерам отливок головки и блока.Этот файл pdf содержит множество фотографий существующих блоков и головок вместе со ссылкой на альбом фотографий, показывающий, что нужно искать, включая отметки литья, о которых теперь у нас есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond метка, обнаруженная на более поздних блоках XPAG и XPEG.
Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Туллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
Также имеется полный альбом фотографий марок литья с описанием каждой имеющейся.
Кодировка отливок
Нажмите для увеличения
Блоки XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателя, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо, и многие компоненты для тракторов Nuffield также производились там.
У нас также теперь есть новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и их историком Джоном в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головах, и хотя документ датируется 1971 годом, это пересмотр оригинального стандарта 1953 года.
Нажмите для увеличения
Это наше первое реальное свидетельство того, как расшифровать код даты рядом с щупом на блоках и на головах сзади на той же стороне, что и номер отливки.
Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для декодирования дат отливки блоков, хотя она не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует нашей таблице, и они исследуются.
Эта информация будет обновлена, как только у нас появится дополнительная информация, но пока вы можете прислать нам изображение кода рядом с измерительным щупом на вашем двигателе, мы будем очень благодарны: нам нужна дополнительная информация!
| Поддержка
ВАЖНО: По возможности всегда узнавайте серийный номер.Серийный номер может помочь определить двигатель модель, а также поможет определить правильные запасные части и изменения на основе разрыва серийных номеров.
СТАРЫЙ ФОРМАТ
4-6 чисел, идущих подряд без перерывов на месяц или год изготовления
НОВЫЙ ФОРМАТ (с 1997 г.)
Буквенно-числовой (напр.г. XJ5050 или 4J5050) с перерывами на месяц и год изготовления
Первая цифра = Год выпуска
- 1997
- В
- 1998
- Вт
- 1999
- Х
- 2000
- Y
- 2001
- 1
- 2002
- 2
- 2003
- 3
- 2004
- 4
- 2005
- 5
- 2006
- 6
- 2007
- 7
- 2008
- 8
- 2009
- 9
- 2010
- А
- 2011
- Б
- 2012
- С
- 2013
- D
- 2014
- E
- 2015
- Ф
- 2016
- G
- 2017
- H
- 2018
- Дж
- 2019
- К
- 2020
- L
- 2021
- M
- 2022
- N
Вторая цифра = Месяц производства
- янв
- А
- Б
- фев
- С
- D
- мар
- E
- Ф
- апр
- G
- H
- Май
- Дж
- К
- июн
- L
- M
- июл
- N
- -п
- август
- Q
- R
- сен
- S
- т
- окт
- U
- В
- ноя
- Вт
- Х
- декабрь
- Y
- Z
* Буквы «I» и «O» не используются в серийных номерах
Где найти серийный номер
Серийный номер нанесен в указанном месте для каждой серии двигателей, как показано ниже.
Kubota Super Mini серии
Находится сбоку от точки крепления ТНВД
Kubota 05 серии
Под выпускным коллектором
Над картером со стороны маховика
Kubota 03 серии
Находится на монтажной поверхности ТНВД
Kubota 07 серии
Ниже впускного коллектора
Над картером со стороны вентилятора
Kubota V3 серии
Ниже впускного коллектора
Над картером со стороны маховика
Kubota EA / EL серии
Монтажная поверхность со стороны редуктора
Kubota OC серии
Монтажная поверхность со стороны вентилятора
Kubota серии WG (WG752 / WG972)
Находится сбоку от точки крепления ТНВД
Kubota серии WG (WG1605)
Под выпускным коллектором
Над картером со стороны маховика
Kubota серии WG (WG2503)
Находится на монтажной поверхности ТНВД
Все двигатели
Над головкой блока цилиндров двигателя
Все модели
Не используйте информацию о модели, указанную на этикетках EPA.