Где выбит номер двигателя: Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?

Содержание

Где находится номер двигателя на ВАЗ 2107 и на другой «Классике»?


Номер двигателя на ВАЗ 2107 нанесен ударным способом и располагается:

  • либо в моторном отсеке на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения;
  • либо слева на блоке цилиндров;
  • либо практически рядом с масляным фильтром.

Чтобы найти номер, лучше предварительно промыть мотор и вытереть место номера сухой тряпкой. Особенно это важно сделать, когда планируется посетить ГИБДД для постановки нового авто на учет.

Это же касается и остальных марок «классики», а именно: ваз 2101, ваз 21011, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106.

Зачем это нужно знать?

Покупка автомобиля – радостное событие. Но оно может быть омрачено тем, что во время постановки на учет вскроются неприятные подробности. Поэтому ВСЕГДА проверяйте, сходятся ли все идентификационные данные авто с теми, что указаны в его документах!

Конечно, в разных регионах страны автоинспекторы по-разному относятся к тому, что на автомобиле может быть установлен двигатель с номером, отличающимся от того, что указан в документации. Но у сотрудников ГИБДД вполне резонно могут возникнуть вопросы, если вдруг номер мотора не совпадет. А не украден ли тот мотор, что стоит у вас? Законно ли он был установлен?

Если на автомобиле был заменен двигатель, то обязательно должны быть все документы, которые бы подтверждали законность его установки.

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  1. На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  2. Чистый спирт (желательно медицинский).
  3. Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  4. Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Полезное видео: где смотреть номер двигателя на nissan

Где находятся номер рамы и двигателя на КАМАЗе?

В соответствии с установленными требованиями законодательства РФ, производитель должен указывать информацию о транспортном средстве на раме, двигателе и кабине. Она написана в виде буквенно-цифровых обозначений согласно общим правилам информирования. Давайте разберемся, где находятся номера рамы и двигателя на КАМАЗе и что они обозначают.

Основная информация

Шильд с данными о производителе и общих характеристиках автомобиля установлен в кабине справа в дверном проеме. На нем указана маркировка, которая включает следующие данные:

  • код завода-производителя;
  • шестизначный индекс модели КАМАЗа;
  • код года выпуска;
  • семизначный порядковый идентификатор.

С правой стороны нанесен знак соответствия PCT, который обозначает, что автомобиль прошел сертификацию ГОСТ Р. Ниже указано свидетельство «одобрения типа транспортного средства». С левой стороны под информацией о производителе размещены обозначения максимальной нагрузки.

Под логотипом КАМАЗ находятся данные автомобильного двигателя:

  • порядковый идентификатор;
  • модель;
  • максимальная полезная мощность.

Рядом расположена маркировочная табличка для экспорта. Параметры идентичны, но указаны на иностранном языке. Сверху над идентификационным номером дополнительно представлены:

  • европейское техническое одобрение;
  • цифровое или буквенное обозначение страны, предоставившей одобрение ЕЭС;
  • код официального утверждения.

На шильдах в кабине указаны основные данные. Каждый знак несет особое значение. Что касается соблюдения стандартов, то важность имеет не только номер рамы. Полезная информация размещена и на других элементах транспортного средства.

Маркировка двигателя

Шильд с данными находится справа в верхней части двигателя. На нем перечислены такие обозначения:

  • товарный знак производителя;
  • модель двигателя;
  • знак СТР.

Маркировка двигателя располагается на блоке цилиндров слева и включает:

  • код базовой модели и модификации;
  • год выпуска мотора;
  • порядковый номер.

Обозначения могут быть выбиты на корпусе или нанесены фотохимическим способом.

Номера VIN, шасси и кабины

Номер VIN располагается с правой стороны сбоку на раме. До 2014 года он указывался сзади возле колеса, а сейчас спереди. Содержит следующую информацию:

  • код изготовителя;
  • модель авто;
  • код года производства;
  • порядковый номер.

Техническая маркировка находится справа сверху на раме, возле амортизатора. Имеет следующие обозначения:

  • код производителя;
  • цифра 0;
  • шестизначный код модели;
  • обозначение года производства;
  • порядковый идентификатор из 7 цифр.

Номер кабины находится спереди под капотом. Расшифровка его данных:

  • модель;
  • год выпуска авто;
  • порядковый заводской номер.

Последовательность кодовых знаков включает основные сведения о КАМАЗе и его деталях, которые являются важными для идентификации автомобиля.

Важность маркировки

Согласно действующим правилам ГОСТ Р51980-2002, которые регламентируют маркировку транспортных средств, данные о грузовой машине должны быть обязательно зафиксированы. Они позволяют идентифицировать автомобиль.

Номерные обозначения нужны для постановки техники на учет в ГИБДД. Их заносят в регистрационную документацию вместе с техническими характеристиками.

При покупке КАМАЗа нужно проверить наличие всех номеров. Они должны соответствовать данным, которые указаны в документации на авто.

Отсутствие или несоответствие номеров автомобиля вызывает подозрение. Поэтому такое транспортное средство должно обязательно пройти экспертизу на определение мошенничества.

Номер двигателя

— Palm Beach Classics

(Подобно предыдущему примеру платформы, при заказе запчастей вы всегда должны указывать M129 и т. Д., Потому что, как вы знаете, есть также R129, SL 1990-х годов.)

Даже в одной версии двигателя (двигатель «Баумустер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.

У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется длинный блок, иногда заменяется двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.

Использование этих двигателей для W113 описывается следующим образом (8):

«Двигатели седанов и SL имеют одинаковую степень сжатия. Они разработаны для работы на топливе, прошедшем высокие испытания. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускные коллекторы, даже инжекторные насосы и многое другое, абсолютно одинаковы. 230SL — исключение, его двигатель уникален для SL. Некоторые детали у него общие с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.

Разница в мощности двигателя 280SL по сравнению с двигателем седана 280SE, вероятно, связана с немного более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.

Алюминиевые опоры опоры мотора двигателя отличаются от седанов. Благодаря этим опорам двигатель SL сидит примерно на дюйм ниже.

До 1969 года большинство автоматических автомобилей Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes в 1969 году перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах, они не стали обновляться в SL. SL сохранил старую автоматическую коробку до конца производства. Табличка двигателя / трансмиссии отличается на ранней и поздней автоматике. Вы можете легко поменять местами эти согласующие пластины двигатель / трансмиссия. На более поздних двигателях седана 280SE придется заменить маховики с автоматической коробкой передач. Стандартные маховики переключения такие же.

Могут быть некоторые незначительные различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) двигателей седана и SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129 (250SL = 250SE), M130 (ранний 280SL = ранний 280SE), M130 (поздний 280SL = поздний 280SE).

Обратите внимание на два разных двигателя серии 280 — «ранний и поздний». Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемы. Однако у них один и тот же коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. Д.

Физические размеры и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком разборчивы, в вашем автомобиле подойдет почти любой седан или двигатель с впрыском SL ».

Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:

.
 Седьмая цифра обозначает
                                           1 левый руль
                                           2 правый руль
             Восьмая цифра обозначает
                                           0 МКПП
                                           2 АКПП 

Последние шесть цифр являются последовательными по типу передачи (т.е. раздельно для ручного и автоматического).

Номера штамповки двигателя

г.
Коды месяца литья блока цилиндров V8
A — январь B — Февраль C — март D — апрель
E — май F — июнь G — июль H — август
I — сентябрь J — октябрь K — ноябрь L — декабрь

Коды даты состоят из буквы, 1 или 2 цифр дня и 1 цифра года, например J 25 7 , будет октябрь 25 декабря 1967 г.

Номер отливки блока на малый и большой блоки двигателей Chevy V8. расположен на выступе в задней части блока, чаще всего на со стороны водителя. Этот выступ находится ниже палубы блока и выступ образует сопрягаемую поверхность между блоком и трансмиссией колокольня.

Двигатель в сборе Дата / суффикс-код:
Сборочный код двигателя выглядит примерно так: T0601ED . В этом случае стоит первая буква «Т ». для завода по производству двигателей Tonawanda Engine Plant — либо « F » или « V » означает Флинт, Мичиган., « К » используется для McKinnon Industries, а « S » используется для Saginaw Service. Следующие две цифры обозначают месяц. года. В этом примере « 06 » или шестой месяц, июнь. « 01 » означает 1-е число месяца. Иногда (но не всегда) буква «Я» заменяется цифрой «1».

Итак, что мы имеем в этом примере? Мотор был собран на фабрике Тонаванда 1 июня. Год не конкретный штампованный. Что у нас осталось, так это «суффикс-код», который в этом Например, ED , 1966 396cid / 325 л.с. для механической коробки передач. Chevy использовала от одной до трех букв алфавита для обозначения типа двигатель, трансмиссия и транспортное средство в суффикс-код. В этом случае вы можете увидеть « T0601ED 6A174373 » проштампован в колодку на стороне переднего пассажира блока. В этом Например, 6A174373 декодирует окончательную сборку Атланты 1966 года, а последний шесть цифр VIN.В зависимости от года и растения частичный VIN может быть проштампован в другой области блока; фланец край задней части блока возле сопрягаемой поверхности колокола, шероховатая литая площадка рядом с масляным фильтром и иногда штамповка находится над сопрягаемой поверхностью крышки привода ГРМ на передней части блока.

Начиная с 1 января 1968 г. федеральное правительство запросило добровольное соблюдение идентификации основных частей автотранспортного средства путем нанесения надписи или нанесение идентификационного номера или символа на основные части. В виде Как показали исследования, Chevrolet выполнила все требования. путем штамповки частичного VIN на всех блоках цилиндров (1) . Снова, расположение на блоке может варьироваться в зависимости от растений и лет, но одно изменение было внесено в 1968 году. Номер подразделения GM («1» для Chevrolet) был добавлен частичный VIN. Версия частичного Атланты 1968 года Штамповка VIN 18A174373.

по сравнению с

Начиная с конца 1969 модельного года, были введены трехбуквенные суффикс-коды двигателя. используется на подушке двигателя.Это пример постройки 22 сентября. 1970 396 двигатель с трансмиссией Th500, как отмечено суффиксом CTW код.

Завод, дата и идентификационный код двигателя проштампованы на соответствующих заводов по сборке двигателей, в то время как частичные VIN-номера (если применимо) были проштампован на заводе окончательной сборки. Следовательно, две штамповки будут иметь разные шрифты, размеры символов и в некоторых случаях будут проштампованы в разных местах на блоке двигателя.

На некоторых блоках встречается штамповка другого типа.Это « CE » код. Вы можете увидеть что-то вроде этого: « CE056789 » на передней подушке блочной деки со стороны пассажира. Модель « CE » расшифровывается как « C hevrolet E ngine» но часто ошибочно упоминается как «Counter Engine», «Counter Exchange »и« Crate Engine »использовались на блоках, которые Были гарантийные замены двигателей. Если у клиента возникли проблемы с его оригинальный двигатель, пока он был на гарантии, его заменили на двигатель, который был проштампован «CE» с 6-значным номером после он, который сериализовал этот конкретный двигатель.Важно отметить, что Обозначение «CE» для замены двигателей Chevrolet сделало не запускаться до 1968 года, поэтому любое обозначение года в номере двигателя будет быть для 1968 года и позже. Год штампа блока CE — это год блока. был проштампован, а не для какого года авто блок предназначен поскольку типовой блок для установленного двигателя может использоваться в качестве гарантии замена двигателей, применений и для любого количества лет автомобили выпускаются с любого сборочного завода.


Здесь хорошо видна штамповка CE951128 на подушке двигателя.Этот один произведен в 1969 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 51128.


Здесь хорошо видна штамповка CE067997 на подушке двигателя. Этот один произведен в 1970 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 67997.


Обратите внимание на букву «A» на штампе CE0A61217 на подушке двигателя. Тонаванда гарантийные двигатели были последовательно от 50000 до 79999, но когда это количество было достигнуто, секвенирование началось снова с 50000, но буква «A» была добавлена ​​для обозначения опрокидывания.


Здесь хорошо видна штамповка CE171787 на подушке двигателя. Этот один произведен в 1971 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 71787.


Здесь хорошо видна штамповка CE173170 на подушке двигателя. Этот один произведен в 1971 году на заводе Тонаванда с серийным номером двигателя 73170.


CE штамп 066953 от 1970.


CE 073690 1970 и дата T109.
Предоставлено Тоддом Бёрком


Замена двигателя на 1973 календарный год № 356957


Замена двигателя на 1973 календарный год № 367742


Дата гарантии на двигатели будет проставлена ​​на подушке крепления стартера.Здесь T099 представляет Тонаванда (T), сентябрь (09), 1969 (9)


Дата гарантии на двигатели будет проставлена ​​на подушке крепления стартера. Здесь T063 представляет Тонаванда (T), июнь (06) 1973 (3)

Сообщается, что начиная с 1970 г., если потребуется больше двигателей на данном заводе в год, чем выделенный диапазон порядковых номеров, завод будет повторно использовать цифры, используя букву «А» после «CE» и обозначение года.Например, Тонаванда был назначил диапазон последовательностей от 50 000 до 79 999, поэтому, если бы больше двигателей было требуется, чтобы нумерация начиналась снова с 50 000, но «CE» префикс будет иметь вид CExA, где x — год, например CE0A50000.

Считается, что этот метод определения заменяемых двигателей остановлен. после 1975 модельного года. Это подтверждается обозначениями в Книга запчастей Chevrolet от 1976 года: « Завод по производству двигателей должны проштамповать серийные планшеты всех текущих моделей сервисных двигателей с источник, дата производства и обозначение того же типа, что и штамп на аналогичный серийный двигатель . «

Номера деталей блока цилиндров V8 По годам (1964-1972)

Частичное проставление VIN на блоках цилиндров.

Часто упоминается как штамп банды, потому что частичные символы VIN (или в данном случае штамп завода по производству двигателей Flint) использовался для «группировки» символы в одну четную строку для штамповки, в отличие от каждого символа с индивидуальной печатью.

Перед федеральным предписанием, чтобы на всех блоках двигателей была проставлена ​​печать частичный VIN, как правило, только 396 двигателей 1965, 1966 и 1967 годов Chevelles вместе с блоками двигателей L79 от Chevelles 1965 и 1967 годов были проштампованы с частичным VIN. Это было сделано вручную и индивидуальный характер, часто приводящий к очень странно выглядящему движку колодки. Частичный VIN состоял из единственного числа, представляющего модельный год, письмо о заводе окончательной сборки, за которым следует шестизначный порядковый номер автомобиля.

Начиная с 1 января 1968 г., в соответствии с федеральным мандатом, все блоки двигателей будет проштампован с частичным VIN, состоящим из одного номера для подразделение General Motors (номер Chevrolet — «1»), следовало по той же информации, что и раньше; модельный год, завод и последовательность номер.General Motors стандартизировала эту процедуру, используя так называемое «штамп банды», как показано на фото выше. Каждый человек штампованный знак помещался в держатель и закреплялся перед двигателем Блок ударил сотрудник, ответственный за выполнение этой задачи. Этот держатель допускает согласованность в конкретных используемых символах и заверил, что частичная печать VIN единообразна от машины к машине. Четное хотя некоторые заводы решили штамповать частичные VIN-номера в других местах. рядом с подушкой двигателя (например, в зоне грубого литья у масляного фильтра бобышки или на фланце колокола), большинство заводов в течение многих лет штамповали частичный VIN на подушке двигателя рядом с двигателем Flint или Tonawanda дата сборки и идентификационные буквы.


1970 Van Nuys Пример частичного штампа VIN на участке чернового литья масляным фильтром.


1970 Атланта Пример частичного VIN, нанесенного на подушку двигателя.

Чтобы не сказать, что ошибок не было, так как ответственное лицо должно было убедитесь, что номера были изменены для каждого автомобиля по мере необходимости. Растения использовали «пустой» штамп, чтобы стереть ошибочный штамп, поэтому исправленный штамп может быть нанесен.

(1) Возникает вопрос: эта дата является точной для федерального постановления, что на блоках двигателя должны быть проставлены штампы с частичным VIN. Информация была найдена на многочисленных автомобилях Ford. такие сайты как http://428cobrajet.org/id-block.html заявляя: «Начиная с 1967 года для 1968 модельного года, Ford начал штамповка частичной информации о VIN на серийных блоках двигателя для соответствия требования раздела 49 Кодекса США, подзаголовок VI, часть C, Глава 331 (действует с 1 января 1968 г.) «Раздел для чтения 33107 «Добровольный идентификационный номер транспортного средства» звучит подробнее как это не было обязательным, но было добровольным, если они соблюдали разделы 33102 и 33103.Видеть http://uscode.house.gov/download/pls/49C331.txt или выполните поиск в Интернете. для «Раздел 49 Кодекса США, подзаголовок VI, часть C, глава 331 «, чтобы найти другие сайты с информацией.

Поиск по форуму

MoPar, похоже, указывает на то, что MoPar не следовал соблюдение до середины 1968 года.

Трансмиссия

Коробки передач тоже подлежали замене, на всякий случай или вся передача. На них будет штамп вроде «CC». для случая Chevrolet или «CT» для трансмиссии Chevrolet.В та же информация о частичных VIN на блоках двигателя также применима к трансмиссии.

Номер

VIN — что это такое и почему он важен?

Почему вам следует проверять идентификационный номер вашего автомобиля?

Проверка идентификационного номера автомобиля — самый безопасный способ установить подлинную личность этого автомобиля и проверить, является ли подержанный автомобиль подозреваемым.

Производители автомобилей и агентства по регистрации транспортных средств имеют базы данных с этими номерами, поэтому они могут точно идентифицировать и подтверждать автомобиль, просто вводя номер.

Если вы покупаете подержанное, многие компании (например, RAC Vehicle Check) предлагают услуги проверки номера VIN. Если обнаружатся неисправности, вы можете гарантировать, что с этой машиной что-то не так. Уходи!

ПОДРОБНЕЕ: Как проверка подержанных автомобилей может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе

Где можно найти идентификационный номер автомобиля?

Номер VIN будет проштампован на шасси автомобиля, обычно находится в моторном отсеке или под пластиковой накладкой вокруг проема двери водителя или пассажира.

Производители автомобилей часто повторяют номер VIN в других частях автомобиля.

Большинство моделей, продаваемых в Великобритании, например, имеют «видимый VIN», который отображается в нижней части ветрового стекла.

Это позволяет полиции, например, проводить быструю и легкую проверку личности.

VIN-номера часто указываются на табличках вместе с другой информацией об автомобиле, о котором идет речь.

Когда следует проверять идентификационный номер автомобиля?

Вы должны проверить идентификационный номер транспортного средства при покупке подержанного автомобиля.

Убедитесь, что напечатанный номер VIN в регистрационном документе транспортного средства V5 совпадает с номером, проштампованным на шасси автомобиля, а также совпадает ли он с номером на любых других табличках, расположенных на автомобиле.

Проверка номера VIN — одна из важнейших задач при покупке подержанного автомобиля.

Производители также используют номер VIN для отзыва автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое предварительно зарегистрированный автомобиль? На что следует обратить внимание перед покупкой

Что делать, если номер VIN на автомобиле отличается от бортового журнала?

Если номер на автомобиле не совпадает с номером в регистрационном документе, не покупайте автомобиль.

Что-то не так.

Некоторые недобросовестные типы берут номер VIN с одного автомобиля и пересаживают его на другой.

Это крайне незаконный способ скрыть украденные автомобили.

Это называется клонированием номера VIN.

Преступники переносят удостоверение личности с легально зарегистрированной машины на украденную.

Они даже предъявят поддельные документы, чтобы скрыть личность автомобиля.

Опасные автомобили с функцией «вырезать и закрыть» могут иметь VIN-номера двух разных автомобилей, поэтому, если что-то не так, внимательно проверьте или уйдите.

В идентификационном номере автомобиля не должно быть знаков вопроса или неопределенности; система разработана так, чтобы быть надежной и понятной.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое страховое списание?

В чем разница между номером VIN, номером шасси и номером двигателя?

Номер VIN автомобиля иногда называют его номером шасси.

Они одинаковы — идентификационный номер транспортного средства проштампован на шасси автомобиля и, таким образом, привязан к данной модели.

Автомобильные двигатели, однако, не прикрепляются к рассматриваемому автомобилю — как и другие компоненты, они могут быть заменены.

Поскольку это основной компонент, всем автомобилям помимо номера шасси присваивается номер двигателя.

Номер двигателя будет обозначать размер и выходную мощность этого двигателя.

Наличие отдельного номера двигателя означает, что если двигатель взорвется и его необходимо заменить, это можно будет сделать без утилизации автомобиля.

Автомобилю просто будет присвоен новый номер двигателя наряду с существующим номером шасси.

Для получения дополнительных советов по покупке автомобиля посетите наш раздел руководства по покупке автомобиля.

Серийный номер двигателя НЕ соответствует идентификационному номеру автомобиля — Firebird первого поколения (1967, 1968, 1969)

Q: Серийный номер двигателя НЕ соответствует идентификационному номеру автомобиля

Мне сказали купить одну из моих местных специализированных ремонтных мастерских, что серийный номер двигателя и номер VIN не всегда совпадают с заводскими. Я склонен ему верить. Мой кабриолет 1968 года выпуска был произведен в Лос-Анджелесе, и все в оригинале.Нигде в моей документации по доставке не указан серийный номер двигателя, только данные VIN и Body Tag. Мой двигатель и VIN не совпадают — даже близко. Что здесь правда?

A: Краткий ответ:
* VIN на автомобиле должен совпадать с VIN на двигателе (68 и выше)
* Номер двигателя (серийный) был отдельным номером, проштампованным на двигателе. Этот номер не имеет ничего общего с VIN и отображается вместе с VIN в истории счетов.
Итак, вы правы, когда говорите, что серийный номер и VIN не всегда совпадают. Фактически, они НИКОГДА не будут совпадать, потому что это разные / разные числа. Если VIN на передней панели блока совпадает с VIN на приборной панели, это оригинальный правильный двигатель для этого автомобиля. Вы также можете найти в машине B’Cast Sheet, который также «аутентифицирует» вашу машину.

A: «Серийный» номер двигателя (номер манифеста) никак не связан с идентификационным номером транспортного средства. Этот номер использовался на заводе для секвенирования. Однако на блоке проставлен штамп VIN, который должен совпадать с VIN на автомобиле.Он проштампован на передней нижней поверхности блока рядом с крышкой цепи привода ГРМ (очень низко рядом с гармоническим балансиром). Люди пытались объяснить назначение серийного номера двигателя, но ничего официального от PMD никогда не появлялось, объясняющего, когда он был проштампован и для чего именно он использовался. Я предполагаю, что это использовалось при планировании / последовательности, чтобы сопоставить конкретный двигатель с конкретным автомобилем. VIN, скорее всего, был бы нанесен на двигатель непосредственно перед посадкой в ​​автомобиль.

Работая над реестром Firebird 1967, 1968 и 1969 годов, я обнаружил, что у вас могут быть две машины с очень близкими номерами VIN, и все же их серийные номера блоков двигателя состоят из сотен (или даже тысяч) номеров. Серийный номер двигателя (устройства) можно найти в листе рассылки и листе истории счетов. После того, как автомобиль был построен, только VIN имел какое-либо значение, поскольку автомобиль, двигатель и трансмиссия (только с механической коробкой передач) были связаны друг с другом через него.

Вот еще одна подсказка о номере блока двигателя….Просматривая бюллетени по обслуживанию, если проблема с двигателем решается, чаще всего упоминается номер блока двигателя. Пример: для Firebird 1967 с Ram Air было два типа двигателей; 1-й тип использовался вплоть до номера агрегата двигателя 646615. Второй тип начинался с номера 646616. Другой бюллетень касается вопроса о модификациях обратного маслопровода головки цилиндров 1967 года. В нем перечислены задействованные автомобили, включая диапазон номеров VIN и заводской номер двигателя. Основываясь на этих примерах, я бы сказал, что серийный номер двигателя (блок, производство, манифест) был проштампован на блоке где-то в пределах конвейера сборки двигателя (не на заводе) вместе с кодом использования двигателя или приложением (двухбуквенным).Я говорю это потому, что Foundary не собирала двигатель и не знала, будет ли он GTO или Firebird, и будет ли это ручной или автоматический двигатель. После того, как сборочная линия двигателя получила блок, планирование дало бы ему конкретный код использования (двухбуквенный), чтобы линия могла установить правильные компоненты на двигатель. Возможно, здесь также был указан номер блока двигателя (в соответствии с графиком / последовательностью). В какой-то момент после сборки двигателя номер блока двигателя был «связан» с VIN, чтобы завод знал, какой двигатель «выбрать» (или запланировать) для конкретного автомобиля.

Я сомневаюсь, что 30 лет назад на сборочных заводах использовались те же методы секвенирования (или «точно в срок»), которые мы используем сегодня, однако я уверен, что у них действительно была какая-то система планирования / секвенирования. Также помните, что у двигателя была большая белая этикетка с красными буквами, прикрепленная к двухбуквенному коду, нанесенному на передней части блока. Это было еще одним подспорьем в определении использования / приложения для конкретного движка (гораздо легче прочитать эту белую / красную этикетку, чем прищуриться, чтобы увидеть двухбуквенный код).Во всяком случае, это мое «многословное» мнение по вопросу о номерах машинных агрегатов.

A: Раньше я работал на сборочном заводе GM в Фремонте, Калифорния. Двигатели поставлялись полностью собранными, без дополнительных принадлежностей. Я уверен, что так было и с сестрой LA Pant. Когда проштамповали серийный номер двигателя, не знаю. Но я знаю, что иногда возникали проблемы с двигателями после того, как они были установлены и заменены на заводе. Кроме того, иногда возникали проблемы, такие как больше кузовов, чем двигателей (вспомните двигатели Buick, идущие на Chevys — это правда!), И они хватали любой двигатель, который могли найти, и бросали его, чтобы линия продолжала двигаться. Чего это стоит!

A:… Да, двигатель обычно поступал на большинство заводов окончательной сборки в полностью собранном виде. (Хотя не всегда). Помимо кузнечно-литейного завода, был еще завод по сборке двигателей. Думаю, именно здесь двигатель получил штамп серийного номера. Этот номер использовался Заводом окончательной сборки (для автомобиля) для координации планирования / последовательности для двигателя и кузова. Какой бы ни была ситуация на заводе, я серьезно сомневаюсь, что они схватят любой двигатель, который сможет, чтобы линия продолжала движение.Особенно после 1967 года. Двигатели были согласованы с корпусом и контролировались по многим причинам. Случай двигателей Chevy / Buick был уникальным и другим. Несмотря на сочетание двигателей, на всех по-прежнему были нанесены серийные номера / номера VIN, и они соответствовали конкретному автомобилю. Не то чтобы там была просто эта большая партия двигателей и линейный оператор … «eenie meenie minee moe …»

A: VIN проштампован на блоке, начиная с 1968 года. У меня есть Ram Air I 1968 года, и VIN на блоке слева (глядя на переднюю часть двигателя) от крышки привода ГРМ совпадает с последним. 6 номеров VIN.Это число не будет видно, если вы не отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса водяного насоса или если вы возьмете зеркало и не направите свет от гармонического балансира, вы сможете его увидеть.

Любые предлагаемые обновления, изменения, изображения и / или исправления, пожалуйста, используйте наш раздел комментариев ниже (возможно, потребуется щелкнуть постоянную ссылку, чтобы получить доступ к функции комментариев). Информация может быть изменена и предлагается как есть, без каких-либо гарантий или гарантий. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Идентификация двигателя Chevy Small Block V8

— это пример безотказного двигателя. «2800» — это последние 4 цифры номера детали GM для узла двигателя ящика. Последняя цифра может быть кодом года.
Другой пример: двигатель Targetmaster (номер по каталогу 14009800), построенный в 1985 году, мог иметь следующий код:
A0198005 (A = 1 января, 9800 = pn, 5 = 1985).


2. VIN-КОД

Формат кода VIN
Формат vin-кода проштампован на большинстве двигателей. Формат состоит из идентификационного номера подразделения, года выпуска модели, обозначения сборочного завода и серийного или порядкового номера автомобиля.
В автомобилях модели 68-69 серийный номер (VIN) автомобиля, на который был установлен двигатель, проштампован рядом или под идентификатором кода двигателя.
Начиная с 1970 года серийный номер проштампован либо над масляным фильтром, либо где-то на колодке блока (перед головкой блока цилиндров), либо где-то на фланце трансмиссии. Chevrolet выпустила бюллетени технического обслуживания, чтобы указать, какие двигатели должны получить штамп vin, так что кто знает, что могло произойти (или не произошло).

Формат кода VIN Пример: 13N100001
(1 = Chevrolet, 3 = 1973, N = Norwood, 100001 = производственная последовательность VIN автомобиля)

Сборочные предприятия

В 1972 году заводские коды изменились, чтобы отразить VIN-код. Например, «NOR» = Норвуд до 1972 года. В 1972 году и позже это было просто «N».

Идентификация двигателя Chevy Small Block V8

Общая информация о декодировании
Эта тема может несколько сбивать с толку, особенно из-за количества доступной информации и ее интерпретации. Основными частями информации, которые вы будете декодировать, являются:

    Код двигателя
  1. и
  2. Частичный VIN.
  3. Дата кастинга.
  4. Номер литья.

Код двигателя и частичный номер vin # точно определят, что это за вещь, довольно быстро, а остальная информация будет соответствовать этому.

«Совпадение номеров»
Это мое мнение и общепринятая норма:
Когда люди говорят: «Это совпадение чисел», они имеют в виду, что двигатель (или другой компонент, например, трансмиссия) может быть ПОДЧИНЕН к транспортному средству, в котором он изначально использовался.Это сопоставление осуществляется с помощью штампа ЧАСТИЧНЫЙ VIN на компоненте. Частичный VIN будет соответствовать VIN автомобиля. Если есть — это «совпадение чисел», иначе — нет. Выполнено. конец истории.
Некоторые люди используют эти термины вольно, или скажут «числа верны» или что-то в этом роде. Но правильные числа — это не совпадения чисел. Опять же, либо совпадает, либо нет. Если не совпадает — правильно?
Сопоставление номеров важно, когда вы пытаетесь декодировать Z28 или Super Sport, где VIN не идентифицирует автомобиль как таковой.Вам нужно расшифровать двигатель и посмотреть, соответствует ли он автомобилю, и означает ли код оборудование Z28 или SS.
Наконец, в крайних случаях вам нужно будет проверить, что номера, нанесенные на компонент, были теми, которые были выбиты в нем изначально, и не подвергались повторной штамповке.
Цель этой страницы — помочь вам понять, как декодировать материал.

1. ШТАМПОВКА КОДА ДВИГАТЕЛЯ

На всех двигателях проставлен идентификационный код двигателя, состоящий из кода завода по сборке, даты производства и суффикс-кода.Коды V8 выбиты на колодке прямо перед правой (пассажирской) головкой блока цилиндров.

Дата двигателя должна предшествовать дате сборки автомобиля, в противном случае что-то не так. Некоторые операции обработки двигателя (настил) стирают идентификационный номер двигателя.

Пример идентификационного кода двигателя: V0101CLJ — (V = завод, 01 = месяц, 01 = день, CLJ = суффикс-код двигателя)
Другой пример: T0830CTY — (T = Tonawanda, 08 = август, 30 = 30-й день , CTY = 1970 396 Camaro, 375 л.с., 11.0: 1, Th500)

Завод двигателей Код

Код Завод двигателей
F Кремень (Мотор)
H Hydramatic
К Св. Екатерины, Онтарио
(McKinnon Industries Canada)
M GM Мексики
S Saginaw Service
т Тонаванда
В Flint (Двигатель)

Суффикс-код двигателя

Суффикс-коды могут быть буквенными или буквенно-цифровыми. Выберите часть алфавита для вашего кода. Например, выберите «DTR-HQ», если вы хотите найти код DZ. В некоторых случаях суффикс-коды повторно используются дважды или более с течением времени, в этом случае проверьте частичный код VIN или код даты литья блока, а затем посмотрите, в каком году был сделан блок, чтобы определить, в каком приложении изначально использовался ваш блок. Этот список кодов является обобщением, оно не является полным и не исчерпывающим.

Меню суффикс-кода двигателя Small Block
3N — CDR | CE — CMJ | CMK — CUD | CUF — DTM | DTR — HQ | HR — TBS | TBT — TJS | TJT — TXB | TXC — UTT | УТУ — ЗЫ

Меню суффикс-кода двигателя Big Block
0FC — 9XZ | AAA — CTB | CTH — IJ | IK — MZ | Q — YZ

Примечание: CODE CExxxx (счетчик или двигатель ящика) использовался с 1968 по текущий год.Он представляет собой любой CID и используется для обозначения того, что этот конкретный двигатель был заменен по гарантии. Это прямая замена оригинального оборудования. Это не указывает на то, какое было оригинальное оборудование.

VF2

A = Лейквуд
A = Атланта GA
л = Van Nuys W = Willow Run 4 = Скарборо
B = Балтимор M = Лансинг X = Fairfax 5 = Боулинг-Грин
C = Лансинг (B)
C = Саутгейт CA.
N = Норвуд Y = Уилмингтон 5 = Лондон
D = Doraville GA P = Понтиак (Понтиак) Z = Фремонт 6 = Оклахома-Сити
E = липа Q = Детриот 1 = Wentzville 7 = Лордстаун
F = Флинт (Chevy) R = Арлингтон 1 = Ошава # 2 8 = Шривпорт
G = Фрамингем S = Св.Луи 2 = Морейн (T&B) 8 = Фудзисава (Япония) Luv
H = Флинт (Buick) S = Ramos Arizpe 2 = Святая Тереза ​​ 9 = Детройт (Кадиллак)
J = Джейнсвилл T = Тэрритаун 3 = Детройт (T&B) 9 = Ошава # 1
K = Канзас-Сити
K — Косай
U = Хамтрамк
U = Лордстаун, Огайо.
3 = Святой Евсташ 0 GM Грузовик Понтиак
К = Лидс V = Понтиак (GMC) 4 = Орион

3. ДАТА ЛИТЬЯ

Часы для литья
На некоторых блоках Saginaw, воздухозаборниках и вытяжках в блок были отлиты «часы». Часы представляют собой круг из 10 точек, по одной точке на каждый час смены (обычно 10-часовой смены).Стрелка указывает на начало сдвига, а другая точка за пределами круга указывает, в какое время суток была изготовлена ​​отлитая деталь. В любом случае, вот что такое круг (если вы случайно его на чем-то увидите).

Дата отливки
Дата отливки малого блока указана на стороне водителя, сзади блока, на фланце перед колоколом. Большой блок с правой стороны двигателя над направляющими масляного поддона.

Пример даты отливки: E038 — (E = месяц, 03 = день, 8 = последняя цифра модельного года (1978)).

Месяц: A = январь, B = февраль, C = март, D = апр, E = май, F = июнь, G = июль, H = август, I = сентябрь, J = октябрь, K = ноябрь, L = декабрь


4. НОМЕР ОТЛИВКА БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Примечания (для ниже): «Высокая мощность» — это максимальная мощность в л.с., для которой использовался этот блок, «Низкая мощность» — это двигатель RPO с наименьшей номинальной мощностью в лошадиных силах, в котором использовался блок. «Основные крышки» — это количество болтов держит кепку. Грейт с двумя болтами или гейт с четырьмя болтами. Основные блоки с четырьмя болтами являются желательными для высокопроизводительных приложений, поскольку дополнительная прочность дополнительных болтов сохраняет нижний конец жестким и менее подверженным поломкам.Тем не менее, правильно подготовленный главный двигатель с двумя болтами будет работать нормально (часто вы потеряете стержневой болт, прежде чем сломаете кривошип, потому что это «всего лишь» главный двигатель с двумя болтами).

90 038 2 900 38 Легковые, грузовые и морские автомобили 90 038 1967 5 6 8 3 8 8 8 900 4 9 0038 1969 9003 8350 900 38 14010203 9003 8 —
Годы Отливка CID Низкое энергопотребление Высокая мощность Основные крышки Комментарии
1980-85 140029 350 2 автомобиль
1973-80 330817 400 150 180 2 легковой, грузовой
1975 355909 262 110 110 2 легковой, грузовой
1976-85 355909 305 2 A
1975 360851 262 2 Монца
1976-79 361979 305 2 легковой, грузовой
1978-86 366245 350 легковой
1982- 86 366286 350 4 Chevrolet, сиамский
1982 366299 350 4 Chevrolet, алюминий
1956-67 383810 283 2
1967-68 389257 302 2 Z-28
1968-73 3 307 2
1965-67 3
283 2 легковой, грузовой
1976-79 460776 305 2 легковой, грузовой
1976-79 460777 305 2 легковой автомобиль
1978-79 460778 305 2 легковой автомобиль, грузовой автомобиль
1979-82 471511 267 2 легковой, грузовой
1976-85 581671 305 2 A
1985- 94 1489363 350 2
1979-82 2135412 267 2
1979- 82 2404929 267 2
1973-76 3030817 400 — 9003 5 2 легковой, грузовой
1958-61 3556519 283 2 легковой, грузовой
1955 3703524 265 195 _ 2 легковой автомобиль, без фильтра
1955-56 3720991 265 195 225 2 легковой автомобиль, грузовик
1957 3731548 283 220 283 2
1956-67 3736935 283 2
1957-59 3737739 283 220 290 2 легковой, грузовой
1958-62 3756519 283 170 315 2 легковой, грузовой
1956-67 3756935 283 2
1962-65 3782870 327 250 375 2 легковой, грузовой
1956-67 3789187 283 2
1962-67 3789817 327 210 275 2 легковой, грузовой
1961-62 3789935 283 170 315 2 Поздний 61 автомобиль и ветте
1962-67 37
283 170 220 2 Chevy II
1964-67 37 327 250 300 Заменено 37
1958-63 3794226 283 170 195 2 Легковые и грузовые автомобили
1968-69 3794460 327 250 250 2 грузовик
1968-69 3814660 327 2 FA
1968-69 3814660 302 4 Camaro, Z-28
1963 3830944 327 300 2
1956-67 3832338 283 2
1964-66 3834810 283 195 220 2
1962-63 3834812 283 170 195 2 легковые и грузовые автомобили
1958-62 3837739 283 2
1964-68 3849852 283 195 220 2 легковые и грузовые автомобили
1956-67 3849859 283 2
1956-67 3849935 283 2
1964-67 3852174 327 2 легковой, грузовой
1968-76 3855961 350 2 легковой
1964-67 3858174 327 275 350 2 Полный, A & Y
1964-67 3858180 327 250 300 2
1962-67 3858190 327 2
1965-67 3862194 283 195 220 2 Chevy II
1962-66 3864812 283 230 2 легковой, грузовой
1964-67 3868657 327 300 2
1962-67 3876132 327 2
1963 90 035 3889935 283 2 грузовик
1967 38
302 290 290 2 Z-28, малый журнал
1967 38
327 210 350 2 легковые и грузовые автомобили
1967 38
350 295 295 2 Camaro
1968- 69 38 327 210 2
1967 3896944 283 195 195 2 заменено на 307 в 68
1967 3896948 283 195 195 2 идентично 3834810
3
  • 2
  • 327 210 350 2 только легковые автомобили
    1969-80 30 350 2 A
    1968-73 3 307 2 легковой автомобиль
    1968 3 307 200 200 2 легковой и грузовой автомобиль
    1968-69 3 327 2
    1968-73 3 307 2 A
    1968 30 327 210 300 2 легковые автомобили
    1968 3 302 290 290 2/4 Camaro, Z-28
    1968 3 327 210 350 2 легковые и грузовые автомобили
    1968 3 350 295 295 2 Camaro / ChevyII
    1965-67 3
    8
    283 2 A
    1956- 67 38 283 2
    1974-75 3
    8
    350 2
    1969- 73 31 307 2 легковой, грузовой
    1969-73 33 307 2 легковой, грузовой
    1969 3
    6
    302 290 290 4 Camaro Z28
    1969 3
    6
    327 900 210 2 Camaro
    1969 3
    6
    350 300 350 4
    1969 3
    8
    302 290 290 Z28
    1969 3
    8
    350 300 300 4 легковые автомобили
    1968-69 3
    0
    327 2
    1968-69 3
    0
    327 2
    1968 3941174 307 2 грузовик
    1956-67 3949852 283 2
    1970-80 3951509 400 150 265 2/4 легковой, грузовой
    1970-73 3951511 400 255 265 4 Корпус B&G
    1962-67 3953512 327 2
    1968-69 3955618 327 4 A, F, Vette
    1969 3956618 302 290 290 4 Z28
    3956618 327 235 235 2 полноразмерный
    1969 3956618 350 250 350 2/4 легковые автомобили
    19 3956632 307 200 200 2 легковые и грузовые автомобили
    1969-76 3958618 350 2 A
    1962 -63 3959512 327 250 2
    1956-67 3959532 283 2
    1968 3970010 327 2 A
    1969-79 3970010 185 370 2 или 4 легковой, грузовой, Vette
    1970-73 3970014 350 200 300 2/4 LA построено Camaro
    1969-73 3970020 307 115 200 2 легковой автомобиль, грузовой автомобиль
    1969-72 3970024 307 130 200 2 A, F, X
    1968-76 6259425 350 легковой, грузовой
    1980-84 14010201 305 2 легковой, грузовой
    1980-84 14010202 305 2 легковой, грузовой
    1980-84 305 2 легковой, грузовой
    1980-82 14010205 267 2
    1980- 85 14010207 350 4 грузовик
    1980-85 14010209 350 4 грузовик
    1978- 86 14010231 305 2
    1979-82 14010280 267 2 легковой автомобиль
    1982 14011064 350 4 Chevrolet, высокое олово
    1979-82 14016375 267 2
    1979-82 14016376 267 2 легковой автомобиль
    1978-85 14016379 350 легковой, грузовой
    1980-84 14016381 305 2 легковой, грузовой
    1978-88 14016383 305 2
    1979-82 14040205 267 2
    1978-86 14049047 305 2
    1986-94 14079287 350
    1987 14088526 350 2 Camaro
    1986-94 14088548 350
    1986-92 14088551 305 2
    1988-94 14093627 305 2
    1986-94 14093638 350
    1988-94 14094766 305 2
    1986-94 14101148 350
    1987-88 14102058 305 2
    1969-85 14316379 350 2

    Двигатель общего назначения Технические характеристики блока

    Несмотря на то, что было произведено 6 блоков цилиндров разного размера, малоблочные двигатели можно разделить на 3 размера цилиндра и 3 размера основных подшипников.283 блока (диаметр цилиндра 3,875 дюйма, основной канал 2,3 дюйма), 302/327/350 блоков (канал цилиндра 4 дюйма, основной канал 2,3 дюйма или 2,45 дюйма) и 400 блоков (диаметр цилиндра 4,126 дюйма, 2,65 дюйма). В 1968 году были заменены седла коренных подшипников. увеличен в размере с 2,3 дюйма до 2,45 дюйма.
    CID Год Диаметр отверстия Основная крышка
    262 1975 3.671 ТОЛЬКО 2 болта
    267 1979 г. — 81 3,500 ТОЛЬКО 2 болта
    305 1976 — 96 3.736 ТОЛЬКО 2 болта
    307 1968 — 73 3,875 ТОЛЬКО 2 болта
    327 1968-69 4.001 (2,3 «основной) 2 болта
    350 1968-88 4,001 (2,3 «основной) 2 болта
    265 1994 4.001 (2,45 «основной) 2 болта
    302 1968-69 4,001 (2,45 «основной) 4 болта
    350 1968-96 4.001 (2,45 «основной) 4 болта
    400 1970-72 4,126 (2,65 «основной) 4 болта
    400 1973-80 4.126 (2,65 «основной) 2 болта

    Примечания: ТОЛЬКО 2 болта означают именно это. в противном случае 2 или 4 болта могут означать любую конструкцию …

    T Тип шасси и обозначение двигателя

    Шасси

    Номер шасси — это ключевые данные для идентификации вашего автомобиля. На всех типах Т это штамп на боковой панели или удлинении шасси.Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), нанесенным на пластину (а), приклепанную к аккумуляторной батарее / ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA / TB / TC это не проблема, потому что не используются префиксы; Номера шасси идут от TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251. Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы TA имели номера 0251 и 0252, а прототипы TB и TC имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.

    Для ТД было два типа; простые TD и TD / C, «соревновательная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Последний также называется Mark II и, следовательно, его часто путают с кодом TD2, который составлял часть кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означал более крупное сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно.Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, код, используемый для ранних TD, был EXLU, а с мая 1951 года код для этих автомобилей был изменен на EXL / NA, позже EXLNA.

    В случае TF, после двух прототипов, Абингдон начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 0501 (система нумерации BMC не была введена в MG до 1959 года с введением MGA 1600). После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие автомобильный номер на идентификационной табличке, легко декодируются следующим образом:

    Письма:

    HD — это аббревиатура M.G. 2-х местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = слоновая кость.

    Первая цифра:

    1 = Великобритания с правым рулем, 2 = экспорт с правым рулем, 3 = экспорт с левым рулем, 4 = Северная Америка с левым рулем.

    Вторая цифра:

    3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлоза, синтетические крылышки.

    Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 — это R.H.D. экспортная модель (отправилась в Южную Африку), окрашенная в зелёную целлюлозу (она есть до сих пор), была одной из последних выпущенных ТФ (в марте 1955 г.).

    Двигатель

    Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепанным к левой стороне кожуха маховика для TA, TB и TC, или на неглубоком цоколе на передней правой стороне. основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF. Номер двигателя будет проштампован на пластине, а центральный диск покажет тип двигателя, как описано ниже.Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет проштампован на неглубоком постаменте прямо над табличкой.
    Полный номер двигателя состоял из префикса, показанного ниже, обозначающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проштамповывался на идентификационной табличке автомобиля на переборке.

    • • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
    • • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
    • .
    • • TF 1500 имел префикс XPEG

    Модель, на которую был установлен двигатель, обозначается следующими цифрами и буквами:

    • • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG /…..
    • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и сцепление 7¼ ”имели префикс XPAG / TD /…. (Двигатели Y XPAG / SC /…., Двигатели YT LHD XPAG / TL /…., Двигатели YT RHD XPAG / TR /….)
    • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD2 /…. (Двигатели Y и YB XPAG / SC2 /….)
    • • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TD3 /… ..
    • • Двигатели TD с круглыми водяными отверстиями и 8-дюймовым сцеплением сохранили приставку XPAG / TD2 /….(Двигатели YB сохранили префикс XPAG / SC2 /….)
    • • Двигатели TF объемом 1250 куб. См, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG / TF /… ..
    • • Двигатели TF 1500cc, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPEG… ..

    Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был добавлен дополнительный LHX; например. XPAG / TD / LHX…., Но обычно это появлялось только на переборке.
    На большом количестве автомобилей с двигателями XPAG или XPEG установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Золотая печать).У них обычно не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовало большее, чем обычно, число (было замечено E99794) на квадрате. Табличка «запасной двигатель». При замене двигателей первоначальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или накрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель вашего типа T мог начать жизнь с типа Y, или наоборот!

    Подробнее о номерах отливок и маркировке блоков

    Роджер Уилсон также написал более подробное исследование изменений, внесенных в двигатели XPAG / XPEG, которые относятся к номерам отливок головки и блока.Этот файл pdf содержит множество фотографий существующих блоков и головок вместе со ссылкой на альбом фотографий, показывающий, что нужно искать, включая отметки литья, о которых теперь у нас есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond метка, обнаруженная на более поздних блоках XPAG и XPEG.
    Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Туллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
    Также имеется полный альбом фотографий марок литья с описанием каждой имеющейся.

    Кодировка отливок

    Нажмите для увеличения

    Блоки

    XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателя, отлитыми на металлургическом заводе Веллингборо, и многие компоненты для тракторов Nuffield также производились там.
    У нас также теперь есть новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и их историком Джоном в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головах, и хотя документ датируется 1971 годом, это пересмотр оригинального стандарта 1953 года.

    Нажмите для увеличения

    Это наше первое реальное свидетельство того, как расшифровать код даты рядом с щупом на блоках и на головах сзади на той же стороне, что и номер отливки.

    Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для декодирования дат отливки блоков, хотя она не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует нашей таблице, и они исследуются.
    Эта информация будет обновлена, как только у нас появится дополнительная информация, но пока вы можете прислать нам изображение кода рядом с измерительным щупом на вашем двигателе, мы будем очень благодарны: нам нужна дополнительная информация!

    Идентификация серийного номера

    | Поддержка

    ВАЖНО: По возможности всегда узнавайте серийный номер.Серийный номер может помочь определить двигатель модель, а также поможет определить правильные запасные части и изменения на основе разрыва серийных номеров.

    СТАРЫЙ ФОРМАТ

    4-6 чисел, идущих подряд без перерывов на месяц или год изготовления

    НОВЫЙ ФОРМАТ (с 1997 г.)

    Буквенно-числовой (напр.г. XJ5050 или 4J5050) с перерывами на месяц и год изготовления

    Первая цифра = Год выпуска

    1997
    В
    1998
    Вт
    1999
    Х
    2000
    Y
    2001
    1
    2002
    2
    2003
    3
    2004
    4
    2005
    5
    2006
    6
    2007
    7
    2008
    8
    2009
    9
    2010
    А
    2011
    Б
    2012
    С
    2013
    D
    2014
    E
    2015
    Ф
    2016
    G
    2017
    H
    2018
    Дж
    2019
    К
    2020
    L
    2021
    M
    2022
    N

    Вторая цифра = Месяц производства

    янв
    А
    Б
    фев
    С
    D
    мар
    E
    Ф
    апр
    G
    H
    Май
    Дж
    К
    июн
    L
    M
    июл
    N
    -п
    август
    Q
    R
    сен
    S
    т
    окт
    U
    В
    ноя
    Вт
    Х
    декабрь
    Y
    Z

    * Буквы «I» и «O» не используются в серийных номерах

    Где найти серийный номер

    Серийный номер нанесен в указанном месте для каждой серии двигателей, как показано ниже.

    Kubota Super Mini серии

    Находится сбоку от точки крепления ТНВД

    Kubota 05 серии

    Под выпускным коллектором

    Над картером со стороны маховика

    Kubota 03 серии

    Находится на монтажной поверхности ТНВД

    Kubota 07 серии

    Ниже впускного коллектора

    Над картером со стороны вентилятора

    Kubota V3 серии

    Ниже впускного коллектора

    Над картером со стороны маховика

    Kubota EA / EL серии

    Монтажная поверхность со стороны редуктора

    Kubota OC серии

    Монтажная поверхность со стороны вентилятора

    Kubota серии WG (WG752 / WG972)

    Находится сбоку от точки крепления ТНВД

    Kubota серии WG (WG1605)

    Под выпускным коллектором

    Над картером со стороны маховика

    Kubota серии WG (WG2503)

    Находится на монтажной поверхности ТНВД

    Все двигатели

    Над головкой блока цилиндров двигателя

    Все модели

    Не используйте информацию о модели, указанную на этикетках EPA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.