Гибрид x5: 403 — Доступ запрещён – BMW Х5 гибрид: технические характеристика, обзор модели

Содержание

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Е

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото: компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

6.8 до сотни и расход 3,4 литра |

Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.

BMW-X5-xDrive40e-2015-07

Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.

BMW-X5-xDrive40e-2015-37


Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.

С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.

Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:

  • Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
  • Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
  • Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)

А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.

Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.

В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.

Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.

BMW X5 xDrive40e 🔌 Описание, Характеристики BMW X5 iPerformance

BMW X5 xDrive40e — это флагманский внедорожник баварского концерна, который получил плагин-гибридную силовую установку призванную снизить потребление топлива, повысить экологические характеристики автомобиля и возможно даже вывести восприятие модели на другой более современный уровень.

BMW X5 xDrive40e

BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW X5 xDrive40e

Гибридная силовая установка BMW X5 xDrive40e сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель на базе технологии BMW TwinPowerTurbo и синхронный электрический мотор. Совместная работа агрегатов продуцирует мощность в 313 л.с. и максимальную скорость в пределах 210 км/ч. Гибридный силовой агрегат в смешанном цикле потребляет 3,4 литра на 100 километров и производит вредных выбросов на уровне 78 граммов на километр. Динамика разгона до сотни в обычном режиме работы гибридного привода составляет 6,8 секунды.

Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e

Отображение зарядки в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Использованная во внедорожнике технология BMW eDrive помимо повышения экономической эффективности, позволяет обеспечить полную электрическую мобильность с нулевыми выбросами выхлопных газов.

Особенности электрификации плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Энергия для электрического двигателя автомобиля встроенного в 8-ми ступенчатую коробку передач, аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 9,2 кВт•ч. Ее подзарядка может производится от стандартной розетки питания, станции BMW i Wallbox, а также на общественных зарядных станциях.

Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Зарядка плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

С целью экономии места и максимальной безопасности при столкновении, АКБ BMW X5 xDrive40e расположена под полом багажника сохраняя его полезный объем и функциональность.

Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e

Зарядный кабель под днищем багажника BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Когда батарея полностью заряжена, запас хода на электротяге в BMW X5 xDrive40e составляет порядка 31 километра по классификации NEDC с максимальной скоростью 120 км/ч. Доступный в автомобиле режим сохранения энергии позволяет раздельно управлять гибридным приводом с целью сохранить заряд для использования электрического режима вождения в дальнейшем.

Экстерьер и интерьер BMW X5 xDrive40e

Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e

Экстерьер плагин-гибрида BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive40e визуально идентичен своим чистым топливным аналогам. Единственный новый нюанс экстерьера — зарядный порт расположенный в левом крыле автомобиля. Как и другие модели этой серии, BMW X5 xDrive40e может иметь различное цветовое оформление и внутреннюю отделку интерьера.

Интерьер BMW X5 xDrive40e

Интерьер BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Салон автомобиля повторяет оформление других моделей, отличаясь только наличием на приборной панели индикаторов состояния аккумуляторной батареи, а также функционалом выбора режимов работы связанных с электрическим приводом.
Багажное отделение обеспечивает достаточный объем для поклажи и имеет возможность трансформации заднего ряда сидений для увеличения своего пространства.

Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e

Трансформации заднего ряда сидений в BMW X5 xDrive40e © press.bmwgroup.com

Экологический спорт: тест BMW X5 xDrive40e iPerformance

Ещё более заметно изменился интерьер — в духе современных BMW. Правда, наслоение горизонтальных поверхностей немного смущает, хотя дизайнеры уверяют, что таким способом они подчеркнули ширину передней панели. Посреди неё — большой сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма. Графика мультимедийной системы у баварцев, пожалуй, на сегодняшний день лучшая в автомобильной индустрии — качество прорисовки элементов меню высочайшее, картинка с камер кругового обзора выше всяких похвал.

А вот в чём BMW отстаёт от конкурентов, так это в части контурной подсветки салона — вернее, в количестве её цветов. Сегодня, когда Mercedes-Benz предлагает шесть с лишним десятков цветов, девять кажется слишком уж маловато. Но сиденья шикарны! Профиль оптимален, боковая поддержка имеется, диапазон регулировок огромен. А поясничный упор правильный и в нужном месте. Жаль, что подстаканники далеко, а обод рулевого колеса тонковат.

Задние сиденья можно перемещать в продольном направлении на 80 миллиметров и наклонять спинку на 10 градусов. Так как это «спортивный автомобиль для активного отдыха», их спинки можно и вовсе сложить в пропорции 40:20:40, разом увеличив объём багажника с 500 до 1720 литров. В карманах передних дверей найдётся место для 1,5-литровых бутылок, в задних — для литровых.

Классический интерьер BMW на сегодняшний день выглядит слегка устаревшим

А вот сиденья всё так же прекрасны: в меру мягкие, с отличным профилем

Сзади не особо просторно, но для комфортной поездки места хватит

Руль удобен во всех отношениях — хорош и обод, и кнопки

Панель приборов переходного периода — ещё со стрелками, но уже наполовину электронная

Дверь багажника состоит из двух секций — нижняя откидывается горизонтально. С одной стороны, это удобно — можно поднять только верхнюю часть двери без опаски, что содержимое багажника вывалится на землю. Кстати, дверь не только открывается, но и закрывается электроприводом! С другой стороны, откинутая ступенька находится вровень с полом багажного отсека и естественным образом затрудняет доступ к отдалённым его уголкам, хоть и в некотором роде облегчает погрузку.

Но у нас на тесте — не простой «икс-пятый», а гибридный! И это первый «подключаемый» гибрид BMW на рынке — «семёрка» 740Le xDrive появилась позже. Силовая установка состоит из двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового двигателя и синхронного электромотора. Её суммарная мощность составляет 313 лошадиных сил, заявленный средний расход топлива — около 3,3 литра на 100 километров, расход электроэнергии — 15,3 кВт·ч на «сотню».

При необходимости BMW X5 xDrive40e iPerformance может передвигаться исключительно на электротяге. Энергию для электродвигателя, интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивает литий-ионная батарея из 96 аккумуляторных элементов суммарной ёмкостью 9,0 кВт·ч. Через трансформатор она питает электрическим током и низковольтную аккумуляторную батарею бортовой сети автомобиля. Для зарядки батареи гибридного «икс-пятого» можно воспользоваться как обычной розеткой, так и стационарным зарядным устройством.

На переднем левом крыле расположен лючок с разъёмом Mennekes для подзарядки батареи

А для зарядного устройства нашлось специальное место под полом багажника

Мультимедийная система BMW удобна, а графика просто великолепна

Слева от селектора — клавиша выбора режимов движения и кнопка электротяги

Блок климатической установки и аудиосистема — как на всех моделях BMW

От бытовой розетки размещённая под полом багажного отсека высоковольтная батарея полностью заряжается за 3 часа 50 минут, от зарядных устройств BMW i Wallbox — за 2 часа 45 минут. С помощью переключателя eDrive, расположенного на центральном тоннеле, можно выбирать режим работы гибридной силовой установки. В базовой настройке AUTO eDrive основную работу приходится выполнять бензиновому двигателю, а электромотор крутящим моментом 250 Н·м включается лишь при ускорениях. В результате Х5 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — неплохой результат для двигателя объёмом с пресловутый пакет сока.

В режиме MAX eDrive автомобиль умеет ехать чисто на электротяге, с отключенным ДВС. Правда, даже при полностью заряженной высоковольтной батарее в электрическом режиме движения запас хода составляет всего 31 километр, а максимальная скорость в данном режиме ограничена 120 км/ч. В режиме SAVE Battery имеющийся уровень заряда батареи поддерживается постоянным, а в случае, если он низкий, повышается — например, за счёт рекуперации энергии, чтобы сохранить и даже приумножить запас хода на электротяге.

Обзор Roadgid X5 Gibrid. Комбо видеорегистратор с Super HD съемкой

Одним из самых важных помощников любого автолюбителя является видеорегистратор. Именно этот небольшой по габаритам девайс обеспечивает непрерывную съемку всего происходящего на дороге и в деталях фиксирует участников дорожного движения. Конечно, хочется верить, что записанные ролики никогда не пригодятся, но все же вооружен – значит защищен. Если вы до сих пор не определились с выбором или планируете обновить устаревший видеорегистратор, рекомендуем изучить наш обзор новинки Roadgid X5 Gibrid. Это комбинированная модель со встроенным активным радар-детектором и информатором по базе камер.

Интересен он будет поддержкой видеозаписи в разрешении Super HD, такая детализация долгое время была доступна только в премиум сегменте и не поддерживалась комбо-моделями. У нас появилась возможность изучить ее в числе первых и поделиться опытом длительной эксплуатации.

Roadgid X5 Gibrid обзор

Комплектация

Поставляется Roadgid X5 Gibrid в компактной коробке из плотного картона. На крышке помимо изображения видеорегистратора приведена подробная таблица с поддерживаемыми технологиями и ключевыми особенностями модели.

Комплект на зависть конкурентам, включает тряпичный чехол, кард-ридер, крепление с вакуумной присоской, крепление с двухсторонним скотчем, USB-кабель, зарядное устройство, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Выполнен Roadgid X5 Gibrid в классическом варианте исполнения с вытянутым корпусом. Выглядит аккуратно и симпатично.

Интересно обыграна рамка вокруг дисплея, выкрашенная в серебристый цвет. Она же выполняет функцию козырька, сохраняя читаемость и обзор под прямыми солнечным лучами.

Информация выводится на цветной 2.7-дюймовый дисплей. Вместе с изображением выводятся данные по текущей скорости движения, информация по камерам контроля скорости, активным диапазонам, режиму работы и общим данным.

Во время движения отвлекаться на экран необходимости нет, вся важная информация дублируется внятными голосовыми подсказками и звуковыми уведомлениями.

На правой грани группа из четырех кнопок с нанесенной маркировкой. Зафиксированы они в корпусе плотно, не дребезжат.

Пара механических кнопок на верхней грани. Управление интуитивное, разобраться несложно. Также на верхней крышке выведено отверстие встроенного микрофона и решетка динамика.

На левой грани Roadgid X5 Gibrid выведен набор разъемов. HDMI для вывода изображения на внешний монитор, слот для карты памяти с поддержкой емких накопителей, USB-кабель для обновления базы камер и перепрошивки, порт питания.

С лицевой стороны объектив камеры, собранный из группы высококачественных линз и антибликовым покрытием, антенна лазерного и супергетеродинного приемников.

Комплектный адаптер питания со сквозным подключением. При ограниченном количестве розеток в автомобиле, можно будет подключить к адаптеру еще один зарядник.

Длины кабеля подключения достаточно для организации скрытого монтажа под обшивкой и боковой стойкой.

Владелец видеорегистратора может выбрать между двумя вариантами крепления на лобовое стекло. Классическая вакуумная присоска с прижимной ножкой или площадка с двухсторонним скотчем. Есть возможность поворота вокруг оси и изменения угла наклона. Выбранное положение фиксируется при помощи винта с накатанной головкой.

Меню

Roadgid X5 Gibrid поддерживает несколько режимов работы: видеосъемка, фотосъемка и просмотр ранее отснятых роликов. Меню разделено на две вкладки: основные настройки и настройка радарной части. В основной меняются длительность роликов, разрешение съемки, проводится корректировка яркости и экспозиции, включается штамп записи, активируются функции пассивной безопасности (контроль движения по полосе и контроль дистанции). В радарной выключаются отдельные диапазоны, ставятся лимит скорости и разрешенное нарушение, чувствительность и дальность оповещений. Разбираться в обширных опциях управления необязательно, можно начать полноценно эксплуатировать сразу после покупки и установки карты памяти.

Радар-детектор

Данный видеорегистратор использует активный радар-приемник и базу стационарных точек. Такая связка обеспечивает максимальную информативность по системам, устанавливаемым на российских дорогах. Детектируются сигналы во всех диапазонах. Чувствительность высокая. Информация по переносным камерам и ручным системам выводится заблаговременно, позволяя скорректировать скоростной режим.

Количество шумов в условиях мегаполиса минимальное. Определяются такие сложные комплексы как КОРДОН-М и ЛИСД АМАТА. На экране отображается диапазон и сила сигнала. За время нескольких недель тестирования штрафов получено не было.

Стационарные системы отображаются с выводом данных по типу комплекса, дальности размещения и разрешенной скорости на участке. При наличии превышения выдается дополнительное звуковое предупреждение. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Присутствуют все известные нам комплексы в городе Казани и её окрестностей, включая установленные осенью 2017 года.

Видеозапись

ROADGID X5 GIBRID поддерживает запись в разрешении Super HD. За обработку отвечает флагманский процессор Ambarella A7 в паре с матрицей OmniVision OV4689, кодек H.264. Дополнительно пользователь может выбрать разрешение 1920 на 1080 пикселей и 2560 на 1080 пикселей. Поддерживается HDR.

Качество съемки действительно заслуживает похвалы. В деталях фиксируются номерные знаки, разметка, участники дорожного движения, дорожные знаки и пешеходы.

Записанные ролики могут использоваться в качестве доказательной базы в суде и в ГАИ. Вместе с картинкой фиксируются данные по времени, геолокации и скорости движения на участке.

В ночное время и при плохом уровне освещения номерные знаки остаются читаемыми на большом расстоянии. Количество шумов по площади кадра минимальное.

Встроенный аккумулятор с емкостью 240 мАч обеспечивает сохранение видеозаписи при обрыве питания во время аварии или вне автомобиля. Примерно 10-20 минут автономной съемки.

Итоги по ROADGID X5 GIBRID

Золото. Выбор редакции MegaObzorROADGID X5 GIBRID – оптимальный вариант при поиске видеорегистратора с радар-детектором. Одним устройством решается сразу комплекс вопросов, включающих видеосъемку в высоком разрешении и профилактику штрафов за нарушения ПДД. К плюсам отнесем расширенную комплектацию, детальные настройки, функции помощи водителю, регулярные обновления, минимальное количество ложных срабатываний, поддержку емких карт памяти. Сбоев и проблем в ходе эксплуатации обнаружено не было.
ROADGID X5 GIBRID получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».

Новый BMW X5 стал гибридом xDrive45e

New edition of the Sports Activity Vehicle with plug-in hybrid drive combines in-line 6-cylinder petrol engine with the very latest BMW eDrive technology – system output increased to 290 kW/394 hp, electrically powered range now up to 80 kilometres* – characteristic sporty flair, unlimited off-road performance and outstanding efficiency with CO2 emissions of less than 50 g/km* – market launch in the course of 2019.

Munich. Efficiency meets supremacy: the drive portfolio of the new BMW X5 is to be extended in the course of 2019 with the addition of a plug-in hybrid system. The new BMW X5 xDrive45e iPerformance combines a model-specific in-line 6-cylinder petrol engine featuring BMW TwinPower Turbo Technology with the very latest BMW eDrive technology. Consistent progress in the area of plug-hybrid drive has produced a system output now increased to 290 kW/394 hp, a tangible enhancement in terms of electrically powered range and a significant reduction in fuel consumption and CO2 levels as compared to the predecessor model.

More impressively than ever, the second generation of the plug-in hybrid model combines the purely electrically powered driving pleasure of a BMW iPerformance automobile with the versatility that is typical of a Sports Activity Vehicle (SAV). In doing so, the new BMW X5 xDrive45e iPerformance offers optimised qualities in terms of both driving dynamics and efficiency. It does the sprint from zero to 100 km/h in 5.6 seconds – more than one second less than the predecessor model. The top speed when driving on electric power alone is increased from 120 to 140 km/h. Its electrically powered range is now approximately 80 kilometres*, almost three times that of its predecessor. The combined fuel consumption of the new BMW X5 xDrive45e iPerformance drops to 2.1 litres per 100 kilometres*, while the relevant CO2 emissions figure is now 49 grams per kilometre*.

These improved levels are the result of a completely newly developed drive technology. It comprises a 3.0-litre and 210 kW/286 hp in-line 6-cylinder engine from the current BMW EfficientDynamics drive family and the latest generation of BMW eDrive technology. An electrical system output of 82 kW/112 hp, a lithium-ion battery with extended storage capacity and further developed power electronics for intelligent energy management give the plug-in hybrid system of the BMW X5 xDrive45e iPerformance unique performance characteristics as well as an impressive level of efficiency. Together, the two drive units generate a system output of 290 kW/394 hp along with a maximum system torque of 600 Nm. The combustion engine and electric motor deliver their power to an 8-speed Steptronic transmission of the latest generation and the intelligent all-wheel drive system BMW xDrive. In this way, the drive torque is transferred to all four wheels when driving on electric power alone as well as when using the combustion engine or indeed both drive units: this ensures sporty driving pleasure on the road and supreme off-road performance over loose terrain at all times. The top speed of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is 235 km/h.

Thanks to the high-voltage battery positioned in the underbody area of the vehicle, the centre of gravity is lower than in conventionally powered SAV model variants. The luggage compartment volume of the BMW X5 xDrive45e iPerformance is only some 150 litres less. When all seats are used, the storage volume is 500 litres; if the rear backrests are folded down, a volume of 1 716 litres is available. The volume of the fuel tank is 69 litres – suitable for long distances.

The new BMW X5 xDrive45e iPerformance is fitted as standard with a two-axle air suspension and electronically controlled dampers. The optional suspension systems available for the plug-in hybrid model include integral active steering. In addition to a comprehensive selection of features in the area of intelligent connectivity, new digital services are also offered that are geared specifically towards electromobility. In addition, all driver assistance systems developed for the Sports Activity Vehicle as well as high-quality options to enhance comfort and luxurious interior ambience are also available for the new BMW X5 xDrive45e iPerformance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *