Gislaved nord frost 100 производитель страна – Шины Gislaved — тесты шин Гиславед: отзывы, описание, фото, страна производитель

Содержание

Шины Gislaved Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 100 (шип) фото Гиславед Норд Фрост 100

Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Gislaved Nord Frost 200.

Австрийский бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.

Страна производитель:

Тест Gislaved Nord*Frost 100 от финской Test World, проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гиславед Норд Фрост 100 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord*Frost 100 тест и обзор

Gislaved Nord*Frost 100 тест и обзор

Gislaved NordFrost 100 тест и обзор

Gislaved NordFrost 100 тест и обзор

Gislaved NordFrost 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 100 заняла пятое место в общем зачете.

В целом шина показала сбалансированные и надёжные результаты во всех дисциплинах. У неё неплохое торможение и управляемость на мокром асфальте, немного хуже — на сухом. На льду результаты средние, но при этом лучше, чем у некоторых премиальных брендов вроде Michelin или Bridgestone. На снегу тормозные качества относительно слабые, однако управляемость и разгон — одни из лучших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч5-7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорУправляемость на мокром асфальте5Время прохождения круга на 0,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорУправляемость на мокром асфальте1-8Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. Один из лучших результатов.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте8-11Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость4-9Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на льду с 50км/ч6-7Тормозной путь на 5,1 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду5-6Время разгона до 20км/ч на 0,7сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения круга на 6,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4-6Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорТорможение на снегу с 80км/ч11Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорРазгон на снегу2-4Время разгона до 35км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорУправляемость на снегу2-3Время прохождения круга на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорУправляемость на снегу1-4Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорЭкономичность5-9Расход топлива на 1,4% выше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзорШум2-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошее поведение на большинстве поверхностей, в особенности на снегу. На сухой дороге тормозные качества относительно слабые. Слабая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Гиславед Норд Фрост 100 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

описание, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

шины gislaved nord frost 100

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Для чего предназначены?

Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

лучшие зимние шины

Шипы

Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

шины gislaved nord frost 100 производитель

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Ламели в плечевых зонах

В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

шины gislaved nord frost 100 описание

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

шины gislaved nord frost 100 характеристики

Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100

Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.

Состав резины

Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие. Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре. За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек. Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава. Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок. Также добавляются нефтепродукты и кремниевая кислота.

Положительные отзывы

Автомобилисты, в чьих машинах установлены покрышки Gislaved Nord Frost 100 часто оставляют отзывы о них. В основном их мнение положительное, они называют их лучшими зимними шинами.

тест шин gislaved nord frost 100

Чаще всего обращают внимание на следующее:

  • Шипы крепятся на треугольной основе, из-за чего они не выпадают и держатся довольно долго.
  • В случае необходимости экстренного торможения, оно произойдет максимально быстро.
  • При движении по обледененной трассе или льду покрышки имеют отличное сцепление с дорогой. Однако при нарушении скоростного режима его можно потерять.
  • Стоимость покрышек соответствует качеству и ниже, чем у конкурентов. При этом характеристики шин Gislaved Nord Frost 100 и свойства, чаще всего, лучше.
  • Сцепные качества сохраняются и при движении по снегу.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов.
  • Устойчивость к аквапланированию.

Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

зимние шины gislaved nord frost 100

Итог

Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

Шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики и отзывы

Швеция на протяжении многих лет зарекомендовала себя как страна педантичных и ответственных людей, стремящихся производить только качественную продукцию независимо от ее назначения. Будь то какие-то мелочи или целые автомобили, качество всегда будет жестко контролироваться. Именно поэтому товары, выпущенные там, являются эталоном, а некоторые производители их попросту пытаются скопировать. Одним из таких товаров являются шины Gislaved Nord Frost 100, завоевавшие популярность на территории России. Добиться этого удалось благодаря сбалансированным характеристикам, внимательному подходу к разработке и уделению особого внимания деталям. Давайте вначале рассмотрим информацию, предоставляемую самим производителем и авторитетными источниками, а затем сравним ее с отзывами пользователей, имевших возможность протестировать резину в реальных условиях.

Целевое назначение шин

Для начала стоит отметить, что выпуск обновленной модели был приурочен к ужесточению требований к зимним шинам на территории Европы. Это говорит о том, что при их разработке и производстве применяются самые передовые технологии. Такой подход к работе позволил выпустить в продажу продукт, который можно смело назвать одним из лучших на сегодняшний день.

Предназначаются зимние шины Gislaved Nord Frost 100 для использования на легковых автомобилях, а также некоторых видах облегченных кроссоверов, внедорожников и микроавтобусов. Для легкой грузовой техники применять ее уже не рекомендуется.

При разработке упор делался на универсальность эксплуатации. Поэтому, приобретая эту резину, вам не придется задумываться о местном климате. Дело в том, что она отлично подходит для движения при всех возможных погодных условиях, свойственных зимней поре года. Единственный момент, что жителям самых южных регионов вряд ли есть смысл переплачивать, поскольку шипы будут попросту бесполезны в их местности, но при этом не будут приносить дискомфорта и снижать надежность и уверенность в управлении автомобилем.

шины gislaved nord frost 100

Особая форма шипов

Раз уж мы заговорили о том, что модель шин Gislaved Nord Frost 100 поставляется только в шипованном варианте, стоит сразу более подробно обсудить этот немаловажный элемент. Дело в том, что в последнее время европейские производители получили четкое указание, ограничивающее максимальное количество шипов на рабочей поверхности шины в зависимости от ее внутреннего диаметра и ширины. Вследствие этого им приходится искать новые подходы, как сделать так, чтобы при уменьшенном их количестве не пострадало качество сцепки с поверхностью.

Решение было найдено в принципиально новом подходе. Если конкурирующие фирмы стараются максимально утопить металлические элементы внутрь протекторных блоков, то шведский производитель, наоборот, сделал их более длинными и выступающими. Так, длина рабочего элемента шипа стала достигать рекордных 11 миллиметров! Отзывы о шипах шины Gislaved Nord Frost 100 показывают, что такой подход оказался весьма кстати, но об этом немного позже.

Основой стала служить трехконечная звезда из твердосплавного металла, что позволило надежно закрепить шип и отбалансировать его. Это стало отражаться и в названии новой технологии, которую запатентовали под именем TriStar CD. Удивительно, но применение этого подхода не только не усложнило управление автомобилем, а и наоборот, облегчило его. Уровень шумности шины Gislaved Nord Frost 100 SUV не повысился, а расход топлива даже удалось немного снизить по сравнению с предыдущими моделями.

Отчасти этого стало возможно добиться благодаря использованию мягкого материала для самой рабочей части шипа — алюминия. Но не стоит переживать, что он быстро сотрется. Вместе с длиной увеличилась и его ширина, и теперь она составляет целых 8 миллиметров.

шины gislaved nord frost 100 отзывы

Доработанный рисунок протектора

За основу компания взяла свои предыдущие разработки, которые хорошо зарекомендовали себя на протяжении лет, и немного их доработала. В результате можно гарантировать, что зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 может проявлять прекрасные гребные качества не только при продольном движении по любой поверхности, будь то асфальт или покрытый льдом грунт, но и активно сопротивляется боковому заносу. Способствует этому обновленная V-образная структура расположения протекторных блоков.

Сами они также претерпели трансформацию. То, что сразу бросается в глаза — это их увеличенный размер. Поначалу может казаться, что результатом должно стать ухудшение сцепления с поверхностью, но это не так. Каждый из блоков получил даже увеличенное количество режущих кромок по сравнению с предшественниками. Добиться этого позволили новые многоугольные формы.

Инновационное расположение ламелей в центральной части

Средняя часть рисунка на этот раз стала нестандартной. Обычно шведский производитель разделял центральные блоки, но не в этот раз. Результатом стала продольная полоса с елочным рисунком, жестко соединенная перемычками между собой. Для чего это было сделано?

Дело в том, что, согласно последним исследованиям, выполненным с применением компьютерного моделирования и тестовых образцов, именно такая форма центральной части шипованной шины Gislaved Nord Frost 100 позволяет максимально сохранять курсовую устойчивость при всех возможных погодных условиях, которые могли бы влиять на качество сцепки и управляемость. Благодаря такому подходу резина стала лучше отзываться на управление и позволяет маневрировать на скользких поверхностях, не сбрасывая скорость, если она находится в разумных пределах.

Прямые ламели, расположенные по краям этой полосы, выполняют одновременно две функции. Они образовывают дополнительные кромки, которые позволяют проявлять шине еще лучшие гребные характеристики, а также направляют излишки воды из центра к краям шины, увеличивая эффективность работы дренажной системы и снижая шанс поймать эффект аквапланирования при движении по воде или снежной каше. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 очень редко упоминают о том, что резина не справилась с водой или снегом, да и то это зачастую происходит при серьезном износе на второй-третий год эксплуатации.

 зимние шины gislaved nord frost 100

Особенности ламелей в плечевых зонах

Если в центре резина обладает выраженной V-образной структурой, то ближе к краям она изменяется на S-образную. Это обусловлено технической необходимостью, но наряду с этим делает рисунок еще более привлекательным с эстетической стороны.

Такие волновые ламели позволяют создать максимальное количество всенаправленных кромок. Те из них, которые направлены параллельно движению, отвечают за защиту от боковых заносов, и вполне неплохо справляются с этой задачей. Однако, все же уверенное движение по скользким поверхностям гарантируется шипами, чего нельзя сказать о чистом асфальте.

Именно здесь в бой вступают плечевые протекторные блоки, под нагрузкой соединяясь между собой и образовывая максимально крупную зону контакта с поверхностью дороги. Однако, за счет широких S-образных ламелей соединение происходит не полностью, и режущие кромки продолжают выполнять свою функцию с еще большей эффективностью. Таким образом, управляемость шины Gislaved Nord Frost 100 повысилась, а негативные эффекты сведены к минимуму. Единственное, о чем необходимо помнить водителю — это то, что законы физики не обманешь, поэтому даже при полной уверенности следует соблюдать правила дорожного движения и проявлять осторожность при движении по скользким поверхностям.

зимние шины gislaved nord frost 100 отзывы

Противостояние аквапланированию

Особое внимание было уделено дренажной системе. Так как резина позиционируется как универсальная и подходящая для любого климата, она должна иметь возможность хорошо справляться не только с северными морозами и ледяной коркой на асфальте, но и с холодными зимними южными дождями. Для этого в плечевых зонах были предусмотрены крестообразные каналы, успешно собирающие воду со всех сторон и направляющие ее за пределы рабочей поверхности в кратчайшие сроки.

Однако шведы, имеющие производственные мощности в Германии и выпускающие там шины Gislaved Nord Frost 100, предусмотрели все и придали этим каналам особую трехмерную форму. Какие результаты это принесло? Целью такого подхода было обеспечить качественное удаление не только воды, но и рыхлого или свежевыпавшего снега. С этой задачей шина также может справляться без особых трудностей, а снег, находящийся в каналах, быстро выводится оттуда, сохраняя кромки открытыми и готовыми к работе.

Разнообразие размеров

Такая разработка не могла остаться без внимания опытных водителей. Но у всех них автомобили отличаются, и каждому требуется резина определенного диаметра и размеров. Именно поэтому шведы выпустили большое количество типоразмеров, общее количество которых слегка не дотягивает до сотни. При этом есть возможность выбора как по внутреннему диаметру (от R13 до R19), так и по высоте шины и ширине рабочей поверхности.

Подход производителя показывает, что он заинтересован в завоевании каждого клиента, а расширенная гарантия говорит о том, что он уверен в качестве своей продукции. Отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 показывают, что зачастую в гарантии попросту нет необходимости ввиду высокого качества продукции.

шины gislaved nord frost 100 suv

Особый состав резиновой смеси

Так как резина заявлена как универсальная, она должна обладать особыми свойствами, которые бы позволили применять ее при любой температуре за бортом. Для этого была выведена запатентованная формула, которая, с одной стороны, делает резину эластичной даже при очень низких температурах и таким образом не дает ей потерять свои характеристики, а с другой — сохраняет износоустойчивость при плюсовых температурных показателях. Шипы шины Gislaved Nord Frost 100 при плюсе за бортом также не мешают, поскольку за счет мягкости утапливаются внутрь. Такой баланс стал возможен за счет применения натурального каучука, синтетических резиновых компонентов, изготовленных из нефтепродуктов, и кремниевой кислоты, способной скрепить их между собой без увеличения жесткости.

шина gislaved nord frost 100 шип

Положительные отзывы о резине

Среди основных плюсов пользователи в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 100 особенно выделяют следующие:

  • Качественное крепление шипов.

  • Небольшое расстояние тормозного пути, независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.

  • Уверенное удержание автомобиля на трассе даже при скоростной езде по скользкому асфальту.

  • Приятная стоимость по сравнению с конкурентами, превосходное соотношение между стоимостью и качеством.

  • Хорошие гребные характеристики, способность справляться с глубоким рыхлым снегом.

  • Низкий уровень шума, хотя и установлены шипы.

  • Качественное сопротивление эффекту аквапланирования.

шипованные шины gislaved nord frost 100

Отрицательные стороны на основании рецензий

Среди мнений водителей встречаются и отрицательные, однако их не так уж и много. Зачастую негативные отзывы о зимних шинах Gislaved Nord Frost 100 касаются потери управляемости на скоростях, которые уже не входят в перечень разрешенных по правилам дорожного движения, или же потери шипов при агрессивном стиле вождения. Однако в целом это единичные случаи, и массовые жалобы найти практически нереально. Некоторые пользователи сталкивались с появлением грыж после сильных ударов, однако это может быть особенностью тех. условий эксплуатации и конкретного экземпляра шины.

Вывод

Резина является одним из лучших представителей бюджетного класса за свои деньги. Она обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы ее можно было считать идеальной для российских дорог в любом регионе. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV показали, что они заслуживают высокой оценки. Если вы цените безопасность и не хотите переплачивать за бренд, то они созданы специально для вас.

Шины Gislaved — тесты шин Гиславед: отзывы, описание, фото, страна производитель

Gislaved SoftFrost 200 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Бренд Gislaved является дочерним предприятием немецкого Continental.

Gislaved Euro*Frost 6 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Gislaved Euro*Frost 5. Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Gislaved Nord Frost 200. Австрийский бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental. Страна производитель:

Gislaved Soft Frost 3 — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия. Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.

Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Gislaved Nord Frost 100. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Португалия. Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Gislaved Ultra*Speed — летняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей. Страна производитель: Франция, Румыния, Словакия, Португалия, Чехия. Бренд входит в состав немецкого концерна Continental.

Gislaved Euro Frost 5 — зимняя шина медиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. На смену модели вышла Gislaved Euro Frost 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия. Бренд Gislaved принадлежит немецкой группе Continental.

Gislaved Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Германия. Компания Gislaved является дочерним предприятием немецкой Continental.

Шины Gislaved Nord Frost 100

После значительного ужесточения требований, касательно эксплуатации зимних шипованных шин, а также принятие в европейских странах новой маркировки, практически все шинные производители выпустили целый ряд новых моделей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкому концерну Continental AG, не стала исключением, представив целый ряд новинок. Одной из них стала Gislzved Nord Frost 100. Эта зимняя шипованная шина пришла на смену популярнейшей в нашей стране на протяжении многих лет модели Nord Frost 5.

Шип Tri-Star CD

Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.

Оптимизированная форма протекторных блоков

Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.

Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.

Прямые ламели в центральной части протектора

В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая» излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.

Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.

Многофункциональная дренажная система

В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую» дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.

Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.

Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100

— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;
— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;
— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;
— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;
— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;
— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;
— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Gislaved Nord Frost 200.

Для того, чтобы купить шины Gislaved Nord Frost 100:
  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Читать дальше

страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200

От правильного подбора колёсных шин во многом зависит комфортная езда, безопасность и хорошая проходимость автотранспорта. Используя транспортное средство, автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены автошин. Между определенными видами автопокрышек существует большая разница в размерах, характеристиках протектора, конструкционных особенностях изделия. Каждый водитель стремится получить самый лучший и надежный из всех вариантов.

Резина «Гиславед» — производитель Швеция

Всемирно известный бренд, в ассортименте которого авторезина для автомобилей на любой вкус и на любую погоду. Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Компания-производитель автомобильных шин появилась в 1893 году в г. Йиславед. Сначала она выпускала различные резиновые изделия, затем стала производить камеры для велосипедов и автомобилей. Первые шведские автопокрышки были выпущены в 1905 г. Использовав автошины Gislaved для комплектации автомобилей Volvo, в 1927 году компания увеличила производство продукции в несколько раз.

Автопокрышки для авто

Официальный производитель Gislaved добился серьезных достижений в производстве радиальных шин. В 1967 г. были разработаны автопокрышки со стальным металлокордом, был открыт высокотехнологичный завод по выпуску этих шин. В 1992 году компания стала частью немецкого шинного автогиганта Continental AG, что дало возможность усовершенствовать производство с помощью передовых современных технологий. Ведущую позицию производитель занимает в разработках шин нового улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов.

Сегодня колеса «Гиславед» создаются на автозаводах в разных странах мира, входящих в объединение компаний Continental AG.

При изготовлении своих изделий производитель Gislaved использует передовые технологии. Модели имеют фирменные прорези, которые дают отличное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Это свойство особенно оценили жители северных регионов. Брендовая авторезина пользуется в странах с суровым климатом огромным успехом. Покупатели могут выбрать любые типоразмеры и виды сезонных шин, качество которых контролируется на всех этапах производства.

Дополнительная информация!

Шины производства Gislaved испытывают в самых жестких условиях северного региона, обеспечивая высочайший уровень безопасности и превосходное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях.

Широкий ассортимент летних шин, выпускаемых компанией «Гиславед», обеспечивает безопасность, надежность и комфорт в любых дорожных условиях.

 Производственные мощности Continental AG

Автошины Gislaved Soft Frost 200

Зимняя шина без шипов разработана для легковых автомобилей среднего класса и внедорожников. Внешний асимметричный рисунок протектора влияет на управляемость машины на сухой дорожной поверхности, а внутренний — на мокром асфальте и снегу.

Многочисленные ламели, образующие активные кромки сцепления, улучшают управляемость и тягу на заснеженных трассах.

Основные свойства и характеристики:

  • асимметричный рисунок протектора обеспечивает безопасное вождение;
  • обновленная резиновая смесь улучшила тормозные и тяговые возможности;
  • свойства эластичной резины не меняются даже при самых низких температурах;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием на поворотах;
  • сеть ламелей повышает сцепление с дорогой.

Обратите внимание!

Автопокрышки Soft Frost 200 обеспечивают отличное сцепление и управляемость даже при отсутствии шипов противоскольжения.

Как отличить поддельные шины Soft Frost 200 от оригинала

На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, деятельность которых началась еще в позапрошлом веке. На протяжении многих десятилетий их продукция усовершенствовалась. Первоклассные характеристики автопокрышек Gislaved и других мировых лидеров привлекают производителей поддельной продукции. Под именами известных торговых марок на рынок поступает фальсификат.

При первом осмотре поддельные автопокрышки могут выдать подозрительный внешний вид. Степень подвижности шипов при нажатии на них указывает на качество продукции. Если они не утапливаются, то это свидетельствует о низком качестве авторезины. В высококачественных шинах шипы убираются во внутрь.

Нужно также изучить надписи на боковинах и поискать дефекты. Один из самых верных способов выявления подделки – ошибки в маркировке, где указана вся информация о продукции.

Если надпись нечеткая – это тревожный сигнал для покупателя. Указывает на поддельность шин неаккуратный рисунок протектора.

Шипованная резина «Гиславед»

Производитель шин «Гиславед» — известный шведский бренд. По мнению многих специалистов, авторезина — одна из лучших в мире, относящаяся к средней ценовой категории.

 Продукция шведского бренда

При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность. Для холодного периода «Гиславед» шины отличаются мягкой по составу резиной, сохраняющей свою стабильность даже при очень низких температурных показателях. Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Модельный ряд шипованной резины бренда

На заметку.

Шипованная резина Gislaved используется для легковых и грузовых автомобилей. Особой популярностью пользуются автошины у владельцев внедорожников.

Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком:

  • разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу;
  • многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду;
  • поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии;
  • резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях.

Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку:

  • повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора;
  • алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду;
  • крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях;
  • низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения.
 Шина Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 5 – идеальная шина для легковых автомобилей. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса. Резиновая смесь, используемая в шине Nord Frost 5, улучшила сцепление с дорожной поверхностью и усилила износостойкость. За счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора улучшена управляемость автомобилем на снегу.

Gislaved Nord Frost Van предназначена для микроавтобусов и легких грузовиков для использования в суровых погодных условиях. При изготовлении покрышек была применена новая технология шиповки Brilliant Stud («бриллиантовый» шип вместо овального), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Модель улучшила свои тормозные свойства. Новый рисунок протектора шины с большим количеством специальных ламелей проявляет наилучшие характеристики продвижения по снегу.

Острые боковины шины улучшают боковое сцепление при выполнении поворотов. Для применения на коммерческом транспорте шина Nord Frost Van является лучшим выбором. Разработка автопокрышек для использования в очень суровых погодных условиях гарантирует надёжность, устойчивость на сложных дорогах, безопасность и комфорт. 

Модель Gislaved Nord Frost 200 SUV — одна из новинок шведского бренда для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Шина проявляет великолепное сцепление на льду. Конструкция шипов состоит из двух частей: облегченная основа и твердосплавная разнонаправленная вставка, что увеличило сцепление во всех направлениях. Фиксации шипа позволяет отводить ледяную крошку, обеспечивая надежный контакт во время торможения. Асимметричный рисунок протектора с системой ламелей повышают передачу сил, увеличивают управляемость на различных дорожных покрытиях и увеличивают срок эксплуатации шины.

Продукция компании Gislaved отмечается высокой надежностью и безопасностью вождения даже в очень сложных условиях. К ее преимуществам относятся низкий уровень шума, высокая износоустойчивость и большой эксплуатационный срок.

долгожданная новинка от признанного шведского бренда


Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.

Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.

Из этой статьи вы узнаете:

Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.

По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое  их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.


Что сотый Frost для нас готовит?

Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.

Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.

Новая модификация серии —  Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.

Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.

Новая необычная  конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.

Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.

Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.

Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины  по жёсткому покрытию.

Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.

Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.

В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.

Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.

Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.


Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

 Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:

— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.

 — Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.

 — Хорошей проходимости в рыхлом снегу.

 — Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.

Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *