|
Место | Модель | Описание/рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
3 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:Сцепные свойства и управляемость на льду, сцепные свойства на снегу, сцепные свойства на асфальте Умеренные показатели управляемости на снегу В протекторе шин всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости третье время, но отставание от лидера меньше секунды. Скольжения небольшие и легко поддаются контролю. На снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения. На мокром асфальте минимальный тормозной путь! При этом, шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности. В целом, хорошо сбалансированные зимние шины, уверянно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной. Общая оценка: 8.8 Журнал Авторевю, 2013 год | нет в наличии | |
4 | | Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы:Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость. Минусы:Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта. . Общая оценка: 884 Журнал За рулем, 2014 год | нет в наличии |
4 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:+ Хорошая управляемость на снегу и льду + Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте Минусы:Журнал Tekniikan Maailma, 2013 год | нет в наличии | |
4 | Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы:Лучше всех тормозят на мокром асфальте, хорошие управляемость, проходимость и устойчивость зимой, низкий уровень шума. Минусы:Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива. Для любых зимних дорог и бездорожья. Общая оценка: 873 Журнал За рулем, 2013 год | нет в наличии | |
5 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:Самый быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу Очень хорошая устойчивость к слашплэнингу Короткий тормозной путь и хорошая управляемость ан мокром асфальте Короткий тормозной путь на сухом асфальте Минусы:Относительно медленный разгон и большой тормозной путь на льду Склонность к недостаточной поворачиваемости и резкой потери сцепления на льду Высокое сопротивление качению Общая оценка: 72 (хорошо) Журнал Vi Bilagare, 2015 год | нет в наличии | |
5 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии Минусы:Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. . Общая оценка: 8,5 Журнал Test World, 2014 год | нет в наличии | |
6 | Gislaved NordFrost 100 215/65 R16 Плюсы:Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге. Минусы:Скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч. Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных Общая оценка: 896 Журнал За рулем, 2014 год | нет в наличии | |
6 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, тихие. Минусы:Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода. Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье. Общая оценка: 881 Журнал За рулем, 2013 год | нет в наличии | |
7 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:Хорошие характеристики на снегу. Высокое сцепление на мокром асфальте. Минусы:Недостаточно высокое сцепление на льду для шины премиум-класса. Gislaved — это бренд второго эшелона от Continental, и характеристик шин тоже менее впечатляющие. На снегу у шин отличные результаты в плане и торможения, и управляемости. На обледенелой поверхности Gislaved, у которых всего 96 шипов, отстают от некоторых других шин, но несмотря на это, они заслужили похвалы за хорошие устойчивость и поперечное сцепление, благодаря которым пилоты могли чувствовать себя увереннее. Курсовая устойчивость — отличная, но у Gislaved высокое сопротивление качению. Общая оценка: 8.3 Журнал Test World, 2015 год | нет в наличии | |
7 | Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы:Хорошие тормозные свойства на асфальте Ровные оценки по поведению и комфорту Минусы:Слабый разгон на льду Повышенный расход топлива при любой скорости Общая оценка: 875 Журнал За рулем, 2015 год | нет в наличии |
Зимние Шипованные Шины Gislaved Nord*Frost 100: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Gislaved Nord*Frost 100. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееШипованные шины Gislaved Nord Frost 100: victorborisov — LiveJournal
Спешу поделиться впечатлениями от новинки этого сезона — зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 100. С ноября до февраль я откатал на них уже 10 тысяч километров начиная от сухого асфальта и заканчивая кристально чистым льдом, что позволяет сделать определенные выводы.
Вообще, я не только не сторонник, а скорее даже противник зимних шипованных шин если речь идет об эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье. У нешипованных шин есть колоссальные преимущества в виде низкого уровня шума и повышенной плавности хода, а также они не проявляют склонности к скольжению на сухом асфальте.
Но если вы передвигатесь по зимним дорогам со снежным настом или регулярно выезжаете на лед для тренировок — делать это на нешипованных шинах просто бессмысленно. Всё дело в том, что нешипованные шины в принципе не позволяют загрузить переднюю ось торможением перед манёвром, следовательно отсутствует зацеп на управляемых колесах и если дело происходит на высокой скорости — начинается снос передней оси и автомобиль уезжает мимо поворота.
2. Поэтому на льду — только шипы, только хардкор. Норд Фрост впервые удивил осенью, когда после смены очень достойных летних шин (Turanza T001) я совершенно не заметил увеличения шума (здесь следует отметить, что Октавия имеет шумоизоляцию на 3 балла по пятибальной шкале, при том что японские и корейские автомобили С-класса обычно не дотягивают до оценки в 2 балла). Справедливости ради стоит заметить, что после обкатки, когда все шипы вылезли — шум всё-таки появился, но понял я это только после того, как прокатился по свежеуложенному «бесшумному асфальту». Итого — акустический комфорт превосходный.
3. Сразу отмечу, что у меня размерность 225/50R17 и в этом типоразмере шины идут с индексом XL, то есть имеют усиленную боковину (а также, как и полагается всем низкопрофильным шинам имеют защиту обода). По управляемости на любом покрытии претензий нет, отклик на руль разумеется более размазан, по сравнению с летними шинами, но не критично.
4. Шины показали феноменальную работу на торможение в любых условиях, будь это асфальт или лед. При этом есть и обратная сторона медали — плохой зацеп при разгоне. Что в снежной каше, что на чистом льду с педалью газа нужно обращаться очень нежно, иначе в пробуксовку срываются все 4 ведущих колеса. Да что говорить, при уличной температуре ниже минус 10 градусов скромный 152-сильный турбомотор с легкостью срывает в пробуксовку все 4 ведущих колеса даже на сухом асфальте. Кажется, что мои прошлые нешипованные шины обеспечивали зацеп на разгоне гораздо лучше. Но при это все шипы до сих пор на месте.
5. Разумеется следует иметь ввиду, что шипованные шины не панацея если водитель совершенно не имеет навыков управления автомобилем. Также не всегда стоит делать выбор на основе исключительно «синтетических» тестов на разгонную динамику, тормозной путь и скорость прохождения лосиного теста. Здесь очень многое зависит от водителя. Поэтому я всем рекомендую хотя бы раз в жизни побывать в школе водительского мастерства Audi Quattro. И конечно всегда стоит обращать внимание на погодные условия — даже малейшее изменение температуры окружающего воздуха может кардинально изменить сцепление шин с дорогой.
Он-борд съемка с трассы на «секретном озере». Очень скользко, быстро разогнаться не получается, время круга (3,3 км) — 3 минуты 45 секунд. Хотя можно заметить, что большая часть трассы не раскатана до льда.
Там же на озере, другой день — другая температура. Лучшее время круга 3 минуты 30 секунд.
Подводя итог можно признать, что Норд Фрост 100 очень достойная модель шин для повседневной эксплуатации, которая не доставляет акустический дискомфорт и пожалуй это отличный выбор для тех, кому недостаточно нешипованных шин. А учитывая ценовую политику она и так будет бестселлером без моих рекомендаций. Пойду поставлю Michelin X-ICE North 2 для сравнения.
В статье использованы фотографии Антона Уханова.