Hyundai Elantra GLS – просто, и со вкусом
Автопром сегодня достаточно разнообразный. В Европе производством автомобилей занимается практически каждая страна больших размеров. Нам известны машины французского, итальянского и шведского производства. Ну и куда же без «немцев». Все эти машины славятся своим высоким качеством. В США делают первоклассные внедорожники, это подтверждают популярные модели компаний Jeep, Ford и Hummer. А какие автомобили к нам приходят из Азии? Сразу же вспоминается всесторонняя продукция Mitsubishi, они делают раллийные и гоночные автомобили, также в ассортименте продукции есть большие внедорожники и просторные семейные машины.
А чем известны автомобили южнокорейского производства? В этой стране активно работает компания Hyundai, задачей которой является выпуск качественных и доступных по цене автомобилей. Именно благодаря насыщению сегмента бюджетных авто, корейцам удалось ворваться на мировой автомобильный рынок и занять там неплохую позицию.
Одной из самых популярных моделей компании
Внешний вид
Дизайн Хендай Элантра сегодня уже можно назвать устаревшим, но он как минимум оригинальный, и таким останется навсегда. Иногда, кажется, что то, как будет выглядеть данный автомобиль, решали сразу несколько человек, причем у каждого было свое мнение по этому вопросу.
Первый дизайнер начертил общий образ Hyundai Elantra, и сделал ее привлекательной благодаря покатой задней части автомобиля и специальными выпуклыми боковинами, которые выглядят так, будто стекают с крыши. Дальше к работе приступил другой специалист, и несколькими движениями разрезал переднюю часть машины, так и появился капот с оптикой. И напоследок установили радиаторную решетку, а также небольшие «огоньки» в задние фары, которые выглядят как сопла турбин самолета.
Elantra производится в двух вариантах:
- Четырехдверная.
- Пятидверная.
На рынок России запустили только версии с объемом двигателя в 1,6 литра, а также с выбором между механической и автоматической коробкой передач.
По мощности действительно маловато, но комплектация поражает. В таком бюджетном автомобиле сразу есть две подушки безопасности, система ABS, кондиционер, магнитола и электропакет. К преимуществам автомобиля относят и гарантийный срок в 5 лет, или в 120 тысяч километров пробега.
Салон машины
Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.
В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.
Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.
В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.
Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.
Преимущества и недостатки
У Hyundai Elantra GLS есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Начать следует с преимуществ:
- Очень удобное водительское кресло. В него садишься, и сразу чувствуешь комфорт, также есть система регулировки сидения, которая позволит настроить все индивидуально;
- Система отопления позволяет достаточно быстро создать комфортный климат в машине, что очень важно для условий российских зим. Отопитель еще и оснащается режимом «лобовое стекло – ноги», таким образом, вы прогреваете то, что нужно, а не всю площадь машины даже в тот момент, когда нет пассажиров;
- Автомобиль оснащен хорошей штатной акустикой. В салоне есть сразу 6 динамиков, которые выдают сбалансированный и качественный звук;
- Если вы включаете дальний свет, то ближний все еще продолжает работать. Это позволяет отлично освещать дорогу в темное время суток;
- Приборная панель отлично освещается, на ней нет ничего лишнего, и она удобна в использовании;
- Мощный омыватель переднего стекла на 6 струй. Такая система быстро и качественно очищает лобовое стекло, что важно не только для красоты машины, но и для безопасности;
- Диагностика позволяет определить, какая система работает неправильно. Некоторые умельцы даже делают это самостоятельно;
- Множество удобных карманов для очков, кредиток и других мелочей.
Если бы у Hyundai Elantra были бы только положительные, то это был бы идеальный автомобиль. Но, такого, к сожалению, не существует, и у Элантры есть свои минусы:
- В вариантах машины без климат-контроля нет датчиков температуры. Поэтому если хотите знать, сколько градусов в салоне, и сколько за окном – носите с собой два градусника;
- При выходе из водительского места внимательно надо смотреть за своими ногами, ведь можно случайно «врезаться» ботинком в крышку нижнего динамика, которая очень хрупкая;
- На Хендай Элантра есть двойной замок крышки багажника, что повышает безопасность, но вот «посадить» функцию открытия багажного отделения на брелок сигнализации достаточно сложно, а это не совсем удобно.
Машина в эксплуатации
Hyundai Elantra GLS на холостых оборотах делает вид, что она тихоня, но вместе с оборами становится все громче рычание мотора. Конечно, базовая версия этого автомобиля – это далеко не маскл-кар, но если смотреть на нормальную, ежедневную эксплуатацию машины, то силовой агрегат вполне справляется со своими функциями.
Система торможения тоже показала себя отлично. Усилие при нажатии на пендаль немного замедлили, и АБС своевременно спасает ситуацию.
Управление можно назвать классическим. Элантра – это спокойная машинка с простыми, и натуральными реакциями на действия водителя. Ход очень плавный, и на него грех жаловаться. На больших ямах, машину немного трясет, и работу подвески можно назвать гулковатой.
Диагностика
Диагностика состояния разных систем машины – это такая процедура, которую можно выполнять даже самостоятельно. Для этого необходимо лишь определенное оборудование и программное обеспечение.
Специалисты советуют покупать адаптер, на чипе которого указана следующая модель – FTDI FT232RL. Найти их можно в интернете на разнообразных торговых площадках. Диагностика невозможна без специальных программ, и тут есть два варианта:
- TECU 2.3.x
- Cascade
С этими программами выполняется диагностика Hyundai Elantra, большинство другого софта просто не подходит для модели.
Первая программа показывает отличные результаты, но она может не запуститься через Windows 8, в такой ситуации придется сказать специальный эмулятор (например, VMWare Player).
Чтобы диагностика прошла успешно, надо выполнить такие действия:
- Скачать и установить программу, с которой возможна диагностика модели Hyundai Elantra (в нашем случае – Tecu).
- После запуска надо выбрать свою модель машины и модель двигателя.
- Далее в настройках надо выбрать номер порта, к которому подключен ваш адаптер.
После этого остается лишь запустить программу в работу. Диагностика покажет разные параметры работы двигателя машины в виде таблиц и графиков.
версии для России — Авторевю
В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.
На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.
Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.
Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.
Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.
Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.
Mercedes-Benz GLS — комплектации и цены внедорожника, фото, видео тест-драйвов
Mercedes-Benz GLS 2019 года – это третья генерация известного внедорожника. Он является приемником Mercedes-Benz GL класса, который появился в далеком 2006 году. Сама компания позиционирует данный автомобиль как внедорожник «S» класса. На момент 2019 года ему можно дать титул самого совершенного среди всей линейки GL. Многие авто критики отмечают, что модель превосходит по многим характеристикам Mercedes-Benz GLE, являясь для него «старшим братом».
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 6/7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5207/1956/1823 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Конкуренты | Land Rover Range Rover, BMW X7, Lexus LX 570 |
GLS начали выпускать в 2015 году. Последнюю генерацию автомобиля представили на международном автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж намечен на конец 2019 года. Заявлено, что автомобиль будут собирать в США, на заводе концерна Daimler. Город Таскалус (штат Алабама) – это родина для таких моделей как: ML, GLE, GL и GLS. Представители компании обозначили, что в будущем машину будут собирать в России, но новом заводе Mercedes.
Справка. Новый завод Mercedes-Benz в России открыли в начале 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Есипово» в Московской области. Проектная мощность завода – 25 000 машин в год.
Третья генерация модели GLS является альтернативой популярному на западе GL. Последний не продают на территории России, так как он мог бы отобрать часть популярности у бизнес-кроссовера.
Комплектации и цены в России
Для российского потребителя поначалу будет доступно две бензиновых комплектации. Первая машина – это GLS 450 и вторая модель — Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм). Последняя версия рассматривается как топовая, однако некоторые эксперты пророчат успех более простой модификации.
Также для рынка России подготовят модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9 литра. Все моторы, включая бензиновые версии, работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод в последней генерации GLSа не будет. Теперь за бездорожные функции будет отвечать трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес. Но за отдельную плату можно будет заказать пакет Off-Road с демультипликатором.
Название GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC First Class Объём, л 2.9 2.9 2.9 л.с. 330 330 330 Топливо дизель дизель дизель Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 6 900 000 7 900 000 8 800 000 Название GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport GLS 450 4MATIC First Class Объём, л 3.0 3.0 3.0 л.с. 367 367 367 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 7 100 000 7 600 000 8 800 000
Экстерьер
Машина получилась большой и роскошной. Хотя внешне она и похожа на своего собрата GLE. И в этом нет ничего удивительного. Они делят на двоих одну и ту же платформу HA (Mercedes High Architecture). Поэтому передняя часть у машин практически неотличима друг от друга. Однако новое поколения GLS может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его удалось понизить с 0,35 до 0,32 Cd.
Отдельно нужно выделить оптику автомобиля. Машина получила новые матричные фары. Внутри каждого фонаря инженеры установили по 112 светодиодов. Колеса GLS украшают фирменные 21-дюймовые диски.
Интерьер
Пожалуй, внутренняя начинка данного автомобиля – это то, на чем нужно заострить внимание. Ведь данный класс любят и выбирают именно за высокий уровень комфорта. А он соткан из мельчайших деталей внутри салона. Но обо всем по порядку.
Владельцы GLE класса смогут заметить некоторое сходство с GLS, если сядут в водительское кресло. Такой эффект происходит из-за того, что обе машины имеют общую комбинацию приборов и дисплеев. Это уже знакомая всем владельцем Mercedes медиасистема MBUX, где есть монитор на 12.3 дюйма, сенсорная панель по центру тоннеля и небольшой пульт климат-контроля.
Нововведения начинаются на более тонком уровне. Вот некоторые фишки, которые есть на новом GLS:
- Функция «Carwash». Машина сама готовится к мойке. В автоматическом режиме закрывает все окна и люк, складывает боковые зеркала, отключает датчик дождя и запускает воздух в салоне в режиме циркуляции. Комбинация действий запускается с кнопки внутри салона машины.
- Дополнительный помощник «Interior Assistant». Способен распознавать жесты перед основным монитором, салонным зеркалом, а также в специальной зоне около тачпада.
- Функция «дополненной реальности». Работает в связки с навигационной системой. Выводит на проекционный дисплей (720×240 пикселей) стрелки указателей поворота. Причем картинка накладывается прямо поверх изображения с видеокамеры. Примечательно, что данная функция будет работать и на российских дорогах.
Особое внимание нужно уделить второму и третьему ряду сидений. Впервые в истории GLS клиент может выбрать из двух вариантов: шести и семиместных модификаций. В третьей генерации внедорожника второй ряд сидений представляет собой или традиционный трехместный диван, или два раздельных кресла, каждый со своими подлокотниками. Подушка дивана в классической версии разделена в пропорции 60:40 и передвигается в продольном направлении. Спинки делятся на пропорции 40:20:40 и также регулируются.
Пассажирам во втором ряду доступна развлекательная мультимедийная система, состоящая из двух сенсорных мониторов диагональю 11,6. В качестве опций можно будет заказать семидюймовый планшет на Android, который будет располагаться в специальной док-станции в центральном тоннеле. Он отвечает за управление мультимедийным комплексом MBUX для второго ряда кресел. Еще одна опция — массаж и климат поясницы.
На третьем ряду может с комфортом расположиться два человека, ростом до 194 см. Для них доступен подогрев сидений и несколько портов зарядки USB. При попытке принудительного опускания второго ряда кресел «в пол» срабатывает блокировка. Таким образом, вам не придавят ноги впереди стоящим сиденьем.
Технические характеристики
На отечественном рынке на первых порах будут продавать ограниченное количество версий автомобиля. Среди них можно рассмотреть топовую модификацию GLS 450. Она получит бензиновый двигатель с рядной турбошестеркой. Мощность мотора составит 367 л/с при 500 Нм. В двигателе будет реализована система EQ-Boost. Она работает от 48-вольтовой электросистемы наподобие стартового генератора. Отдельный электромоторчик выдает до 22 л/с. Он помогает включать мотор при запуске системы старт-стоп, а также добавляет мощности в первые секунды разгона.
В качестве подвески на GLS установлена система «Airmatic». Это активная гидропневматическая подвеска, которая работает от 48-вольтовой электросистемы. Она способна регулировать «вылет» каждого колеса по высоте. Таким образом, машина может заваливаться на бок в затяжном повороте, наподобие мотоцикла, или выравнивать положение кузова на крутом бездорожье.
ГабаритыОсновные параметры
Мест | 6, 7 |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Колесная база, мм | 3135 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 9 |
Тип привода | полный |
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 330 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 Максимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6.3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива ДТ
Двигатель
ЭксплуатацияТип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 367 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 Максимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6.3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива АИ-95
Основные конкуренты
В качестве конкурентов можно рассмотреть недавно заявленный X7 от BMW, а также Lexus LX 570. Также в компании Mercedes-Benz в качестве конкурента видят младшего брата автомобиля – модель GLE. Машина пользуется большой популярностью у отечественного потребителя, а родство во многих компонентах с GLS делает ее более привлекательной к покупке.
Фото
Видео
Новый GLS 2020:
Тест-драйв Mercedes GLS 2019 и сравнение с X7:
Тест-драйв 2019:
Mercedes-Benz GLS — тест-драйв — журнал За рулем
По названию самый крупный вседорожник Mercedes-Benz стал ближе к S‑классу. А по сути?
В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.
Материалы по теме
Салон-вагон
Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.
Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.
Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.
01
Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.Mercedes-Benz GLS. Фонари с иным орнаментом и более изящный бампер — вот и все изменения, если смотреть с кормы.
Игра теней
Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.
Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.
Мягкая натура
02
Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.Mercedes-Benz GLS. До легкости линий легковых Мерседесов еще далеко, зато есть свое лицо.
Обязательная для GLS пневмоподвеска Air