Вот сколько проработает двигатель в автомобиле без масла
Что произойдет, если эксплуатировать автомобиль без моторного масла.
На этой недели мы показали вам, как долго проработает двигатель автомобиля, если вместо моторного масла залить Кока-Колу. Продолжая тему глупостей, которые стали очень популярны в сети Интернет, предлагаем вам посмотреть очередной видео ролик, в котором его автор решил проверить, сколько сможет проработать автомобиль с двигателем без моторного масла вообще. Но в отличие от Кока-Колы, это ролик все-таки более поучительнее.
И так автор видео блога на Car Throttle решил узнать, сколько сможет проработать Mercedes C180, если с него полностью слить моторное масло. В итоге, автомобилю удалось проработать 17 минут, прежде чем двигатель вышел из строя.
Смотрите также: Как найти течь масла в автомобиле
Стоит отметить, что эти 17 минут двигатель без масла работал на пределе своих возможностей, так как тест проходил на гоночной трассе. Так что результаты необычного эксперимента, возможно, были бы другими, если бы автором ролика были смоделированы более реальные условия эксплуатации машины.
Но, тем не менее, ясно одно, что любой двигатель внутреннего сгорания не может проработать долго без масла. Все дело в том, что без моторного масла двигатель нагревается. В итоге за короткое время двигатель, по сути, сам себя уничтожает из-за перегрева.
Также это видео подчеркивает, важность правильной смазки двигателя.
Кроме того, стоит отметить, что в мотор должно заливаться не любое масло, а только высокого качества (в идеале синтетическое), которое сможет обеспечить двигателю максимальную и самую эффективную смазку. Так что от качества моторного масла зависит ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.
Вот что происходит если завести двигатель без масла
Можно ли завести двигатель без масла: Последствия.
Все мы знаем, почему двигатель нашей машины нуждается в моторном масле, а также понимаем, как важно его регулярно менять. Но как вы думаете, что произойдет если запустить мотор, в котором полностью отсутствует масло? Смотрите подробный видео ролик об этом.
На самом деле двигатель без масла спокойно запуститься и даже будет работать некоторое время. Но он очень быстро уничтожит себя захватывающим образом.
Слева видео с двигателем, в который залито масло 10W-30. Справа, работа мотора без масла.
Смотрите очередной видео ролик, который снят с помощью тепловой камеры. На этот раз автор видео блога показывает нам, что происходит с дешевым одноцилиндровым мотором, в котором нет масла для смазки. Для сравнения автор ролика также снял на камеру с помощью тепловизора работу того же двигателя, но только с маслом.
Так, сколько же одноцилиндровый двигатель проработал без масла, прежде чем вышел из строя?
Смотрите также: Почему синтетическое масло лучше минерального и полусинтетики [Видео]
Судя по всему, эксперимент длился примерно 15 минут. Стоит отметить, что спустя 15 минут силовой агрегат вышел из строя без разрыва и даже облака дыма. Но, тем не менее, учитывая, что мотор проработал четверть часа без смазки, он получил некоторые серьезные повреждения, которые не позволили ему работать дальше.
Автор видео ролика также раскрывает нам те детали, которые получили наибольшие повреждения из-за отсутствия в двигателе масла.
Напомним, что если двигатель не имеет надлежащей смазки, все металлические компоненты в моторе повреждают друг друга из-за сильного трения. В результате без масла двигатель начинает уничтожать сам себя, из-за сильного износа внутренних компонентов.
К сожалению, вероятнее всего, если бы двигатель без масла проработал бы в этом эксперименте немного дольше, то нас ждало бы более потрясающее зрелище. Тем не менее, этот ролик наглядно показывает, что грозит мотору, в котором отсутствует моторное масло.
Смотрите также: Как отличить подделку моторного масла
Так что ни в коем случае не допускайте низкого уровня масла в двигателе. Также не забывайте регулярно менять масло.
Вы же не хотите, чтобы вам пришлось покупать вашему автомобилю новый двигатель?
Чем чревата езда без моторного масла? — журнал За рулем
Приведем два примера. На одной из выставок, рядом с машиной, которую крутит без масла одна из известных фирм-производителей автохимии, был выставлен второй, точно такой же автомобиль. Транспарант рядом со стендом гласил: «Мы ничего не заливали в мотор! Мы просто грамотно его собрали из качественных деталей». И этот мотор без масла, но и без обработки, отработал все выставочную неделю.
104935
Другой пример — из результатов теста журнала «За рулем» (ЗР, 2008, №1). Две ВАЗ-2105 (одна — «чистая», другая — обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый — то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй — что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.
Вывод — один. Тест с «сухими испытаниями» изначально некорректен по постановке. Те режимы, на которых работает мотор на выставках, легко должен держать и обычный двигатель — безо всякой обработки.
Впрочем, важно другое. Обработка двигателя качественным препаратом действительно способна существенно улучшить показатели мотора! Это — реальный путь к экономии: и на топливе, и на стоимости ремонтов. Условие только одно — грамотная обработка качественным составом. Иначе экономия может обернуться большими расходами.
Принципиально соответствующие препараты отличаются друг от друга механизмом действия. Наиболее раскрученная и, кстати говоря, чисто российская группа препаратов построена на базе геомодификаторов трения. Механизм их воздействия на поверхности трения комплексный — они, в частности, «подшлифовывают» поверхности, убирая при этом следы износа, одновременно формируя защитный металлокерамический композитный слой. Кроме того, при этом с поверхностей обдираются все отложения, восстанавливается подвижность поршневых колец, улучшаются условия смазывания подшипников.
201306050931-201306050931-2
Другая группа препаратов построена на базе металлоплакирующих составов. В них введены мелкодисперсные порошки мягких металлов — меди, бронзы, олова, которые как бы «втираются» в поверхностные слои рабочих поверхностей узлов трения и тем самым восстанавливают их поверхность.
Еще одна группа осуществляет нечто похожее, но с использованием полимеров, типа тефлона или парафинов, либо так называемых «слоистых» модификаторов трения — графита или дисульфида молибдена.
Способны ли подобные препараты полностью восстановить убитый мотор? Конечно же, нет, ведь закон сохранения массы никто не отменял. И миллиграммы активной компоненты присадок в принципе не могут нарастить десятки грамм «сточенного» металла — «строительного материала» элементарно не хватит. Плюс ко всему на кольцах изнашивается хром, на шейках вала и цилиндрах — чугун или сталь, на поршнях — алюминий. Неужели препарат в состоянии рассортировать продукты износа и «положить» на кольца именно пористый хром, не перепутав его с медью? Да еще восстановив тот конструктивный профиль, который изначально был заложен инженером на стадии проектирования мотора? В общем, ответ отрицательный.
[«Минералка», «полусинтетика» и «синтетика»] [Обозначения на банках и канистрах моторного масла]
[Как поменять масло и нужно ли при этом промывать мотор]
[Вопросы и ответы про моторные масла]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
сколько может проработать двигатель без давления масла и без нагрузки (просто работая на холостых) если на вкладышах
при чем тут вкладыши? вы подвергнете чрезмерному износу кольца без необходимой подачи масла. Хотя, если будет работать на пике оборотов, то, конечно, вкладыши полетят тоже. Проработать может и час, и два, и сутки, но, возможно, это будут последние сутки в его жизни
Без серьезных последствий один оборот колленвала.
устроился на работу, дали на первое время ГАЗ-69, до Москвы 40 км, приезжаю в контору масла на щупе нет, заливаю 5 литров и обратно в салоне от дыма глаза ест, вообщем решил я добить, заехал на яму слил масло и завёл, работал он 5 минут, но так и незаклинил, просто начал громко шелестеть, я залил масло и выехал, на следующий день 2 раза завёлся, на 3 не смогли, пришлось менять движок
Знакомые проводили эксперимент. Авто с дуру списали в утиль и восстанавливать документы никто уже не собирался. Предварительно заведомо разобранную семерку погнали на чернягу уже без масла. Ехать, правда, не много. Ну и доехав, встали в стороночке и, прижав до упору тягу дросселя, отошли в сторонку. В общем на пиках мотор проработал около 15-ти минут.
езда без масла в двигателе. Подробно о последствиях
У 16тиклапанной клапана регулируются гидрокомпенсаторами и это здорово — лучше них никто клапана не отрегулирует, но если нет масла то и гидрики не работают. Без масла у тебя двигатель греметь должен был. Собственно отсутствие масла приводит к повышенному трению в коренных подшипниках коленвала, ГРМ, трению поршневой и как правило в конечном итоге кроме повышенного износа к задиранию трущихся деталей, что можно будет вылечить только капитальным ремонтом с растоякой коленвала, вала ГРМ, заменой всей поршневой, расточкой цилиндров и т. д. Вобщем в копеечку вылезет. Если мотор еще не клиннанул, то в первую очередь надо проверить уровень масла, выяснить куда же оно уходит? Проверить давление масла в маслянной системе (есть такая услуга на СТО), проверить компрессию. Если все в пределах норма то лучше поменять масло, маслянный фильтр с промывкой маслянной системы, затем залить масло ХАДО, и добавить ревитализант. Подробности об этом масле почитай на xado.ru. Не посчитайте за рекламу. Просто сам вот уж лет 15 пользуюсь после того как абсолютно убитый двигатель на ВАЗ-2101 1975 года выпуска восстановили таким способом и проездив на этой копейке еще 87 тыс км продали с отличными эксплуатационными характеристиками. За эти годы лью во все авто какие были у меня и всем друзьям и знакомым советую.
клин… а в течение этих 300 км не мог что ли под капот заглянуть?
купишь новый двигатель и не каких проблем)
Без масла… песец двигателю…. Лучше сразу новый ехай покупать.
Хреново все кончится, калина на 16 клапанах стремная машина, а ты ее еще в гудок загнал.
Да ничё не будет. Если уже не заклинило. Будешь ездить и масло проверять. А масло тебе просто не долили. У меня подобное на фольцвагене было с движком от Ауди.
Движок перебирать или менять — вот и все последствия. Без масла кольцам на поршнях точно каюк пришел. А может и поршням и блоку . Масло могло сгореть. Надо было посмотреть какой выхлоп из трубы был. Хорошо, что не заклинил без масла! По любому движок вскрывать и смотреть надо.
если не понимаешь то хоть не ставь себя дурачком.. .ты долил два литра, стало половину!!! -почему не долил до нормы??? -денег не хватило?? -тогда ходи пешком!!! -а клапана ни причём!!!!
если перегрел, не заметить низя…. закипишь
Судя по фотке, ты на 34ке гоняешь?
не каких уже не будет
Будешь ездить без масла в движке, спалишь его н… й
помаргивание лампы давления из-за недостатка масла приводит к снижению ресурса мотора, вот если бы проехал столько км с постоянно горящей лампой то я бы удивился что не заклинил, а так смирись и по шее себе что не проверял по утрам уровень масла (между прочим это одна из процедур Е Т О) и жди когда при полном уровне лампа моргать будет (успокою. этого момента можно долго ждать. сам ездил до 1000 км с падением давления а лить тракторное гомно в мотор не хотелось потому как норм масла для турбированных моторов не было в наличии)