Распиновка разъема gm12 ваз | Хитрости Жизни
Почему не работает переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ, Daewoo
Заказав кабель для диагностики OBD2 — GM 12pin и подключив его к автомобилю семейства ВАЗ многие сталкиваются с различными неприятностями.
Самой лучшей, если можно так выразиться из которых становится просто невозможность диагностики автомобиля, но бывают и случаи включения бензонасоса либо короткое замыкание в электропроводке и если повезет, то дело обойдется банальной заменой предохранителей.
После подобных экспериментов обыватель берет кабель в руки и размахивая им и на чем свет стоит ругает продавца и производителя.
Вышеуказанные неприятности являются следствием как правило не правильной распиновки кабеля, то есть по тому проводу, по которому должна считываться информация на прибор поступает питание, ну или по тому проводу, по которому поступает питание подается напряжение на бензонасос. А последнему что прикажешь делать? Правильно! Включаться и работать.
Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля.
Как так? Спросите Вы? А ответ тут прост. Шнур всего на всего предназначен для другой марки автомобиля, а именуется эта марка ни как иначе как DAEWOO.
Вот в принципе и все. Имея одинаковые разъемы для диагностики на автомобилях ВАЗ и DAEWOO
Мы имеем разную распиновку, а это значит, что если шнур подошел в колодку, это еще не означает, что подключив его он будет работать и не нанесет пагубных последствий для электроники вашего автомобиля.
И так, давайте разберемся, какой кабель необходим и какая распиновка должна быть у него для диагностики автомобиля ВАЗ.
Для диагностики Автоваза до 2005 года выпуска необходимо подключить три провода в диагностическую колодку:
ВАЗ OBD2 and GM 12pin Правильная распиновка
Правильная распиновка или как проверить Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ
Купив Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ не спешите подключать его к своему автомобилю
Прежде всего проверьте распиновку.
OBD2 | GM 12 pin | |
— (Масса) GND | 4 + 5 | А |
K-line | 7 | М |
+(Плюс) 12V | 16 | H |
Не подключается K—Line адаптер (VAG COM)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.
Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )
— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.
Нет связи с эбу на ваз 2114 2005г выпуска
Данный кабель сам по себе диагностику не производит, к нему надо подключать адаптер Check-Engine. Далее, на Андроиде дииагностика на Вашем авто не будет работать, только на Виндовс Мобайл или обычном Виндовс на ПК.
Автомобиль ВАЗ 2114 подойдет ли кабель на мозги ителма.
Этот кабель не выполняет диагностику самостоятельно, он подключается к адаптерам системы Check-Engine и они уже производят работу с ЭБУ автомобиля.
Ителма — это производитель, она выпускает различные модели ЭБУ. Для ВАЗ 2114 от 2001 года и новее лучше всего использовать для диагностики следующие штатные компьютеры:
Multitronics X140; X150; X14; X15; Comfort X114; Comfort X115, Multitronics C340, C350.
Здравствуйте! Автомобиль Шевроле Тахо 95г. диагностический разъем AL-DL (он же если не ошибаюсь GM12) будет ли его понимать какая либо модель мультитроникса. Желательно знать точно, не хочется брать переходник и БК просто так. Заранее спасибо!
Скорее всего ни один БК не подойдет, так как нужна поддержка натоящего протокола ОБД2, что на авто 1995 маловероятно. Если автомобиль оснащен электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости, то следующие БК будут работать в универсальном режиме (расход, скорость, расстояние, остаток топлива и пр.), при подключении компьютера к датчику скорости, форсунке, ДУТ, согласно электронной схеме Вашего автомобиля:
БК Multitronics: RC-700, TC750, VC 731, VG1031UPL, TC 50UPL, TC 50GPL, CL-550, RI-500, SE-50V, SL-50V.
доброго времени суток. очень надеюсь на вашу помощь и консультацию, машинка- нексия n-100 2006 года, двигатель 1.5 16 клапанов, ЭБУ 12ти контактный. суть вопроса: каким устройством можно диагностировать данный авто? встретил переходник с 12 контактами на одной стороне и obd2 на другой, если подключить через него какой либо бортовой компьютер, будет ли он считывать информацию? заранее благодарен за ответ
Будет считывать информацию, если разводка проводов в переходник выполнена корректно и разъем ОБД2 выполнен в виде «мама». Можно и безе переходника обойтись, работать будут следующие БК:
Multitronics SE-50V, SL-50V, CL-550 — установка в 1DIN место (размер стандартной автомагнитолы).
RC-700, RI-500 — устанавливаются в панель — 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL — на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, VG1031S — на лобовое стекло.
У них в комплекте есть проводка или разъем, через которые производится подключение непосредственно к необходимым контактам 12-контактного разъема. В инструкции будет схема подключения, распиновка разъема на 12 контактов также приведена здесь:
http://www.multitronics.ru/pin_gm12/
подойдет ли этот адаптер для https://c-a.d-cd.net/a366f54s-960.jpg
Данный кабель не является самостоятельны диагностическим оборудованием. Он подключается к диагностическому адаптеру Check-Engine. На Лада Самара подойдут следующие адаптеры, если на машине используется любая из следующих моделей ЭБУ: BOSCH M7.9.7, Январь 7.2, Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH M1.5.4, BOSCH MP7.0HFM:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
https://avtogsm.ru/check-engine-bt-ecu-k-line-can-p3567.html
Отличие перечисленных адаптеров в способе подключения. По первой ссылке идет адаптер с проводным подключением к ПК по USB. А во втором адаптере используется беспроводное подключение по bluetooth, совместим с бОльшим кол-вом устройств — моб. телефоны, смартфоны, ПК.
Соответственно отдельно кабель не продается, а только в комплекте с перечисленными адаптерами. Сама программа Check-Engine бесплатная, ее можно скачать с сайта производителя конкретно для каждого авто:
http://www.check-engine.ru/cars.php
у меня ваз 21102 2002года 8 кл. 1.5л эбу январь точно не помню цыфры. какой кабель мне подойдет для подключения авто к ноутбуку и как это сделать? и как у вас можно заказать такой комплект?
Нужно посмотреть модель ЭБУ, если Январь 7.2, Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH M1.5.4, то подойдет следующий адаптер:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
К нем подключается данный кабель GM-12. А уже сам адаптер по USB подключается к ноутбуку.
вопрос по разъёму был
разъём GM-12 подойдёт или нет к Daewoo nexia 2004г.? (диагностирую сам с помощью K-Line адаптером и SCAN239)
p/s . сам себе и отвечаю ДА ПОДОЙДЁТ. закажу у Вас
Сам разъем, подключаемый в колодку диагностики, подойдет. Что касается обратной стороны данного кабеля, то там используется оригинальный разъем Check-Engine, соответственно разъем в разъем с другим устройством может не подойти.
на нексию 2004г. мотор A15MF подойдёт?
Данный кабель не является самостоятельны диагностическим оборудованием. Он подключается к диагностическому адаптеру Check-Engine. На указанный авто подойдут следующие:
https://avtogsm.ru/Check-Engine-USB-p3474.html
https://avtogsm.ru/check-engine-bt-ecu-k-line-can-p3567.html
Отличие перечисленных адаптеров в способе подключения. По первой ссылке идет адаптер с проводным подключением к ПК по USB. А во втором адаптере используется беспроводное подключение по bluetooth, совместим с бОльшим кол-вом устройств — моб. телефоны, смартфоны, ПК.
Соответственно отдельно кабель не продается, а только в комплекте с перечисленными адаптерами. Сама программа Check-Engine бесплатная, ее можно скачать с сайта производителя конкретно для каждого авто (для данного авто будет доступна только версия программы для Windows):
http://www.check-engine.ru/cars.php
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1999 Г. дв.2.5 156 л.с. У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДЛЯ ЭТОГО АВТО У МЕНЯ ТОЛЬКО НЕВИДИТ ЭБУ ВАША СХЕМА НЕ ПОДХОДИТ ОВД2 подключение эбу схема можете прислать прямое подключение к мозгам
У Check-Engine указанна поддержка Легаси от 2004 года, соответственно на авто более ранних выпусков может использоваться оригинальный протокол диагностики, с которым адаптер не работает и не в подключении здесь дело. Попробуйте в настройках программы в ручную выбрать ЭБУ, если не поможет, то значит не подходит адаптер. В этой ситуации, если оборудование и упаковка полностью сохранила свой товарный вид, можете выслать нам адаптер на возврат. В этом случае отправляйте полный комплект Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно)
кому: ООО «АвтоДжиЭсЭм.ру»
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России будет за Ваш счет.
Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования»,
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
СУБАРУ ЛЕГАСИ 1999 Г. У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДЛЯ ЭТОГО АВТО У МЕНЯ ТОЛЬКО НЕВИДЕТ ЭБУ ВАША СХЕМА НЕ ДОДХОДИТ ОВД2
Ваш разъем не дружит с OBD 2, переходник gm12 все уладит
Вряд ли вам нужно рассказывать, что такое переходник gm12, и для чего он нужен, если вы владелец автомобиля, на котором установлен уже «не модный» разъём для диагностики GM-12 (с 12-тью контактами), а так хочется воспользоваться «незаурядными» диагностическими возможностями современных сканеров на основе ELM 327, или адаптеров k line, VAG и других устройств с OBD 2 разъемами на 16 контактов.
Характеристики gm 12 pin
Устройство состоит из разъема GM (12 pin, 5.5 см) в роли «папы», и разъема OBD II (16 pin, 4 см) в роли «мамы», соединенным гибким удлинителем диаметром 0.6 см.
Общая длина от 20 до 40 см.
Материал – пластик и метал.
Напряжение: 12V.
Вес от 120 до 150 г в зависимости от длины удлинителя.
На рисунке ниже показана распиновка контактов и схема взаимодействия разъёмов переходника gm12.
Для каких автомобилей подойдёт переходник?
Вряд ли есть резон утомлять вас полным списком авто с устаревшим разъёмом GM-12, потому что его наличие еще не значит, что переходник в таком виде, какой он есть, то есть без переделки, поможет подключиться к современным диагностическим устройствам.
А точный ответ, включая рекомендации в части подходящего для вашего авто ELM адаптера и программного обеспечения для диагностики, вы получите в течение нескольких минут, заказав звонок (кнопка «Купить» выше), тем не менее, вот перечень моделей и модификаций авто, для которых точно можно использовать переходник gm12 на obd2:
Если говорить в общем, то на автомобилях ВАЗ до 2004 г, Daewoo до 2008 г, на некоторых Тойотах 90-х годов, а если точнее, то на Daewoo (Nexia, Sens, Lanos), Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, ZAZ Lanos, Lada 110/111/112, Doninvest Assol, ну, и других конечно.
Возможные неприятности
На автомобилях ВАЗ, выпущенных до 2004 года, где стоит старая колодка, случается, что при подключении к ней выходят из строя (горят) диагностические устройства с OBD II разъёмом.
А возникают это потому, что в используемых переходниках GM-12 питание берётся с клеммы G, а в автомобилях ВАЗ это клемма управления бензонасосом. И если с бензонасосом не всё в порядке, то в момент подключения сканера (адаптера), может резко вырасти ток, и устройство «сгорит».
Чтобы избежать этого, нужно диагностику проводить только при работающем двигателе.
Ну, или можно в колодке своего автомобиля поменять местами клеммы G и H, тогда питание от боровой сети будет приходить на клемму G, что обезопасит оборудование от «неприятностей».
То же самое можно проделать и с соответствующим разъёмом переходника gm12, но это потребует более серьёзного «хирургического вмешательства».
Примечание:
Если, несмотря на гарантии и заверения специалиста в процессе покупки, переходник принципиально (а не по причине брака) откажется «работать на вас» (а такого ещё не было), товар можно без проблем вернуть в течение 7 дней со дня покупки.
Впрочем, вернуть адаптер можно и без всяких причин.
Доставка с оплатой при получении:
Самовывоз в Петербурге — сейчас!
Курьер по Петербургу — сегодня!
по Москве — завтра
по России — 5-7 дней
Остальные страны только по предоплате, 2-4 недели.
General Motors (GM) OBD II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com
Should be suitable for most modern GM cars — Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo
GMC, Holden, Opel, Vauxhall.
Most GM cars produced in 1996-2003 use J1850-VPW interface. GM cars produced in 2003-2006 use J1850-VPW interface or CAN. Most cars produced after 2006 are equipped with CAN bus.
Pin Number |
Pin Name |
Description |
1 | Second UART | |
2 | J1850 | J1850(+) VPW |
3 | Comfort | |
4 | GND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal Ground |
6 | HS-CAN | PCM |
7 | K-Line | n/c |
8 | CCM | |
9 | first UART | |
10 | PWM | n/c |
11 | EVA controller | |
12 | ABS | |
13 | SIR | |
14 | HS-CAN(-) | E&C |
15 | L-Line | n/c |
16 | Battery+ | Battery +, unswitched |
Since 2002, there is another pinout — GM-LAN (for vehicles equipped with CAN bus)
Pin Number |
Pin Name |
Description |
1 | SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) (<125kB) |
|
2 | J1850 | n/a |
3 | MS-CAN (+) (95kB) | |
4 | GND | Chassis ground |
5 | SGND | Signal Ground |
6 | HS-CAN | ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB) |
7 | K-Line | n/a |
8 | n/a | |
9 | DW-FT-CAN (-) (<125kB) | |
10 | PWM | n/c |
11 | MS-CAN (-) (95kB) | |
12 | K-Line (KW82 Prot.) | |
13 | reserved | |
14 | HS-CAN(-) | ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB) |
15 | L-Line | n/a |
16 | Battery+ | Battery +, unswitched |
OBD-2 compatibility list
Note that list is not 100% complete!
Model | Engine | Year (starting from) | OBD-2 Protocol |
---|---|---|---|
Buick Century | 2002 | VPW J1850 | |
Buick Rivera | 1998 | VPW J1850 | |
Buick Skylark | 1996 | VPW J1850 | |
Cadillac Deville | 2000 | VPW J1850 | |
Cadillac Eldorado | 1998 | VPW J1850 | |
GMC Jimmy | 1999 | VPW J1850 | |
GMC K2500 | 1997 | VPW J1850 | |
GMC Lumina | 2001 | VPW J1850 | |
GMC Yukon | 1998 | VPW J1850 | |
Chevrolet Astra | 2.0 Flex Power, Gasoline (127 HP) | 2004 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Chevrolet Aveo | 1.4, Gasoline (60HP) | 2005 | KWP FAST |
1.6, Gasoline (103HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (103HP) | 2007 | KWP FAST | |
1.2, Gasoline (70HP) | 2008 | KWP FAST | |
1.5, Gasoline (?HP) | 2008 | KWP FAST | |
Gasoline (84 HP) | 2009 | ISO 14230-4 | |
1.2, Gasoline or LPG (82HP) | 2009 | KWP FAST | |
Chevrolet Blazer | 1995 | VPW J1850 | |
Chevrolet Blazer LT | Gasoline (191 HP) | 1997 | VPW J1850 |
Chevrolet Camaro | 1997 | VPW J1850 | |
1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
1998 | VPW J1850 | ||
3.8 V6, Gasoline (193HP) | 1998 | VPN | |
1999 | VPW J1850 | ||
5.7 LS1, Gasoline (288HP) | 1999 | VPN | |
2000 | VPW J1850 | ||
L36, Gasoline (191 HP) | 2002 | VPW J1850 | |
6.2 V8, Gasoline (405HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Caprice | 1996 | VPW J1850 | |
Chevrolet Captiva | 2.0 VCDI, Diesel (150HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) |
2.2 VCDI, Diesel (163HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Cavalier | 1996 | VPW J1850 | |
1998 | VPW J1850 | ||
1999 | VPW J1850 | ||
Chevrolet Cobalt | Gasoline (145 HP) | 2006 | CAN |
Chevrolet Corvette | 2000 | VPW J1850 | |
V8, Gasoline (400HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Corvette C5 | 5.7 V8, Gasoline (350HP) | 2003 | VPN |
Chevrolet Corvette C6 | 6, Gasoline (404HP) | 2005 | ISO 9141 |
LS7, Gasoline (512HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
6.2, Gasoline (436HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Cruze | 2.0 VCDi, Diesel (150HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 VCDI, Diesel (163HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Epica | 2.5, Gasoline (155HP) | 2004 | KWP FAST |
2.0 vdCi, Diesel (150HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Evanda | Gasoline (176 HP) | 2005 | |
Chevrolet Express van | V8 5.3L, Gasoline (300HP) | 2003 | VPN |
Chevrolet HHR | Gasoline (168 HP) | 2008 | |
Chevrolet Impala | 2000 | VPW J1850 | |
2002 | VPW J1850 | ||
Chevrolet Kalos | 1.4 SE, Gasoline (93 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1.4 16V, Gasoline (93 HP) | 2006 | ISO 14230-4 | |
Chevrolet Lumina | 1996 | VPW J1850 | |
Chevrolet Malibu | 1997 | ||
Chevrolet Malibu | 3.1 V6, Gasoline (150HP) | 2000 | VPN |
Chevrolet Matiz | 1.0 SE LPG.i, Gasoline (64HP) | 2006 | KWP FAST |
Gasoline (66 HP) | 2007 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
0.8, Gasoline (65HP) | 2009 | KWP FAST | |
Chevrolet Nuriba | 1.8 BVA, Gasoline or LPG (122HP) | 2006 | KWP FAST |
Chevrolet Optra | 1.6, Gasoline (109HP) | 2005 | KWP FAST |
Chevrolet Orlando | 1.8, Gasoline (146HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) |
2.0 HDi, Diesel (163HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Rezzo | 1.6 16v, Gasoline or LPG (107HP) | 2005 | ISO 9141 |
Chevrolet S10 | 2000 | VPW J1850 | |
Chevrolet Silverado | 2002 | VPW J1850 | |
6.5, Diesel (194HP) | 1996 | VPN | |
Chevrolet Spark | Gasoline (81 HP) | 2008 | |
1, Gasoline (68HP) | 2011 | KWP FAST | |
Chevrolet Tahoe | 1996 | VPW J1850 | |
5.7, Gasoline (265HP) | 1998 | VPN | |
5.3, Gasoline (275HP) | 2001 | VPN | |
5.3 V8, Gasoline (290HP) | 2005 | VPN | |
Chevrolet Trailblazer | Gasoline (270 HP) | 2002 | PWM J1850 |
Gasoline (270 HP) | 2002 | ||
Chevrolet Trans Sport | Gasoline (184 HP) | 2000 | |
Gasoline (186 HP) | 2003 | ||
Chevrolet Transsport | Gasoline (184 HP) | 1997 | VPW J1850 |
Chevrolet Uplander | 3.9, Gasoline (200HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
3.9, Gasoline (250HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Chevrolet Venture | 1998 | VPW J1850 | |
3.4, Gasoline (160HP) | 2002 | VPN |
Some OBD-II cables schemes:
Распиновка разъемов на Daewoo / Блог им. marinausenko / OpenECU
info
Mercedes WIS 07.2019 и EPC 11.2018 Как установить обе базы Мерседес 1info
Autocom Delphi — Как отключить уведомление о непристегнутом ремне безопаности Opel Corsa D 1info
ODIS ошибки ods по установке, в работе Service / Engineering 1info
Как обновить SP-Daten в BMW Standard Tools для NCS Expert WinKFP INPA 1info
VMware / Virtualbox Как установить и русифицировать виртуальную машину 1info
Виртуальные машины VMware VirtualBox Hyper-V Зачем нужны, преимущества 1info
Глубокая чистка резины колес авто Diakem X-Rubber концентрат для автомойки и мойки своими руками 1info
Чернение резины, полироль пластика Diakem Black Losk концентрат. Мойка авто своими руками, автомойка 1info
Программы диагностики VW Audi Skoda Seat Porsche Bentley Lamborghini под VAS или PassThru 1info
Программы диагностики Mercedes под Star Diagnosis, PassThru. Какие мы ставим клиентам 1info
Программы диагностики BMW под ICOM, INPA, ENET. Какие мы ставим клиентам 1info
БИОС флешка! Как загрузить программу диагностики через Acronis TIB файл на ноутбук 1info
Адаптация сцепления робота PowerShift — Ford Fiesta 2014. Автосканер Ford/Mazda IDS VCM-2 1info