VW Golf III: | 1.4 (1991/98) | 1.6 (1991/98) | 1.6 (1994/98) | 1.8 (1991/98) | 1.8 GL/GT (1991/98) | GTI/2.0 GL (1991/98) | GTI 16V (1991/98) | 2.8 VR6 (1992/97) | 2.9 VR6 (1994/97) | 1.9 D (1991/97) | 1.9 TD (1993/98) | 1.9 SDI (1995/98) | 1.9 TDI (1993/97) | 1.9 TDI (1996/98) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буквенный код двигателя: | ABD | AEE | AFT | AAM/ANN | ABS/ADZ/ANP/ADD | 2E/ADY/AGG | ABF | AAA | ABV | 1Y | AAZ | AEY | 1Z/AHU | AFN/AVG | ||
Мотор: | 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | ||||||||||||||
Объём: | 1391 cm³ | 1598 cm³ | 1595 cm³ | 1781 cm³ | 1984 cm³ | 2792 cm³ | 2861 cm³ | 1896 cm³ | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня: : | 75 x 78,7 mm | 76,5 x 86,9 mm | 81 x 77,4 mm | 81 x 86,4 mm | 82,5 x 92,8 mm | 81 x 90,3 mm | 82 x 90,3 mm | 79,5 x 95,5 mm | ||||||||
Мощность при об/мин: | 44 kW (60 л.с.) 5200 | 55 kW (75 л.с.) 4800 | 74 kW (101 л.с.) 5800 | 55 kW (75 л.с.) 5000 | 66 kW (90 л.с.) 5500 | 85 kW (115 л.с.) 5400 | 110 kW (150 л.с.) 6000 | 128 kW (174 л.с.) 5800 | 140 kW (190 л.с.) 5800 | 47 kW (64 л.с.) 4400 | 55 kW (75 л.с.) 4200 | 47 kW (64 л.с.) 4200 | 66 kW (90 л.с.) 4000 | 81 kW (110 л.с.) 4150 | ||
Крутящий момент при об/мин: | 107 Нм 2800 | 135 Нм 2800 | 140 Нм 3500 | 140 Нм 2500 | 145 Нм 2500 | 3200 (2800 у AGG) | 180 Нм 4800 | 235 Нм 4200 | 245 Нм 4200 | 124 Нм 2000 | 150 Нм 2400 | 124 Нм 2000 | 202 Нм 1900 | 235 Нм 1900 | ||
Топливная система: | Электронный впрыск топлива | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар) | |||||||||||
Клапанный механизм: | OHC , синхронизированный | DOHC, ремень | 2 x OHC, цепи | OHC , синхронизированный | ||||||||||||
Охлаждение: | Водяное | |||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая в 1992 году) , или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6 | |||||||||||||||
Передняя подвеска: | Макферсон (подвеска), рычаги | |||||||||||||||
Задняя подвеска: | Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины | |||||||||||||||
Тормоза: | C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm) Задние барабанные, с АБС для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС | Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS | Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм) Задние барабанные, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС | |||||||||||
Рулевое управление: | Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу) | |||||||||||||||
Кузов: | Сталь, несущий | |||||||||||||||
Колея передняя / задняя:: | 1460–1480/1430–1450 мм | |||||||||||||||
Колесная база: | 2475 мм | |||||||||||||||
Длина: | 4020 мм (Универсал: 4340 мм) | |||||||||||||||
Снаряженная масса: | 960–1380 кг | |||||||||||||||
Максимальная скорость: | 154–157 км/ч | 164–168 км/ч | 182–188 км/ч | 164–168 км/ч | 175–180 км/ч | 193–196 км/ч | 215 км/ч | 220–224 км/ч | 222–224 км/ч | 154–156 км/ч | 163–165 км/ч | 154–156 км/ч | 172–178 км/ч | 187–193 км/ч | ||
Ускорение 0-100 км / ч : | 16,3–16,9 с | 14–17,6 с | 11,2–13,1 с | 14–16,4 с | 11,7–14,2 с | 10,4–11,9 с | 8,7 с | 7,5–8,1 с | 17,6–18,6 с | 15,1–15,9 с | 17,6–18,6 с | 12,8–14,6 с | 10,8–13,1 с | |||
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): | 6,6–7,0 | 7,1– 8,8 | 8,5–9,8 | 7,4–8,5 | 7,6-8,5 | 7,8–8,6 | 8,5 | 9,6–10,4 | 10,5–10,6 | 5,6–5,9 ДТ | 6,2–6,4 ДТ | 4,9–5,2 ДТ | 4,5–7,2 ДТ |
Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности
Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.
История появления третьего Гольфа
Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.
Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.
В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».
Volkswagen Golf III
Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России
Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.
Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.
Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3
Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.
Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.
Салон Фольксвагена Гольф 3
Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.
Выбор двигателя
Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!
В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.
Ремень ГРМ
Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.
Герметичность систем питания и охлаждения
В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.
Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах.
И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.
Volkswagen Golf III — это… Что такое Volkswagen Golf III?
Volkswagen Golf III
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 1.695-1.710 мм |
Высота: | 1.405-1.425 мм |
На рынке
Связанные: | Volkswagen Vento |
VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
1995–1996 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк 1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбэк 1996–1998 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк Volkswagen Golf Variant (Универсал)Сравнение комплектаций и двигатели
Технические данные
Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998
VW Golf III: | 1.4 (1991/98) | 1.6 (1991/98) | 1.6 (1994/98) | 1.8 (1991/98) | 1.8 GL/GT (1991/98) | GTI/2.0 GL (1991/98) | GTI 16V (1991/98) | 2.8 VR6 (1992/97) | 2.9 VR6 (1994/97) | 1.9 D (1991/97) | 1.9 TD (1993/98) | 1.9 SDI (1995/98) | 1.9 TDI (1993/97) | 1.9 TDI (1996/98) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буквенный код двигателя: | ABD | AEE | AFT | AAM/ANN | ABS/ADZ/ANP | 2E/ADY/AGG | ABF | AAA | ABV | 1Y | AAZ | AEY | 1Z/AHU | AFN/AVG | ||
Мотор: | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | |||||||||||||
Объём: | 1391 cm³ | 1598 cm³ | 1595 cm³ | 1781 cm³ | 1984 cm³ | 2792 cm³ | 2861 cm³ | 1896 cm³ | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня: : | 75 x 78,7 mm | 76,5 x 86,9 mm | 81 x 77,4 mm | 81 x 86,4 mm | 82,5 x 92,8 mm | 81 x 90,3 mm | 82 x 90,3 mm | 79,5 x 95,5 mm | ||||||||
Мощность при об/мин: | 44 kW (60 л.с.) 5200 | 55 kW (75 л.с.) 4800 | 74 kW (101 л.с.) 5800 | 55 kW (75 л.с.) 5000 | 66 kW (90 л.с.) 5500 | 85 kW (115 л.с.) 5400 | 110 kW (150 л.с.) 6000 | 128 kW (174 л.с.) 5800 | 140 kW (190 л.с.) 5800 | 47 kW (64 л.с.) 4400 | 55 kW (75 л.с.) 4200 | 47 kW (64 л.с.) 4200 | 66 kW (90 л.с.) 4000 | 81 kW (110 л.с.) 4150 | ||
Крутящий момент при об/мин: | 107 Нм 2800 | 135 Нм 2800 | 140 Нм 3500 | 140 Нм 2500 | 145 Нм 2500 | 166 Нм 3200 | 180 Нм 4800 | 235 Нм 4200 | 245 Нм 4200 | 124 Нм 2000 | 150 Нм 2400 | 124 Нм 2000 | 202 Нм 1900 | 235 Нм 1900 | ||
Топливная система: | Электронный впрыск топлива | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар) | |||||||||||
Клапанный механизм: | OHC , синхронизированный | DOHC, ремень | 2 x OHC, цепи | OHC , синхронизированный | ||||||||||||
Охлаждение: | Водяное | |||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая) , или (для 1.6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6 | |||||||||||||||
Передняя подвеска: | Макферсон (подвеска), рычаги | |||||||||||||||
Задняя подвеска: | Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины | |||||||||||||||
Тормоза: | C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm) Задние барабанные, с АБС для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС | Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS | Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм) Задние барабанные, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС | |||||||||||
Рулевое управление: | Реечное, с гидроусилителем (на 60 л.с мотор ставилось по заказу) | |||||||||||||||
Кузов: | Сталь, несущий | |||||||||||||||
Колея передняя / задняя:: | 1460–1480/1430–1450 мм | |||||||||||||||
Колесная база: | 2475 мм | |||||||||||||||
Длина: | 4020 мм (Универсал: 4340 мм) | |||||||||||||||
Снаряженная масса: | 960–1380 кг | |||||||||||||||
Максимальная скорость: | 154–157 км/ч | 164–168 км/ч | 182–188 км/ч | 164–168 км/ч | 175–180 км/ч | 193–196 км/ч | 215 км/ч | 220–224 км/ч | 222–224 км/ч | 154–156 км/ч | 163–165 км/ч | 154–156 км/ч | 172–178 км/ч | 187–193 км/ч | ||
Ускорение 0-100 км / ч : | 16,3–16,9 с | 14–17,6 с | 11,2–13,1 с | 14–16,4 с | 11,7–14,2 с | 10,4–11,9 с | 8,7 с | 7,8–9 с | 7,5–8,1 с | 17,6–18,6 с | 15,1–15,9 с | 17,6–18,6 с | 12,8–14,6 с | 10,8–13,1 с | ||
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): | 6,6–7,0 | 7,1– 8,8 | 8,5–9,8 | 7,4–8,5 | 7,6-8,5 | 7,8–8,6 | 8,5 | 9,6–10,4 | 10,5–10,6 | 5,6–5,9 ДТ | 6,2–6,4 ДТ | 4,9–5,2 ДТ | 4,9–6,1 ДТ | 5,5–7,2 ДТ |
Типы двигателей
Бензиновые:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ABD | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 107 Нм | 09.91-07.95 |
1.4 AEX | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 116 Нм | 05.96-12.97 |
1.6 ABU | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 126 Нм | 08.92-09.94 |
1.6 AEA | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 128 Нм | 10.94-07.95 |
1.6 AEE | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 135 Нм | 07.95-12.97 |
1.6 AEK | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 135 Нм | 08.94-12.95 |
1.6 AFT | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 140 Нм | 01.96-09.98 |
1.6 AKS | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 140 Нм | 07.97-10.00 |
1.8 AAM | 4 / 8 | 1781 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 140 Нм | 08.91-10.00 |
1.8 ABS | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 11.91-07.95 |
1.8 ADZ | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 10.94-10.00 |
2.0 2E | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 11.91-09.94 |
2.0 ADY | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 10.94-12.95 |
2.0 AGG | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 07.95-12.01 |
2.0 AKR | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 04.97-04.00 |
2.0 ABA | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 03.92-07.95 |
2.0 ABF | 4 / 16 | 1984 см³ | 110 кВт (150 л.с.) | 180 Нм | 08.92-12.98 |
2.8 AAA (VR6) | 6 / 12 | 2792 см³ | 128 кВт (174 л.с.) | 240 Нм | 01.92-12.97 |
2.9 ABV (VR6) | 6 / 12 | 2861 см³ | 140 кВт (190 л.с.) | 245 Нм | 10.94-12.97 |
Дизельные:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.9 1Y | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 124 Нм | 11.91-02.99 |
1.9 AEY | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 133 Нм | 07.95-02.99 |
1.9 AAZ | 4 / 8 | 1896 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 150 Нм | 11.91-12.97 |
1.9 1Z | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 08.93-07.96 |
1.9 AHU | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 07.96-06.00 |
1.9 ALE | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 210 Нм | 05.96-12.01 |
1.9 AFN | 4 / 8 | 1896 см³ | 81 кВт (110 л.с.) | 235 Нм | 02.96-08.99 |
Интересные факты
Среди владельцев «Фольксвагена-Гольфа III» в России — актёр Сергей Безруков и певец Влад Сташевский. В Беларуси художник-график — Андрей Хмелевский, репортер ОНТ — Алексей Болотов, общественный деятель Ирина Халип. Так же, Фольксваген Гольф III был у лидера группы Сектор Газа Юрия Клинских, впоследствии проданный за смехотворную сумму в 600 долларов.
Интересные ссылки
http://macarov.ru/?cat=96 — автолитература о VW
http://golf3-club.ru — сайт владельцев VW Golf III
http://www.golf-tuning.ru — сайт по тюнингу VW Golf 3
http://golf-club.org.ua — Фольксваген гольф клуб Украина
http://www.vwclub.org.ua — Фольксваген клуб Украины
http://vwts.ru/ — всё по ремонту VAG
http://vento-club.com/ — Первый в России и СНГ автомобильный клуб владельцев Volkswagen Vento
http://www.clubvw.by/ — Фольксваген клуб Беларуси
Все поколения Volkswagen Golf
Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.
Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.
Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.
Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.
Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.
С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.
Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.
С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю — модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 — 4,92млн. автомобилей.
Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.
Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.
Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.
За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.
Golf Mk7 – с 2013г.
Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI — он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес — он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.
Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Golf VII Variant с 2013 — 2016
Volkswagen Golf VI Cabrio с 2011 — 2016
Volkswagen Golf VI Variant с 2009 — 2016
Volkswagen Golf VII с 2012 — 2016
Volkswagen Golf VI с 2008 — 2016
Volkswagen Golf VII Sportsvan с 2014 — 2016
Volkswagen CrossGolf с 2006 — 2016
Volkswagen Golf Plus с 2004 — 2016
Volkswagen Golf V с 2003 — 2008
Volkswagen Golf V Variant с 2005 — 2008
Volkswagen Golf IV Variant (1J5) с 1997 — 2004
Volkswagen Golf IV (1J1) с 1997 — 2003
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) с 1998 — 2002
Volkswagen Golf III Variant (1HX0) с 1993 — 1999
Volkswagen Golf III Cabrio(1E) с 1992 — 1998
Volkswagen Golf III (1HX) с 1991 — 1997
Volkswagen Golf I Cabrio (155) с 1979 — 1993
Volkswagen Golf II (19E) с 1983 — 1992
Volkswagen Golf I (17) с 1976 — 1986
Volkswagen Golf 2003 — 2009
Volkswagen Golf 2003 — 2009 — вся информация про Фольксваген Гольф V поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Все поколения Volkswagen Golf
Автомобиль пятого поколения Volkswagen Golf V, построенный на платформе Volkswagen Group A5, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в октябре 2003 года. Следует отметить, что на этой же базе были сконструированы автомобили Audi A3 и Volkswagen Touran. Модель получила многорычажную заднюю подвеску и более жесткий кузов. Автомобиль прибавил в размерах, что особенно ощутимо для задних пассажиров – места для ног прибавилось на 6,5 см. Емкость багажного отделения выросла до 347 литров В продажу машина поступила через месяц после анонса. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к автомобилю в Германии был даже переименован географический объект: Вольфсбург – городок в Нижней Саксонии – на неделю стал Гольфсбургом. До американского рынка модель добралась лишь в 2006 году. Причем в США и Канаде она продавалось под именем Volkswagen Rabbit. В 2009 году на смену Golf V пришла модель Volkswagen Golf VI. За 5-летнюю историю своего существования автомобиль получил более 20 наград, в том числе в номинациях «Машина года» и «Лучшая спортивная машина», а также «Самый компактный семейный автомобиль».
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения V
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 759мм
- длина
- 4 204мм
- высота
- 1 513мм
- клиренс
- 109мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 759мм
- длина
- 4 204мм
- высота
- 1 513мм
- клиренс
- 109мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (80 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13,9 с | 168 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,4 с | 184 км/ч |
1.6 AT (102 л.с.) | trendline | АИ-92 | Передний | 6,4 / 11,3 | 12,5 с | 181 км/ч |
1.9 TDI MT (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 11,3 с | 187 км/ч |
1.9 TDI DSG (105 л.с.) | trendline | ДТ | Передний | 4,8 / 7,5 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 9,4 с | 197 км/ч |
1.4 TSI DSG (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 8,8 с | 203 км/ч |
2.0 TDI MT (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,7 / 6,9 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 TDI DSG (140 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,9 / 7,9 | 9,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI MT (140 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,5 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.0 FSI MT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 8,8 с | 209 км/ч |
2.0 FSI AT (150 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,7 | 9,5 с | 205 км/ч |
1.4 TSI MT (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,9 с | 220 км/ч |
1.4 TSI DSG (170 л.с.) | gt | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,9 | 7,7 с | 218 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf