Гранта стойка задняя: Стойки задние ВАЗ 2190 Гранта масляные 2шт Hofer HF 505 121 купить

Содержание

Снятие задней стойки Лада Гранта

Задняя стойка обычно снимается для замены амортизатора или пружины. Основной причиной неисправности амортизатора стойки, является вытеакние жидкости, более интенсивное раскачивание кузова при прохождении неровностей. Пружины заметно проседают примерно через 50-70 т.к., конечно, это также зависит от качества самих пружин и условий эксплуатации автомобиля.

Инструменты для снятия задней стойки Лада Гранта

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19» (два), накидной ключ «на 17».

Операции по снятию задней стойки Лада Гранта

Работы можно проводить на ровной площадке, смотровая яма или подъеник не обязателен. Также вам не потребуется съемник пружин.

1. Сложите спинку заднего сиденья.

2. Подденьте отверткой резиновую заглушку
3. …и извлеките ее.

4. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.

5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля максимально высоко, чтобы балка отгибалась как можно на больший угол.

 Балку также можно отогнуть и руками, для того чтобы снять или установить стойку. В таком положении балка обладает ограниченной жесткостью и вы в состоянии будете повернуть ее еще на несколько сантиметров.  
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.

7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амортизаторную стойку с пружиной.

Часто, даже после того, как вы сняли стойку с автомобиля, буферная резиновая подушка остается держаться внутри чашки кузова брызговика задней стойки. В этом случае, дотянитесь до нее рукой и вытащите ее.

8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.

9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите с амортизатора кожух.

11. …и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны быть одной группы.
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой или тонкой проволокой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

14. Установите пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса.
 При установке аммортизатора, бывает очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (в отверстие чашки). Для облегчения данной процедуры установки поможет применение резинового отрезка бензошланга надетого на шток амортизатора (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии, при опускании кузова шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей — это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное.

Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные — они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Содержание

Когда пора менять стойки на Лада Гранта?

Срок службы практически всех деталей в подвеске сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В одном случае стойки и пружины могут прослужить 150 000 км без проблем и поломок. В другой ситуации уже через 20 000 км придется выполнить замену. В эксплуатации Lada Granta не стоит допускать чрезмерно неаккуратного вождения, иначе стойки будут выходить из строя очень быстро, так как качество деталей не всегда оптимальное.

Заменить стойки нужно в таких случаях:

  • на корпусе амортизаторов видны потеки масла, это значит, что вскоре устройство перестанет отрабатывать неровности;
  • машина стала слишком жесткой или чрезмерно мягкой, сильно изменилось поведение на дороге;
  • при раскачивании автомобиля руками эффект инерционного раскачивания очень заметен – стойки не отрабатывают;
  • прошло более 100 000 км после последней замены, как правило, в российских условиях это максимальный срок службы стоек подвески;
  • амортизаторы издают скрежет, стучат или производят другие неприятные звуки, их стоит заменить.

При диагностике нужно также обратить внимание на состояние пружин, шаровой опоры, а также верхней опоры амортизатора, в частности, опорного подшипника. Обычно эти элементы ставятся в комплексе, чтобы в будущем владелец не сталкивался с поочередным выходом из строя всех этих элементов. Но если остальные детали в полном порядке, можно заменить одни только стойки, выбрав хороший вариант на рынке.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна — никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Нужно обзавестись такими инструментами, как набор ключей и головок, съемник для пружины, монтировка, плоскогубцы, отвертки и прочий подручный инструмент. Иначе у вас не выйдет полностью разобрать деталь и провести ее нормальное восстановление. Конечно, есть определенные сложности в выполнении этого процесса, поэтому лучше отвезти вашу Ладу Гранту на сервис и выполнить все работы за час с небольшим. Предлагаем посмотреть на видео процесс замены стойки на переднеприводных автомобилях ВАЗ:

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

патентов присвоено Rhino Rack Australia Pty Limited

Номер патента: 9718410

Реферат: Узел для разъемного соединения дуги крыши с крышей транспортного средства. Узел включает в себя корпус, который прикреплен к поперечине крыши, основание, которое прикреплено к крыше и имеет принимающую часть для приема части кузова, стопорный штифт, который скользит по корпусу и основанию и может скользить вдоль ось между заблокированным положением и разблокированным положением.В заблокированном положении фиксатор зацепляет корпус и основание. В открытом положении стопорный штифт входит в зацепление с корпусом или основанием. Узел также имеет привод, перемещаемый вдоль оси, чтобы перемещать стопорный штифт между заблокированным положением и разблокированным положением, тем самым выборочно сцепляя корпус с основанием.

Тип: Грант

Подано: 4 ноября 2015 г.

Дата патента: 1 августа 2017 г.

Цессионарий: Rhino Rack Australia Pty Limited

Изобретателей: Ричард Освальд Кропли, Кристофер Джон Мёрти, Майкл Джон Лейборн Хорт

Голливудская тренировка для плеч, спины и трапа Гранта Робертса

Грант Робертс кое-что знает о том, как приводить знаменитостей в феноменальную форму. Канадский фитнес-гуру сделал заголовки, когда он превратил Кумаила Нанджиани в супергероя на роль Кинго в предстоящем фильме Marvel «Вечные» , а также может похвастаться впечатляющим списком клиентов, в который входят Хиллари Суонк, Ева Лонгория, Клинт Иствуд. и Трэвис Ван Винкль (который недавно набрал 10 фунтов сухой мышечной массы для Netflix «YOU», Season 3) Робертс, бывший профессиональный бодибилдер, адаптирует свои конкретные планы к индивидууму, но ожидает от всех его упорной работы и приверженности. тренеры.

Робертс часто является сторонником диеты 5: 2, потому что она позволяет клиенту быть гибким в еде, пока он набирает правильное количество макросов, назначенных на основе их собственных целей и состава тела, но он рекомендует структурированное, чистое питание и употребление в пищу здоровых жиров с использованием омега-3 растительного происхождения (благодаря оптимальному соотношению DHA и EPA) для достижения наилучших результатов. В течение двух дней люди будут получать больше углеводов, что позволит им тренироваться с интенсивностью и воздействовать на те части тела, которые нуждаются в наибольшем развитии. «После двухдневной нагрузки мы бы ударяли по отстающим частям тела в течение нескольких дней подряд», — говорит Робертс. «Воспользоваться тем, что мышцы полны гликогена, а затем медленно истощить его уровень в течение недели и повторить».

Одной из таких областей, на которой Робертс вместе с Ван Винклем сосредоточился, была его задняя дельтовидная мышца, мышца, расположенная на нижней стороне плеча. Далее следует настоящая тренировка, которую провел Ван Винкль, где основное внимание было уделено его плечам и ловушкам, чтобы увеличить размер его спины.

Тренировка плеч, спины и трапа Гранта Робертса

Разминка: статический толчок локтем на коленях на силовой плите

  • Встаньте на колени на пенопласте, поставленном на пол прямо перед Power Plate.
  • Включите Power Plate на 30 секунд при 50 Гц.
  • Сядьте на пятки. Расположите локти в центре Power Plate, руки должны быть направлены вверх, а локти согнуты на 90 градусов.
  • Имея плоскую спину и высокую грудь, статически упирайтесь локтями в пластину на 30 секунд, задействуя широчайшие.

Упражнение 1: Отжимания на прямой руке широким хватом (4 подхода, 12 повторений)

  • Прикрепите широкую прямую перекладину к обеим сторонам функционального тренажера на уровне лба.
  • С помощью прямого захвата на ширине плеч и прямыми руками опустите вес к бедрам.
  • Удерживайте в течение полной секунды и повторите.

Упражнение 2: Тяга одной рукой вбок (2 подхода по 10 повторений на каждую руку)

  • Используя ту же установку, что и выше, с прямой перекладиной, прикрепленной к обеим сторонам функционального тренажера, поместите ровную скамью в центре, примерно в 3 футах от передней части тренажера.
  • Сядьте боком, возьмитесь одной рукой за центр перекладины (при необходимости слегка опустите перекладину) и другой рукой закрепитесь на скамейке.
  • Сядьте достаточно далеко, чтобы ухватиться за край скамьи, создавая угол в 45 градусов (удерживая якорь за край скамьи, чтобы сохранить это положение).
  • Медленно потяните вес вниз, направляя локоть к бедру, с задержкой на целую секунду в нижней части движения и повторите.
  • Повторить с другой рукой.

Упражнение 3. Тяга на тросе сидя нейтральным хватом (4 подхода, 10 повторений)

  • На тросе установите вес таким образом, чтобы вы могли тянуть его на себя, и на высоте подбородка широким хватом.

Упражнение 4. Олимпийская тяга штанги на одной руке с наземной миной (2 подхода по 10 повторений на каждую руку)

  • Поместите олимпийскую штангу на фугас и встаньте рядом с ней, расположив пальцы ног на одной линии (снаружи) от грузовой плиты.
  • Возьмитесь за олимпийскую перекладину одной рукой прямо за воротник или рядом с ним.Ваша свободная рука опирается на колено ниже, чтобы занять ровное положение спины при приседании.
  • Гребите вес, направляя рабочий локоть к бедру, и повторите с контролем.

Упражнение 5. Бентовер отдача нижней части спины (4 подхода, 12 повторений)

  • С олимпийской штангой или гантелями начните с веса за колени, хват на ширине плеч.
  • С плоской спиной, поднятой грудью и прямой рукой поднимите вес на высоту чуть выше копчика, затем повторите.

Упражнение 6: Подъем гантелей в стороны сидя (4 подхода по 20/15/10/10)

  • Вытяните руки прямо, чтобы нацелиться на внешнюю часть плеча.
  • Поднимая руки параллельно земле, вытяните гантели как можно дальше от туловища.
  • Сделайте небольшую паузу в верхней части движения и повторите

Упражнение 7: Разводка дельты на обратном тросе (4 подхода по 10 повторений)

  • (Нейтральная рукоятка с ручками и надронированная рукоятка с тросом или тросом)
  • Возьмитесь за противоположный трос, вытянув руки прямо перед собой.
  • Перекрещенные / опущенные стрелки.
  • Начните тягу широкой задней дельты, начиная с высоты подбородка и заканчивая на высоте виска, держа руки как можно дальше.

Упражнение 8: Жим гантелей широким штангой сидя или стоя (4 подхода, 10 повторений)

  • Начните с позиции W в нижней части движения.
  • Выдавите наружу, образуя букву Y, с широким покрытием, обеспечивающим нейтральный захват.

Упражнение 9: Тяга на тросе газонокосилки (4 подхода по 10 повторений)

  • Прикрепите ручку к самой нижней точке кроссовера кабеля или функционального тренажера.
  • Встаньте боком в стойку полузащитника. Внутренняя рука находится внутри колена. Внешняя рука тянется к телу для захвата. Движение представляет собой динамичный гребок локтем, имитирующий действие, используемое при запуске газонокосилки. Ваш локоть заканчивается высоко. Плечи остаются квадратными. Чем тяжелее, с контролем, тем лучше.
  • Повторить.

Упражнение 10: Прогулка фермера Зерчера с пожатием плеч (3 подхода)

  • В позиции Зерхера держите олимпийскую гриф в локтях.
  • Ходьба с отягощением.
  • Высокое положение, плечи назад (если в тренажерном зале нет места, сделайте несколько шагов вперед и назад в стойке для приседаний), если есть место, сделайте 20-30 шагов и завершите упражнение с трап-подъемом Зерчера на 10 повторений.

Упражнение 11: Шраги со скакалкой от низкого до высокого уровня трицепса (3 подхода, 20 повторений)

  • Прикрепите веревку к нижней части троса кроссовера или функционального тренажера, используя ручку сверху.
  • Встаньте с тяжелым грузом и отклонитесь на 10-15 градусов, позволяя ему действовать как противовес.
  • Начните движение, сводя локти к бедрам, и закончите с сильным пожатием плеч и повторите.

Следите за Грантом Робертсом в Instagram: @grantrobertsfit

В Гудзоне декоратор Пэрис Грант ведет нас на охоту за сокровищами дизайна

24 января 2021 года Дизайнер из Манхэттена Пэрис Грант, глава отдела интерьеров в компании Reddymade, известна своим ее эклектичный подход, поэтому имеет смысл, что она направляется в город Гудзон в северной части штата Нью-Йорк, когда приходит время искать красивые предметы.

Дизайнер Пэрис Грант делает деревню Гудзон на севере штата Нью-Йорк частой остановкой для поиска старинных и антикварных предметов, а также произведений искусства. В одном из любимых магазинов, Arenskjold Antiques Art, ок. Ваза 1920 года Свенда Хаммерсхёя для Келера Керамика стоит перед портретом датского художника Эрнста Цойтена. Вверху: Грант о городе в Гудзоне

Главная улица Гудзона, Уоррен-стрит, представляет собой очаровательный комплекс рядных домов 19 века, в которых за долгие годы разместились десятки торговцев произведениями искусства, антиквариата и дизайнерскими товарами, предлагающими широкий спектр материалов.Современный может быть предпочтительным вкусом, но доступно практически все, что вы хотите.

«Мне нравится, когда в помещениях сочетаются разные вещи, чтобы они не были похожи на выставочные залы», — говорит оптимистичный Грант, который считает, что работа на декоратора Джейми Дрейка позволила ей оценить антиквариат и помочь ей научиться «не делать этого». бояться цвета ».

Работа с основателем и главным архитектором Reddymade Сучи Редди стала уроком «лидерства и того, как мотивировать персонал — даже удаленно», — говорит Грант.Редди минималистичен и нейтрален, а Грант, более максималистичный, любит баланс, которого они достигли: «Я бы сказал, что мы разделяем внимание к деталям, вплоть до аппаратного обеспечения каждой детали».

Грант стала чем-то вроде любимицы журналов о приютах с ее сольными проектами, такими как таунхаус в Вест-Виллидж, который она построила для кинорежиссера Мэгги Беттс, который недавно был показан в Architectural Digest .

Она часто проводит выходные в районе Гудзона, потому что у ее мужа, Гарсона Гранта, есть семья поблизости: у его тети и дяди, владельцев любимого цветочного магазина Zezé на Манхэттене, поблизости есть дом.То же самое и с давними клиентами Гранта, Роландом и Лоис Беттс, родителями Мэгги, соучредителями и инвесторами манхэттенского спортивно-оздоровительного комплекса Chelsea Piers.

«Это такой милый, причудливый город и хорошая передышка от города. И мне очень нравится, насколько разнообразны магазины — не все они однотонные, — говорит Грант.

Во время двухдневного похода по магазинам в Гудзоне, когда Грант то и дело то заходила в маленькие магазинчики, то быстро становилось ясно, что она тяготеет к сильным скульптурным формам, будь то старые (выпуклая изгиба витрины в стиле бидермейер в Arenskjold Antiques Art) или новый (модные линии лампы середины века в Модерн на Гудзоне).«Мне нравятся странные формы», — смеется она.

Здесь она берет нас в экскурсию — в словах, изображениях и видео — по некоторым из ее любимых мест среди множества замечательных галерей 1stDibs, которые называют Хадсон своим домом.


Позолоченная сова Позолоченная сова, которую Грант описывает как «пригодную для жизни картинную галерею», наполненную «вещами, которые вы никогда раньше не видели», в настоящее время предлагает две недавние картины Эллиотта Грина, которые можно увидеть здесь, висящими над индивидуальным фермерским столом Тайлера Хейса. для BDDW.Люстра из эпоксидной смолы, изображенная выше, принадлежит Вирджилу Марти.

«Мне нравится здесь гулять», — говорит Грант, имея в виду дом 1785 года в федеральном стиле, в котором находится «Позолоченная сова». «Это похоже на живую художественную галерею. А секрет в том, что у них есть вещи, которых вы никогда раньше не видели ».

Безусловно, к этой категории относится торшер в стиле экспрессионизма 1921 года работы Фрица Августа Брейхауса де Гроота, основание которого, возможно, было вырезано известным немецким скульптором Вилли Хозельманном. Грант смотрит на это с восхищением. «Мне нравится все, что требует настоящего мастерства», — говорит она.

Ей также нравятся тонкие стулья Chiavari с высокой спинкой, сделанные в Италии в 1950-х годах. «У компании Gilded самая большая их коллекция», — говорит она. «Контрольный признак того, что это реально, — это то, что вы можете поднять его одним пальцем со спины — они сверхлегкие».

Хотя соучредителей магазина — дизайнера интерьеров Энди Голдсборо и арт-дилера Элизабет Мур — нет, один из создателей магазина присутствует. Ричард Сая создает панно с изображением пасторальных сцен из вискозной нити и хлопчатобумажной ткани де Жуи.Поболтав с ним, Грант не мог не рассказать о своем творчестве: «Он начал делать это в качестве терапии, и теперь прошло уже более двадцати лет. Детали этих туалетов — вам понадобится микроскоп, чтобы все это понять. Я бы хотел, чтобы он сделал из них подушку или изголовье кровати «.

Художественное произведение Рихарда Сая « вещей, которые можно сделать на воздушном шаре» , 2017, выставлено над винтажным стулом Fratelli Levaggi с расписными деталями в стиле шинуазри.Картина Saja « Narcissists , 2015» висит над офисом джентльмена из вишневого дерева 1950-х годов с изображением оленей и леса в технике интарсии.

Грант осматривает стул Кьявари 1950-х годов. «У Gilded самая большая коллекция таких» сидений, — говорит она. «Контрольный признак того, что это реально, — это то, что вы можете поднять его одним пальцем со спины — они сверхлегкие.”

Гобелен Марго Беккер 2020 года под названием Sunset and Sunset and Sunset и пара работ Джули Эванс 2010 года висят за парой шезлонгов 1950-х годов и журнальным столиком Planar Джеймса Девлина.


Галерея Кэрри Хаддад

В галерее Кэрри Хаддад, специализирующейся на современном искусстве, Грант восхищается обтекаемым видом представленных работ, называя эстетику «очень чистой».”

Основанная в 1991 году, галерея ориентирована на художников из долины Гудзон, включая Стивена Уоллинга, который создает расписные деревянные конструкции, и Марка Бирда, который рисует фигурные работы под именем Брюс Сарджент; Грант одобрительно кивает одной из работ Борода, картине семьи и трактора.

Она с большим энтузиазмом отзывается о реалистичных картинах на недавнем шоу «Человек и машина» — работ таких художников, как Джозеф Ричардс, от которых веет Чарльзом Шилером.«Все эти произведения говорят друг с другом», — говорит Грант о том, как Хаддад, который обычно устраивает сразу несколько спектаклей, выбирал и расставлял произведения искусства.


Кэрри Хаддад предлагает: (слева направо): # 5545 John Braymer’s Road , 2018, by Orlyk; Мужчины и мотоциклы (фрагмент), нарисованный в 2000-х годах Бородой, снова работающей как Брюс Сарджент; и Peekin, 2020, Стивен Уоллинг.

Regan & Smith

Кевин Риган и Курт Смит, два уроженца Род-Айленда, открыли свой одноименный магазин в Гудзоне в 2007 году, сосредоточившись на освещении и мебели 20-го века.И теперь Regan & Smith — лучший выбор Grant для таких сокровищ современности середины века, как французская алюминиевая настольная лампа 1940-х годов.

Эта галерея принадлежит семье Гранта. Тетя и дядя ее мужа — владельцы Zezé — полагались на Regan & Smith при выборе своего дома поблизости, используя его в качестве источника архитектурных элементов, включая французские двери, а также наружные бра и белый металлический шкаф с медными деталями. «Это просто потрясающе», — говорит Грантс о последнем произведении.«Мне нравится все, что у них здесь есть».

Во время этого визита в галерею Грант не может насытиться большой полукруглой секцией 1970-х годов Майло Боумана.

«В мире миллиона подделок и плохо сделанной обивки, это глоток свежего воздуха — увидеть и сесть на диван, дизайн и удобство которого прослужили почти пятьдесят лет. Даже спустя столько времени эта вещь по-прежнему актуальна, по-прежнему сексуальна и по-прежнему удобна », — замечает она Смиту во время своего визита.


Усадьба

Основанная в 2009 году Стефани Брехбюлер и Робертом Хайсмитом, которые позже присоединились к своему партнерству с Райаном Махони, Workstead производит оригинальные изделия с четкими линиями, которые являются обязательными для Гранта. Компания, которая также может похвастаться процветающей практикой в ​​области дизайна интерьеров (ключевые проекты включают отель Wythe в Бруклине и Dewberry в Чарльстоне, Южная Каролина) и имеет штаб-квартиры как здесь, в Гудзоне, так и в Бруклине, использует современный подход к освещению.«Он очень геометрический, — говорит Грант. «В нем чувствуется атмосфера середины века, но он по-прежнему очень актуален, как и сегодня».

Изогнутая металлическая основа бра Helios ADA получает одобрительный вид от Грант, как и то, что она называет «сбалансированным и разумным» дизайном бра Lodge.

Среди ее любимых новых предложений в Workstead — светлые оттенки, сделанные из ткани, которые покупатели могут приобрести во дворе, чтобы использовать их также для обоев, обивки или штор. «Это красивый, цельный интегрированный вид, — говорит она.»Это действительно особенное».

Слева: бра Helios, созданный компанией как настенная версия своей популярной настольной лампы Helios, доступен из тесаной латуни, матового никеля и бронзы с ручной отделкой. Справа: бра Workstead’s Block черпают вдохновение в кубизме.

Нага Антиквариат

Давний центр японской мебели и ширм, Naga Antiques был основан Джимом Мариначчо в Нью-Йорке в 1971 году и переехал в 2012 году в Гудзон, где сейчас им управляют Мариначчо и его дочь Мэгги.Грант с удовольствием посещает элегантно незагроможденное двухэтажное пространство, особенно для экранов, которые она называет «функциональным искусством». Она добавляет: «Когда вы покупаете одну из них, это реликвия. Это то, что вы передадите «.

Грант особенно очарован сегодня тем, что она описывает как «преследующий» двухпанельный экран Ёдзакура, сделанный в начале 1900-х годов. «Он передает сияющую и нежную красоту цветущей сакуры на фоне темного, залитого лунным светом неба», — объясняет она. «Вечерние сцены редко изображаются на шелковых экранах, что делает это произведение особенным и неповторимым.”

Не меньший интерес для Гранта представляет сундук позднего Эдо 1850-х годов. Лакированное изделие, инкрустированное 275 фамильными гербами из сусального золота и бронзы, использовалось для хранения тканей.


Ареншельд Антиквариат Искусство

Разговор о ветеранах: Ким и Дженнифер Ареншельд занимались этим бизнесом десятилетия, и трое из них были в Гудзоне. Здесь специализируются на европейской винтажной и антикварной мебели и картинах с акцентом на датский модерн.Это устраивает Гранта, которого «тянет к датским вещам», — говорит она.

Прямо по команде ее внимание привлекает секретарь датского бидермейера 1820 года с множеством ящиков. «Мне нравятся эти секретные отсеки», — говорит она. Комод-бомба середины 18-го века с декоративными ручками и изящными ножками заставляет ее задуматься о его истории: «О каких историях знает этот комод?»

Она ласкает южно-германский гардероб 1760-х годов с инкрустацией из кости, изображающей Адама и Еву, и отделкой из олова.«Все, что имеет маркетри или инкрустацию — запишитесь на меня», — говорит она

.

Бенджамин Уилсон Антиквариат Одноименный владелец Benjamin Wilson Antiques объясняет, что отделка этого раскрашенного в Америке прикроватного столика 1845 года обязана своим уникальным внешним видом технике, называемой «рисование уксусом»: перо погружали в уксус, а затем использовали для нанесения рисунка на уже нанесенную краску. был нанесен на поверхность детали.

Грант — давний поклонник Бенджамина Уилсона, который 18 лет назад начал продавать различные товары в Гудзоне.«Я всегда могу найти здесь красивую итальянскую мебель», — говорит она, — но меня сразу же привлекает небольшой раскрашенный в американском стиле 1845 года приставной столик с отделкой, которую Уилсон называет «росписью уксусом». Он объясняет ей, что узор, вероятно, был сделан путем погружения пера в уксус и последующего нанесения его на краску.

Красная скамейка Rudolph de Harak 1970-х годов , которая когда-то стояла в парке на Уотер-стрит в центре Манхэттена, обновляет старый стул для общения с глазу на глаз, придавая модный современный вид.Он как нельзя лучше отличался от того стола, залитого уксусом, но Грант любит его одинаково; Она также восхищается датским аттракционом середины века, выдвигая ящик для столового серебра, чтобы проверить изделие.

«Я просто покупаю то, что мне нравится», — говорит ей Уилсон. «Насколько это может быть плохо?»

Грант может оценить такой подход. «Это то, что я говорю клиентам», — говорит она. «Не зацикливайся на этом. Если вы не ответите сразу, возможно, это не для вас ».

Грант и Уилсон рассматривают фрагмент архитектурного орнамента начала XIX века, изображающий женское лицо.

Эта пропагандистская фигура родом из Китая и восходит к 1970-м годам.

Садовые часы 1920-х годов с оригинальной рамой из крашеного железа и мраморным циферблатом. Позади него можно увидеть несколько фрагментов из серии школьных плакатов 1930-х годов, призывающих учеников к хорошему поведению.


Модерн на Гудзоне

В Modern on the Hudson, где владелец Джудит Энгель занимается дизайном середины века с 1996 года, Грант отвечает на треугольный угловой стол Эдварда Уормли для Dunbar, который ловко заполняет пространство между двумя стульями, установленными рядом друг с другом. угол.

«Я могла бы говорить об этом весь день», — говорит она, указывая на то, что полка для журналов в задней части изделия «решает проблему входа в комнату и взгляда на заднюю часть мебели.”

Очарование светлого клена кресла 1930-х годов от Германа ДеВриса для Cushman Furniture имеет то, что совладелец галереи Фрэнк Дейли называет эстетикой «классной бабушки», на что Грант восклицает: «Самая крутая бабушка!»

Стулья

High Sticking от Фрэнка Гери также получили ее одобрение, как и сиденья с тростниковой спинкой от Ward Bennett. И она отдает должное Хансу Вегнеру, Харви Пробберу и Т. Робсджон-Гиббингс тоже хвалит Дейли за его наставничество: «Мне нравится, как вы сочетаете разные вещи.”

Эта пара стульев с обивкой из черного дерева была разработана Себастьяном Херкнером для компании Wittmann на рубеже 21 века.

Когда Грант добирается до бара и стульев, спроектированных Артуром Уманоффом, она вспоминает свою родную базу на Манхэттене.«Он размером с квартиру», — говорит она. «Это сработает в Нью-Йорке».

«Гудзон — такой милый, причудливый город и хорошая передышка в городе», — говорит Грант. «И мне очень нравится, насколько разнообразны магазины — не все они однотонные».

Изделия Umanoff подходят к завершению ее похода по магазинам в северной части штата, возвращая ее мысли в ее родной Манхэттен.

Там она в настоящее время занята работой над двумя квартирами в довоенном здании в Верхнем Вест-Сайде, а также над квартирой с тремя спальнями в центре Бруклина, домом в Саутгемптоне и комиссией в Acqualina Estates в Майами, среди других проектов.

На вопрос, нашла ли она во время этой поездки что-нибудь, что могло бы сработать в некоторых из этих пространств, она быстро упоминает дом в Хэмптоне, владелец которого является заядлым коллекционером мебели в стиле Arts & Crafts.

«Клиент действительно разбирается в антиквариате», — говорит Грант, отмечая, что она уже думает о еще одной поездке по этому пути, чтобы продолжить поиск идеальных предметов. «1stDibs — это всегда первый шаг в моих поисках антиквариата», — заключает она. «Это дополнительный бонус, когда я могу съездить в Гудзон, чтобы лично увидеть некоторые вещи.”

Что означает грант в размере 4,1 миллиона долларов?

GARDNER — Следующая фаза городского проекта «Задняя главная улица», цель которого состоит в том, чтобы украсить центр города и привлечь больше посетителей, планируется начать в течение нескольких месяцев.

Официальные лица обнародовали планы строительства площадки для проведения мероприятий со скамейками и велосипедными стойками на Дерби Драйв, проект стал возможным после того, как город получил государственный грант MassWorks на сумму 4,1 миллиона долларов, о котором было объявлено 27 октября.

Проект также будет включать новый пешеходная дорожка за Мейн-стрит, которая позволит существующим предприятиям получить доступ к своим магазинам на заднем цокольном этаже, к месту стоянки грузовиков с едой и дополнительным 165 новым общественным парковочным местам без счетчиков, чтобы привлечь больше покупателей в этот район.

По словам официальных лиц, в рамках проекта также будет построен новый жилой комплекс, в котором будет более 50 единиц жилья. Город и Управление по перепланировке Гарднера (GRA) заключили партнерские отношения с EA Fish Inc., которая построила лофты по адресу 30 Pine в Гарднер, для строительства и развития собственности. Официальные лица заявили, что площадь здания составит около 60 000 квадратных футов, и ежегодно он будет приносить около 55 000 долларов налоговых поступлений.

Директор по развитию и планированию сообществ Тревор Борегар, который также является исполнительным директором GRA, сказал, что проект, который будет включать в себя участие нескольких частно-государственных партнерств, ознаменует позитивные преобразования в центре города.

«Он собирается превратить три-четыре акра в коридор на тыльной части главной улицы, который раньше был промышленной зоной, в жилую и общественную зону для парковок и мероприятий», — сказал он. «Мы пытаемся привлечь больше людей в центр города, потому что чем больше пешеходов вы сможете обеспечить, тем больше предприятий захотят переехать (в город)».

Проект планируется завершить в конце 2022 или начале 2023 года, сказал Борегар.

«Я очень рад, что этот проект стартует в нашем центре города», — сказал мэр Майкл Николсон.«Это даст новую жизнь заросшей и пустынной территории. Этот проект поможет привлечь людей в Гарднер, привлечь их в центр города и повысить спрос на наши местные предприятия ».

Другие инфраструктурные проекты в Гарднер

Последнее объявление о гранте было объявлено в то время, когда в прошлом году город реализовал несколько проектов в центре города на общую сумму около 10 миллионов долларов, по словам официальных лиц. Проекты включают добавление сидячих мест на открытом воздухе, улучшение тротуаров, модернизацию водной инфраструктуры, мощение, световые столбы, перекрестки и велосипедные дорожки.

«Для города и Gardner Redevelopment Authority очень интересно сотрудничать с двумя застройщиками из частного сектора, чтобы увеличить нашу рыночную стоимость и инвентарь рабочей силы в нашем центре города», — сказал член городского совета Рональд Кормье, председатель GRA. «Это вливание государственных и частных средств в район обновления городской среды в центре города является ключом к привлечению дополнительных будущих инвестиций в город и достижению целей плана обновления города».

Государственный представитель штата Джон Злотник, заместитель директора департамента Гарднер, сказал, что текущие гранты представляют собой один из крупнейших притоков государственных средств в город на цели развития за последние десятилетия.

«Эти средства помогут нам продолжить реконструкцию большей части центра города», — сказал Злотник. «(Этот проект) связан с инвестициями, которые мы сделали ранее, и дополняет инвестиции, которые мы надеемся сделать в будущем».

Президент городского совета Элизабет Казинскас заявила, что грант представляет собой важное признание со стороны государственных партнеров города и является важным фактором в потенциале роста центральной части города.

«Грант MassWorks имеет важное значение для возрождения тыльной главной улицы, (и) я с нетерпением жду, когда центр города Гарднер продолжит двигаться в правильном направлении, и мне повезло, что у нас есть возможность сделать это», — сказал Казинскас.

Лейтенант-губернатор Карин Полито должна посетить город в течение нескольких недель, по словам официальных лиц.

«Я действительно хочу поблагодарить сотрудников нашего отдела общественного развития и планирования, работающих с MassDevelopment, за то, что они действительно воплотили это в жизнь», — сказал Николсон. «Директор Тревор Борегар и его сотрудники проделали большую работу, чтобы это произошло, и я не могу отблагодарить их за их преданность городу и его людям».

Все о задних багажниках для велосипедных прогулок

Стойки — одна из наиболее важных частей туристического велосипеда, потому что… поломка стойки — отстой и может сделать поездку довольно сложной.Я рекомендую инвестировать один раз, сделайте все правильно, и вам больше никогда не придется это делать — лучшие стойки служат всю жизнь.

Хорошо, давайте посмотрим, что следует учитывать при покупке заднего багажника для туристического велосипеда.

Строительный материал стойки
Tubus Logo — это фантастическая стальная туристическая стойка. Изображение: BikeTouringNews

Я почти всегда , рекомендую стойки, сделанные из стали. Это связано с тем, что многие алюминиевые стойки имеют тенденцию изнашиваться на трубках стойки от крючков корзины, что со временем приводит к выходу стойки из строя.

Высококачественная стальная стойка зачастую дороже алюминиевых эквивалентов, но почти гарантировано, что она прослужит всю жизнь во время путешествий. Удивительно, но красивые стальные стойки часто имеют примерно такой же вес, как и алюминиевые. Основным недостатком стальной стойки является то, что на ней будет видна ржавчина.

Задние стойки также доступны из титана и нержавеющей стали. Преимущество этих материалов в том, что они создают более легкий продукт и на них отсутствует ржавчина. При сравнении логотипа Tubus в различных вариантах титановая версия весит примерно на 200 г (7 унций) меньше, чем стальная.Единственный реальный недостаток в том, что это буквально вдвое дороже!

Грузоподъемность стойки
Стойка Surly Nice Rack с комфортом выдерживает нагрузку 36 кг (80 фунтов). Изображение: CycleMonkey

Различные стойки имеют разную грузоподъемность. Лучшие туристические стойки обычно имеют грузоподъемность от 35 до 50 кг (80-110 фунтов). Многие другие более дешевые стойки на рынке рассчитаны на более легкие грузы от 10 до 20 кг (22-44 фунта). Хотя вы не можете превышать эту емкость, стойки с большей емкостью, вероятно, будут более надежными в долгосрочной перспективе.

Зазор каблука стойки
Axiom Streamliner Disc — это идеальная стойка для велосипедов с короткими нижними перьями. Изображение: K Life Walker

Если нижние перья на вашем велосипеде имеют более короткую сторону (440 мм или короче), вам может потребоваться стойка, которая помогает с зазором пятки. Я создал ресурс, в котором перечислены 10 стоек с дизайном, обеспечивающим дополнительный зазор в области пятки, ЗДЕСЬ.

Зона поддержки багажника

Площадь опоры заднего багажника очень важна. Чем больше площадь поверхности для вашей сумки, она будет меньше двигаться и уменьшит общую нагрузку на крючки.

Понижение центра тяжести кофра
Стойки, такие как Soma Rakku, содержат боковые планки, на которые можно закрепить ваши корзины, что снижает ваш вес.

Поскольку дорожные сумки часто бывают очень загруженными, они существенно влияют на управляемость велосипеда. Чтобы получить большую устойчивость и маневренность, найдите стойку, на которой ваши сумки могут располагаться ниже. Некоторые производители предлагают нижние боковые планки для крепления корзин, другие предлагают стойки разной высоты, чтобы соответствовать разным диаметрам колес.Несколько стоек регулируются по высоте от 26 до 29 дюймов.

Легкие стеллажи
Титановая стойка Tubus Airy весит всего 353 г (12 унций) и может нести в 100 раз больше! Стойки

бывают разных стилей, подходящих для чего угодно, от очень маленьких и легких грузов до сверхпрочных стальных стеллажей, которые могут вместить все, что вам нужно в долгой поездке.

Причина того, что стойки Tubus дороже большинства (кроме исключительного качества и отделки) — они обладают исключительной прочностью и весом.Стойки Tubus используют полые стальные трубы для снижения веса конструкции. Чтобы проиллюстрировать это, учтите, что разница в весе между задними стойками Surly и логотипом Tubus составляет 600 г (21 унцию). Тубус почти вдвое легче!

Длинные гарантии

Различные производители стеллажей предлагают разные гарантии на свою продукцию. Tubus предлагает лучшую гарантию на свои стойки: 30 лет. И в течение первых трех лет они предоставляют бесплатную доставку запчастей по всему миру, если они вам понадобятся.

Стойки и дисковые тормоза
Tubus Disco спроектирован так, чтобы обвивать суппорты дисковых тормозов на сиденьях.

Если на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза на верхней части опоры сиденья, убедитесь, что ваша стойка способна очистить суппорт дискового тормоза. Я без проблем установил стойки Tubus Cargo и Racktime Add-it на велосипеды с дисковыми тормозами, поскольку в прилагаемом комплекте используются монтажные проставки. Если это не поможет, комплект для быстрого монтажа Tubus позволит вам использовать стойки Tubus с дисковыми тормозами.

Существует одна стойка Tubus, предназначенная для велосипедов с дисковым тормозом без проушин, однако ее грузоподъемность составляет 20 кг.

Багажники на толстые велосипеды
Вы также можете установить багажник на толстые байки: это багажник Tubus FAT. Изображение: Rennstahl Bikes

На толстый велосипед можно установить багажник, если он предназначен для этой цели. Обратите внимание на стойки Old Man Mountain Sherpa, Axiom Fatliner, Blackburn Outpost Fat, Salsa Alternator 190 и Tubus FAT.

Изменение положения стойки

Иногда стойки просто не подходят, и нужно проявить немного творчества.У Tubus могут быть запасные части, которые могут помочь…

Комплект для монтажа нижней стойки Tubus позволяет перемещать стойку дальше назад и вверх.

Комплект для монтажа нижней стойки
Предназначенный для перемещения стойки вверх и назад, этот комплект обеспечит больший зазор в области пятки и поможет очистить тормозные суппорты, установленные на перьях сиденья.

Иногда вам нужно получить более длинные верхние монтажные стойки для небольших рам. Изображение: CycleMonkey

Длинные стойки для монтажа в верхнюю стойку
Если вы используете раму меньшего размера, вам, возможно, придется найти более длинные стойки от Tubus.Они доступны в размерах 190 мм, 240 мм и 350 мм. У других брендов, таких как Surly, есть запасные верхние перья длиной 240 мм.

На вашей раме нет проушин для стойки?

Если вы используете велосипед, на котором нет места для традиционной стойки, Tubus изготовит монтажные комплекты, чтобы их стойки соответствовали вашей раме.

Монтажный комплект Tubus QR позволяет установить стойку на раму без проушин.

Комплект для установки в стойку с быстрым отсоединением Tubus
Если на вашей раме нет нижних проушин, вы можете использовать этот комплект для установки непосредственно на заднюю ось.

Монтажный комплект подседельного штыря Tubus.

Зажимы для крепления тубуса
Эти аккуратные зажимы позволят вам закрепить верхние опоры на раме.

Зажим Salsa Rack Lock позволяет соединить верхние перья.

Зажимы для подседельного штыря с проушинами для стойки
Некоторые производители изготавливают зажимы для подседельного штыря со встроенными проушинами для стойки, избегая всех типов зажимов.

Axiom Streamliner использует QR и тормозной мост для установки на шоссейных велосипедах.

Стойки Axiom Streamliner
Стойка Axiom Streamliner — бюджетный вариант для монтажа в стойку на рамах без проушин.Они устанавливаются с тормозного моста и оси заднего колеса, подходят почти ко всем шоссейным велосипедам. Они имеют конструкцию «подметания», обеспечивающую дополнительный зазор в области пятки.

Никаких люверсов, никаких проблем с креплением для педалей Thule Pack N.

Thule Pack ‘N Pedal Tour Racks
Если вы путешествуете на велосипеде с двойной подвеской или карбоновом велосипеде, обратите внимание на Thule Pack‘ n Pedal Tour Rack. В этих стойках используются быстроразъемные соединения, которые охватывают вилку и перья сиденья и позволяют закреплять небольшие грузы на велосипеде.

Выбор между ними может вызвать затруднения, поскольку они имеют одинаковую цену и одинаковую грузоподъемность.

Я рекомендую Cargo, если:
— Вы хотите использовать сумку Ortlieb Rackpack поверх задних багажников (большая площадь поверхности сверху)
— Вам нужно немного больше дорожного просвета для ваших сумок (внедорожный туризм)
— Болты верхней стойки сиденья имеют очень широкую посадку (Cargo намного лучше подходит для рам с этой характеристикой)

Я рекомендую логотип, если:
— Вам нужен дополнительный зазор пятки (для людей с большими ногами или короткими нижними перьями)
— Вы хотите пристегнуть товары к верхней части стойки (так как корзины можно снять, пока вещи пристегнуты ремнями) наверх)
— Вам нужен более низкий центр тяжести (чемоданы сидят низко на логотипе, отлично подходит для путешествий по дорогам)

Я много использовал и стеллажи Tubus Cargo, и Logo, мои обзоры ЗДЕСЬ.

Рекомендуемые стойки

Туристический велосипед весом до 40 кг:
Tubus Logo, Tubus Cargo

Для небольшого зазора над пяткой / нижнего центра тяжести:
Tubus Logo, Tubus Cosmo

Light Touring и Audax:
Tubus Fly, Tubus Airy

Без крепления для задней стойки:
Двойная подвеска или карбоновая рама: Thule Pack ‘n Pedal Tour
Стандартная рама: стойка Tubus с комплектом для крепления QR
Стандартная рама: Axiom Streamliner Disc

Легкие багажники:
Tubus Cosmo для путешествий с тяжелым весом
Tubus Logo Titan для путешествий средней тяжести
Tubus Airy для путешествий с легким весом

Не уверены, использовать ли передний или задний багажник? Вот мое тестирование с обоими настройками

Подробная информация о Surly Nice Rack Задний багажник для велосипеда Багажник и багажник Спортивные товары Аксессуары для велосипеда

Подробная информация о Surly Nice Rack Задняя велосипедная стойка Багажник и багажник Спортивные товары Аксессуары для велосипедов

Задняя велосипедная стойка Подробная информация о Surly Nice Rack, мы ответим на вашу жалобу в течение 24 часов, обычно намного раньше, Riders in Gear LTD, Powder coat black или серебро, Подход к 3 станциям, Как мне подать жалобу, Мы можем организовать получение товара у вас, В качестве одного из торговых центров в Интернете, Скидка до 50% на 300 000 товаров, Экономные цены, бестселлеры и многое другое, Бесплатная доставка & Пожизненная гарантия., Задняя велосипедная стойка Surly Nice Rack Подробная информация о, Подробная информация о задней велосипедной стойке Surly Nice Rack.





в закрытом виде, кроме случаев, когда товар изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. обычно намного раньше. Riders in Gear LTD. Порошковое покрытие черного или серебристого цвета .. Состояние: Новое: Совершенно новое. Задняя велосипедная стойка Surly Nice Rack.Подход к 3 станциям. Как мне подать жалобу ?. Мы можем организовать забрать у вас товар. Мы ответим на вашу жалобу в течение 24 часов. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Surly ,。, неиспользованный.

Подробная информация о креплении Surly Nice Rack для заднего велосипеда



BBCOR Baseball Bat MCBP28S Подробная информация о Marucci Posey28 Pro Metal SMOKE -3.Подробная информация о женской футболке Girlie с коротким рукавом для фехтования, ограждения, фехтования, боевых искусств, шоу оригинального названия, Last Chance Ds1001 Draw Stop Finger для продажи в Интернете, 2 Whistle With Break Away Lanyard Combo Fox 40 Classic Official для продажи в Интернете. Подробная информация о багажнике Surly Nice Rack Rear Bike Rack . Стандартное сиденье для рыболовной лодки с высокой спинкой Wise 8wd588pls для продажи в Интернете, B 15 Подробная информация о Esteem Athletic Youth Boy Cut Brief-Kelly-L-Cheerleading Uniform / Bloomer. Подробная информация о Fixie Potence Kalloy 22 pour Guidon 180 MM Haut 60 MM Profond 25,4 Guidon, Fix It Sticks Универсальный крутящий момент 15-65 дюймов LB для продажи в Интернете. Подробная информация о Surly Nice Rack Задний велосипедный багажник , мини-комбинированный фонарик Sightmark SM25012 LoPro и зеленый лазер для продажи в Интернете, Rage R51000 X-Treme 100 Grain для продажи в Интернете. Подробная информация о Детские перчатки для верховой езды и уличные перчатки детские перчатки Молодежные размеры, размер 7 Подробная информация о роликовых коньках Roller Derby Женские белые / серые / фиолетовые роликовые коньки. Подробная информация о багажнике Surly Nice Rack Rear Bike Rack . GLOCK Perfection Vanity License Plate Black & White AS00042 для продажи онлайн.Подробная информация о регулируемой универсальной коррозионностойкой базе удочки Универсальная удочка.


Utilizamos cookies essenciais e tecnologias semelhantes de acordo com a nossa Política de Privacidade e, aocontinar navegando, você concorda com estas condições. Você também pode escolher os tipos de cookies que deseja clicando em «Configurações». Leia nossa Política de Privacidade

Подробная информация о креплении Surly Nice Rack для заднего велосипеда

Подробная информация о креплении Surly Nice Rack для заднего велосипеда

Подробная информация о задней велосипедной стойке Surly Nice Rack, задней велосипедной стойке Подробная информация о задней велосипедной стойке Surly Nice, задней велосипедной стойке Nice Подробная информация о Surly.

Серия Рубикон — Стеллажи

Детали

Грузовой багажник серии Rubicon был разработан специально для полноразмерных грузовиков, полноразмерных внедорожников, моделей Jeep Wrangler JK и полноразмерных грузовых отсеков или крыш для кемперов. Мы разработали нашу систему как самую прочную, легкую и универсальную грузовую систему на крыше на рынке. Возьмите универсальность стеллажа в виде платформы и объедините его с нашей модульной конструкцией корзины, на которую подана заявка на патент, и вы получите новое поколение, сочетающее в себе лучшее из обоих миров.Держите свое снаряжение в целости и сохранности! Используйте наши встроенные прорези для привязных крючков, чтобы привязать практически любой объект для вашего приключения. Светодиодная полоса готова! Выберите конфигурацию передних и задних фонарей, выбрав наши двусторонние панели. Настройте свою стойку с подсветкой, которая вам нужна. (Как показано на рисунке: крепление для передней 40-дюймовой светодиодной планки, два 3-дюймовых светодиода с каждой стороны и задняя панель.) Добавьте передние двойные 50-дюймовые крепления для светодиодной планки, если вы действительно боитесь темноты! Грузовой стеллаж серии Rubicon имеет 21 доступное место для перекладины! (В комплекте 5 ригелей.) Приобретите дополнительные поперечины для увеличения грузоподъемности или дополнительные возможности крепления.

Характеристики:

РАЗМЕР специально для любых полноразмерных грузовиков, внедорожников, Jeep Wrangler JK и полноразмерных грузовиков Camper Shell или крыш. (также приложения Universal Fit).
Размеры: 47 дюймов в ширину, 59 дюймов в длину, 5,75 дюймов в высоту.
Спроектированная и испытанная алюминиевая конструкция.
100% прецизионная сварка TIG.
Прецизионная резка и формовка для высочайшего качества посадки.
Крепежи из нержавеющей стали и цинка, сочетающиеся друг с другом, обеспечивают долговечное качество и отсутствие истирания.
Вкладыши PEM-гаек для всех прилегающих компонентов для облегчения сборки.
Дополнительные монтажные отверстия для крепления монтажных пластин для специальных приспособлений. (т. е. лопата, подъемник, топор и т. д.)
Грузоподъемность, 600 фунтов Статический (автомобиль не движется) 300 фунтов Динамический (автомобиль движется).
Встроенные прорези для крючков. Ищите их на: Боковых рельсах, передних и задних нижних углах и вверху.
21 доступное расположение перекладин. (Добавьте больше или переместите, измените поперечины в соответствии с вашими потребностями).
Прикрепляемые фиксаторы боковых ограждений.
Накладки на боковые направляющие с болтовым креплением для дополнительной прочности и жесткости.
Совместимость с Yakima и Thule. Используйте свой любимый водный спорт, снег / лыжи, велосипед и аксессуары для хранения с помощью стойки серии Rubicon.
Светодиодные фонари в комплект не входят.
Требуются крепления на крышу автомобиля или кровать. Пожалуйста, выберите вкладку «Аксессуары».
СДЕЛАНО В США.
Комплектация:

(2) Деталь № 1159. Боковые поручни, Боковые рельсы (SR). Это левая и правая часть багажника на крышу серии Rubicon. Товар продается в стандартной детали Rubicon № 1900 и в комплекте Rubicon Eco Kit № 1901.Резка, формовка и прецизионная сварка (TIG) с ЧПУ.
(4) Деталь № 1604. Петли боковых ограждений. Эти вкладки крепятся внутрь наших SR. Крепление для 3-дюймовых светодиодных светильников в форме гвоздя. Для использования с Деталь № 1900 и Деталь № 1901. Отделка из черного цинка. Оборудование включено.
(4) Деталь № 1804. Боковая направляющая (SR) Косынка. Эта деталь используется для прикрепления боковой направляющей к поперечине. Прецизионная резка и формовка. Стальной сплав. Отделка из черного цинка. Оборудование включено.
(5) Деталь № 1801. Поперечины размером 1 дюйм x 1 дюйм x 46,75 дюйма. Эти поперечины универсальны, с прорезями на всех 4 сторонах, они дают вам больше возможностей, чем любой другой багажник на рынке, для использования или крепления ваших аксессуаров.Этот предмет продается в комплекте №1900 и № 1901. Оборудование включено. (Дополнительные поперечины продаются парами, Деталь # 1802)
Дополнительные светодиодные торцевые панели (EP):

Деталь № 1500. Глухая торцевая панель (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника. Резка и формовка с ЧПУ. Товар продается отдельно или в составе артикула №1900 или добавлен к артикулу №1901. Аппаратное обеспечение включено.
Деталь № 1502. (2) 3-дюймовые квадратные светодиодные фонари с вырезом на торцевой панели (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника.Резка и формовка с ЧПУ. Изделие продается по отдельности или в составе артикула №1900 или добавляется к артикулу №1901. Размер для стандартной 3-дюймовой квадратной светодиодной лампы, крепление с использованием продольного отверстия для регулировки. Фары НЕ включены. При выборе светодиодных светильников используйте крепление на шпильках. Оборудование в комплекте.
Деталь № 1506. (6) 3-дюймовый квадратный светодиодный светильник с вырезом в торцевой панели (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника. Резка и формовка с ЧПУ. Изделие продается по отдельности или в составе артикула №1900 или добавляется к артикулу №1901. Размер для стандартной 3-дюймовой квадратной светодиодной лампы, крепление с использованием продольного отверстия для регулировки.Фары НЕ включены. При выборе светодиодных светильников используйте крепление на шпильках. Оборудование в комплекте.
Деталь № 1510. (2) квадратный светодиодный светильник 3 дюйма и (2) 10-дюймовый вырез на торцевой панели (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника. Резка и формовка с ЧПУ. Товар продается по отдельности или в части №1900 или добавлен к артикулу № 1901.. Подходит для стандартного квадратного светодиодного светильника 3 ”, крепится с помощью продольного отверстия для регулировки. Монтажная ширина световой планки (монтажная ширина 11,25 дюйма). Фары НЕ включены. При выборе светодиодных светильников используйте крепление на шпильках.Оборудование в комплекте.
Деталь № 1530. (2) квадратный светодиодный светильник 3 дюйма и (1) 30-дюймовый вырез на торцевой панели (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника. Резка и формовка с ЧПУ. Товар продается по отдельности или в части №1900 или добавлен к артикулу № 1901.. Подходит для стандартного квадратного светодиодного светильника 3 ”, крепится с помощью продольного отверстия для регулировки. Монтажная ширина световой планки (монтажная ширина 31,25 дюйма). Фары НЕ включены. При выборе светодиодных светильников используйте крепление на шпильках. Оборудование в комплекте.
Деталь # 1540.Торцевая панель 40 дюймов (EP). Все торцевые панели двусторонние, они крепятся к передней или задней части багажника. Прецизионная резка и формовка. Товар продается отдельно или в составе артикула № 1900 или добавлен к артикулу № 1901. Фары НЕ включены. Регулируемые выступы светодиодной световой полосы. Монтажная ширина световой балки (от 41¼ ”до 41½”) Оборудование и монтажные кронштейны в комплекте.
Примечания:

Крепления на крышу или монтажные кронштейны в комплект не входят.
Светодиодные фонари и световые полосы в комплект не входят. Крепления для светодиодных фонарей
специально разработаны для размеров и спецификаций жестких промышленных предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *