Gz двигатель: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Двигатель GZ | miromotors.ru

Применяемость

FORD

Технические характеристики двигателя  

GZ
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2261 см3
Мощность: 150 л.с.
При оборотах: 5700
Крутящий момент: 200/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 87,5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9,4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Превосходное качество и надежность 0200.gz головки блока цилиндров двигателя Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:

. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя на Alibaba.com устанавливаются на блоке двигателя и вместе с поршнем и цилиндром составляют часть камеры сгорания вашего автомобиля. Эти. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя, доступные на сайте, могут помочь вам закрыть верхнюю часть цилиндра вашего автомобиля. Кроме того, они могут предоставить вам монтажную конструкцию для различных компонентов, таких как форсунки, свечи зажигания и выпускные выпускные клапаны. Файл. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя, кроме того, помогают рассеивать тепло, производимое двигателем, что приводит к охлаждению.

Позволяя охлаждающей жидкости течь, они. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя имеют воздуховоды и проходы, которые могут предотвратить перегрев и повреждение вашего двигателя. Файл. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя на Alibaba.com созданы, чтобы выдерживать экстремальные температуры, которым они обычно подвергаются. И наоборот, эти. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя будет действовать как уплотнение камеры сгорания вашего автомобиля и механический блок управления двигателем. Они также помогут вам справиться со сжатием, возникающим в результате давления сгорания.

0200.gz головки блока цилиндров двигателя, кроме того, предоставит вам место для установки необходимых деталей двигателя. Они также предлагают вам проходы для важных жидкостей и газов, которые могут попасть в двигатель и выйти из него. Эти. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя надежны, что помогает двигателю вашего автомобиля выдерживать огромное давление, сохраняя при этом свою форму и форму. Структура. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя различаются в зависимости от того, какой у вашего автомобиля двигатель - дизельный или бензиновый.

Чтобы найти, выполните поиск на Alibaba.com. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя, соответствующие вашему финансовому положению и требованиям. 0200.gz головки блока цилиндров двигателя поставщики и оптовики предлагают сертифицированные продукты в индивидуальной упаковке. Они обеспечивают постоянную смазку цилиндра вашего автомобиля. Получите его сейчас и создайте двигатель, который работает эффективно.

Мотор 1GZ FE характеристики и тюнинг

V-образный бензиновый двигатель из серии GZ от японской компании Toyota, имеющий в своем составе 12 цилиндров, был единственным представителем данной линейки силовых установок. Он получил маркировку — двигатель 1GZFE. Установка его осуществлялась на лимузин Toyota Century, производство которого началось в 1997 году. Поставлялись данные автомобили только на японский рынок.

Технические характеристики

  • радиус цилиндра равен 40,5;
  • ход поршня 80,8 мм;
  • степень сжатия 10,5.

Объем данной силовой установки DOHC составляет 5,0 л. Он оснащен 48 клапанами с системой  изменяемых фаз газораспределения, под названием VVT-I.Характеристики, заявленные производителями данного силового агрегата, составляют: параметр мощности 276 л.с. и показатель крутящего момента 481 Нм. Контроль системы впрыска топлива осуществляют два электронных блока управления. Каждый из них осуществляет функционирование своего блока цилиндров.

Рестайлинг

Выход рестайлинговой версии автомобиля произошел в 2010 году.  Необходимость его была вызвана ужесточения стандартов экономичности и экологичности.  В этой связи наблюдается снижение крутящего момента до отметки в 460 Нм, а также его мощности.

1GZ-FNE

В период с 2003 по 2005 года осуществлялся выпуск двигателя 1GZ-FNE, осуществляющий функционирование на природном газе. Это позволило 2-тонному лимузину получить квалификацию автотранспортного средства, в котором уровень выбросов в атмосферу вредных газов держится на низком уровне. Мощность двигателя составляет 250 л.с., а крутящий момент 420 Нм.

На какие авто устанавливался

Установку данного двигателя производилась только на лимузин Toyota Century.

Интересный факт: Один из экземпляров данного двигателя, в результате модернизации,  смог достичь мощностного параметра в 950 л.с.

О Свапе

Забавным является то, что на территории Российской Федерации данных силовых установок больше, чем самих лимузинов Toyota Century:

Один из экземпляров прошел подготовку для реализации турбо проекта. Однако что-то пошло не так, и данный агрегат выставлен на продажу Васей который работает на НВА-Моторс.

Также подобный экземпляр находится в распоряжении Джеси-ТЭЧ. Индивидуальность данного изделия заключается в том, что, в результате модернизации получили полноприводную трансмиссию. Данный проект планировали реализовать в Mercedes Gelandewagen, на смену установке с индексом UZ, к который требуется особый подход, поскольку детали для ремонта очень дорогие и искать их модно на протяжении нескольких лет.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 

1GZ-FE.

Прайс-Лист

Бензиновый двигатель Zongshen (ЗОНГШЕН) 2V78FE (для трактора)

Бензиновый двухцилиндровый двигатель с электрическим стартером Zongshen ZS GB 1000 FE (999 см3) для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам, болотоходов, джет-лодок, маслостанций, гидродинамических машин. Максимальная мощность 35 л.с. Глушитель в комплекте.

Рабочий объем двигателя, см³:

999

Мощность, л.с.:

35

Расположение вала:

Горизонтальное

Расход топлива, л/ч:

3.8

Диаметр вала, мм:

36,5

Система запуска :

Электрический стартер

Система зажигания:

Транзисторная

Объем масла в двигателе, л:

2.5

Степень сжатия:

8,5 : 1

Габариты (Д x Ш x В):

570 x 515 x 510

Сухой вес, кг:

57

Гарантия:

1 год

Страна-производитель:

КНР

Комплектация:

Электрический стартер, зарядная катушка DC12V240W

Двигатель Toyota GZ объяснил

Toyota GZ Engine
Производитель: Toyota
1997-2016
Envery (V8)
Toyota 2UR-FSE Engine (V8)
Конфигурация: V12
Смещение:
4996CC
BOORE: 81 мм
200006
.83NAN3
Valvetrain: DOHC
10.5: 1
Фуэлсетястема: Электронного порта топлива впрыскивая
TopyPype:
CoolingSystem: С водяным охлаждением
Крутящий момент: 481abbr=onNaNabbr=on

Двигатель Toyota GZ Семейство состоит из одной модели, 1GZ-FE.Этот двигатель используется в качестве силовой установки для лимузина Century второго поколения с 1997 по 2016 год.

1ГЗ-ФЭ

Модель 1GZ-FE представляет собой 48-клапанный двигатель DOHC V12 49961NaN1 с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность в соответствии с соглашением с японскими производителями составляет 220 кВт при 5200 об/мин, хотя реальная выходная мощность оценивается примерно в 230 кВт. Пиковый крутящий момент в 481 Нм достигается при 4000 об/мин, а более 400 Нм доступно уже при 1200 об/мин.Электронная система впрыска топлива управляется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд из шести цилиндров. В случае неисправности двигатель может работать на любом берегу.

[1]

В 2010 году стандартный двигатель был переработан, чтобы соответствовать жестким стандартам экономии топлива и выбросов, немного снизилась мощность и пиковый крутящий момент до 460 Нм. [2]

Приложения
  • 1997–2016 Toyota Century (GZG50)
  • 2006–2008 Тойота Сенчури Роял
  • Смоки Нагатас Совершенно секретно V12 Supra

1GZ-ФНЭ

Доступна версия, работающая на сжатом природном газе, мощностью 190 кВт и крутящим моментом 405 Нм. [3] [4]

Applications

See also

Notes and References

  1. Web site: トヨタ センチュリー 安全装備 予防安全 . Toyota Century Safety Equipment Preventive Safety . Goo-net . Japanese . https://web.archive.org/web/20150508110704/http://toyota.jp/century/safety/active/ . 2015-05-08 . dead .
  2. Web site: センチュリー(トヨタ)のモデル・グレード別カタログ情報 . Century (Toyota) model· Catalog information by grade . Goo-net . Japanese .2017-10-15.
  3. Веб-сайт: каталог TOYOTA CENTURY — обзоры, фото, характеристики и цены. Обмен Goonet. 2017-10-15.
  4. Веб-сайт: TOYOTA CENTURY, каталог CNG CAR FLOOR SHIFT — обзоры, фото, характеристики и цены. Обмен Goonet. 2017-10-15.

На eBay продается двигатель Toyota Century 1GZ-FE V12

V12, разработанный для Toyota Century, столь же мифичен, как и автомобиль, на котором он установлен. Century почти полностью продается в Японии королевским особам, высокопоставленным министрам правительства и высшим руководителям — его по понятным причинам называют японским Rolls-Royce.За пределами Японии автомобили чрезвычайно редки, что еще больше усиливает их загадочность в сообществе JDM.

Под капотом второго поколения Century вы найдете 5-литровый (4996 куб.см) V12 с двумя верхними распредвалами на ряд, 48 клапанов с VVT-i, степенью сжатия 10,5:1 и примерно 308 л.с. при 5200 об/мин с Крутящий момент 355 фут-фунтов при 4000 об/мин. В таких приложениях крутящий момент гораздо важнее, чем полная мощность, и Century V12 (под кодовым названием 1GZ-FE) развивает 295 футо-фунтов уже при 1200 об/мин.

Toyota Century впервые была представлена ​​как роскошный автомобиль местного производства в 1967 году. Его стиль редко обновлялся на протяжении десятилетий, предпочитая сдержанный дизайн, больше соответствующий традиционным японским ценностям.

Самая последняя версия Century была выпущена в середине 2018 года, теперь модель оснащена гибридным двигателем V8, а производство V12 прекращено. Небольшое количество этих двигателей 1GZ-FE поступает в продажу каждый год, как правило, на японском рынке.

На протяжении многих лет энтузиасты JDM устанавливали двигатель 1GZ-FE V12 на широкий спектр автомобилей, как правило, на Toyota Supra, но есть по крайней мере одна Toyota GT-86 с двигателем Century V12. Можно купить подержанные экземпляры Century из Японии за небольшие деньги, некоторые из них продаются по цене менее 20 000 долларов США.

Автомобиль Century V12, который вы видите здесь, в настоящее время продается на eBay. Он поставляется с оригинальной автоматической коробкой передач и электронным блоком управления. На одометре указано от 45 000 до 55 000 миль.Если вы хотите узнать больше об этом или купить его, вы можете нажать красную кнопку ниже. На момент написания статьи продавец указал цену «Купить сейчас» в размере 2510 долларов США.

Посетите листинг eBay

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Установить Docker Engine из двоичных файлов

Расчетное время чтения: 7 минут

Важно

На этой странице содержится информация о том, как установить Docker с помощью двоичных файлов. Эти инструкции в основном подходят для целей тестирования. Мы не рекомендуем установка Docker с использованием двоичных файлов в производственных средах, поскольку они не будут автоматически обновляется обновлениями безопасности. Бинарные файлы Linux, описанные в этом страницы связаны статически, что означает, что уязвимости во время сборки зависимости не исправляются автоматически обновлениями безопасности вашего Linux распределение.

Обновление двоичных файлов также немного сложнее по сравнению с пакетами Docker. устанавливается с помощью менеджера пакетов или через Docker Desktop, если требуется (вручную) обновление установленной версии всякий раз, когда выходит новая версия Докер.

Кроме того, статические двоичные файлы могут не включать все функции, предоставляемые динамическим пакеты.

В Windows и Mac рекомендуется установить Docker Desktop. вместо. Для Linux мы рекомендуем следовать инструкциям, характерным для ваш дистрибутив.

Если вы хотите попробовать Docker или использовать его в тестовой среде, но не поддерживаемая платформа, вы можете попробовать установить из статических двоичных файлов. Если возможно, вам следует использовать пакеты, созданные для вашей операционной системы, и использовать операционную системная система управления пакетами для управления установкой и обновлениями Docker.

Статические двоичные файлы для бинарного файла демона Docker доступны только для Linux (как dockerd ) и Windows (как dockerd.exe ).Статические двоичные файлы для клиента Docker доступны для Linux, Windows и macOS (как docker ).

В этом разделе обсуждается установка двоичных файлов для Linux, Windows и macOS:

Установка демона и двоичных файлов клиента в Linux

Предпосылки

Прежде чем пытаться установить Docker из двоичных файлов, убедитесь, что ваш хост-компьютер соответствует предварительным требованиям:

  • 64-битная установка
  • Версия ядра Linux 3.10 или выше.Последняя версия ядра рекомендуется для вашей платформы.
  • iptables версия 1.4 или выше
  • git версии 1.7 или выше
  • Исполняемый файл ps , обычно предоставляемый procps или аналогичным пакетом.
  • XZ Utils 4.9 или выше
  • Правильно установленный cgroupfs иерархия; единое всеобъемлющее крепление cgroup точки недостаточно. См. проблемы Github № 2683, №3485, № 4568).
Максимально обезопасьте свою среду
Рекомендации по ОС

Включите SELinux или AppArmor, если это возможно.

Рекомендуется использовать AppArmor или SELinux, если ваш дистрибутив Linux поддерживает любой из двух. Это помогает повысить безопасность и блокирует определенные виды подвигов. Просмотрите документацию по вашему дистрибутиву Linux, чтобы инструкции по включению и настройке AppArmor или SELinux.

Предупреждение безопасности

Если какой-либо из механизмов безопасности включен, не отключайте его как обходной путь, чтобы запустить Docker или его контейнеры.Вместо этого настройте его правильно исправить любые проблемы.

Соображения относительно демона Docker

Установить статические двоичные файлы

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/linux/static/stable/, выберите свою аппаратную платформу и загрузите файл .tgz , относящийся к версия Docker Engine, которую вы хотите установить.

  2. Распакуйте архив с помощью утилиты tar . Докер d и докер бинарники извлекаются.

      $ tar xzvf /path/to/<ФАЙЛ>.tar.gz
      
  3. Необязательный : Переместите двоичные файлы в каталог на пути к исполняемому файлу, например как /usr/bin/ . Если вы пропустите этот шаг, вы должны указать путь к исполняемый файл при вызове команд docker или dockerd .

      $ sudo cp docker/* /usr/bin/
      
  4. Запустить демон Docker:

    Если вам нужно запустить демон с дополнительными параметрами, измените вышеуказанное выполните соответствующую команду или создайте и отредактируйте файл /etc/docker/daemon.json чтобы добавить пользовательские параметры конфигурации.

  5. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение.

      $ sudo docker запустить привет-мир
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере. Когда контейнер запускается, печатает сообщение и завершает работу.

Установка двоичных файлов клиента на macOS

Примечание

Следующие инструкции в основном подходят для тестирования.macOS двоичный файл включает только клиент Docker. Он не включает демон dockerd . который требуется для запуска контейнеров. Поэтому мы рекомендуем вам установить Вместо этого рабочий стол Docker.

Бинарники для Mac также не содержат:

  • Среда выполнения. Вы должны настроить функциональный движок либо на виртуальной машине, либо на удаленной машине Linux.
  • Компоненты
  • Docker, такие как buildx , docker scan и docker compose .

Чтобы установить двоичные файлы клиента, выполните следующие действия:

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/mac/static/stable/ и выберите x86_64 (для Mac на чипе Intel) или aarch64 (для Mac на кремнии Apple), а затем загрузите файл .tgz , относящийся к нужной версии Docker Engine. установить.

  2. Распакуйте архив с помощью утилиты tar .Двоичный файл docker — это извлечено.

      $ tar xzvf /path/to/<ФАЙЛ>.tar.gz
      
  3. Очистите расширенные атрибуты, чтобы разрешить запуск.

    Теперь, когда вы запускаете следующую команду, вы можете увидеть инструкции по использованию Docker CLI:

  4. Необязательный : Переместите двоичный файл в каталог по пути к исполняемому файлу, например как /usr/local/bin/ . Если вы пропустите этот шаг, вы должны указать путь к исполняемый файл при вызове команд docker или dockerd .

      $ sudo cp docker/docker/usr/local/bin/
      
  5. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение. Значение — это имя хоста или IP-адрес, на котором Демон Docker и доступный для клиента.

      $ sudo docker -H  запустить hello-world
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда контейнер запускается, печатает сообщение и завершает работу.

Установка двоичных файлов сервера и клиента в Windows

Примечание

В следующем разделе описывается, как установить демон Docker в Windows. Сервер, который позволяет запускать только контейнеры Windows. Бинарные файлы для Windows не содержит компонентов Docker, таких как buildx , docker scan и докер составляет . Если вы используете Windows 10 или 11, мы рекомендуем вам вместо этого установите Docker Desktop.

Двоичные пакеты в Windows включают dockerd.exe и docker.exe . В Windows, эти двоичные файлы обеспечивают только возможность запуска собственных контейнеров Windows (не контейнеры Linux).

Чтобы установить двоичные файлы сервера и клиента, выполните следующие действия:

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/win/static/stable/x86_64 и выберите последнюю версию из списка.

  2. Выполните следующие команды PowerShell, чтобы установить и распаковать архив в файлы вашей программы:

      PS C:\> Expand-Archive /path/to/.zip -DestinationPath $Env:ProgramFiles
      
  3. Зарегистрируйте службу и запустите Docker Engine:

      PS C:\> $Env:ProgramFiles\Docker\dockerd --register-service
     PS C:\> Докер Start-Service
      
  4. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение.

      PS C:\> $Env:ProgramFiles\Docker\docker запустить hello-world:nanoserver
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда контейнер запускается, печатает сообщение и завершает работу.

Обновление статических двоичных файлов

Чтобы обновить ручную установку Docker Engine, сначала остановите все dockerd или dockerd.exe процессов, запущенных локально, затем следуйте регулярные шаги установки для установки новой версии поверх существующей версия.

Следующие шаги

двоичные файлы, установка, докер, документация, linux

Китайский производитель моделей двигателей, модель самолетов, поставщик реплик двигателей

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Модель самолета, пластиковая модель самолета, металлическая модель самолета, модель самолета из смолы, модель истребителя, авиационные рекламные подарки, коллекция Aviones, модель частного самолета, модель пассажирского самолета, модель вертолета

Город/провинция

Шаньтоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Школьное учебное оборудование, Учебное оборудование для автомобильных шасси, Учебное автомобильное электрическое оборудование, Тренажер по автомобильному кондиционированию воздуха, Учебное оборудование для автомобильной промышленности New Energy

Город/провинция

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Модель самолета, Модель самолета, Модель самолета

Город/провинция

Шаньтоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/Фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Лебедка, цепь Ancor, спасательная шлюпка, модели кораблей, лестница, окно, приспособления для обогрева, блок кабины ванной комнаты, гребной винт и вал, планка из оцинкованной стали

Город/провинция

Тайчжоу, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Литье под давлением, литье алюминия, изделия литья, литье магния, цинковое литье, формы, литье под давлением, литье алюминия под давлением, отливки, оснастка

Город/провинция

Дунгуань, Гуандун, Китай

Фольксваген Гольф II 1.8 серия GTi — VW Golf 2 GTI (1.8) — 1781

.
Топливо Бензин
Год постройки 1984-1988
Отверстие 81 х 86,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10 : 1
Комплектация двигателя CC 1781
Тип двигателя ГЗ-Фольксваген
Вагон типа Фольксваген Гольф II 1.8 серия GTi — VW Golf 2 GTI (1.8)
HP 112
Различные детали двигателя SW 9

04 — Распределитель (121т)

Гильза цилиндра MKL op aanvraag — стандарт 81 мм
Поршень МКП КС 93928600 — 81мм — станд
Поршень МКП КС 939286 10 20 30 — 81мм — 0,25 — 0,50 — 1,00
Поршневые кольца МКПР КЗ 80000101 1000 — ø 81мм — 1.50 — 1,75 — 3,00 мм — стандарт
Поршневые кольца МКПР КЗ 80000101 1025 2050 1100 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — 0,25 — 0,50 — 1,00
Поршневые кольца MKPR KZ 80000101 3000 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — спец.
Выпускной клапан МКЭВ ТГ 33029 — 31.20 х 8,00 х 104,60 мм стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1498 — 8,00 x 12,06/15,00 x 42,30 мм стандарт
Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм, стандарт
Направляющая клапана впускная МКИГ МЭ 01-1498-8.00 x 12,06/15,00 x 42,30 мм стандарт
Клапан впускной MKIV FM V94304 — 40,00 x 8,00 x 98,50 мм, стандарт
Различные детали двигателя WB 18097 — Набор цилиндров — M11 x 1,50 x 96,00 мм. (10x)
Различные детали двигателя AK 2044203 — Комплект cilinderkoptapeinden — 12 точек M11 (High Performance)
Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606H 000 — стандарт
Шатунные подшипники МККБ АБ 4B1606H 0.25 0,50 — 0,25 — 0,50
Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606HX 000 — Гоночные характеристики
Шатунные подшипники MKCB KL 87200600 — стандарт
Шатунные подшипники МКБ КЛ 872006 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00
Упорные подшипники КЛ 78635600 — стандарт
Упорные подшипники КЛ 78635620 — 0,20
Коренные подшипники MKMB AB 5M1644H 000 — стандарт
Коренные подшипники МКМБ АВ 5M1644H 0.25 — 0,25
Коренные подшипники MKMB AB 5M1644HX 000 — Гоночные характеристики
Коренные подшипники MKMB KL 87581600 — станд.
Коренные подшипники МКМБ КЛ 875816 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря кожи)
Комплект подшипников распредвала FM N118/5 000 — стандарт
Малые концевые подшипники MKSB KL 87324690 — полустандартный 81 мм (20 мм)
Толкатель клапана IN 420004010 (8x) (гидравлический) — SW 9
  • 01 (8x) (гидравлический) — IN 421000610 (8x) (механический)
  • Конверсионная прокладка ЭЛ 248.097
    Комплект для переоборудования ЭЛ 774.731
    Кольцо сальника коленчатого вала сзади EL 315.494 — 85,00 х 105,00 х 12,00 мм
    Кольцо сальника коленчатого вала переднее EL 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
    Уплотнительное кольцо распределительного вала ЭЛ 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
    Прокладка разная EL 314.773 — Клепдексельпак комплект
    Прокладка разная EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x)
    Прокладка разная EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat (искл.)
    Уплотнение штока клапана ЭЛ 553.190 (8x)
    Прокладка ГБЦ MKHG WM 8002 — стандарт
    Комплект прокладок головки блока цилиндров MKHS WM 8045 — стандарт
    Комплект прокладок S31721
    Масляный насос КО 50005808
    Втулки поршневого пальца MKSB KL 87324690 — полустандартный 81 мм (20 мм)
    Детали Компоненты не найдены? Запрос в комментариях!
    Операции Снятие головки блока цилиндров
    Операции Обработка седла клапана
    Операции Притирка клапана
    Операции Установка новых направляющих
    Операции Установите новые закаленные седла клапанов
    Операции Проверка ГБЦ на трещины
    Операции Монтаж/сборка/ клапанов
    Операции Клапаны регулировочные (негидравлические)
    Операции Блок скимминга
    Операции Цилиндр буровой
    Операции Установка новых цилиндров
    Операции Испытание блоков на трещины
    Операции Шлифовка коленчатого вала
    Операции Балансировка коленвала
    Операции Азотирование коленчатого вала
    Операции Замена малой концевой втулки шатуна
    Операции Проверка шатуна на прямолинейность
    Операции Шатун контрольный шлифованный
    Операции Линейный буровой двигатель
    Операции Сварка / ремонт трещин
    Операции Редакция не найдена? Запрос в комментариях!
    Операции Капитальный ремонт двигателя (запись на прием)

    GZG-50 Toyota Century 1GZ-FE V12

    ОБНОВЛЕНИЕ: 4 января 2022 г. — В продажу поступила ограниченная партия оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit .Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

    ОБНОВЛЕНИЕ: 6 января 2022 г. — Любимый гидротрансформатор Lextreme Performance снова доступен. Напишите мне по телефону [email protected] , если интересно.

    Наконец, мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota.Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.

    LEXTREME ФОРУМЫ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!

    ОБНОВЛЕНИЕ : В конце статьи я добавил несколько невероятных видео на Youtube, в том числе отрывок из гаража Джея Лено о его Toyota Century 1993 года, а также о «Toyota Rolls Royce 2018 года!»

    Почти таким же мифическим, как и мой проект Вуди, является существование Toyota V12.Я впервые услышал слухи об этом двигателе около 6 лет назад и физически взглянул на один из лимузинов Century, выставленный у дилера Toyota в Токио во время визита в Японию около четырех лет назад.

    В то время, когда я писал: Это практически лимузин ручной сборки с 5-литровым двигателем V12 с четырьмя распредвалами, который я так хочу. Понятия не имею, что я буду с ним делать; Я просто хочу один. На самом деле, больше, чем «хочу», я думаю, что мне действительно «нужно»!
    Щелкните здесь или на изображении выше, чтобы увидеть НЕВЕРОЯТНУЮ отлитую под давлением модель новой Toyota Century в масштабе 1:18!

    Флагманская модель

    Нелишним будет небольшой урок истории.

    Вопреки распространенному мнению, Lexus не является флагманской моделью Toyota — ответственность за это лежит на лимузине Century.

    The Century был выпущен еще в 1967 году как представительский лимузин для высокопоставленных японских правительственных и деловых чиновников, а модифицированные версии использовались для японского императорского двора.

    Название происходит от его запуска, приуроченного к   году со дня рождения основателя Toyota Сакичи Тойоды.

    Century изначально вырос из Toyota Crown с двигателем V8, при этом кузов первого поколения оставался внешне практически неизменным до 1997 года (за исключением модернизации трансмиссии и интерьера).

    Совершенно новая модель была выпущена в 1997 году, однако внешний вид автомобиля остался заниженным и явным потомком оригинала.


    Фото предоставлено: Джереми Киме

    Под кожей была совершенно другая история с серией GZG-50 Century 1997 года, на которой Toyota (и Япония) дебютировала с первым и единственным серийным двигателем V12, 1GZ-FE.

    The Century в настоящее время продается в Японии по цене, эквивалентной 95 000 долларов США, что должно быть выгодной сделкой, учитывая, что внешний листовой металл буквально полируется перед покраской.

    Учитывая, что Century продается в основном только в Японии с ежемесячным планом продаж в 200 единиц, мне кажется невероятным, что Toyota действительно сделала решительный шаг для разработки V12. Не удивлюсь, если машину действительно продадут себе в убыток!

    Ведь прибыль от производства нескольких тысяч Королл в день надо куда-то девать.

    Скорее всего, вы, как и я, больше всего заинтересованы в «Сенчури» как в источнике двигателя, так что, может быть, нам лучше не обращать внимания на остальную часть машины, что, честно говоря, довольно забавно.

    1GZ-FE
    Итак, что такое 1GZ-FE?

    Проще говоря, это 5-литровый полностью легкосплавный 48-клапанный двигатель V12 с четырьмя распредвалами.

    Конечно, как и многие другие вещи, Toyota «простой» — это слово, которое на самом деле не подходит. Если не считать какого-то увеличения мощности (вероятно, лучше оставить это на усмотрение других, которые действительно это сделали — можете ли вы сказать 1000 лошадиных сил…?)

    Toyota поставила галочку во всех пунктах меню функций:

    • Сеть с 6 болтами
    • кривошип из кованой стали
    • Блок из сплава
    • и головки
    • бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (VVTI)
    • входные направляющие переменной длины (ACIS)
    • прямое зажигание с отработанной искрой
    • последовательный впрыск
    • электронное управление дроссельной заслонкой («fly by wire»)

    Таким образом, 1GZ-FE является одним из двигателей Toyota семейства BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System), таких как 3S-GE, устанавливаемых на Altezza.1GZ-FE во многом представляет собой два рядных шестицилиндровых двигателя с общим кривошипом.

    Об этом свидетельствует наличие отдельных впускных коллекторов левого и правого рядов цилиндров, корпусов дроссельных заслонок и систем EFI — в той мере, в какой существуют отдельные ЭБУ для каждого ряда, при этом двигатель может работать как шестицилиндровый двигатель (с 6-цилиндровым двигателем). воздушный компрессор на ходу) если один из банков выйдет из строя.

    Технические характеристики

    Вот некоторые основные характеристики:

    Полный рабочий объем (см3) 4 996
    Количество цилиндров 60 градусов V12
    Диаметр x ход (мм) 81.0 х 80,8
    Камера сгорания Односкатная крыша типа
    Степень сжатия 10,5:1 (рекомендуется октановое число 97 или лучше)
    Система подачи топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
    Емкость топливного бака 95 литров
    Клапаны DOHC 4-клапанный; цепной и зубчатый привод
    Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 280 @ 5200 нетто
    Максимальный крутящий момент (кг-м при об/мин) 49.0 @ 4000 нетто
    Генератор 1440 Вт
    Стартер 2 кВт
    Приказ о стрельбе 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12
    Тип свечи зажигания и зазор Denso Iridium SK16R11 Зазор 1,0–1,1 мм
    Открытие впускного клапана от -7 до 53 градусов до ВМТ
    Закрытие впускного клапана 57 до -3 градусов ATDC
    Открытие выпускного клапана 41 градус BBDC
    Закрытие выпускного клапана 3 градуса ATDC
    Масло марки API SH EC-II, SJ EC или ILSAC
    Вязкость масла и производительность 5W-30.Емкость 8 литров
    Масляный фильтр Тойота 15601-68010

    В типичном японском стиле двигатель официально развивает мощность ~280 л.с., экспортные версии рассчитаны на умеренные 220 кВт (почти 300 л.с.) и относительно умеренный крутящий момент 460 Нм (около 350 футофунтов).

    Страшно то, что он развивает крутящий момент более 400 Нм при 1000 об/мин, что наделяет 2000-килограммовый Century удивительной производительностью.

    Сравните это с цифрами 1UZFE V8 на графике ниже, чтобы оценить, какой дополнительный крутящий момент создает V12:

    В реальном выражении V12 развивает почти такую ​​же мощность и, в конечном счете, больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, чем знаменитый Ferrari BB 512 1980-х…Должно пригодиться, чтобы поднять Вуди в гору.

    Характеристики

    Как и подобает флагманской модели Toyota задалась целью создать двигатель с непревзойденной плавностью хода. V12 обладает не только присущим ему престижем, но и плавностью хода благодаря более короткому интервалу между последовательными рабочими тактами, который происходит буквально в три раза чаще, чем у четырехцилиндрового двигателя при любых заданных оборотах.

    Наклонные камеры сгорания, свечи зажигания с иридиевыми электродами и интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i) в совокупности обеспечивают стабилизацию сгорания и обеспечивают плавную работу двигателя, как описывает Toyota, «как в электродвигателях».VVTI воздействует только на впускные кулачки и опережает фазы газораспределения до 60 градусов.

    Угол клапана в головках 24,3 градуса. Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные 24,5 мм. У обоих общие стержни диаметром 5,5 мм. Регулировочная прокладка клапана имеет титановое покрытие и расположена над ковшами подъемника клапана из алюминиевого сплава.

    Непрерывное управление фазами газораспределения в соответствии с условиями движения увеличивает крутящий момент, мощность и эффективность использования топлива, одновременно снижая выбросы NOx и углеводородов.Хотя двигатель V12 нельзя назвать «экономичным» в абсолютном выражении, он, безусловно, является таковым в относительном выражении, если учесть мощность и крутящий момент, которые он производит, при среднем среднем расходе топлива 7,2 км/л, указанном для 2-тонного автомобиля Century. . Для сравнения, моя 1UZ Supra (которая весит примерно на 500 кг меньше) разгоняется до 8,5 км/л.

    В тандеме с VVTI работает система впуска переменной длины, которая чередует две заданные длины впуска, тем самым увеличивая крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что на самом деле дает наибольшую пользу при использовании в реальных условиях.Специалисты Link Electrosystems (производители электронных блоков управления двигателем Link) утверждают, что регулируемая длина впускного патрубка оказывает наибольшее влияние на передачу крутящего момента — даже больше, чем регулируемая фаза газораспределения.

    В сочетании с повышенной жесткостью блока цилиндров и возвратно-поступательной массой это приводит к тому, что двигатель V12 демонстрирует на 10 % меньше вибрации, чем и без того невероятно плавный 1UZ-FE Lexus V8. Прокладки клапанов с титановым покрытием (управляемые непосредственно кулачком) и моторное масло низкой вязкости 5W-30 (к сожалению, оно вмещает 8 литров материала) минимизируют потери на трение.

    Строительство

    Диаметр цилиндра и ход поршня V12 аналогичны линейке двигателей 1JZ-GE, хотя я понятия не имею, насколько совместимы поршни, шатуны и т. д. Одной из японских тюнинговых компаний удалось увеличить объем двигателя до 6 литров и добавить пару турбодвигателей; Было бы неплохо, если бы компоненты 2JZ-GTE были снабжены некоторой футеровкой, но для моих целей это своего рода академический подход.

    В полностью легкосплавном блоке цилиндров с углом наклона 60 градусов используются тонкостенные чугунные гильзы, которые запрессовываются на место, а отверстия цилиндров имеют шаг 93 мм.Соответственно, V12 на самом деле немного уже, чем 90-градусный 1UZ-FE V8 (но примерно на 120 мм длиннее). Поршни также изготовлены из алюминиевого сплава и имеют коническую конструкцию с полуплавающими поршневыми пальцами.

    Подобно 1UZ-FE, в V12 используются асимметричные металлокерамические и кованые шатуны, предназначенные только для использования на левом или правом берегу.

    Кованый кривошип вращается в семи подшипниках из алюминиевого сплава и имеет 12 противовесов.

    Зажигание

    Несколько любопытно, что V12 работает с системой прямого зажигания (DIS) с отработанной искрой.В основном передние 6 цилиндров имеют катушку, установленную непосредственно на вершине свечи зажигания, однако каждая катушка также имеет свиток, который прикрепляется к другой свече, зажигая попарно.

    Порядок зажигания 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12 со следующими парами свечей зажигания:

    1 и 11

    3 и 9

    5 и 7

    2 и 12

    4 и 10

    6 и 8

    Свечи зажигания Denso SK16R11 с иридиевыми наконечниками и номером 1.Зазор между электродами от 0 до 1,1 мм.

    Датчик положения коленчатого вала

    Принимая во внимание, что V12 работает как два независимых рядных 6-цилиндровых двигателя, имеются два датчика угла поворота коленчатого вала, установленные на расстоянии 180 градусов друг от друга для считывания данных с общего синхронизирующего ротора. Ротор представляет собой конфигурацию «36 минус 2 фута», в которой зубья расположены на расстоянии 10 градусов друг от друга (при этом два соседних зубца отсутствуют), что дает в общей сложности 34 зубца.

    Датчик положения распределительного вала

    Датчик положения распределительного вала установлен сзади каждого впускного распределительного вала с тремя равномерно расположенными зубьями на синхронизирующих роторах.

    ВВТИ

    Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTI), установленная на V12, обеспечивает угол опережения впускного кулачка до 60 градусов при измерении угла поворота коленчатого вала. Это улучшает крутящий момент и экономичность при одновременном снижении выбросов.

    Впрыск

    Двигатель работает 12 цилиндров с последовательным впрыском; Мне, вероятно, придется перемонтировать форсунки попарно, так как Link ограничен максимум 8-цилиндровым последовательным впрыском.

    Топливная система имеет стандартную подачу и возврат, при этом нормальное давление топлива составляет около 41 фунтов на квадратный дюйм, а на холостом ходу падает до 31.

    Дроссель

    V12 — это «fly by wire» или интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) на языке Toyota. Это означает, что педаль акселератора имеет индикатор положения, который посылает сигнал на ЭБУ двигателя.

    Это, в свою очередь, приводит в действие два двигателя дроссельной заслонки (помните, что есть два отдельных корпуса дроссельной заслонки), которые открывают заслонку дроссельной заслонки, попутно приводя в действие стандартный датчик положения дроссельной заслонки.

    Электродвигатель дроссельной заслонки также используется для контроля скорости холостого хода, круиз-контроля, контроля тяги и ABS.

    Расходомеры воздуха

    В V12 используются два независимых расходомера воздуха с термоанемометром.

    Поддон

    Учитывая, что двигатель V12 поставляется только в одном автомобиле, имеется только одно место поддона, чаша которого находится спереди. Конструкция поддона типична тем, что имеет верхний поддон из сплава и чашу поддона из штампованной стали. Чаша довольно широкая и вмещает около 8 литров масла. Рекомендуется масло 5W-30.

    Масляный фильтр огромен и, по-видимому, входит в стандартную комплектацию дизельного Land Cruiser.Я намерен менять масло каждые 5 000 км и фильтровать каждые 10 000, хотя это, вероятно, перебор.

    Цепи ГРМ

    Хорошей новостью является то, что двигатель V12 работает с тремя цепями ГРМ, а не с зубчатым ремнем. Вероятно, они рассчитаны на весь срок службы двигателя, а натяжение подпружинено и контролируется давлением масла.

    Кондиционер

    В V12 работает компрессор кондиционера, очень похожий на 1UZ, установленный в том же месте.

    Усилитель руля

    Насос гидроусилителя рулевого управления также очень похож на агрегат 1UZ как по конструкции, так и по расположению со встроенным резервуаром, однако некоторые незначительные детали отличаются.

    Охлаждение

    Шланговое соединение с правой стороны корпуса термостата — это вход воды (т. е. нижний бак радиатора), а слева — выход. Подача к нагревателю осуществляется через Y-образное соединение от обеих головок цилиндров, а обратка — по единственной линии, ведущей к задней части водяного насоса.

    Радиатор имеет высоту около 660 мм и ширину 900 мм. Гидравлический вентилятор охлаждения с электронным управлением, аналогичный тому, что установлен на некоторых других автомобилях Toyota, предназначен для снижения шума вентилятора охлаждения двигателя.

    Скорость вращения вентилятора контролируется электроникой и бесступенчато регулируется, при этом цель состоит в том, чтобы работать на минимальной скорости для охлаждения двигателя. Большие вентиляторы с гидравлическим приводом также способны перекачивать огромные объемы воздуха, если того требует охлаждение.

    Водяной насос

    Водяной насос V12 приводится в действие поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов, а не кулачковым ремнем, как у V8.

    Двигатель гидравлического вентиляторного насоса

    В Century используется гидравлическая система охлаждения с электронным управлением, аналогичная некоторым вариантам V8. Гидравлический насос V12 представляет собой отдельный аксессуар и крепится болтами к двигателю над насосом кондиционера, в отличие от варианта 1UZ, который встроен в переднюю крышку двигателя.

    Генератор

    Генератор переменного тока также очень похож на блок 1UZ, он устанавливается в том же месте и имеет мощность 1440 Вт.

    Стартер

    Стартер устанавливается с левой стороны под выпускным коллектором и потребляет до 2 кВт. Из-за 60-градусного V-образного сечения недостаточно места для установки стартера между головками, как у V8.

    Трансмиссия и редуктор

    В 2001 году Century претерпел небольшую модернизацию, и предполагается, что в это время произошел переход с 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — это вариант A342E, который обычно устанавливался на 2.5-литровый турбированный 6-цилиндровый вариант 1JZ-GTE JZA70 supra (1990–1993). Передаточные числа:

    Низкий: 2,531

    Секунда: 1,531

    Диск: 1.0

    Овердрайв 0,753

    Реверс равен 1,880, а дифференциальное передаточное число — это новый код стиля A01A, который переводится как передаточное число 3,615. Обратите внимание, что диаметр коронного колеса составляет 8 дюймов, а стандартный размер шин — 225/60R16, что по общему диаметру аналогично 245/45×18.

    Для Woodie я собираюсь использовать шины 255/45×18 с размером 3.передаточное число 727 MA70 Supra diff; это в сочетании с коробкой передач R154 (0,75: 1 5 и передачи) приведет к тому, что общая передача будет аналогична Century (2208 об / мин при 100 км / ч по сравнению с 2183 об / мин у Century).

    Ручное преобразование

    Я все еще жду прибытия колокола (еще один компонент моего V12 отсутствовал), однако я уверен, что сторона коробки передач более или менее идентична 1UZ, а это означает, что мои переходные пластины коробки передач подойдут. Моя цель состоит в том, чтобы запустить Supra Turbo 5 для тяжелых условий эксплуатации R154 (который движется с колоколом), так как я подозреваю, что коробка передач W-58 Supra будет немного растянута позади V12.

    Тщательный осмотр показывает, что задняя часть кривошипа V12 более или менее идентична V8, а это означает, что подойдут «стандартные» маховики вторичного рынка, как и блоки 3SGTE с модификацией. Я также жду двухдисковое сцепление Tilton (частично использованное) и легкий маховик из заготовки, чтобы прибыть из Австралии, как только мой приятель снимет его со своей машины (он модернизирует свою игрушку Lexus V8 с двойным турбонаддувом до тройного диска бывшего NASCAR).


    Фото предоставлено Джастеном Симпсоном

    Как только все компоненты будут доставлены, я постараюсь соединить двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и точно задокументирую, что требуется для укорачивания входного вала коробки передач и того, как я в конечном итоге активирую сцепление (в настоящее время серьезно подумываю о гидравлическом выжимном подшипнике).Трансмиссия будет немного излишней, но цена была правильной за биты, и мне нравится идея, что она пуленепробиваемая.

    ЭБУ вторичного рынка

    В идеале я бы поставил V12 на заводскую систему управления двигателем, но, учитывая, что в моем двигателе не было никаких ECU или AFM, я подозреваю, что стоимость их приобретения в ближайшее время будет непомерно высокой.

    Хуже того, я подозреваю, что вам нужно иметь соответствующие ЭБУ двигателя, ЭБУ противоугонной системы и смарт-ключ, иначе он не будет работать.

    Меня также беспокоит то, что Century использует мультиплексную связь между ЭБУ двигателя, ЭБУ кузова и ЭБУ АБС/системы контроля тяги; также существует вероятность того, что двигателю может не понравиться, если эти агрегаты уйдут в самоволку.

    Тем не менее, если мне повезет, я смогу позаимствовать полный набор соответствующих блоков от другого Century V12 в ближайшие несколько месяцев, чтобы посмотреть, смогу ли я запустить двигатель.

    В противном случае я связался с техническими специалистами Link Electrosystems, и мне кажется, что ЭБУ Link Plus G3 для вторичного рынка будет успешно работать с V12.Казалось бы, основные проблемы будут:

    • перевод двигателя на механическое управление дроссельной заслонкой. Глядя на это, я полагаю, что будет относительно просто удалить оба двигателя управления дроссельной заслонкой и самый внутренний датчик положения дроссельной заслонки, чтобы затем соединить две бабочки на общем валу, содержащем механический механизм дроссельной заслонки, а оставшийся TPS будет передавать информацию в ECU;
    • работает только с двумя (максимально, с чем может справиться Link) из четырех датчиков детонации.Я, вероятно, поставлю противоположную пару, если возникнет необходимость;
    • соорудил какой-то механизм управления холостым ходом. Обычно управление скоростью холостого хода достигается с помощью двигателей дроссельной заслонки, однако это не будет работать со стандартным тросом акселератора, поскольку в конечном итоге трос будет провисать в разной степени в зависимости от того, насколько необходимо открыть дроссельную заслонку для поддержания скорость холостого хода. Мое намерение состоит в том, чтобы либо модифицировать шаговый двигатель управления холостым ходом 1UZ, либо вращающийся электромагнитный клапан, который используется на 20-клапанных 4AGE, чтобы перепускать воздух вокруг дроссельных заслонок.На данном этапе я предпочитаю шаговый двигатель, так как он, вероятно, будет пропускать достаточное количество воздуха;
    • запускает форсунки парами, поскольку Link может обрабатывать только 8 последовательных приводов форсунок, а V12 запускает 12 последовательно;
    • Измерение нагрузки; моя цель будет состоять в том, чтобы полностью отказаться от пары AFM и запустить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), подходящим образом подключенный для считывания с обеих камер. Я также установлю датчик температуры впускаемого воздуха (вероятно, универсальный блок Toyota), установленный в корпусе воздушного фильтра.

    К счастью, с зажиганием проблем быть не должно, так как звено не работает с 12-цилиндровым прямым зажиганием, но может работать с 12-цилиндровой отработанной искрой.

    Заключение

    Если повезет, я смогу приступить к сборке шасси Вуди в конце этого года (говорю об этом только последние 5 лет…). Честно говоря, как бы мне ни нравился Lexus V8, почему-то он не привлекал внимания тем, что отличался от Woodie.

    Я всегда мечтал о полностью легкосплавном Corvette ZR1 с 32-клапанным двигателем V8, разработанным Lotus, но полагал, что никогда не смогу себе его позволить. Некоторое время я играл с идеей наддува 1UZ, но V12 просто привлекателен, не говоря уже о том, что звук выхлопа должен быть изумительным.

    1GZ-FE никогда не будет распространенным двигателем просто из-за очень малого количества серийных автомобилей, но он определенно станет более распространенным, чем сейчас. Цены, скорее всего, останутся высокими из-за большого спроса и низкой доступности.Я не знаю ни одного запущенного проекта, но это только вопрос времени, так как несколько из них строятся за границей.

    Одно из японских тюнинговых бюро установило изготовленный на заказ 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом (возможно, с использованием внутренних компонентов 2JZGTE) на супру 80-й серии и предположительно получило 1000 лошадиных сил в дорожной отделке, что должно быть жизнеспособным вариантом, если Вуди когда-нибудь почувствует себя немного медленным. .

    Просто нужно закончить надоедливый проект V8 Celica!

    И, наконец, новое видео от Kelvin о двигателе UZS186 Toyota Crown 3UZ.

     

    Автор статьи: BRADSHAW PHILIP
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон (Новая Зеландия): 64-274-421968

    У вас есть вопросы? Если это так, зайдите на форум , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Приложение Cash (пользователь: $lextremeparts) . Это фриланс-сайт без поддержки со стороны крупных компаний. Я делал большую часть исследований и разработок и технических статей себя своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.   Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как это делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8 улучшение. Это усилие исходит из моей личной любви к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Для 1UZFE нет кулинарной книги моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Запчасти, работа, веб-разработка и хостинг сайта оплачиваются отдельно. 100% оплата из моих личных денег на хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь пожертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это!

    Импорт загрузочных дисков вручную  | Документация по вычислительному движку  | Облако Google

    линукс


    Рекомендуемый способ импорта образов загрузочных дисков в Compute Engine из ваши физические центры обработки данных, с виртуальных машин (ВМ) на вашем локальном рабочая станция или с виртуальных машин, работающих на другой облачной платформе, заключается в использовании инструмент импорта виртуального диска, который автоматизирует все шаги в этом руководстве.

    Если вы предпочитаете не использовать автоматизированный инструмент, вы можете следовать руководству, пошаговые инструкции в этом руководстве.

    Этот процесс импорта изображения может импортировать только один диск за раз, и это руководство посвящено тому, как импортировать загрузочные образы дисков.

    Импортируйте существующие загрузочные диски только в том случае, если вы не можете создать или перенести приложения для работы поверх Общедоступные образы Compute Engine. Общедоступные образы уже настроены для работы в Compute Engine. среду, поэтому вы можете запускать приложения на этих изображениях без необходимости беспокоиться о конфигурации загрузчика и операционной системы.Однако вы можете необходимо импортировать собственные образы загрузочных дисков в следующих случаях:

    • Для ваших приложений требуется операционная система, которая не предоставляется в качестве общественный имидж.
    • У вас уже есть набор базовых образов, которые вы используете для создания виртуальных машин. на другой облачной платформе.
    • Работа, необходимая для переноса кода приложения на один из общедоступных образов. больше, чем работа, необходимая для завершения импорта образа загрузочного диска процесс.

    Кроме того, вы можете получить помощь в переносе ваших виртуальных машин. с помощью партнерских сервисов.Для получения дополнительной информации см. Миграция виртуальных машин в Compute Engine.

    Обзор

    Чтобы импортировать образ загрузочного диска в Compute Engine, используйте следующий процесс:

    1. Спланируйте путь импорта. Вы должны определить, где вы собираетесь готовить образ загрузочного диска перед его загрузкой и как вы собираетесь подключаться к этот образ после его загрузки в среде Compute Engine.
    2. Подготовьте загрузочный диск, чтобы он мог загружаться в Compute Engine. среду, и поэтому вы можете получить к ней доступ после ее загрузки.
    3. Создайте и сожмите файл образа загрузочного диска.
    4. Загрузите файл изображения в облачное хранилище и импортируйте образ в Compute Engine как новый пользовательское изображение.
    5. Используйте импортированный образ для создания экземпляра ВМ и убедитесь, что он загружается правильно.
    6. Если образ не загружается успешно, вы можете устранить проблему, подключение образа загрузочного диска к другому экземпляру и его перенастройка.
    7. Оптимизировать изображение и установить гостевая среда чтобы ваш импортированный образ операционной системы мог взаимодействовать с сервер метаданных и использовать дополнительные функции Compute Engine.

    Требования

    Требования к загрузочному диску

    Чтобы импортировать загрузочные диски в Compute Engine, загрузочные диски должны соответствовать следующие требования:

    • Мы рекомендуем установить все доступные обновления на исходной виртуальной машине.
    • Если вы собрали собственное ядро ​​операционной системы, оно должно соответствовать Требования к оборудованию и конфигурации ядра. Большинство стандартных дистрибутивов Linux уже соответствуют этим требованиям. требование только для опытных пользователей, которые создают свои собственные пользовательские операционные системы для работы на Compute Engine.
    • Размер загрузочного диска не должен превышать 2048 ГБ (2 ТБ).
    • Импортируемый загрузочный диск должен иметь функциональную Таблица разделов MBR или гибридная конфигурация Таблица разделов GPT с загрузчиком MBR.
    • Основной раздел на загрузочном диске может быть в любом формате, который вам нравится. пока он правильно загружается из загрузчика MBR.
    • Загрузчик на загрузочном диске не должен иметь тихий , rhgb или splashimage = аргумента командной строки ядра.Compute Engine делает не поддерживает заставку при запуске. Вы можете удалить эти значения из Конфигурация GRUB на этапе настройки загрузчика.
    • Операционная система на загрузочном диске должна поддерживать ACPI.

    Требования к файлу образа

    Импортируемый файл изображения должен соответствовать следующим требованиям:

    • Выполните проверку целостности образа диска с помощью проверки qemu-img команда на диске.
    • Чтобы экспортировать виртуальный диск, используйте функцию экспорта управления вашей виртуальной машиной. программное обеспечение.Не копируйте файл VMDK из файловой системы вашего диспетчера виртуальных машин.
    • Файл образа должен быть поддерживаемого образа.
    • Имя файла образа диска должно быть disk.raw .
    • Файл изображения RAW должен иметь размер с шагом 1 ГБ. Например, размер файла должен быть либо 10 ГБ, либо 11 ГБ, но не 10,5 ГБ.
    • Сжатый файл должен быть файлом .tar.gz , который использует gzip-сжатие и параметр --format=oldgnu для утилиты tar (вручную).

    Требования к вашему проекту

    При создании экземпляра ВМ из импортированного образа экземпляр должен иметь доступ к внешнему репозиторию пакетов для операционная система, настроенная на загрузочном диске.

    Доступ к этому репозиторию можно получить непосредственно у поставщика операционной системы или через сетевое подключение к вашей локальной инфраструктуре, в которой размещены эти репозитории.

    Чтобы настроить доступ к внешнему репозиторию, выполните одно из следующие шаги в вашем проекте:

    Ограничения

    Стоимость импорта изображений

    Прежде чем начать, уясните стоимость процесса импорта.Здесь нет стоимость входа в сеть для загрузки ваш файл образа загрузочного диска в облачное хранилище, и это бесплатно импортировать это изображение как Compute Engine пользовательское изображение. Однако там стоимость некоторых конкретных шагов в процессе импорта:

    • Стоимость временного хранения сжатых файлов изображений в Стандартный сегмент облачного хранилища. Вы должны использовать временную корзину облачного хранилища для хранения файлов. прежде чем вы сможете импортировать их как пользовательские образы Compute Engine. Ты можно удалить ведро после завершения процесса импорта.
    • Стоимость хранения пользовательских изображений после завершения их импорта в Compute Engine.
    • Потенциальная стоимость выхода данных в существующем центре обработки данных, сети провайдера или вашего текущего облачного сервиса. Файлы изображений могут быть очень большими даже после их сжатия, поэтому копирование этих файлов в Compute Engine может взимать значительную плату за исходящий трафик на некоторых платформы.
    • Стоимость Compute Engine постоянные диски и Экземпляры ВМ, где вы можете настройте образ после его импорта в Compute Engine.

    Планирование и подготовка пути импорта

    Ваш метод импорта диска зависит от текущей конфигурации систему, которую вы хотите перенести на Compute Engine. Вам нужна система где вы можете создать и сжать файл образа загрузочного диска, а также системный где вы можете загрузить файл изображения в облачное хранилище. Рассмотрим следующие элементы при планировании пути импорта:

    • Путь импорта образа требует настройки загрузочного диска в рабочем среда операционной системы.Этот процесс может привести к тому, что загрузочный диск не загружаться в любом месте за пределами среды Compute Engine. Это твое ответственность за то, чтобы вы не потеряли данные на своих дисках и не нарушили ваши функциональные бизнес-приложения, пока вы импортируете свою систему в Вычислительный движок.
    • Определите, какова ваша существующая конфигурация доступа к системе, и спланируйте, как вы хотите получить доступ к системе после ее импорта в Compute Engine.
      • Если в вашей системе уже есть логин пользователя или конфигурации SSH, вы можете настройте только загрузчик, а затем настройте образ для запуска оптимально на Compute Engine.Вы можете получить доступ к через существующую конфигурацию SSH или через прямой вход пользователя в интерактивная последовательная консоль.
      • Если в вашей системе нет существующего входа пользователя или конфигураций SSH, вы должны настроить загрузочный диск так, чтобы вы могли получить к нему доступ после он загружается на Compute Engine.
    • Продолжительность процесса импорта может занять несколько часов или дней в зависимости от от размера загрузочного диска и скорости сетевого подключения.
    • В системе, в которой вы создаете и сжимаете образ загрузочного диска, должно быть достаточно дисковое пространство для создания файлов изображений на устройстве хранения, отличном от сам загрузочный диск.Обычно ваше изображение и файлы tar.gz используются 2–3 раза. столько же места, сколько и сам загрузочный диск.
    • Понимание структуры файловой системы для существующей системы, которую вы хотите импортировать.
      • Если ваша операционная система и файлы приложения разбросаны по несколько дисков, импортируйте каждый из этих дисков по отдельности и используйте каждый образ для создания уникального постоянного диска для вашего Экземпляр виртуальной машины Compute Engine.
      • Если в вашей системе есть загрузочные тома в RAID конфигурации, в которой несколько дисков действуют как один логический том, создайте одно изображение из всего массива, а не создание одного изображения для каждый диск в массиве.Постоянные диски Compute Engine устранить необходимость в конфигурациях RAID.
    • Если ваша система шифрует содержимое загрузочного диска с помощью Доверенный платформенный модуль или с шифрованием на программном уровне расшифруйте загрузочный диск перед созданием файл образа загрузочного диска. Google не может прочитать ваши изображения, если они зашифровано. Мы шифруем ваши изображения после того, как вы их загрузите, и позволяем вам предоставить свои собственные ключи шифрования для вашего постоянные диски и Сегменты облачного хранилища.

    После определения или создания системы, в которой можно выполнить импорт процесса, подключитесь к этой системе и настроить загрузчик.

    Подготовьте образ загрузочного диска

    В работающей системе подготовьте образ загрузочного диска, чтобы он мог работать в среда Compute Engine.

    • Настройте загрузчик на загрузочном диске, чтобы образ мог загружаться на Вычислительный движок.
    • Настройте SSH или доступ пользователя для входа на загрузочный диск, чтобы вы могли получить к нему доступ после того, как вы импортируете его в Compute Engine и запустите его как экземпляр ВМ.

    Этот процесс может сделать систему невозможной для загрузки вне Compute Engine, поэтому лучше всего выполнить этот шаг в изолированной системе, используя копию загрузочного диска, который вы хотите импортировать.

    Настройка загрузчика

    Настройте загрузчик в системе, чтобы он мог загружаться Вычислительный движок.

    1. Подключитесь к терминалу на системе с загрузочным диском, который вы планируете Импортировать.

    2. Отредактируйте файл конфигурации GRUB. Обычно этот файл находится по адресу /etc/default/grub , но в некоторых более ранних дистрибутивах он мог находиться в нестандартном каталог.

    3. Внесите следующие изменения в файл конфигурации GRUB:

      • Удалите все строки, содержащие splashimage= .Compute Engine делает не поддерживает заставку при запуске.
      • Удалите rhgb и тихий аргументы командной строки ядра.
      • Добавьте console=ttyS0,38400n8d к аргументам командной строки ядра, чтобы что экземпляр может взаимодействовать с последовательной консолью.
    4. Восстановите файл grub.cfg . Используйте одну из следующих команд в зависимости от на вашем дистрибутиве.

      • Debian и Ubuntu: sudo update-grub
      • RHEL, CentOS: sudo grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.Конфигурация
      • SUSE, openSUSE: sudo grub2-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg
    5. Отредактируйте файл /etc/fstab и удалите ссылки на все диски и разделы кроме самого загрузочного диска и разделов на этом загрузочном диске. Недействителен записи в /etc/fstab могут привести к остановке процесса запуска вашей системы.

    После настройки загрузчика создать и сжать файл образа диска.

    Настройте SSH или доступ пользователя для входа в образ

    После запуска образа в Compute Engine в качестве виртуальной машины экземпляр, у вас должен быть способ получить доступ к этому экземпляру.Вы можете либо подключить к экземпляру, используя существующую конфигурацию SSH, или вы можете войти, используя логин и пароль при подключении к Серийная консоль.

    Завершите настройку SSH или входа пользователя, прежде чем создать и сжать файл образа диска.

    Создайте и сожмите файл образа диска

    Создайте и сожмите файл образа загрузочного диска для системы, которую вы хотите импортировать в Compute Engine. Процесс создания и сжатия файл изображения отличается в зависимости от платформы, на которой работают ваши системы.

    Общий

    Практически в любой системе этот процесс можно использовать для создания файла изображения RAW. которые вы можете импортировать в Compute Engine. Вы можете завершить это процесс в работающей системе, которую вы импортируете, или вы можете прикрепить ваш загрузочный диск в качестве вторичного диска в другой системе и создайте загрузочный образ диска с остановленного диска. Убедитесь, что у вас достаточно место для временного хранения файлов образа диска. Этот пример берет образ из работающей системы.

    1. Подключитесь к терминалу в системе с загрузочным диском, который вы планирую импорт.

    2. Используйте команду lsblk , чтобы определить исходный загрузочный диск, с которого вы хотите создать образ и место, где у вас достаточно места для записи файлов изображений. В этом примере /dev/sda является источником. загрузочный диск, а /dev/sdb — большой вторичный диск, /tmp каталог. Хотя /dev/sda запущен, вы все равно можете создать образ из него. Лучше всего делать это на тихой системе, которая не активно обрабатывает данные или запускает приложения.

      лсблк
       
      НАИМЕНОВАНИЕ MAJ:MIN RM РАЗМЕР RO ТИП ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ
      sda 8:0 0 100G 0 диск
      ├─sda1 8:1 0 96G 0 часть /
      ├─sda2 8:2 0 1K 0 часть
      └─sda3 8:5 0 4G 0 часть [SWAP]
      sdb 8:16 0 500G 0 диск /tmp
      sr0 11:0 1 1024M 0 ром
       
    3. Создайте файл образа с загрузочного диска.

      sudo dd if=/dev/sda of=/tmp/disk.raw bs=4M conv=sparse
       
    4. Перейдите в каталог, в который вы записали диск .необработанный файл .

      компакт-диск /tmp
       
    5. Сожмите необработанный диск в формат tar.gz . Этот шаг сжимает файл изображения, чтобы вы могли быстрее загрузить его на Облачное хранилище. В ОС X установить gtar и используйте его для этого шага вместо tar .

      tar --format=oldgnu -Sczf /tmp/compressed-image.tar.gz disk.raw
       

    АМС EC2

    Для получения дополнительной информации об импорте образов машин Amazon (AMI) и виртуальных образы дисков из Amazon Web Services (AWS) в Compute Engine, см. Импорт изображений из AWS.

    VirtualBox

    Если вы подготовили свою систему в среде VirtualBox, вы можете использовать Инструмент VBoxManage для преобразования образа диска .vdi или .qcow2 в формат disk.raw .

    1. Выключите гостевую машину VirtualBox, которую вы хотите импортировать, заменив GUEST_NAME с именем вашей гостевой машины. Ты сможешь выключите гостевую машину с помощью интерфейса VirtualBox или с помощью VBoxУправление полезность.

       VBoxManage controlvm  GUEST_NAME  acpipowerbutton 
    2. Преобразование гостевого изображения в формат RAW с помощью VBoxУправление утилита, заменив GUEST_NAME на путь к вашему гостю изображение. Этот гостевой образ может поставляться как vdi или qcow2 . файл:

       VBoxManage clonemedium  GUEST_NAME  ~/disk.raw --format RAW 
    3. Сожмите необработанный диск в формат tar.gz .Этот шаг сжимает файл изображения, чтобы вы могли быстрее загрузить его на Облачное хранилище. В ОС X установить gtar , и используйте его для этого шага вместо tar .

      sudo tar --format=oldgnu -Sczf /tmp/compressed-image.tar.gz disk.raw
       

    Файл изображения сжат и готов к загрузке в облачное хранилище.

    Импорт изображения в список пользовательских изображений

    Загрузите файл в облачное хранилище и импортируйте изображение в свой собственный список изображений.По желанию вы можете зашифровать изображение на этапе импорта изображения.

    Импорт образа с помощью консоли или инструментов Cloud SDK:

    Консоль

    Скопируйте файл сжатого изображения.tar.gz на локальную рабочую станцию ​​и использовать облачную консоль, чтобы создайте корзину и загрузите файл.

    1. В облачной консоли перейдите к облачному хранилищу страница браузера.

      Перейти к браузеру

    2. В верхней части страницы нажмите Создать корзину .
    3. Укажите уникальное имя корзины, класс хранилища Standard и местоположение где вы хотите хранить файлы изображений.
    4. Нажмите Создать , чтобы создать корзину. Страница браузера переходит к новое ведро.
    5. В верхней части страницы нажмите Загрузить файлы .
    6. В диалоговом окне файла выберите файл сжатого изображения.tar.gz который вы скачали из своей системы. Файл загружается с вашего локальная рабочая станция. Этот шаг может занять несколько часов в зависимости от размер вашего сжатого файла изображения и скорость вашей сети связь.

    После загрузки изображения в облачное хранилище импортируйте файл изображения в свой список пользовательских изображений.

    1. В Cloud Console перейдите на страницу Изображения .

      Перейти к изображениям

    2. В верхней части страницы нажмите Создать образ .
    3. В поле Имя укажите уникальное имя образа.
    4. При необходимости укажите семейство образов для нового образа или настройте определенные параметры шифрования для изображения.
    5. Щелкните меню Источник и выберите Файл облачного хранилища .
    6. Введите путь к файлу сжатого изображения.tar.gz , который вы загрузили в облачное хранилище.

        BUCKET_NAME  /compressed-image.tar.gz 
    7. Щелкните Создать , чтобы импортировать изображение. Процесс может занять несколько минут в зависимости от размера образа загрузочного диска.

    Изображение теперь включено в изображений страниц.Вы можете создать виртуальную машину используя это импортированное изображение. Если произошел сбой загрузки, проверьте и убедитесь, что вы правильно настроили загрузчик.

    gcloud и gsutil

    Используйте инструмент gsutil и инструмент gcloud для загрузки сжатый файл образа загрузочного диска. Вы можете завершить этот процесс на системе, где вы создали образ загрузочного диска, или вы можете скопировать этот файл в другую систему и вместо этого завершите процесс загрузки там.

    1. Установите и инициализируйте Cloud SDK на система, из которой вы планируете загрузить сжатый образ .tar.gz .

    2. Используйте инструмент gsutil для создания новой корзины Cloud Storage.

       gsutil mb gs://  BUCKET_NAME  
    3. Загрузите файл сжатого изображения.tar.gz в новую корзину.

       gsutil cp сжатый образ.tar.gz gs://  BUCKET_NAME  
    4. Импорт файла изображения в качестве нового пользовательского изображения.

      Вычислительные образы gcloud создают  IMAGE_NAME  --source-uri gs://  BUCKET_NAME  /compressed-image.tar.gz
       

      Заменить следующее:

      • IMAGE_NAME : имя импортированного изображения.
      • BUCKET_NAME : имя корзины, в которую импортируется изображение. хранится в.

    Изображение теперь включено в список пользовательских изображений. Вы можете создать виртуальную машину используя это импортированное изображение. Если произошел сбой загрузки, проверьте и убедитесь, что вы правильно настроили загрузчик.

    список изображений вычислений gcloud --no-standard-images
     
    НАЗВАНИЕ СЕМЕЙСТВО ПРОЕКТА СТАТУС УСТАРЕВШИЙ
    [IMAGE_NAME] [PROJECT_ID] ГОТОВ 

    Проверьте импортированное изображение, чтобы убедиться, что оно работает

    Подтвердите, что импортированное изображение работает должным образом.Создайте виртуальную машину с загрузочный диск, использующий импортированный образ.

    Консоль

    1. В Google Cloud Console перейдите на страницу Создать экземпляр .

      Перейти к созданию экземпляра

    2. В разделе Boot disk нажмите Измените , а затем выполните следующие действия:

      1. Выберите вкладку Пользовательские изображения .
      2. Чтобы выбрать проект образа, нажмите Выберите проект , а затем выполните следующее:
        1. Выберите проект, содержащий изображение.
        2. Щелкните Открыть .
      3. В списке Изображение щелкните импортированное изображение.
      4. Выберите тип и размер загрузочного диска.
      5. Чтобы подтвердить параметры загрузочного диска, нажмите Выберите .
    3. Нажмите Создать .

    gcloud

     вычислительные экземпляры gcloud создают  VM_NAME  --zone  ZONE  --image  IMAGE_NAME  

    Заменить следующее:

    • VM_NAME : уникальное имя для вашей виртуальной машины.
    • ЗОНА : зона, в которой вы создали автономный диск.
    • IMAGE_NAME : имя импортированного изображения.

    После создания виртуальной машины убедитесь, что она загрузилась правильно. Проверить вывод последовательного порта:

    Консоль

    1. В облачной консоли перейдите на страницу экземпляров ВМ .

      Перейти к экземплярам

    2. В списке виртуальных машин щелкните имя виртуальной машины, которую вы созданный из импортированного изображения.Откроется страница сведений о виртуальной машине.
    3. В разделе Logs щелкните соответствующий последовательный порт, чтобы развернуть и просмотрите выходные данные последовательного порта для этой виртуальной машины.

    Если виртуальная машина остановилась на Загрузка с жесткого диска 0... , вы должны устранение неполадок проблемы в среде Compute Engine, или вы можете перенастройте загрузочный диск в исходной системе и повторите импорт процесс.

    gcloud

     вычислительные экземпляры gcloud get-serial-port-output  VM_NAME  

    Если виртуальная машина остановилась на Загрузка с жесткого диска 0... , вы должны устранение неполадок проблемы в среде Compute Engine, или вы можете перенастройте загрузочный диск в исходной системе и повторите импорт процесс.

    Вы также можете протестировать виртуальную машину, подключившись к ней. Подключиться к виртуальной машине одним из следующих способов:

    • SSH: если виртуальная машина имела функциональную конфигурацию SSH, вы можете подключиться к виртуальной машине, используя SSH и ваш закрытый ключ. Вы можете найти IP-адрес экземпляра виртуальной машины адрес на странице экземпляров ВМ .
    • Последовательная консоль: если вам нужно войти в виртуальную машину напрямую без SSH вы можете включить Серийная консоль и авторизуйтесь под логином и паролем.

    Что дальше

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *