H1 hyundai обзор: обзор, новости, машина  — характеристики, комплектации, разные поколения Hyundai H-1  — сайт За рулем www.zr.ru – Обзор Hyandai H1 Starex, плюсы и минусы «Хендай Старекс»

Содержание

Тест-драйв обновленного Hyundai h2: что изменилось

Hyundai h2 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же h2, который выпускается с 2007 года.

Hyundai h2. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai h2, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном h2 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Hyundai h2 2018

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Hyundai h2 2018

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

салон хендай h2салон

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

приборная панель

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

приборная панель

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

приборная панель

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

приборная панель

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

приборная панель

Технические характеристики Hyundai h2

Габариты5150x1920x1925 мм
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, 24953, 170/3600 л.с./мин-1, 441/2000–2250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 5‑ступенчатая, привод задний
Динамика180 км/ч; 14,4 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,8 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыCitroen Space Tourer, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель, адекватная цена.
  • Незначительные изменения в интерьере.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор легенды Корейского автопрома – Hyundai h2.

Дебют Hyundai h2 состоялся в конце 1996 года и позиционировался он как надёжный компаньон для коммерческих (business) и семейных поездок. Прародителем этой марки стал старенький Space Gear от компании Mitsubishi, с которым у h2 много общего. С тех пор, на протяжении 20 лет история хранит в себе 3 обновленных версии и 2 поколения этого популярного минивэна, обо всём подробнее читайте ниже в нашем обзоре.

Начало. I поколение

Хендай h2 1 поколения

Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно h2.  В самом начале создания автомобиля Hyundai h2 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.

Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения

Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:

  • Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
  • Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.

Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.

Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.

Описанию интерьера h2 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей.

banner

Кузов и вместимость

Салон автомобиля

Салон автомобиля

В качестве несущего элемента всей конструкции, была рама лестничного типа, встроенная в кузов. Хендай производился на двух вариантах колёсной базы длинной и короткой. Машины производились в версиях 3-х или 6-ти местных грузовых, и 7-ми, 9-ти, 12-ти местных пассажирских фургонах. При этом первые имели возможность быть остеклёнными полностью или иметь «глухой» кузов. Автомобиль оснащён тремя рядами кресел, в которых с комфортом могли располагаться каждый из пассажиров. На задних рядах имелись специальные углубления для ног, а пассажиры второго ряда имели возможность разворачивать и фиксировать свои кресла на 90 градусов.

Особенности

При создании Hyundai h2, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai h2 следует причислять к классу максивэнов.

Изменения в I поколение

Самое первое изменение, которое постигло Hyundai h2 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название h2 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.

В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.

II поколение Hyundai h2

Хендай h2 2 поколения

Презентация кардинально новой модели Хендай h2 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.

Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.

На территории РФ h2 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.

Дизайн и эргономика

Дизайн в h2 II поколения сочетает в себе практичный и современный интерьер, который по комфорту для пассажиров нисколько не уступает автомобилям легкового сегмента. В салоне обновлённого Хендай буквально всё продумано до мелочей, все кнопки и переключали очень эргономично расположены на передних дверях и панели.

Расположение пассажиров происходит при помощи двух рядов на трёх местных сидениях, которые разделены между собой и независимы друг от друга. Кроме всего прочего, для каждого кресла предусмотрены наборы из разнообразных подстаканников, кармашков и индивидуального дефлектора, чтобы регулировать скорость и температуру обдува воздухом.  Достаточно комфортно проходит и посадка пассажиров, это происходит благодаря двум раздвижным дверям по обе стороны автомобиля, которые открываются вдоль кузова.

Все кресла в пассажирском отсеке оснащены функцией свободного демонтажа, тем самым весь салон можно превратить в грузовой за считаные минуты. Одним словом, автомобиль h2 от Хендай создан одновременно и для грузоперевозок, и для поездки в продолжительное путешествие с большой компанией.

Безопасность

Корейский автоконцерн Hyundai, как никто другой думает о безопасности своих клиентов, это касается h2. В автомобили которые были импортированы в РФ устанавливался стандартный набор как активной, так и пассивной безопасности и включал в себя: подушки безопасности водителя и передних пассажиров, системы ABS, EBD, ESP.

Новости о III поколении

Уже в середине 2015 года шли активные обсуждения по поводу начала выпуска обновления Н1, шли слухи, о том, что прототип активно разъезжает по улицам одного из немецких городов. Несмотря на это, официальные источники эту ситуацию никак не комментируют. Что ж остаётся лишь ждать 2017 года, когда эпоха легендарного автомобиля перешагнёт черту на третий десяток с момента своего создания.

Автомобиль с мировым именем

На протяжении долгих лет h2 снискал популярность по всему миру, потому как такой максимально универсальный минивэн может применяться в абсолютно различных сферах деятельности. Однако на разных континентах он имеет и другие имена: Dodge h200 Wagon, JAC Refine, i300, i800, iLoad, Grand Starex, iMax и другие.

Независимо от своего имени и расположения, любовь к несомненно, качественному автомобилю останется всегда на первом месте, и Hyundai h2 тому полное подтверждение.

banner

Hyundai H-1 2018-2019 — видео тест-драйв и обзор нового Н-1 Старекс

Главная » Автомобили Hyundai » Hyundai H-1

Hyundai H-1
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Хендай Н-1 Гранд Старекс 2019 на канале CarsGuru

Видео сравнение Хендай Н-1 и Пежо Травеллер на канале «Авторевю»


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Видео обзор нового Hyundai H-1 Grand Starex 2018 в программе «Большой тест-драйв»

Видео тест Хундай Н-1 Гранд Старекс на канале Дмитрия МаГ (Авто)

Обзор минивена Hyundai H-1 до рестайлинга на канале «Лиса рулит»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chrysler Pacifica, Citroen SpaceTourer, Hyundai H-1, Mercedes V-Class, Peugeot Traveller, Toyota Alphard

Hyundai h2 (Хендай Старекс н1 4х4) 2016 видео обзор и тест драйв

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2016 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2016 года тоже пошли другие.

Комплектации

На данный момент осталось с 2016 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h2 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Двигатель

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

Комфорт для всей семьи

Посадка в автомобиле Grand Starex очень удобная, в новых Grand Starex ярко выраженная боковая поддержка, нет регулировки поясничного подпора, есть регулировка сиденья по высоте. Они регулируются только в одной плоскости, можно выбирать выше и ниже.

Автомобили Grand Starex очень удобные и комфортные. На нём можно путешествовать на любые расстояния всей семьей. В нем есть зеркало в козырьке и подсветка, встроенный микрофон для громкой связи.

Подробный видео тест драйв и видео обзор Ш 1.

Hyundai H-1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Аш-1

Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Технические характеристики

На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *