Коды ошибок 405 газель – Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4052 ГАЗель.

Содержание

Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель

Двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 оборудованы микропроцессорной системой управления. Она объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания и зажигания. Управляет обеими подсистемами электронный блок управления (ЭБУ) двигателем МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 (ЗМЗ-40524), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы. 

Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.

Блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522), или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) непрерывно контролирует с помощью датчиков:

— Нагрузку двигателя.
— Скорость движения автомобиля.
— Тепловое состояние двигателя и окружающей среды.
— Оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

На основе полученной информации блок обеспечивает оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя. Это позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Кроме того, по сигналам датчиков ЭБУ корректирует угол опережения зажигания, что обеспечивает работу двигателя без детонации, с оптимальным углом опережения зажигания.

Микропроцессорный электронный блок управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 (двигатель ЗМЗ-40522) или МИКАС 11 ( двигатель ЗМЗ-40524) выполняет следующие функции:

— Формирует импульсы электрического тока для работы катушек зажигания с оптимальным углом опережения зажигания.
— Формирует импульсы для работы форсунок с оптимальной продолжительностью впрыска топлива.
— Обеспечивает работу всей системы в резервном режиме (в случае выхода из строя отдельных элементов системы).
— Диагностирует исправность датчиков и исполнительных устройств.
— Проверяет исправность собственной схемы.

Дополнительно блок управляет электропитанием топливного насоса и подачей воздуха в момент пуска. Работа блока в комплексе позволяет получить оптимальные показатели — мощностные, экономичности и токсичности. В ЭБУ двигателем предусмотрен режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Процедура самодиагностики блока управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2 двигателем ЗМЗ-40522 аналогична процедуре самодиагностики ЭБУ двигателей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 и различается только наборами кодов ошибок и неисправностей. Для диагностики блока управления МИКАС 11 двигателем ЗМЗ-40524 требуется специальный диагностический мотор-тестер.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705Принципиальная схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при отсоединении провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи на время более 10 секунд. При проведении работ с элементами системы управления двигателем следите за тем, чтобы зажигание было выключено во избежание повреждения электронного блока.

Необходимо учесть, что при отключении аккумуляторной батареи накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 минуты. Затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и совершите на автомобиле заезд не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

Коды ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 с блоком управления МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2.

12 — Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики).
13 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
14 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
15 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
16 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
17 — Низкий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.
18 — Высокий уровень сигнала датчика температуры поступающего воздуха.

21 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
23 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
24 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
25 — Низкий уровень напряжения бортовой сети.

26 — Высокий уровень напряжения бортовой сети.
27 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).

31 — Низкий уровень сигнала первого корректора CO.
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора CO.
33 — Низкий уровень сигнала второго корректора CO.
34 — Высокий уровень сигнала второго корректора CO.
35 — Низкий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
36 — Высокий уровень сигнала первого датчика концентрации кислорода.
37 — Низкий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.
38 — Высокий уровень сигнала второго датчика концентрации кислорода.

41 — Неисправность цепи первого датчика детонации.
42 — Неисправность цепи второго датчика детонации.
43 — Низкий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
44 — Высокий уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов.
45 — Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.

46 — Высокий уровень сигнала клапана продувки адсорбера.
47 — Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления.
48 — Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления.

51 — Неисправность блока управления 1.
52 — Неисправность блока управления 2.
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации).
54 — Неисправность датчика положения распределительного вала (фазы).
55 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

Схема системы управления двигателем ЗМЗ-40522 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Система управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажиганияСистема управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания

61 — Несанкционированный перезапуск блока управления.
62 — Неисправность ОЗУ блока управления.
63 — Неисправность ПЗУ блока управления.
64 — Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ.
65 — Неисправность записи энергонезависимой памяти ЭБУ.
66 — Неисправность при чтении кода идентификации БУ.
67 — Ошибка иммобилизатора.

71 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
72 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
73 — Богатая смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
74 — Бедная смесь при регулировке по первому датчику концентрации кислорода.
75 — Богатая смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.
76 — Бедная смесь при регулировке по второму датчику концентрации кислорода.

79 — Неисправность при управлении EGR по SEGR.

81-84 — Максимальное смещение угла опережения зажигания регулировки по детонации в 1 -4 цилиндрах.
91-94 — Неисправность в цепи зажигания 1 -4 (короткое замыкание).
99 — Неисправность формирователя высокого напряжения.

131 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание).
132 — Неисправность форсунки 1 (обрыв).
133 — Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на «массу»).
134 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание).
135 — Неисправность форсунки 2 (обрыв).
136 — Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание на «массу»)
137 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание)
138 — Неисправность форсунки 3 (обрыв)
139 — Неисправность форсунки 3 (короткое замыкание на «массу»).

141 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание).
142 — Неисправность форсунки 4 (обрыв).

143 — Неисправность форсунки 4 (короткое замыкание на «массу»).

167 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание).
168 — Неисправность цепи реле бензонасоса (обрыв).
169 — Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на «массу»).

Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705Электрическая схема системы управления двигателем ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

171 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).
172 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (обрыв).
173 — Неисправность цепи клапана рециркуляции (короткое замыкание).

174 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание).
175 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (обрыв).
176 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера (короткое замыкание на «массу»).
177 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание).
178 — Неисправность цепи главного реле (обрыв).
179 — Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на «массу»).

181 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание).
182 — Неисправность цепи лампы диагностики (обрыв).
183 — Неисправность цепи лампы диагностики (короткое замыкание на «массу»).
184 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание).
185 — Неисправность цепи тахометра (обрыв).
186 — Неисправность цепи тахометра (короткое замыкание на «массу»).

191 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание).

192 — Неисправность цепи реле кондиционера (обрыв).
193 — Неисправность цепи реле кондиционера (короткое замыкание на «массу»).
194 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание).
195 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (обрыв).
196 — Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения (короткое замыкание на «массу»).

231-234 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (обрыв).
241-244 — Неисправность в цепи зажигания 1-4 (короткое замыкание на «массу»).
251 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание).
252 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (обрыв).
253 — Неисправность цепи прожига датчика массового расхода воздуха (короткое замыкание на «массу»).

Резервный режим работы системы управления двигателями ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта. О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора системы управления двигателем.

Непродолжительная работа двигателя в таком режиме не может стать причиной выхода его из строя. Однако пуск двигателя может быть затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, возрастут расход топлива и токсичность отработавших газов.

Особенность системы управления автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524.

Особенностью конструкции автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-40524 является наличие второго (диагностического) датчика концентрации кислорода. Он установлен на выходе нейтрализатора, работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Особенности системы зажигания двигателей ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Система зажигания двигателя ЗМЗ-40522 аналогична системе зажигания, применяемой на двигателях ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063, и включает в себя две катушки зажигания, четыре свечи зажигания А14ДВР, угловые наконечники свечей зажигания и провода высокого напряжения.

Особенность системы зажигания двигателя ЗМЗ-40524 состоит в наличии четырех отдельных катушек зажигания, установленных непосредственно на свечах зажигания, вместо двух отдельно установленных катушек, обслуживающих по два цилиндра двигателя каждая.

Электронный блок управления обрабатывает данные, полученные от датчиков системы, и управляет катушками зажигания, подавая на них импульсы низкого напряжения. В двигателе ЗМЗ-40522 искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: 1-м и 4-м или 2-м и 3-м, а в двигателе ЗМЗ-40524 — в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе зажигания нет механических подвижных деталей, поэтому в процессе эксплуатации ей не требуется регулировок и технического обслуживания.

Похожие статьи:

  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4052 ГАЗель.

Неисправность Код
Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики) 12
Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 13
Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха 14
Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание) 17
Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи) 18
Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи) 21
Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи) 22
Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи) 23
Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи) 24
Низкое напряжение бортовой сети автомобиля 25
Высокое напряжение бортовой сети автомобиля 26
Неисправность в цепи датчика детонации 41
Неисправность блока управления 51
Неисправность блока управления 52
Неисправность датчика синхронизации 53
Неисправность датчика положения распределительного вала 54
Неисправность блока управления 61
Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления 62
Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления 63
Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока 64
Неисправность при записи в энергонезависимую память 65
Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 71
Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 72
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре 81
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 2-м цилиндре 82
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре 83
Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре 84
Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра 91
Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра 92
Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра 93
Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра 94
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 131
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи) 132
Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 133
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 134
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи) 135
Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 136
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 137
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи) 138
Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 139
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи) 141
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи) 142
Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус) 143
Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи) 161
Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв) 162
Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 163
Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи) 164
Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв) 165
Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус) 166
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи) 167
Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв) 168
Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус) 169
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)*** 177
Неисправность цепи главного реле (обрыв)*** 178
Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)*** 179
Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора*** 181
Обрыв цепи лампы сигнализатора*** 182
Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора*** 183

Неисправности в системе управления ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409

В электронный блок управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющих определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления,так и неисправность самого блока управления. 

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.

Различают несколько режимов работы блока управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2. Рабочий режим — при включенном зажигании и неработающем двигатели контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит. Горящая лампа при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправностей, определенных системой самодиагностики блока управления.

Режим вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2

В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.

Запрос режима вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта 10 и 12 диагностического разъема. После включения выдается код «12» (всегда первый), который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления контрольной лампой и работоспособности системы самодиагностики.

Каждой неисправности присвоен свой код от 12 до 199, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода, например цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 секунд, цифре 2 -два коротких включения и т.д., затем короткая пауза, около 1,5 секунды.

Затем считают включения, соответствующие второй цифре, третьей, затем длинная пауза, около 4 секунд, определяющая конец кода. Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов :

— Трижды показывается код «12», свидетельствующий о работоспособности системы диагностики.
— Трижды показывается зафиксированный блоком управления код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей.
— После показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12».

Время хранения в памяти кода обнаруженной неисправности составляет примерно 2 часа. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить либо с помощью диагностического тестера на СТО, либо сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 секунд.

В последнем случае после подключения «массы» и запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд для адаптации системы управления к двигателю. В это время нельзя делать перегазовку и другие действия приводящие к изменению положения дроссельной заслонки от первоначального. При запуске и адаптации системы управления дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2

Система встроенной диагностики блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 обеспечивает автоматическое поддержание резервных режимов работы для эксплуатации автомобиля при наличии неисправностей.

Перечень неисправностей при которых обеспечивается возможность движения автомобиля с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 на резервных режимах.

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Неисправен датчик температуры воздуха.
5. Неисправен датчик скорости движения автомобиля.
6. Неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах.
7. Неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
8. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.
9. Неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке управления.

Работа на резервных режимах обеспечивает возможность движения автомобиля, однако не обеспечивает характеристики двигателя, заложенные при разработке. При появлении описанных неисправностей не допускается длительная эксплуатация автомобиля на резервных режимах.

Режим работы с диагностическим оборудованием.

Для диагностирования параметров системы управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2, на СТО необходимо использовать специальный диагностический тестер DST-2 или аналогичный. И соответствующий картридж с программой диагностики. Работа с диагностическим тестером изложена в руководстве пользователя, прилагаемого к картриджу.

Также можно использовать в качестве диагностического оборудования компьютер с программой «МОТОР-ТЕСТОР» и адаптером подключения к блоку управления или другие диагностические приборы, адаптированные к системе управления. На посту диагностики необходимо иметь газоанализатор, манометр для измерения давления топлива, слесарный инструмент. Работу должен производить обученный специалист.

Меры предосторожности при диагностике блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

1. Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
2. При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.
3. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод аккумулятора, соединенный с массой.
4. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.
5. Не допускается подключение или отключение соединителей блока управления при включенном зажигании.
6. Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

7. Конструкция соединителей жгута проводов системы управления двигателем предусматривает подключение только при определенной ориентации.
8. Не допускается на блок управления воздействия температуры свыше 80 градусов.
9. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять струю пара на элементы системы управления.
10. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.
11. Измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 М0м/В.
12. Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например от фары, не допускается.

Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если больше 0,25 А — применение опасно.

13. Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100 В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд в 4000 В.
14. Для предотвращения повреждения электростатическим зарядом запрещается касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока управления.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.

Коды Неисправностей Двигатель 405 24 Евро 3 / Блог им. info / OpenECU

  • info

    Mercedes WIS 07.2019 и EPC 11.2018 Как установить обе базы Мерседес 1
  • info

    Autocom Delphi — Как отключить уведомление о непристегнутом ремне безопаности Opel Corsa D 1
  • info

    ODIS ошибки ods по установке, в работе Service / Engineering 1
  • info

    Как обновить SP-Daten в BMW Standard Tools для NCS Expert WinKFP INPA 1
  • info

    VMware / Virtualbox Как установить и русифицировать виртуальную машину 1
  • info

    Виртуальные машины VMware VirtualBox Hyper-V Зачем нужны, преимущества 1
  • info

    Глубокая чистка резины колес авто Diakem X-Rubber концентрат для автомойки и мойки своими руками 1
  • info

    Чернение резины, полироль пластика Diakem Black Losk концентрат. Мойка авто своими руками, автомойка 1
  • info

    Программы диагностики VW Audi Skoda Seat Porsche Bentley Lamborghini под VAS или PassThru 1
  • info

    Программы диагностики Mercedes под Star Diagnosis, PassThru. Какие мы ставим клиентам 1
  • info

    Программы диагностики BMW под ICOM, INPA, ENET. Какие мы ставим клиентам 1
  • Коды неисправностей Микас 10.3 «Газель».

    Код Расшифровка
    P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
    P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
    P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
    P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
    P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
    P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
    P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
    P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
    P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
    P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
    P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
    P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
    P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
    P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
    P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
    P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
    P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
    P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
    P0171 Система топливоподачи слишком бедная
    P0172 Система топливоподачи слишком богатая
    P0200 Цепь управления форсунками неисправна
    P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
    P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
    P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
    P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
    P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
    P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
    P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
    P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
    P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
    P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
    P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
    P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
    P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
    P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
    P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
    P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
    P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
    P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
    P0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
    P0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1
    P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2
    P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3
    P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4
    P0325 Обрыв цепи датчика детонации
    P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
    P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
    P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
    P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
    P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
    P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
    P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
    P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
    P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
    P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
    P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
    P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
    P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
    P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
    P0501 Неисправность цепи датчика скорости
    P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
    P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
    P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
    P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
    P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
    P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
    P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
    P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
    P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
    P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
    P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
    P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
    P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
    P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
    P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
    P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
    P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
    P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
    P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
    P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
    P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
    P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
    P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
    P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
    P0650 Неисправность цепи лампы “Check engine”
    P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
    P0685 Обрыв цепи управления главным реле
    P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
    P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
    P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
    Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
    Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
    Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
    Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
    P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
    P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
    P1123 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
    P1124 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
    P1127 Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
    P1128 Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
    P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
    P1136 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
    P1137 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
    P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
    P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
    P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
    P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
    P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
    P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
    P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
    P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
    P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
    P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
    P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
    P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
    P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
    P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
    P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
    P1612 Ошибка сброса контроллера
    P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
    P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
    P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
    P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
    P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
    Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
    Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
    Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
    Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
    Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
    P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
    P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
    P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
    Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
    Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
    Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
    Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
    Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
    Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
    Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
    Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
    Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
    Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
    Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
    Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
    P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
    P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
    P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
    P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
    P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
    P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
    P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
    P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

    ГАЗ 2705 | Диагностические коды неисправностей

    Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

    Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

    Код

    Неисправность

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

    P0137

    Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0138

    Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    P0303

    Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

    P0304

    Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

    P0326

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336

    Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342

    Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343

    Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0422

    Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

    P0444

    Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0445

    Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

    P0501

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562

    Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563

    Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606

    Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123

    Обогащенная топливная смесь

    P1124

    Обедненная топливная смесь

    P1127

    Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128

    Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1529

    Повреждение блока управления коробкой передач

    P1586

    Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1605

    Повреждение электрической цепи датчика ускорения

    P1606

    Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

    P1611

    Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1613

    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1610

    Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803

    Погрешность сигнала ЕСМ

    Код

    Неисправность

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0116

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0117

    Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118

    Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0121

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0131

    Низкий уровень сигнала датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0326

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0336

    Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

    P0342

    Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0343

    Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

    P0501

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0562

    Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0563

    Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

    P0606

    Внутренние повреждения блока ЕСМ

    P1123

    Обогащенная топливная смесь

    P1124

    Обедненная топливная смесь

    P1127

    Длительное переобогащение топливной смеси

    P1128

    Длительное переобеднение топливной смеси

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1513

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1552

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

    P1553

    Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

    P1586

    Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

    P1610

    Повреждение иммобилайзера SMATRA

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

    P1803

    Погрешность сигнала ЕСМ

    P1805

    Повреждение EEPROM

    P1765

    Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

    Код

    Неисправность

    P0010

    Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0030

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0036

    Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0075

    Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0076

    Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0077

    Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0106

    Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0139

    Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0140

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0170

    Повреждение топливной системы (группа 1)

    P0196

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

    Код

    Неисправность

    P0010

    Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

    P0075

    Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

    P0105

    Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

    P0196

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

    P0197

    Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0198

    Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0230

    Повреждение электрической цепи топливной системы

    P0325

    Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340

    Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    P0443

    Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

    P0501

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

    P0560

    Нарушения в бортовой сети автомобиля

    P0605

    Нарушения самопроверки блока ЕСМ

    P1515

    Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

    P1516

    Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

    P1602

    Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

    P1610

    Нарушение связи с противоугонной системой

    P1800

    Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

    P1801

    Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

    P1803

    Отсутствует запрос от противоугонной системы

    P1805

    Несовместимые данные от противоугонной системы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *