Premium +30% | h2, h4, h5, H7, h21,HB3, HB4, HS1 | |
VisionPlus +60% | h2, h5, H7, | |
WhiteVision +60% | h2, h4, h5, H7, HB3 | |
X-treme Vision +130% | h2, h5, H7 | |
Osram | Super +30% | h2, h4, h5, |
Silverstar +60% | h2,h5, H7,h21 | |
Night Breaker Unlimited +110% | h2, h4, h5, H7, H8,h21, HB3, HB4 | |
Koito | Whitebeam III | h2, h4, h4C, h5, h5B,H7, H8, H9,h21, h26, h37, h37/2, HB3, HB4 |
IPF | Sparkling White Long Life +60% | h2, h4, h5, H7, h21,HB3/4, HB4/3 |
MTF | Argentum +80% | Н1, h5, H7, H8, h20, h21, h37, h37/2, HB3,HB4 |
GE | MegaLight Ultra +120% | h2, h5, H7, h21 |
Philips | Blue Vision Ultra, Cristal Vision, Diamond Vision, White Vision | h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4 |
Osram | Cool Blue Intense, Cool Blue Hyper + | h2, h4, h5, H7,H8, h21, HB3, HB4 |
Koito | Whitebeam | h2, h4, h4C, h5, h5B,H7, H8, H9,h21, h26, h37, h37/2, HB3, HB4 |
Narva | Range Power White | h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
MTF | Vanadium, Palladium | h2, h4, h5, H7, H8, h20, h21, h37, h37/2, HB3, HB4, HIR2 |
PIAA | Arrow White, Precious White, Hyper Plus | h2, h4, h5, H7, H9, h21, HB3/4 |
В отличие от предыдущего класса, всепогодные автолампы разработаны специально для того, чтобы давать лимонный свет. Его используют в сложных погодных условиях (дождь, туман). Он меньше отражает и хорошо рассеивает, благодаря желтому оттенку создается контрастное освещение которое улучшает видимость дорожного полотна. С такими лампами ваш автомобиль будет лучше заметен в плохую погоду, что сокращает риск аварий.
Всем привет! вопрос собственно такой: отличаются ли данные цоколя друг от друга?
Хочу лампочки Narva Range Power White. А цоколя Н11 нет, только HB4.
Советы по белым галогенкам тоже рассмотрю)
Авто — тойота рав4 3 поколение.
От ксена уходить тяжко, но права дороже)
Статьи » Маркировка автоламп, как правильно выбрать лампу по назначению и цоколю
Лампы головного освещения классифицируются не только по принципу действия. Они могут иметь различную конструкцию колбы, спиралей и цоколя, что зависит от назначения.
Рекомендуем прочитать.
Лампы головного освещения классифицируются не только по принципу действия. Они могут иметь различную конструкцию колбы, спиралей и цоколя, что зависит от назначения. Правилами ЕЭК ООН, на основании которых регламентируются требования к световым приборам машин, классифицируются лампы по таким типам: h2, h3, h4, h5, H7, HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются лампы газоразрядные). Лампы h2 используются в противотуманных фарах (рис.), однако их основным предназначением являются фары дальнего света в 4-ехфарной системе головного освещения (к примеру, ВАЗ 2106, BMW).
Лампы h3 обычно используются в противотуманных фарах некоторых автомобилей французского производства и в дополнительной оптике Hella, лампы h4 с т.н. проводом-хвостиком встречаются гораздо чаще – исключительно в противотуманных фарах. Применение однонитевой лампы H7 и двухнитевой h5 предусмотрено международными нормами в традиционной 2-ухфарной европейской системе освещения типа CR. Недавно появившиеся лампы H7 в основном применяются на автомобилях, которые были выпущены после 1995 года, и оборудованы фарами, имеющими свободную форму.
Лампы HB1, HB2, HB3, HB4, соответствующие американским стандартам, обычно устанавливаются на американские и некоторые японские авто. Нестандартную конструкцию цоколя можно назвать основной особенностью этих ламп. Двухнитевые фары HB1 и HB2 предназначены для американских автомобилей, однонитевые HB3 и HB4 чаще можно встретить на японских машинах. А главное отличие заключается в том, что с 1957 года в странах Европы принято асимметричное распределение света с четкой границей света и тени, а также с лучшим освещением обочины для пассажиров. Однако использование фар со светотеневой границей было разрешено только с 1997 года. Хотя делать обязательно это не заставляли. Свет «американских» фар полностью ослепляет встречных водителей, распределяясь практически симметрично. Кроме того, американцы осуществляют только вертикальную регулировку фар. Необходимо также отметить, что в США и Канаде нет единого порядка сертификации осветительных приборов.
На рисунке можно увидеть, как выглядят схемы американского (снизу) и европейского (сверху) светораспределения на измерительном мониторе, расстояние которого от фар составляет 25 метров.
Многие производители вместе с галогенными простыми выпускают всесезонные или другие лампы, имеющие улучшенные характеристики.
Лампы с увеличенным сроком службы (долговечные)
Производители рекомендуют данную продукцию профессионалам, чьи автомобили круглосуточно эксплуатируются, гарантируя тем самым их удвоенную долговечность. Срок их службы продлевается специальным составом газовой смеси-наполнителя и особой технологией изготовления нити накаливания. К тому же, комплексом технологических мер обеспечивается большой уровень вибростойкости данных источников света.
Osram, у Philips и Narva обозначаются одинаково — LongLife,
Марка |
Название |
Тип |
Philips |
HeavyDuty |
h2, h3, h4, h5, H7, |
LongLife (HD LL) |
HB2, HB3, HB4 |
|
Osram |
Longlife (L), HeavyDuty, ULTRA LIFE |
h2, h4, h5, H7, HB2 |
Narva |
LongLife (HD LL) |
h2, H7, h5, HB1, HB4, HB5 , h21 |
С увеличенной отдачей света на 30% и 50%:
Галогенные лампы появились несколько лет назад. При потребляемой мощности 55/60 Вт, которая для своего типа является стандартной, они имеют увеличенную светоотдачу (на 30%). Стоимость галогенных ламп сегодня такая же, что и стоимость обычных. Причиной большой эффективности является увеличение температуры нити накала, а применение газовой смеси особого состава исключает ее ускоренное выгорание.
Лампы с 50%-ной прибавкой яркости, то есть с 5-10-метровым увеличением длины луча, которая заметна даже «на глаз», – это последняя новинка в данной группе. Такая лампа позволяет водителю получить возможность принять необходимые меры, заметив препятствие раньше.
Рекомендуются лампы повышенной яркости владельцам старых машин, оптика которых утратила первоначальные блеск отражателя и прозрачность стекла.
Лампы повышенной светоотдачи |
||
Марка |
Название |
Тип |
Philips |
Premium (+30%), |
h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
VisionPlus (+50%) |
h2, h5, H7, |
|
X-treme Vision (+100%) |
||
Osram |
Super (+30%), |
h2, h4, h5, H7 |
Silverstar (+50%) |
h5, H7 |
|
NIGHT BREAKER plus+90% |
||
Koito |
Whitebeam III |
|
Narva |
Range Power (RP) (+30%) |
h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
Piaa |
Precious White |
h2 |
MTF |
Argentum (+80%) Argentum (+50%) |
Н1, h5, h21, HB3, HB4 |
GE |
MegaLight Ultra +120% |
Излучающие свет с голубым оттенком (Белый спектр):
Каждый автомобилист мечтает о комфортном путешествии в темное время суток. Многие фирмы, желая в этом помочь водителям, наладили производство ламп со спектром свечения ярко выраженного белого цвета. Некоторые из них, хоть и имеют в рыночном названии слово «голубой», в действительности имеют белые лучи.
Такой свет многие люди ошибочно называют ксеноновым. Сегодня лампы «дневного» света по этой причине пользуются большой популярностью, тем более что их установка осуществляется в обычные фары, которые предназначены для галогенных ламп. В целом, источники света данной группы отличаются от обычных ламп только спектром излучения, обеспечиваемым соответствующим цветом участка стекла колбы или всей колбы.
Марка |
Название |
Тип |
Philips |
BlueVision, Blue Vision Ultra, Cristal Vision, Diamond Vision |
h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
Osram |
CoolBlue, COOL BLUE intense |
h2, h4, h5, H7H8, H9, h21 |
Koito |
Whitebeam |
|
Narva |
RangePowerBlue (RPB) |
h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
MTF |
Vanadium |
|
PIAA |
White |
Идеально белое освещение с голубым оттенком обеспечивается посредством голубого напыления ламп CoolBlue и BlueVision или RangePowerBlue, отсекающего выход света в желтом, красном и других спектрах из лампы. Поскольку глаза от такого освещения практически не устают, оно очень эффективно при длительных поездках ночью. К тому же, благодаря голубому оттенку сохраняется световое пятно при движении по улицам города, которые освещаются светом фонарей в спектре желтого цвета.
Лампы для тюнинга
Лампы для тюнинга «Silvervision» (называемые также «невидимыми») являются одной из последних разработок «Philips». Их колба покрыта серебристым напылением, лампочка же остается незаметной в современной фаре благодаря тому, что она сливается с отражателем по цвету. Кроме всего прочего, выпускаются лампочки для обозначения поворотов под названием «diadem», которые должны быть по определению желтыми. Как ни странно, они остаются невидимыми на фоне отражателя, имея колбу серебристого цвета. Светят же такие лампы именно желтым цветом.
Лампы с увеличенной на 50% (Philips GT 150) и на 30% (Philips GT 130) светоотдачей для тюнинга «Power2Night» можно назвать еще одной интересной разработкой компании «Philips». Эти лампочки отличаются от «VisionPlus +50%» и «Premium +30%» синим колпачком на колбе, который заменил традиционный черный, и современной красивой упаковкой.
Также заслуживают нашего внимания мультиспектровые лампы «NightGuide — 3 in 1», являющиеся своего рода уникальной разработкой компании «Philips» и объединившие в себе характеристики трех бестселлеров — «Weathervision», «BlueVision» и «VisionPlus +50%». Свет «NightGuide — 3 in 1» на дороге имеет три зоны: спереди – свет белого цвета с увеличенной на 50% светоотдачей, который позволяет освещать дорогу на 10-20 метров дальше, нежели обычный галоген; справа – зона дневного освещения с голубым оттенком, с помощью которого хорошо освещаются дорожные знаки и придорожная зона; слева – свет желтоватого оттенка, который не слепит встречных водителей.
Premium +30% | h2, h4, h5, H7, h21,HB3, HB4, HS1 | |
VisionPlus +60% | h2, h5, H7, | |
WhiteVision +60% | h2, h4, h5, H7, HB3 | |
X-treme Vision +130% | h2, h5, H7 | |
Osram | Super +30% | h2, h4, h5, |
Silverstar +60% | h2,h5, H7,h21 | |
Night Breaker Unlimited +110% | h2, h4, h5, H7, H8,h21, HB3, HB4 | |
Koito | Whitebeam III | h2, h4, h4C, h5, h5B,H7, H8, H9,h21, h26, h37, h37/2, HB3, HB4 |
IPF | Sparkling White Long Life +60% | h2, h4, h5, H7, h21,HB3/4, HB4/3 |
MTF | Argentum +80% | Н1, h5, H7, H8, h20, h21, h37, h37/2, HB3,HB4 |
GE | MegaLight Ultra +120% | h2, h5, H7, h21 |
Philips | Blue Vision Ultra, Cristal Vision, Diamond Vision, White Vision | h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4 |
Osram | Cool Blue Intense, Cool Blue Hyper + | h2, h4, h5, H7,H8, h21, HB3, HB4 |
Koito | Whitebeam | h2, h4, h4C, h5, h5B,H7, H8, H9,h21, h26, h37, h37/2, HB3, HB4 |
Narva | Range Power White | h2, h4, h5, H7, HB3, HB4 |
MTF | Vanadium, Palladium | h2, h4, h5, H7, H8, h20, h21, h37, h37/2, HB3, HB4, HIR2 |
PIAA | Arrow White, Precious White, Hyper Plus | h2, h4, h5, H7, H9, h21, HB3/4 |
В отличие от предыдущего класса, всепогодные автолампы разработаны специально для того, чтобы давать лимонный свет. Его используют в сложных погодных условиях (дождь, туман). Он меньше отражает и хорошо рассеивает, благодаря желтому оттенку создается контрастное освещение которое улучшает видимость дорожного полотна. С такими лампами ваш автомобиль будет лучше заметен в плохую погоду, что сокращает риск аварий.
Всем привет! вопрос собственно такой: отличаются ли данные цоколя друг от друга?
Хочу лампочки Narva Range Power White. А цоколя Н11 нет, только HB4.
Советы по белым галогенкам тоже рассмотрю)
Авто — тойота рав4 3 поколение.
От ксена уходить тяжко, но права дороже)
какие лучше, как выбрать и установить — Рамблер/авто
Исправность галогенных ламп в автомобиле не менее важна, чем исправность двигателя. Особенно остро этот вопрос встаёт при частом движении в ночное время: согласно статистике департамента полиции, 50% ДТП с тяжёлыми или смертельными последствиями происходит именно ночью. Таким образом, использование качественных и конструктивно совместимых галогенок является залогом вашего безопасного передвижения. О том, как правильно определить вид, который использует ваш производитель, выбрать мощность и цвет светового потока, вы сможете узнать в нашей статье.
Основные характеристики галогенных лампВиды галогенных ламп Мощность Цветовая температура Срок службы Использование галогенных ламп Преимущества Недостатки Принципы выбора галогенной лампы Как подобрать лампы по марке автомобиля?Автолампы повышенной яркости Установка: пошаговое руководство Рейтинг автоламп$ (‘.index-post.contents’).toggleClass (‘hide-text’, localStorage.getItem (‘hide-contents’) === ‘1’)
Основные характеристики галогенных ламп
Рынок предлагает множество вариаций одних и тех же комплектующих от разных производителей. Это могут быть как именитые бренды, так и китайские аналоги, которые заманивают покупателя на первый взгляд низкими ценами и лучшими характеристиками.
Количество вариантов можно существенно уменьшить, если вы знаете, что именно вам нужно, а для этого необходимо ознакомиться с основными характеристиками.
Узнайте о видах цоколей автомобильных ламп.
Виды галогенных ламп
Неоспоримым преимуществом использования в автомобиле именно галогенок является их разнообразие видов на рынке, а именно:
галогенная с повышенной яркостью — увеличенная яркость необходима людям с ухудшенным зрением, чтобы увеличить длину освещаемого полотна;
галогенная с повышенной мощностью — мощность может быть увеличена до 2–3 раз. Нужно быть внимательным: штатная электросистема не рассчитана на такие мощности — как следствие, риск возгорания резко увеличивается;
галогенная всепогодная — изменение цвета светового потока на жёлтый помогает улучшить видимость в сильный дождь или туман;
галогенная с долгим сроком службы — по уверениям производителей, эти лампы обладают большим сроком действия вследствие особой конструкции колбы и формы закрутки спирали;
галогенная улучшенного визуального комфорта — изменение цвета света в сторону бело-голубого спектра уменьшает нагрузку на глаза и утомляемость водителя, улучшает видимость разметки и знаков.
Ниже приведена таблица яркости ламп и их соответствия с обозначениями новых образцов
Новое обозначение
Старое обозначение
Яркость штатной, люмен
h2 h2 1500
h5 h5 1000/1600
H7 H7 1500
H8 H8 800 H9 H9 2000
h21 h21 1350
h26 PSX24W
550 h37 880, 881 700 HB3 9005
1600
HB4 9006
1300
Мощность
Это одна из главных характеристик галогенных ламп, на которую в первую очередь обращают внимание водители при покупке. Производители обещают 90 Ватт мощности вместо стандартных 50–60 Ватт и, как следствие, лучшее освещение дороги в ночное время. Необходимо покупать лампы, которые имеют рекомендуемую производителем мощность.
Ведь повышенная мощность создаётся за счёт увеличения напряжения, что приведёт к проблемам с электричеством в автомобиле и увеличит риск возгорания. Также это плохо повлияет на ресурс генератора, поскольку он не будет рассчитан на увеличенную мощность.
Знаете ли вы? Во время работы колба галогенной лампы нагревается до температуры более 800 °С.
Цветовая температура
В яркий солнечный день мы чётко можем различать все предметы — это так называемая комфортная дневная температура. Составляет в среднем от 4000 до 6500 К.
Чаще всего автолюбителями используется цветовая температура 6000 К, так называемый белый свет. Чем ближе температура света галогенных ламп к этой цифре, тем комфортнее глазам, и водитель будет чувствовать меньше усталости.
Но такой свет очень сильно отражается от капель дождя и тумана, поэтому для подобных погодных условий используют жёлтый свет: в цветовой температуре это 3000 К.
Читайте также, что такое цоколь лампы.
Срок службы
Срок службы производители обычно завышают. Так, штатные лампы прослужат вам в среднем 600–800 часов. Это при условии, что напряжение в бортовой сети будет равно 13,2 В. В случае если для увеличения яркости вы поднимете напряжение на 5%, срок службы резко упадёт до 60% от заявленных производителем.
При напряжении в 12 вольт срок действия ламп увеличится на 60–70%, но световой поток уменьшится на 10%.
Также существуют лампы с увеличенным сроком службы, что достигается путём использования особой конструкции колбы, более толстой спирали или уникальной смеси газов. Как правило, их срок службы составляет не более 10–12 месяцев.
Если вы решите купить дешёвый китайский аналог, то менять его вам придётся каждый 2–3 месяца, и экономия по сравнению с покупкой брендовых комплектующих будет мизерной.
Советуем вам подробнее почитать о галогенновых лампах для авто с типом цоколя h2.
Использование галогенных ламп
Галогенные лампы являются новым этапом развития обычных ламп накаливания, поэтому имеют как свои преимущества, так и недостатки.
Преимущества
Повышенная светоотдача — по сравнению с лампами накаливания яркость увеличиватся на 60%. Это заслуга использования инертного газа, который в совокупности с парами брома увеличивает температуру накаливания спирали. Возможность выбора разного цвета свечения в результате окрашивания колбы в желаемый оттенок. Срок службы намного выше, чем у обычных — при условии соблюдения правил эксплуатации они прослужат вам до двух лет. Качество освещения при плохих дорожных условиях гораздо лучше, яркость ламп позволяет освещать даже обочину, что уменьшает риск наезда на пешехода в тёмное время суток. Яркость сохраняется в течение всего срока службы.
Недостатки
Высокая температура внешней оболочки — колба сильно нагревается из-за большой температуры вольфрамовой нити. Высокое потребление энергии — изделия потребляют большое количество энергии, особенно по сравнению со светодиодными лампами;Скачок напряжения в бортовой сети может привести к выходу из строя фар или их перегоранию. При неправильной установке без использования перчаток и оставлении отпечатков на колбе она может лопнуть или привести к выходу из строя лампы.
Узнайте, как заменить лампочку ближнего света.
Принципы выбора галогенной лампы
В настоящее время представлен огромный выбор галогенных элементов для фар. Возникает вопрос — как их выбрать, если они отличаются по характеристикам, но по виду практически идентичны. По этой причине при их замене нельзя опираться на визуальное сходство — покупать следует только по маркировке во избежание непредвиденных проблем.
При выборе необходимо учитывать маркировку цоколя, посадочный диаметр и номинальную мощность. Цвет свечения выбирается в зависимости от условий использования и непосредственного назначения.
По строению лампы разделяются на:
фланцевые — для использования в фарах головного света, самая популярная модель H7, менее яркий вариант — h5;
софитные — применяются в поворотниках и освещении салона автомобиля;
штифтовые — используются с симметричным или смещенным штифтом. Устанавливаются в поворотниках, стоп-сигналах и габаритных огнях;
бесцокольные — благодаря своей долговечности получили применение в габаритных огнях и приборной панели;
лампочки со стекло-пластмассовым патроном — как и бесцокольной аналог, используются в приборной панели;
лампочки с уплотняющим цоколем — используются с маркировкой h5, H9, h21.
Как подобрать лампы по марке автомобиля?
Если вы столкнулись с проблемой сгоревшей лампы главного света, то первым правилом является замена сразу двух элементов.
Элемент фары необходимо выбирать согласно руководству по эксплуатации автомобиля, руководствуясь маркировкой и индексами осветительных элементов. Необходимо знать марку своего автомобиля, модель, объём двигателя и год выпуска.
Для ламп главного, дополнительного и салонного освещения выбор облегчает маркировка на цоколе. А вот для приборной панели такой маркировки не предусмотрено, поэтому стоит быть более внимательным.
Важно! Стоит помнить, что лампы, похожие по внешнему виду, не являются взаимозаменяемыми.
Автолампы повышенной яркости
При плохой видимости или для людей с ухудшенным зрением при езде в тёмное время суток возникает необходимость в хорошем освещении дороги. Чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения, рассмотрим лампы увеличенной яркости, относящиеся к типу h5.
Производитель заявляет, что этот тип позволяет увеличить её яркость от 30 до 100% по сравнению с аналогичными стандартными моделями.
Увеличение мощности происходит вследствие особой конструкции, которая выдерживает большее напряжение. Перед использованием необходимо обязательно убедиться, что штатная электросистема выдержит такую нагрузку.
Также такое освещение может приводить к ослеплению водителей встречного движения, поэтому не рекомендуется использовать его на дорогах общего пользования без предварительной проверки. А вот при использовании для офф-роуд поездки такой вариант подходит.
Ознакомьтесь с процессом разборки фары в автомобиле.
Замер яркости проходит следующим образом:
Галогенная лампа устанавливается в специальное отражающее устройство. Значения для сравнения выбираются из середины светового луча. С помощью люксометра измеряется значение. Процесс проводят с лампами улучшенной яркости, определяя их эффективность в отношении заводского варианта.
Ниже приведены проверенные варианты моделей повышенной яркости от известных производителей:
GE MegaLight Ultra;
MTF Light Titanium;
Kioto VWhite;
Phillips Crystal Vision;
Установка: пошаговое руководство
В случае если вы решили не тратить лишние деньги на поездку в сервисный центр и произвести замену самостоятельно, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Внимательно осмотрите корпус фары, чтобы определить, как проходит демонтаж лампы. В некоторых автомобилях этот процесс сложный и предполагает снятие дополнительных элементов — бампер или решётку радиатора. В процессе замены нужно быть максимально осторожным — нельзя браться руками за стекло колбы без специальных перчаток. Пятна на корпусе вследствие высокой температуры могут вызвать вывод из строя или повреждения колбы. Если вы всё же по неосторожности коснулись колбы, необходимо вытереть её микрофиброй, смоченной в спирте. При подключении нужно быть внимательным и следить за правильным расположением штифтов, чтобы избежать их повреждения. Несмотря на то, что спираль в колбе располагается достаточно точно, после замены вам, возможно, придётся отрегулировать фары заново. Этот процесс возможен только в специализированных технических центрах. После установки необходимо проверить её правильность. В случае необходимости демонтажа элементов для замены нужно проверить надёжность их крепления. После окончания проделанной работы необходимо сделать тест обновлённого головного света автомобиля.
Важно! В современных автомобилях не всегда можно самостоятельно произвести замену. Некоторые модели предусматривают замену только с использованием специализированного оборудования и навыков специалиста.
Рейтинг автоламп
Какие компании необходимо рассматривать при покупке ламп — достаточно сложный вопрос. Не стоит экономить: китайские производители привлекают низкой ценой, но и срок службы их изделий гораздо меньше. Поэтому рассматривать необходимо компании с известным именем и хорошей репутацией:
Osram — компания имеет более чем вековую историю, это мировой производитель световых приборов. Является поставщиком оригинальных запчастей на большинство автомобильных заводов;
Philips — голландская компания, известная не только в области производства светотехники. Занимается выпуском комплектующих фар как для крупных автомобильных компаний, так и для вторичного рынка;
Bosch — немецкая компания, производит довольно широкий спектр продуктов для автомобильной сферы. Занимается изготовлением ламп и блоков управления двигателя;
General Electric — американская компания, несомненно, один из крупнейших поставщиков источников световых приборов для автомобилей. Занимает лидирующие места в сфере автомобильного освещения, ассортимент является одним из крупнейших на рынке;Koito — японская компания, мировой производитель ламп как для автомобилей, так и для железнодорожного, морского и авиационного транспорта.
При выборе ламп не следует обращать внимание только на цену, ведь от их качества зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожного движения.
Знаете ли вы? Японские лампы были проверены командами, которые принимали участие в ралли «Дакар».
Не стоит забывать, что за свет, который ослепляет других водителей или не соответствует установленным нормам, предусмотрен штраф.
Свежеепоступление светодиодных ламп H7, h21, HB4
Компания Dled рада представить вам новые светодиодные лампы с цоколями H7, h21 и HB4 разработанные специально для нелинзованых фар. Данные лампы имеют необычное расположение светодиодов, они направлены вниз под углом, что делает возможным появление ряда преимуществ:
— лампы не слепят водителей встречного транспорта,
так как направлены не вперед, а на отражатели
— такие автолампы хорошо взаимодействуют с отражателем эффективно рапределяя свет
— рассеянный свет данных светодиодных ламп позволит осветить большую
площадь дорожного покрытия
В данных лампа используется 4 сверх-ярких американских светодиода CREE, расположенных по бокам с двух сторон. CREE — это светодиоды последнего поколения американского производства. Они признаны специалистами самыми надежными и яркими светодиодами. Корпус лампы изготовлен из алюминия — данный материал обладает хорошей теплоотдачей и не допустит перегрева светодиодов.
Общий световой поток лампы равен 1000 люмен, при заявленной мощности всего 20 ватт. Температура свечения данных ламп соответствует чистому белому свету или 5000К. Этот оттенок отлично снимает напряжение с глаз и на поверхность освещенную таким светом просто приятно смотреть. Установка светодиодных ламп не потребует от вас никаких особых знаний, они просто устанавливаются в стандартный цоколь автомобиля вместо штатных ламп.
Превосходно данные лампы подойдут для авто с нелинзованными фарами и для тех кто хочет надежного головного освещения. Кроме того светодиодные лампы прослужат гораздо дольше галогенных ламп, потребляя при этом меньшее количество электроэнергии.
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы H7 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы H8 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы h21 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы HB4 — 4 cree 20W:
Hb4 и h21 в чем разница
Всем привет! вопрос собственно такой: отличаются ли данные цоколя друг от друга?
Хочу лампочки Narva Range Power White. А цоколя Н11 нет, только HB4.
Советы по белым галогенкам тоже рассмотрю)
Авто — тойота рав4 3 поколение.
От ксена уходить тяжко, но права дороже)
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена противотуманок: НВ4 — Н11
Итак: захотелось мне поменять передние нелинзованые туманки на линзованые. купил. начал ставить — а лампочки то другие!
купил лампы Н11. а разъём питания не подходит. Резать штатную проводку — не вариант. начал думать и советоваться. было предложено раскурочить лампу НВ4 и сделать из неё переходник. но это как то совсем колхозно.
два часа назад были куплены ксеноновые лампы НВ4 и разъёмы Н11
от ксеноновой лампы был безжалостно отрезан сам разъём. зачищен провод и надета термоусадочная трубка
после чего все провода были залужены, спаяны и на место спайки надета термоусадка.
вот такой «тюнинг» с минимумом колхоза. при желании всё можно вернуть в первоначальное состояние.
цена вопроса:
ксенон 430р комплект
разъёмы Н11 52р/шт.
если у кого то есть дохлые НВ4 лампы — то обойдётся в 4 раза дешевле.
Компания Dled рада представить вам новые светодиодные лампы с цоколями H7, h21 и HB4 разработанные специально для нелинзованых фар. Данные лампы имеют необычное расположение светодиодов, они направлены вниз под углом, что делает возможным появление ряда преимуществ:
— лампы не слепят водителей встречного транспорта, так как направлены не вперед, а на отражатели
— такие автолампы хорошо взаимодействуют с отражателем эффективно рапределяя свет
— рассеянный свет данных светодиодных ламп позволит осветить большую площадь дорожного покрытия
В данных лампа используется 4 сверх-ярких американских светодиода CREE, расположенных по бокам с двух сторон. CREE — это светодиоды последнего поколения американского производства. Они признаны специалистами самыми надежными и яркими светодиодами. Корпус лампы изготовлен из алюминия — данный материал обладает хорошей теплоотдачей и не допустит перегрева светодиодов.
Общий световой поток лампы равен 1000 люмен, при заявленной мощности всего 20 ватт. Температура свечения данных ламп соответствует чистому белому свету или 5000К. Этот оттенок отлично снимает напряжение с глаз и на поверхность освещенную таким светом просто приятно смотреть. Установка светодиодных ламп не потребует от вас никаких особых знаний, они просто устанавливаются в стандартный цоколь автомобиля вместо штатных ламп.
Превосходно данные лампы подойдут для авто с нелинзованными фарами и для тех кто хочет надежного головного освещения. Кроме того светодиодные лампы прослужат гораздо дольше галогенных ламп, потребляя при этом меньшее количество электроэнергии.
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы H7 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы H8 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы h21 — 4 cree 20W:
Видеообзор светодиодной автомобильной лампы HB4 — 4 cree 20W:
Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2
По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:
- На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
- На всех трех цоколях расположение лепестков.
- Так же у всех разные пазы внутри фишки.
- Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 — 20 мм.
- У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 — 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность — 60 Вт.
Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии — Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.
Разница во внешнем виде на фото
Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?
Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.
Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.
- HB3/9005 в HIR2/9012 — убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
- HB4/9006 в HIR2/9012 — убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
Последствия переделки
Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:
- Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
- Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.
В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.
Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.