Honda j32: Двигатель J32A Honda | Характеристики, тюнинг и проблемы

Содержание

Двигатель J32A Honda | Характеристики, тюнинг и проблемы


Характеристики двигателя Хонда J32A

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ32
Годы выпуска1998-2008
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.8
10.5
Объем двигателя, куб.см3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин225/5600
260/6100
270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин293/4700
314/3500
323/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг175
Расход  топлива, л/100 км (для Acura TL Type S)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.0
8.1
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20 (Type S)
5W-30 (Type S)
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливалсяAcura CL
Acura TL
Honda Inspire

Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A

На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см

3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.
Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.
Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.
Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.

Модификации двигателя Honda J32A

1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9. 8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.

3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J32A

Технически двигатель полный аналог J30A и его проблемы можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Honda J32A

Атмосферник

На базе J32 можно собрать едущий мотор, используя впускной коллектор от J37A или стандартный портированный, также нужна дроссельная заслонка около 80 мм или стандартная портированная. Лучшая ГБЦ для тюнинга у J35A3 с распредвалами от J32A2 или с тюнинговыми, но можно оставить свою J32A2, она не намного хуже. Портинг значительно улучшит характеристики будущего мотора. Также будут нужны пружины, тарелки и клапана от KMS, а также нормальный прямой выхлоп на 63 мм трубе. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.

Улучшить эти характеристики можно строкером до 3.6 литров. Вам понадобятся коленвал от J37A1, шатуны от него же и поршни J35A8.
Можно также надуть в стоковый мотор, он держит 0.5 бар и 400+ л.с., при хорошей настройке и больше, но все же лучше использовать ковку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель J32A Honda: характеристики, ремонтопригодность

В 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3. 2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят силовой агрегат J30 V6 с высотой блока 235 мм, в котором до 89 мм увеличили диаметр цилиндров. Габариты шатунов оставили прежними (162 мм), как и компрессионную высоту поршней (30 мм). За счет изменения размера цилиндров, мотористам удалось уменьшить вес мотора и получить прибавку в 200 см3 объема.

Для 6-цилиндровых V-образных БЦ линейки двигателей J32A (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр) характерно наличие двух SOHC головок, с одним распределительным валом в каждой. Как и в предшественнике, серия агрегатов J32A оснащалась системой VTEC, а вот диаметр клапанов был увеличен (до 34 и 30 мм, впускных и выпускных соответственно). Также использовали двухступенчатый впускной, и обновленный выпускной, коллекторы.

Модификации J32A ставились на автомобили компании Honda до 2008 года, после чего их сменил агрегат J35 с объемом в 3.5 литра.

Модификации J32A

После пары доработок первой силовой установки J32A, с изначальной максимальной мощностью до 225 л.

с, инженеры смогли «выжать» из мотора целых 270 л.с.

Базовая модель двигателя J32A под индексом A1, с мощностью до 225 л.с. и VTEC, срабатывающей на 3500 об/мин, устанавливалась на Inspire, Acura TL и Acura CL.

J32A2 с мощностью до 260 л.с., с улучшенной продувкой ГБЦ и более агрессивными распредвалами, со спортивным выпуском и VTEC, срабатывающей на 4800 об/мин, ставился на Acura CL Type S и TL Type S.

Аналог J32A2, агрегат под индексом A3, с мощностью 270 л.с., с холодным впуском и с обновленной выхлопной системой, а также со VTEC, срабатывающей на 4700 об/мин, встречается на Acura TL 3.

Номера двигателей находятся на блоках цилиндров справа, под маслозаливной горловиной.

Основные характеристики модификаций J32A:

Объем, см33206
Мощность, л.с.225-270
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин293(29)/4700;
314(32)/3500;
323(33)/5000.
Расход топлива, л/100 км8.1-12.0
ТипV6, SOHC, VTEC
D цилиндра, мм89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин225(165)/5500;
260(191)/6100;
270(198)/6200.
Степень сжатия9.8;
10.5;
11.
Ход поршня, мм86
МоделиHonda Inspire, Acura CL, Acura TL
Ресурс, тыс. км300+

Достоинства и проблемы J32A1/2/3

По технической части, J32A является полным аналогом J30A, поэтому их достоинства и проблемы также схожи.

Плюсы

  • V-образный БЦ;
  • Две SOHC головки;
  • VTEC.

Минусы

  • Плавающие обороты.

Многие двигатели J32 сегодня уже в приличном возрасте и успели намотать сотни тысяч километров, поэтому у них могут проявляться и другие проблемы.

Причиной плавающих оборотов обычно являются либо загрязненный клапан EGR, либо дроссельная заслонка, которые необходимо чистить. В остальном же, обычное своевременное обслуживание мотора, заправка качественным бензином и подходящим маслом, и двигатели серии J32 не будут доставлять никаких особенных хлопот.

 Тюнинг J32A

Практически всего атмосферные моторы семейства «J» являются одними из лучших вариантов для свапа или тюнинга.

На основе J32A можно собрать прекрасный агрегат, взяв, например, впуск от J37A и поставив на него увеличенную заслонку. Разумеется, обстоятельный портинг ГБЦ в разы улучшит показатели мощности, но возможно, для кого-то будет проще поставить одновальные головки от J35A3, и распределительные валы от J32A2, к тому же, они считаются одними из лучших для тюнинга J-двигателей. Кроме этого, понадобятся тюнингованные пружины, клапана и тарелки (к примеру, от Kovalchuk Motor Sport), а также прямоток на 63 мм трубе. Все это даст более 300 «лошадей» на маховике.

Добиться еще лучших характеристик возможно при помощи коленчатого вала и шатунов от J37A1, а также поршней от мотора J35A8.

Есть вариант надуть в заводской движок и при правильной настройке получить 400 с лишним л.с., но тогда в обязательном порядке надо использовать ковку.

Турбирование J32 Type S

Проект по турбированию агрегата V6 линейки J32 подразумевает режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, поэтому за основу лучше взять J32A2 от Type-S. Запас мощности данного двигателя позволяет экспериментировать и в разы наращивать технические характеристики.

Блок должен быть гильзованный, низ кованый, болты и шпильки для ГБЦ и коленвала – от ARP, топливный регулятор – под хороший бензонасос, шатунные и коренные вкладыши – тюнингованные, также, как и топливная рейка с форсунками.

Стоит учесть, что ценник поршней и шатунов под степень сжатия ~9 будет на 50% больше, чем на 4-х котловый мотор.

После портинга голов, устанавливается равнодлинный коллектор, выпуск FullRace, интеркулер, высокотемпературные вестгейты, блоуофф, пайпинги, пара турбин (например, Garrett GTX28), датчики EGT K-Type, а в ЭБУ – Hondata Flashpro.

Заключение

Серия J32 была предназначена исключительно для дорогих автомобилей Хонда премиум класса, или топовых версий самых популярных моделей, ориентированных на рынок США (ведь именно американцы любят такие моторы больше остальных). Однако со временем, двигатели семейства «J» с объемом 3.2 литра отлично зарекомендовали себя по всему миру и спрос на них продолжается до сих пор, а это не спроста.

С 1998 и по 2003 год никаких существенных изменений в конфигурации ДВС линейки J32 не вносилось, что служит лучшим подтверждением надежности их длительности работы.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

J-серию Honda можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. J32 — V-образные по своей компоновке, абсолютно нехарактерные для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений. Линейка моторов J32 изначально предназначалась только для дорогих автомобилей или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Технические характеристики

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ32
Годы выпуска1998-2008
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.8
10.5
Объем двигателя, куб.см3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин225/5600
260/6100
270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин293/4700
314/3500
323/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг175
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.1
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 (Type S) / 5W-30 (Type S) / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Рабочая температура двигателя, град.
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Серия J в автомобилях Honda стоит отдельно от остальных вариантов двигателей, и не зря. Обычный двигатель Хонда — рядная четверка. Необычный, — рядная пятерка. Совсем необычный — V-образная шестерка, J-серия. С самого начала эти моторы были предназначены для дорогих и тяжелых автомобилей, ориентированных на рынок США.

В этой заметке мы рассмотрим сильные и слабые стороны J-серии от Хонды, попробуем найти в ней слабые места, и тонкости обслуживания.

Двигатель J35A, устанавливавшийся на автомобили Acura MDX.

Тип: шестицилиндровый, V-образный,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один в каждой ГБЦ.

Количество клапанов: 24 (4 на цилиндр).

Направление вращения: по часовой стрелке.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC: да.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): да (в зависимости от модели).

Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

J30A — мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об. мин (Odyssey, Avancier)

J32A — мощность 225/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 300/4500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5)

J32A — мощность 260/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 320/3500 Нм/об.мин (Inspire/Saber UA5 Type S)

J35A — мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин (Pilot)

J35A — мощность 300/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 360/5000 Нм/об.мин (Legend)

J37A — мощность 309/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 370/5000 Нм/об.мин (Legend)

Применяемость: Avancier, Inspire/Saber, Legend, Odyssey, Pilot, Ridgeline.

Описание.

J-серию Honda — можно назвать жемчужиной в короне моторов компании. Все J-моторы — V-образные по своей компановке, абсолютно нехарактерной для Хонды. При этом они являются настоящим центром сосредоточения всевозможных технологий и нововведений.

Линейка моторов J-серии изначально предназначалась только для дорогих автомобилей, или для топовых версий наиболее перспективных (популярных) моделей.

Судите сами, — сначала J-моторы (J25) появились на дорогих седанах Inspire (Saber), предназначавшихся для рынка США (собственно, именно там и любят такие моторы). Даже собирались эти двигатели в США, о чем говорят отливки на блоках.

Через какое-то время появились версии с объемом 3,2 литра (J32), которые получили Saber и Inspire в кузове UA5, а затем, еще немного доработав мотор, инженеры “выжали” из него 260 л.с. (против 225 у обычного), и назвали такую версию Saber (Inspire) Type S.

Эти же моторы, но уже в варианте J30 стали устанавливаться на автомобили Odyssey (опять же в варианте, первоначально ориентированном на рынок Америки). Потом, их стали устанавливать в Avancier, — автомобиль, намного опередивший свое время, и так и не успевший стать настоящей звездой. Тем не менее, “трехлитровые” Авансиры, которых было выпущено совсем мало, до сих пор представляют определенную ценность в кругах почитателей этой модели.

“Топовыми” версиями J-серии можно назвать моторы J35 и J37. Первые устанавливались на несколько автомобилей сразу, имея разные степени форсировки. Так, J35-моторы отлично себя чувствовали и в Pilot, и в Ridgeline, и в Legend, варьируя по мощности от 250 до 300 л.с. J37 моторы были сделаны специально для Legend. У компании Honda вообще особое отношение к этой машине, поэтому ей всегда достается самое лучшее.

Кроме отлично работающей системы VTEC, двигатели серии J получили (правда, не во всех версиях) и систему VCM — позволяющую отключать цилиндры для экономии топлива. Таким образом, даже прожорливые гиганты, вроде Pilot или Ridgeline, получили вполне себе неплохой расход по городу в районе 15-16 литров топлива класса Premium.

Главным преимуществом такого мотора, по идее, должен был стать отличный крутящий момент, позволявший “страгивать” с места тяжелые автомобили, и придавать им отличное ускорение. Но Хонда на то и компания, которая никогда не экономит на разработках. “Привинтив” к отличному большому двигателю VTEC, инженеры получили огромный табун лошадей на “верхах”, не оставляя шансов атмосферным конкурентам.

Кстати, гениальность инженерно-маркетинговых расчетов с этим мотором переоценить почти невозможно. Оцените тактику их появления на рынке:

1. Хонда всегда отличалась маленькими двигателями. Здесь же был брошен вызов другим компаниям, за рынок “большеобъемников”.

2. Сделав объемный двигатель, Хонда напрямую ввязалась в борьбу за сердца (и кошельки) клиентов, которые готовы тратить деньги за большие и мощные машины. И здесь у Хонды был козырь, — VTEC, который делал машину самой мощной среди атмосферных!

3. Единственное, что могли предложить конкуренты против VTEC — турбомоторы, или моторы с компрессорами, которые могли быть мощнее “Хондовских” моторов. Но тут уже игра переходила на новый уровень, — расход топлива. Турбомотор предполагает бездонный чемодан денег владельца. И тогда Хонда выложила свой третий козырь, — VCM, — систему, которая позволяла огромному двигателю кушать очень мало, — чуть больше мотора, объемом 1,6-1,8 литра.

4. В результате, человек, сделавший выбор в пользу Ridgeline (например), получал огромный пикап, с расходом двухлитрового седана, и мощностью турбового конкурента. Не случайно, что Ridgeline дважды становился “пикапом года” в Северной Америке, — там, где знают, КАК выбирать пикапы. Шах и мат.

Таким образом Хонда смогла создать почти идеальный мотор, который можно признать с точки зрения клиентов, одним из самых удачных за всю историю производства моторов.

Надежность конструкции.

Не похожая ни на один другой двигатель Хонды, J-серия сохранила традиционную, для моторов концерна, надежность и простоту конструкции. За время работы с такими моторами не было выявлено ни одной серьезной проблемы, возникшей по причине конструкторских промахов и недоработок.

Единственным конструктивным “недочетом” можно назвать побочный эффект от системы VCM, когда одна “голова” мотора всегда более “грязная” внутри, нежели вторая. Это вызвано тем, что периодическое отключение одной из ГБЦ ведет к перепадам температуры, и менее качественному сгоранию топлива. Предположительным продолжением этого эффекта может являться появление стука клапанов внутри “второй” ГБЦ, однозначную причину которого отследить пока не удалось. Это явление относительно редкое, и регулировкой клапанов оно не убирается.

Столкнувшись с подобной проблемой один единственный раз (и встречая упоминания о ней на страницах форумов), после нескольких попыток понять причину проблемы, по настоянию владельца автомобиля, она была устранена полностью, заменой самой ГБЦ на контрактную.

Других серьезных проблем с мотором замечено не было. В абсолютном большинстве автомобилей, максимум, с чем приходилось сталкиваться, — плановая замена ремня ГРМ, которая, в принципе, осуществляется без особых проблем.

Еще одним серьезным случаем была замена поршневой группы автомобиля Ridgeline с двигателем J35A, но в этом случае претензий к мотору нельзя было высказать. Причина была в перегонщике автомобиля, который, решив сэкономить, заливал в бак на протяжении 2000 км пути, только самый дешевый бензин, и все 2000 км двигатель испытывал сильнейшую детонацию, от которой шатуны и поршни пришли в полную негодность. Тем не менее, собственно ремонтопригодность мотора можно оценить как отличную. Не смотря на все конструктивные изыски, мотор ремонтируется относительно просто и без лишних проблем для мастера при наличии подготовки.

Тонкости в обслуживании.

Моторы J-серии относятся к категории “сверхнадежных”. “Тонкости в обслуживании” для них, — это самые обычные периодические проверки уровня жидкостей, а также внешний осмотр на наличие течей. Немного хотелось бы акцентировать внимание на качестве топлива для этих моторов, но, если Вы любите свою машину, думаем, учить Вас, где заправляться, не надо.

Способность к тюнингу.

Дорабатывать J-серию, это как “немного дорисовать роспись в Сикстинской капелле”, — занятие крайне бессмысленное. J-моторы хороши как единое целое, поэтому, наше мнение, “лезть” в них с доработками должны только суперпрофессионалы, которые используют в своей работе только самые дорогие “брендовые” тюнинг-запчасти.

Если Вам очень хочется добавить в свой J-мотор элемент настоящего тюнинга, — закажите из Японии оригинальную крышку маслозаливной горловины Mugen — и на этом остановитесь. Лучше некуда.

Резюме.

Может показаться, что мы фанаты J-серии. На самом деле, это не так. Ко всем V-образным моторам от Хонды мы относимся с непонятным чувством сомнения и недоверия. Каждый раз, когда такой автомобиль появляется на горизонте с проблемой “двигателя”, кажется, что “вот оно, настало” и мы столкнемся с тем, что не сможем устранить. На практике, работая с 2007 года с такими машинами, мы ни разу с подобным не встретились. Ближе всего мы были к этой ситуации, когда разбирали проблему стука во второй ГБЦ на Inspire, но подвернувшаяся владельцу автомобиля контрактная “голова” за очень небольшие деньги полностью разрешила вопрос, лишив нас возможности изучить его подробнее.

Поэтому, не смотря на все наши сомнения и недоверия, мы вынуждены признать, что J-серия, — это очень хорошие, мощные, тяговитые и надежные двигатели от Хонды. Пусть они и стоят несколько в стороне от рядных двигателей Хонда, по надежности и характеристикам они могут дать фору очень многим моторам.

Хондаводам.ру

P.S. В процессе написания этой статьи, мы, как по заказу, столкнулись с двигателем J-серии, которому не смогли помочь профессиональные мастера по ремонту Хонд. В подтверждение тому, что описано выше, причиной неразрешимой проблемы были не конструкторские недочеты, а «кривые руки» ремонтников, которые залезли в мотор до этого. Умудрившись перепутать при замене ГРМ шестерни распредвалов, они загнули при запуске клапаны в одной из ГБЦ. Затем, после замены клапанов, они обнаружили, что на шестерне распредвала срезало отливку необходимую для фиксации на вале (имитацию шпонки). Конечным гениальным ходом было приклеивание шестерни к распредвалу на холодную сварку, забивание гвоздя в паз под отливку и посадка болта шестерни на фиксатор резьбы. Отремонтировать эти последствия без замены ключевых запчастей (шестерней и распредвалов) нам не удалось, а средствами для их покупки клиент не располагал. Кстати. Сам ремень ГРМ (операция, ради которой владелец приезжал в «криворукий» сервис) они ему так и не поменяли, поставив на место старый ремень, вместо порвавшегося нового.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Кованая шатуна 4340 хром-молибден, Honda J32 (J32A1 / 2/3) — Компоненты двигателя

Honda J32 (J32A1 / 2/3) 6 шт. / Комплект Шатуны Основные размеры

 Бренд: Ураган *  
 Длина от центра до центра: 161,95 мм / 6,376 «
 Диаметр отверстия большого конца: 58.01 мм / 2.284 «
 Ширина большого конца: 18,80 мм / 0,740 «
 Диаметр отверстия малого конца: 22,01 мм / 0,866 «
 Ширина малого конца: 25,4 мм / 1000 «
 Стиль луча: H-луч

Чрезвычайно Подделанные Шатуны H Луча Acura Honda J32 Особенности

 Диаметр болта шатуна  3/8″
 Приблизительный вес шатуна  670г
 Рейтинг объявленной мощности  800hp
 Количество  Продается как 6 штук / комплект
 материал  Кованая сталь 4340
 Шатун Готово  Дробеструйная обработка, полированная 
 Штырь  Втулки бронзовых пальцев
 Стиль запястья  плавучий
 Стиль удержания крышки  Винт с головкой
 Набор Веса  Да, сбалансированный +/- 1 г
 Magnafluxed  да
 Собственная марка  Да, доступно 
 Индивидуальный дизайн  Индивидуальный дизайн Да, принимаю

Acura & Honda Rods — J32A1, J32A2, J32A3 Описание

Шатуны для ураганов изготовлены из высокопрочного и износостойкого стального материала 4340, разработанного и оцененного с помощью программного обеспечения 3D, обработанного на 100% с компьютерным управлением (ЧПУ), обработанного, отполированного и обработанного дробью для соответствия высоким техническим стандартам.


J32A1:
1999-2003 Acura TL
2001-2003 Acura CL
1998-2003 Honda Inspire
J32A2:
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
J32A3:
2004-2008 Acura TL

Больше информации о Honda J Engine

J-серия — это четвертое семейство двигателей V6 производства Honda, выпущенное в 1996 году, после серии C, состоящей из трех разнородных версий. Двигатель серии J был разработан в США инженерами Honda. Он построен на заводах Honda в Анне, штат Огайо и Линкольн, штат Алабама.

Это 60 ° V6 — существующие С-серии Honda были 90 ° двигателями. Серия J была разработана для поперечного монтажа. Он имеет более короткое расстояние между отверстиями (98 мм (3,86 дюйма)), более короткие шатуны и специальный меньший коленчатый вал, чем серия C, чтобы уменьшить его размер. Все двигатели серии J имеют 4-клапанные конструкции SOHC с бензиновым двигателем и переменным временем газораспределения VTEC.

Уникальной особенностью некоторых моделей двигателей семейства J является система управления переменным цилиндром Honda (VCM). Система использует VCM для отключения одного блока цилиндров при небольших нагрузках, превращая V6 в прямую-3. В некоторых версиях можно было отключить один ряд цилиндров или один цилиндр на противоположных рядах, что позволило использовать три цилиндра при малых нагрузках и четыре цилиндра при средних нагрузках.

i VTEC SOHC 3.0 decals stickers Honda Accord Civic EX J30a J32 J35 Door badges Car & Truck Decals & Stickers master-pizza64 Car & Truck Graphics Decals

История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.

В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.

Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.

Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!

МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ

В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.

Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.

Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.

У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.

Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.

ДОСТАВКА

Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.

По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽

Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽

Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽

Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽

Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?

«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.

Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.

Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.

Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.

У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.

Honda J32A Engine Проблемы и технические характеристики

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Honda J-серия — это 4-е поколение бензиновых двигателей V6, производство которых было начато в 1996 году, вслед за C-линией с ее тремя различными модификациями. Эти двигатели, сконструированные американскими инженерами бренда, производились на заводах в Анне, штат Огайо, и в Линкольне в Алабаме.

В то время как двигатели C были 90 ° V6, эти — 60 °, они предназначены для поперечной установки. Новые двигатели более компактны, чем их предшественники, с меньшим расстоянием между отверстиями (98 мм / 3,86 дюйма), более короткими шатунами и особенно меньшим коленчатым валом. Все моторы линейки J имеют один верхний распредвал с 4 клапанами и системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Отличительной особенностью серии

J является система управления переменным цилиндром. Он занимается отключением одной кромки цилиндров при небольшой нагрузке, превращая V6 в рядный-3.В некоторых модификациях удалось отключить одну кромку цилиндров или один цилиндр на противоположных гранях, что позволило использовать 3-цилиндровый при небольшой нагрузке и 4-цилиндровый при средней нагрузке.

Honda представила свой двигатель J32A, построенный на базе J30A, в 1998 году. В этой версии используется блок цилиндров V6 J30 с увеличенным диаметром отверстия 89 мм и такой же высотой деки 235 мм. Эти характеристики, а также поршневые штоки диаметром 162 мм и высота сжатия поршня 30 мм позволили увеличить объем двигателя на 200 см3, превратив двигатель в 3-цилиндровый.2л один.

J32A использует две 12-клапанные одинарные головки распределительных валов верхнего расположения с системой VTEC. Выпускной и впускной клапаны стали больше, на 30 мм и 34 мм соответственно. Более того, мотор снабдили свежими впускными и выпускными коллекторами. Обратите внимание, что ремень ГРМ J32A требует замены после 60 000 миль пробега.

Клапаны необходимо регулировать каждые 25 000–30 000 миль. Клапанные зазоры на холодном двигателе составляют 0,2-0,24 мм на входе и 0,28-0,32 мм на выпуске.

С топливными форсунками на 240 куб. См / мин и дроссельной заслонкой 64 мм порядок включения двигателя 1-4-2-5-3-6.

Одновременно с J32A, Honda производила J25, J30, J35 плюс J37.

После прекращения производства J32A в 2008 году мотор был заменен на 3.5L J35.

Модификации двигателя

J35A

  1. J32A1 — дебютный мотор серии. При коэффициенте сжатия 9,8 система VTEC запускается после 3500 об / мин. Применяемый в автомобилях Inspire, Acura TL и Acura CL, этот двигатель развивает мощность 225 л.с. при 5500 об / мин, а крутящий момент составляет 264 Нм при 4800 об / мин.
  2. Основные отличия
  3. J32A2 от предыдущего варианта: свежие поршни с коэффициентом сжатия 10,5, усиленный поток головок, более динамичные и спортивные распредвалы Type S. Система VTEC запускается при 4800 об / мин. Усовершенствованный двухступенчатый впускной коллектор активируется после 3800 об / мин. Кроме того, J32A2 отличается увеличенным корпусом дроссельной заслонки — 68 мм, впускными клапанами — 36 мм, более жесткими пружинами клапанов и более спортивной системой выпуска. Используемый в Acura CL Type S и Acura TL Type S, он развивает мощность 260 л. с. при 6100 об / мин и крутящий момент 314 Нм при 3500 об / мин.
  4. J32A3 — это усовершенствованный вариант J32A2, а его головка построена на основе J32A1. Сохраняя индекс сжатия 11, этот двигатель использует систему впуска холодного воздуха плюс 2-ступенчатый впускной коллектор (запускается при 4000 об / мин), 35-миллиметровые впускные клапаны, новый выпускной коллектор и переработанную систему выпуска. VTEC начинает работать после 4700 об / мин. Эти обновления привели к увеличению мощности, а именно 270 л.с. при 6200 об / мин с крутящим моментом 323 Нм при 5000 об / мин. Эта модификация использовалась в Acura TL V6 Generation 3.

Honda J32A характеристики

Производитель Завод двигателей Анна
Также называется Honda J32
Производство 1998-2008
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3. 39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,8
10,5
Рабочий объем 3206 куб. См (195,6 у.е. дюйма)
Выходная мощность 165 кВт (225 л.с.) при 5600 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6100 об / мин
198 кВт (270 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 293 Нм (216 фунт · фут) при 4700 об / мин
314 Нм (231 фунт · фут) при 3500 об / мин
323 Нм (238 фунт · фут) при 5000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 70
81
84
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
Acura TL Type-S
12.0 (19,5)
29 (8,1)
11,0 (21,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20 (Тип-S)
5W-30 (Тип-S)
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
400+

Приложения

  • Acura CL
  • Acura TL
  • Honda Inspire

J32A Проблемы и надежность двигателя

У

J32A неустойчивые обороты.Эта неисправность устраняется очисткой корпуса дроссельной заслонки или клапана рециркуляции отработавших газов.

В целом это надежный мотор с большим сроком службы. Однако почти все моторы этой линейки довольно старые и проблемы могут возникнуть в любой момент. Единственное, что вы можете сделать, — это надлежащее обслуживание двигателя, а также использование высококачественного масла и топлива.

Двигатель Honda J32A | Характеристики, тюнинг, характеристики, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Хонда J32A Характеристики двигателя

Модель
Производитель Завод двигателей Анна
Также называется Хонда J32
Производство 1998-2008
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3. 39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 89 (3,50)
Степень сжатия 9,8
10,5
Рабочий объем 3206 куб. См (195,6 у.е.)
Выходная мощность 165 кВт (225 л.с.) при 5600 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6100 об / мин
198 кВт (270 л.с.) при 6200 об / мин
Выходной крутящий момент 293 Нм (216 фунт · фут) при 4700 об / мин
314 Нм (231 фунт · фут) при 3500 об / мин
323 Нм (238 фунт · фут) при 5000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 70
81
84
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
Acura TL Type-S
12.0 (19,5)
29 (8,1)
11,0 (21,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20 (Тип-S)
5W-30 (Тип-S)
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

400+
Двигатель установлен Acura CL
Acura TL
Honda Inspire

Двигатель Хонда J32A надежность, проблемы и ремонт

В 1998 году был выпущен новый J-двигатель на базе J30A.Этот двигатель получил название J32A, и в нем используется блок цилиндров V6 J30. В этом блоке цилиндров канал цилиндров был увеличен до 89 мм, а высота палубы осталась неизменной и составила 235 мм. Длина поршневых штоков 162 мм, высота сжатия поршня 30 мм. Все это позволило добавить дополнительные 200 см3 рабочего объема и получить в сумме 3,2 литра.
Здесь используются две 12-клапанные головки SOHC с системой VTEC. Диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, а впускных — до 34 мм.Для J32A использовались новые впускной и выпускной коллекторы.
В этом двигателе используется ремень ГРМ; он подлежит замене через каждые 60 000 миль. Клапан
необходимо регулировать через каждые 25 000–30 000 миль. Клапанные зазоры (для холодного двигателя) составляют: впускной 0,2-0,24 мм, выпускной 0,28-0,32 мм.
Размер топливных форсунок 240 см3 / мин. Диаметр корпуса дроссельной заслонки — 64 мм. Порядок стрельбы Honda J32 — 1-4-2-5-3-6.
Наряду с J32A производились другие двигатели J-серии: J25, J30, J35 и J37.
В 2008 году производство J32A было остановлено, и его заменили на 3. 5-литровый J35.

Acura J32A Модификации и отличия двигателя

1. J32A1 — первая версия J32. У этого двигателя степень сжатия 9,8, а система VTEC срабатывает после 3500 об / мин. Его мощность составляла 225 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент — 264 Нм при 4800 об / мин. Такой двигатель устанавливали под капот Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.
2. J32A2 отличается от J32A1 новыми поршнями (степень сжатия 10,5), у него лучше расход головки, распредвалы J32A Type S более агрессивны и являются наиболее спортивными из всех распредвалов J-двигателей.Здесь используется система VTEC, срабатывающая после 4800 об / мин. Используется модифицированный 2-ступенчатый впускной коллектор, срабатывающий после 3800 об / мин. Они установили увеличенный корпус дроссельной заслонки на 68 мм, впускные клапаны на 36 мм, более жесткие пружины клапанов и более спортивную систему выпуска.
В результате этих улучшений мощность J32A2 увеличилась до 260 л.с. при 6100 об / мин, а крутящий момент составил 314 Нм при 3500 об / мин.
Этот двигатель создавался для Acura CL Type S и Acura TL Type S.
3. J32A3 — это улучшенная версия J32A2, но его голова создана на базе головки J32A1.Степень сжатия увеличена до 11, используется система впуска холодного воздуха, а также 2-ступенчатый впускной коллектор (срабатывает после 4000 об / мин), впускные клапаны 35 мм, новый выпускной коллектор и модифицированная система выпуска. VTEC переключается после 4700 об / мин. Обновления данных добавили немного мощности, и J32A3 может похвастаться 270 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент составляет 323 Нм при 5000 об / мин.
Этот двигатель можно найти в Acura TL V6 3-го поколения.

Acura J32A Проблемы и неисправности двигателя

Этот двигатель очень похож на J30A, и их проблемы очень похожи.ЗДЕСЬ вы можете прочитать об этом подробнее.

Honda J32A тюнинг двигателя

Вы можете заставить J32A работать быстрее, но вам потребуются некоторые детали для повышения производительности. Купите впускной коллектор J37A или оставьте запасной, но ваш коллектор потребуется перенести. Вам также понадобится 80-миллиметровый корпус дроссельной заслонки для вторичного рынка или корпус дроссельной заслонки с переносом OEM.
Вам потребуются головки J35A3, это лучшее решение. Если у вас двигатель J32A2, то оставьте ГБЦ OEM, они почти так же хороши. Вам также понадобятся кулачки J32A2, это лучшие из всех стандартных кулачков.Но вы также можете использовать хорошие кулачки для вторичного рынка. Головка
значительно улучшит характеристики двигателя, но вам потребуются клапанные пружины, клапаны KMS и держатели клапанов, а также коллекторы и хорошая выхлопная система 2,5 дюйма. Вам нужно будет настроить ЭБУ, и все эти моды дадут вам более 300 л.с. на маховике.
Вы можете получить еще больше мощности, но вам понадобится строкер на 3,6 л. Такой ходовой комплект состоит из кривошипа J37A1, шатунов J37A1 и поршней J35A8.
Вы можете получить максимальную мощность, если построите J32A Turbo, используя стандартные внутренние компоненты.Двигатель J32A выдерживает давление наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар) и мощность 400+ л. с., а после хорошей настройки даже больше. Однако для надежности лучше использовать кованые поршни и шатуны.

<<<<<

J-Series — Замена двигателя — Журнал Honda Tuning

Отчет Два года назад на ежегодном мероприятии Eibach был представлен действительно чистый VX 92-го года с сюрпризом в моторном отсеке — казалось бы, массивный V6 J-серии — фактически, полномасштабный J35 от минивэна Odyssey.Тим Бидл из Arizona Performance Imports был одним из первых, кто ввел его и полностью разобрал в действительно управляемую машину. Сегодня мастера Hasport взяли этот прототип, развили его до второго поколения и создали комплекты для шасси CRX, DC и EK.

Фото 2/14 | Замена двигателя J-Series — J-Swap для всего

Если подумать, J встречается почти так же часто, как и K.Это в Acura CL и TL, MDX, Honda Accord, Pilot, Ridgeline и Odyssey. Это много Honda V6. Обратной стороной является то, что механическую коробку передач для подкачки сложно найти. Подсчитано, что только пять процентов всех серийных автомобилей Accord и TL / CL были оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ожидайте, что двигатели будут стоить около 600 долларов, но почти вдвое больше, чем за трансмиссию. И на данный момент никто не работает над тем, как использовать автомат, потому что он не очень хорош; до такой степени, что Хонда отозвала тысячи из них.

Итак, если вы хотите попробовать замену вытеснению без замены, что вам нужно? Во-первых, конечно, двигатель. На мой взгляд, лучший — это J35A4 из Odyssey ’02 -’04.Это потому, что этих двигателей больше, чем любых других, и он самый большой. Другие утверждают, что J32A2 от Acura CL / TL Type S 2001-2003 годов — лучший выбор. Однако их намного сложнее найти, поэтому вы заплатите за них больше. С другой стороны, этот двигатель любит повышать обороты и имеет отличную максимальную мощность на 20 л.с. больше, чем J35A4.

Фото 5/14 | Он полностью заключен в клетку, но сохраняет переднюю половину оригинального интерьера с закрытой задней частью.Очевидно, что водителем является Николь, но на данный момент нет расписания, так как своп свежий и был прототипом комплекта Hasport.

Стоит держаться подальше от действительно старых двигателей, таких как 98-99, у которых есть дистрибьюторы. С ними все в порядке, но когда Хонда решила перевернуть вилку, мощность резко возросла. Еще одна вещь, которая вам не нужна, — это двигатель с электроприводом (DBW). Чтобы это заработало, вам понадобится ЭБУ, жгут проводов и дроссельная заслонка от оригинального автомобиля. Наконец, у Acura CL Type S была своя уникальная настройка, которая больше нигде не встречается. Двигатель работает, но трансмиссия имеет уникальный корпус и несовместима с комплектами Hasport — то же самое касается жгутов проводов и блока управления двигателем.

Остальная часть обмена не сложнее, чем стандартный обмен K. Все повернуто так же, как у K, и вам понадобится новая коробка переключения передач и кабели. По иронии судьбы, они очень дешевы по сравнению с Accord V6 2003 года выпуска. Комплект для крепления от Hasport стоит менее 600 долларов.ЭБУ Odyssey 2002-2004 годов работают, как и блоки Acura TL 1999-2004 годов. С иммобилайзером нужно разбираться, но большинство компаний знают, что здесь делать. Также не забудьте получить жгут двигателя вместе с J-свопом. Такие компании, как Arizona Performance Imports, специализируются на удалении всего ненужного, например, автомобильного трансмиссии, а затем легко соединяют его с ремнями безопасности вашего существующего автомобиля. API позвонит вам и заплатит 450 долларов за соединение двух ремней безопасности, удаление иммобилайзера и подключение порта OBD 2. По сути, это делает его полноценным плагином.

Фото 14.07 | Красный люк ЭК Хаспорта — одна старая лошадь. Если вы действительно сообразительны, вы могли бы узнать его как машину на обложке Sport Compact Car много лет назад, когда они использовали гибридное руководство по замене K на EK. Сегодня мы снова здесь, та же машина, другой обмен. Их машина оснащена двигателем J32A2 Type S со всем штатным оборудованием, даже с выпускными коллекторами.

Все текущие шасси устанавливаются одинаково, за исключением CRX. Это потому, что он такой маленький и у него есть тросиковая муфта. Используемая шестиступенчатая трансмиссия — гидравлическая. Опять же, у Hasport есть решение, и TriTech CRX предлагает его на всеобщее обозрение. Кроме того, требуемые оси отличаются от тех, которые продает Hasport, но представляют собой комбинацию из шести осей Honda, если вы хотите поохотиться за ними всеми.

Комплект CRX поставляется только в одном исполнении, в отличие от другого шасси.Чтобы втиснуть туда весь этот V6, требуется выемка на заднем подрамнике, корпусе пассажирской фары и небольшая отделка вокруг поперечины передней подвески (чуть ниже радиатора). Ни один радиатор Honda тоже не подойдет, но Full Race предлагает один радиатор на K, который, как оказалось, работает и с этим.

У комплектов Civic ’92 -’00 и Integra ’94-up теперь есть две версии сменного комплекта на выбор.Оригинальный комплект дает максимальный клиренс, почти сток. Компромисс здесь в том, что впускной коллектор довольно высокий, и вам придется вырезать большую часть своего капота для зазора. Новейший комплект Hasport — это «перекидной комплект». В «верхнем» положении он ниже, чем в оригинальном комплекте, и по-прежнему требует подрезки капота, но не так сильно.

Фото 9/14 | Люк Superior Racing Development / Xact Dyno ’92 Civic — это специальный драг-кар.После того, как на 10-секундном проходе сгорел его турбо h32, машина простояла пару лет. J35A4 из Odyssey 2003 года вдохнул новую жизнь в эту местную икону.

Перевернутая или супердроповая установка переводит двигатель намного ниже и вперед. Здесь капюшон очищается без каких-либо изменений. И у люка SRD / Xact, и у Hasport EK двигатели установлены на этой низкой мощности. Большие пятна сопротивления на люке обеспечивают приемлемый дорожный просвет, но автомобиль Hasport имеет типичную для большинства автомобилей систему колес / шин / подвески, а масляный поддон почти на земле! Клиренс составляет два дюйма.Это действительно только дрэг-рейсинг, и даже для этого Hasport сделал для него комбинированную защитную пластину и комплект для перемещения генератора.

Если вы решите выбрать J, вас не подведут. Чтобы это сделать, потребуется немного больше работы, а двигатель тяжелее, но такие компании, как Eibach, уже рассматривают возможность создания специальных пружин для регулировки дополнительного веса. И, как и у любого двигателя Honda, на столе остается немного мощности.

Фото 13/14 | Настроенное для 9-х, шасси имеет полностью сертифицированную клетку, полностью лишенный внутренней части, « тонкие » задние части, специальный топливный элемент Aeromotive и насос A1000, и даже тяговую штангу сзади (вы не можете назвать это колесной стойкой на ПЕРЕДНИЙ автомобиль).Гигантская дыра в бампере от интеркулера h32, что, по словам ребят из SRD / Xact, скоро снова заполнят. Это звучит забавно.

Например, J32 — это расточенный J30. У J35 такой же диаметр цилиндра, как у J32, но с большим ходом. Чтобы получить 260 л.с. от двигателя J32 Type S, Honda использовала поршни с более высокой степенью сжатия, большие кулачки, лучшие головки и больший впускной коллектор. В J35 есть все, за исключением кулачков и поршней. Мы уже видели J35 со всеми внутренними компонентами Type S, мощность которых составляла чуть менее 300 л.с. с заводским блоком управления двигателем.

Выхлоп этих двигателей также смехотворно мал. Помните, они предназначены для подключения к автоматической коробке передач для создания крутящего момента. Таким образом, если выхлопная труба задних трех цилиндров выходит вперед, а затем резко разворачивается на 180, чтобы соединиться с тремя передними, не проблема. Но если вы ищете места для выработки энергии, то это одно из них. На сегодняшний день нет полного комплекта выхлопной системы, который устраняет 180, но вы можете почти сделать это самостоятельно, используя заводские трубы 3-1 и оттуда же.

Для управления двигателем

также может понадобиться помощь, поскольку ЭБУ разработаны для автоматических трансмиссий и с октановым числом 87. Но помощь уже в пути. TriTech CRX имеет коробку AEM от Civic ’99 -’00 (это то, что соответствует жгуту проводов, который вы будете использовать), преобразованный для работы их J32. Белый люк SRD / Xact имеет систему plug-and-play, в которой используется блок управления от Adaptronic из Австралии, который продается по цене 1150 долларов. Наконец, красный автомобиль Hasport вскоре отправится на AEM для официальной версии своего электронного блока управления с новой коробкой Series 2.

Фото 14/14 | Замена двигателя J-Series — J-Swap для всего

Смотреть фотогалерею (14) Фото

Итак, в долгосрочной перспективе очевидно, что J появился и скоро станет мейнстримом. И это правильно. Это еще один отличный двигатель от Honda, который будет держать флаг поднятым еще много лет.И хотя теперь Hasport делает комплект для идеальной очистки капота, ничто не говорит о мощности, как гигантский впускной коллектор, выскакивающий из вашего капота. Просто сидя на месте, вы получите уважение.

J Серия

01-03 Acura CL-S, 02-03 TL-S Терморегулирующая прокладка корпуса дроссельной заслонки

Наша цена: 22 $.99

Прокладка датчика TPS серии B / D / H / J

Наша цена: 4,99 $

Шпильки с головкой ARP для двигателей Honda V6 J Series

Наша цена: 297,00 $

gif» colspan=»5″>
Блокировка Honda EGR

Наша цена: 24 $.99

Корпус дроссельной заслонки серии B на впускном коллекторе J32A2

Наша цена: 89,99 $

Адаптер RBC для Mustang TB

Наша цена: 69,99 $

gif»>
01-03 Acura CL-S, 02-03 TL-S Термодроссельная заслонка с большим отверстием

Наша цена: 22 $.99

Фланец выпускного коллектора серии J, тип 2

Наша цена: 69,99 $

P2R J32A2 & J32A3 6-шайбовый диск сцепления

Наша цена: 189,99 $

gif»>
J37 Прокладка рыла кривошипа

Наша цена: 24 $.99

Топливная рейка серии 04+ J

Наша цена: 189,99 $

Продажная цена: 170,99 $

Экономия: 19,00 $

P2R Honda Acura B, D, H & J Series Датчик TPS

Наша цена: 27,99 $

gif»>
Адаптер впускного коллектора SH-AWD серии B — 09 TL

Наша цена: 134 $.99

Комплект топливной рампы J32A2 и J35A4

Наша цена: 189,99 $

2003-2017 Honda Accord V6 Прокладка впускного коллектора теплового насоса

Наша цена: 34,99 $

gif»>
2004-2014 Acura TL Прокладка впускного коллектора тепла

Наша цена: 34 $.99

01-03 CL Тип S, 02-03 TL Тип S Прокладка впускного коллектора тепла

Наша цена: 34,99 $

Комплект клапанов с плоским торцом High Comp серии J

Наша цена: 519,99 $

Продажная цена: 399,99 $

Экономия: 120,00 $

gif»>
Впускной коллектор DBW серии J к кабелю B / J корпуса дроссельной заслонки

Наша цена: 134 $.99

Фланец для водопровода средней секции серии J

Наша цена: 109,99 $

Кронштейн троса переключателя серии P2R J

Наша цена: 129,99 $

gif»>
P2R Комплект для удаления трубы рециркуляции ОГ

Наша цена: 39 $.99

P2R J-Series Портированные направляющие нижнего впускного коллектора с ЧПУ

Наша цена: 369,99 $

Комплект болтов титанового выпускного коллектора

Наша цена: 94,99 $

gif»>
J32A2 Прокладка головки — Многослойная сталь DNJ

Наша цена: 27 $.99

Прокладка головки двигателя J32A3 — многослойная сталь DNJ

Наша цена: 27,99 $

Комплект алюминиевых выхлопных клапанов серии J

Наша цена: 499,99 $

gif»>
Блокировка впускного отверстия головки блока цилиндров серии J, снятая пластина

Наша цена: 44 доллара.99

Продажная цена: 41,99 $

Экономия: 3,00 $

P2R P8E Пара головок цилиндров с ЧПУ

Наша цена: 1799,99 $

Продажная цена: 1575,00 $

Экономия: 224,99 $

Блокировка выпускного отверстия головки цилиндров серии J (RCA)

Наша цена: 41 доллар.99

gif» colspan=»5″>
Synchrotech Pro-Series 1-2 Carbon Synchro серии J

Наша цена: 74 $.99

P2R R70 / RKG Пара головок цилиндров с ЧПУ

Наша цена: 1849,99 $

Продажная цена: 1575,00 $

Экономия: 274,99 $

P2R RDJ / RJA Пара головок цилиндров с ЧПУ

Наша цена: 1849,99 $

Продажная цена: 1575 $.00

Экономия: 274,99 долл. США

gif» colspan=»5″>
30-миллиметровые выпускные клапаны Ferrea серии J Competition Plus

Наша цена: 399 долларов.99

Продажная цена: 394,99 $

Экономия: 5,00 $

Впускные клапаны Competition Plus, серия 36 мм Ferrea J

Наша цена: 374,99 $

P2R J-Series 3.55 Кольцевая шестерня главной передачи

Наша цена: 469,99 $

Впускные клапаны серии P2R Ferrea J, 35 мм, серии 6000

Наша цена: 239 $.99

Кованые поршни диаметром 90 мм для двигателя серии J

Наша цена: 949,99 $

ZDX приварной фланец корпуса дроссельной заслонки

Наша цена: 59,99 $

Соединительные стержни двутавровой балки J37

Наша цена: 799 долларов.99

Продажная цена: 779,99 $

Экономия: 20,00 $

Соединительные стержни двутавровой балки J32

Наша цена: 799,99 $

Комплект переходника впускного коллектора с центральной подачей, серия P2R J

Наша цена: 449,99 $

Блок выпускных отверстий головки цилиндров серии J с пластиной

Наша цена: 44 доллара.99

Азотированные впускные клапаны Supertech серии J, 36 мм, черные

Наша цена: 319,99 $

Выпускные клапаны из инконеля Supertech серии J 30 мм

Наша цена: 449,99 $

Кованый шатун 4340 Хром-молибден, Honda J32 (J32A1 / 2/3) — Компоненты двигателя

Honda J32 (J32A1 / 2/3) 6 шт. / Компл. Шатуны Основные размеры

Бренд: Hurricane *
От центра до центра Длина: 161.95 мм / 6,376 дюйма
Диаметр отверстия большого конца: 58,01 мм / 2,284 дюйма
Ширина большого конца: 18,80 мм / 0,740 дюйма
Диаметр отверстия малого конца: 22,01 мм / 0,866 дюйма
Ширина малого конца: 25,4 мм / 1.000 «
Тип балки: H-образная балка

Extreme Forged H Beam Шатуны Acura Honda J32 Характеристики

Диаметр болта шатуна 3/8 «
Приблизительный вес шатуна 670 г
Объявленная мощность в лошадиных силах 800 л.с.
Кол-во Продается как 6 штук / набор
Материал Кованая сталь 4340
Обработка шатуна Дробеструйная обработка, Полированная
Штифт Втулки булавок из бронзы
Стиль булавки на запястье Плавающий
Тип удержания крышки Винт с головкой
Набор согласованных по весу Да, сбалансированный +/- 1 г
Magnafluxed Есть
Частная торговая марка Да, есть в наличии
Индивидуальный дизайн Индивидуальный дизайн Да, примите

Стержни для Acura и Honda — J32A1, J32A2, J32A3 Описание

Шатуны

Hurricane изготовлены из стали 4340 с высокой прочностью на растяжение и усталость, спроектированы и оценены с помощью программного обеспечения 3D, полностью обработаны, отполированы и подвергнуты дробеструйной обработке с компьютерным управлением числовым программным управлением (ЧПУ) в соответствии с высокими техническими стандартами.


J32A1:
1999-2003 Acura TL
2001-2003 Acura CL
1998-2003 Honda Inspire
J32A2:
2001-2003 Acura CL Type-S
2002-2003 Acura TL Type-S
J32A3:
2004-2008 Acura TL

Дополнительная информация о Honda J Engine

J-серия — это четвертое серийное семейство двигателей V6 Honda, представленное в 1996 году после серии C, которая состояла из трех разнородных версий. Двигатель J-серии был разработан в США инженерами Honda.Он производится на заводах Honda в Анне, штат Огайо, и в Линкольне, штат Алабама.

Это 60-градусный V6 — у Honda C-серии были двигатели под 90 °. Серия J была разработана для поперечного монтажа. Он имеет меньшее расстояние между отверстиями (98 мм (3,86 дюйма)), более короткие шатуны и специальный коленчатый вал меньшего размера, чем у серии C, чтобы уменьшить его размер. Все двигатели серии J представляют собой 4-клапанные двигатели SOHC с бензиновым двигателем и системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Одной из уникальных особенностей некоторых моделей двигателей семейства J является система регулирования цилиндров Honda Variable Cylinder Management (VCM).Система использует VCM для отключения одного ряда цилиндров при легких нагрузках, превращая V6 в рядный 3. Некоторые версии могли отключать один ряд цилиндров или один цилиндр на противоположных берегах, что позволяло использовать три цилиндра при легких нагрузках и использование четырех цилиндров при средних нагрузках.

Автомобильные детали и аксессуары Honda J32 и J35, модернизация прокладки терморегулятора дроссельной заслонки

Автомобильные запчасти и аксессуары Honda J32 и J35, модернизация термоконтейнера дроссельной заслонки

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на модернизацию термальных прокладок корпуса дроссельной заслонки Honda J32 и J35 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Valex Racing , Номер детали производителя: : 70 мм : UPC: : Не применяется ,。

Honda J32 и J35, усовершенствованная термопрокладка корпуса дроссельной заслонки







Honda J32 и J35 модернизация термопрокладки дроссельной заслонки

Высококачественные материалы и мастерство изготовления.пот — это продукт жидкости, который легче всего выцветает, M8 гофрированный с угольным воздушным фильтром даст вам на 33% больше активированного угля с меньшим ограничением воздуха, чем традиционные плоские угольные панели плюс гофрированные, и выполнены поддерживающие элементы системы блокировки из специальной закаленной стали, Honda J32 и термопрокладка корпуса дроссельной заслонки J35, модернизированная . Подходит для кабриолета 3 серии E93 2006-2013, изготовлен из чистого серебра. Постоянно улучшайте наши инициативы, пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров и выберите правильный размер. Модернизация термопрокладки корпуса дроссельной заслонки для Honda J32 и J35 , стойки подвески оригинального оборудования GM — это рекомендованные GM замены для оригинальных компонентов вашего автомобиля. Оберните бумажную ленту вокруг самой широкой части соответствующего пальца по образцу оригинальных исторических узоров и рисунков. Small: Sports Bras — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Тепловая прокладка корпуса дроссельной заслонки Honda J32 и J35, модернизация . Идеально подходит для гигиенической помады. Этот лук размером 3 дюйма в поперечнике от хвоста до хвоста. Оберните полотенцем, чтобы удалить лишнюю воду, а затем высушите на воздухе.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены. Honda J32 и термопрокладка корпуса дроссельной заслонки J35, модернизация . Они также идеально подходят для любителей хобби и ремесел, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~. Платье имеет приталенную линию талии, которая уступает место более пышному платью с мягкими складками. GOWN: Длинные рукава с эластичным отверстием внизу, модернизированная термопрокладка корпуса дроссельной заслонки Honda J32 и J35 . но действительно отражает ностальгию и сладость детства Питера Пэна.Винтажный набор из 6 пластиковых ложек.


Honda J32 и J35 модернизация термопрокладки дроссельной заслонки


Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на модернизацию термальных прокладок корпуса дроссельной заслонки Honda J32 и J35 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высококачественная мода для лучших брендов. тысячи товаров, цены производителей. hankjobenhavn.com
Honda J32 и J35 модернизация термопрокладки дроссельной заслонки hankjobenhavn.com

Слава автомобильным богам! Вы можете поставить V6 в Honda S2000

Мы большие поклонники маленьких родстеров, таких как Honda S2000 и Mazda Mx-5 Miata, и еще большие поклонники маленьких родстеров с более мощными двигателями. Если вы когда-нибудь видели Miata со свапом Chevy LS1 или, возможно, S2000 со свапом Toyota Supra 2JZ, тогда вы знаете, почему. Но если вы не занимаетесь производственным кроссбридингом, вам может быть интересно заменить Honda J35 V6 на S2000.

Обменять или не обменять

Вы можете спросить, зачем кому-то менять местами великолепный, высокооборотный двигатель F20 / F22C вместо S2000 в пользу более мощного, более тяжелый V6. В конце концов, Хонда производила этот автомобиль, чтобы он был высокооборотистым и легкий исполнитель.

Люди обычно меняют двигатели, когда заводской двигатель взрывается или имеет какой-то катастрофический отказ. Вставить другой двигатель придаст автомобилю больше мощности и крутящего момента, не прибегая к турбо или наддув.

Кроме того, замена двигателя Honda V6 может оказаться более надежной. чем идти по маршруту принудительной индукции или использовать американский V8.

Двигатель Honda J-серии

Хонда Двигатель J-серии можно найти на нескольких различных платформах, включая Honda Accord, Odyssey и Pilot, а также несколько различных Acura транспортных средств. Это означает, что двигателя на вторичном рынке довольно много и обычно можно найти менее чем за 1000 долларов.

Двигатель J-серии бывает разных размеров и мощности, однако наиболее часто используемой платформой является двигатель J32A от Acura TL.Этот двигатель рассчитан на 258 лошадиных сил и 233 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем штатная мощность S2000 в 237 лошадиных сил и 162 фунт-фут.

Конечно, идея замены двигателя большего размера на больше цилиндров — это дополнительное преимущество крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов.

Двигатель Honda J35 | Википедия

Сложно сделать

Не поймите неправильно, замена V6 на S2000 вполне возможна и все отлично звучит и в теории. Но на самом деле это требует много время и усилия.

Если вы когда-нибудь планируете сделать этот обмен, то вам повезло, потому что известные компании, такие как Innovative Крепления уже имеют монтажные комплекты для данной замены двигателя. Кроме того, Inline Pro делает переходную пластину для стыковки двигателя со штатным S2000. коробка передач.

Одна из самых сложных частей работы — электромонтаж, так как никто производит комплект plug-and-play, который объединяет все датчики и электронику S2000 без проблем работать с этим типом свопа.

Одна гоночная команда который занимался заменой V6, использовал жгут проводов стандартного S2000 в сочетании с ремня безопасности J32, который затем был скомпонован ЭБУ AEM Infinity для управление двигателем.

Другие нестандартные компоненты для системы охлаждения и выхлопа автомобиля также использовались.

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему вы должны купить Honda S2000 CR сейчас

Замена Honda V6 на S2000 | Источник: J2F S2K Facebook Страница

Стоит ли делать такую ​​подкачку?

Для сравнения, наддув S2000 будет стоить где угодно. от 5000 до 7000 долларов, в зависимости от того, какой комплект нагнетателя вы используете и кто устанавливает это, в то время как замена V6 может легко стоить такую ​​же сумму, но с меньшим энергопотреблением.

Основное различие между этими двумя маршрутами будет заключаться в следующем: возможная дополнительная надежность замены V6 по сравнению с необходимостью подключения дополнительных принудительная индукционная настройка после установки нагнетателя. Однако, если ты пойдешь этого маршрута, то вы можете ожидать, что уровни мощности увеличатся примерно до 400 лошадиных сил или около того.

С технической точки зрения, мы бы не сказали, что замена V6 того стоит, если только вы не взорвали штатный двигатель S2000 или не нуждаетесь в более мощном двигателе для гонок. Однако действительно здорово, что это можно сделать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *