Hyundai elantra 4 поколения – Hyundai Elantra седан IV поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Hyundai Elantra седан sedan, где купить

Hyundai Elantra — обзор четвертого поколения

Первое поколение автомобиля Хендай Элантра начали производить еще в далеком, 1990 году. Относят данную модель к классу C, а это значит, что Elantra является прямым конкурентом таких машин, как Ford Focus, Mazda и  Mitsubishi Lancer. И это только если говорить о самых популярных конкурентах, а вообще, автомобилей этого класса производится очень много. Такая массовая рынка может принести компанию славу и деньги в случае выпуска удачной модели, или же поставить крест на амбициях производителей. Компания Hyundai сильно рисковала, но ей таки удалось выпустить качественный и конкурентоспособный продукт – Elantra IV поколения.

Обзор корейского автопрома позволяет сравнить его с японским. Первый блин был не то чтобы комом, но начальная генерация Elantra выглядила очень дешево и серо. Привлечь покупателя такой автомобиль мог разве что низкой ценой и высоким качеством.

А вот IV поколение уже создает неплохую конкуренцию именитым брендам, причем соревноваться новая модель могла по всем параметрам.

Интересно, что Hyundai Elantra седан с его небольшими габаритами, и малолитражным, как для американских реалий, мотором, разрабатывался именно для США. Многие эксперты скептически относились к выходу модели на такой серьезный рынок, но Элантра там уделала всех своей ценой. За новый автомобиль в дилерских центрах просили чуть больше 14 тысяч долларов, что очень доступно для любого американца.

Дизайн

Обзор внешнего вида автомобиля показал, что с появлением IV поколения, машина стала более благородной и сдержанной. Размеры немного увеличились, колесная база теперь составляет 2650 мм, вместо 2610 у предыдущей версии. Основные размеры автомобиля стали такими:

  • Высота – 1490мм;
  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1775 мм.

Интересно, что при производстве этого поколения компания отказалась от хетчбэков, и теперь покупателям стал доступен только седан. Внешность автомобиля удивляет.

Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV

Раньше Hyundai постоянно критиковали, что в дизайне практически все заимствуется от Mitsubishi, но выходом IV поколения Элантры, корейцы показали, что способны и сами делать отличные автомобили.

banner

Узкие передние фары и боковые выштамповки сразу же привлекают внимание. Вообще, передняя часть стала немного шире и крупнее. Изменились размеры в большую сторону и у радиаторной решетки. Обзор задней части показывает, что тут дизайнеры также потрудились. Фары новой формы смотрятся красиво и современно. Немного переработали и крышку багажника. Зеркала заднего вида отлично вписываются в концепцию машины, и обеспечивают широкий обзор.

Салон

Как мы уже говорили, в IV поколении производитель увеличил размеры кузова Элантры, что позволило увеличить и внутреннее пространство машины. В передней части салона на высоте плеч пространство увеличилось на 22 мм, а в задней части – на целых 40мм. Конструкция современного трубчатого каркаса позволила приподнять и передние кресла.

Как известно, бюджетные машины всем свои видом показывают, что они относятся к доступной ценовой категории. С Элантрой все не совсем так, в салоне нет даже намеков на то, что производитель хотел на всем сэкономить. Овальный дисплей на панели оснащается подсветкой голубого цвета, а на экране кроме стандартных показателей есть данные о работе системы отопления и вентиляции.

Кнопки управления «климатом» большие и удобные. В правой части консоли есть специальный крючок для женской сумочки.

Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 3/2 или вообще положить со стороны багажника. Но такая функция вам потребуется не часто, ведь и объема самого багажника хватает, теперь он вмещает 450 литров, вместо предыдущих 415. Но один недостаток все же перенесли с III поколения, производители оставили не совсем удобный рычаг для открытия багажника, который расположен в кармане дверки водителя. Правда, в той же водительской двери есть клавиши управления стеклами, ЦЗ, зеркалами и т.д., что очень удобно.

Салон Хендай Элантра IV

Салон Хендай Элантра IV

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Обзор технических характеристик

В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.

Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

687a4au-960

 Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6  секунд.

В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.

Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобили III серии.

Преимущества и недостатки

Вначале следует сделать обзор преимуществ IV поколения Элантры:

  1. Салон автомобиля достаточно комфортный. Как водитель, так и пассажиры могут чувствовать себя комфортно, места хватает.
  2. Мягкая, но в меру подвеска.
  3. При поездках за городом машина «выпивает» совсем немного бензины.
  4. В багажнике без проблем помещаются все необходимые вещи. При надобности, можно еще и откинуть задние кресла.
  5. Внешний вид автомобиля. Машина действительно смотрится красиво, и по дизайну ничем не уступает конкурентам.

Недостатки:

  1. Хотелось-бы более качественной шумоизоляции. Во время дождя все слышно в салоне, включая даже удары воды по аркам колес.
  2. Лобовое и боковые стекла достаточно тонкие. Это позволяет усомниться в их прочности, и, наверно, именно это стало причиной плохой шумоизоляции.
  3. Многие владельцы модели жалуются, что при езде по городу на сотню километров уходит около 10-12 литров топлива. Что очень много для машины такого класса.
  4. Торпедо может скрипеть и издавать другие звуки. Наверное, все дело в невысоком качестве пластика на этом элементе.

 

 

banner

Hyundai Elantra IV G4

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении.

Hyundai Elantra IV G4

История
HYUNDAI ELANTRA третьего поколения с 2000 по 2010 г.
HYUNDAI ELANTRA четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет. На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.
HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Немаловажную роль в этом, без сомнения, сыграл дизайн автомобиля. В то время, когда конкуренты с «острова» начинали постепенно давить агрессией, Elantra, не боясь оказаться в С-классе «белой вороной», вышла в свет с самым спокойным, умиротворенным и гармоничным обликом.

КУЗОВ

Как оказалось, кузов, благодаря оригинальной внешности, дал отпор не только конкурентам, но и воздействиям окружающей среды. Например, коррозия добирается лишь до крупных сколов или до восстановленных после аварии элементов. Слабыми местами оказались хромированные детали, начинающие «раздеваться» спустя пару лет, а также легко «царапающееся» ЛКП.

Фейслифтинг, слегка изменивший решетку радиатора и добавивший зеркалам повторители указателей поворота, был проведен в 2010-ом. Сзади же появилась хромированная полоса, которая стала очередным элементом, «сбрасывающим» со временем свое блестящее покрытие.

Hyundai Elantra IV G4

ДВИГАТЕЛИ

Моторы Elantra готовы надежно служить владельцу только при условии правильного своевременного обслуживания. В качестве расходных материалов и ГСМ стоит использовать лишь те, что рекомендует завод-изготовитель. Например, установка неоригинального топливного фильтра может привести к выходу из строя форсунок впрыска, а заправленный «абы где» бензин без труда способен уничтожить свечи и катушки зажигания, которые для каждого из цилиндров индивидуальны.

Новый ремень ГРМ у 2,0-литровой версии рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Самый распространенный двигатель 1.6 в этом плане предпочтительнее, так как за привод механизма газораспределения здесь отвечает «вечная» цепь, подлежащая замене на 150-ти тысячном пробеге. Однако вмешательство механиков может потребоваться и гораздо раньше (70 – 100 тыс.км.), так как на автомобилях первых годов выпуска были отмечены случаи «проскакивания» зубьев цепи. Виновником неприятности служил гидронатяжитель, плохо справляющийся со своими обязанностями.

ТРАНСМИССИЯ

Лучше всех других узлов делает свою работу трансмиссия. Как к механической, так и к автоматической коробке передач особых нареканий нет. Однако не забываем менять масло у МКПП на 90 тыс. км. Для АКПП данная процедура проводится в два раза чаще.

Нет претензий и к приводам. Внимание к себе потребует только слабенькое сцепление, особенно если Elantra используется в качестве обучающего автомобиля. Запах фрикционных накладок в этом случае – обычное дело. Выжимной подшипник, как правило, наполняет салон рокотом ближе к 50 тыс. км.

ПОДВЕСКА

А вот ходовая Hyundai Elantra оказалась куда разговорчивей, и заявит она о себе гораздо раньше. Первые «голоса», как правило, принадлежат втулкам и стойкам переднего стабилизатора. Их ресурс весьма скромен – 30 – 50 тыс.км. Сзади те же элементы лишь немногим выносливее. К тому же моменту можно услышать изношенные резинометаллические элементы задних поперечных рычагов. Остальные части конструкции должны прожить больше 100 тыс. км. Например, шаровые шарниры и опоры стоек без проблем «отхаживают» около 150 тыс. км. Помимо всего перечисленного, голосистыми частями подвески у многих становятся задние отбойники.

Hyundai Elantra IV G4

С амортизаторами Elantra вообще разговор отдельный, так как чаще всего беспокоят слух владельцев именно они. Все потому, что даже в своем рабочем состоянии на совершенно обычных неровностях можно услышать их нескромное «бульканье». К потекам в основном приводят резкие удары и езда с полной загрузкой. Все потому, что пружины Elantra достаточно легко проседают и со временем теряют свои свойства, значительно снижая клиренс автомобиля. С тормозами же, наоборот, проблем не бывает вовсе. Колодки и диски отхаживают положенные регламентом сроки с приличным запасом.

РУЛЕВОЕ

Рулевым наконечникам «прожить» 100 тыс. км труда не составит, хотя сама рейка, как правило, просится на ремонт гораздо раньше. Замена всего узла, в основном, не требуется, необходимо лишь поставить новую пластиковую втулку на место старой, изношенной. Данная процедура без особых проблем делается самостоятельно. Это существенно сократит затраты на починку и, в то же время, порядком измажет руки.

Если стук при рулении и проезде неровностей слышен по большей части в салоне, то вполне вероятно, что пора обратиться к дилеру для замены эластичной муфты ЭУРа на модернизированную деталь.

Если что-то еще внутри может шуметь, то это только поломанная заслонка регулятора отопителя, являющаяся, пожалуй, единственным слабым местом интерьера. В остальном же просторный комфортный салон для обычного обывателя останется без претензий. Даже сверчки среди таких материалов заводятся редко. Большинство звуков гарантированно будут проникать внутрь сквозь посредственную шумоизоляцию снаружи, и, скорей всего, это будет подвеска.

ИТОГ

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

Заголовок

Hyundai Elantra IV G4

Название статьи

Hyundai Elantra IV G4

Описание

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику.

Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и ресурсный двигатель

Трансмиссия

Особенных проблем с механикой трансмиссии нет. Ресурс ШРУС умеренный, после 150 тысяч пробега повышенные люфты и шумность бывают, но сложностей с заменой нет, доступны неоригинальные детали хорошего качества. Внутренние триподы в целом надежнее внешних шарниров. Нюанс лишь в том, что если искать замены именно для Elantra, то выбор не очень большой, и бренды не радуют. Немного лучше ситуация, если смотреть аналоги для Soul и Cee’d: для них есть детали GKN-Spidan по цене лишь немногим выше, чем на китайские бренды.

Пятиступенчатая МКП серии M56CF1, которую ставили в паре с моторами 1,6,  выдающейся надежностью не радует. Причина — в не лучшего качества подшипниках и слабых сальниках, причем сальник первичного вала для замены требует разборки агрегата. Дифференциал тоже слабенький, при грязном масле и большой нагрузке очень вероятен «прихват» сателлитов к оси с последующим разрушением корпуса коробки.

В ремонте агрегаты недороги: обычно все заканчивается заменой подшипников и сальников, иногда синхронизаторов, реже меняются шестерни пятой передачи. Но если долго ездить на воющей коробке, то скорее всего, внутри будет “сталинград”, и из-за повреждения корпуса восстанавливать будет нечего.

Рычаг передний нижний

Выбор б/у агрегатов большой, ведь именно эта коробка стоит на большинстве машин Hyundai/KIA  с моторами 1,6, в том числе и на Solaris — но найти совершенно живую с небольшим пробегом сложно. Из салона на ходу зарождающийся трансмиссионный вой можно “прослушать”, поэтому настоятельно рекомендуется проверять его на подъёмнике с вывешенными колёсами.

Автоматические коробки серии A4CF2 заметно надежнее механики. При стандартных интервалах замены масла в 50-60 тысяч километров после 150 тысяч пробега скорее всего потребует внимания гидроблок, но часто все ограничивается лишь промывкой и заменой соленоидов линейного давления и блокировки ГДТ.

Hyundai Elantra (HD) Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

При пробегах порядка 200 тысяч возможен критический износ накладок ГДТ и последующее интенсивное загрязнение масла в коробке. А при длительной эксплуатации на грязном масле страдает уже не только гидроблок, но и насос. Если масло не меняется, рано или поздно придется менять крышку и шестерни, а часто и втулки.

Увы, но в таком режиме ездят многие, и иногда проще купить «слегка б/у» с пробегом до сотни, профилактически перебрать и поставить, чем полностью восстанавливать уже остановившийся агрегат, благо выбор подержанных вариантов есть.

_20190425_190740

Если с коробкой всё хорошо, рекомендуется почаще менять масло, подольше греть его зимой и поменьше гонять. А если эксплуатация городская пробочная и/или климат в вашем регионе жаркий, то очень кстати окажется и дополнительный внешний радиатор охлаждения.

Моторы

Основная масса машин на нашем рынке оснащена мотором 1,6 мощностью 122 л.с. — это старый знакомый G4FC, который применяется в том числе на Солярисе. Мотор простой и очень эффективный, тут применяется версия с одним фазорегулятором.

Конструкция типична для азиатских двигателей нулевых годов: алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинноходная конструкция, цепной ГРМ, фазорегуляторы, пластиковый впуск, распределенный впрыск и очень компактная конструкция, выполненная максимально технологично. Типовые проблемы давно известны: это возможный ранний износ цепи ГРМ и задиры поршневой группы, связанные обычно с износом катализатора и конструкцией юбки поршня.

autowp.ru_hyundai_elantra_us-spec_38

Но, как показывает практика, “не все G4FC одинаково полезны”. Версия на Elantra удивительным образом имеет больший ресурс поршневой группы и цепного ГРМ, чем на Solaris.  Задиры тут — редкость, при пробегах до 200-250 тысяч масляный аппетит у двигателей почти отсутствует, ограничиваясь литром на 10 тысяч пробега. Катализатор при пробегах порядка 200 тысяч обычно почти целый, только начинает крошиться, и удивительно, что даже цепь ГРМ к этому пробегу тоже обычно еще в неплохом состоянии. При пробегах за 300 попадаются машины без капремонта, но без серьезных проблем и минимальным масляным аппетитом, и не из такси.

Помпа в сборе 1,6

О причинах можно погадать. Может, Элантре полагаются моторы сборки не Шаньдуна (Китай), а Хвасона (Корея). Может, играет свою радиатор большего размера и более просторный моторный отсек. Может, другой воздушный фильтр улучшает работу двигателя… Или просто на Элантрах реже сматывают пробеги,  что улучшает статистику — но факт налицо. Владельцы этих машин в целом могут рассчитывать на заметно больший ресурс у мотора, чем Солярисов, при отсутствии видимых изменений в самом моторе.

Можно упомянуть и несколько второстепенных проблем. Стальной поддон мотора подгнивает, порой до течи масла. Задний сальник коленчатого вала слабенький, при сбоях системы вентиляции картера течет часто, а еще можно остаться без масла из-за выкручивающейся крышки маслоканала в блоке со стороны маховика. Эту проблему устраняли по гарантии, но шансы «попасть» на машину с проблемой имеются, часто мастера регулярно меняют задний сальник коленвала, но не способны найти ослабленную заглушку.

Hyundai-Elantra-HD

Слабоват стартер. При замене для более уверенных зимних запусков можно поставить более мощный аналог — например, Bosch 0 001 138 017.

Двухлитровый мотор тут более старой серии Beta II — это G4GC, версия с регулировкой фаз, мощностью 143 л.с. Чугунный блок, ременной ГРМ с короткой цепью, связывающей валы. Фазорегулятор необычного типа, работающий как натяжитель цепи, по конструкции подобный тому, что применялся на моторах VW ЕА113.

Поршневая группа очень надёжна — машины с этими моторами успешно преодолевают 300-350 тысяч километров без капремонта. Владельцу остаётся менять масло и следить за тепловыми зазорами клапанов — они “уходят” даже при пробегах до 100 тысяч довольно сильно и регулируются подбором толкателя.

цHyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Система управления двигателем очень простая, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо — потому что дёшевая и надёжная. Плохо — потому что сильно ограничены возможности самодиагностики. При проблемах с системой питания или зажигания никаких ошибок не загорается, а алгоритмы аварийного режима могут привести к поломкам как катализатора, так и “железа” мотора.

Брать или не брать?

За скромной и старомодной внешностью скрывается очень практичный автомобиль, и качество сборки для недорогой машины на удивление высокое. Конечно, по эргономике и качеству материалов салона машина не дотягивает до европейских конкурентов, а по управляемости – тем более, но зато она очень недорога в эксплуатации, и ресурс всех вариантов силовых агрегатов достаточно высокий, разве что МКП подводят часто.

Hyundai Elantra (HD) Hyundai Elantra (HD) ‘2006–10

Правда и цены на «живые» экземпляры держатся на уровне «слегка за 300». Имея такой бюджет, велик соблазн купить что-то менее практичное, но красивое и «ездовое».

hyundai-elantra

Технические характеристики Хендай Элантра HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Габаритные размеры автомобиля

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

ПараметрАвтомобиль с механической КПАвтомобиль с автоматической КП

Общие данные

Снаряженная масса, кг1251-13241267-1339
Полная масса, кг1760
Габаритные размеры, ммРис. выше
Колесная база автомобиля, ммРис. выше
Максимальная скорость, км/ч190183
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с1011,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл88,8
загородный цикл5,25,4
смешанный цикл6,26,7

Двигатель

ТипЧетырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT
Число, расположение цилиндров4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм7,0×85,4
Рабочий объем, см31591
Максимальная мощность, л.с.122
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин11200
Максимальный крутящий момент, Н-м157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-4200
Степень сжатия10.5

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передачПятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаЧетырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Передаточные числа коробки передач:
1 передача3,6152,919
2 передача1,9501,551
3 передача1,3701,000
4 передача1,0310,713
5 передача0,837
передача заднего хода3,5832,480
Передаточное число главной передачи4,2944,375
Привод колесПередний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски колесСтальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16
Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16

Рулевое управление

ТипТравмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету
Рулевой механизмШестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза
передниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа
задние Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода

Кузов

ТипЦельнометалический, несущий, четырехдверный седан

Hyundai elantra 4 поколения. Hyundai Elantra — обзор четвертого поколения

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недороги

Hyundai Elantra 2006 — 2010

Hyundai Elantra 2006 — 2010 — вся информация про Хендай Элантра IV поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Elantra

Все поколения Hyundai Elantra


Технические характеристики Hyundai Elantra поколения IV

седан

Городской авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 505мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(122 л.с.)
classicАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
baseАИ-92Передний5,2 / 810 с190 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
classicАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
optimaАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,4 / 8,811,6 с183 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
comfortАИ-92Передний5,9 / 9,38,9 с190 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
styleАИ-92Передний6,3 / 10,310,5 с190 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Elantra?

Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8

Обзор Hyundai Elantra IV HD

Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении. За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

На территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи. Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев. Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов. Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске. Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта. Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих  должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников. Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП. Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

Краш тест Хендай Элантра 4: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *