Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.
Краткое содержание:
Где находятся форсунки?
Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.
Когда нужно менять форсунки?
Они подлежат замене в том случае, если:
- Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
- А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
- Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
- После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
- И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Примечание!
Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
Примечание!
Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!
1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)
2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.
Примечание!
Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!
3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.
Примечание!
Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!
4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.
5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:
• Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Примечание!
Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!
Установка:
Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.
Примечание!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!
2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.
3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.
Дополнительные видео материалы:
Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:
Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.
Краткое содержание:
Когда нужно прочищать форсунки?
Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:
- В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
- У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
- А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
- И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
- И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.
Какие вещи нужны для чистки форсунок?
1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.
Примечание!
В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!
2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.
Примечание!
В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!
3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.
Примечание!
Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)
4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.
Как очистить форсунки от грязи на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Подготовка:
1) Для начала подготовьте поверхность на который вы будете прочищать форсунки.
Примечание!
Для того чтобы исключить попадание мелких частиц грязи и пыли, форсунки лучше всего прочищать на чистой поверхности, постелив к примеру чистую тряпку!
2) Теперь возьмите в руки зарядное устройство для телефона, и к его выводу присоедините два проводка и обмотайте всё это дело изо-лентой.
3) Далее возьмите в руки два шланга, один из которых тонкий а другой толстый. И после чего запрессуйте тонкий шланг во внутрь толстого, а в отверстие тонкого шланга вставьте небольшую палочку которая идет от распылительной головки баллона для очистки карбюратора.
Примечание!
Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились!
4) Затем соедините получившуюся конструкцию из шлангов, с топливной форсункой.
Примечание!
После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того чтобы при распылении, форсунка не вылетала. Еще обратите свое внимание на то как форсунка установлена в шланг, внимательно следите за тем чтобы распылительная часть форсунки вышла на ружу!
5) И в завершение операции, подсоедините жидкость для очистки карбюратора к распылительной головки и в результате чего у вас должна будет получится следующая вещь:
Чистка форсунок:
1) Для того чтобы приступить к чистке форсунок, их сперва нужно снять. (Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: «Замена топливных форсунок»)
2) Теперь если вы этого еще не сделали, то соорудите абсолютно все вещи которые были описаны в рубрике «подготовка». Когда все вещи будут собраны, поставьте баллон вместе с форсункой в вертикальное положение как показано на рисунке ниже:
3) Затем подсоедините зарядное устройство в розетку и после чего к двум выводам электрического разъема форсунки, постепенно начните прикасаться кончиками двух проводов которые идут от зарядки.
Примечание!
Когда провода будут касаться выводов форсунки, форсунка автоматически начнет распылять жидкость которая находится в баллоне для очистки карбюратора, тем самым топливная форсунка будет прочищаться. При прочистке давление в системе будет постепенно падать, за счет чего форсунка будет переставать работать, для того чтобы вернуть давления в норму нажмите с небольшой продолжительность «2-4 сек» на распылительную головку баллона указана стрелкой на нижнем фото и после чего давление придет в норму!
4) При чистке форсунки следите за тем как её распылительная часть будет распылять жидкость находящуюся в баллоне.
Примечание!
За время распыления, струя жидкости которая находится в баллоне из форсунки будет выходить то быстрее то медленнее, это всё зависит от загрязненности топливной форсунки. Прочистку топливной форсунки необходимо выполнять до того, пока струя топлива не прекратит меняться!
Дополнительные видео материалы:
Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. В виде-ролике вы найдете для себя подробную информацию по чистке форсунок:
Примечание!
Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!
Важно!
• Чисткой форсунок стоит заниматься только по нужде, просто так чистить рабочие форсунки не рекомендуется, потому что очень частое их прочищение может привести к вымиранию форсунки!
• Если вы хотите чтобы топливные форсунки прослужили вам более долгую жизнь, тогда заправляйтесь только на проверенных заправках из-за того что некачественный бензин является самым главным врагом для жизни форсунок!
Замена Форсунок Ваз 21099 Инжектор ~ AUTOINTERLINE.RU
Преобразование из карбюратора в инжектор Ваз 2108-2109-21099
Переоборудование карбюратора ВАЗ в инжектор. все не так страшно, как кажется на первый взгляд. При условии, что у вас есть хотя бы базовое представление о вашем собственном автомобиле. Здесь мы опишем самостоятельное изменение энергосистемы и список необходимых устройств.
Многие автомобилисты недовольны системой питания автомобиля. Кто-то, измученный инжектором, мечтает о карбюраторе ВАЗ 2108. инжектор.
Исходные данные: — обычный ВАЗ 21083, дата рождения — декабрь 1999 года.
Начнем с выбора системы впрыска и выбора необходимых деталей. Оценивая их приблизительную стоимость (самый актуальный вопрос!), Мы решили остаться с системой впрыска контроллера Bosch M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, который соответствует российским требованиям по токсичности R-83. Более того, многие версии Sport EPROM для этого контроллера гуляют по России, поэтому здесь будет много возможностей для экспериментов.
Сразу скажу, что силовая система была собрана из заводских деталей без внесения каких-либо изменений в конструкцию. Например, можно было не менять бензобак и топливопровод, а установить внешний электрический газовый насос, такой как «Волга», и все топливные соединения должны быть выполнены на зажимах, как в большинстве иномарок. Соответственно средства были потрачены по максимуму. Хотя запасные части GeneralMotors (GM) не использовались, они славились своей надежностью и стоимостью.
Прежде всего, мы покупаем запчасти, которые практически вышли из строя на серийных машинах: ресивер, впускной коллектор, топливный бак, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. Д. Остальные мелочи — это «расходники» ; и рынки без исключения.
На мой взгляд, удачно было купить комплект в Тольятти, состоящий из предварительно собранных узлы головки блока цилиндры (ресивер, коллектор, дроссель, топливная рампа с форсунками, прокладки, крепления и т. д.), особенно очень недорогие.
Далее мы проделаем некоторую работу, прежде чем разбирать старую систему. Например, мы промываем новый бензобак, высушиваем его и устанавливаем в него электрический газовый насос. Обязательно совместите стрелки на стороне топливного насоса и корпусе и проверьте легкость перемещения поплавка указателя уровня топлива. Я также рекомендую покрыть бензобак антикоррозийной мастикой, такой как Кордон.
You may also like
-
ТРАНСМИССИЯ ЗАМЕНЫ ТЕРМОСТАТА. БЕЗ Потеря жидкостиСоздатель: Жора ХирургОпубликовано: 11 сентября 2016 г.Просмотров: 88 397Мне понравилось: 257Мне не понравилось: 49Предварительная смена термостата ваз 2170Теги Youtube: # заменить мост # приоритет # …
-
Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилейСтатьи КатегорииНовые вопросыСамый популярныйТоп 5 (голосование) дом статьи ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада, Классик Замена радиатора. Замена радиатора.Статьи …
-
В субботу, 7 марта, победители ежегодной программы PEUGEOT Guild of Gold Lion были выявлены на церемонии награждения в отеле Grove в Хартфордшире. Церемония награждения, организованная импрессионистом и комиком Джоном Кулшоу, выявила лучшие команды р…
-
в качестве отрегулировать фары пассат b3[Время выполнения скрипта: 0,0091] [использовано 11 запросов] [GZIP включен]Я расскажу вам, как я узнал. Короткий луч является наиболее важным, потому что я регулирую его и далеко от того, что происходит (на кр…
-
Замена топливного фильтра Daewoo Nexia N150Инструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпье 16 мм открытый ключ Гаечный ключ 21 мм Прямой ключ 13мм Кольца для топливных трубок (при необходимости)Согласно графику…
-
Honda хр-в как простудитьсяЭто была Honda hr-v, она оставалась на поверхности 4 года, двигатель хороший, классный, экономичный, уровень масла от перехода к переключению, но при минус 30 вы не заводитесь, пока не прыгнете вокруг машины, вам даже пару …
Мы начинаем работу, сверля два отверстия в блоке цилиндров: первое находится под датчиком детонации, а второе. под кронштейн модуля зажигания и нарезание внутренней резьбы. Осторожно осмотреть блок цилиндров, Эти отверстия, возможно, уже были пробурены на заводе, иначе они были бы сделаны специальными отливами. Дрель осторожно, иначе вы пропустите блок. Глубина отверстия для датчика детонации составляет 16 мм, под болт для крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания. 20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить антифриз и снять радиатор, бампер и царицу. Я не посмел сверлить отверстия сам, я поручил эту операцию мастеру из кузовного цеха. Датчик детонации имеет коническую резьбу, поэтому мы вращаем его до конца …
Тем временем меняем сливную трубу охлаждающей жидкости (вкручивается датчик температуры). Вы также можете заменить датчик температуры радиатора на заглушку или оставить ее (на всякий случай). Еще лучше заменить свой собственный термостат термостатом 21082. Он более надежен, тем более что он сочетает в себе как трубу, так и термостат. Я выбрал второй вариант … но кроме термостата 21082, система охлаждения ВАЗ 2110 требует тройника … она обычно продается с двумя присоединенными к ней шлангами. Отрежьте один шланг и почистите патрубок тройника, кроме того, укоротим шланг печи. поддерживает без съемника. Замена Ваз 2108 2109 21099 1099 Шаровой шарнир 10 Шаровой шарнир. Тройник требуется для подключения расширительного бачка. Кроме того, требуется прокладка (старая становится непригодной для использования при снятии выпускной трубы
Следующий шаг — слить масло, снять масляный поддон, зубчатый ремень, зубчатый шкив и заменить масляный насос (он отличается от обычного литья для установки датчика положения KV) и немедленно заменить нормальный шкив генератора на демпфирующий с передача кольца. Это замена Это требует замены клинового ремня и замены генератора, тем более что электроника впрыска потребляет больше энергии, чем обычная система зажигания. Новый генератор требует новых приспособлений, но больше ничего не нужно сверлить.
Замена форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл.
Хотите узнать больше о том, как замещать топливо сопло для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как снять насадки с Vas 2110 |
В этом видео я объясню, как удалить сопла с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.
Я не рекомендую экономить на генераторе, просто замена шкив на генераторе не решает проблему, только портит генератор.
Если машина новая, лучше оставить прокладку для масляного насоса и отстойника, чтобы купить новую, а главное — качественную, утонченную.
Эти операции не заняли много времени, поэтому они выполняли их по вечерам и катались днем, как будто ничего не произошло.
Теперь мы прокачиваем газ (чтобы сделать бак легче …) и разбираем нажатые мощность и зажигание.
Снимите аккумулятор (прежде всего!), Распределитель, бензонасос с корпусом вспомогательного агрегата, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор ВАЗ 21099 с коллектором, газовым кабелем (впрыскивающая версия длиннее!), кабелем управления воздушной заслонкой, проводкой двигателя, змеевиком, выключателем, блоком управления EPPC, топливными трубками, бензобаком и вакуумным усилителем (заменен на более длинный из классических моделей VA). Кроме того, мы разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12 В (отсоединение) от клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для светильника «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» мы проводим отдельный провод. Если вы планируете установить бортовой компьютер, добавьте еще два: расход топлива и спидометр.
Мы используем восьмиконтактный разъем «MAMA» с одной стороны и четырехконтактный «PAPA» с другой. Сдвигаем жгут проводов зажигания из моторного отсека в кабину, закрепляем его стандартными креплениями и подключаем к изготовленному жгуту. Замена шарикоподшипника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, если нет съемника. Два жгута проводов для впрыска (синий и синий с черной полосой) подключены к монтажному блоку. Мы устанавливаем перемычку вместо реле вентилятора или замыкаем провода карбюратора к вентилятору на датчике. Мы фиксируем контроллер, реле и предохранители в назначенных местах. При желании установите блок иммобилайзера и подключите его к жгуту, тележка отображается на передней панели. Да, я почти забыл, мне все еще нужно добавить пару проводов, которые соединяют приборную панель (указатель уровня топлива) с жгутом проводов топливного насоса.
You may also like
-
Предохранители ВАЗ 2107Рассматриваем автомобили ВАЗ 2107, карбюратор ВАЗ 21047, инжекторРасположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотомБлок предохранителей и блок реле № 5Открыв крышку, это выглядит примерно так:Расположение предохранителей и…
-
Ford Focus 2 — воздушный фильтр этой модели и других ее поколенийКаждому южноамериканскому автомобильному фанату, вероятно, понадобится информация о том, чем отличается воздушный фильтр автомобиля. Ford Focus 1, 2 и 3. Поэтому мы решили собрать особе…
-
На Skoda Octavia A5 с дистанцией около 100 тысяч километров можно стучать с днища автомобиля. Мы выявляем причину происходящего и устраняем недостатки.Если вы владеете автомобилем не так давно и в течение почти месяца эксплуатации, шасси было неиспра…
-
Как заменить аккумулятор в клавиатуре BMWРуководство по замене аккумулятора BMW. Брелок BMW закончил свою работу? Является ли ваша предупреждающая кнопка с низким уровнем оповещения или она полностью разряжена, что мешает вам управлять автомобилем уд…
-
Электрические скутеры и мотоциклы имеют гораздо больше преимуществ, чем их обычные двухколесные братья. Небольшие по размеру, они идеально подходят для многолюдных городских улиц, не выделяют вредных веществ и, самое главное, являются одними из лучши…
-
Renault Megane Gentleman de caractère ›Бортжурнал› Установка круиз-контроль Меган 2Я увидел в Интернете и начал круиз-контроль, сначала я ничего не знал, но, проведя пару вечеров, я зашел, и это не было так сложно для нашего клиента.Постскриптум сейч…
Снимите стандартный жгут, идущий к указателю уровня топлива, и установите новый с разъемом для газового насоса (расположен на полу под звукоизоляцией).
На правой стороне головки блока установлена заглушка, а на ней установлены провода «массы» жгута проводов. Устанавливает коллектор, топливную рампу с форсунками, ресивер, дроссель. Заменить газовый кабель
Самой трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливопровода неудачник Ваз 2109. Сложно было протолкнуть обратную линию под рулевой механизм. Я сделал это: я взял крепление и попросил соседа выдавить рулевую рейку из кузова, сначала открутив крепление механизма с одной стороны. По неудачник проложите топливопровод и закрепите его хомутами. Заверните топливные шланги, закрепите топливный фильтр. Последний крепится на кронштейн перед неудачник (приварные болты прилагаются).
Установите новый бензобак, закрепите зажимы и подсоедините топливопровод. Прежде чем вставлять форсунки в розетки, я советую вам создать давление в системе и проверить форсунки на герметичность. Если все в порядке, подключаем рампу к коллектору, устанавливаем оставшиеся датчики, модуль зажигания и высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек «МАССЫ», без скромных хомутов закрепите провода и шланги. Это сэкономит вам много денег в будущем. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции корпуса и подогрева патрубка дросселя. Что ж, к радости почти всех.
Автомобиль с инжектором, собранным из исправных частей, запускается немедленно.
Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть, конечно), сбрасываем ошибки, корректируем состав смеси на холостом ходу.
И так, субъективные впечатления: машина стала совсем другой, больше крутящий момент, скорость, субъективно кажется, быстрее разгоняется до 100 км / ч.
В работе использованы сервисные книжки ВАЗ и каталог запчастей для издательств «Третий Рим» и «Ливре».
Название части | Номер каталога
1 Масляный насос (с креплением для DCV DC) 2112-1011052 (01)
- 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410
- 3 Прокладка (установлена вместо распределителя) 2111-1003288
- 4 Шкив коленчатого вала демпфирование 2110-1005058
- 5 тройник 21082
- 6 Верхняя часть генератора 21082-3701635
- 7 Нижняя опора генератора 21082-3701720
- 8 Генератор 2112-3701010
- 9 Ремень генератора (клин) 21082-3701720
- 10 Верхний корпус полупроводникового фильтра Bosch 2112-1109016
- 11 Корпус нижней половины фильтра Bosch 21082-1109013
- 12 Воздушный фильтрующий элемент 2112-1109080
- 13 Топливный фильтр 2112-1117010
- 14 Прокладка дроссельной заслонки 21082-1148015
- 15 Поддержка воздушного фильтра (2 шт.) 2112-1109249
- 16 установка штуцера 2112-1148010-31
- 17 Bosch Receiver 2111-1008027-10
- 18 впускной коллектор 2111-1008081
- 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
- 20 инжектор Bosch (4 шт.) 2111-1132010
- 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
- 22 рампы сопла 2111-1144020
- 23 Монтажный комплект для ресивера и воздушного фильтра
- 24 Питающий шланг 2112-1104218
- 25 сливной шланг 2112-1104218
- 26 Шланг топливного бака 21082-1104226
- 27 Задний сливной шланг 2112-1104208
- 28 Топливный фильтр шланг 2112-1104222
- 29 Трубные дренажные рамы 21082-1104054
- Пандусы 30 труб 21082-1104013
- 31 Питающая трубка 21082-1104054
- 32 сливная труба 21082-1104013
- 33 Газовый кабель 21082-1108054
- 34 Установка топливного фильтра 21082-1117020
- 35 Шланг 2111-1148035-10
- 36 Бензобак 21082-1101007-10
- 37 Давление Кольцо 21082-1101178
- 38 Установка электрического газового насоса Bosch 21082-1139009
- 39 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 контроллер
- 40 Высоковольтный кабель 2111-3707080-01
- 41 заплетать топливный насос 21082-3724037
- 42 заплетать системы зажигания 2112-3724026-50
- 43 Жгут проводов инжектора 2111-3724036
- 44 Датчик детонации 2112-3855010
- Датчик положения 45 кВ 2112-3847010
- 46 Датчик расхода воздуха Bosch 21083-1130010-01
- 47 Модуль зажигания 2112-3705010
- 48 потенциометр СО 2112-1431120
- 49 Датчик скорости 2110-3843010
- 50 Датчик температуры 2112-3851010
Post Views: 6
You may also like
Замена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Топливная рампа – очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.
Примечание!
Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!
Краткое содержание:
Где находиться топливная рампа?
Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.
Когда нужно менять топливную рампу?
Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.
Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.
2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».
3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).
4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).
5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).
Установка:
Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).
Примечание!
Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!
Ремонт форсунок ваз 2108 инжекторный двигатель
Форсунки устанавливаются в топливную рампу и представляют из себя обычные электромагнитные клапана, которые под воздействием подаваемого импульса от контроллера, открываются и впрыскивают под давлением топливо во впускную трубу на поверхность впускного клапана. Под воздействием высокой температуры топливо испаряется и попадает в камеру сгорания.
В большинстве случаев, основные признаки неисправности форсунок:
- Затруднительный запуск двигателя.
- Нестабильная, неустойчивая работа двигателя.
- Возможное увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходе.
- Потеря мощности двигателя.
- Увеличился расход топлива.
- Увеличилось содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Прежде, чем производить замену форсунок, их необходимо проверить на работоспособность. Для этого:
- Снимите рампу с впускной трубы см. Снятие топливной рампы ваз 2108.
- После того, как рампа будет снята, заново подсоединяем топливные трубки, колодку питающих проводов к форсункам, так же подключите клемму минус на аккумуляторной батарее.
- Подготовьте прозрачные емкости, которые можно изготовить из обрезанных на половину пластиковых полуторалитровых бутылок, по количеству форсунок.
- Опустите в каждую емкость по одной форсунке.
- Включите стартер на полминуты.
- Подготовьте мерную емкость и проверьте количество топлива в каждой из емкости. Везде должно быть одинаковое количество. Если в какой-либо емкости топлива меньше, то данную форсунку необходимо заменить.
- Так же форсунку необходимо заменить и в случае если после выключения зажигания из распылителя подтекает топливо.
В случае если какая-либо из форсунок вообще не распыляет топлива, то прежде чем ее менять, необходимо проверить подается ли на нее напряжение. Для этого проделайте следующее:
- Отсоедините от форсунки пакетник с проводами и подключите аккумуляторную батарею напрямую. Если она заработала, значит необходимо тестером прозванивать цепь и искать пробой.
- Если она не заработала, то замените ее на новую.
Так же рекомендуется проверить сопротивление обмотки каждой форсунки.
- Отсоедините питающие провода.
- Подключите к контактам выводы омметра. Нормальным сопротивлением обмотки считается 11-15Ом. В противном случае меняем форсунки.
Проверьте резиновые уплотнительные кольца, они не должны быть поврежденными, так же они не должны свободно болтаться на своих посадочных местах. Замените уплотнители если необходимо. Проверьте состояние и при необходимости замените пластиковые фиксаторы.
На этом ремонтные работы по снятию, проверке и замене форсунок ваз 2108 инжекторного двигателя завершены. Сборку проведите в обратной последовательности.
Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор ~ VIVAUTO.RU
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в этом случае мы теперь познакомимся с подробной аннотацией о замене насадок. Для наглядности замена вложения будет поддерживаться фотографией, а в конце статьи вы найдете небольшое видео, рассказывающее, как быстро вы можете снять форсунки с машины.
Результат:
Где расположены насадки?
Самих себя сопла 4, размещенный на топливной рампе, другими словами, одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведены фотографии топливной рампы и форсунок, которые на ней. Насадки отмечены красноватыми стрелками.
Когда мне нужно менять вложения?
Они должны быть заменены в этом случае, если:
- Двигатель на ваша машина стало хуже.
- А также, если в двигателе заканчивается топливо твоя машина поднялась.
- Даже при неисправности форсунки двигатель обычно начинает плохо запускаться.
- При запуске двигатель также может неустойчиво работать на холостом ходу.
- Возможен другой двигатель ваша машина, холостой ход начинает работать на более высокой скорости.
- Наконец, при неисправных форсунках в выхлопных газах содержание токсичных веществ увеличивается.
Заметка!
Но не всегда одно и то же топливо сопла их нужно заменить на новые, иногда это помогает восстановить вашу работу с помощью простой очистки! (Чтобы очистить сопла от грязи, см. «Очистка сопел»)
Как заменить сопла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как убрать сопла ваз 2110
В этом видео я объясню, как снять форсунки с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.
Правильное удаление вложений. часть 1
Это видео показывает, как снять насадки вазы 2113,2114,2115, и как мыть сопла.Для того, чтобы снять форсунки.
Удаление:
Заметка!
Все четыре сопла они удалены и установлены одинаково, поэтому для ясности мы покажем только одно удаление сопла!
1) Снимите топливную рампу с самого начала ваша машина. (В качестве взлетать рампа, видите. Статья: «Замена топливной рампы»)
2) После снятия рампы поместите ее на ровную поверхность, а затем на ту, которая вам нужна сопла отсоединить блок проводки.
Заметка!
Чтобы отсоединить блок проводки, сожмите пружинный кронштейн, который крепит его, а затем отсоедините!
3) Теперь с помощью отвертки сдвиньте металлический фиксатор, который крепит топливную форсунку к рампе.
Заметка!
Не удаляйте полностью защелку с рампы, просто переместите ее в сторону!
4) Затем возьмите насадку рукой и встряхните ее, поэтому снимите ее с рампы.
5) Далее проверьте состояние кольца корпуса. сопла, и уплотнительное кольцо части распыления топлива сопла, за это:
Подняв отвертку, снимите оба кольца с отвертки и проверьте их состояние.
Заметка!
Если кольца в хорошее состояние, тогда в этом случае они не могут быть выброшены, но оставлены на хранение и впоследствии использованы в новом сопла. Обязательно смажьте их моторным маслом перед установкой старых колец!
Установка:
Новые форсунки установлены в обратная последовательность, то есть:
1) Сначала проверьте состояние пломб сопла.
Заметка!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь установить на автомобиль использованный инжектор!
2) Затем вставьте топливную форсунку в отверстие рампы и после установки зафиксируйте защелку.
3) Наконец, к топливу сопла блок проводов подключается, а после подключения на его место устанавливается топливная рампа.
Дополнительные видео:
Ниже вы найдете видеоклип с подробным описанием запасных частей для топлива. И самое главное, замена будет производиться в быстром режиме, т.е. без снятия дроссельной заслонки, как правило, смотрите видео:
You may also like
Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор ~ SIS26.RU
Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
Часто приходится снимать форсунки на ВАЗ 2109 с инжекционной машины. Конечно, обратитесь в автосервис, где наш клиент остался, чтобы сделать это за ваши деньги, или заняться ремеслом, накопив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть своего собственного бюджета. Сделай выбор для себя.
Внешний вид устройств
Резиденция
Вы не можете начать аннотации для удаления вложений, не поговорив сначала о местонахождении нужного вам объекта.
Автомобильные форсунки ВАЗ 2109 устанавливаются на топливо. Все они 4. Это оправдано тем, что любая форсунка распыляет топливо на один очень большой цилиндр. Поскольку девять имеют четыре цилиндра, мы заключаем, что количество сопел является логичным.
Когда нужны изменения
Существует несколько признаков, указывающих на необходимость снятия и проверки состояния топливных форсунок. Затем принимается решение о чистке или замене деталей.
Посмотрите на поведение вашего автомобиля и самого двигателя. Они скажут вам, если что-то не так с насадками. Это можно сделать следующим образом:
- Двигатель выдает наименьшую мощность, предыдущая эффективность разгона не ощущается;
- При плохой работе двигателя, недостатке энергии в любом случае увеличивается расход топлива;
- Плохой старт — не редкий признак отказа сопла;
- Если двигатель не работает на холостом ходу, для этого обычно необходимы опрыскиватели;
- Количество токсичных компонентов увеличивается в выхлопных газах;
- Скорость холостого хода увеличивается.
Удалить и изменить
Теперь мы прямо расскажем вам, как правильно снимать и заменять старые форсунки, которые утратили свою пригодность для новых узлов.
Читайте также
-
Это верно установить зажигание на ВАЗ 2105Заднеприводный автомобиль ВАЗ 2105, выпускаемый на конвейерной ленте в Тольятти, появился в 1980 году. Он был выпущен на 30 лет. Большинство автомобилей этой марки выпускались с карбюраторными двигателями и т…
-
KIA Spectra ›Бортжурнал› Выбрать масло для двигателяСколько споров всегда вокруг нефти. Подобные двойные / тройные стандарты, разные интерпретации в разных странах. Разные рекомендации по одинаковым двигателям от разных машин во многих странах и реги…
-
Выберите обычный видеорегистратор. это все еще проблема, но как только она решит вопрос о том, к чему подключить питание в Tiguan (если вы не поклонник проводов, которые повсюду висят).Существует много способов получения 12 В при включении зажигания:…
-
в качестве накачать тормоз с Abs (Abs) без посторонней помощиПриятно провести время, дорогие автовладельцы! Скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз почувствовал слабость при торможении. Когда автомобиль продолжает движение, водитель движется …
-
Сколько HP и KW у Lada Kalina?Авто АвтоВАЗ Лада Калина оснащен различными силовыми агрегатами.Лада Калина — тип двигателя и объем двигателяНа автомобилях первого поколения Калина установила обычный 1,6-литровый бензиновый 8-клапанный двигатель. Этому…
-
ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115 ремонт управленияСоберите ящик последовательно, разберите. Учтите следующее:- Прежде чем прикрепить шток и рычаг к штокам переключения передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и втулке рычага, а кроме того,…
Процесс демонтажа всех 4 форсунок аналогичен, поэтому не будет никакой разницы в ходе.
Возможно, более проблемным шагом в изменении процесса очистки инжектора является демонтаж топливной рампы. Поэтому мы отдельно объясним, как удалить такой узел.
Топливная рампа
Топливная рампа — это стержень, где нужны форсунки. Он крепится парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы находится фитинг контроля давления топлива. Чтобы удалить его, вам необходимо:
Настоящая чистка форсунок!
Вы хотите подробно узнать, что как убрать топливо сопла для инъекций ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Наш клиент остается.
Чистка сопел ваз 2108 21099 2109
очищающий Ваза инжектор 2108 21099 2109 ! Установка не очищена Ваза инжектор 2108 21099 2109! В данном случае видео это я.
Читайте также
-
замена ролик натяжителя ремня для Audi A4Опять небольшое объяснение, что вам нужно =) Все просто, детали ETKA поставляются с натяжителем всего ремня в размере 054,903,133A и без опций! = (По довольно «смешной» цене этот товар в 200 долларов. Хотя он …
-
недорогой замена катализатор для пламя Ford FocusХотите дешево заменить пламенный каталитический нейтрализатор Ford Fokus 4, 3? «MSC глушитель», срочная замена каталитических нейтрализаторов Ford Focus на один год.Что такое каталитический н…
-
Замените барабанную тормозную систему дисковой системойВ наши дни многие автолюбители любят разный тюнинг. Это слово обычно связано с их внешними изменениями в машине. Несомненно, внешний вид и интерьер автомобиля очень важны, но без хорошей «начинки…
-
Вики Парротт, помощник редактора, DrivingElectric; «Как и следовало ожидать от самого продаваемого электромобиля в мире, на подержанном рынке нет примеров. Они представляют собой отличное соотношение цены и качества, и клиенты будут наслаждаться прос…
-
Звукоизоляция для Nissan Teana мы сделали это впервые в том настроении, что машину будет сложно разобрать. Более того, владелец настоял на звукоизоляции и обустройстве панели (за дополнительную плату). Мастера команды Auto-Locker как всегда готовилис…
-
Обновлено: 2016-11-13 Создатель: audi39 Количество комментариев: 1 Многие владельцы Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулировка ручного тормоза. Существует разница в регулировке дискового и барабанного тормозов. Это будет обсуждаться в с…
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Никаких коротких замыканий не требуется;
- Отключить давление топлива;
- Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг, затем снимите шланг вакуумного регулятора;
- Отсоедините кабель питания от датчика холостого хода. Для этого замок пластиковой накладки просто выдавливается;
- Отсоединить блок от проводов, идущих от форсунок;
- Отсоедините сливы и шланги от топливных трубок;
- Снимите пару крепежных болтов, которые крепят топливную рампу к впускной трубе;
- Топливные трубки удерживаются специальным держателем, который требует снятия одного крепежного винта;
- Снимите топливную рампу, надавив на нее вдоль оси топливной форсунки. Это оставит их место посадки на впускной трубе;
- Сборка обратная.
Удаление рампы
Обратите внимание, что под болтами топливной рампы находятся шайбы, которые обязательно должны быть заменены во время повторной сборки, как это называется, обмен на аналогичные новые.
- Начните с удаления топливной рампы с вашего автомобиля.
- Затем аппарель укладывается на плоскую поверхность, после чего монтажный блок отсоединяется от изогнутой насадки. Чтобы снять его, нужно сжать пружинный удерживающий кронштейн, а затем отсоединить блок.
- С помощью отвертки сдвиньте железный замок к топливной рампе. Используется для ремонта топливной форсунки. Может быть, они полностью снимают блокировку для чего-то. Это не нужно. Просто слегка подтолкни его в сторону.
- Возьмите насадку в руку и слегка раздвиньте ее. Поэтому она должна сойти с топливной балки без каких-либо хлопот.
- Обязательно проверьте текущее состояние уплотнений на корпусе топливной форсунки.
- Уплотнительное кольцо форсунки форсунки проверяется аналогичным образом. Для этого удалите оба кольца с помощью отвертки и посмотрите, не изношены ли они.
- Если имеется канал для сопла, уплотнения не следует менять при замене самих распылителей, если они находятся в хорошем рабочем состоянии. Только если вы собираетесь использовать их повторно, обязательно смажьте кольца перед установкой. Мотор, очевидно.
- Когда сопло снято и кольца заменены (старые остаются прежними), конечно, начинайте установку новых устройств. Процедура выполняется в обратном порядке.
- Вставьте распылитель в топливное отверстие, зафиксируйте его защелкой.
- Поверните блок электропроводки на место, установите топливную рампу на свое место.
Отсоединить проводной блок
Редко при смене форсунок это единственный и оптимальный способ восстановления работоспособности топливных форсунок. Попробуйте почистить их. Это не сложный бизнес, но экономия впечатляет..
очищающий
Помогите спрей
Post Views: 8