Как правильно отполировать фары: Как полировать фары: советы от автомобилистов

Содержание

Полировка фар – так ли это необходимо?

Пластик фар, как и любой материал, в течение «своей жизни» и эксплуатации автомобиля подвергается разным воздействиям, как химическим, так и механическим. В связи с этим  нарушаются оптические свойства фары, и она теряет прозрачность. При этом световой поток, который проходит через помутневший пластик, теряет интенсивность, тем самым ухудшается видимость на дороге, а значит, уменьшается и безопасность вождения. По этим причинам полировка фар очень важна, поэтому ей важно уделить особое внимание, неважно – это полировка стеклянных фар автомобиля или полировка пластиковых фар.

В результате полировки профессионалами с поверхности фары удаляются все помутнения, царапинки. Полировка фар (цена зависит от множества факторов) – это многоуровневый процесс, который включает в себя шлифовку с использованием абразивов, так и саму полировку.

полировка пластиковых фар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сегодняшний день стеклянная полировка и полировка пластиковых фар становится все более и более востребованной. Все очень просто — современные автомобили имеют рассеиватели фар из прозрачного пластика. А пластик со временем покрывает царапинами и тускнеет. На них появляются дефекты. Все это связано с тем, что фары автомобиля находятся впереди, в самой уязвимой части для камней, веток и песка. Но на некоторых автомобилях предусматривается возможность замены рассеивателя, хотя такое встречается редко. Да и полировка обойдется во много раз дешевле, чем замена фары. Чтобы фары прозрачно сверкали и отлично освещали дорогу, за ними необходим постоянный качественный уход. После

полировки фар у профессионалов их внешний вид будет таким же эффектным, как и в первый день покупки автомобиля. Только высокообразованные мастера смогут правильно отполировать фары, используя точную последовательность необходимых действий и качественные материалы.

Иногда после полировки фар необходимо обрабатывать пластик специальным защитным лаком. Профессионалы ничего не упустят и произведут полировку фар автомобиля на высшем уровне.

Полировка фар своими руками

Чтобы автомобиль выглядел более привлекательно, необходимо уделить достаточно внимания даже незначительным элементам. Немаловажную роль играет полировка фар автомобиля, которую можно выполнять самостоятельно при наличии свободного времени и строгом соблюдении описанного ниже алгоритма действий.

Когда нужно полировать фары?

Старые фары

Необходимость в полировке фар своими руками в гаражных условиях возникает в том случае, когда они перестают нормально освещать дорогу из-за потертостей и помутнения. На всех современных авто фары изготавливаются из пластика, который плохо противостоит механическим воздействиям.

От попадания песка и мелких камней, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей, пластиковые фары повреждаются. На их поверхностях образуются мелкие дефекты, в результате чего они перестают излучать направленный световой поток, а выдают бесформенное пятно, плохо освещающее дорогу.

Исправить ситуацию можно при помощи полировки фар своими руками в домашних условиях, руководствуясь нашей фото или видеоинструкцией.

Советуем также поддерживать лобовое стекло в нормальном состоянии, периодически его полируя. Как правильно полировать стекла самостоятельно в гаражных условиях вы можете узнать из отдельной статьи.

к содержанию ↑

Что нужно знать перед полировкой?

Результат до и после

Перед тем, как приступать к работе по полировке автомобильных фар, необходимо узнать, что при шлифовании снимается поверхностный защитный слой. Без него поверхность стекла будет достаточно быстро мутнеть, поэтому после полировки рекомендуется покрыть фары хорошим прозрачным лаком. Он защитит обновленное стекло от песка и мельчайших камушков, которые будут попадать в него.

В роли защитного лака часто выступает бесцветный акрил, который наносят на отполированное стекло в два слоя. Техника нанесения имеет определенные тонкости – делать это нужно аккуратными движениями сверху вниз, чтобы не возникали подтеки.

Работать нужно неспешно, но не останавливаясь, чтобы лак не высыхал. Только с финальным нанесением защитного лака полировка фар даст долговременный результат.

При лакировании пластика нужно позаботиться о чистоте окружающего пространства, чтобы на поверхность не попал мелкий мусор или пыль. Лакировку, подобно полировке, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Полировка пластиковых фар начинается с качественных подготовительных работ. Первым делом фары нужно хорошенько вымыть, протереть и высушить. Далее на окружающие участки кузова наклеивают клейкую пленку для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Полировать фару самостоятельно можно, не снимая ее с машины, чтобы не усложнять себе задачу.

Оклеенные фары

Позаботьтесь о защите уплотнительных резинок, которые могут разрушиться под влиянием абразивной пасты или полировочного состава. Все загрязнения счистите привычными средствами или уксусным раствором. Уксус разбавьте обычной водой или добавьте его в моющее средство.

Современные машины оснащаются пластиковыми фар, которые можно полировать без использования дорогих паст с алмазной пылью. Для этого раньше использовали несколько способов:

  • скобление бритвой;
  • полировка зубным порошком или пастой ГОИ;
  • обжигание пламенем.

Все они устарели и сегодня автовладельцы используют более технологичные методики, при помощи которых в считанные минуты фарам можно придать первозданный вид, используя шлифовальную машинку или обычную электрическую дрель с насадками.

к содержанию ↑

Шлифование Абралоном

Арбалон – это специальный круг с абразивным слоем определенной зернистости на основе плотной ткани с поролоновой подушкой и специальными липучками для фиксации на шлифовальной машинке. Для финишной полировки используют любую полироль от 3М, а также нужна мягкая тряпка и малярный скотч для защиты капота и бампера.

Все круги и паста обойдутся вам до 20 долларов, но с их помощью вы сможете восстановить не одну пару пластиковых фар.

Шлифовальная машинка существенно ускоряет восстановительный процесс, но можно сделать все вручную. Технология особенно подходит владельцам недорогих машин, которые стремятся делать многие работы самостоятельно.

Шлифование Абралоном

Для начала нужно отшлифовать поверхность фар более грубыми кругами Абралон-600, которые нужно увлажнять перед использованием для повышения эффективности действий и снижения образования пыли. В результате подобного шлифования вам удастся получить ровную матовую поверхность. После этого фары тщательно промывают водой и повторяют процесс при помощи круга Абралон-1000.

Последовательно продолжайте использовать другие круги – 2000 и 4000, чтобы поверхность стала идеально прозрачной. При этом не давите на стекла слишком сильно, иначе оно может перегреться и даже треснуть. На средних оборотах шлифовальной машинки и среднем усилии нажима вы получите идеальный результат. Постоянно увлажняйте круги, и тогда при последнем шлифовании у вас получится жирноватая на вид и водоотталкивающая поверхность, с которой будет стекать вода.

Можно вместо шлифовальной машины использовать для полировки фар автомобиля электродрель с регулировкой оборотов. Купите особую насадку для установки шлифовальных кругов и специальную подкладку под круг. Стандартно его диаметр равен 180 мм. Крепятся круги к насадке при помощи липучек. После завершения шлифовальных работ фары промывают водой и протирают тряпкой с небольшим количеством полироли для финишной полировки.

к содержанию ↑

Использование готовых наборов 3М

3М для фар

Специальный набор для полировки фар авто содержит набор дисков для шлифования и полирования разной зернистости, а также в нем есть приспособление для крепления кругов и полировочная паста. Полировку выполняют в определенной последовательности:

  1. Прилегающие к фаре детали кузова и поверхность бампера нужно оклеить скотчем из комплекта, чтобы они не повредились.
  2. Далее нужно последовательно отшлифовать и отполировать поверхность дисками и пастой из комплекта.
  3. В конце протрите фары влажной тряпкой.

Все достаточно просто, а для работы понадобится шлифовальная машинка или электрическая дрель, а также водяной пульверизатор. Подробную инструкцию по последовательности работ вы найдете на упаковке.

Процесс полировки фар авто этим способом отнимает не более часа. Если будете придерживаться инструкции, вы сможете без труда самостоятельно отполировать любые фары. Принцип действия тот же, как при использовании Абралона, поэтому в подробностях описывать его бессмысленно.

к содержанию ↑

Ручная полировка фар

Вам нужно заранее купить наждачную бумагу разной зернистости:

Полировка фар вручную

Оставьте их на 10 минут в воде, чтобы немного размокли. При наличии глубоких царапин на фаре шлифование следует начинать со шкурки 600, постепенно уменьшая зернистость. При неглубоких царапинах обрабатывать начинайте со шкурки 1000 зернистости. Порядок тот же, который был описан выше, но все делается вручную. Завершаются работы использованием наждачки 2000. Важно после каждого этапа промывать фары водой, убирая все остатки ошлифованного слоя.

Финальная полировка фар автомобиля осуществляется мягкой тряпкой и полировочной пастой. В конце натрите поверхности сухой мягкой тряпкой для придания идеального блеска. Если вы будете периодически полировать фары по этой схеме, они всегда будут идеально выглядеть и отлично освещать дорогу в ночное время.

Отсутствие потертостей и царапин уменьшает нагрев стекла, так как оно не поглощает энергию, и они изнашиваются значительно медленнее. По продолжительности ручная полировка фар отнимает больше времени – примерно в два раза, но если у вас нет электродрели или шлифовальной машинки, вам все равно удастся восстановить фары.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Полировка и бронирование фар — студия Облик – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент.  Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

 

Стоимость полировки и бронирования фар:

ПолировкаЗа две фары
Восстановительная полировка2 000
Глубокая  полировка5 000
Полировка ПТФ, ДХО1 000
 
БронированиеЗа две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М)4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М)1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге

Полировка стекол фар автомобиля

Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы.  Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.

Воспользуйтесь услугой «полировка фар» и снова сделайте их прозрачными. 

Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.

Как часто нужно полировать фары

Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.

Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.

Что влияет на прозрачность стекол фар

Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.

Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.

За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.

Как правильно отполировать фары автомобиля

Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.

При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.

Последовательность полировки:

  1. Очистка поверхности.
  2. Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
  3. Смывка.
  4. Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
  5. Смывка.
  6. Полировка финишной пастой.
  7. Тщательная смывка.

После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.

Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны

Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.

Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.

Приготовьте им игристое с другом бармена

10 сентября 2021 г.

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди не знают, как очистить запотевшие фары.

Если вы довольно много ездите в течение года, вы знаете, что нет ничего приятнее, чем хорошо помыть машину. Кузов и окна вашего автомобиля, как правило, первое, что приходит на ум, но важно также заботиться о фарах.Со временем фары вашего автомобиля могут обрастать грязной пленкой, запотеть. Это может повлиять на то, насколько ярко светят ваши фары.

Несмотря на то, что важно заменять лампы, как только вы наблюдаете затемнение или мерцание, линзы и крышка фары требуют особого ухода, чтобы обеспечить оптимальное сияние в дороге. В этой части вы узнаете не только, как чистить фары, но и как чистить запотевшие фары!

Перед тем, как начать: Всегда проверяйте наши чистящие средства на незаметном участке перед началом любого проекта по уборке.

Представление поклонника BKF от Пегги Л.
«Фары на моем Ford 2001 года пожелтели. Немного воды и BKF и они как новые!»

Шаг 1. Смочите рассеиватель фары тканью или губкой

Прежде всего, вам нужно слегка смочить ткань или губку водой и нанести на линзу, которую вы собираетесь очистить. Предполагая, что грязь и мусор оставались на линзе в течение некоторого времени, смачивание поверхности гарантирует, что она достаточно размягчит грязь, чтобы ее можно было легко стереть.

Шаг № 2. Сотрите остатки грязи и мусора

Используя ту же влажную ткань или губку, осторожно сотрите отслоившийся мусор верхнего уровня с рассеивателя фары. Если вы обнаружите, что какой-то мусор труднее стереть, снова смочите тряпку или губку и протрите чуть более энергично. Если вы все еще боретесь, вам не о чем беспокоиться. Пока большая часть грязи удалена, любые излишки можно очистить, когда вы начнете «устранение запотевания» линз.

Шаг 3: Нанесите BKF на рассеиватель фары

После того, как грязь и мусор были достаточно удалены с рассеивателя фары, пришло время применить наше очищающее средство.Для очистки фар (в современных автомобилях обычно используется поликарбонатный пластик) мы рекомендуем использовать классический порошковый очиститель Bar Keepers Friend. Слегка побрызгайте очищающим средством (небольшое количество) на поверхность фары. Убедитесь, что поверхность все еще влажная.

 

Вы больше любите мягкое чистящее средство Bar Keepers Friend? Вот отличное руководство от YouTuber, Андреа Джин Уборка:

 

Шаг 4. Аккуратно вотрите очищающее средство в линзу

После распыления чистящего порошка на влажную линзу фары должна начать образовываться паста.Чтобы сделать пасту более податливой, добавьте еще немного воды (и немного моющего средства, если хотите). После того, как паста будет создана, возьмите новую ткань или губку и аккуратно вотрите очищающее средство в линзу. Поскольку некоторые ингредиенты в Bar Keepers Friend могут царапать или тускнеть на деликатных поверхностях, важно не тереть их слишком сильно. Продолжайте тереть, пока не заметите, что линза равномерно покрыта смесью воды и моющего средства.

Шаг № 5: Тщательно промойте через одну минуту

После того, как поверхность рассеивателя фары будет равномерно покрыта очистителем BKF, оставьте его не более чем на одну минуту.По истечении полной минуты тщательно промойте рассеиватель фары теплой водой. Продолжайте полоскать (и протирать) до тех пор, пока остатки очищающего средства полностью не смоются, а поверхность линзы не начнет блестеть. Если по какой-либо причине ваши фары все еще запотевают после протирания линз и промывки, мы рекомендуем повторить шаги № 3 для № 5 и протереть немного более энергично.

Шаг № 6: Протрите насухо, чтобы увидеть чистые фары

После того, как линза вашей фары будет тщательно промыта и станет чистой, с великолепным блеском, возьмите мягкую ткань из микрофибры и протрите поверхность насухо.Теперь, когда фары вашего автомобиля тщательно очищены, приступайте к проверке фар. Мы держим пари, что они выглядят положительно изумительно.

Отправьте свои фотографии до и после!

Теперь, когда вы узнали, как чистить фары (и как чистить запотевшие фары), почему бы не сделать несколько фотографий до и после, когда закончите свой проект? Присылайте свои фотографии сюда, и мы разместим их на нашем сайте!


Об авторе

Фелиция Сэвидж — контент-стратег, энтузиаст гибкого маркетинга и менеджер по цифровому маркетингу в компании Bar Keepers Friend.Когда она не пишет о своей любви к Bar Keepers Friend (или протирает свои раковины из нержавеющей стали), вы можете увидеть, как Фелиция спаррингует в своем зале тайского бокса, рисует в своем альбоме для рисования или смотрит глупые видео о кошках в TikTok.

Как чистить фары с помощью WD40, зубной пасты и пищевой соды. – AutoVfix.com

Итак, ваша фара запотела, помутнела или окислилась, в посте я покажет, как чистить фары с помощью WD40, зубной пасты и пищевой соды.

Напомним, что в прошлом этой проблемы мутных фар не существовало до начала 80-е годы, когда производители автомобилей перешли от стекла, которое легко бьется, к пластику. стекловолокно или поликарбонат.

Итак, вы можете спросить, в чем причина мутная фара есть. И простой ответ заключается в том, что это вызвано окислением.

Это окисление происходит не потому, что отсутствия технического обслуживания со стороны владельцев автомобилей, но происходит в течение длительного периода времени из-за к мусору с дорог, химическим веществам из атмосферы и ультрафиолету.

 Кроме того, если у вас мутные фары, когда вы едете ночью, это снижает вашу способность видеть, поэтому вы должны ремонтировать их регулярно.

Радостная новость заключается в том, что вы можете отремонтировать эти окисленные фары самостоятельно.

Возможно, вам также придется прочитать этот пост о том, как очистить окисленные фары уксусом, и этот о 7 лучших противотуманных средствах для обработки ветрового стекла и средстве для очистки стекол от запотевания

Кроме того, когда ваши фары поликарбонатные или пластиковые линзы мутнеют обычно не из-за окисления.В иногда это может быть вызвано пылью и песком, которые скопились на этих объективах за долгое время, чтобы вызвать туманный взгляд.

Поэтому мой вам совет: Тщательно вымойте стекло, прежде чем отправить его в ремонтную мастерскую. Но, после стирки они все равно остаются мутными, тогда можно рассматривать любые из этих трех способов восстановления окисления.

Как для очистки окислившихся или помутневших фар

Есть много разных бытовых средств, которыми можно почистить мутную или запотевшую фару.

И к ним относятся:

  • Зубная паста
  • Пищевая сода
  • WD40

В этом посте мы сосредоточимся на списке выше.

Связанное сообщение: 10w40 против 5w40, какое из них лучше для вашего автомобиля?

Как очистить фары пищевой содой

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать уксус и пищевую соду для очистки окисленной автомобильной фары

Очистка линзы для фар с wd40 | Как помыть фары wd40?

Этот метод является очень прямым подходом к чистка фар.Что видео выше или продолжить чтение.

Итак, что здесь нужно сделать, это взять бутылку wd40 и спрей часть области фары, затем возьмите ткань из микрофибры.

Теперь вы хотите использовать тряпку для протирки фар. чистый. Иногда, возможно, придется пройти через этот процесс не раз, чтобы снять весь мусор и грязь.

Как очистить окисленные фары зубной пастой

  1. Соберите подходящие материалы: если вы хотите очистить фары с помощью зубной пасты, вам понадобится автомобильный воск, малярная лента и пластиковые или виниловые перчатки (вы можете не использовать их, если у вас чувствительная кожа).) Другие предметы: мягкая ткань, любая зубная паста и вода.
  2. Сначала используйте мыло для очистки: Начните процесс с мытья водой с мылом. Потрите стекло тряпкой сильными возвратно-поступательными движениями, а затем промойте обычной водой. Затем дайте ей немного высохнуть и проверьте свою работу на стекле.
  3.  
  4. Обклейте прилегающие участки малярной лентой: возьмите малярную ленту и используйте ее, чтобы закрыть области возле фар, чтобы защитить их от непреднамеренного истирания.
  5. Носите перчатки: Если у вас чувствительная кожа, наденьте пластиковые или виниловые перчатки. Затем смочите чистую мягкую ткань водой и добавьте в нее немного зубной пасты.
  6. Используйте кусок ткани с небольшим количеством зубной пасты: Теперь тщательно протрите поверхность фар кусочком ткани маленькими кругами. Кроме того, добавьте больше воды или зубной пасты в ткань, если вам нужно, и очищайте поверхность фары в течение 5 минут.
  7. Промывка: после шага 5 промойте фару водой и дайте ей высохнуть на воздухе.
  8. Наконец, нанесите на них автомобильный воск: отполируйте фары автомобильным воском, чтобы в будущем на них не скапливалась грязь или мусор. Просто используйте аккуратную ткань, чтобы нанести воск на фары. Потрите каждую поверхность круговыми движениями, а затем смойте водой.
Почему работает

Как зубная паста очищает эмали, удаляя частицы и бактерии, то есть так же, как это работает на Поверхность вашей фары. Стирает нежелательные пятна.Кроме того, зубная паста мягкие абразивные ингредиенты, которые вы можете использовать для полировки любой гладкой поверхности, чтобы сделать он чистый и блестящий, чтобы ваши фары сияли ярче.

очистка линзы для фар с wd40

Очистка фар с помощью средства для мытья стекол и автомобильной полироли

  • Соберите точные рабочие материалы: Для очистки фар с помощью средства для мытья стекол и автомобильной полироли. Полироль, Автомобильный воск (по желанию), Средство для мытья стекол, Малярная лента, Пластик или винил перчатки (опционально для людей с чувствительной кожей), вращающийся буфер (опционально), Мягкая ткань и вода.
  • Покройте ближайшую область: точно так же, как метод, который мы использовали ранее покройте области вокруг фар, чтобы защитить лакокрасочное покрытие или чистых участков, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительные кожа.
  • Распылите на фары средство для мытья стекол: нанесите много на фары со стеклоочистителем. Далее очистите поверхность с помощью мягкая ткань.

Как очистить фары Автомобильная полировальная паста

  • Используйте автомобильную полироль: Добавьте автомобильную полироль еще другой кусок чистой мягкой ткани и сильно протрите поверхность каждого фары круговыми движениями.Вы можете добавить дополнительную полировку в любое время тебе нужно больше. Работайте над каждой светлой поверхностью не менее пяти минут. Однако, если вы хотите более быстрый ремонт, вы можете использовать вращающийся буфер для добавить лак.
  • Мойка: теперь промойте водой и нанесите автомобильный воск на защитить светлую поверхность от окисления или повреждения в будущем так же, как Я объяснил в предыдущем методе, если хотите.
Почему работает

Этот метод прост, но очень эффективное восстановление окисления.Все, что вам нужно сделать, это использовать обычное средство для мытья стекол и автомобильный полироль, который вы можете легко получить в автозапчастях по соседству магазин запчастей или универсальный супермаркет. Почему это работает, так это то, что вы используете стекло чистящее средство для подготовки поверхности, а затем используйте полироль с концентрацией абразива, более прочного, чем зубная паста, для полировки поверхности Фары.

Как очистить окисленные фары с помощью набора полировальных составов
  1. Соберите точные материалы: Получите Следующее, чтобы начать очистку фар с помощью комплекта полировальной пасты: Автомобиль воск или герметик в комплекте (дополнительно), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство например, средство для мытья посуды или чистящее средство, входящее в комплект, полировальный состав, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода.
  1. Заклейте прилегающие участки малярной лентой: заклейте поверхности вокруг фар малярной лентой так же, как мы делали это в методах 1 и 2, чтобы защитить их от агрессивных составов полироли. Вы можете носить перчатки, если у вас чувствительная кожа.
  2. Мытье и ополаскивание: смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или чистящее средство внутрь комплекта, затем промойте поверхности фар. Далее смойте чистой водой.
  3. Полировальный состав для полировки: Нанесите полировальный состав на поверхность фар, используя другой кусок чистой ткани, легкими круговыми движениями.Используйте около пяти минут для каждой фары, чтобы полировальный состав подействовал полностью.
  4. Влажная шлифовка фар: смочите самую грубую (с наименьшим числом зернистости) наждачную бумагу в холодной воде и сильно протрите поверхность каждой фары взад-вперед. Убедитесь, что наждачная бумага остается влажной. Вы можете окунуть его в воду по мере необходимости. Проделайте этот процесс много раз с различными типами наждачной бумаги, от самой грубой до самой гладкой (и от самой маленькой до самой большой зернистости).
  5. Мытье: Теперь тщательно смойте полировальный состав чистой водой.
  6. Втирание автомобильного воска: Затем нанесите автомобильный воск с помощью чистой ткани круговыми движениями на герметик, чтобы защитить поверхность в будущем. После этого снова помойте поверхность по своему желанию.
Почему работает

Для полностью окисленных фар, Если эти более ранние методы не помогли, вы можете попробовать использовать полировочную пасту. комплект для капитального ремонта своими руками.И вы можете получить эти типы комплектов в автозапчастях магазины.

Дополнительно можно купить все вам нужно отремонтировать окислившиеся фары и восстановить их, чтобы они были такими же четкими, как если бы они только что вышли с завода, онлайн. Кроме того, проверьте выбранный комплект чтобы узнать, нужны ли вам дополнительные расходные материалы, сравнив их со списком, который мы предоставили вы ранее в посте.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Обычно происходит окисление внутри фары и снаружи, хотя чаще снаружи.Однако, если вы обнаружите крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вы должны удалите их, чтобы ремонт был очевиден. Кроме того, вы можете работать на внутри так же, как снаружи. И если эти три способа не сработают улучшите четкость своих фар, затем обратитесь к профессиональному механику помогите диагностировать проблему.

Как очистить запотевшие фары

Фары — важная функция безопасности вашего автомобиля, независимо от того, едете ли вы ночью или в ненастную погоду.К сожалению, фары могут запотевать и загрязняться, что снижает их яркость и снижает эффективность освещения дороги. Пластиковые фары могут запотевать в результате воздействия УФ-лучей и повреждения от элементов.

Если ваши фары не выглядят такими яркими, как обычно, попробуйте один из этих способов их очистки. Есть несколько способов восстановить прозрачность линз фар.

Используйте жидкое мыло, пищевую соду и уксус

С помощью жидкого мыла, пищевой соды и уксуса вы можете восстановить фары за несколько простых шагов.Имейте в виду, что этот метод может не полностью осветлить очень пожелтевшие, туманные огни, и вам может потребоваться повторить шаги несколько раз.[1]

Начните с очистки фар от пыли тряпкой из микрофибры. Добавьте столовую ложку или две жидкого мыла в ведро. Добавьте достаточное количество воды, чтобы разбавить мыло до водного раствора. Используя другую чистую ткань из микрофибры, очистите фару мыльным раствором. Идея состоит в том, чтобы максимально очистить линзу, прежде чем использовать пищевую соду и уксус. Смойте мыло с фар с помощью пульверизатора с водой и вытрите фары полотенцем.

Смешайте 1–2 столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством белого уксуса, чтобы получилась густая паста. Используя ткань для сухой чистки, осторожно отполируйте фару пастой. Смойте пасту водой из пульверизатора и повторяйте, пока линза не станет чистой и прозрачной.

Как чистить фары автомобиля зубной пастой

Перед началом работы удалите пыль и грязь с фары чистой тканью. Затем сбрызните фару водой из пульверизатора. Используя старую зубную щетку, нанесите зубную пасту на линзу и аккуратно потрите.[2] Используйте обычную белую зубную пасту, а не гелевую.[3] Промывайте водой, пока зубная паста не исчезнет, ​​а фара не станет чистой.

Как очистить запотевшие фары с помощью набора для восстановления фар

Эти комплекты могут быть дорогими, но они эффективны и безопасны для восстановления фар.[4] Используйте их по назначению; как правило, вам просто нужно нанести очищающее средство и смыть. В комплект также могут входить восковые составы для защиты фар.[5] При любом способе используйте мягкие чистящие салфетки из микрофибры.Они мягкие и могут помочь предотвратить царапины. Они также обычно не оставляют после себя ненужных волокон. Узнайте, как восстановить фары.

Поддержание яркого света фар — это лишь один из важных компонентов технического обслуживания автомобиля. Если ваша фара выходит из строя, узнайте, как заменить фару, чтобы ваш автомобиль был в безопасности и в хорошем рабочем состоянии.

[1] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/

[2] https://www.carwow.co.uk/guides/running/how-to-clean-car-headlights

[3] https://www.Washos.com/blog/clean-headlights-guide/

[4] https://www.edmunds.com/how-to/how-to-clear-foggy-headlights.html

[5] https://www.washos.com/blog/clean-headlights-guide/

Как восстановить фары — Премиальные полироли Flitz

Фары — это повседневность необходимость вождения днем ​​или ночью. К счастью, обучение как восстановить фары до состояния новых не сложная задача!

Противотуманные фары изготовлены из пластмассы окисление.Это когда тепло и холод от элементов и транспортного средства уменьшаются. прозрачная пленка, которая стоит на фарах с завода. После защитного пленка исчезнет, ​​пластик начнет реагировать и обесцвечиваться от элементов. День или ночь имея запотевание фар опасно! Это означает, что через него проходит меньше света. пластик и перед автомобилем. Флитц предлагает Комплект для восстановления фар, который удалит любые мелкие царапины на пластике и добавит новый защитный слой. пленка на фары.Следуйте этим простым шаги, чтобы восстановить ваши фары до состояния нового:

  • Очистите поверхность, чтобы удалить грязь другие элементы
  • Нанесите небольшое количество полировочной пасты Flitz на фару и распределите ее тканью из микроволокна
  • С помощью дрели и полировального круга отполируйте фара пока пластик не станет прозрачным
  • Используйте ткань из микроволокна, чтобы удалить излишки полировать с боков

Вы всегда должны помнить об инвестировании в защищая себя.Этот процесс занимает менее 5 минут на одну фару. То Комплект для восстановления фар Flitz можно использовать на всех видах пластика, требующих восстановления. блеск или некоторые легкие царапины, которые необходимо отполировать. Это все, что вам нужно знать при обучении как восстановить фары до состояния новых! Посмотрите видео ниже, если вы предпочитаете видеоинструкции, а не пошаговые инструкции, и сообщите нам, как мы это сделали. Как всегда, если у вас есть какие-либо другие вопросы, комментарии или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам.


Нажмите здесь
чтобы прочитать отзывы и заказать Комплект для Реставрации Фар.

Как прочистить запотевшие фары

Когда дело доходит до вождения ночью или в условиях ограниченной видимости, одна из самых важных мер предосторожности, которую может предпринять водитель, — убедиться, что его или ее фары находятся в оптимальном рабочем состоянии. Но знаете ли вы, что эти меры предосторожности распространяются не только на то, чтобы убедиться, что ваши лампы фар не перегорели? На самом деле эффективность ваших фар также может снижаться из-за запотевания линз фар.Давайте подробнее рассмотрим, что вызывает запотевание фар и как очистить линзы фар, если это необходимо.

Что такое туманные фары?

Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, стал намного тусклее, чем раньше, скорее всего, ваш автомобиль страдает от запотевания фар. Иногда водители также замечают, что из-за запотевания их фары приобретают желтоватый, тусклый оттенок.

Причина запотевания фар немного научна.Большинство линз фар в наши дни изготавливаются из толстого пластика, состоящего из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались в старых автомобилях, эти пластиковые линзы гораздо более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда этот поликарбонатный пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться и деградировать. Эти факторы заставляют линзы поглощать синий свет от ламп и излучать менее мощный желтоватый свет. Однако хорошая новость заключается в том, что очистить запотевшие фары довольно просто.

Какие продукты использовать при очистке фар

В большинстве магазинов аксессуаров есть по крайней мере один или два продукта, специально разработанных для очистки линз фар от запотевания, вызванного воздействием ультрафиолета. Ищите товары с пометкой «комплект для восстановления фар» или «восстановление линз фар». Использование этих продуктов — простой способ очистить запотевшие фары вашего автомобиля.

В крайнем случае у людей, которым необходимо очистить запотевшие фары, есть несколько других вариантов, которые также могут выполнить эту работу.Зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными чистящими средствами для чистки фар. Оба продукта достаточно абразивны, чтобы снять туман, не поцарапав и не повредив фары. Полирующие составы, такие как Rain-X, также могут быть достаточно эффективными для устранения повреждений, вызванных ультрафиолетом. В общем, стоит иметь в гараже или дома набор для уборки!

Как очистить запотевшие фары

Вам не нужно много расходных материалов, много расходных материалов для чистки фар вашего автомобиля. Вот несколько вещей, которые вы, вероятно, захотите иметь под рукой:

· Набор для чистки, пищевая сода или зубная паста

· Старые тряпки или полотенца

· Латексные перчатки для чувствительной кожи

· Вода для ополаскивания

· Щетка с мягкой щетиной

· Мягкое очищающее средство

Давайте рассмотрим шаги, необходимые для очистки запотевших фар.

1. Очистите поверхность от мусора

Прежде чем начать, убедитесь, что вы работаете с чистой поверхностью. Сбрызните фары мягким моющим средством и аккуратно сотрите грязь, твердые частицы, мертвых жуков и мусор, которые могли скопиться на поверхности.

2. Сухое полотенце

После очистки протрите поверхность сухим полотенцем или тряпкой, пока она не станет влажной.

3. Нанесите средство для восстановления фар

.

Нанесите достаточное количество чистящего средства — это продукт из комплекта для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — достаточно толстым слоем на линзы фары.Если вы используете пищевую соду, сначала нужно смешать ее с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте очищающее средство на линзе на несколько минут, чтобы оно немного подсохло.

4. Удалить чистящее средство с помощью щетки

Круговыми движениями аккуратно пройдитесь кистью по поверхности фары. Помните, что чистящее средство, которое вы используете, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не врезаться в пластиковую поверхность. Вы должны увидеть, как желтизна или затуманенность исчезают с линзы, когда вы обходите ее.

5. Очистите излишки чистящего средства

Используя чистую тряпку или полотенце, удалите с линзы остатки очищающего средства. Сбрызните все упрямые, высохшие кусочки чистой водой, а затем отполируйте до высыхания полотенцем.

Это так просто. После того, как вы очистите запотевшие фары, вы сразу заметите улучшение видимости и более яркие и белые фары!

Как чистить фары: руководство «Сделай сам»

VI. Метод мокрой шлифовки

Метод мокрой шлифовки дает наилучшие результаты по сравнению с любым другим процессом и во всех отношениях является постоянным средством.Обратите внимание, однако, что этот метод требует много времени и труда и включает в себя некоторые шаги, которые вам может быть неудобно выполнять самостоятельно.

Первое, что нужно учитывать при использовании этого метода, это тот факт, что ваш автомобиль должен оставаться в нерабочем состоянии не менее 24 часов. Затем вам нужно будет выполнить последний шаг без вторжения ветра, чтобы пыль или грязь не попали на линзу вашей фары.

Что вам потребуется для восстановления фар:

  1. Рулон бумажных полотенец (безворсовых/с низким ворсом)
  2. Ножницы
  3. Мешок для мусора или полиэтиленовая пленка
  4. Рулон синей краски клейкая лента
  5. Бутылка обычного изопропилового спирта
  6. 3 куска наждачной бумаги зернистостью 600 и 400
  7. Кусок наждачной бумаги зернистостью 2000-3000
  8. Банка карнаубского воска
  9. Распылитель, наполненный теплая вода
  10. Аэрозольный баллончик с глянцевым прозрачным лаком для пластика, устойчивым к ультрафиолетовому излучению и не желтеющим (эти описательные элементы будут на лицевой стороне этикетки аэрозольного баллончика).
Шаг 1

Начните с обклеивания фары лентой, убедившись, что между фарой и лакокрасочным покрытием имеется плотное прилегание.

Шаг 2

Используя наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите линзу фары водой и смочите наждачную бумагу. Всегда держите объектив и наждачную бумагу влажными.

Легким касанием (очень слабое давление) проведите наждачной бумагой вокруг линзы по большому кругу, одновременно и непрерывно обрызгивая линзу водой.

Через короткий промежуток времени закончите круговой рисунок и переходите к горизонтальным движениям наждачной бумагой вперед и назад, продолжая распылять воду. Останавливаться. В последний раз сбрызните водой и протрите линзу.

Примечание : С каждым шагом вы, вероятно, будете замечать белый молочный налет на линзе или капли с линзы. Это остатки пленки и окисления, отслоившиеся от линзы, и все в порядке. Вы также заметите несколько мелких царапин на пластике; они тоже ожидаются и будут обработаны в процессе отделки.Однако не нажимайте сильно во время шлифования, здесь мы работаем не с куском дерева.

Шаг 3

Повторите вышеописанный процесс с наждачной бумагой зернистостью 600, на этот раз приложив немного больше давления. Повторите, как указано выше, одновременно и непрерывно распыляя воду во время шлифования.

Шаг 4

Повторите описанный выше процесс с наждачной бумагой зернистостью 2000 или 3000. Приложенное на этот раз давление должно вернуться к очень легкому прикосновению. Снова непрерывная вода и круговой рисунок, за которым следуют горизонтальные движения.Во время этого шага войдите в рощи вокруг края фары. Промойте и вытрите насухо.

Примечание : На этом этапе линза все еще будет иметь мутный вид. Это ожидаемо.

Шаг 5

С помощью бумажного полотенца протрите линзу спиртом, чтобы удалить натуральные масла.

Этап 6

Накройте капот, бампер и всю оголенную краску вблизи фары пластиковой пленкой или мешком для мусора (для лучшего покрытия мешок для мусора можно разрезать).Лента к машине. Используйте ножницы, чтобы вырезать фару из пластиковой пленки, а затем приклейте ленту поверх пластика вокруг фары.

Шаг 7

Протрите еще раз спиртом, чтобы убедиться, что линза идеально чистая.

Шаг 8

Распылите лак. Хорошо, это легче сказать, чем сделать, но вот несколько хороших советов:

  1. Если вы новичок в напылении, потренируйтесь несколько раз на чем-нибудь, чтобы почувствовать давление, которое вам нужно прикладывать при распылении, и получить умение совершенствовать легкие, ровные штрихи.
  2. Всегда начинайте распылять на защитную пленку перед линзой и заканчивайте распыление на другой стороне пленки. Никогда не начинайте и не заканчивайте распыление на самой линзе.
  3. Распылительные мазки выполняются только в одном направлении за раз.
  4. Легкое приложение — это то, что вам нужно. Без сильного опрыскивания.
  5. Не распыляйте слишком близко к цели, иначе спрей будет скапливаться на линзе.
  6. Дайте высохнуть в течение 5-10 минут перед нанесением следующего слоя.
Шаг 9

Нанесите два дополнительных слоя прозрачного покрытия, как указано выше.Сушить в течение 24 часов после нанесения третьего слоя.

Шаг 10

Нанесите слой воска карнаубской пасты на линзу и дайте ему почти высохнуть перед полировкой.

Как полировать фары на Dadand.com

Видите ли… у большинства моих машин были стеклянные фары. Фары с герметичным светом. Не хреновый пластик. Так что это говорит либо о том, что у меня были крутые старые машины, либо об устаревшем хламе.

Ответ: оба.

Так теперь фары делают из пластика.И если у вас есть автомобиль, выпущенный где-то в середине 90-х или новее, скорее всего, ваши фары отстой.

Вот снимок «до», так что вы можете видеть мутный пластик.

Да, мой тоже. Туманно и уныло. Не помогло правильное рассеивание света, чтобы вы действительно могли видеть ночью. И, по правде говоря, стеклянные фары с закрытым светом, хотя и остались блестящими, они, вероятно, не освещали и половины дороги так, как теперь освещают ваши запотевшие пластиковые импортные OEM-смотрящие.

Так или иначе, мне пришлось полировать фары.И вот как я это сделал.

Как отполировать фары, шаг за шагом.

Арсенал инструментов:

  • 7-дюймовый полировальный станок с регулируемой скоростью
  • Поролоновая вафельная подушечка (или можно использовать шерстяную подушечку)
  • Полироль для пластика
  • Салфетка из микрофибры
  • Малярная лента

Я считаю свою коллекцию инструментов «арсеналом». Если нет, вот вариант для 7-дюймового полировального станка:

.
  • Дрель
  • Набор для полировки фар с поролоновыми вафельными подушечками или одним из поролоновых полировальных шариков

Осмотр

Глядя на мои фары, они были изрядно застеклены.Но не настолько плохо, чтобы я чувствовал, что простое использование полировочного состава для пластика вернет им славу. Если ваши фары действительно плохие, например, молочно-белые, вам, возможно, придется отшлифовать их. Я не буду вдаваться в подробности здесь, но если вы полируете одну фару, и это не очень помогает сделать их снова кристально чистыми, то вам следует сначала отшлифовать их.

Опять кадр «до».

(Раньше я шлифовал влажным шлифованием все виды пластика, и это означает использование качественной наждачной бумаги с зернистостью от 1000 до 2000+.Я не проверял в последнее время, но вам, вероятно, придется приобрести мелкозернистую наждачную бумагу в магазине автозапчастей или в магазине автозапчастей. Перед использованием замочите наждачную бумагу на 20-30 минут в ведре с водой и добавьте одну-две капли средства для мытья посуды, чтобы облегчить шлифовку.)

Подготовка

Этот вид полировки/полировки может легко прожечь краску насквозь, особенно на углах/линиях кузова, где краска тонкая, и подушечка может зацепиться. Так что заклейте все вокруг фары (если не удалить их полностью, что в большинстве случаев для этого не нужно), и сложите ленту вдвое в высоких точках и углах, где может произойти прогорание.Я использовал синюю малярную ленту, которая легко снимается.

Вы всегда должны начинать с чистого полировального круга. Независимо от того, используете ли вы вафельную подушечку, шерстяную подушечку или один из этих полировальных шариков, они должны быть чистыми и сухими, а не теми, которые вы использовали с другим составом или на других материалах.

Если в последний раз вы использовали прокладку с каким-либо составом для протирки, а затем использовали его на пластиковых фарах, кусочки старого состава сильнее врезаются в материал. Тогда вы точно будете мокрым шлифованием.

Если в прошлый раз вы полировали какую-либо стальную или алюминиевую деталь падом, на этот раз вы оставите металлические частицы в пластике. Так что в следующий раз у вас будут запотевшие фары с пятнами ржавчины.

Используйте новую подкладку или станьте добровольцем в стирке. (Знаешь, «Дорогая, я сделаю это в эти выходные», а потом ты стираешь все засаленные тряпки, восковые подушечки и полируешь шляпки без ее ведома.)

Польский На выезде

Поэтому я использовал вафельную подушечку из пеноматериала, которую раньше использовал для пластика.Если вы используете шерстяную подушку, сначала делайте это очень медленно и убедитесь, что вы не слишком сильно режете ею.

Каждый делает это по-своему, но мне нравится наносить полироль на полируемую деталь, а затем брать полировальный круг (или шарик) и смазывать смесью всю поверхность детали. Одни наносят его на накладку и размазывают, а другие наносят на накладку и включают буфер, оставляя смесь на рубашке, крыле и полу.

Я заклеил окружающее пространство скотчем, чтобы защитить краску, и нанес полироль на фару.

Я размазал состав вокруг, чтобы он не разлетелся повсюду, как только я начал полировать.

Я использовал PlastX от Meguiar. Это сработало отлично. (Это не одобрение, но пришлите сайту dadand.com несколько продуктов, и мы будем открыты для этого). У Meguiar’s также есть полный комплект, который вы можете купить, чтобы сделать это со своей дрелью.

Сначала я работал на более медленной скорости, установив циферблат примерно на 3 на моем полировальном станке с регулируемой скоростью. Я протер пятно чистой тканью из микрофибры, чтобы проверить это. Я подумал, что это может быть немного лучше, поэтому я поднялся до 7 и начал работать с ним.

Я использовал диагональную полировку внахлест по всей фаре. Удостоверьтесь, что полируете «с» края поверхности (вращение площадки выходит за плоскость поверхности), и никогда не «на» края окружающих панелей кузова, линий кузова или углов (у вас есть скотч, но это хорошо). упражняться).

Очистка

Я использовал ткань из микрофибры, чтобы протереть всю фару, и проверил ее под несколькими углами, чтобы убедиться, что поверхность выглядит ровной, блестящей и яркой.

Выстрел «после». Выглядит довольно хорошо!

 

Удивительное составное изображение, показывающее до и после, как по телевизору. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

 

 

Теперь вы можете удалить ленту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *