Как снять цилиндр: Как снять цилиндр с двигателя мопеда Delta – Как снять главный цилиндр сцепления

Как снять цилиндр замка двери. Инструкция с эскизами

Конструктивно цилиндровый механизм (личинка, вставка, сердцевина) представляет отдельное механическое устройство, поэтому его извлечение из дверного полотна не представляет особых сложностей. Оговоримся сразу, что речь пойдет об извлечении личинки при наличии ключа — в противном случае вынуть ее без разрушения или открытия интеллектуальной методикой (отмычки, бампинг, импрессия) невозможно.

Любой цилиндр крепится посредством длинного крепежного винта, проходящего внутри корпуса замка и входящего в отверстие шейки корпуса личинки (см. эскиз, элемент 7), выкрутив который, цилиндр можно будет вынуть (выкручивание производится с торца двери). Исключение составляют личинки замков Барьер-2 и последующих модификаций — они имеют уникальное устройство, отличное от всех остальных личинок, и для их демонтажа нужно снимать весь замок.

В целом, при выкручивании винта проблем не возникает. Единственной сложностью может оказаться окисление его резьбы в месте крепления к цилиндру — винт «прикипает» к корпусу вставки и провернуть его крайне сложно. В этом случае очень важно не сорвать шлиц закисшего винта — после этого снять личинку будет крайне проблематично. Поэтому, если вы чувствуете, что винт не поддается и не поворачивается, стоит попробовать вставить отвертку в шлиц и несколько раз ударить молотком по ее торцу со средней силой, попытавшись «сорвать» закипевшее место — порой это методика дает хорошие результаты. Второй вариант — попытаться любым способом (зависит от конструкции замка и двери) залить место соединения винта и цилиндра жидкостью типа ВД-40 (или другим растворителем окислов). Это легче сказать, чем сделать — иногда конструкция двери и замка позволяет донести жидкость до места назначения через какую-то щель или отверстие, иногда приходится снимать обшивку с внутренней стороны полотна, если дверь входная. Если и после этого винт не выкрутится, то без разрушения цилиндра или замка

извлечь личинку из двери вам скорее всего не удастся. К счастью, такие случаи крайне редки и надеемся, что до этого дело не дойдет.

Устройство цилиндрового механизма

  1. Корпус, обозначен желтым цветом
  2. Ротор (плуг) цилиндра, обозначен оранжевым цветом
  3. Ключевая скважина
  4. Кодовые штифты (пины), голубой цвет
  5. Запирающие штифты (контр-пины), зеленый цвет
  6. Кулачок (кэм) цилиндра
  7. Крепежное отверстие
  8. Пружины контр-пинов
  9. Ключ
  10. Линия соприкосновения пинов и контр-пинов

Итак, винт выкручен, идем дальше. В подавляющем большинстве цилиндров при положении ключа, в котором его можно вынуть и вставить, кулачок личинки, называемый также кэмом (кэм), находится под углом около 30 градусов от вертикальной оси (см. правый рисунок эскиза, элемент 6). Такая мера служит дополнительной защитой от выбивания — при попытке выбить личинку молотком или кувалдой кулачок будет оказывать дополнительное сопротивление. Но это также приводит к тому, что без ключа извлечь цилиндр вы не сможете — кулачок не даст вынуть личинку из корпуса замка. Поэтому нужно вставить в сердцевину ключ и повернув его примерно на 30 градусов, извлечь личинку. Делается это легко — поворачивая ключ, нужно надавливать на цилиндр, и когда кулачок станет в нужное положение, цилиндр просто «провалится», после чего его можно беспрепятственно извлечь из замка.

Cтатья оказалось полезной? Порекомендуй ее другим:

Как снять головку цилиндра 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • — накидной ключ;
  • — рожковый ключ.

Инструкция

Перед снятием головки транспортное средство необходимо установить на подъемник, после чего нужно отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. После этого поднимите автомобиль и слейте из радиатора охлаждающую жидкость. Для этого откройте краник отопителя и открутите пробки слива с радиатора и блока цилиндров.

От выпускного коллектора открепите приемную трубу глушителей и извлеките кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости. Отпустите машину и снимите воздушный фильтр. Для этого достаточно открутить от карбюратора шланги вентиляции картера и крышки головки цилиндров, а также шланг, задача которого заключается в подаче нагретого воздуха от терморегулятора воздушного фильтра. Затем закройте технологической крышкой карбюратор.

Отключите провода от распределительного датчика зажигания и свечей, а также от карбюратора. Также не забудьте отсоединить провода от датчика, показывающего уровень охлаждающей жидкости, и контрольной лампы давления масла в двигателе. После этого от датчика и карбюратора открутите вакуумный шланг и снимите сам датчик.

Теперь нужно отсоединить шланги от топливного насоса и карбюратора, а от впускной трубы открутить трубку эконометра и шланг, который идет к усилителю тормозов. Далее шланги отсоедините от отводного патрубка рубашки охлаждения двигателя.

После этого от двигателя отсоедините тросы привода воздушной и дроссельных заслонок карбюратора. Помимо этого, понадобится снять крышку зубчатого ремня и головки блоков цилиндров.

Поставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение. Затем коленчатый вал прокрутите, двигаясь строго по часовой стрелке. Делать это нужно до тех пор, пока метка, нанесенная на маховик, не будет установлена напротив средней отметки шкалы.

Чтобы извлечь ось с роликом и дистанционным кольцом, открутите гайку ее крепления. Затем отсоедините ремень со шкива распределительного вала и, удерживая шкив от прокручивания, аккуратно открутите крепежный болт, после чего сможете легко снять его вместе со шпонкой.

Теперь можете открутить гайку, с помощью которой крышка зубчатого ремня крепится к головке блоков цилиндров, и извлеките ее вместе с прокладкой.

Как снять цилиндр сцепления?

Как снять цилиндр сцепления?

Главный цилиндр сцепления, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свойство изнашиваться. Если вы чувствуете, что сцепление стало трудно выжимать, это верный признак того, что с главным рабочим цилиндром что-то не так и его пора заменить. Давайте разберемся, как можно снять и поменять цилиндр сцепления самостоятельно.

Важно! В качестве примера мы рассмотрим процедуру замены цилиндра сцепления для автомобиля Ford Fusion, однако для других моделей последовательность и характер действий, которые нужно выполнить для замены, отличаются, как правило, несущественно.

Демонтаж цилиндра

  1. Снимаем аккумуляторную батарею.
  2. Отсоединяем крепления от цилиндра.
  3. Теперь мы видим штекер, который снимается частями, для съема первой нужно открутить болт, удерживающий ее, для второй – просто слегка поддеть отверткой деталь.
  4. Снимаем быстросъемные штуцеры, предварительно отсоединив болты и саморезы цилиндра, с помощью которых он крепится к блоку педали сцепления.
  5. Отключаем разъемы педального узла.
  6. Теперь мы видим колодку клеммы – ее необходимо снять, предварительно открутив шурупы.
  7. После демонтажа колодки вам откроется педальный узел – снимите его, открутив 6 гаек, при этом он должен остаться висеть на штоке педали тормоза. 
  8. Все! Цилиндр можно снять.

Установка нового цилиндра

По сути, для того чтобы установить новый цилиндр, нужно всего лишь проделать все операции демонтажа в обратном порядке. Однако нельзя не отметить, что в обратном порядке указанные операции выполнить куда сложнее, чем в прямом, потому как некоторые действия (вы поймете это, когда приступите к работе) придется совершать вслепую. Это значит, что несмотря на то, что в операциях ничего сильно сложного нет, для установки цилиндра требуется идеальное знание автомобиля. Так что, если не уверены, что справитесь, лучше отправляйтесь в салон.

Читайте также:

как вытащить поршень из цилиндра если он заклинил

Смотря, насколько сильно заклинил. Наливаешь сверху на поршень ВД-40, не жалея (как я понял, головка уже снята) , затем одеваешь головку на место, закрепляешь болты вокруг этого цилиндра (сильно не затягивай, так, в меру) , чтобы вместе с заклинившим поршнем не вышла у тебя еще и гильза и проворачиваешь коленвал (находишь подходящий инструмент и рычаг) , чтобы «сорвать клин». Если выйдет — хорошо. Далее разбирается и осматривается поршень и гильза на предмет задиров и шлифуется, полируется (или меняется) . Если заклинил сильно (бывает и так) — тогда выкатываешь поршень вместе с гильзой и перегильзовываешь новый цилиндр. Если же блок «не гильзованый», т. е. гильзы цилиндров — одно целое с блоком, тогда только разрушением поршня. Не забудь потом подобрать новый поршень ТАКОЙ ЖЕ ПО ВЕСУ!

Выбей чем-нибудь все равно ему и гильзе скорее всего хана

Сдать движок на металлолом: ) вот и решение всех проблем:)

мы и били и заливали хана короче не знаю что и делать …

Как разрушить поршень, чтобы не поцарапать цилиндр

Как снять рабочий цилиндр — Трансмиссия

Как снять рабочий цилиндр — Трансмиссия — Украинский Автоклуб Москвич Перейти к содержимому

18 сообщений в этой теме

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

Andy_Bad    69

  • Свой
  • Andy_Bad
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 69
  • 428 публикаций
  • Авто: Москвич-412
  • Год выпуска авто: 1983
  • Откуда: Винница

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Александр21    0

  • Новичок
  • Александр21
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 0
  • 9 публикаций
  • Авто: Москвич 412
  • Откуда: Нижний Новгород

KSV    265

  • Старожил
  • KSV
  • Москвичеводы
  • Александр21
  • 265
  • 1 521 публикация
  • Авто: BMW, ИЖ-412.
  • Год выпуска авто: 86, 83.
  • Откуда: Кременчуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *