Как убрать лямбда зонд: Как заглушить лямбда-зонд: программное отключение и удаление

Содержание

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера

Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует.
    Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и  WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Отключение лямбда зонда программно | Цены в Москве

Программное отключение лямбда зонда производится в том случае, если у автомобиля удалили стандартный катализатор из выхлопной системы или датчик вышел из строя и не хочется покупать дорогостоящий новый.

Отключение нужно для того, чтобы убрать программные ошибки при пользовании автомобилем, таких как «check engine», ведь электроника современных авто очень капризна и при неисправности лямбда — зонда может троить двигатель, увеличиваться расход топлива, так как невозможно будет правильно считать количество газов, вышедших из системы, или машина вовсе не запустится. Программируется такое отключение индивидуально под каждый объем двигателя, год выпуска и марку автомобиля. После отключения электронный блок управления двигателем будет считать работу любого катализатора абсолютно нормальной, так же появятся приятные бонусы в работе Вашего железного друга такие, как: большая отзывчивость на педаль газа, улучшение тяги на низких оборотах и машина перестанет «тупить» с включенным кондиционером.

 

Стоимость отключения лямбда зонда:

Наименование услуги Цена
Диагностика бесплатно
Замена от 500 руб
Установка обманки от 1000 руб
Программное отключение от 3000 руб

Лямбда зонд – это датчик, который относится непосредственно к выхлопной системе.

Он находится в самой выхлопной системе и замеряет содержание/качество выхлопных газов. А точнее — уровень кислорода в выхлопных газах. В зависимости от типа автомобиля, от типа двигателя – лямбда зонд бывает в разных количествах. Может стоять 1,2,3,4,5 – все зависит от определенной марки и модели автомобиля.

Функционал у разных лямбда-зондов  абсолютно разный.
Есть передний датчик, который контролирует работу двигателя, а точнее – смесеобразование. То есть для того, чтобы было более понятно. Лямбда зонд – это как раньше, у кого был опыт и кто столкнулся с «жигулями» с карбюраторными, либо с «москвичами». В них были такие регулировочные винты, качества состава смеси. И когда крутишь этот винтик, машинка начала немного по-другому работать, более плавнее – то есть это была регулировка качества смеси.

Лямбда зонд – это электронное устройство, которое выполняет те же самые функции. То есть оно боле четкое, более точное. Он постоянно делает измерения содержания кислорода в выхлопных газах и на основании этих данных, он дает показания на блок управления двигателя, за счет чего блок управления двигателя регулирует подачу топлива на форсунках. И за счет этого достигается максимальное качество смесей и оптимально правильная работа двигателя, более четкое сжигание топлива при разных качествах бензина который поступает в двигатель.


Также есть «второй» лямбда-зонд, который находится возле катализатора. У этого лямбда основная функция – это отслеживать состояние катализатора, в каком состоянии (исправен или нет) он находится.
Когда загорается «Джеки чан» (Check Engine = проверьте двигатель) у автомобиля. Это говорит о том, что лямбда-зонд следил за состоянием катализатора и понял то, что его нужно менять. Когда мы меняем катализатор – заменяем его либо на эмулятор (пламегситель), либо на нештатный катализатор – лямбда-зонд получает уже другие значения, которые могут в двигатель передаваться как «ошибка». Когда мы удаляем катализатор, ставим пламегаситель, либо там производим другие процедуры – нам нужно понимать, как обмануть датчик, потому что он будет видеть, что катализатор отсутствует или неисправен.

 И поэтому туда устанавливается либо программный, либо электронный эмулятор, либо делается программное отключение этих датчиков из автомобиля – программа называется Евро 2 – то есть из автомобиля вообще выписывается «задние» датчики и автомобиль работает только на «верхних датчиках» – все.

Так как второй датчик не влияет на режим работы двигателя, он не вносит никакие регулирующие функции, собственно, ничего критичного. Просто он начинает эмулировать для двигателя что все в порядке.

Существуют еще механические обманки. Мы их не рекомендуем, потому что это более «старый» такой метод обмана. Принцип заключается в том, что датчик кислорода просто отдаляется от прямого потока выхлопных газов, за счет чего на лямбда-зонд попадает меньше выхлопных газов, меньше гари – соответственно, он понимает – «как будто бы» катализатор на месте. Но показания лямбда-зонда всегда в «усредненных» значениях находятся. То есть лямбда-зонд понимает, что – ага, вроде бы вот-вот-вот, кажется, что сейчас надо выдать ошибку, и через какое-то время ты остановился, например, просто едешь на холостых – он понимает – о, ну вроде нормально.
То есть он постоянно находится – либо выдать, либо не выдать, либо выдать, либо не выдать ошибку. И эта обманка как раз и создает такие условия, но какие минусы? Check в результате все равно загорится через какой-то промежуток времени — плохое качество, например, топлива.
Даже элементарно 95-98-ой заливают, и за счет разницы топлива может выдать ошибку. И второе, почему не стоит использовать механическую обманку – это, как правило, всегда увеличенный расход топлива на 1,5-2 литра. Потому что показания «усредненные», лямбда-зонд – «понимает», что катализатор уже вот-вот подходит к выходу из строя, и начинает давать более богатую смесь (команды в блок управления двигателя, чтобы он давал более богатую смесь на форсунке). И тем самым, двигатель находится уже почти в аварийном режиме. А если он в аварийном режиме, то увеличен расход топлива. Поэтому механическая обманка – это вероятность того, что загорится check – первое, второе – что будет увеличен расход топлива по любому. И срок службы ее примерно полгода – максимум.
На машине если лямбда-зонд, который отвечает за катализатор, выдает ошибку – соответственно, машина может перейти в аварийный режим.

Что такое аварийный режим для автомобиля? 
Check – это общая ошибка. К ней привязана порядка 400 — 1000 вариантов ошибок датчиков и их значений и комбинаций. И из них может произойти в любой момент, в любое время – что угодно. И когда загорается check, блок управления двигателя автоматически ставит машину в аварийный режим. Аварийный режим – это такой более щадящий, безопасный, который не дает максимально развивать потенциал двигателя, держит его в определенных рамках, критериях, и делает смесеобразование таким, чтобы можно было доехать до сервиса и там продиагностироваться, посмотреть с практически любой проблемой двигателя.

Поэтому мы и рекомендуем всем кто меняет/удаляет катализатор именно программное отключение лямбда-зонда.

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Лямбда-зонд Снятие / Удалить

Лямбда-зонды являются одними из самых важных компонентов автомобиля, но они действительно проблематичны и могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Именно поэтому услуга удаления / удаления датчика кислорода по переназначению ECU так популярна среди клиентов со всего мира.

В этой статье мы объясним, что такое датчики кислорода и какова их функция. После этого мы покажем вам, как проверить неисправность ваших кислородных датчиков.В конце мы поговорим о решении по удалению / удалению кислородного датчика с помощью чип-тюнинга и о том, зачем вам это нужно, чтобы полностью использовать потенциал вашего автомобиля. Давайте начнем!

 

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик также известен как кислородный датчик или лямбда-зонд. Это один из важнейших компонентов выхлопной системы бензиновых, дизельных и газовых автомобилей. Все автомобили, выпущенные после 1980 года, оснащены датчиками кислорода (O2). Лямбда-зонд выглядит как свеча зажигания.

Основное назначение кислородного датчика — контролировать, сколько несгоревшего кислорода откладывается в потоке выхлопных газов автомобиля по мере того, как выхлопные газы выходят из двигателя. Он проверяет, правильно ли работают каталитические нейтрализаторы и работает ли двигатель наилучшим образом. Кислородные датчики напрямую подключены к ЭБУ автомобиля (электронному блоку управления). Таким образом, если уровень кислорода слишком низкий или слишком высокий, лямбда-зонды уведомляют компьютер, и на приборной панели загорается предупредительная лампочка проверки двигателя.

Количество и расположение кислородных датчиков могут различаться.Современные автомобили должны иметь два лямбда-зонда — до и после каталитического нейтрализатора. Двигатели легковых и грузовых автомобилей V6 и V8 имеют двойной выхлоп, поэтому у них есть датчики O2 для каждой выхлопной трубы (четыре датчика).

Верхний кислородный датчик расположен на выхлопной трубе, а нижний датчик ближе к глушителю и каталитическому нейтрализатору. Основная идея заключается в том, чтобы ЭБУ получал более адекватную информацию и калибровал двигатель для лучшей топливной экономичности и производительности.

 

Что делает датчик кислорода?

Как мы уже говорили выше, датчик кислорода проверяет и контролирует, является ли топливовоздушная смесь, в которой работает двигатель автомобиля, слишком бедной или слишком богатой. Датчик O2 измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах. Он передает сигнал напряжения на блок управления двигателем, когда он нагревается и достигает 600°F.

Например, если в смеси недостаточно топлива, сигнал напряжения низкий. Если топлива слишком много, напряжение выше.Соотношение воздух/топливо постоянно меняется, поскольку оно зависит от температуры двигателя, нагрузки, периода прогрева, ускорения и т. д. Напряжение кислородного датчика помогает компьютеру автомобиля регулировать количество топлива и обеспечивать оптимальную смесь. .

 

Как узнать, неисправен ли кислородный датчик?

Самый надежный способ определить, не работает ли кислородный датчик вашего автомобиля должным образом, — это использовать считыватель диагностических кодов. Но вот некоторые признаки и индикаторы, которые помогут вам заметить, если есть проблема с вашим лямбда-зондом:

  • Расход бензина уменьшается
  • Работа двигателя ухудшается и ухудшается
  • Неравномерный холостой ход и работа не улучшаются после ремонта
  • Вы можете заметить черный дым и нагар вокруг выхлопной трубы
  • Индикатор Check Engine загорается из-за зарегистрированного кода неисправности

 

Зачем нужно удаление/удаление кислородного датчика через перепрограммирование ЭБУ?

Многие из наших клиентов выбирают услугу удаления / удаления датчика кислорода Effective Tuning, также называемую отключением лямбда или удалением датчика лямбда.Причина в том, что кислородные датчики обычно засоряются серой, свинцом, топливными присадками и масляной золой и выходят из строя. Кроме того, они работают при очень высоких температурах, которые повреждают нагревательный элемент датчика. Когда датчики кислорода выходят из строя, они перестают правильно считывать выхлопные газы. Это может привести к перегреву нейтрализатора намного выше нормальных рабочих условий и расплавлению каталитического нейтрализатора. А вот замена кислородного датчика или преобразователя стоит крайне дорого.

Мы, из Effective Tuning, можем предложить лучшую услугу удаления / удаления датчика кислорода (удаление лямбда / выключение лямбда / удаление o2).Мы отключим кислородные датчики, перепрограммировав ЭБУ вашего автомобиля. После удаления нашего датчика кислорода вы сможете заменить неисправные датчики кислорода и каталитический нейтрализатор или удалить их физически, если хотите.

Удаление/удаление кислородного датчика является важным решением для настройки двигателя вашего автомобиля. После переназначения отключения лямбда вы почувствуете лучшую топливную эффективность и экономию топлива, большую мощность двигателя и более чистые выбросы. Кроме того, производительность вашего автомобиля повысится, и вам больше не придется беспокоиться о кодах неисправностей двигателя и проверять индикаторы двигателя на приборной панели. Кроме того, благодаря демонтажу кислородного датчика вы сэкономите много денег на дорогостоящем ремонте автомобиля.

 

В заключение

Если вы хотите продлить срок службы вашего двигателя и насладиться улучшенными характеристиками и мощностью вашего автомобиля, а также устранить необходимость в дорогостоящем и частом ремонте… Тогда удаление датчика кислорода от Effective Tuning / Удалить сервис — лучшее решение для переназначения ECU для вашего автомобиля! Независимо от марки, модели или двигателя вашего автомобиля — у нас есть большой опыт в области переназначения блоков управления двигателем, и мы можем настроить каждый тип двигателя!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об удалении датчика кислорода и ознакомьтесь с нашими лучшими услугами по настройке чипа здесь.

Надо сказать, что наши цены лучшие на мировом рынке и это не шутки! Узнайте больше о наших ценах.

Вы также можете следить за нами на Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей!

Удаление и настройка датчика O2 (лямбда)

Должен ли я удалить датчик O2 (лямбда) или установить улавливатель датчика O2?

Почему снимать кислородные датчики — плохая идея.

 

Мы никогда не рекомендуем снимать кислородный датчик (лямбда), потому что это плохое решение (точнее, не решение)

скудный и просто разбогатеет настолько, насколько позволит программное обеспечение.Но он будет делать это только в тех ситуациях, когда он доверяет сигналу датчика O2, то есть когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам (замкнутый цикл) — это означает, что вы получите более богатую смесь там, где она вам меньше всего нужна. и будет в основном просто тратить много топлива.

И комбинация датчика O2 в выхлопе и BoosterPlug блестяще работает в наших интересах:

BoosterPlug неактивен, когда датчик O2 (лямбда) в выхлопе позволяет регулировать смесь до очень бедного заводского уровня. (Это называется работой с замкнутым контуром и происходит, когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам на средних и высоких оборотах).
Но сигнал датчика O2 не стабилен при низких оборотах, разгоне и торможении, и ЭБУ впрыска топлива знает об этом и будет игнорировать сигнал лямбда-зонда в этих ситуациях (это работа без обратной связи) — и теперь BoosterPlug может это сделать это работа.

Это обеспечивает обогащение топлива там, где оно больше всего необходимо, при сохранении низкого расхода топлива, и это делает комбинацию BoosterPlug и датчика O2 очень элегантным решением.

Если вам нужна дополнительная информация об кислородном датчике или лямбда-зонде, я предлагаю вам скачать нашу электронную книгу по впрыску топлива для мотоциклов здесь: (Скачать бесплатно может каждый!) элиминаторы датчиков или устройства, которые настраивают сигнал датчика O2.  

Заманчиво подумать, что можно сделать соотношение воздух/топливо богаче, настроив сигнал датчика O2, но на самом деле это так же плохо, как простое удаление датчиков (как описано выше)

Некоторые из этих продукты определенно сделают смесь богаче, но вы больше не контролируете процесс, и вы, как правило, заканчиваете тем, что используете слишком богатую смесь и просто тратите много топлива впустую.

Эти устройства можно разделить на две группы: Удалители датчиков O2 и настройщики датчиков O2:
 

Устранители датчиков O2.

 
Простые и дешевые нейтрализаторы датчика O2 (лямбда) обычно просто отключают сигнал датчика O2 от ЭБУ, и они содержат только небольшой резистор для цепи нагрева, чтобы избежать предупреждения о неисправности на приборной панели. Таким образом, они работают аналогично снятию датчика O2, описанному выше, и они не приносят вашему велосипеду никакой пользы.

Настройщики сигнала датчика O2.

Твикеры датчика O2 обычно содержат какие-то настройки, где вы должны иметь возможность регулировать соотношение воздух/топливо.

К сожалению, обычный узкополосный датчик O2, который используется во всех мотоциклах и автомобилях, на самом деле невозможно правильно настроить (поскольку это в основном переключатель включения/выключения), а соотношение воздух/топливо, которое вы хотите видеть, находится за пределами рабочего диапазона. диапазон узкополосного датчика O2.

Когда вы пытаетесь отрегулировать смесь, изменяя сигнал датчика, ECU просто увидит соотношение воздух/топливо как слишком обедненное или слишком богатое и отрегулирует смесь очень богатой или очень бедной (пока не достигнет установленных пределов регулировки). через ЭБУ).

Таким образом, в зависимости от того, в какую сторону вы повернете ручку регулировки, вы либо потратите много топлива впустую, либо запустите мотоцикл еще более бедным, чем заводской, что потенциально может повредить ваш двигатель.

И даже если бы вы могли правильно отрегулировать соотношение воздух/топливо таким образом, вы все равно получили бы более богатую смесь там, где двигатель меньше всего в этом нуждается!

Как снять застрявший кислородный датчик

Кислородные датчики легко заменить, если они не заржавели и к ним легко получить доступ.

После образования ржавчины кислородный датчик может быть трудно отсоединить и снять. В этой статье вы найдете несколько советов о том, как снять кислородный датчик, который может быть трудно отсоединить и снять. В этой статье вы найдете несколько советов, как снять датчик кислорода.

Как снять/ослабить датчик кислорода

Крайне важно использовать гнездо кислородного датчика, подходящее для вашего автомобиля. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для датчика кислорода, чтобы снять датчик, чтобы снять их.

Используйте проникающее масло    

Датчик О2 расположен на выпускном коллекторе или в выхлопной системе; есть большая вероятность, что он будет накапливать ржавчину и в конечном итоге застрянет.

Первый метод, который я рекомендую, — это использование проникающего масла, такого как жидкий ключ или бластер PB. Распылите проникающее масло на датчик O2 и оставьте на 20-30 минут, а лучше на ночь.

После этого с помощью торцевого ключа датчика O2 отсоедините датчик O2.Иногда из-за ограниченного пространства вам, возможно, придется использовать обычный метрический или стандартный ключ. Некоторые из распространенных размеров гаечных ключей — 22 мм и 27 мм или 7/8 дюйма. Короткий гаечный ключ также может быть полезен, если пространство минимально.

Прогрев двигателя

Лямбда-зонд всегда проще снять, когда выхлоп горячий. Причина, по которой этот метод работает, заключается в том, что металл расширяется при нагревании, что делает удаление датчика O2 датчиком, когда выхлоп горячий. Причина, по которой этот метод работает, заключается в том, что металл расширяется при нагревании, что облегчает снятие датчика O2.

Кроме того, этот метод работает только тогда, когда кислородный датчик находится в открытом месте и до него легко добраться; в противном случае вы рискуете обжечься. Запустите двигатель на 20 минут, пока выхлопная система и датчик каталитического нейтрализатора не окажутся на открытом месте и до них будет легко добраться; в противном случае вы рискуете обжечься. Запустите двигатель на 20 минут, пока выхлопная система и каталитический нейтрализатор не станут горячими.

Установите автомобиль на домкраты или на подъемник.

Осторожно ! Риск обжечься.Помните о горячем выхлопе. Не обожгитесь и используйте перчатки.

Используйте пропановую горелку

Пропан — отличный способ быстро нагреть датчик O2. Снова установите автомобиль на домкраты или на подъемник; обязательно используйте пропан на открытом пространстве. Будьте осторожны, не используйте пропановую горелку рядом с легковоспламеняющимися материалами.

Нагрейте датчик O2 в течение добрых 30 секунд. Дайте кислородному датчику и выпускному коллектору или выхлопной системе остыть естественным образом.

Не лейте воду на датчик O2, так как при слишком быстром охлаждении выпускной коллектор или выхлопная система могут треснуть.Используйте подходящий торцевой ключ датчика O2 и снимите датчик O2.

Внимание! Опасность возгорания.

%PDF-1.5 % 7 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 7 658 0000000016 00000 н 0000014128 00000 н 0000014340 00000 н 0000014419 00000 н 0000014497 00000 н 0000014565 00000 н 0000014633 00000 н 0000014664 00000 н 0000014753 00000 н 0000014778 00000 н 0000015013 00000 н 0000019885 00000 н 0000020332 00000 н 0000020391 00000 н 0000025915 00000 н 0000026453 00000 н 0000033991 00000 н 0000034170 00000 н 0000041904 00000 н 0000041931 00000 н 0000046228 00000 н 0000046541 00000 н 0000050388 00000 н 0000055217 00000 н 0000055530 00000 н 0000059402 00000 н 0000065802 00000 н 0000066033 00000 н 0000066115 00000 н 0000066168 00000 н 0000066281 00000 н 0000066404 00000 н 0000066438 00000 н 0000066515 00000 н 0000108441 00000 н 0000108768 00000 н 0000108831 00000 н 0000108945 00000 н 0000109056 00000 н 0000109090 00000 н 0000109167 00000 н 0000146256 00000 н 0000146582 00000 н 0000146645 00000 н 0000146759 00000 н 0000146842 00000 н 0000149800 00000 н 0000150197 00000 н 0000150712 00000 н 0000150798 00000 н 0000154473 00000 н 0000154971 00000 н 0000155558 00000 н 0000156493 00000 н 0000156787 00000 н 0000162478 00000 н 0000162738 00000 н 0000163033 00000 н 0000165606 00000 н 0000168180 00000 н 0000174462 00000 н 0000177058 00000 н 0000179654 00000 н 0000194705 00000 н 0000209756 00000 н 0000225444 00000 н 0000242607 00000 н 0000257702 00000 н 0000262281 00000 н 0000264877 00000 н 0000267473 00000 н 0000270039 00000 н 0000270067 00000 н 0000270309 00000 н 0000270792 00000 н 0000270910 00000 н 0000271061 00000 н 0000271139 00000 н 0000271217 00000 н 0000271334 00000 н 0000271520 00000 н 0000271597 00000 н 0000271930 00000 н 0000272007 00000 н 0000272338 00000 н 0000272415 00000 н 0000272749 00000 н 0000272826 00000 н 0000273156 00000 н 0000273233 00000 н 0000273563 00000 н 0000273640 00000 н 0000273968 00000 н 0000274045 00000 н 0000274374 00000 н 0000274452 00000 н 0000274784 00000 н 0000274862 00000 н 0000275194 00000 н 0000275272 00000 н 0000275603 00000 н 0000275681 00000 н 0000276012 00000 н 0000276090 00000 н 0000276422 00000 н 0000276500 00000 н 0000276831 00000 н 0000276909 00000 н 0000277243 00000 н 0000277321 00000 н 0000277653 00000 н 0000277731 00000 н 0000278063 00000 н 0000278141 00000 н 0000278473 00000 н 0000278551 00000 н 0000278883 00000 н 0000278961 00000 н 0000279293 00000 н 0000279371 00000 н 0000279703 00000 н 0000279781 00000 н 0000280110 00000 н 0000280188 00000 н 0000280520 00000 н 0000280598 00000 н 0000280931 00000 н 0000281009 00000 н 0000281341 00000 н 0000281419 00000 н 0000281754 00000 н 0000281832 00000 н 0000282164 00000 н 0000282242 00000 н 0000282575 00000 н 0000282653 00000 н 0000282983 00000 н 0000283061 00000 н 0000283392 00000 н 0000283470 00000 н 0000283801 00000 н 0000283879 00000 н 0000284211 00000 н 0000284289 00000 н 0000284621 00000 н 0000284699 00000 н 0000285030 00000 н 0000285108 00000 н 0000285439 00000 н 0000285517 00000 н 0000285848 00000 н 0000285926 00000 н 0000286258 00000 н 0000286336 00000 н 0000286668 00000 н 0000286746 00000 н 0000287076 00000 н 0000287154 00000 н 0000287484 00000 н 0000287562 00000 н 0000287890 00000 н 0000287968 00000 н 0000288299 00000 н 0000288377 00000 н 0000288709 00000 н 0000288787 00000 н 0000289117 00000 н 0000289195 00000 н 0000289526 00000 н 0000289604 00000 н 0000289934 00000 н 00002 00000 н 00002

00000 н 0000290422 00000 н 0000290758 00000 н 0000290836 00000 н 0000291168 00000 н 0000291246 00000 н 0000291577 00000 н 0000291655 00000 н 0000291986 00000 н 0000292064 00000 н 0000292396 00000 н 0000292474 00000 н 0000292806 00000 н 0000292884 00000 н 0000293216 00000 н 0000293294 00000 н 0000293625 00000 н 0000293703 00000 н 0000294035 00000 н 0000294113 00000 н 0000294445 00000 н 0000294523 00000 н 0000294855 00000 н 0000294933 00000 н 0000295266 00000 н 0000295344 00000 н 0000295675 00000 н 0000295753 00000 н 0000296085 00000 н 0000296163 00000 н 0000296495 00000 н 0000296573 00000 н 0000296904 00000 н 0000296982 00000 н 0000297314 00000 н 0000297392 00000 н 0000297723 00000 н 0000297801 00000 н 0000298132 00000 н 0000298210 00000 н 0000298542 00000 н 0000298620 00000 н 0000298952 00000 н 0000299030 00000 н 0000299362 00000 н 0000299440 00000 н 0000299775 00000 н 0000299853 00000 н 0000300186 00000 н 0000300264 00000 н 0000300595 00000 н 0000300673 00000 н 0000301004 00000 н 0000301082 00000 н 0000301416 00000 н 0000301494 00000 н 0000301825 00000 н 0000301903 00000 н 0000302234 00000 н 0000302312 00000 н 0000302644 00000 н 0000302722 00000 н 0000303053 00000 н 0000303131 00000 н 0000303460 00000 н 0000303538 00000 н 0000303870 00000 н 0000303948 00000 н 0000304280 00000 н 0000304358 00000 н 0000304688 00000 н 0000304766 00000 н 0000305097 00000 н 0000305175 00000 н 0000305505 00000 н 0000305583 00000 н 0000305914 00000 н 0000305992 00000 н 0000306323 00000 н 0000306401 00000 н 0000306733 00000 н 0000306811 00000 н 0000307143 00000 н 0000307221 00000 н 0000307553 00000 н 0000307631 00000 н 0000307963 00000 н 0000308041 00000 н 0000308372 00000 н 0000308450 00000 н 0000308784 00000 н 0000308862 00000 н 0000309195 00000 н 0000309273 00000 н 0000309605 00000 н 0000309683 00000 н 0000310015 00000 н 0000310093 00000 н 0000310425 00000 н 0000310503 00000 н 0000310834 00000 н 0000310912 00000 н 0000311244 00000 н 0000311322 00000 н 0000311654 00000 н 0000311732 00000 н 0000312064 00000 н 0000312142 00000 н 0000312474 00000 н 0000312552 00000 н 0000312884 00000 н 0000312962 00000 н 0000313297 00000 н 0000313375 00000 н 0000313707 00000 н 0000313785 00000 н 0000314116 00000 н 0000314194 00000 н 0000314525 00000 н 0000314603 00000 н 0000314932 00000 н 0000315010 00000 н 0000315340 00000 н 0000315418 00000 н 0000315749 00000 н 0000315827 00000 н 0000316157 00000 н 0000316235 00000 н 0000316565 00000 н 0000316643 00000 н 0000316972 00000 н 0000317050 00000 н 0000317381 00000 н 0000317459 00000 н 0000317795 00000 н 0000317873 00000 н 0000318204 00000 н 0000318282 00000 н 0000318613 00000 н 0000318691 00000 н 0000319021 00000 н 0000319099 00000 н 0000319429 00000 н 0000319507 00000 н 0000319836 00000 н 0000319914 00000 н 0000320245 00000 н 0000320323 00000 н 0000320655 00000 н 0000320733 00000 н 0000321065 00000 н 0000321143 00000 н 0000321476 00000 н 0000321554 00000 н 0000321884 00000 н 0000321962 00000 н 0000322292 00000 н 0000322370 00000 н 0000322704 00000 н 0000322782 00000 н 0000323115 00000 н 0000323193 00000 н 0000323524 00000 н 0000323602 00000 н 0000323931 00000 н 0000324009 00000 н 0000324342 00000 н 0000324420 00000 н 0000324752 00000 н 0000324830 00000 н 0000325162 00000 н 0000325240 00000 н 0000325568 00000 н 0000325646 00000 н 0000325978 00000 н 0000326056 00000 н 0000326388 00000 н 0000326466 00000 н 0000326798 00000 н 0000326876 00000 н 0000327206 00000 н 0000327284 00000 н 0000327617 00000 н 0000327695 00000 н 0000328026 00000 н 0000328104 00000 н 0000328434 00000 н 0000328512 00000 н 0000328844 00000 н 0000328922 00000 н 0000329254 00000 н 0000329332 00000 н 0000329664 00000 н 0000329742 00000 н 0000330072 00000 н 0000330150 00000 н 0000330481 00000 н 0000330559 00000 н 0000330891 00000 н 0000330969 00000 н 0000331302 00000 н 0000331380 00000 н 0000331709 00000 н 0000331787 00000 н 0000332118 00000 н 0000332196 00000 н 0000332528 00000 н 0000332606 00000 н 0000332938 00000 н 0000333016 00000 н 0000333347 00000 н 0000333425 00000 н 0000333758 00000 н 0000333836 00000 н 0000334168 00000 н 0000334246 00000 н 0000334579 00000 н 0000334657 00000 н 0000334989 00000 н 0000335067 00000 н 0000335400 00000 н 0000335478 00000 н 0000335810 00000 н 0000335888 00000 н 0000336217 00000 н 0000336295 00000 н 0000336626 00000 н 0000336704 00000 н 0000337037 00000 н 0000337115 00000 н 0000337447 00000 н 0000337525 00000 н 0000337857 00000 н 0000337935 00000 н 0000338269 00000 н 0000338347 00000 н 0000338680 00000 н 0000338758 00000 н 0000339091 00000 н 0000339169 00000 н 0000339501 00000 н 0000339579 00000 н 0000339911 00000 н 0000339989 00000 н 0000340321 00000 н 0000340399 00000 н 0000340731 00000 н 0000340809 00000 н 0000341139 00000 н 0000341217 00000 н 0000341549 00000 н 0000341627 00000 н 0000341960 00000 н 0000342038 00000 н 0000342371 00000 н 0000342449 00000 н 0000342779 00000 н 0000342857 00000 н 0000343189 00000 н 0000343267 00000 н 0000343600 00000 н 0000343678 00000 н 0000344010 00000 н 0000344088 00000 н 0000344418 00000 н 0000344496 00000 н 0000344828 00000 н 0000344906 00000 н 0000345237 00000 н 0000345315 00000 н 0000345647 00000 н 0000345725 00000 н 0000346057 00000 н 0000346135 00000 н 0000346468 00000 н 0000346546 00000 н 0000346878 00000 н 0000346956 00000 н 0000347289 00000 н 0000347367 00000 н 0000347698 00000 н 0000347776 00000 н 0000348109 00000 н 0000348187 00000 н 0000348518 00000 н 0000348596 00000 н 0000348928 00000 н 0000349006 00000 н 0000349338 00000 н 0000349416 00000 н 0000349749 00000 н 0000349827 00000 н 0000350160 00000 н 0000350238 00000 н 0000350571 00000 н 0000350649 00000 н 0000350979 00000 н 0000351057 00000 н 0000351389 00000 н 0000351467 00000 н 0000351797 00000 н 0000351875 00000 н 0000352208 00000 н 0000352286 00000 н 0000352619 00000 н 0000352697 00000 н 0000353030 00000 н 0000353108 00000 н 0000353439 00000 н 0000353517 00000 н 0000353849 00000 н 0000353927 00000 н 0000354256 00000 н 0000354334 00000 н 0000354451 00000 н 0000354717 00000 н 0000354795 00000 н 0000355063 00000 н 0000355141 00000 н 0000355473 00000 н 0000355551 00000 н 0000355884 00000 н 0000355962 00000 н 0000356291 00000 н 0000356369 00000 н 0000356700 00000 н 0000356778 00000 н 0000357109 00000 н 0000357187 00000 н 0000357519 00000 н 0000357597 00000 н 0000357928 00000 н 0000358006 00000 н 0000358338 00000 н 0000358416 00000 н 0000358747 00000 н 0000358825 00000 н 0000359157 00000 н 0000359235 00000 н 0000359566 00000 н 0000359644 00000 н 0000359975 00000 н 0000360053 00000 н 0000360389 00000 н 0000360467 00000 н 0000360799 00000 н 0000360877 00000 н 0000361207 00000 н 0000361285 00000 н 0000361618 00000 н 0000361696 00000 н 0000362026 00000 н 0000362104 00000 н 0000362436 00000 н 0000362514 00000 н 0000362844 00000 н 0000362922 00000 н 0000363254 00000 н 0000363332 00000 н 0000363664 00000 н 0000363742 00000 н 0000364074 00000 н 0000364152 00000 н 0000364484 00000 н 0000364562 00000 н 0000364893 00000 н 0000364971 00000 н 0000365305 00000 н 0000365383 00000 н 0000365715 00000 н 0000365793 00000 н 0000366126 00000 н 0000366204 00000 н 0000366535 00000 н 0000366613 00000 н 0000366946 00000 н 0000367024 00000 н 0000367356 00000 н 0000367434 00000 н 0000367767 00000 н 0000367845 00000 н 0000368177 00000 н 0000368255 00000 н 0000368589 00000 н 0000368667 00000 н 0000369001 00000 н 0000369079 00000 н 0000369414 00000 н 0000369492 00000 н 0000369824 00000 н 0000369902 00000 н 0000370236 00000 н 0000370314 00000 н 0000370646 00000 н 0000370724 00000 н 0000371057 00000 н 0000371135 00000 н 0000371467 00000 н 0000371545 00000 н 0000371878 00000 н 0000371956 00000 н 0000372288 00000 н 0000372366 00000 н 0000372698 00000 н 0000372776 00000 н 0000373107 00000 н 0000373185 00000 н 0000373518 00000 н 0000373596 00000 н 0000373929 00000 н 0000374007 00000 н 0000374339 00000 н 0000374417 00000 н 0000374749 00000 н 0000374827 00000 н 0000375159 00000 н 0000375237 00000 н 0000375571 00000 н 0000375649 00000 н 0000375981 00000 н 0000376059 00000 н 0000376391 00000 н 0000376469 00000 н 0000376801 00000 н 0000376879 00000 н 0000377213 00000 н 0000377291 00000 н 0000377622 00000 н 0000377700 00000 н 0000378032 00000 н 0000378110 00000 н 0000378445 00000 н 0000378523 00000 н 0000378856 00000 н 0000378934 00000 н 0000379265 00000 н 0000379343 00000 н 0000379675 00000 н 0000379753 00000 н 0000380085 00000 н 0000380163 00000 н 0000380492 00000 н 0000380570 00000 н 0000380901 00000 н 0000380979 00000 н 0000381311 00000 н 0000381389 00000 н 0000381720 00000 н 0000381798 00000 н 0000382130 00000 н 0000382208 00000 н 0000382539 00000 н 0000382617 00000 н 0000382950 00000 н 0000383028 00000 н 0000383360 00000 н 0000383438 00000 н 0000383769 00000 н 0000383847 00000 н 0000384177 00000 н 0000384255 00000 н 0000384586 00000 н 0000384664 00000 н 0000384996 00000 н 0000385074 00000 н 0000385406 00000 н 0000385484 00000 н 0000385816 00000 н 0000385894 00000 н 0000386224 00000 н 0000386302 00000 н 0000386635 00000 н 0000386713 00000 н 0000387043 00000 н 0000391845 00000 н 0000396647 00000 н 0000417962 00000 н 0000557646 00000 н 0000576811 00000 н 0000595885 00000 н 0000615091 00000 н 0000637743 00000 н 0000660437 00000 н 0000682948 00000 н 0000782889 00000 н 0000013456 00000 н трейлер ]/предыдущая 853839>> startxref 0 %%EOF 664 0 объект >поток hвязь;hAƿ��De‘(1,Fػ)&6UB+,m$MxXl|$[S>Z;8~|sw}}mT6Gw{a*bDhɛl kO]`a7,|A̜. n,o’6..1\KQ+*JPգOo,P${~ Bt90Be «UZNÖ

ByteFLASH — Программные исправления — Удаление лямбда-датчика o2

Лямбда-датчики, иногда называемые датчиками кислорода или кислородными датчиками, расположены в выхлопной системе автомобиля и измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Это позволяет ЭБУ автомобиля узнать, является ли топливовоздушная смесь слишком богатой или слишком обедненной, и позволяет ему вносить коррективы в подачу топлива, чтобы обеспечить безопасную смесь.

Бензиновые двигатели
На автомобилях с бензиновым двигателем первичные лямбда-зонды необходимы для правильной и безопасной работы двигателя, их нельзя снимать. Однако вторичные лямбда-зонды можно безопасно удалить. Вторичные лямбда-зонды расположены после каталитического нейтрализатора автомобиля и служат для проверки правильной работы катализатора. В высокопроизводительных автомобилях владельцы часто хотят удалить ограничительный катализатор, чтобы улучшить поток выхлопных газов. К сожалению, это оставляет современные автомобили с системой управления двигателем или индикатором выбросов, поскольку автомобиль не прошел проверку катализатора.
Дизельные двигатели
На дизельных автомобилях ситуация совершенно иная. Хотя они часто имеют первичный и вторичный лямбда-зонды, ни один из них не требуется для безопасной работы двигателя, поскольку они служат другой цели. Дизельные двигатели, как правило, работают на обедненной смеси, а лямбда-зонды используются только для проверки того, не становится ли топливо слишком богатым, чтобы избежать черного дизельного дыма.В результате при правильной калибровке программного обеспечения как первичный, так и вторичный лямбда-зонды могут быть удалены с автомобилей с дизельным двигателем. Автомобиль можно настроить на использование других входов для мониторинга дыма, например, датчиков давления в коллекторе или расходомеров воздуха.

Неисправность лямбда-зондов

Хотя обычно клиенты выбирают удаление лямбда-зондов после удаления катализатора, иногда сам лямбда-зонд выходит из строя. Их замена может быть дорогостоящей, и более дешевым решением часто является отключение лямбда-зонда с помощью нашего исправления программного обеспечения, чтобы автомобиль работал правильно и без сигнальных ламп.

ByteFLASH Touch

Если транспортное средство поддерживается портативным программатором OBD ByteFLASH Touch, конечный пользователь может установить программное обеспечение для удаления Lambda на своем автомобиле дома. Этот программный патч можно комбинировать с любым нашим программным обеспечением для настройки или другими патчами.

Посещение установщика

Все одобренные установщики ByteFLASH могут предложить установку программного обеспечения для удаления Lambda. Свяжитесь с нами, сообщив детали и требования вашего автомобиля, и мы направим вас к доступным вариантам.

Как заменить датчик кислорода

Датчики кислорода

являются одним из наиболее важных компонентов системы управления двигателем современного автомобиля. Они отвечают за контроль воздушно-топливной смеси двигателя, и их показания влияют на важные функции двигателя, такие как синхронизация и топливовоздушная смесь.

Со временем при нормальном использовании кислородные датчики могут начать функционировать с задержкой срабатывания, и в итоге они выйдут из строя. Типичными симптомами неисправного кислородного датчика являются снижение производительности двигателя, снижение эффективности использования топлива, неровный холостой ход, а в некоторых случаях даже пропуски зажигания. Обычно при неисправном датчике кислорода также загорается индикатор проверки двигателя, указывающий, какой датчик на каком ряду вышел из строя.

В большинстве случаев замена датчика кислорода является относительно простой процедурой, для которой обычно требуется всего несколько инструментов.В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что обычно влечет за собой снятие и замена кислородного датчика.

Часть 1 из 1: Замена кислородного датчика

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите неисправный датчик . Прежде чем начать, подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и прочитайте коды, чтобы определить, какой именно кислородный датчик вышел из строя и нуждается в замене.

В зависимости от конструкции двигателя автомобили могут иметь несколько кислородных датчиков, иногда с обеих сторон двигателя.Чтение кодов неисправностей точно скажет вам, какой датчик нуждается в замене — восходящий (верхний) или нижний (нижний) датчик — и на каком берегу (сбоку) двигателя.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . После определения неисправного датчика поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах. Обязательно поднимите автомобиль на ту сторону, с которой вы получите доступ к кислородному датчику, который необходимо заменить.

Шаг 3: Отсоедините разъем кислородного датчика .Подняв автомобиль, найдите неисправный кислородный датчик и отсоедините разъем жгута проводов.

Шаг 4: Снимите кислородный датчик . С помощью гнезда датчика кислорода или рожкового ключа соответствующего размера ослабьте и снимите датчик кислорода.

Шаг 5: Сравните неисправный кислородный датчик с новым датчиком . Сравните старый кислородный датчик с новым, чтобы убедиться в правильности установки.

Шаг 6: Установите новый кислородный датчик .После проверки установки установите новый кислородный датчик и подсоедините жгут проводов.

Шаг 7: Сотрите коды . После установки нового датчика пришло время очистить коды. Подключите сканирующий прибор OBD II к автомобилю и очистите коды.

Шаг 8: Запустите двигатель . После удаления кодов извлеките и снова вставьте ключ, а затем заведите автомобиль. Теперь индикатор проверки двигателя должен исчезнуть, а симптомы, которые вы испытывали, должны быть облегчены.

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика представляет собой простую процедуру, для которой требуется всего несколько инструментов. Однако, если это не та задача, которую вам удобно выполнять самостоятельно, любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, может быстро и легко позаботиться об этом.

Устранение кислородного/лямбда-зонда для мотоциклов Triumph

Tout d’abord bravo à vous tous, que ce soit pour la convivialité du site, les conseils, ou la quickité de livraison.Не меняй меня!! J’ai une Triumph T100 de 2018. J’ai déjà installé un filtre K&N il y a 2 ans. Je vous ai commandé récemment un Booster Plug и комплект подавления лямбда-зондов. Je les ai installés, et clairement il n’y a pas photo comme on dit… le change est bluffant !!!

Автор: JP 10 июня 2021 г.

Je viens de monter le kit sur un scrambler 865 que j’ai depuis deux mois. Il y a une vraie différence. Avant ce montage, il y avait un léger trou à l’accelération, potentiellement très gênant à basse vitesse.Terminé … Je précise que je venais de faire une mini révision chez триумф qui n’avait pas gommé le problème. Донк, супер.

Автор: Эрик Гардес, 8 февраля 2020 г.

Merci Британские легенды, Mon achat ma permis de résoudre mon problème car j’ai fait sauter mon fap sur mon speed three de 2016 et le kit лямбда-подавитель à régler mon souci de trou à l’accelération et vraiment c’était gênant et super limitedeux maintenant la becane tourne никель и мем mieux qu’avant

Автор: Jeremy 10 января 2020 г.

recu en trois Nickel Simple a monter avec le bipass la moto a froid et a bas mode a un comportement plus lineaire plus da coup je recommande vraiment pour tous ceux qui possede un bobber de faire ce change vous ne le reconnaitrez plus merci l equipe britishlegendes

Автор: charloteric 2 ноября 2019 г.

la ракета н’а плюс вариации режима хладнокровия.On send un moteur qui ronronne efficacement et plus naturellement. Je le recommande vraiment.

Автор: william faux 25 сентября 2019 г.

Пришло быстро по почте, отправлено в Канаду, Британская Колумбия. Упаковка на высшем уровне, детали качественные. Легко устанавливается на 16-дюймовый Triumph T120. Сделана огромная разница в приемистости дроссельной заслонки и меньше «рывков» при замедлении и ускорении.

Опять же, очень рекомендую, если вы хотите немного улучшить производительность и получить больше от своего мотоцикла!!

Еще раз спасибо! Рад, что заказал у вас.

Автор: Рэндал Бем, 7 мая 2019 г.
часть соответствует описанию, хорошее соотношение качества / цены.
je recommande pour la piece et pour le service.

Автор: ju 2 августа 2018 г. l’amélioration est sensible.
непревзойденная точность; si le montage est facile, le démontage des sondes d’origine n’est pas si aisé que ça

Автор: magnant 30 May 2018

commande le 18/09 livraison le 19/09 rien a dire autre que merci service безупречный
une adresse a retenir

Опубликовано: francois amédro 19 сентября 2017

Je viens de l’installer et j’ai rouler seulement quelques kms mais j’ai tout de suite ressenti une différence. Le moteur a l’air plus suple; moins d’à-coups en bas régime. Moins besoin de jouer tout le temps avec l’embrayage à faible vitesse pour éviter les à-coups. Et l’accelération est plus franche, plus lineaire. Pour le prix, je recommande vivement!

Опубликовано: Combas 21 мая 2017 г.

Parfait, installées sans problème dès réception (trés rapide) en suivant les индикации в блоге! никель.

Добавил: Christophe Dubois 21 июня 2016

отличный набор. Facile à monter, il est clair qu’il améliore le rendement moteur, surtout sur une machine libérée (воздух и горшки).беспокоит le démarrage à froid, c’est Surtout la Suppression de l’AIS qui permet de démarrer sans «starter» mais celui-ci reste nécessaire par grand froid, même sans les sondes. Des bougies iridium peuvent encore améliorer le démarrage. Un achat petit prix pour une petite modif bien utile!

Добавил: Arnaud 20 мая 2015 г.

Автор: LEBON 1 апреля 2015 г. les sondes lambda, bonjour le look sans tuyaux 🙂

Добавил: Noé 25 марта 2015

Pièces commandées reçu très Rapidement, соответствует описанию, site bien fait, y’a plus qu’a les monter! Бьентот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *