Автомобили бывают разными – шикарные иномарки и старые отечественные машины. Но все они сталкиваются с проблемой плохого освещения фар. Это естественно и «класс» вашего средства передвижения никак не убережет от таких неприятностей. Длительная эксплуатация, погодные условия, пыль в гараже – все это влияет на силу освещения, поток, который выпускают фары. Они имеют свойство тускнеть с годами.
Луч становится не только «слабым», но и рассеянным. Через фонарей уже трудно разобрать внутренние элементы, ведь они стали тусклыми. Все это влияет не только на комфорт пользования и визуальные характеристики, но и значительно понижает вашу безопасность. Ведь видимость на дороге становится в несколько раз хуже. Единственный выход – отполировать фары и мы расскажем, как это сделать.
Профессиональные услуги или самостоятельная работа?
Когда водитель сталкивается с проблемой тусклых фар, он начинает задумываться о ее решении. Есть два выхода – обратиться в специализированное предприятие или попытаться решить все самостоятельно. Естественно, что профессионалы сделают все быстрее и лучше, но их расценки не всегда устраивают водителей. Поэтому можно прибегнуть к различным средствам, которые доступны любому автолюбителю.
Зачастую фары изготовлены из пластика или стекла. Разница в том, что второй вариант может выдержать более опасную среду. Фары со стекла можно обрабатывать токсичными материалами и не задумываться о повреждениях. С пластиком нужно быть аккуратнее – вы можете сделать только хуже, даже полностью испортить их. В данном материале вы найдете много вариантов решения проблемы полировки фар.
Также стоит уточнить, что на рынке есть много специальных средств. Но не все обладают выгодными ценами, поэтому водители обращаются к традиционным средствам. К примеру, чистка зубной пастой является достаточно эффективным методом. Перед непосредственным решением проблемы, нужно понять, от чего же она возникает. Почему фары начинают светить хуже?
Почему фары светят хуже?
Если вы приобрели новую машину, то фары будут радовать вас несколько лет. Когда автомобиль подержанный. Проблема может возникнуть с самого начала. И зачастую она заключается в содержании транспортного средства. Если машину держали в грязном месте, неудивительно, что фары пришли в такое состояние. Но даже при идеальном уходе, рано или поздно, они начнут тускнеть.
Как повысить период эксплуатации? Ухаживать за ними все время, протирать и проверять их состояние. Даже машины с современными системами, линзовой оптикой и ксеноном приходят в упадок. Время не щадит никого, можно лишь отсрочить неизбежное. Есть несколько основных причин, которые пагубно влияют на фары:
- Пластиковое стекло начинает мутнеть. Проблема практически всегда заключается в длительном влиянии солнечного света. Если вы не ставите машину в гараж, и она находиться на улице. Лучи солнца делают пластиковое стекло мутным за несколько лет. Если вы живете в теплом регионе, то достаточно даже года.
- Сырость и влага. Если вы содержите автомобиль в гараже с повышенной влажностью или живете в регионе, где очень много дождей. Сырость и влага очень пагубно сказываются на фарах. Результат такой же, как с солнечными лучами.
- Пыль. Еще один опасный враг любых фар, который отрицательным образом влияет на их состояние. Пыль есть везде, поэтому этого фактора просто нереально избежать. На предприятиях используют специальные средства, которые создают небольшую пленку на ваших фарах. Она защищает их от пыли и других агрессивных сред. Но не может гарантировать безопасность постоянно, рано или поздно, ее влияние ослабнет.
Какие средства используют для самостоятельной полировки?
Самостоятельная полировка фар – длительный процесс, который должен выполняться правильно. Есть большое количество различных вариантов решения проблемы. Не все они эффективны, некоторые можно использовать как вспомогательный инструмент.
- Абразив с зернистостью Р1200. Наждачная бумага является отличным вариантом, но не стоит возлагать на нее надежды. Бывают случаи, когда она бесполезна. Ну и ее использование должно быть максимально аккуратным, ею легко нанести царапины и испортить поверхность.
- Специальные салфетки. Суть в том, что они уже пропитаны специальной пастой. Протираем фары, а затем удаляем ее излишки после некоторого времени. Вариант неплохой, но подходит скорее для поддержки состояния, а не полной реставрации покрытия. Продаются в больших пачках по 500-1000 штук, одной хватит на несколько лет.
- Паста ГОИ номер 1 и 2. Является универсальным средством, которое водители используют на заключительных этапах полировки. Часто ради экономии используют простую зубную пасту. Эффект не такой хороший, но и паста ГОИ не стоит копейки.
- Специальная полироль. Таких средств тысячи на рынке. Они имеют разные свойства, эффект и составы. Ваша задача при покупке – подобрать максимально подходящее для ваших фар средство. Зачастую такой вариант откидывают из-за его цены. Также роль играет огромный ассортимент – в нем легко запутаться
Фары нужно подготовить
Если вы решили приступить к полировке фар, то нужно совершить подготовительный этап. Это уберет нежные элементы от порчи, обезопасит их. В особенности, если вы пользуетесь полиролями с токсичными составами.
Первичная очистка фар
Перед началом работы нужно очистить фары от грязи и пыли. Ничего сложного или особенного в этом процессе нет. Приобретите простое средство для очистки стекол, а также ветошь. Нужно напрыскать жидкость на фару, затем протереть ее. Если вы не хотите тратиться на данном этапе или нет времени на поход в магазин – есть выход.
Используйте подручные средства, которые могут стать заменителем. Простой гель для мытья посуды будет отличным вариантом. Также подойдет мыло, шампунь и любое моющее средство. Не стоит использовать токсичные порошки для стиральной машинки, они могут просто повредить пластиковое стекло фары.
Защита кузова
Зачастую водители снимают фару, несут к себе домой и именно там занимаются процессом полировки. Но это происходит не всегда, иногда его осуществляют прямо на автомобиле. В таком случае нужно защитить кузовные элементы машины. Вам понадобиться малярный скотч, которым нужно оклеить все части вокруг фар. Это убережет их и визуальное состояние автомобиля, ее краски и покрытия.
Полируем пластиковые и стеклянные фары
Оба процесса аналогичны, и можно поступать одинаково в обоих случаях. Единственна разница, как мы уже говорили, в том, что стекло легко выдерживают токсичную среду. Чем не может похвастаться пластик. Поэтому мы рассмотрим именно этот вариант. Расскажем, как полировать пластиковые фары правильно.
Нужно подготовить определенный инструментарий перед началом процесса. У вас должна быть:
- Чистая вода и специальный распылитель.
- Паста для полироли – выбираете сами.
- Пара салфеток из микро-фибры.
- Шлифовальная бумага, идеальная зернистость 1200. Но можно и варьировать от 800 до 2500 в целом.
- Полировальная машинка и круги. Можно использовать и другие инструменты, но для этого нужна сноровка, фары легко повредить.
- Лента крепкого скотча.
Важно! Обязательно проведите подготовку к непосредственной полировке. Мы описали ее в предыдущем подзаголовке.
Когда все выполнено, можно приступать к непосредственной полировке фар. Напоминаем, что нужно обладать инструментами, подготовьте их заранее. Мы рассказываем о том, как отполировать пластиковые фары. Но тот же метод легко может применяться и на стеклянном варианте.
Поэтапно выполняйте следующие действия:
- Наклеиваем скотч по краям фары, ведь наждак может легко повредить кузов автомобиля. Этот пункт касается только тех водителей, которые решили не снимать фары с машины.
- Берем наждачную бумагу, если у вас много вариаций, то начинаем с самой мелкозернистой. Проходимся и натираем поверхность фонаря, но без энтузиазма, это может только навредить.
- Зачистите поверхность самой крупнозернистой наждачной бумагой. Здесь можно постараться и потереть не одну минуту. Не забывайте постоянно смачивать наждак водой, так делают в специализированных заведениях. Это делает скольжение более гладким, позволяет избавиться от пагубного влияния на поверхность, нивелировать его.
- Теперь фары являются чистыми, без грязи. Но они все равно не пришли в отличное состояние. Нужно приступать к следующему этапу, вы поймете, что пора, когда поверхность пластика станет матового цвета.
- Берем шлифовальную машинку и надеваем на нее плотный полировальный круг. Зачастую он желтого или белого цвета, продается в специализированном магазине.
- Медленно и аккуратно наносим пасту на круг. Не нужно выдавливать ее прямо на фару. Также не стоит наносить слишком много пасты, хватит и небольшого количества.
- Тщательно обрабатываем фару полировальной машинкой, матовость должна полностью исчезнуть. Также следите, чтобы поверхность не нагревалась. Круг полировального механизма крутиться очень быстро, трение может просто расплавить пластик.
- Протираем обработанную поверхность специальными салфетками.
- Надеваем на машинку черный круг, который является более мягким. Можно использовать безаброзиный состав, нанести его на фонарь и пройтись несколько раз. Это добавит блеск, фары будут выглядеть как новые.
- Когда стекло фар стало полностью прозрачным и блестящим, можно снимать скотч. Делаем это и тщательно промываем пластиковую поверхность. Помните, что если этого не сделать, остатки пасты засохнут, и будут царапать фары.
На этом процесс окончен. Если добавить постоянное ухаживание за фарами в виде простого протирание салфетками с пастой и хорошего содержания автомобиля – эксплуатационный срок фар увеличится. Помните, что элементы оптики быстро изнашиваются, и вы не сможете полировать их бесконечно. Во время использования наждачной бумаги, верхний слой фары уничтожается. Поэтому полировать их можно несколько раз за весь срок использования.
Другие варианты полировки
Предлагаемый метод подходит даже для самых запущенных случаев. Но, что если это не про ваши фары? Может они потускнели, но не до такой степени, чтобы проводить весь процесс. Иногда достаточно простого использования наждачной бумаги или полировки, не смешивая эти два метода. Давайте рассмотрим такой вариант более подробно.
Наждачная бумага
Единственное правило при использовании – используйте мильную воду, в которую нужно окунать элемент перед непосредственной шлифовкой. Наждачная бумага является прекрасным методом придания прозрачности вашим фарам. Но будьте аккуратнее со стеклянными вариациями. Они склонны легко царапаться. Для стекла больше подойдут специальные средства из специализированных магазинов. В крайнем случае, нужно обезжирить его.
Если вы хотите просто пройтись наждаком по вашим фарам и сделать их более прозрачными, то подготовьте несколько кусочков. Начинайте с самого крупного размера (приблизительно 800) и заканчивайте самым мелким – 2500. Некоторые делают наоборот, по сути, эффект является аналогичным. Во время выполнения процесса, слегка наживаем на фару, но не давим на нее со всей силы.
Паста ГОИ
Является специальной разработкой Государственного оптического института и используется для разных поверхностей. Вы можете просто провести полировки, без использования наждака. Лучшее средств, а точнее разновидность пасты – именно ГОИ. Основу вещества составляет оксид хрома. Визуально выглядит как зеленый брусок. Внутри состава есть абразивные частицы, которые делают фару крепче. Это влияет и на разновидности – может быть грубой, средней и тонкой.
Для начала используется самый грубый брусок. Кладем его на мягкую ткань, которую до этого смочили бензином или керосином. Растираем на куске пластика и разминаем. После этого начинаем шлифовку, процесс повторяем со средней и легкой разновидностями пасты. Под самый конец нужно смочить тряпку в бензине и протереть поверхность фар. Ну и на самом финише – протереть чистой ветошью, она должна быть сухой.
Зубная паста
Применение зубной пасты вместо пасты ГОИ очень популярно в среде отечественных водителей. Она гораздо дешевле и ее легче достать. Иногда пасту заменяют зубным порошком, разницы нет, ведь состав одинаковый. При полировке стоит понимать, что этот метод может убрать лишь небольшое потускнение. Но если говорить о блеске – то ваши фары будут сверкать даже лучше, чем после использования специальных средств.
В зубной пасте нет абразивных элементов, а значит, она практически не повлияет на шлифование мелких царапин. Но все же, эффект будет. Фары нужно подготовить, помыть от грязи и пыли, а дальше можно начинать. Наносим пасту или порошок на мягкую ткань, фланель будет идеальным вариантом, и втираем круговыми движениями. Нажим легкий, давить не стоит. Повторяем несколько раз, затем смываем остатки и протираем фары.
Итоги
Каждый из предложенных вариантов подходит для полировки ваших фар. Они могут быть как стеклянными, так и пластиковыми. Но именно полноценный и поэтапный метод является наиболее эффективным. Ваши фары будут как новые, если вы все сделаете строго по инструкции. Использовать пасту ГОИ или зубную? Все это зависит от ваших предпочтений и денежных возможностей. И помните – следите за фарами и не придется полировать их каждый год.
Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Полировка фар своими руками не представляет собой сложный процесс очистки для автовладельцев. Со временем поверхности машины загрязняются, портятся. Фары нуждаются в некотором уходе, чтобы при их включении свет был ярким и чётким даже после многолетнего использования автомобиля.
Любой автолюбитель сможет вручную отполировать фары, не обращаясь в автосервисы. Здесь не нужны специальные знания, очень дорогие средства и специальные инструменты для полировки. Далее будет разобрано, как самому отполировать фары автомобиля, а также чем именно отполировать фары автомобиля своими руками.
Что это и когда нужна?
Полировка фар своими руками проводится при возникновении такой необходимости. Фара в автомобиле выполняет важную функцию – освещение дороги. Только благодаря свету от фар ночью или во время сильного тумана можно избежать аварий.
Но сила, яркость света зависит от многих факторов. Это прозрачности стекла или пластика фары, состоянии светоотражателей, скопилась ли пыль внутри фары и т.д.
Если поверхность фары деформировалась, сильно затёрлась, это становится сразу видно. Например, свет от фар становится тусклее или замечено, что он сильнее обычного рассеивается. Автолюбители жалуются на ухудшение видимости и появление затёртостей. В тёмное время суток появляется проблема с недостатком освещённости дороги.
Такая проблема касается и фар из пластика, и стеклянных. Их поверхность портится от попадания мелких песчинок, выгорает на солнце. Соответственно, внешний вид фар сильно портится.
Но это реально исправить и вернуть первоначальный вид фарам. Полировка помутневших фар автомобиля своими руками по времени составляет обычно не больше часа. А эффект такой чистки имеет продолжительный характер – минимум полгода.
Весь процесс самостоятельной полировки разбивается на несколько этапов, а именно:
- подготовка поверхности фар к полировке;
- далее нанесение на фары геля или пасты;
- шлифовка.
На последнем этапе, заключительном, нужно помыть фары моющими средствами (шампунь подойдёт) и насухо их вытереть.
Перед самым началом нельзя забывать об очистке поверхности фар от грязи и пыли. Сам процесс полировки должен повторяться. Желательно, для более качественного результата повторять действие раза 3-4.
Инструменты и средства для полировки
Итак, в домашних условиях отполировать фары можно разными способами. Некоторые автовладельцы используют «дедовские» методы. Полируют вручную, без каких-либо машинок.
Например, полировка фар своими руками в домашних условиях с помощью самой обычной щётки и зубной пасты. Кто-то использует даже бритвенные лезвия.
Но по времени это слишком затратное занятие, да и терпения, сил требует немало. Поэтому всё же лучше подойдёт наждачная бумага. Она лучше помогает отшлифовать поверхности.
Чем можно отполировать фары автомобиля своими руками?
Главное иметь под рукой такие предметы, как:
- Шлифовальную машинку.
- Полировочные диски из войлока.
- Специальную пасту для полировки.
- Лак.
Если нет такой машинки – это не страшно. Вместо неё вполне подойдёт и обычная болгарка или дрель. Нужно будет только настроить эти устройства на допустимые обороты. Если превысить, то фара испортится.
Войлочные диски должны быть одновременно и мягкими, и плотными. Потому что шлифовка будет производиться в несколько подходов. Диск должен выдержать нагрузку.
Просто войлоком и водой отполировать фару, что пластиковую, что стеклянную невозможно. Необходимо использовать специально предназначенную для этих целей пасту или гель.
Ещё пригодится фен, но нельзя конкретно сушить поверхность. Можно чуть-чуть подсушить, буквально пару раз пройтись феном по фаре на некотором расстоянии, чтобы не испортить.
Полировка стеклянных и пластиковых фар
Фары автомобилей изготавливаются из разных материалов, но не всегда получается определить, какие стоят на автомобиле. В таком случае можно проверить двумя способами: первый способ – определить по звуку.
Просто нужно слегка постучать по фаре. Если это пластик, то будет звук отдаваться приглушённый. А если фары выполнены из стекла – звук наоборот будет более звонким.
Второй способ определить – это посмотреть маркировку фар. Должны быть написаны такие буквы у пластика – «PL», у стеклянных фар маркировка под буквой «A».
Также изготовление фар зависит от марки автомобиля. Отечественные – лада приора или веста в основном выпускаются с пластиковыми фарами. А если дорогие иномарки, вроде мерседеса или ауди – чаще всего встречаются стеклянные фары.
Нужно точно знать, из чего выполнены фары. Потому как полировки фар из стекла и пластика разительно отличаются.
Эти отличия заключаются в следующем:
- пластиковые фары легче поддаются шлифовке, нежели стеклянные;
- полировка стеклянных фар требует применения специально предназначенных для этого средств;
- в случае появления сколов простой шлифовкой поверхности стекла будет недостаточно – нужно очень дорогое оборудование и инструменты. Легче приобрести новую фару.
Пластик более плотный, при работе с наждачной бумагой эффект виден практически сразу. А если эту работу делать со стеклом, то быстрее рука устанет, чем появится какой-то результат.
Обработка пластиковых фар
Как отполировать пластиковые фары своими руками?
Для шлифовки фар из пластика потребуются такие инструменты:
- Амбразивные шлифовальные круги.
- Наждачная бумага.
- Набор 3м.
- Лак.
Зернистость кругов, т.е. жёсткость, определяется по номеру. Чем меньше номер, тем поверхность круга получается жёстче.
Т.е. если выбирать под номером 600, то она помогает зашлифовать серьёзные повреждения фары. Если же там незначительные сколы или царапинки, то можно воспользоваться кругом под номером 1000 или даже больше.
Есть ещё такой специальный набор 3м (три эм). В него входят все необходимые материалы для полировки фар у авто.
Как правильно отполировать фары своими руками? В самом начале фары тщательным образом моются моющим средством, автошампунем. После этого наносится гель или паста для полировки плотным слоем. Одновременно нужно замочить наждачку в воде минут на 10-15.
Следующий шаг – шлифовка фары. Если это делается специальной машинкой, то перед началом нужно защитить краску кузова автомобиля с помощью малярного скотча. Им просто надо обклеить зону вокруг фары, чтобы во время работы шлифовальная машинка случайно не содрала краску.
При работе с наждачной бумагой, надо делать не круговые движения рукой, а вдоль фары, по её длинной стороне. Периодически наждачную бумагу смачивают в воде.
Пластиковая фара имеет защитный слой и во время полировки этот слой снимается, превращаясь в белый порошок. Обычно такой слой быстро снимается. Но на некоторых фарах этот процесс выполнять очень трудно.
Как понять, что защитный слой снят? Можно смыть водой всю образовавшуюся пыль и проверить, посмотреть. Будет матовая однородная поверхность. Сначала идёт шлифовка под номером 280-320 и постепенно, с каждым этапом эту цифру увеличивать до 1000. Такой подход помогает полностью сточить всю защитную плёнку с фары и одновременно избавиться от мелких царапин.
Как только работа с шлифовальной машинкой или наждачкой закончена, всю скопившуюся пыль от защитного слоя надо убрать. Это делается водой, поверхность фары очень тщательно нужно промыть и дать высохнуть. Внешний вид – фара с белой матовой поверхностью.
После этого уже можно приступить к покрытию фар лаком. Лак не только помогает защитить фару от дальнейших возможных повреждений. Но придаёт некоторый блеск. Покрывать нужно в 2-3 слоя и дать высохнуть.
Обработка стеклянных фар
Как полировать фары своими руками, если они выполнены из стекла? Это хрупкий материал и довольно капризный. Поэтому для его шлифовки нужно соблюдать аккуратность и все действия выполнять не спеша.
Реставрировать фары можно как и с применением машинки для шлифования, так и обойтись без неё. Но в последнем случае нужно приобрести специальный полироль.
Работа также делится на несколько этапов:
- мытьё фар моющими средствами;
- удаление верхнего слоя стеклянной фары;
- нанесение защитной полироли.
Как и в случае с пластиковыми фарами, стекло нужно очистить от грязи, пыли с применением моющих средств. Далее на стекло наносится специальная алмазная паста. Простые абразивные круги не подойдут, а только испортят фару.
Далее можно приступить к работе с шлифовальной машинкой – снимается защитный слой. Делать нужно это очень аккуратно. Надо следить за надавливанием, чтобы стекло случайно не лопнуло, а также за температурой – стекло не должно перегреться.
Если вручную полировать фару с помощью наждачки, надо знать, что движения должны быть поступательными. Точно также – бумагой обрабатывается от наименьшей цифры по жёсткости до самой крупной.
Таким образом, при тщательной подготовительной работе, определённых знаниях, полировка пластиковых или стеклянных фар своими руками в домашних условиях не будет представлять больших сложностей. Даже начинающий автолюбитель, столкнувшись с такой задачей, сможет справиться.
Из материалов для полировки пластика понадобится 100%: автошампунь, наждачка разной жёсткости или шлифовальная машинка, полироль, тряпка. Между полировкой фар из пластика и стекла есть определённая разница. В результате полировки фары получают отличный внешний вид, становятся, как новые.
Полировка фар своими руками в домашних условиях
Автомобиль уже давно перестал быть предметом роскоши и для каждого из нас остается вполне привычным транспортным средством. Единственное, что не меняется — это трепетное и очень внимательное отношение к нему со стороны автовладельца. Именно поэтому для решения проблем в его работе мы всегда обращается к профессиональным специалистам, хотя некоторые неполадки каждый из нас вполне может решить самостоятельно. Так, перед тем как произвести замену фар, постарайтесь отполировать их без привлечения посторонней помощи.
Помните, что на данный момент в специализированных магазинах представлен разнообразный выбор средств для полировки оптики. Именно поэтому подобрать наиболее оптимальный вариант не составит особого труда, да и работают такие средства всегда просто отлично. Главное — очень внимательно подойти к их выбору, тщательно проверяя качество. Особенно эффективны такие средства для пластика, на котором полируются все царапины. Именно они так часто сильно портят эстетичный вид автомобиля.
Видео о полировке фар своими руками:
Основные причины потускнения фар и способы их устранения
Особенно важной в оценке качества работы фар является внешняя и внутренняя просвечиваемость, которая со временем ухудшается по причине пожелтения линз. Поэтому большинство современных производителей практически полностью отказались от использования обычных фар и перешли на специальные УФ-покрытия, которые обладают гораздо большей надежностью и прочностью. Это и стало основной причиной встречи с неэффективностью фар, которую ощутили на себе многие автомобилисты, особенно под воздействием грязи, песка и других неблагоприятных условий.
Для решения данной проблемы наиболее правильным решением будет начать аккуратное восстановление первичного вида и качества работы фар. Оно представляет собой уникальный и очень эффективный способ очистки линз с использованием специальных материалов. Найти их вы сможете в любом магазине автозапчастей в вашем городе.
Благодаря своим рукам вы сможете сэкономить достаточно большую сумму денег, да и сам процесс очень простой и не затратный по времени. Конечно же, вам предварительно потребуется уделить время на тщательное изучение руководства, но уже через некоторое время вы сможете выполнить всю работу на профессиональном уровне. При этом вам не нужно будет тратить деньги из семейного бюджета на приобретение специального инструмента, ведь он попросту не нужен. Вся работа займет всего несколько минут, да и выполнить ее вы сможете в обычном гараже.
Особенности полировки фар из пластика
Чтобы отполировать фары на автомобиле своими руками в домашних условиях, вы можете использовать два эффективных способа. Способ первый: подобрать и купить для себя специальную химическую очистку, использование которой сократит время полировки. Именно этот способ стоит выбрать тем, кто слишком ограничен во времени, да и пользоваться специальными средствами гораздо проще, чем вторым способом. Он представляет собой использование мокрого шлифовального пластичного материала. Этот вариант по праву считается лучшим, ведь позволяет достичь гораздо более впечатляющих результатов. Использование пластичного материала станет наиболее оптимальным вариантом для фар, которые находятся в плохом состоянии.
Как полировать фары своими руками на видео:
Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества
1) Тщательно изучите масштабы повреждений.
Для этого вам потребуется определить наличие повреждений оптики с внутренней и внешней стороны. Далее снимите и произведите очистку фар. Так, в случае наличия влаги внутри фары следует обязательно снять ее, протереть и высушить.
Конечно же, фары с высоким уровнем повреждения требуют гораздо большего количества работы, да и некоторые элементы вам потребуется полностью заменить.
2) Аккуратно очистите линзы.
Это особенно важно для линз с наличием повреждений на внешней стороне. Только после этого можно приступать к следующему этапу.
3) Не забывайте о своей безопасности!
Помните, что нужно предельно внимательно следить за выполнением всех мер предосторожности и следовать инструкции максимально точно! Также никогда не следует использовать абразивные средства для полировки стекол автомобиля, а также его прорезиненных деталей из пластика черного цвета. В результате этого вы получите белый налет, который попросту не сможете удалить подручными средствами.
4) Завершающий этап.
Для дальнейшей работы вам потребуется специальный воск для автомобилей, кроме этого не забудьте купить качественные силиконовые герметики или пасты. Именно благодаря им вы сможете отполировать линзы, вернув им первичный уровень прозрачности.
Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях
С помощью специальных комплектов вы сможете выполнить полировку своими руками максимально быстро и качественно. Для этого вам потребуется заранее приобрести качественную наждачную бумагу, монтажную ленту и мыльный раствор. После подготовки всего необходимого, можете переходить к работе.
Видеоруководство полировки фар своими руками:
1) Обеспечьте защиту фарам.
Для защиты кузова вашего транспортного средства нужно использовать обычную монтажную ленту. А вот от использования скотча лучше отказаться, иначе он может привести к повреждению или же полному разрушению краски на автомобиле.
2) Очистка линз.
После этого сбрызните на фару специальным очистителем, который предназначен для линз (можете воспользоваться простым средством для мытья окон). Далее просто помойте фару тряпкой или салфеткой, которые должны быть обязательно чистыми.
3) Полировка пластиковых фар.
На этом этапе вам потребуется нанести средство для полировки фар при помощи обычной губки. После этого начните использовать наждачную бумагу. Помните, что зернистость «наждачки» напрямую зависит от уровня загрязненности фар. Сложите бумагу так, чтобы ее использование стало максимально комфортным для вас. Намочите ее в мыльной воде и начните движение по поверхности фары.
Будьте при этом максимально внимательными и аккуратными, распределяя давление от руки равномерно по всей поверхности линзы. Желательно не прикасаться к покрашенным местам на автомобиле, также не забывайте периодически смачивать бумагу в растворе.
4) Очистка после этапа шлифовки.
Дальше от вас потребуется постепенно уменьшать зернистость бумаги, чтобы окончательно удалить все царапины. А все остатки вы всегда сможете смыть с помощью обычного мыльного раствора.
5) Используйте специальную полироль.
Теперь самое время взять полироль, купленную ранее в специализированном магазине автомобильных запчастей. Для этого этапа также потребуется новая губка, с помощью которой и будет наноситься данное средство. Помните, что начинать полировку нужно только после того, как результат всех предварительных этапов вас полностью удовлетворяет. Если же вы еще не достигли максимально высокого качества очистки, следует еще несколько раз провести все этапы, которые были описаны ранее.
Также не забывайте после нанесения специального полировочного средства дать ему немного впитаться в губку, это позволит полироли стать более эффективной. Только после этого вы можете аккуратно нанести его на всю площадь поверхности линзы.
6) Тщательно проверьте результат своей работы.
Помните, что данный этап является не менее важным, чем все предыдущие! Результат вашей работы может считаться хорошим только при условии, что фары снова начали выглядеть и светить, как новые.
Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой.
Этапы полировки фар шлифовальной машинкой аналогичны тем, что описаны в предыдущем способе. Однако вместо ручного шлифования наждачной бумагой используется специальная шлифмашинка. В настройках прибора необходимо выбрать минимальные обороты, а в качестве шлифовальных элементов сначала использовать круги зернистостью 1000, потом установить 2000 и завершить шлифование зерном 4000 (на каждый должно приходиться по 2-4 мин работы).
Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты
В составе большинства зубных паст находится диоксид кремния, сода или маленькие песчинки. Именно эти ингредиенты и являются абразивными веществами, которые помогут нам отполировать фары.
Что потребуется помимо зубной пасты:
- губка
- обычная вода;
- полотенце;
- перчатки
- полироль из автомагазина.
Как отполировать фары зубной пастой на видео:
Поэтапное руководство самостоятельной полировки пластиковых фар зубной пастой:
- Первым делом очищаем оптику от пыли и грязи;
- На губку наносим зубную пасту и круговыми движениями покрываем ею прозрачную поверхность пластиковой фары;
- Не допускайте попадание зубной пасты на лакокрасочное покрытие автомобиля;
- В процессе круговых движений мелкие царапинки будут затираться, после пяти минут работы результат станет виден на глаз;
- После шлифовки смойте остатки зубной пасты водой и вытрите фары полотенцем;
- Заключающим этапом является обработка рабочей поверхности полиролью для придания оптики глянцевого вида.
Как полировать стеклянные фары в домашних условиях
Стеклянные фары полируются практически по той же схеме, что и пластиковые. Для оптики из стекла созданы специальные полироли с низкой зернистостью.
Порядок действий при полировке стеклянных фар своими руками:
- Тщательно отмываем поверхность фар от грязи, пыли и песка, после этого насухо вытираем.
- Перед началом шлифовки наждачную бумагу (зернистость 1000) необходимо по меньшей мере 10 минут вымачивать в воде. После этого аккуратными круговыми движениями протираем фары.
- Сам процесс полировки лучше всего осуществлять тканью из фланели или микрофибры. Далее все стандартно: наносим полировальную пасту на ткань и натираем каждую фару по 10 минут.
После окончания основного этапа работы следует промыть рабочую поверхность мыльным раствором и тщательно вытереть. Фары станут кристально чистыми и вернут вашему автомобилю привлекательный вид.
Прежде чем узнать, как отполировать фары в домашних условиях, стоит понять, что же становится причиной порчи материала. Как правило, – это механические повреждения, получаемые в процессе езды. Элементы освещения старадают из-за реагентов, которыми покрывают дороги, осадков, низких и высоких температур, контакта с мелкими камнями и пр. Стекло может покрываться желтизной от старости, подвержено царапинами, на нем могут образоваться серьезные потертости. Плохой освещение – это не только неудобно, но и небезопасно!
Самый мощный урон освещение получает от пыли. Она состоит из тысяч мельчайших частиц, которые так или иначе негативно отражаются на качестве материала. Песчинки царапают гладкое покрытие, с чем и связано замутнение. При попадании на фару более крупных компонентов образуются сколы, часто глубокие, отполировать которые не представляется возможным.
Еще одна причина износа света – неаккуратное использование, с чем на отлично справляются водители. Протирая «глаза» сухим текстильным материалом, вы неизбежно оставляете микроскопические царапины, которые со временем преобразуются в более глубокие недостатки. Поэтому, чтобы в дальнейшем не искать, как самому отполировать фары автомобиля, используйте для очистки «глаз» специализированные средства и материалы, которые не станут причиной образования дефектов.
И все-таки, если на данный момент свет выглядит уныло, тактильно ощущаются шероховатости, придётся искать способ, позволяющий отполировать фары. Самый простой ход, позволяющий справиться с ситуацией – приобрести новую оптику, но так как это мероприятие не из дешевых, можно побороться за состояние фар и попробовать привести их порядок.
Как отполировать фары своими руками в домашних условиях? На сегодняшний день есть два верных варианта:
- Приобрести в автомагазине специальное средство, позволяющее без особых усилий привести «глаза» в порядок, а также сэкономить время. Этот метод идеален для тех, кто не желает возиться с оптикой ввиду отсутствия свободного времени.
- «Народные» методы, среди которых можно подобрать подходящий для себя вариант. Его главное преимущество – экономия денежных средств, ведь в некоторых случаях вам даже не придется посещать торговую точку, чтобы приобрести нужные инструменты.
На профильном рынке водителям доступен широкий ассортимент абразивных паст. Полировочные смеси отличаются по абразиву и составу, поэтому перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, и убедиться, что состав подходит для вашей оптики.
Полировка света пастой занимает около часа, при этом важно придерживаться правил, описанных в руководстве пользователя.
Паста для ухода за ротовой полостью – состав, эффективный для решения разных задач, включая полировку фар. Если не знаете, чем отполировать фары в домашних условиях, используйте пасту, но убедитесь, что на освещении отсутствуют сколы или слишком глубокие царапины. Продукт отлично справляется с мутностью стекла или пластика, очищает от пыли, убирает следы загрязнений. Эту смесь можно отнести к мелкому абразиву, который подойдет для ухода за несильно изношенной оптикой.
Фару покрывают пастой, и мягкой тканью натирают круговыми движениями, применяя незначительное усилие. Далее продукт смывают чистой водой, полировку завершают чистой мягкой ветошью с небольшим количеством полироли.
Еще одно результативное средство против мутности и грязи – паста ГОИ. Чтобы достичь желаемого результата понадобится небольшой отрезок войлока и полироль с мелким абразивом. Также потребуется кусок мягкой ткани для завершения процесса.
Состав по аналогии с зубной пастой подходит для оптики, не имеющей глубоких повреждений. Пасту наносят на войлок, добавляют немного смазки. Смесь втирают в войлок до тех пор, пока она не приобретет зеленоватый оттенок. Далее состав наносят на свет и натирают. Если процедура выполняется посредством электрического инструмента, выбирают параметры вращения не более тысячи оборотов за минуту. С высыханием пасты зеленый оттенок будет пропадать. Процедуру следует повторить два раза, затем обработать фару полиролью.
Если шлифовка выполняется машинкой, для закрепления результата поверхности необходимо обработать поролоновым кругом. Если же обработка проводилась вручную, процесс завершают мягкой микрофиброй. Перед завершающим этапом полировки следует внимательно осмотреть рассеиватель. Важно, чтобы на поверхности отсутствовала пыль или остатки грязи.
- На круг или поролон наносят небольшое количество абразивной пасты;
- Состав распределяют по всей обрабатываемой площади. Процесс выполняют вручную или используют шлифовальную машинку;
- Полировочный круг заменяют на аналог из войлока или используются салфетку из мягкого материала;
- На абразивную пасту следует нанести защитный состав. Приобретая его, учитывайте материал, из которого изготовлена оптика: стекло или поликарбонат;
- Приступают к работе, добиваясь гладкого глянцевого покрытия.
Важно! При завершении полировки применять защитное средство следует обязательно. Оно убережет хрупкое покрытие от дефектов. Если же обработке подвергается оптика из пластика, можно использовать любой абразивный состав. Для стекла уместны плотные по консистенции продукты.
Если вы до сих пор не определились, чем можно отполировать фары, обратите внимание на полироли, которые используются для качественного ухода за автомобильной оптикой. Среди преимуществ продукта – улучшение оптических свойств фар. Активно воздействуют на загрязнения и мутность, увеличивая уровень прозрачности, глянцевого блеска материала. Однако, составы способны показать максимальную эффективность только при условии относительного нормального состояния обрабатываемой поверхности.
Мы попытались разобраться, как самому отполировать фары вручную, предложив несколько недорогих и быстрых варианта. Но не стоит забывать, что аккуратное обращение с оптикой позволит продлить срок ее эксплуатации. Полировку фар эксперты рекомендуют проводить не реже раза в два года. Это позволит восстановить изношенное покрытие, сделать его более прозрачным, улучшить светопропускную способность. Метод полировки необходимо выбирать, исходя из состояния оптики, сложности дефектов. Облегчить ручные задачи поможет электрический инструмент, который сократит время проведения операции в несколько раз.
Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!
Как полировать фары — 10 шагов
Солнце, непогода, течение времени … Есть много факторов, которые приводят к повреждению фар нашей машины и приводят к тому, что они теряют свой нормальный внешний вид, превращая их в непрозрачные и матовые. Это не только неприглядно, но и вызывает меньше блеска и, следовательно, становится вопросом безопасности. Чтобы преодолеть эту проблему, в OneHowTo мы теперь поделимся некоторыми советами по , как полировать фары и вернуть им блеск.
шагов, чтобы следовать:
1
Первый шаг по полировке фар, изношенных солнцем и коррозии, состоит в нанесении маскирующей ленты (той же, что используется художниками) для защиты металлического листа вокруг фар.
2
Аналогично, те, кто знает, как выбрать , сняв крышку фары , облегчая полировку; хотя в действительности удаление их не является строго необходимым.
3
Затем мы очистим фару тканью, смоченной мыльной водой , чтобы удалить все загрязнения и загрязнения.Невыполнение этого требования может привести к появлению царапин на фарах во время полировки.
4
После очистки нанесите немного жидкого лака на фару или аналогичный продукт из набора для полировки фар. Для работы с химическими веществами рекомендуется использовать перчатки.
5
С помощью хлопчатобумажной ткани нанесите продукт на очищаемую фару и всегда перемещайте в круговым движением .
6
Вы увидите, что по мере того, как вы будете кругово тереть фару тряпкой , внешний вид света изменится и станет более прозрачным. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем наносить продукт как минимум дважды.
7
Вы также можете использовать водостойкую наждачную бумагу 2000 или 2500 , чтобы полностью отполировать фары. Это входит в некоторые чистящие комплекты.
8
Когда мы увидим, что фары автомобиля больше не тусклые и непрозрачные, а восстановили первоначальную прозрачность, мы заменим использованную ткань (теперь влажную и полную продуктов) на чистую и сухую ткань и приступим к полировке и получению блеск , опять же с круговыми движениями.
9
Обратите внимание, что эта операция требует терпения , так как для полировки фар потребуется не менее 25 минут; дольше, если он сильно поврежден.
,Фары часто сделаны из пластика, который со временем может стать тусклым. Полировка удалит матовый слой и медленно покажет чистое и прозрачное покрытие снова.
Почему полировка фар
Многие фары выполнены с прозрачным пластиковым (поликарбонатным) покрытием. Эта крышка защищает чувствительную лампочку внутри, а также предотвращает загрязнение отражателя. В последние годы они также стали компонентом стиля, создавая формы, оказывающие косметическое воздействие на общий внешний вид автомобиля.Эти фары можно найти практически на всех транспортных средствах. Этот прозрачный корпус со временем может стать тусклым, кроме косметических и визуальных различий, он также влияет на свет, который проходит через корпус. Тусклый слой будет отражать свет в нескольких направлениях, возможно, ослепляя других участников движения. Это означает, что вы можете потерпеть неудачу в своем ТО или аналогичном. Это также косметическая вещь, где тусклые и желтоватые фары заставляют машину выглядеть изодранной и изношенной.
Что ты делаешь при полировке фар
Самый наружный слой пластикового корпуса пострадал от ультрафиолетового излучения.Это начало окисляться, и это окисление должно быть удалено, чтобы достигнуть «здорового» материала. Только полировка, скорее всего, просто сгладит окисленный слой, но не удалит его. Это ускорит возврат окисленной поверхности. Удаление окисления может «решить» проблему в течение нескольких лет, просто очистка загрязненного материала может вернуть его в течение года.
Шлифование — это очень распространенная практика для удаления выцветшего материала, но шлифование до шероховатой поверхности может вызвать дефекты поверхности, называемые следами шлифования, или более мелкие «косички».Метки — это углубления на зашлифованной поверхности, которые глубже остальных. Когда вы начнете полировать, вам нужно будет полировать столько материала, сколько глубина этой канавки. В некоторых случаях это означает, что вы полируете гораздо больше материала, чем необходимо, что также требует больше времени и больше продукта, чем необходимо.
После шлифования до нужной глубины поверхность затем полируют, чтобы выровнять поверхность. Эта идеально гладкая поверхность позволит свету свободно проходить сквозь него, не изгибаясь и не отражаясь в неправильном направлении.Это также заставит фару снова выглядеть как новая.
Как полировать фары
Полировка фар может потребовать немного другого подхода каждый раз. Разница в материале, степени окисления и даже в форме или размере фар может потребовать другого подхода. Это означает, что шаги для полировки фар можно разделить на 3 основных этапа.
Этап отравления песком
Неровное и мутное покрытие после шлифования означает, что вам нужно больше шлифовать. На этом этапе цель состоит в том, чтобы удалить как можно больше окисления, не удаляя больше материала, чем необходимо.Шлифование чаще всего выполняется методом мокрой пескоструйной обработки. Общий совет — использовать автомобильную влажную шлифовальную бумагу, потому что они имеют более равномерное шлифовальное зерно и минимизируют риск появления пятен и косичек. На фото справа вы видите отшлифованную поверхность. Эта поверхность выглядит облачно с неравномерным покрытием. Это доказательство того, что вам нужно больше шлифовать. Облачный вид с пятнами различной матовости обусловлен количеством шлифованного окисленного материала. На самом деле, тусклые пятна — это окисленные участки, потому что они мягче и быстрее тускнеют при шлифовании.
Невозможно сказать, с какой сетки нужно начинать, потому что это зависит от твердости материала, уровня окисления и многих других факторов. В общем, я был бы готов начать с 1000, затем с 2000 и до 4000. Чтобы облегчить этап полировки, некоторые детали предпочитают следовать с 6000. В некоторых случаях вы заметите, как определенный производитель не предоставлять продукт с оценкой 2000. В этом случае вы берете оценку, которая является ближайшей.Например: 1500 или 2500.
Полесанд должен выполняться с большим количеством воды. Распылитель с чистой водой является широко используемой установкой. Вы также должны регулярно чистить наждачную бумагу, чтобы избежать появления косичек или следов от песка. Никогда не начинай с самой грубой оценки! Всегда начинайте с самой лучшей оценки и работайте, пока не будете удовлетворены результатом. Затем снова спускайтесь к финишу.
Этап полировки
После удаления загрязненного материала и получения гладкой и ровной (не мутной) поверхности фары можно отполировать.Полировка, используемая на этом этапе, также может немного отличаться, но в целом вы хотите начать с грубой комбинации. Некоторые сторонники выбирают режущую пенопластовую подушку с полировкой
или режущим составом, другие предпочитают микрофибровую или шерстяную режущую подушку с полирующим или режущим составом. Обрезка на этом этапе необходима для удаления следов шлифования, полировки косичек и выравнивания поверхности, которую вы создали шлифованием.
Если передние фары недостаточно тусклые, чтобы требовать шлифования, вы можете начать полировку с наименьшей агрессивной комбинацией.Работайте, пока не будете довольны результатом. Затем продолжите свой путь вниз к комбинации финиша для гладкого и безупречного конца.
Поскольку некоторые производители производят полировочную жидкость специально для пластика, некоторые отделители предпочитают заканчивать полировкой для пластика на средних установках на финишной площадке. Это должно дать идеальный конец на пластиковом материале.
Ограждение
Фары, тускнеющие, очень трудно предотвратить. Много разных факторов играют роль.Количество времени, в течение которого фары подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, степень повреждения поверхности (например, от каменной крошки), место в мире (в некоторых местах солнце горит больше, чем в других), а также некоторые химические вещества, которыми могут подвергаться фары подвергать. Защита фар может помочь предотвратить их затемнение снова. Эта защита либо создает барьер между поверхностью фар и воздухом (как прозрачный слой), либо может отфильтровывать вредные ультрафиолетовые лучи от солнца, уменьшая уровень вредных лучей, достигающих пластиковой поверхности.Оба метода являются опцией, в зависимости от ситуации.
Наиболее распространенные формы защиты: прозрачное покрытие, защитная пленка (например, прозрачная пленка) или керамическое покрытие. Некоторые также используют воск или герметики, но не доказано, что они действительно способствуют предотвращению затемнения фар.
На что обратить внимание
При полировке фар есть некоторые вещи, за которыми, возможно, стоит обратить внимание.
- Следите за температурой.Пластик не очень хорошо рассеивает тепло, а значит, нагревается. Когда он нагреется, полировочная подушка может залипнуть, вы рискуете буквально сжечь поверхность, и полировка станет намного менее эффективной. Если его горячим, чтобы держать в руке, это горячим, чтобы отполировать.
- Фары сильные, но не бьются. Они могут сломаться, если вы используете слишком много давления.
- Хорошо заклейте область, вы не хотите наносить удары по окрашенным панелям наждачной бумагой.
- Снимите лампочку и водитель (в случае ксеноновых ламп).Они плохо реагируют на интенсивную вибрацию от полировщика DA.
- Снятие фар с автомобиля значительно облегчит работу.
- Некоторые фары сделаны из стекла, они не должны тускнеть, но и не должны быть отполированы.
- Использование правильных продуктов, машин и процедур значительно облегчит работу и даст гораздо лучшие результаты.
- Тусклые фары могут не только привести к поломке вашего MOT из-за опасности ослепления окружающих, но и сделать автомобиль невзрачным и изношенным.Полировка это улучшит общий вид.
Мифы
- Хотя зубная паста оказывает некоторое влияние на матовость, она недостаточно прочна, чтобы полностью удалить загрязненный материал. Это улучшит общий вид, но это не специальная полировка. Если имеются подходящие продукты и инструменты, их использование даст гораздо лучший результат. Однако, если вам нужно быстро исправить, зубная паста может иметь небольшое значение. Просто втирайте это очень хорошо и смойте / сотрите.
- Существует также хитрость, когда пар кипящего уксуса выдувается над поверхностью фар. К сожалению, это просто очень временная уловка, когда поверхность фары поглощает влагу и намного меньше показывает тусклую поверхность. Как только вингер смывается, тупость вернется.
- Невозможно полностью предотвратить любую форму окисления. Вы можете замедлить его на много лет, но 100% профилактика невозможна. В обычных ситуациях вам нужно полировать фары только каждые 2-5 лет.Если тупость возвращается быстрее, она не была должным образом защищена или загрязненный материал не был должным образом удален.
- Тот факт, что после полировки вы можете больше не видеть тусклость, не всегда означает, что окисленный материал был удален из пластика.
- Если вы решили самостоятельно нанести прозрачное покрытие на фары, рекомендуется использовать 2-компонентную краску для обеспечения наилучшего уровня защиты.
- Автомобильная наждачная бумага дает намного более прекрасный результат, который требует гораздо меньшего количества очистки, чем бумага для мокрой шлифовки от автомастерской.
- Только распыление прозрачного слоя поверх тусклой фары может сделать ее прозрачной и прозрачной, но матовость скоро вернется, даже если она будет покрыта чистой краской. Прозрачная шерсть может даже затруднить ее правильное удаление и ремонт.
- Также есть хитрость, когда WD40 используется для добавления прозрачности в фару. Может показаться, что это сработает в начале, но потеряет свой эффект, как только WD40 смывается.
Различные связанные статьи
Разное
Углеродное волокно — это материал, изготовленный из чрезвычайно тонких углеродных волокон.Волокна размером примерно от 5 до 10 микрометров построены из растянутых углеродных волокнистых кристаллов. Несколько тысяч этих волокон сплетаются вместе, образуя 1 проволоку из углеродного волокна ….
Исправление
Гелькоуты в основном встречаются при работе на лодках и джетках. Это определенный тип поверхности, который используется в процессе создания формы объекта. Гелькоут отличается от краски. Он может быть отполирован, склеен и защищен, но немного отличается от автомобильной краски….
Исправление
Есть причины, по которым лакокрасочное покрытие может стать тусклым. Окисленное лакокрасочное покрытие или лакокрасочное покрытие, поврежденное ультрафиолетом. Окисленное лакокрасочное покрытие может выглядеть тусклым и терять свой блеск. Он не бледнеет и не теряет свой цвет, это будет УФ-повреждение, а не окисление ….
Разное
Метки стеклоочистителей — это дефекты поверхности в направлении и линии, по которым движутся стеклоочистители. Проще говоря, это следы на стекле, вызванные движением стеклоочистителей.Они могут повлиять на ваше зрение и их трудно удалить ….
Разное Детализация
На форумах и в социальных сетях часто задают вопрос: «Какая мойка высокого давления лучше?». Конечно, есть разница между некоторыми продуктами и брендами, но важно знать, что вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если он не будет задан более подробно ….
Разное Детализация
На форумах и в социальных сетях часто задают вопрос: «какая снежная пена самая лучшая».Конечно, есть разница между некоторыми продуктами и брендами, но важно знать, что вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если он не будет задан более подробно ….
Как чистить фары: Сделай сам хитрости
Последнее, что тебе нужно, когда ты едешь под дождем, зимой и зимой, это грязные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, подумайте о том, чтобы восстановить их. Вы сделаете вождение ночью легче и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Ноубла (Brian Noble), менеджера по маркетингу в Северной Америке компании Sville Automotive, туманные фары влияют на два фактора: дорожный мусор и ультрафиолетовые лучи солнца.Оба стираются на защитном покрытии на фарах. Чтобы исправить ситуацию, поврежденное покрытие необходимо удалить и добавить новое защитное покрытие.
Несмотря на то, что эксперты говорят, что вы должны привезти свой автомобиль для профессиональной услуги по восстановлению фар, вот некоторые из самых распространенных методов DIY, которые мы видели для чистки фар.
Как чистить автомобильные фары с помощью зубной пасты:
Если фары слегка туманны, вы можете попробовать восстановить их с помощью абразива, такого как зубная паста, и с большим количеством чистки.Сначала очистите фары с помощью Windex или мыла с водой. Затем, используя мягкую ткань, протрите кончиком пальца зубную пасту на влажную фару. (Зубная паста с пищевой содой работает лучше всего.) Начните чистить. Держите поверхность влажной и наносите больше зубной пасты по мере необходимости. После удаления защитного покрытия нанесите герметик.
Актуальные истории, новости знаменитостей и все лучшее СЕГОДНЯ.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty ImagesКак чистить туманные фары с помощью комплекта для восстановления фар «Сделай сам»:
При выборе набора для реставрации ищите тот, который содержит несколько марок наждачной бумаги, средство для чистки пластиков / полироль , полировочные салфетки и защитное покрытие.Одного комплекта обычно достаточно для очистки двух фар.
Noble дает следующие советы при использовании комплекта для восстановления фар в домашних условиях:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопись через это. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, что вы стираете годы окисления и оригинальные защитные покрытия.
- Пока вы шлифуете, проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете грубые пятна, песок до однородного состояния.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля во время шлифования. Некоторые комплекты рекомендуют приклеивать фары, чтобы помочь. Но будьте осторожны: сама пленка может стереть краску на некоторых старых автомобилях.
- Держите это влажным. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для смачивания поверхностей во время шлифования.
- Доверься комплекту. Фары после шлифования будут выглядеть мутными, но после нанесения покрытия они будут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью сухая.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов — еще лучше, за ночь — перед использованием автомобиля. Вы не хотите, чтобы жучки или грязь прилипали к недавно отреставрированным фарам.
- Некоторые комплекты требуют повторного применения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и того, находится ли автомобиль в гараже или нет.
Обязательно соблюдайте осторожность при использовании комплектов DIY; если вы не слишком знакомы с тем, как восстанавливать фары, вы можете рискнуть полностью их испортить, если будете использовать комплект, по словам Алекса Муренко, владельца автомобильного магазина ONEighty, который предлагает услуги по моделированию и реставрации фар в Нью-Йорке. Йорк Сити
«Если они не наденут защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что первоначальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не будет, так что теперь вы вернулись к воздействию фар на природные элементы, такие как дождь, снег, солнце, грязь».
Перейти к профессионалу
Вместо того, чтобы заняться работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям восстановить фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый и пыль очень тонкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он просто становится матовым. Поэтому после этого мы должны полировать и полировать его. Это восстанавливает четкость и блеск. После того, как мы полируем и полируем, мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение от скал, от царапин «.
В следующий раз, когда вы заметите, что ваши фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Эта история была первоначально опубликована ноябрь.9, 2018.
.Как выровнять фары дома
Только гараж со спецтехникой может Align фары точно. Тем не менее, вам может потребоваться сделать это самостоятельно самостоятельно, если вам пришлось снять блок лампы или поместиться новенький.
Вам также может понадобиться сделать это, если вам нужно совершить ночное путешествие с автомобилем, настолько сильно загруженным сзади, что балки повернуты вверх.
Не пытайтесь регулировать системы с четырьмя фарами. Они слишком сложны для простого метода, описанного здесь.
Чтобы выполнить работу, загрузите свой автомобиль до уровня, на котором вы предлагаете его водить, а затем — до уровня земля с простой стеной (или гаражными воротами) на одном конце.
Маркировка стены
Мелом по вертикальной линии на стене или воротах гаража, напротив центра капота автомобиля. Нарисуйте две внешние линии на равном расстоянии от центральной линии и на таком же расстоянии друг от друга, как центры фар.Подойдите к машине близко к стене лицом к ней под прямым углом. Отказов машину, чтобы решить подвеска затем нарисуйте вертикальную линию на стене напротив центра автомобиля.
Измерьте расстояние между центрами фар, разделите эту фигуру пополам и нарисуйте еще две вертикальные линии на одинаковом расстоянии с каждой стороны от центральной линии.
Измерьте высоту центров лампы и проведите горизонтальную линию на этой высоте через три вертикальные линии.
Измерьте высоту центров лампы от земли. На этом уровне нарисуйте горизонтальную линию на стене через вертикальные линии, уже находящиеся на своем месте.Внешние крестики теперь должны быть точно перед центрами ламп. Подчеркните их мелом, чтобы они отчетливо выделялись.
Откиньте автомобиль прямо от стены на 8 метров. Убедитесь, что он точно указывает на центральный крест. Снова отказов.
Регулировка фар
Регулировочные винты могут находиться на передней части ламповых блоков, в этом случае снимите гнездо (декоративный ободок), чтобы добраться до них.
На одиночных круглых фарах предыдущего образца под лицевой панелью находится один самонарезающий винт. Выньте его, потяните лицевую панель вперед и снимите ее с двух выступов в верхней части.
На несколько машин нужно убрать радиатор решетка радиатора — ее можно удерживать саморезами или зажимами. Но многие более поздние автомобили имеют регулировочные винты, кнопки поворота или рычаги это может быть достигнуто изнутри капота. Проконсультируйтесь с вашим руководством, если сомневаетесь.
Может быть один верхний регулятор, который перемещает луч вверх и вниз, и один или два боковых регулятора, которые перемещают его вбок.
Switch передние фары включите их на дальний свет и покройте один — например, пальто.
Закрыв одну фару, поверните боковые регуляторы другой, чтобы отцентрировать яркое пятно на вертикальной линии. Поворачивайте верхний регулятор фары до тех пор, пока светлое пятно не окажется в центре горизонтальной линии. Используйте верхний регулятор, чтобы опустить пятно на 50 мм ниже креста.Накройте лампу и выровняйте другую таким же образом.Поверните боковой регулятор (ы) на другой, чтобы центрировать самый яркий участок света на вертикальной линии на этой стороне. Используйте верхний регулятор, чтобы установить патч на горизонтальной линии.
Когда патч центрируется на кресте, поверните верхний регулятор, чтобы переместить его на 2 дюйма (50 мм) вниз по стене. Повторите с другой лампой.
Другие методы корректировки
С помощью асимметричного луча ближнего света выровняйте точку широкого V в верхней части луча ближнего света так, чтобы она была на 50 мм ниже креста.Автомобили с прямоугольными фарами и импортированные из материковой Европы имеют асимметричный ближний свет — прямо перед ним он резко срезан над горизонтальной линией, но это поклонники налево (для британских дорог).
На дальнем свете такие лампы не дают легко найти яркое пятно. Отрегулируйте их на ближний свет.
В верхней части луча ближнего света имеется широкая буква «V», где горизонтальные границы отсечки направлены вверх. Выровняйте точку V на 2 дюйма (50 мм) ниже центра креста.
Некоторые автомобили — в основном французские с фарами Cibie — имеют фары, которые можно установить для поворота налево в Великобританию и вправо за границу. У них есть двуглавая маркировка стрелок.
Поменяйте провал с одной стороны на другую, вынув лампочку и вставив ее в набор альтернативных пазов в держателе (см.).
Некоторые автомобили — опять же в основном французские — имеют двухпозиционные рычаги. При переключении в нижнее положение они опускают балки на заданную величину, чтобы примерно компенсировать тяжелые нагрузки.Некоторые универсалы имеют целых пять позиций. В некоторых современных автомобилях водитель может регулировать направление луча изнутри автомобиля.
,