Как завести ваз 2106 без ключа – нужно завести ВАЗ 2106 проводами..замок полетел, снял полностью..терь какие провода куда..желательно с цветами проводов

Содержание

Как завести автомобиль без ключа просто и быстро

как заводить авто без ключаВсе мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

почему замерзает аккумулятор

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись.

Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:


Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

Как завести ВАЗ-2106 без ключа зажигания: самый быстрый способ

Как быстро завести ВАЗ-2106 без ключа зажиганияКак завести ВАЗ-2106, если потерялся или сломался ключ зажигания? Для этого существует несколько методов, поэтому вы можете выбрать наиболее удобный для вас.

Один из наиболее простых методов

Данный способ заключается в соединении проводков по существующей схеме. Это позволяет завести «Жигули», не имея ключа. ВАЗ-2106 и другие подобные модели запускаются по такой инструкции.

  1. Демонтируйте кожух рулевой колонки, крепящийся при помощи пары шурупов.
  2. После снятия колонки у вас появится доступ к замку зажигания, к проводкам, идущим от аккумулятора и стартера к заземляющему шнуру.
  3. Главное, знать, какой конкретно проводок нужно задействовать. Преимущественно заземляющий провод имеет черный или зеленый цвет, но все-таки следует это проверить, чтобы бортовая система машины не замкнулась. Для выяснения того, является ли шнур заземляющим, используйте тестер. Для этого провод подсоединяется к металлическому кузову «Жигулей», приборная стрелка должна оставаться на значении «0». Если все правильно, провод требуется заизолировать.
  4. Остальные два проводка соедините друг с другом, подключите к аккумулятору и стартеру. После этого на последний поступает электрический пусковой ток, и машина заводится.
  5. Прежде чем поехать на автомобиле, один из проводов нужно изолировать, чтобы стартер не начал крутиться при езде.

Следует сказать, что если провод плохо заземлен, это может быть чревато коротким замыканием всей электроники в автомобиле ВАЗ-2106 или в других моделях, поэтому чем больше электронной техники установлено, тем дороже сделать последующий ремонт.

Как еще запустить ВАЗ-2106, не имея ключа

Если вы хозяин машины, выпущенной в 60-70-е годы, вовсе не обязательно проводить демонтаж кожуха рулевой колонки для осуществления бесключевого запуска. В этом случае нужно лишь изъять личинку замка зажигания, имеющую маленькое углубление, его необходимо провернуть, используя минусовую отвертку. При этом необходимость соединять и изолировать проводки отпадает.

Читайте также: Как правильно прокачать сцепление на ВАЗ-2106

После простых манипуляций «Жигули» 2106-й модели должны завестись, а наибольшим преимуществом является то, что повредить электронную технику практически невозможно.

Универсальный способ

Существует метод, при котором главным компонентом является отвертка. Такой вариант подойдет не только для ВАЗ-2106, но и для более современных моделей, к примеру, для 2109. Прежде чем завести автомобиль без ключа таким способом, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если агрегат заряжен недостаточно, стартер будет получать меньшее количество электричества, поэтому двигатель может и не запуститься.

Еще одним существенным недостатком является то, что после осуществления взлома придется покупать и устанавливать новый замок зажигания, восстановить старый не получится. Поэтому иногда обратиться к специалистам в автосервис не только безопаснее, но и выгоднее.

Если вы находитесь в полной уверенности, что может осуществить данные манипуляции, приступайте к работе, предварительно подготовив дрель. Дрель следует установить чуть выше замка зажигания, просверлив отверстие, которое равняется длине ключа. Таким образом, все штифты будут разрушены. В некоторых случаях этот шаг нужно повторить не один раз для того, чтобы достигнуть желаемого результата.

После этого необходимо вставить в отверстие минусовую отвертку, провернув ее по часовой стрелке. В результате ВАЗ-2106 заведется, и вы можете отправиться по своему маршруту.

Стоит отметить, что прежде чем использовать перечисленные выше способы, убедитесь, что готовы выполнить все действия правильно, ведь допущение любой оплошности способно привести к значительным поломкам и недешевому ремонту.

Как направить питание на щиток

Еще один действенный метод, применимый для автомобиля ВАЗ и другого транспорта, – это направить электропитание на щиток. Для этого следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Как быстро завести ВАЗ-2106 без ключа зажигания
    Откройте капот, найдите провод красного цвета, идущий от катушки зажигания. Проводки от катушки и свечи располагаются в задней части почти любого из двигателей V В двигателях, имеющих четыре цилиндра, они размещаются справа, в средней части двигателя. Двигатели с шестью цилиндрами отличаются расположением проводов слева в средней его части. После того как вы определитесь с проводами, их следует достать, чтобы произвести запуск внешнего источника питания.
  2. Провода необходимо подсоединить к катушке и к плюсовой клемме батареи. Таким образом на щиток поступит нужно количество электропитания, чтобы завести двигатель.
  3. Отыскиваем катушку зажигания.
  4. Осуществляем разблокировку рулевого колеса, вставляя плоскую отвертку по центру рулевой колонки. Далее следует надавить между ней и рулевым колесом. В процессе необходимо следить, чтобы штифты не сломались. В завершение следует соединить плюсовую клемму батареи с катушкой. На ней сверху располагается аккумуляторный проводок со знаком «+» под еще одним коротким проводом.

Далее снимаем проводок замка зажигания и, используя отвертку с диэлектрической ручкой, подключаем позитивную клемму катушки с той, которая соединяется с замком зажигания. В этом случае 12 вольт будет подключено прямо от аккумулятора.

Данные манипуляции позволяют задействовать катушку, а стартер заведет двигатель.

Как разблокировать дверцу при оставленных в авто ключах

Чтобы завести «Жигули» 2106-й модели без ключа, важно знать, как открыть двери в случае, когда они захлопнулись, ведь все рекомендации основаны на том, что вы уже находитесь в салоне.

Для разблокировки автозамка выполните такие действия:

  1. Подцепите часть уплотнителя стекла, находящегося на двери водителя, со стороны замка. Для этого подойдет любой острый предмет, в том числе пилочка, небольшая плоская отвертка и любые другие подручные средства.
  2. Вытаскиваем небольшую часть уплотнителя (несколько сантиметров), зацепляя его.
  3. Берем проволочный отрезок, длина которого будет равняться длине дверцы. Далее на одном из концов проволоки необходимо сделать петельку длиной приблизительно два сантиметра под углом 45 °.
  4. Крючок следует вставить в проем между стеклом и дверью. Когда проволока наткнется на препятствие, ищем механизм, открывающий дверцу. С этой целью продолжаем нажимать проволокой, смещая крючок до момента, пока он провалится, а затем смещаем его вправо.

Читайте также: Что делать, если не заводится ВАЗ-2106

После того как механизм будет найден, зацепляем его с помощью крючка и тянем проволоку. Замок открывается. Если опыта в таком деле нет, понадобится несколько попыток, чтобы осуществить подобную манипуляцию.

Как завести ваз 2106 без ключа проводами

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

(К) Не заводится | Автор темы: Venulola

вообщем щас — 15, ночь стоит заводится, езжу глушу заводится раза три потом перестает, вообще не реагирует на поворот ключа.

Maestro (Horus) стартер разбирался, менялись фтулки. ( Старого образца ), Акумулятору три месяца, генератору чуть больше пол года, реле зарядки пол года.

Sergey (Zeah) У меня на горячую зимой не запускается пока не остынет, говорят из за бензонасоса может быть, друг посоветовал его водой полить или снегом, надо будет попробовать!

Sergey (Zeah) А не реагирует, тут либо проводка, замок, втягивающее!

Zhenya (Karishma) короч когда не будет заводится. не реагировать на ключ выйди с машины, открой капот, возьми монтировку ииии стукни пару раз по стартеру, точнее по втягивающему) и пропробуй завести потом) если проконало то эт втягивающий) ну эт с моего опыта) мож у тя другая херня.

Ivan (Kade) Наверное стартер надо перебрать, контакты все зашкурить и затянуть.

Alexander (Shahrdad) может быть из-за контактной групы в замке.

Vladimir (Mariann) мда были такие приколы:)особенно тема была как ты подьехал к магазину с музычкой и все прочее:)а потом выходиш Стартер Челк Челк:)а он говорит Шишка тебе друг я не закручюсь:)и ты блатной перец начинаеш толкать машиненку чтоб она завелась:):):)
А так Первым делом как Сказал Александ Моголивец я поминял контактную группу:)Хоп завелась разок, а потом опять говорит Нет друг делов небудет:)три раза ездил к мастерам НУ недельку работал нормально и опять по делу ходил:)и вот знакомый тоже страртер делал делал и он тоже ему мозг парил, Вообщем Маэстро Тоханов Я понимаю щас у многих с деньгами напряжонка но ты попробуй поднакопить И КУПИ НОВЫЙ СТАРТЕР:)и будет тебе счастье! НУ Эт моя точка зрения что лутше так сделать:)

Sergey (Zeah) А я по модному запускался на перекрестке, капот открывал и замыкал фишку со стартера на плюс батареи! таким образом можно исключить замок зажигания и естественно проводку! а вообще мой старый стартер клина зимой поймал, подводящая капка сломалась, сначала заедал а потом размолотило его!

Maestro (Horus) Так так 21 век, некакова толкания я запарился уже. че изза того что горячая там может втягивающий клинить?

Ivan (Kade) Из-за плохого контакта происходит потеря тока и нагрев.

Maestro (Horus) она до 50 остывает всеравно незаводится

Ivan (Kade) Не я не правильно понял.

Maestro (Horus) дополнительная инфа

Sergey (Zeah) Тут уже смотреть конкретно надо для начала на прямую стартер замкни!

Zhenya (Karishma) у тебя симптомы такие да?
иногда крутит иногда нет
когда не крутит, при повороте ключа втягивающий не щёлкает и на приборке немного тухнет свет?
если зажимаеш ключ (стартер не крутит) держиш сек 40, потом снова проворачиваеш в режим кручние стартера и вуаля работает? вот так вот да?? ответь) и кстати ты не стучал по втягивающему ещё? о том что я тебе писал №5?

Maestro (Horus) нет еще не стучал Жень, толкать запарился уже, по всему городу сегодня поталкал уже. просто нуль внимания на поворот, держать не пробовал

Maestro (Horus) Симптомы всерху, готов поспорить ночь постоит и нормально все заведется и будет крутить

Vladimir (Mariann) НУ блин погляди может там контакты окислились защисти вонто, ну блин я всетаки за новый как бы поставил и не паришся!

Ivan (Kade) Александр Моголивец хороший совет даёт, тут по порядку надо всю цепь стартёра проверить.

Все вопросы задавайте в коментариях.

Сказочный мир | Автор темы: Геннадий

Почему не работает авто запуск на солярисе все началось зимой не заводилась машина стартер крутит анезаводится потом пропал автозапуска если вставил ключ в замок иповернеш на один щелчок то все работает нормально сигнализация шархан 5

Сергей (Bogdan) Скорее всего сигналка не видит чипа ключа, или если у вас стоит обход чипа ключа-он не исправен.

Виктор (Bradey) И где этот обход находится в блоке сигнализации или какого отдельный блок

Владимир (Nicolino) У меня стоит отдельно, была такая же ситуация отпаялась дорожка в обходчике. Сигнализация была фараон, а обходчик стоял шерхан.

Сергей (Bogdan) Он не в блоке сигналки находится, а отдельная коробочка.

☆ (Ravinatha) Скорее всего да, система не видит ключ, проверь, сядь в машину, поставь на сигналку и попытайся с авто запуска запустить, и обрати внимание на панель приборов, горит значок ключа или нет, если нет, тогда точно оно.

Виктор (Bradey) Машина работает нормально только автозапуск не работает. Чеговы написали я пробовал. Сажусь в машину завел машину врубил автозапуск вынул ключ не выходя из авто отрыл дверь и закрыл назад движок заглох включил сигналку имашыны пытаюсь запустить стартер крутит но заводится втыкаю ключ в замок и поворачиваю его до первого щелчка вот в этом положении все нормально двигатель запускается

Владимир (Nicolino) А попробуй поставить на автозапуск как положено, только сам сиди в ней. И включи автозаруск машина будет крутить стартер поднеси ключ у замку. Если машина заведется значет дело в обходчике иммобелайзера.

Виктор (Bradey) Пробовал повсячески не работает говорят имбелайзер мудит

Дима (Daljeet) надо перезагрузить базу данных на сигналке и все будет ок, у меня примерно тоже было на старлайне.

Виктор (Bradey) А как это сделать я незнсю

Дима (Daljeet) я где устанавливал, туда и съездил, бесплатно сделали.

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

4 Комментариев

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же 🙂 ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.

«>

Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

Дорожный бложик

Главное меню

Навигация по записям

Как завести автомобиль без ключа?

Вы наверное многократно лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.

Реальные схожая ситуация случается и в домашних условиях, без всякого экшена, погонь и других киношных частей. Всегда может сыграть человечий фактор и ключ от замка зажигания, есть вариант просто взять и утратить как еще его называют сломать при резком рывке в замке двери либо гнезде зажигания, что само по себе довольно неприятно, потому что востребует дорогостоящего ремонта и смены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этой цели, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.

Если защита снята, возможно узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Как завести авто без ключа,завести ваз без ключа,завести авто без ключа ваз 2101 2102 2106 2107

Выгорела внутренняя часть замка зажигания, а именно Контактная Группа. И нужно срочно ехать, но выход есть!

Завести ВАЗ 2101-06 проводами без ключей

Нередкая ситуация поломки контактной группы на ВАЗ 2101- 2106,на этом видео показано решение данной проблемы.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

Post Views:

Как завести ваз 2106 без ключа проводами

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

(К) Не заводится | Автор темы: Venulola

вообщем щас — 15, ночь стоит заводится, езжу глушу заводится раза три потом перестает, вообще не реагирует на поворот ключа.

Maestro (Horus) стартер разбирался, менялись фтулки. ( Старого образца ), Акумулятору три месяца, генератору чуть больше пол года, реле зарядки пол года.

Sergey (Zeah) У меня на горячую зимой не запускается пока не остынет, говорят из за бензонасоса может быть, друг посоветовал его водой полить или снегом, надо будет попробовать!

Sergey (Zeah) А не реагирует, тут либо проводка, замок, втягивающее!

Zhenya (Karishma) короч когда не будет заводится. не реагировать на ключ выйди с машины, открой капот, возьми монтировку ииии стукни пару раз по стартеру, точнее по втягивающему) и пропробуй завести потом) если проконало то эт втягивающий) ну эт с моего опыта) мож у тя другая херня.

Ivan (Kade) Наверное стартер надо перебрать, контакты все зашкурить и затянуть.

Alexander (Shahrdad) может быть из-за контактной групы в замке.

Vladimir (Mariann) мда были такие приколы:)особенно тема была как ты подьехал к магазину с музычкой и все прочее:)а потом выходиш Стартер Челк Челк:)а он говорит Шишка тебе друг я не закручюсь:)и ты блатной перец начинаеш толкать машиненку чтоб она завелась:):):)
А так Первым делом как Сказал Александ Моголивец я поминял контактную группу:)Хоп завелась разок, а потом опять говорит Нет друг делов небудет:)три раза ездил к мастерам НУ недельку работал нормально и опять по делу ходил:)и вот знакомый тоже страртер делал делал и он тоже ему мозг парил, Вообщем Маэстро Тоханов Я понимаю щас у многих с деньгами напряжонка но ты попробуй поднакопить И КУПИ НОВЫЙ СТАРТЕР:)и будет тебе счастье! НУ Эт моя точка зрения что лутше так сделать:)

Sergey (Zeah) А я по модному запускался на перекрестке, капот открывал и замыкал фишку со стартера на плюс батареи! таким образом можно исключить замок зажигания и естественно проводку! а вообще мой старый стартер клина зимой поймал, подводящая капка сломалась, сначала заедал а потом размолотило его!

Maestro (Horus) Так так 21 век, некакова толкания я запарился уже. че изза того что горячая там может втягивающий клинить?

Ivan (Kade) Из-за плохого контакта происходит потеря тока и нагрев.

Maestro (Horus) она до 50 остывает всеравно незаводится

Ivan (Kade) Не я не правильно понял.

Maestro (Horus) дополнительная инфа

Sergey (Zeah) Тут уже смотреть конкретно надо для начала на прямую стартер замкни!

Zhenya (Karishma) у тебя симптомы такие да?
иногда крутит иногда нет
когда не крутит, при повороте ключа втягивающий не щёлкает и на приборке немного тухнет свет?
если зажимаеш ключ (стартер не крутит) держиш сек 40, потом снова проворачиваеш в режим кручние стартера и вуаля работает? вот так вот да?? ответь) и кстати ты не стучал по втягивающему ещё? о том что я тебе писал №5?

Maestro (Horus) нет еще не стучал Жень, толкать запарился уже, по всему городу сегодня поталкал уже. просто нуль внимания на поворот, держать не пробовал

Maestro (Horus) Симптомы всерху, готов поспорить ночь постоит и нормально все заведется и будет крутить

Vladimir (Mariann) НУ блин погляди может там контакты окислились защисти вонто, ну блин я всетаки за новый как бы поставил и не паришся!

Ivan (Kade) Александр Моголивец хороший совет даёт, тут по порядку надо всю цепь стартёра проверить.

Все вопросы задавайте в коментариях.

Сказочный мир | Автор темы: Геннадий

Почему не работает авто запуск на солярисе все началось зимой не заводилась машина стартер крутит анезаводится потом пропал автозапуска если вставил ключ в замок иповернеш на один щелчок то все работает нормально сигнализация шархан 5

Сергей (Bogdan) Скорее всего сигналка не видит чипа ключа, или если у вас стоит обход чипа ключа-он не исправен.

Виктор (Bradey) И где этот обход находится в блоке сигнализации или какого отдельный блок

Владимир (Nicolino) У меня стоит отдельно, была такая же ситуация отпаялась дорожка в обходчике. Сигнализация была фараон, а обходчик стоял шерхан.

Сергей (Bogdan) Он не в блоке сигналки находится, а отдельная коробочка.

☆ (Ravinatha) Скорее всего да, система не видит ключ, проверь, сядь в машину, поставь на сигналку и попытайся с авто запуска запустить, и обрати внимание на панель приборов, горит значок ключа или нет, если нет, тогда точно оно.

Виктор (Bradey) Машина работает нормально только автозапуск не работает. Чеговы написали я пробовал. Сажусь в машину завел машину врубил автозапуск вынул ключ не выходя из авто отрыл дверь и закрыл назад движок заглох включил сигналку имашыны пытаюсь запустить стартер крутит но заводится втыкаю ключ в замок и поворачиваю его до первого щелчка вот в этом положении все нормально двигатель запускается

Владимир (Nicolino) А попробуй поставить на автозапуск как положено, только сам сиди в ней. И включи автозаруск машина будет крутить стартер поднеси ключ у замку. Если машина заведется значет дело в обходчике иммобелайзера.

Виктор (Bradey) Пробовал повсячески не работает говорят имбелайзер мудит

Дима (Daljeet) надо перезагрузить базу данных на сигналке и все будет ок, у меня примерно тоже было на старлайне.

Виктор (Bradey) А как это сделать я незнсю

Дима (Daljeet) я где устанавливал, туда и съездил, бесплатно сделали.

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? Здесь подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

4 Комментариев

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же 🙂 ) И этот способ мне помог. Я запросто ее завел и теперь думаю забытый ключ для меня не проблема!

А по мне, так лучше вызвать эвакуатор до СТО, чем разхерачивать зажигание. эвакуатор спб дешево и быстро.

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Видео, помог… Зимой часа 7 посидеть на не заведенной машине…. А видео помог спасибо большое брат.

«>

Как завести автомобиль без ключа (отвертка, провода, лампочка)

1

1 Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

нужно завести ВАЗ 2106 проводами..замок полетел, снял полностью..терь какие провода куда..желательно с цветами проводов

Розовый + синий с чёрным это зажигание, красный к ним это стартер. И ещё черный к ним чтоб дворники и свет работали

проследи по контактной группе

Нашёл что угонять… (((((( У меня во дворе Майбах..

там без цвета можно разобраться, два самых толстых провода соединяй, это включение зажигания, затем аккуратно по очереди пробуй присоединять к ним тонкие провода один из них будет стартер…

угонишь говно, а сядешь как за путную

Так всё просто….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *