Моторесурс присадка – Resurs присадка для двигателя. Инструкция, рекомендации, отзывы

ООО «Моторесурс»

Защитно-восстановительный состав для AКПП

устраняет толчки в АКПП при переключении передач и пробуксовку фрикционных дисков

Предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Такие препараты обычно называют — присадка для АКПП. 

Состав улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

Подробно о технологии ЗВС >>>

                 Эффект от применения:

  • Значительное продление моторесурса АКПП
  • Устранение рывков при переключении передач
  • Восстановление и улучшение динамики разгона автомобиля
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

При наличии значительных рывков при переключении передач рекомендуется предварительно (перед заменой масла в АКПП) применить Мягкую промывку АКПП RESTART.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс».

 

 

Инструкция по применению ЗВС для АКПП компании «Моторесурс»

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

2. Запустить двигатель.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

                  Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Александр Лобов

Заливал в Вольво с АКПП айсин 50-51. Пинки при переключении передач пропали. После обработки проехал тысяч 50, все в норме препарат работает.

Сергей

Обработал двигатель и АКПП на мерсе С230 2003г, расход топлива снизился примерно на 0,5 литра. коробка перестала дергаться, хотел ремонтировать. Очень доволен!

ООО «Моторесурс»

Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс»

Предназначен для восстановления компрессии, давления масла и снижения расхода масла на угар двигателей со значительным износом.

Набор для безразборного ремонта двигателя «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс» » содержит 4 препарата: Мягкая промывка системы смазки «Моторесурс», Ссстав для раскоксовки колец «Раскоксовка Титан» ( 350 мл), Защитно-восстановительный состав «Для цилинндров»  и Защитно-восстановительный состав «Картерный» (такие составы обчно называют — присадки для двигателя).

 Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс» производит 2-е основные операции, необходимые для безразборного восстановления параметров изношенного двигателя:

1. Восстановление подвижности поршневых колец и улучшение их прилегания к цилиндрам (достигается применением препаратов «Мягкая промывка системы смазки» и «Раскоксовка-Титан»).

2. Восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей с помощью защитно-восстановительных составов «для цилиндров» и «картерный». Кроме того происходит очистка масляной системы и деталей двигателя от загрязнений, скопившихся в процессе эксплуатации.

Данный набор эффективен при значительном, но не 100% износе. Если расход масла на угар у легкового автомобиля составляет 1 литр и более на 1000 км пробега автомобиля (или более 25% от заливного объема масла), то рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя традиционным способом.

Восстановительный комплекс наиболее эффективен при расходе масла на угар до 20% от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля.

Применение «Восстановительного Комплекса 4 в 1» способствует:

1. Снижению расхода масла на угар

2. Снижению расхода топлива

3. Повышению (восстановлению) компрессии в цилиндрах и давления масла

4. Повышению мощности и КПД двигателя

5. Продлению ресурса двигателя в среднем на 50 000 км при однократном применении комплекса.

6. Устраненяет необходимость проведения капитального ремонта (при своевременном использовании)

 

 

 

Подробно о технологии ЗВС >>>

Инструкция по применению «Восстановительного комплекса 4 в 1»

Для восстановления компрессии и снижения расхода масла в  двигателе примените Восстановительный Комплекс  4 в 1 «Моторесурс»  по следующей методике:

1. «Мягкая промывка системы смазки» заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200-300 км до предполагаемой замены масла.  После заливки промывки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. В этот период следует избегать повышенных нагрузок на двигатель.
2. Непосредственно перед заменой масла проведите раскоксовку колец составом «Раскокосовка Титан»  по следующей методике:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
2. Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки).
3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
4. Разделить 350 мл состава для раскосовки поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр.
5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал  камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2- 4 часа. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав
8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах с прогазовками, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
10.Заменить моторное масло.
 
 3. Примените защитно-восстановительный состав «Моторесурс» для цилиндров по следующей методике:
1. Двигатель прогреть до рабочей температуры;
2. Выкрутить свечи зажигания (свечи накаливания или форсунки в дизельных ДВС) и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)
  3. Разделить 100 мл «защитно-восстановительного состава  для цилиндров» поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.
Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра.  (смотри рис. 1). Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно, то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.
 
4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.
  5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.
 
6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.
Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
4.  Защитно восстановительный состав «Моторесурс» картерный  залейте в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут с небольшими прогазовками. Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля.
— Изменение порядка применения препаратов Восстановительного Комплекса  может существенно ухудшить результат от  применения.
— Полный результат от данной обработки наступает через 1500 -2000 км после обработки.
— Если вы не можете применить все  препараты за 1 день, то можно между применением каждого из препаратов делать перерыв до нескольких дней. 
Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя рекомендуем перед каждой заменой масла использовать мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» и через каждые 25-30 тыс. км стандартный защитно-восстановительный состав «Standart» для двигателя.

      Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Александр

Была проблема большой жор масла примерно литр на 500км заказал » Восстановительный Комплекс 4 в 1″. Все по инструкции делал сам. Эффект порадовал жор масла почти пропал сейчас литр на на весь срок от замены до замены. Автомобиль Вольво с60 пробег 150 тыс.км. Заказал ещё, уже на Форд для профилактики. Также использовал ЗВС «Моторесурс» для АКПП — в АКПП айсин 55.51 с пробегом более 300 тыс. км. Пинки при переключении пропали коробка стала работать мягче. После обработки проехал более 50 тысяч все в норме.

Алексей

Всем добрый день! Когда покупал данный комплект восстановления, механики мне говорили, ни в коем случае не делать этого. Я их не послушался. На момент, восстановления у меня на 124 ладовском двигателе была компрессия 12. Почему знаю, так как только сделал голову и померил компрессию. Сделал все, как было в инструкции! Дымило реально 10 минут, всю округу задымил. После более 2000 км я отдавал машину в сервис, попросил померить компрессию. И … 14 кг компрессия на 150 т. км пробега автомобиля!!! Это выдающийся результат! Лада 21114 с двигателем 21124 и 150 т — 14 компрессия, это как с завода! Спасибо ребята, пользую вашу продукцию, доволен очень. Вчерашний результат — вселил еще раз уверенность в ваших продуктах, спасибо.

Мельчаков Максим

После ремонта ГБЦ на Форд Мондео 3, 2005 г., пробег 279800 тыс. км. (2л, 146 л. с., МКПП) стало убывать масло в двигателе и вследствие чего дымить из выхлопной трубы, начал искать способы восстановления маслосъемных колец на поршневой, подозрение пало на них, т. к. компрессия во всех цилиндрах была одинаковая по 14. Наткнулся на «Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс»» в Интернете, почитал инструкцию, отзывы, посмотрел видео на сайте, очень заинтересовался и заказал комплекс, пришел по почте из Новосибирска буквально за 4 дня после оформления заказа через сайт. После получения посылки, прочитав еще раз внимательно инструкцию по применению начал безразборный процесс восстановления ДВС по моей проблеме, итог оказался таковым: масло стало уходить меньше примерно в 2-а раза и дымить соответственно тоже, теперь решил еще заказать ЗВС для двигателя «STANDART» и ЗВС «RESTART» для ГУР, т. к. реально помогает нано-технология, проверено в реальности. Спасибо разработчикам за изобретение новой нанотехнологии в ремонтопригодности машин и механизмов.

ООО «Моторесурс»

1.Как происходит износ трущихся поверхностей
Всем известно, что от трения детали изнашиваются. Происходит это потому, что масляная пленка, создаваемая на трущихся поверхностях слишком тонка и не может полностью вывести из контакта метал по металлу. Поэтому при движении деталей выступающие пики микрорельефа вступают в соприкосновение и разрушаются, образуя в зоне разрушения микропика — микрократер (Рис.1). В каждый последующий момент работы будут соприкасаться и разрушаться другие микропики микрорельефа, добавляя в масло всё новые частицы металла. Это приводит к увеличению зазоров между деталями. За счёт увеличения зазора между контактируемыми поверхностями, повышается амплитуда биения, что ускоряет процесс разрушения.


Рис. 1

Кроме того, масло, разрушаясь в зоне трения, образует атомарный водород, который устремляется в подповерхностный слой металла. Атомарный водород, вступая в химические реакции с металлом и образуя хрупкие гидраты, заполняет поры микротрещин подповерхностного слоя (Рисунок 2). Атомы водорода, соединяясь друг с другом, образуют молекулярный водород (газ). Он накапливается в любых полостях и расклинивает их, разрушая металл, так как создаваемые усилия превышают предел прочности материала. Таким образом, происходит чешуйчатое отслоение поверхности металла.

Трение лишь завершает разрушительную работу начатую атомарным водородом! Если бы металл не разрушался с помощью атомарного водорода, то от трения он изнашивался бы гораздо дольше!


Рис. 2

2.Как работает большинство препаратов для защиты от износа
Большинство имеющихся на рынке препаратов для защиты от износа (присадок) создают на поверхности металла различные по своей природе покрытия, которые снижают коэффициент трения. Нужно знать, что трибосоставы и присадки: керамика, органика (фторопласт-тефлон), металлоорганика (и другие), в стандартном варианте не в состоянии обеспечить защиту от атомарного водорода (Рис. 3), поскольку не создают условий для его связывания без образования гидридов с металлами, то есть не предотвращают водородного охрупчивания подповерхностного слоя металла.

А снижение коэффициента трения без учета защиты от атомарного водорода не может остановить износ и существенно продлить ресурс трущихся поверхностей.


Рис. 3

3. Технология защитно-восстановительных составов (ЗВС): жидкий монокристалл.
Защитно-восстановительный состав RESTART представляет собой сложный комплекс из металлов, керамики, органики, металло-органики и модификаторов. Когда состав попадает в зону трения, то сначала выполняются суперфинишные операции обработки поверхностей трения (очистка от нагаров, оксидов, лакообразований), и подпитка поверхностного слоя упрочняющими системами. Металлы, находящиеся в составе ЗВС, обеспечивают легирование поверхностного и подповерхностного слоя детали. Керамика — дисперсионно-уплотняющая система, заполняет поры, туннели, дислокации и иные неплотности, предохраняя вязкие системы от истирания. (Рис. 4, 5).


Рис. 4


Рис. 5

Далее из комплекса компонентов ЗВС на поверхности металла начинает расти монокристалл органо-металлокерамики. Рост монокристалла изменяет микрогеометрию поверхностей трения до энергетически более выгодной, образуя при этом пористое защитное покрытие матового цвета, легко удерживающее масло, что значительно эффективнее шероховатости от хонингования (Рис. 6) . Защитное покрытие имеет аномально низкий коэффициет трения (до 0,003), что позволяет существенно снизить потери на трение в узле и повысить его КПД. Покрытие полностью выводит из контакта металл по металлу, останавливая износ трением.
Одновременно с ростом монокристалла происходит процесс связывания атомарного водорода, который обеспечивает снижение парциального давления водорода в металле, защищая его от водородных износа и старения.


Рис. 6:
Поверхностный и подповерхностный слои защитного покрытия сформированы. Образованное покрытие обладает тиксотропными свойствами (текущестью) и способно выдавливаться при избыточном наращивании. Этот эффект позволяет создавать покрытие, нормализующее технологические зазоры механизмов. Но, при отсутствии охлаждения маслом или другими смазками данной пары трения, жидко-кристаллическая фракция поверхности кристаллизуется, оптимально уменьшая зазоры контактируемых поверхностей для избежания фрикционного заклинивания.

Регулярное использование ЗВС обеспечивает формирование саморегулируемой «живой» системы, в которой идут непрерывные процессы массопереноса и преобразования кинетической энергии в потенциальную и наоборот. Связывание излишнего атомарного водорода и создание на поверхностях трения защитного покрытия из органо-металлокерамики (нанокерамики) позволяет восстанавливать форму изношенных поверхностей и повышать ресурс узла трения в 3~10 раз.

ООО «Моторесурс»

Защитно-восстановительный состав «SUPER» для двигателя до 3000 см3

Состав восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) «SUPER» предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров любых двигателей внутреннего сгорания.  Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя. 

ЗВС «SUPER» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытие можно компенсировать износ до 0,05 мм.

Упаковка 200 мл (2 флакона по 100 мл) рассчитана на двигатель с рабочим объёмом двигателя до 3,0 л.  Для двигателей с повышенным износом, для получения максимального восстановительного эффекта, дозировку препарата следует удвоить.

 Применение в ЗВС «SUPER» новейших наноматериалов позволило в 2 раза увеличить срок службы защитно-восстановительного покрытия и в 2 раза ускорить процесс его формирования на трущихся поверхностях.

Однократное применение ЗВС «СУПЕР» предотвращает износ двигателя на период до 60 тысяч км. Применение ЗВС «СУПЕР» через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2-5 раз.

 

Эффект от применения:

 

  • Многократное продление моторесурса
  • Повышение мощности двигателя на 5-20%
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

 

Рекомендации по применению:

 

— Рекомендуется применять не реже, чем через 50 — 60 тыс. км. пробега автомобиля!

— Для повышения восстановительного эффекта у двигателей со значительным пробегом и повышенным расходом масла на угар, рекомендуем до замены масла применить «Мягкую промывку системы смазки «Моторесурc» или провести раскоксовку колец составом «Раскоксовка Титан» (особенно при повышенном расходе масла на угар). Для двигателей с незначительным износом предварительная промывка (раскоксовка) не требуется.

— Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС Супер.

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

 

 

Подробно о технологии ЗВС >>>

Инструкция по применению ЗВС «SUPER» для двигателя:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.

2. Тщательно перемешать содержимое одного флакона встряхиванием и вылить его в маслозаливную горловину двигателя.

3. Запустить двигатель и дать ему проработать на холостых оборотах в течении 5-8 минут с периодическими прогазовками (до 1800-2000 об/мин.).

4. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

5. Примерно через 500 км пробега автомобиля повторить пункты 1- 4 со вторым флаконом

► Начальный эффект от применения ЗВС вы почувствуете примерно через 50-100 км пробега. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 500-1000 км пробега после применения второго флакона ЗВС «SUPER».

         Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Виктор

Здравствуйте. Хочу выразить огромное спасибо за ваши разработки. У меня Тойота Краун 2007 год с пробегом 137 000 залил ЗВС «SUPER» и уже при пробеге через 500 км расход топлива уменьшился на 3 литра от установленного параметра заводом изготовителем. Я в восторге. Спасибо вам ещё раз.

Анатолий Николаев

Купил-залил ЗВС»Super» в движок своей Гранта(пробег 220 тыс.км).Проехал уже 1500км — двигатель стал работать мягче и тише ,особо заметно на холостых.НО,две бутылки не выбросил и в них собралось со стенок грамм по 15 в каждой.У друга Фолкс Пассат 1998 года и ГУР визжал в крайних положениях,так как он хотел все равно менять масло ГУРа,то залили остатки(30 грамм).Он проехал 400 км и мы оба обалдели!!! ГУР визжать перестал вообще.Сегодня меняем масло ГУРа…Химия — наука серьёзная!!!

Александр

Классный препарат, буду использовать уже во второй раз.

ООО «Моторесурс»

Защитно-восстановительный состав RESTART для двигателя

Восстанавливает компрессию и снижает расход масла на угар, повышает мощность двигателя и защищает его от износа.


   Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) — это трибосостав, который относится к классу «геомодификаторы трения». Такие препараты обычно называют — присадка для двигателя.

Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку и увеличивает срок службы масла в 1,5-3 раза.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Объем в упаковке 75 мл.

                      Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса двигателя
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза
  •  

Количество упаковок ЗВС объемом 75 мл необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5

 

При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться до 50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется поведя первую (основную) обработку двигателя в дальнейшем применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Подробно о технологии ЗВС >>>

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

2. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

3. При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

— Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

—  Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

— Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает

   через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

— Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1.Двигатель прогреть до рабочей температуры.

 2.Выкрутить свечи зажигания  и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)

 3. Залить по 15-20 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

 Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

 4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

 5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью электрического стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.
Если двигатель оборудован только кикстартером, то нужно прокручивать двигатель с его помощью в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

.6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

 7. Приступить к обычной эксплуатации
Эффект от такой обработки вы почувствуете через 2-4 часа работы двигателя. Если Эффект недостаточен, повторите обработку по аналогичной схеме еще 1-2 раза.

                  Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

ООО «Моторесурс»

Активатор Топлива МОТОРЕСУРС на 200 литров топлива

Активатор Топлива «Моторесурс» (АТ) – предназначен для снижения расхода топлива и защиты двигателя от некачественного, суррогатного топлива. Позволяет использовать бензин с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.

Повышение полноты сгорания топлива.

Попадая в топливо Активатор топлива «Моторесурс» способствует ослаблению межмолекулярных связей, упрощает пространственную структуру углеводородов и делает её более равномерной. Проще говоря, каждая молекула углеводорода становится боле равномерно окружена молекулами кислорода. Это повышает полноту сгорания (окисления) топлива и как следствие снижает его расход.

 

Защита двигателя от вредных примесей и присадок в топливе

Активатор Топлива связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. Активатор Топлива так же защищает двигатель от вредного воздействия присадок находящихся в топливе.

 

Увеличение ресурса двигателя

При применении Активатора Топлива повышается мощность, двигатель становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов и двигателя в целом.

 

Эффект от применения:

• снижение расхода топлива до 15 %

• повышение мощности двигателя

• устранение или снижение детонации при применении некачественного топлива

• возможность использования бензина с октановым числом на 3 единицы ниже положенного.

• Поддержание чистоты топливной системы

• Снижение нагарообразования в камере сгорания

• Снижение закоксованности поршневых колец

• Продление ресурса свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига, инжекторов (форсунок) и двигателя в целом.

• значительное уменьшение токсичности отработавших газов .

Экономия от применение Активатора Топлива «Моторесурс»:

Переход на бензин с окитановым числом на 3 ед. ниже положенного + экономия от повышения полноты сгорания топлива, с учетом стоимости самого Активатора топлива «Моторесурс», сократят ваши расходы на топливо на 12 — 20%  .

Применение Активатора Топлива:

Активатор топлива рекомендуется применять при каждой заправке топлива или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива.

 

Перед применением ёмкость с Активатором Топлива рекомендуется несколько раз интенсивно встряхнуть, а затем с помощью шприца с трубкой впрыснуть необходимое количество Активатора Топлива в топливный бак, после чего вставить туда заправочный пистолет и влить топливо.

 

Активатор Топрлива добавляется в топливо из расчета 1 мл на 1 литр топлива , для топлива стандартного качества. Для усиления эффекта повышения мощности, а так же если вы сомневаетесь в качестве топлива,  можно увеличить концентрацию Активатора Топлива в топливе до 2 мл на 1 литр.

Эффект от применения начинает появляться через 20-30 минут после применения. Чем дольше Активатор Топлива находится в топливе, тем сильнее он активирует топливо. Поэтому для получения максимального эффекта лучше заправляться топливом с добавлением Активатора Топлива перед постановкой машины на длительную стоянку.

 

Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

 

Отзывы о товаре:

Степан

С июня 2017 начал использовать данный активатор. Все началось с поездки из Новосибирска на Байкал (о. Ольхон) и далее проездом через Улан-Удэ в Кяхту, затем через всю Монголию, включая пески Гоби и назад через Ташанту назад в Новосибирск. Заправлялся на различных заправках, даже не читая их названий… проехал весь путь без проблем, ни одного намека на падение мощности двигателя из некачественного бензина. После приезда заметил что и расход снизился на 1,5 литра. Так что активатор работает! Испытано на Suzuki Grand Vitara (двиг. j20a)

Виктор

Краснодон ЛНР — Спасибо ребята «Активатор Топлива» РАБОТАЕТ!!!!

Юрий

Использую Активатор Топлива уже второй год. С первого применения почувствовал, что двигатель стал работать как то мягче, особенно на высоких оборотах. Машина Ленд Крузер Прадо. Расход топлива в городе упал примерно на 2 литра на 100 км. И еще заметил, что машина начала лучше заводиться в мороз. Схватывает с первого поворота стартера. Раньше было хуже.

Екатерина

Использую данный препарат с конца 2016 года с разной периодичностью, мне тогда мои друзья порекомендовали этот препарат взять с собой в поездку, мол там бензин на трассе вообще не известного качества. А эта жидкость обещала защиту от плохого бензина. Вот я купила один флакон на пробу. И когда пришлось заправляться совсем на странной «дикой» заправке я решила использовать покупку) результатом я довольна, никаких проблем с двигателем и его заводом не возникло даже при заправке на неизвестных АЗС, по приезду заметила сокращение расхода топлива на 1 л! Всем теперь рекомендую. Шевроле Круз 1,6, 2014 г.в.

Светлана

Цена на бензин растет семимильными шагами… Искала решение, наткнулась на данный препарат. Сразу интересно было посмотреть на снижение расхода топлива, перед тем как ехать после заправки с Активатором я сбросила компьютер, к моему удивлению расход бензина сократился на 0,5 л на 100 км, казалось не много, но почитав по внимательнее, узнала, что можно лить 92 вместо 95, а это еще экономия! Спасибо производителям! Душу греет, что у нас в России еще что-то производят действительно качественное, работающее и очень нужное!

КолянНовосиб

Прадо Дизель 2014г. Сея чудо приобрел в для эксперимента. Бак у меня на 70 литров, так и разделил активатор на 3 бака. На первых двух толи не понял толи не че и не менялось, сейчас предполагаю что мозги подстраивались, короче заливаю третей бак и … Детонация снизилась, работает мягенько, а кто ездил такой технике меня поймет( на выхлопной трубе можно краски колеровать), поприемистей пошла, ну и по трассе комп экономию чуть больше литра показывает, к моему расходу это процентов 13. Пользуюсь уже больше года и без него теперь не заправляюсь. РЕКОМЕНДУЮ пробовать всем, РАЗРАБОТЧИКАМ СПАСИБО…

Елена Васильевна

Езжу на старенькой тойоте, в последнее время увеличился расход бензина, еще и цена растет, муж увидел статью в интернете про Активатор топлива, я решила попробовать, заказала на сайте Моторесурс, отправили быстро, в Кострому посылка пришла меньше чем за неделю, за что отдельное спасибо, сразу решила залить в бак на ближайшей заправке, пока ездила этот день почувствовала, что машине стало легче ехать и в итоге этого бака мне хватило на дольше чем обычно, а это значит что препарат работает, буду заказывать еще! Благодарю вас сибиряки!

Олег Степанович

Добрый день всем. Эту штуку мне дочь подарила, бросил в бардачок и забыл. В один прекрасный день или не очень (я тогда на трассе пол машины разобрал) заправился я супер бензином на обратном пути из Новокузнецка в Новосибирск, жаль заправка как называется не помню, но ласточке моей уж очень ехать не хотелось. Плелся километров 50 на ровной еле разгоняется, в горку скорость сбрасывает, понял само не пройдет, надо делать что-то. На что мозгов хватило пересмотрел, помню в бардачке книжка лежит, открываю достаю, а под ней коробочка волшебная. Прочитал инструкцию думаю не совпадение ли. Залил, сел в машину, она на холостых троит попердывает я пока в книгу, минут 15 прошло обратил внимание ровней заработала, дайка поеду. Километров 5 еще побрыкалась, дымила сильней обычного и опа на поехали и до дома доехали. Дочь расцеловал, за подарок поблагодарил. Моторесурсу СПАСИБО.

Пётр I

Покупаю уже 5 бутылочку. Отзыв только хороший. Как продавец советовал лью 92й с активатором вместо 95, тачка едет только лучше, по расходу щас не скажу потому, что езжу как попала а бортовика нету. Но на заправке точно экономлю.

ООО «Моторесурс»

Защитно-восстановительный состав RESTART для ГУР

 

Состав устраняет гул (повышенную шумность) гидроусилителя руля и восстанавливает его нормальную работу.

Предназначен для защиты от износа гидроусителя рулевого управления восстановления и улучшения его технического состояния.  ЗВС «Restart» для ГУР   решает многие возникшие проблемы гидроусилителя  без разбора. Рекомендуется использовать  на плохо работающих ГУР,  а так же в целях профилактики на исправных ГУР. Такие составы обычно называют — присадка в ГУР.

Как действут ЗВС «Restart» для ГУР:

Применение ЗВС «RESTART» для ГУР позволяет создать на рабочих поверхностях деталей гидравлической системы покрытие из нанокерамики.  Покрытие оптимизирует зазоры в парах трения, восстанавливая форму изношенных деталей до энергетически выгодной и повышает задиростойкость контактируемых поверхностей в 5 раз.

Применение состава способствует: 
1. Увеличению ресурса ГУР в 2-3 раза
2. Снижению шумности работы ГУР
3. Облегчению управление автомобилем
4. Спасению ГУР от поломки при аварийной 
 потере масла на несколько часов.
 

Для длительной безотказной работы гидроусилителя руля регулярно проверяйте уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и своевременно меняйте гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля.  Для увеличения ресурса применяйте ЗВС «Restart» для ГУР  после каждой замены гидравлической жидкости.

 
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава «Restart» для ГУР

  • -Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • -Тщательно размешать содержимое емкости до исчезновения осадка.
  • -Влить содержимое емкости в бачок с гидравлической жидкостью ГУР
  • -Поворачивая рулевое колесо с крайней левой точки в крайнюю правую, повторить 8 -10 раз
  • -Продолжить эксплуатацию автомобиля в штатном режиме

Полный эффект от применения ЗВС «Restart» для ГУР наступает через 500-1000 км после применения состава.           

  Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Подробно о технологии ЗВС >>>

 

Гидроусилитель – это сложный механизм, который может выходить из строя или плохо работать по разным причинам. Защитно-восстановительный состав «Restart» может устранить некоторые из этих причин без разборки ГУР. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения описаны в таблице (ниже).


Признаки неисправности гидроусилителя и способы их устранения.

 

I.Тяжелый поворот рулевого колеса при вращении в обе стороны.
              Причина появления              Способ устранения
1Низкая производительность насоса ГУР. Залить в ГУР  ЗВС «Restart» для ГУР.
2Завоздушенность гидравлической системы.Произвести герметизацию или замену деталей имеющих масляные подтеки и прокачать систему
3Недостаточно гидравлической жидкости в бачке. Долить гидравлическую жидкость до нужного уровня.
4Повышенный износ деталей системы или корпуса рулевой рейки.Залить ЗВС «Restart» для ГУР  или сменить детали которые имеют ремонтопригодность
5Загрязнен фильтр гидравлической системыПромыть или заменить фильтр
6Пробуксовка  ремня привода ГУРНатянуть или заменить ремень
7Утечка гидравлической жидкости из системы.Произвести замену манжетов или уплотнительных колец. Заменить негерметичные гидравлические шланги. Затянуть  соединительные хомуты.
8Засорены клапаны насосаПромойте клапаны.
9Вязкость жидкости в ГУР не соответствует рекомендованной (вязкость может снизиться из-за старения жидкостиЗамените жидкость на рекомендованную заводом изготовителем автомобиля.
II. Постоянный шум насоса ГУР во время работы двигателя.
1Изношенность внутренних деталей лепесткового насоса.Залить в ГУР  ЗВС «Restart» для ГУР, либо отремонтировать насос применяя ремонтный комплект либо заменить насос.
2Изношены подшипники вала насоса
III. При движении на большой скорости руль очень легкий
1Появление повышенного давления в системе по причине заклинивания клапана насоса ГУР при закрытом положенииПровести расклинивание клапана.
2Высокий уровень гидравлической жидкости в бачке насоса ГУР.Откачать излишки гидравлической жидкости из системы
IV. Вибрация в руле
1Наличие воздушных пробок в системе из-за подсоса воздуха через неплотности.Найти и устранить неплотности и течи в системе. Прокачать систему.
2Воздух попал в систему при замене жидкости в ГУР.
V. Толчки в руле при поворотах
1Пробуксовка ремня привода ГУР из-за слабой натяжки или износаНатянуть или заменить ремень привода ГУР

 

Отзывы о товаре:

Александр

Приветствую! Залил состав ЗВС для ГУРа так для профилактики, так как во всех узлах использовал продукцию «Моторесурс» после пробега 500км с этим составом Гур стал работать мягче + к тому если до канца вывернуть руль то шума почти не слышно! В обще советую всем попробовать данный состав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *