Какие опоры лучше на приору: Замена и выбор опорного подшипника Лада Приора своими руками | Опора передней стойки Lada Priora

Содержание

Замена опор и стоек передней подвески Лада-Приора — ENGINE START

Последние несколько месяцев стал замечать шум спереди справа. Шум проявлялся как глухие тихие стуки при прохождении небольших неровностей на малой скорости. На большой скорости, при проезде лежачих полицейских и больших кочек, шума слышно не было.

Неоднократные поиски источника стуков не увенчались успехом. Подвеска была протянута, прошел диагностику — все чисто. Но шум продолжал действовать на нервы. Перелопатил кучу форумов — причины шумов у всех разные. Потом я заметил, что при раскачивании стоящей машины слева и справа стойки неодинаково гасят колебания, правая стойка делает это заметно хуже левой.

Проанализировав полученную информацию я решил заменить передние опоры вместе со стойками.

После сложного выбора остановился на продукции фирмы Асоми. Были приобретены опоры передних стоек КомфортPRO А170.2902.821.

Стойки выбирал помягче — люблю комфортную езду. Родные СААЗ по жесткости вполне устраивали, но новые такие же ставить не хотелось.

Выбор пал на КомфортCLASSIC А170.2905.002/003-05.

Стойки гидравлические, разборные — потом можно покупать отдельно картриджи для замены, чего нельзя сделать в штатных стойках СААЗ.

Подробную информацию по опорам и стойкам можно прочесть на сайте производителя. Отзывы в сети найдены всевозможные — от отрицательных до положительных. Впрочем, это справедливо для всех производителей, поэтому решил не заморачиваться на этот счет.

Для снятия опоры со стойки дополнительно приобрел специальные стяжки для пружин.

В дальнейшем для работы нам понадобятся торцевые ключи на 13, 17,19, накидные ключи на 17, 19, 22, шестигранник на 6, съемник рулевых наконечников, плоскогубцы, молоток.

За сутки перед выполнением работ по замене настоятельно рекомендую полить WD40 все гайки и болты крепления стойки к рулевому кулаку, штока к опоре, и рулевого наконечника.

Домкратим правую сторону машины, снимаем колесо.

Освобождаем тормозные шланги из кронштейна на стойке.

Аккуратно отгибаем плоскогубцами контрящий шплинт на пальце рулевого наконечника, вынимаем его и отвинчиваем гайку ключом на 17.

Затем используем съемник рулевого наконечника.

Теперь опору можно поворачивать и с «комфортом» приступить к откручиванию закисших болтов крепления стойки к рулевому кулаку. На правой стойке нам пришлось применить молоток, чтобы выбить болты. Чтобы не повредить резьбу, оставьте накрученной гайку заподлицо с торцом болта. Обратите внимание на эксцентриковый верхний болт — он необходим для регулировки развала. Не потеряйте шайбу с него — она может прилипнуть к поверхности стойки. Ставить этот болт нужно на свое место — не перепутайте потом. Сход-развал после замены придется все равно делать, так что поворот эксцентрика вдоль оси запоминать не имеет смысла.

Теперь откручиваем под капотом гайки крепления опоры к кузову ключом на 13.

Вынимаем стойку в сборе из ниши колеса.

Переходим к разбору конструкции. Устанавливаем стяжки пружин за вторые витки снизу и сверху пружины. Вторая стяжка должна располагаться симметрично на противоположной стороне пружины. Затем сжимаем пружину до момента снятия нагрузки с опоры.

Теперь необходимо открутить гайку крепления штока стойки к опоре. Для этого необходим накидной ключ на 22 и шестигранник.

Вероятнее всего при откручивании гайки придется приложить очень большое усилие. Лучше работать с помощником.

Затем снимаем ограничитель отбоя, опору, опорный подшипник и ограничитель сжатия.

Беглый осмотр штатной опоры дефектов не выявил, подшипник также оказался рабочим — проблема стуков была не в них.

Обратите внимание, штатно установлены шайбы ограничители отбоя и сжатия одинакового размера.

В комплекте с опорой Асоми идут другие шайбы — ставьте их. Нижняя должна быть меньше верхней.

Снимаем чашку пружины с резиновым демпфером, саму пружину и буфер сжатия с пыльником.

Переходим к осмотру снятой стойки.

Первое же прокачивание штока до верхней точки выявило проблему — сопротивление вверху рабочей зоны резко пропало и поршень отчетливо ударился о верхнюю часть цилиндра. Это и было источником стуков. Потеков масла на стойке обнаружено не было — заводской брак?

ВНИМАНИЕ! Новую стойку нужно прокачать перед установкой — привести ее таким образом в рабочее состояние. Алгоритм прокачки новой стойки такой: установить стойку вертикально, плавно вытянуть шток до верхней точки, затем также плавно его вдавить. Операцию повторить 2-3 раза. При  перемещении штока в конце процедуры не должно быть никаких провалов. После прокачивания стойки желательно её удерживать в вертикальном положении вплоть до установки на машину.

Приступаем к сборке нового амортизатора. Выводим шток стойки в верхнее положение. Одеваем буфер сжатия с пыльником на новую стойку. Затем одеваем пружину, резиновый демпфер и чашку пружины. Следите, чтобы нижний хвостовик встал на свое место.

Затем одеваем малую шайбу из комплекта опор Асоми, саму опору с установленным подшипником, большую шайбу, наживляем гайку крепления штока.

Гайку нужно затянуть, удерживая шток шестигранником на 6. Полную затяжку нужно сделать после установки на машину.

Снимаем стяжки пружин.

Опору нужно сориентировать так, чтобы стрелка на ней смотрела вперед и немного внутрь кузова машины. Затем устанавливаем стойку в сборе на свое место.

Прикручиваем болты опоры сверху, затем одеваем стойку на рулевой кулак, ставим в верхнее отверстие эксцентриковый болт с шайбой, вниз обычный болт и затягиваем их. Дальше нужно вставить палец рулевого наконечника в тягу на стойке, закрутить гайку, вставить шплинт в отверстие в пальце и раздвинуть усики для предотвращения откручивания гайки. Тормозные шланги тщательно заправляем в кронштейн на стойке.

Стойка установлена. Осталось поставить колесо, опустить машину и окончательно затянуть гайку крепления штока к опоре. Можно немного покачать машину с этой стороны для дополнительной прокачки стойки.

Все операции повторяем на левой стороне.

Затем едем потихоньку на сход-развал. Будьте внимательны — машину будет немного таскать по дороге, так что лучше не спешить. Опоры Асоми меняют кастор, который также уводит сход, а развал мы сбили когда крутили эксцентриковый болт.

Первая же моя поездка на сход-развал показала исчезновение стуков спереди. Через несколько дней эксплуатации машины с новыми стойками и опорами могу сказать следующее: подвеска стала немного более упругой, но нет былой расхлябанности, раскачивания на неровностях дороги, повороты проходятся лучше, гравийка наоборот стала проходится мягче — сказывается работа опор, возврат руля после поворота стал быстрее — сказывается увеличившийся кастор, на скорости машина стала более управляемой, прохождение лежачих полицейских комфортное.  Вообще, впечатления пока только положительные. В дальнейшем сообщу нюансы эксплуатации, если таковые будут.

Огромное спасибо Gromozeka за оказанную помощь!

Удачи на дорогах!

Похожие материалы

Опоры стоек Приора: замена, распорка (описание)

Вы счастливый владелец одного из лучших произведений отечественного автопрома — Лада Приора, бережно эксплуатируете его, все вас устраивает. Но рано или поздно наступает момент, когда на мелких неровностях дороги появляются посторонние шумы и стуки в передней части автомобиля. Это пришло время обратить внимание на опоры стоек и сами стойки, которые могут начать стучать с пробега 40 тысяч км. Если же, заглянув под арку колеса, вы обнаружили на корпусе стойки следы от потеков, сомнений не остается — узел подлежит замене. Сразу же возникает несколько вопросов: какие стойки лучше поставить на автомобиль, где покупать и сколько смогут прослужить новые амортизаторы разных производителей?

Схема опор стоек на Ладу Приору

Виды амортизаторов

В традиционной конструкции подвески типа «Макферсон» стойка играет главную роль. Она выполняет как опорную функцию, так и работу амортизатора (гасит колебания кузова от движения по неровностям дороги). Узел, в который помимо самого амортизатора входит также его опора, пружина, стакан и опорно-поворотный подшипник, испытывает немалые нагрузки и требует к себе внимания и бережной эксплуатации.

Признаки неисправности узла — шумы и стуки при движении по мелким неровностям, скрипы, затрудненное поворачивание рулевого колеса, подтекание гидравлической жидкости, раскачивание кузова на крупных выбоинах. По виду рабочей среды и жесткости амортизаторы бывают трех типов:

Стойки с газовой и газомасляной рабочей средой являются наиболее технологичными и надежными изделиями, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля и приспособлены к широкому диапазону температур окружающей среды. Однако они дороже и имеют более высокую жесткость, чем амортизаторы масляные. Последние рекомендуются любителям комфортной спокойной езды в силу своей мягкости, но срок службы их меньше, особенно при низких температурах.

Популярные бренды

На рынке автомобильных запчастей стойки и опоры на Приору представлены несколькими производителями, стоит рассмотреть варианты установки изделий самых популярных из них.

  1. Продукты японской компании Kayaba Industry Co. Ltd. очень популярны не только в нашей стране, а и по всему миру, устанавливаются на автомобили всех ведущих производителей, имеют безупречную репутацию и все необходимые сертификаты качества. Для Лада Приора подойдут газонаполненные или газомасляные стойки Каяба Excel-G, которые производятся для ВАЗ 2110. Родные амортизаторы Kayaba для ВАЗ 2170 пока нечасто встречаются, потому что компания сравнительно недавно начала их производство. Замена старой стойки на десяточную повлечет за собой покупку разборных стаканов ВАЗ 2170.
  2. Приобретение амортизаторов Асоми на Приору — один из самых популярных в нашей стране вариантов, под этим брендом выпускаются детали ходовой части для всего модельного ряда ВАЗ с хорошими отзывами. Стойки Асоми для ВАЗ 2170 обойдутся дешевле, нежели Kayaba. На выбор автолюбителей есть два типа изделий: масляные Comfort Classic и газомасляные Comfort PRO, оба пользуются большой популярностью и их замена не требует приобретения каких-то дополнительных запчастей.
  3. Бренд Demfi также является отечественным, под этим брендом предлагается широкий выбор продуктов для ходовой части автомобиля. Стойки Демфи также бывают газомасляные и масляные, имеют 1 год гарантии, дополнительно к ним может поставляться опора и пружина того же производителя.

Кроме этих, существует еще ряд производителей и брендов, под которыми можно приобрести опоры стоек и сами амортизаторы для ВАЗ 2170. Это легендарные Monroe, Bilstein, а из отечественных — SS20 и СААЗ. Какие стойки лучше поставить на Приору — каждый автолюбитель решает самостоятельно, единого мнения, однозначно рекомендующего тот или иной бренд, не существует. Если у вас еще не сложилось собственного мнения по этому вопросу и вы не представляете, какая замена будет правильной, лучше посмотреть отзывы на различных форумах и поговорить с другими автолюбителями, которые уже приобрели и установили на свою машину изделие определенного производителя.

Амортизаторы для тюнинга

Помимо характеристик комфорта замена амортизаторов может оказать влияние на устойчивость, управляемость Приоры и ее внешний вид. Таких изменений можно добиться, установив короткоходные стойки. Как можно судить из названия, это изделия с укороченным ходом, которые ставят, для того чтобы уменьшить дорожный просвет, что, в свою очередь, улучшит устойчивость и управляемость автомобилем.

Такой тюнинг придает автомобилю очень примечательный вид, но использовать его в хозяйственных целях или для перемещения прицепа станет затруднительно. Некоторые автолюбители ставят самодельные короткоходки и опоры стоек, преследуя одну цель: придать машине спортивный вид и улучшить показатели устойчивости, при этом сохранив мягкость и комфорт. Ведь самодельные короткоходные стойки переделывают из обычных масляных. Решение по установке таких изделий на свое авто каждый принимает для себя сам.

Заводские стойки с занижением выпускают многие производители, например, тот же Демфи. Производитель предлагает изделия, которые могут быть занижены на 30, 50, 70 и 90 мм. Таким образом, можно добиться некоторого компромисса, установив масляные стойки с занижением 50 мм. И управляемость станет лучше, и дорожный просвет будет не сильно занижен, и ездить не жестко.

Другая разновидность короткоходок — винтовые стойки. Цель их установки та же, а отличаются они тем, что высоту автомобиля над дорогой можно будет регулировать. Опоры стоек по резьбе могут опускаться или подниматься, при этом сжимая или отпуская пружину. При кажущемся удобстве такой конструкции здесь кроется и недостаток: чем ниже опоры стоек опускают автомобиль, тем больше сжимается пружина и жесткость езды увеличивается. Когда изготавливают в заводских условиях короткоходные стойки, то длина пружины подбирается под определенную величину занижения и такой недостаток отсутствует.

Описание установки

Чтобы новые стойки поставить на Приору, нужны приспособления, которые имеются на станциях технического обслуживания:

  • стяжки для пружин;
  • съемник наконечника рулевой тяги.

Если же вам удалось их взять для использования у знакомых или вы решили приобрести эти приспособления в магазине, то замена опоры выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль закрепить противооткатными приспособлениями, поднять домкратом, открутить и снять колесо. Вывернуть руль таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ к амортизатору. Из кронштейна опоры извлечь тормозные шланги, затем вытащить из паза шплинт, фиксирующий гайку крепления наконечника рулевой тяги, открутить гайку. Пользуясь съемником, выдавить наконечник из посадочного места. Примечание: все болты наверняка прикипевшие, поэтому резьбы нужно заранее обработать аэрозольной смазкой WD-40.
  2. Ослабить и открутить болты крепления стойки. В том месте, где она крепится к поворотному кулаку, есть один болт с эксцентриком, его положение перед откручиванием следует запомнить. Чтобы демонтировать всю конструкцию в сборе, открутить три болта опоры стоек, расположенные под капотом, извлечь узел через колесную арку. Для его разборки требуется наложить на первый и последний свободный виток пружины две стяжки строго напротив друг друга. Вращая шпильки стяжек ключом, сжать пружину, открутить гайку на штоке опоры и окончательно разобрать стойку. Разборка закончена, можно брать новые амортизаторы, собирать и устанавливать их на место.
  3. Новый амортизатор перед монтажом нужно прокачать и держать в вертикальном положении до самого момента закрепления. В обратном порядке произвести сборку всего узла, отпустить и снять стяжки с пружины. Узел через колесную арку завести на место, прикрутить болты опоры, вставить палец рулевого наконечника в тягу на амортизаторе, затянуть все соединения, поставить в отверстие пальца контрящий шплинт. Для этой процедуры рекомендуется применить новый шплинт, после его установки разжать усики в разные стороны. Тормозные шланги аккуратно вставить в кронштейн стойки, поставить колесо и прикрутить его. Домкрат можно опустить, после чего окончательно затянуть колесные болты и гайку крепления штока к опоре. Повторить всю процедуру аналогично на втором колесе. По окончании работ обязательно нужно сделать процедуру корректировки развала-схождения.

 

Дополнительный элемент жесткости

Дополнительным мероприятием по усовершенствованию ходовых качеств автомобиля считается установка растяжки на Приору. Распорка — это металлический стержень, соединяющий опоры стоек между собой через подкапотное пространство.

По ощущениям наличие этого элемента никак не влияет на поведение автомобиля, не стоит ожидать после его монтажа каких-то кардинальных перемен. Однако специалисты едины во мнении, что распорка не дает деформироваться кузову с течением времени от многочисленных ударов, передающихся на него от ходовой части. Элемент служит дополнительной жесткостью и для стоек, не позволяя им перемещаться.

По способу крепления распорки на Приору различают двухточечные и трехточечные, а по материалу — алюминиевые и стальные. Двухточечный элемент крепится к опорам, используя по два болта из трех с каждой стороны, трехточечный устанавливают на все три болта. Каждый из этих видов имеет и собственные, и общие недостатки:

  1. По мнению автомобильных экспертов, стальной элемент при сильном боковом ударе во время дорожно-транспортного происшествия может привести к непредвиденным деформациям кузова и поломке передних стоек, то есть нанесет дополнительный вред. В то время как изделие из алюминия просто сломается.
  2. Если одно колесо попадает в серьезную выбоину или бугор, опора передней стойки передает удар через распорку и на второе колесо. Чтобы этого не происходило, при покупке нужно выбирать изделие со специальными насечками, которые позволяют конструкции немного деформироваться и не передавать удары на другую сторону.
  3. Двухточечная распорка может негативно влиять на работу стоек по причине неравномерного распределения нагрузок, вследствие чего срок службы амортизаторов сократится и потребуется их замена. Поэтому предпочтение следует отдавать растяжке, закрепляемой в трех точках.

При покупке следует обратить внимание на то, чтобы растяжка стоек совпала с болтами крепления и не мешала узлам и агрегатам в подкапотном пространстве, для этого ее лучше примерить по месту. Установить и закрепить элемент абсолютно не сложно. Для этого нужно открутить болты опор с обеих сторон и снять шайбы. Установить распорку, поставить на место шайбы и затянуть болты.

Замена опор на Приоре потребуется настолько часто, насколько бережно вы будете относиться к своему автомобилю. Аккуратный и спокойный стиль езды всегда будет актуален на наших дорогах, которые находятся не в лучшем состоянии. Новые стойки лучше на Приору ставить не чаще чем через 50 тысяч км, для этого нужно просто быть внимательнее на дороге и беречь их от сильных и резких ударов.

Приора — передняя подвеска: ремонт, устройство, специфические особенности конструкции

Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили не делать этого. «Приора» за всю свою историю пережила один рестайлинг и массу доработок по технической части. Единственное, до чего не дошли руки инженеров-разработчиков автомобиля «Лада-Приора» — передняя подвеска. Рассмотрим ее конструкцию, типичные неисправности и методы ремонта.

Устройство штатной передней подвески

В качестве прототипа «Лады-Приоры» использовали ВАЗ-2110. Система подвески в целом осталась без серьезных изменений. Инженеры просто установили пружины другого типа и иные амортизаторы.

Передняя подвеска ВАЗ «Приора» — независимого типа, телескопическая. В основе – амортизаторные стойки, а также бочкообразные пружины. Подвеска «Приоры» также отличается наличием в ней нижних рычагов, оснащенных растяжками. Есть и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стойки – гидравлические, амортизационные. Нижняя часть их крепится к поворотному кулаку на два болта. Верхний болт имеет особенность. С его помощью можно регулировать развал-схождение. На стойке смонтирована пружина, а также специальный полиуретановый буфер хода сжатия. Там же имеется верхняя опора стойки вместе с подшипником. Эта деталь крепится к кузову при помощи гаек. Благодаря эластичному материалу данная опора значительно снижает вибрации и дает возможность стойке раскачиваться в момент срабатывания.

В эту опору вмонтирован подшипник. Он дает возможность амортизаторной стойке поворачиваться одновременно с управляемыми колесами. Поворотный кулак и рычаг передней подвески («Приора-Хетчбек» оснащена также) соединяются между собой через шаровую опору. Тормозная, а также тяговая сила передается за счет продольных растяжек, которые через сайлентблок закрепляются на рычаге и передней опоре поперечин.

В месте соединения опор, растяжек и рычагов находятся шайбы. Они предназначены для настройки угла наклона осей поворота. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Внутри элемента устанавливается ступица. Далее – подшипник надежно затягивается гайкой и не имеет регулировок.

Стабилизатор

В системе независимой передней подвески присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. В качестве него используется штанга. Ее «колени» через стойки с шарнирами крепятся к нижним рычагам. Торсионная часть закрепляется на кузове через специальные кронштейны и подушки.

Типичные неисправности

Инженерам ВАЗ в 2007 году требовалось обязательно выпустить это авто, поэтому, как уже было замечено, подвеска от ВАЗ-2110 использовалась практически один в один Естественно, детские болезни не были исправлены, и многие владельцы ВАЗ-2170 сейчас регулярно сталкиваются с ними. Рассмотрим самые типичные неисправности.

Шум или стук

Стук в передней подвеске («Приора»-универсал тоже страдает этим), а также характерный шум – это один из признаков неисправности. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей данного семейства. Специалисты по обслуживанию ходовой части утверждают, что в этом случае возможны неисправности стоек. Также в процессе эксплуатации расслабляются болты, на которых крепится штанга стабилизатора к кузову автомобиля.

Еще шум может быть связан с износом самой штанги либо подушек. В случае со стойками для избавления от противного стука необходимо только заменить изношенные амортизаторы. Если расслабился крепеж, его следует подтянуть. В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это недорого. Сейчас в продаже есть любые запчасти на «Приору».

Также стук может вызывать расслабившееся крепление, на котором к кузову устанавливается верхняя опора. Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шумов – изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Нужно приобрести новую деталь и установить ее. Тогда характерный шум пропадет.

В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать. Эти детали необходимо заменить. Среди других неисправностей – изношенные шаровые опоры, поломки пружин или их деформация, износ буфера сжатия, разбалансированные колеса.

Течь жидкости из амортизаторов

С этой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобилей “Приора”. Передняя подвеска подтекает. Это случается вследствие изношенного или же вышедшего из строя сальника штока. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться задиры, повреждается хромированный слой. Течь образуется вследствие повреждений или же усадки уплотнительных колец на корпусе. Решение данных проблем – замена элемента в сборе.

Стойка плохо сопротивляется в момент отдачи

Такая неисправность характерна, когда клапан отдачи или перепускной теряет свою герметичность, если в амортизаторе недостаточно жидкости. Такое происходит из-за задиров на цилиндре, износа фторопластового слоя. Часто случается осадка пружины в клапане отдачи. Возможен ли ремонт? «Лада-Приора» в данном случае укомплектовывается новой стойкой. Такие же неисправности будут в случае, когда подвеска плохо сопротивляется на этапе сжатия. Симптомы – удары и шумы в салоне.

Пробой

Если подвеска стала часто пробиваться, тогда здесь есть два варианта. Это изношенная пружина либо вышедшая из строя стойка. Следует выполнить ремонт.

«Лада-Приора» и большие зазоры в шаровом механизме

Причина этого явления в износе рабочих поверхностей шаровой опоры. Это может быть вызвано загрязнением или повреждением пыльника. Замените изношенные детали.

Машину тянет в сторону

Это тоже иногда случается с автомобилем «Приора». Передняя подвеска здесь виновата не всегда. К примеру, увод автомобиля с прямой траектории возможен в случае разного давления в покрышках или нарушенном угле установки колес. Еще возможна большая разница в износе резины или неотбалансированные диски. Также машина уходит с прямого пути, если разрушены резиновые детали в одной из опор стоек. Возможны неодинаковые характеристики упругости в пружинах.

Высокий износ покрышек

Это случается не только из-за неисправностей подвески.

Шины будут сильно изнашиваться при резких торможениях с полной блокировкой колес. Такой же эффект будет наблюдаться при неверном сходе-развале колес и в случае перегрузки.

Выбор стоек

Передняя подвеска («Лада-Приора» универсал в том числе) не менее важна, чем двигатель или трансмиссия. Подвеска гасит колебания, которые передаются на кузов от дороги через колеса. Ходовая часть должна обеспечивать устойчивость автомобилю при движении на высоких скоростях.

Если подвеска слишком мягкая, машина будет отлично ехать по прямой, но при вхождении в поворот наблюдаются значительные крены. В случае, когда она сильно жесткая, кренов при поворотах не будет, но при этом нет плавности хода.

Но можно найти оптимальный вариант. Сейчас сторонние производители предлагают стойки и другие запчасти на «Приору». Часто эти детали значительно превосходят по качеству и характеристикам заводские.

Ходовая SS20

Эти запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей производятся под брендом “Система Технологий”. Данные стойки стали такими популярными за счет своего высокого качества. Для «Приоры» производитель предлагает 4 варианта изделий, которые различаются по жесткости. Какие стойки лучше? Их необходимо подбирать по стилю езды. Самые мягкие – стойки серии «Стандарт». Также предлагаются и задние амортизаторы из этой же серии.

Для увеличения грузоподъемности предлагается усиленный вариант. Далее – стойки «Комфорт». По отзывам многих автовладельцев, это самый лучший вариант. Они жестче, чем «Стандарт», но подвеска работает одинаково хорошо на плохих и хороших дорогах.

Комплект «Шоссе» подойдет для тех, кто любит жесткость работы подвески и высокую скорость. С этими стойками можно ездить и по плохим дорогам, но будет некомфортно. «Спорт» — это самый жесткий вариант от этого производителя для автомобилей «Приора». Передняя подвеска такого плана для города мало пригодна, а вот для спортивных соревнований – в самый раз.

«Каяба»

Для «Приоры» этот японский бренд также предлагает надежные стойки. Часто владельцы этих автомобилей приобретают данные изделия, предназначенные для ВАЗ-2110. Но у дилеров есть и запчасти для «Приоры» серии «Каяба» Exel-G. Однако с установкой могут быть некоторые проблемы.

«Асоми»

Это отечественный бренд. Компания предлагает для «Приоры» детали для передней и задней подвески. Что касается стоек, то это «Комфорт PRO» с газомасляным наполнением или же масляные «Комфорт-Классик».

Какие стойки лучше

Ответить на данный вопрос трудно. Хоть производители и имеют сертификаты качества, очень часто запчасти для ходовой не могут обеспечить заявленный комфорт передвижения и заданный срок эксплуатации. Отзывы тоже не позволяют понять, что лучше. Все зависит от предпочтений самого автовладельца. Сегодня на «Приору» устанавливают пневматическую подвеску.

Эту систему можно сделать своими руками или же обратиться в СТО. Данное решение очень хорошо себя показывает с точки зрения комфорта и надежности.

Настольное приложение Internet Explorer 11 прекращает поддержку некоторых операционных систем — Microsoft Lifecycle

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Первоначально опубликовано: 20 мая 2021 г.

Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы найти жизненный цикл вашего продукта.

Internet Explorer (IE) 11 — последняя основная версия Internet Explorer. Начиная с 15 июня 2022 г. настольное приложение Internet Explorer 11 больше не будет поддерживаться в некоторых версиях Windows 10*.

Клиентам рекомендуется перейти на Microsoft Edge, который обеспечивает поддержку устаревших и современных веб-сайтов и приложений. Для организаций, которые зависят от устаревших сайтов и приложений на основе Internet Explorer, необходимо настроить сайты так, чтобы они открывались в Microsoft Edge в режиме Internet Explorer (IE).

Режим Internet Explorer в Microsoft Edge обеспечивает обратную совместимость и будет поддерживаться как минимум до 2029 года. Кроме того, Microsoft направит уведомление за год до прекращения использования режима IE.Перейдите сюда для получения списка операционных систем, поддерживаемых Microsoft Edge.

Для получения дополнительной информации см. следующие ресурсы:

* Перейдите сюда, чтобы получить список поддерживаемых операционных систем для Internet Explorer, включая версии, затронутые этим объявлением.

‎App Store: Подкаст

Получите доступ к миллионам подкастов и любой интересной информации по запросу только в приложении Podcast: самом загружаемом приложении для подкастов в App Store. Улучшите свое мастерство в свободное время благодаря бесплатному и легкому доступу к миллионам шоу.Начните кормить все свои интересы от новостей и комедии до настоящих преступлений, спорта и многого другого.

Найдите что-нибудь новое для прослушивания менее чем за 10 секунд. С бесконечными персональными рекомендациями, категориями интересов, а также нашим мощным поиском и фильтрами легко найти идеальное шоу или серию для вашего настроения. После прослушивания продолжайте с того места, на котором остановились, ускоряйте или перематывайте на 10 секунд назад и отслеживайте свою историю прослушивания. Мы предоставляем инструменты, чтобы вернуть ваше время вспять и сделать мир подкастов своим.Пора перестать прокручивать и просто слушать.

Особенности

* Найдите любого человека, тему, вид спорта, настроение и многое другое, чтобы открыть для себя миллионы самых популярных и многообещающих шоу, ожидающих вас.

* Бесконечные персональные рекомендации и списки «Лучшее из», которые помогут вам найти именно то, что вы хотите послушать.

* Любите то, что найдете, или сохраните на потом. Начните собирать свою коллекцию подкастов и освойтесь.

* Мы не забудем о вас — легко следите за вашими любимыми шоу, продолжайте с того места, где вы остановились, и отслеживайте свою историю и полосы в личном профиле.

— — — — — — — — — Стоимость и условия подписки — — — — — — — — — — —

Наше бесплатное приложение поддерживает рекламу, но включает только визуальную рекламу.

Или всего за $29,99 в год вы можете…

* Полностью удалить всю визуальную рекламу
* Получить доступ ко всей нашей библиотеке тщательно подобранных плейлистов Deep Dive
* Разблокировать полную историю прослушивания
* Добавить свои собственные частные подкасты по URL-адресу

Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. С вашего счета будет взиматься плата за продление за 24 часа до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления.Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в iTunes Store после покупки. Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию, где это применимо. Цены могут варьироваться от страны к стране.

Политика конфиденциальности и условия использования: https://evolve.xyz/privacy/

Кадровое обеспечение и компенсация лежат в основе создания лучшей системы дошкольного образования

Когда разразился COVID-19, работа учителя по уходу за детьми — и без того сложная и низкооплачиваемая — стала еще более требовательной, опасной и эмоционально сложной.До пандемии очень часто учителя покидали детские сады (более чем в два раза чаще, чем учителя K-12), а пандемия усугубила эту проблему. Многие средства массовой информации документируют потерю персонала в детских учреждениях и трудности с наймом, особенно в связи с ростом заработной платы в других секторах. Последние данные о рабочих местах в США показывают, что сектор ухода за детьми по-прежнему примерно на 10% меньше, чем до пандемии.

Эти кадровые проблемы имеют реальные последствия для маленьких детей, которые извлекают выгоду из постоянных отношений со взрослыми в своей жизни, а также для работающих семей, которые полагаются на уход за детьми, чтобы выполнять свою работу.В ходе недавнего опроса тысяч поставщиков услуг по уходу за детьми треть сообщила о том, что у них более длинные списки ожидания или они не могут открыть классы из-за кадровых проблем, а четверть была вынуждена сократить часы работы. В начале пандемии центры изо всех сил пытались заполнить места, поскольку семьи забирали своих детей из-под опеки; в последнее время родители, возвращающиеся на работу, обнаруживают закрытые центры и отсутствие свободных мест. Эти нарративы вызывают тревогу, но из-за отсутствия систематических данных об уходе за детьми неясно, насколько широко распространены эти проблемы, и насколько отличаются условия по сравнению с допандемическим периодом.

Американский план спасения и другие федеральные фонды помощи COVID-19 включали беспрецедентные инвестиции в ранний уход и образование, признавая необходимость решения кадровых проблем. Многие штаты сейчас экспериментируют со стратегиями выделения этих средств учителям. Оценка этих инициатив дает уникальную возможность собирать систематические данные об уходе за детьми для информирования и уточнения усилий, а также узнать, как финансовая поддержка может наилучшим образом стабилизировать эту рабочую силу.

В Луизиане наши давние партнеры по дошкольному образованию в Департаменте образования штата Луизиана выделяют 27 миллионов долларов федеральной помощи для создания грантов на поддержку учителей (TSG) — фонда, целью которого является получение денег учителями в виде стипендий, премий или надбавки к заработной плате и, в конечном счете, снижение текучести кадров. Наша команда отслеживает успех TSG с помощью набора ключевых вопросов о персонале и компенсации, включенных в заявку, которую поставщики услуг по уходу за детьми должны подать для получения грантовых средств. Поскольку все финансируемые государством программы имеют право на получение гранта, и подавляющее большинство из них подают заявки, данные о заявках впервые дают всесторонний взгляд на кадровый состав по уходу за детьми во всем штате. С помощью нескольких раундов данных приложений мы можем задокументировать, действительно ли рабочая сила стабилизируется.

Здесь мы делимся результатами первого раунда данных о заявках, собранных летом 2021 года в 673 государственных учреждениях по уходу за детьми (что составляет около 80% всех мест в Луизиане). У нас есть три основных вывода.

Во-первых, широко распространены текучка учителей и трудности с наймом. Более 70% учреждений по уходу за детьми в Луизиане сообщили, что у них есть хотя бы одна вакансия учителя. В среднем руководители сообщили, что примерно каждая пятая (18%) вакансия на их сайте в настоящее время не заполнена; 35% сообщили, что более четверти их позиций остались незаполненными (Рисунок 1).

Рисунок 1: Процент преподавательских должностей, вакантных в настоящее время (по детским учреждениям)

Почти все лидеры (88%) сообщили, что в период с января по июль 2021 года потеря учителей стала проблемой. Заполнение вакансий оказалось особенно трудным: 95% руководителей указали, что найти или нанять учителей на замену было сложно, а более 70% заявили, что это было очень сложно. Без данных до пандемии мы не можем сказать, насколько эти тревожные показатели отражают проблемы, связанные с COVID-19, по сравнению с давней кадровой борьбой.В любом случае, ставки высоки.

Рисунок 2. Ответы руководителей детских учреждений на вопросы о кадровых проблемах

Во-вторых, лидеры сообщили, что кадровые проблемы затрагивают учителей, детей и семьи. По нашим данным, 84 % руководителей предприятий просили сотрудников работать больше часов или брали на себя дополнительные функции, чтобы компенсировать нехватку персонала (рис. 3). Три четверти обеспокоены тем, что проблемы с персоналом отрицательно сказываются на детях на их участке.Почти половина (46%) указали, что они обслуживают меньше детей или отказывают семьям из-за кадровых проблем, и почти две трети (63%) указали, что в настоящее время у них есть лист ожидания.

В открытом ответе руководитель одного сайта объяснил: «Текучка учителей создала для нас много проблем. … Терять учителей и находить достойных кандидатов, которые действительно хотят работать, было нашей самой большой проблемой. Это… вредит нашим нынешним сотрудникам, вредит нашему зачислению, а также может очень негативно сказаться на детях, [которым] нужна стабильность и рутина.

Рисунок 3. Ответы руководителей учреждений по уходу за детьми на вопросы о влиянии кадровых проблем на детей и работу учреждения

В-третьих, руководители сообщили, что низкая заработная плата является основной причиной кадровых проблем. Многие лидеры писали о своей неспособности предложить конкурентоспособную заработную плату. В Луизиане средняя заработная плата ведущих учителей составляла 10 долларов в час; для помощников учителей это было 9 долларов. Доступ к льготам также был низким: 79% руководителей сообщили, что они не предоставляют льготы по медицинскому страхованию ни одному из учителей.

Лидеры осознали необходимость дополнительной компенсации: «Я должен быть в состоянии платить своим учителям достойную заработную плату. Несправедливо по отношению к ним работать так много, но получать так мало вознаграждения. Многие из них устают от мелких чеков и подумывают о поиске другой работы. Их работа важна, мы — причина, по которой родители могут ходить на работу или в школу».

Однако они выразили озабоченность по поводу использования краткосрочных фондов помощи для решения этой давней проблемы. Один лидер прокомментировал: «Я продолжаю чувствовать, что [учителя] заслуживают больше денег, но я так боюсь, что не смогу и дальше их себе позволить. Другой объяснил: «Я не повышал зарплату, потому что не знал, как долго я смогу платить им эту сумму. … Мы не можем вернуть рейз».

Инвестиции в стабилизацию рабочей силы — это инвестиции в качественное дошкольное образование

Несмотря на то, что во многих средствах массовой информации задокументированы проблемы с персоналом по уходу за детьми, данные по штату Луизиана дают наиболее полное представление на сегодняшний день.

Картина мрачная.

Почти все лидеры сообщили, что им трудно нанимать и удерживать учителей, и возникающая в результате нестабильность имеет негативные последствия для учителей, детей и семей — и, в конечном счете, для США.С. эконом.

Руководители сообщили, что они не могут конкурировать с более высокооплачиваемой и менее стрессовой работой. Хотя большинство лидеров в наших данных (82%) действительно предлагали бонусы или повышение заработной платы в течение шести месяцев, предшествовавших опросу, этого было недостаточно для борьбы с кадровым кризисом. Инициативы целевых компенсаций, такие как TSG, вероятно, помогут стабилизировать месторождение в краткосрочной перспективе, но их недостаточно для решения давней проблемы с финансированием.

Хотя кажется очевидным, что мы не сможем построить высококачественные системы обучения детей младшего возраста, если мы не сможем нанимать, удерживать воспитателей и адекватно оплачивать их работу, большинство решений политики в области образования детей младшего возраста не учитывают реальных затрат на персонал.Build Back Better Framework предлагает масштабную реформу компенсации. Он пересматривает прожиточный минимум и заработную плату для воспитателей раннего возраста в качестве основных затрат на обеспечение высококачественного ухода и требует возмещения субсидии, чтобы отразить эту полную стоимость ухода. Расширяя доступ к субсидиям, он также обеспечивает более стабильный поток доходов. Если эта инвестиция будет принята, это произведет революцию в оплате труда и окажет огромное влияние на стабильность рабочей силы в сфере дошкольного образования.

Эти бывшие игроки Главной лиги бейсбола заслуживают большей любви со стороны избирателей Зала славы

Кто попадет в Зал бейсбольной славы этого года? Мы пока этого точно не знаем (результаты будут объявлены во вторник), но есть ряд игроков, которые, мы почти уверены, не выйдут.Либо они не получают достаточной поддержки в публичных бюллетенях, либо, среди прочих факторов, они столкнулись со слишком значительным дефицитом по сравнению с их общим количеством голосов за предыдущий год. Для многих из этих игроков это оправдано — нет ничего постыдного в том, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы попасть в Зал славы, — но для других мы не совсем уверены, что это справедливо. Мы попросили некоторых из наших экспертов сделать все возможное для игроков, которые действительно должны получать больше любви от избирателей.

Бобби Абреу

Бобби Абреу был игроком с пятью инструментами в прямом смысле этого слова — терпеливым нападающим с силой, который действовал как вечная угроза украденной базе и мог изменить игру как своей рукой, так и своей перчаткой. Но его карьера также была отмечена вопиющими пренебрежениями, такими как:

Последняя пуля представляет собой процент бюллетеней Американской ассоциации писателей о бейсболе, в которых Абреу появился в прошлом году, на втором году своего права на участие в Зале славы. Годом ранее он едва достиг 5-процентного порога, необходимого для того, чтобы остаться кандидатом. Согласно данным, собранным Райаном Тибодо, в этом году, когда было раскрыто 42,1% бюллетеней, Абреу набрал лишь 11,5% голосов.

2 Связанные

Абреу, по общему признанию, не является безошибочным членом Зала Славы.Но его дело намного ближе, чем кажется, и он заслуживает гораздо большего внимания, чем ему было предоставлено. С 1998 по 2004 год Абреу занимал пятое место в FanGraphs по победам над заменами, уступая только Барри Бондсу, Алексу Родригесу, Скотту Ролену и Эндрю Джонсу. Он сыграл не менее 142 игр за 14 сезонов подряд и часто заканчивал со средним показателем не менее 0,300 (шесть раз), процентом попаданий на базу 0,400 (восемь), процентом попаданий 0,500 (пять), 20 хоумранами. (девять), 20 украденных баз (13), 100 ИКР (восемь), 100 пробежек (восемь), 100 прогулок (восемь) и 3.0 ФанГрафы ВОЙНА (10).

Средний показатель WAR по бейсболу для правых полевых игроков Зала славы составляет 71,1, а Абреу заметно ниже этого показателя (60,2). Но в этот список правых полевых игроков Зала славы входят Бэйб Рут, Хэнк Аарон, Стэн Мюзиал, Мел Отт, Фрэнк Робинсон, Роберто Клементе и Эл Калин — члены Зала славы внутреннего круга. Абреу не на этом уровне, но это не значит, что он вообще не достоин включения. Его оценка JAWS (Джаффе побеждает выше замены), классно разработанная Джеем Джаффе, занимает 20-е место на его позиции, зажатой между парой членов Зала славы в лице Дэйва Уинфилда и Владимира Герреро.

Опять же, он близко. Итоги карьеры Абреу, возможно, не прыгают со страницы — он финишировал чуть меньше 0,300 / 0,400 / 0,500, 2500 попаданий, 300 хоум-ранов и 1400 ИКР, хотя он украл ровно 400 баз — но он заслуживает гораздо больше внимания. — Олден Гонсалес

Эндрю Джонс

Династия Atlanta Braves во многом была основана на игре Эндрю Джонса на поле и на тарелке. John Iacono/Sports Illustrated via Getty Images

Эндрю Джонс, который набирает 50% голосов в публичных бюллетенях на пятом году своего участия в выборах, является самым недооцененным игроком в бюллетене, полном их.Есть три причины, по которым он должен получить больше шума в Зале славы:

1. Он просто может быть величайшим аутфилдером, который когда-либо жил.

Справочник по бейсболу измеряет количество пробежек лучше или хуже, чем в среднем, за счет использования сохраненных пробежек в защите, когда они доступны, и его общего рейтинга зоны, когда нет. При этом Джонс находится на вершине списка некоторых легендарных аутфилдеров:

Больше всего пробежек от выставления
аутфилдеров в истории MLB

Эндрю Джонс 234.7
Роберто Клементе 204,8
Вилли Мейс 184,5

За все 10 сезонов, в которых он был повседневным центральным полевым игроком «Брэйвс» (1998-07), Джонс входил в тройку лучших аутфилдеров Национальной лиги по количеству аутов (и шесть раз возглавлял лигу). ). За это время Джонс зафиксировал 4126 аутов на поле, что на 495 больше, чем у любого игрока в бейсболе.

2. Он наслаждался блестящим пиком, и он не был коротким.

Джонс отыграл 11 полных сезонов за «Брейвс» с 1997 по 2007 год, и за это время он произвел 60 матчей.9 ВОЙНА. Единственными игроками в бейсболе, которые заработали больше, были Алекс Родригес (85,7) и Барри Бондс (79,1), два лучших игрока своего поколения (хотя и омраченные связью с допингом).

Джонс выиграл «Золотую перчатку» в 10 из этих сезонов (1998-07), в которых он совершил в общей сложности 345 хоум-ранов. Только три игрока забили больше хомеров за сезон «Золотая перчатка», и все они вошли в Зал славы первого тура.

Наибольшее количество кадровых резервов в сезонах «Золотых перчаток»
Вилли Мэйс 435
Кен Гриффи мл.382
Майк Шмидт 369
Эндрю Джонс 345

3. Он так же ответственен за династию Бравса, как и все остальные.

Эту группу лучше всего помнят по Большой тройке — Грегу Мэддаксу, Тому Главину и Джону Смольцу — все они были введены в Зал славы при первом голосовании. Как и Чиппер Джонс. Даже менеджер Бобби Кокс и генеральный менеджер Джон Шуерхольц были освящены.

Но несмотря на рекордную серию из 14 титулов подряд в дивизионе, Джонс был, согласно WAR, их лучшим игроком в пятерке лучших команд тех сезонов, хотя он не играл полный сезон до 1997 года.

Количество побед в дивизионах (1991-05)


Эндрю Джонс 5
Грег Мэддакс 2
Джей Ди Дрю 1
Рон Гант 1
Маркус Джайлз 1
1
Джон Смольтц 1

— Пол Хембекидес

Билли Вагнер

Билли Вагнер, несомненно, один из величайших доводчиков в истории MLB. Майк Фиала/AFP через Getty Images

На данный момент в Куперстаун пробрались восемь питчеров, и это число достаточно мало, поэтому остается спорным вопрос о том, где должна быть проведена черта их достоинства в Холле.Где бы ни заканчивалась эта линия, Билли Вагнер будет комфортно над ней. Он лучший питающий, имеющий право на участие в Холле, еще не закрепленный в Куперстауне.

Приближается день выборов выпускников 2022 года. Вот что вам нужно знать.

Уроки досрочного голосования (ESPN+) »
Бывшие игроки, которые заслуживают большей любви »
Лучшие игроки, не входящие в Зал славы (ESPN+)
Выпуск 2022 г. Освещение Зала славы »

Более чем когда-либо мы можем рассчитать влияние элитных питчеров на победу, и оно непропорционально тому, что вы ожидаете от сводной необработанной статистики.Вы должны оценивать питчеров через призму статистики, основанной на леверидже, и в ближайшие годы такая практика будет становиться все более необходимой, поскольку все чаще эти показатели определяют, как в первую очередь развертываются питчеры.

Пятеро из восьми питчеров Холла входят в первую пятерку по шкале Джеффа R-JAWS. Вагнер занимает шестое место. Он также занимает шестое место как по количеству сейвов за карьеру (422), так и по добавленной вероятности победы среди питчеров. Он 44-й за все время по добавленной вероятности победы среди всех питчеров, а не только пожарных. Он был последователен и доминировал почти на протяжении всей своей карьеры — его 187 OPS+ занимают второе место среди питчеров, имеющих право на участие в Холле, после Мариано Риверы.

Вагнер, похоже, заблудился в перетасовке все еще раздутого списка квалифицированных кандидатов в Холл в избирательных бюллетенях. Спустя семь лет после своего окна приемлемости он подобрался к отметке 50%, но за последний год особого роста его поддержки не наблюдалось. Это нужно изменить и быстро: у Вагнера осталось всего три года права на участие. — Брэдфорд Дулиттл

Энди Петтит

Постсезонные показатели Энди Петтитта подтверждают его место в Зале славы. Сосредоточьтесь на спорте/Getty Images

Даже олдскульная статистика Энди Петтитта лучше, чем вы думаете. Он выиграл 256 игр в крупных турнирах, больше, чем Карл Хаббелл, Боб Гибсон, Уайти Форд или Педро Мартинес. Хорошо, конечно, его ERA 3,85 был бы самым высоким среди всех членов Зала Славы, кроме Джека Морриса, но его скорректированный ERA+ 117, ну, это то же самое, что и у Гейлорда Перри, лучше, чем у Денниса Экерсли, или Стива Карлтона, или Ферги Дженкинс, или Робина Робертса. или Нолан Райан. Никто не пытается выкинуть этих парней из Зала славы.Как отметил Сэм Миллер в колонке ESPN, было тяжело быть питчером, родившимся в 1970-х и пережившим эру стероидов. Среди питчеров, родившихся в то десятилетие, только у Мартинеса и Роя Халладэя больше ВОЙНЫ за карьеру, чем у Петтитта.

Я понимаю: пиковое выступление Петтитта не кричит о Куперстауне — два квалифицированных сезона с ERA ниже 3,00, четыре голоса Сая Янга в пятерке лучших, всего три сезона выше 5,0 WAR. Он был немного компилятором, парнем, который штамповал свои 200 подач каждый сезон, хотя, конечно, в этом есть большая ценность.Однако с Петтиттом мы также должны учитывать постсезон. Для современных игроков, с несколькими раундами плей-офф и множеством других возможностей для подачи, это может многое добавить к наследию игрока.

Петтитт выиграл больше игр, чем любой питчер в истории постсезона (19), начал больше игр (44) и подал больше всего подач (276). Он пошел 19-11 с 3,81 ERA, и, да, объем снова является частью успеха, но он допустил два пробега или меньше в 23 из этих 44 стартов и сделал по крайней мере шесть подач в 35 стартах. Поклонники «Янкиз» с радостью вспоминают его лучшие моменты, в том числе 8⅓ нулевых по счету подач в пятой игре Мировой серии 1996 года и две победы в Мировой серии 2009 года. Может быть, он пограничный кандидат из-за его результатов в регулярном сезоне, но пять колец Мировой серии — это восклицательный знак в его карьере. — — Дэвид Шонфилд

Домашняя страница | Всемирная продовольственная программа

Продовольственная помощь: наличными и в натуральной форме

ВПП распределяет продовольствие в районах, где его не хватает.В местах, где еда доступна, но недоступна по цене, мы выдаем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы дают людям больше выбора, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

Читать далее

Повышение устойчивости

Благодаря многолетнему опыту ВПП в гуманитарной сфере и в сфере развития организация хорошо подходит для поддержки повышения устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания. ВПП помогает наиболее уязвимым людям укрепить их способность поглощать, адаптироваться и трансформироваться перед лицом потрясений и долгосрочных стрессоров.

Читать далее

Питание

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, проходящие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию.Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания и обеспечение разнообразия рациона питания.

Читать далее

Школьное здоровье и питание

ВПП сотрудничает с партнерами, предоставляя услуги здравоохранения и питания в школах. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми им для обучения, дает родителям сильный стимул удерживать их в школе и помогает создать человеческий капитал, необходимый странам для достижения своего потенциала развития.

Читать далее

Сети социальной защиты и безопасности

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами над тем, чтобы это можно было сделать с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

Читать далее

Действия по борьбе с изменением климата

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, увеличивая риск голода и разрушения продовольственных систем. ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. С помощью программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность.

Читать далее

Поддержка рынка мелких фермеров

Мелкие фермеры крайне уязвимы к голоду.ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь создать устойчивые продовольственные системы, в большей степени охватывающие мелких фермеров по всей цепочке создания стоимости. Это включает в себя покупку их продукции для программ ВПП, вывод ее на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

Читать далее

Укрепление потенциала страны и сотрудничество Юг-Юг

Национальные правительства все активнее берут на себя инициативу в борьбе с голодом.ВПП предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и внедрению устойчивых национальных решений для борьбы с голодом и недоеданием. ВПП способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои Центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

Читать далее

Как улучшить сон — Sleep Foundation

Наша медицинская группа недавно проверила эту страницу, чтобы убедиться в ее точности.Мы будем продолжать отслеживать и пересматривать эту статью по мере публикации новой литературы о советах по улучшению сна.

Хорошо известно, что сон необходим для нашего физического и психического здоровья. Но, несмотря на его важность, тревожный процент людей регулярно лишается качественного сна и испытывает сильную сонливость в течение дня.

Несмотря на то, что существует широкий спектр причин и типов проблем со сном, консенсус экспертов указывает на несколько конкретных шагов, которые способствуют более спокойному сну.Такие организации, как CDC, Национальные институты здоровья, Национальный институт старения и Американская академия семейных врачей, дают одни и те же фундаментальные советы по улучшению отдыха.

Для многих людей попытка реализовать все эти стратегии может оказаться непосильной задачей. Но помните, что это не все или ничего; вы можете начать с небольших изменений и продвигаться к более здоровым привычкам сна, также известным как гигиена сна.

Чтобы сделать эти улучшения гигиены сна более доступными, мы разбили их на четыре категории:

  • Создание спальной комнаты
  • Оптимизация графика сна
  • Создание распорядка дня перед сном
  • Выработка привычек ко сну в течение дня

В каждой категории вы найдете конкретные действия, которые помогут облегчить засыпание, сон и пробуждение отдохнувшими.

Создание спальной спальни

Важным советом, который поможет быстро и легко заснуть, является превращение вашей спальни в место комфорта и отдыха. Хотя это может показаться очевидным, этим часто пренебрегают, что усугубляет трудности с засыпанием и сном всю ночь.

При проектировании среды для сна сосредоточьтесь на максимальном комфорте и минимизации отвлекающих факторов, в том числе с помощью следующих советов:

  • Используйте высококачественный матрас и подушку: Лучший матрас, соответствующий вашим потребностям и предпочтениям, жизненно важен для обеспечения достаточного комфорта для отдыха.Вместе с подушкой это также гарантирует, что ваш позвоночник получит надлежащую поддержку, чтобы избежать болей.
  • Выбирайте качественные постельные принадлежности: Ваши простыни и одеяла играют важную роль в том, чтобы ваша кровать казалась уютной. Ищите постельное белье, которое приятно на ощупь и поможет поддерживать комфортную температуру в течение ночи.
  • Избегайте нарушения освещения: Чрезмерное воздействие света может нарушить ваш сон и циркадный ритм. Плотные шторы на окнах или маска для сна на глазах могут блокировать свет и не мешать вашему отдыху.
  • Культивируйте тишину и покой: Сведение к минимуму шума является важной частью создания спальни, способствующей хорошему сну. Если вы не можете устранить близлежащие источники шума, подумайте о том, чтобы заглушить их с помощью вентилятора или генератора белого шума. Затычки для ушей или наушники — еще один вариант, чтобы не беспокоить вас резкими звуками, когда вы хотите спать.
  • Найдите приятную температуру: Вы же не хотите, чтобы температура в вашей спальне отвлекала вас от жары или холода.Идеальная температура может варьироваться в зависимости от человека, но большинство исследований поддерживают сон в более прохладной комнате, где температура составляет около 65 градусов.
  • Приятные ароматы: Легкий успокаивающий аромат поможет вам уснуть. Эфирные масла с натуральными ароматами, такие как лаванда, могут обеспечить успокаивающий и свежий запах в вашей спальне.

«Наш человеческий мозг действительно любит рутину. Держитесь как можно ближе к одному и тому же времени отхода ко сну семь дней в неделю. Именно этого ожидают биологические часы.

Дэйв Гибсон
Велнес-практик

Оптимизация графика сна

Взяв под контроль свой ежедневный график сна, вы сделаете важный шаг на пути к лучшему сну. Чтобы начать использовать свое расписание в свою пользу, попробуйте реализовать эти четыре стратегии:

.
  • Установите фиксированное время пробуждения: Ваше тело практически не сможет привыкнуть к здоровому режиму сна, если вы постоянно просыпаетесь в разное время. Выберите время пробуждения и придерживайтесь его, даже в выходные или в другие дни, когда в противном случае у вас возникло бы искушение заснуть.
  • Бюджетное время для сна: Если вы хотите быть уверены, что высыпаетесь каждую ночь в рекомендуемом количестве, вам нужно включить это время в свое расписание. Учитывая ваше фиксированное время пробуждения, работайте в обратном направлении и определите целевое время сна. По возможности дайте себе дополнительное время перед сном, чтобы подготовиться ко сну.
  • Будьте осторожны с дневным сном: Чтобы лучше спать по ночам, важно соблюдать осторожность с дневным сном. Если вы спите слишком долго или слишком поздно днем, это может нарушить ваш график сна и затруднить засыпание, когда вы этого хотите.Лучшее время для сна — вскоре после обеда в первой половине дня, а лучшая продолжительность сна — около 20 минут.
  • Постепенно меняйте свой график: Если вам нужно изменить свой график сна, лучше всего вносить коррективы постепенно и постепенно с максимальной разницей в 1–2 часа за ночь. Это позволяет вашему телу привыкнуть к изменениям, чтобы следование новому графику было более устойчивым.

Подготовка перед сном

Если вам трудно заснуть, естественно думать, что проблема начинается, когда вы ложитесь в постель.На самом деле подготовка ко сну играет решающую роль в подготовке к быстрому и легкому засыпанию.

Плохие привычки перед сном являются основной причиной бессонницы и других проблем со сном. Изменение этих привычек может занять некоторое время, но усилия могут окупиться, сделав вас более расслабленным и готовым заснуть, когда придет время отхода ко сну.

Насколько это возможно, постарайтесь создать последовательный распорядок, которому вы следуете каждую ночь, потому что это помогает укрепить здоровые привычки и сигнализирует разуму и телу о том, что приближается время сна.В рамках этой процедуры включите эти три совета:

  • Отдохнуть не менее 30 минут: Гораздо легче спокойно заснуть, если вы спокойны. Спокойное чтение, легкая растяжка, прослушивание успокаивающей музыки и упражнения на релаксацию — вот примеры способов настроиться на правильный сон.
  • Приглушите свет: Избегайте яркого света, чтобы облегчить переход ко сну и способствовать выработке в организме мелатонина — гормона, способствующего засыпанию.
  • Отключение от устройств: Планшеты, сотовые телефоны и ноутбуки могут держать ваш мозг в напряжении, из-за чего вам будет трудно полностью расслабиться. Свет от этих устройств также может подавлять естественную выработку мелатонина. Насколько это возможно, постарайтесь отключиться за 30 или более минут перед сном.

Привитие привычки спать днем ​​

Сервировка стола для качественного сна — дело целого дня. Несколько шагов, которые вы можете предпринять в течение дня, могут проложить путь к лучшему сну ночью.

  • Увидеть дневной свет: Наши внутренние часы регулируются воздействием света. Солнечный свет оказывает самое сильное воздействие, поэтому постарайтесь использовать дневной свет, выйдя на улицу или открыв окна или жалюзи для естественного света. Получение дозы дневного света в начале дня может помочь нормализовать ваш циркадный ритм. Если естественный свет невозможен, вы можете поговорить со своим врачом об использовании бокса для светотерапии.
  • Найдите время для движения: Ежедневные упражнения полезны для здоровья во всех отношениях, а вызываемые ими изменения в потреблении энергии и температуре тела могут способствовать крепкому сну.Большинство экспертов советуют не заниматься интенсивными физическими упражнениями перед сном, потому что это может помешать вашему телу эффективно успокоиться перед сном.
  • Следите за потреблением кофеина: Напитки с кофеином, включая кофе, чай и газированные напитки, являются одними из самых популярных напитков в мире. Некоторые люди испытывают искушение использовать прилив энергии от кофеина, чтобы попытаться преодолеть дневную сонливость, но такой подход не является устойчивым и может привести к длительному недосыпанию. Чтобы избежать этого, следите за потреблением кофеина и избегайте его в конце дня, когда он может стать препятствием для засыпания.
  • Будьте внимательны к алкоголю: Алкоголь может вызвать сонливость, поэтому некоторые люди предпочитают выпивать перед сном. К сожалению, алкоголь влияет на мозг таким образом, что может снизить качество сна, и по этой причине лучше избегать употребления алкоголя перед сном.
  • Не ешьте слишком поздно: Может быть сложнее заснуть, если ваше тело все еще переваривает большой обед. Чтобы свести к минимуму нарушения сна из-за еды, старайтесь избегать поздних ужинов и сведите к минимуму употребление особенно жирной или острой пищи.Если вам нужно перекусить вечером, выберите что-нибудь легкое и полезное.
  • Не курите: Воздействие табачного дыма, в том числе пассивного курения, связано с рядом проблем со сном, включая трудности с засыпанием и фрагментарный сон.
  • Зарезервируйте свою кровать только для сна и секса: Если у вас есть удобная кровать, у вас может возникнуть соблазн поваляться на ней, занимаясь разными видами деятельности, но это может вызвать проблемы во время сна. Вам нужна прочная мысленная связь между кроватью и сном, поэтому старайтесь, чтобы деятельность в постели ограничивалась строго сном и сексом.

Если вы не можете заснуть

Когда вы впервые ложитесь в постель или просыпаетесь посреди ночи, вам может быть трудно заснуть. Эти советы помогут объяснить, что делать, если вы не можете уснуть:

  • Попробуйте методы релаксации: Не сосредотачивайтесь на попытках заснуть; вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы просто попытаться расслабиться. Контролируемое дыхание, медитация осознанности, прогрессивная мышечная релаксация и управляемые образы — вот примеры методов релаксации, которые могут помочь вам погрузиться в сон.
  • Не парьтесь в постели: Вы хотите избежать связи в своем уме между вашей кроватью и разочарованием от бессонницы. Это означает, что если вы провели в постели около 20 минут и не можете заснуть, встаньте с постели и займитесь чем-нибудь расслабляющим при слабом освещении. Избегайте проверки времени в это время. Постарайтесь отвлечься от сна хотя бы на несколько минут, прежде чем вернуться в постель.
  • Экспериментируйте с различными методами: Проблемы со сном могут быть сложными, и то, что работает для одного человека, может не работать для другого.В результате имеет смысл попробовать разные подходы, чтобы увидеть, что работает для вас. Просто помните, что для того, чтобы новые методы вступили в силу, может потребоваться некоторое время, поэтому дайте вашим изменениям время, чтобы они вступили в силу, прежде чем предположить, что они не работают для вас.
  • Ведите дневник сна: Ежедневный дневник сна поможет вам отслеживать, насколько хорошо вы спите, и определять факторы, которые могут способствовать или мешать вашему сну. Если вы тестируете новый график сна или другие изменения гигиены сна, дневник сна может помочь задокументировать, насколько хорошо он работает.
  • Поговорите с врачом: Доктор лучше всего может дать подробный совет людям с серьезными проблемами со сном. Поговорите со своим врачом, если вы обнаружите, что ваши проблемы со сном ухудшаются, сохраняются в течение длительного времени, влияют на ваше здоровье и безопасность (например, из-за чрезмерной дневной сонливости) или если они возникают наряду с другими необъяснимыми проблемами со здоровьем.
  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет

Поддержка Сообразительный | ITPro сегодня: новости ИТ, практические советы, тенденции, тематические исследования, советы по карьере, многое другое

Если вы всегда развертывали новейшие версии продуктов Microsoft, возможно, вы не знакомы с различиями, которые компания проводит в своих политиках поддержки для продуктов, срок поддержки которых истек.Прежде чем вы решите, стоит ли придерживаться установки Exchange 2000 Server или Exchange Server 5.5 вместо перехода на Exchange Server 2003, убедитесь, что вы понимаете два уровня поддержки, которые применяются к этим старым продуктам, чтобы вы знали, что вы хотите или выиграете. сдаться, оставаясь с ними.

Основная поддержка — это то, что вы получаете для текущих продуктов, и включает в себя все услуги поддержки, доступные через службы поддержки продуктов Майкрософт (PSS), включая бесплатные исправления и исправления ошибок, поддержку по инцидентам и по часам, а также поддержку по контрактам, таким как Microsoft Premier. Служба поддержки.Корпорация Майкрософт обязуется как минимум 5 лет основной поддержки серверных продуктов для бизнеса, хотя по своему усмотрению она может предоставлять дополнительную поддержку (как это было для Exchange 5.5).

Расширенная поддержка становится доступной на ограниченный период, начиная со дня окончания основной поддержки. Вы должны оплатить расширенную поддержку. Microsoft имеет хороший опыт предоставления бесплатных исправлений безопасности для продуктов с расширенной поддержкой, но вам придется платить за исправления для других типов проблем.Возможно, вы сможете приобрести индивидуальный контракт на поддержку для данного продукта после окончания расширенной поддержки. Я не знаю никого, кто купил бы такой контракт для Exchange, но Microsoft сделала специальные контракты доступными для пользователей Windows NT.

31 декабря 2005 г. период расширенной поддержки Exchange 5.5 закончился, и Exchange 2000 перешел на расширенную поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *