Какой бензин заливать в приору – в книжке написано заправлять приору 16 кл бензином 95, люди заправляют большинство 92. так какой лучше? мнения расходятс

Можно ли в приору заливать 98 бензин, рекомендации производителя

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?
Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы
Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

AKI87 = АИ92

AKI89-91 = АИ95

AKI93 = АИ98

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом.

Сейчас видео версия статьи, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, искренне ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

какой бензин надо лить в приору 16 клапанную

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyun…

Вопрос “Какой выбрать бензин АИ95 или АИ92? ” задает себе каждый владелец автомобиля. АвтоВАЗ рекомендуетдля всех двигателях Лада Приора использовать толькобензинАИ95, однако, многие автолюбителизаливают более дешевое топливоАИ92. Третья часть водителей не жалеют заливать в топливный бак Лада Приора АИ98, АИ98 G-drive или Евро. Так какойбензинлучше использовать? Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к исследованиям, которые сделал сайт Авторевю. В тесте принимали участие два автомобиля (Renault Sandero и Hyundai Solaris), которые заправлялись сначала бензином АИ92, а затем АИ95. В результате определили, чтоRenault Sandero на топливе АИ95 стал лучшеразгоняться, а расход топлива уменьшился.

Конкурент Hyundai Solaris показал аналогичные результаты, но с менее выраженными числами. Таким образом,экономичность и динамика автомобиля зависит от бензина инапрямую связана стипом двигателя. Также,среди владельцев.

По предварительным данным уже можно сделать вывод. Основная часть автолюбителейзаметили на АИ95 небольшой приростдинамики. Кроме этого, расход топливаАИ95 немного меньше, чем АИ92.

Другие исследователиутверждают, что мощность автомобиля на АИ92 и АИ95 не изменяется (разница всего на 0,1 л. С). Также онизаострили свое внимание на том, чтосниженное октановое число бензина будетнегативным образом влиять на работу двигателя, что в дальнейшемможет закончиться капитальным ремонтом двигателя. Напомним, что

зависит не только от качества бензина. А какойбензин заливать в Лада Приорапосоветуете вы?
Источник : http://xn--80aal0a.xn--80asehdb.

в книжке написано заправлять приору 16 кл бензином 95, люди заправляют большинство 92. так какой лучше? мнения расходятс

Степень сжатия мотора 21126 — 11,0. При использовании 92-го постоянная детонация, и дыра в блоке, прогоревший поршень и гнутые шатуны — дело времени. Пробег почти 70тыс. 92-ой машина ни разу не нюхала, только 95-ый с ТНК, лукойла или газпрома. Свечей хватает на 25-30тыс. км. Налета на них нет. Расход на трассе 5,7л, в городе 7,1л. 92-ой можно залить только в самом экстренной ситутации, когда нужно ехать даже ценой автомобиля.

на 95 ты большее расстояние проедешь нежели чем на 92.

Иной раз АИ-92 намного лучше АИ-95… Существенной разницы нет…

92, НА ХОРОШЕЙ азс.

откройте крышку бензобака посмотрите что написано на внутренней стороне крышки. Гляньте в паспорт авто. если там написано 91+ или 92+ то заливайте лучше 92, ибо 95, это тот же 92, только с присадками. т. е. либо пожгете клапана, либо засорите топливную систему=)

расход увеличивается на 92. а так разница только в присадках

92, в России нет нормального 95 На некоторых заправках 92и95 с одной бочки

95 лучше если он действительно 95

нах только 92й 95й бодяги много а разници почти нет

лучше 95.на нем расход меньше. 92 заправляют только скупие люди. у нас есть 95 хороший. экто, пульсар, ви-паэур

В России только 2 завода производят АИ95,повезет, если небодяжный зальете. У нас в колонку с АИ95 соляру слили, много машин пострадало, пока разобрались. Русская рулетка! Машину можно на раз загубить. Заправка РОСНЕФТЬ виновата.

газ имеет 112октан но суховат от бензина

Я в Украине в 21124 заливаю 92 только на ОККО. машинка бежит легко и тихонько ровно работает движок. На дорогих Вогах и Лукойлах перестал лить. Мой кореш на мондео 2006 года тоже льет 92 на ОККО. Летом ехал в Крым, залил 92, ехал в удовольствие, когда стрелка указателя топлива упала на ноль залил 95 Воговский (у нас считается лучшая заправка) , машина стала ехать очень громко (у меня прямоток — ощущается хорошо) , на высоких оборотах упала мощность. Еще посоветовали что бы прочистить инжектор залить 98-100 и проехать 20-40 км, залил — поменял катушку и свечу — розрушилась. В инструкции написано что надо лить 92-95. Так что движок расчитан на 92 бензу.

можно ли заливать 98 бензин в приору 21126???адекватный ответ нужен!

Объясняю физику: Чем больше октановое число топлива, тем медленнее он горит. На какой бензин по паспорту рассчитана Приора, я не знаю. Если на 95, а заливается 98, то он не успеет полностью сгореть в камере сгорания и может догорать в выпускных клапанах, отчего они скронны прогорать. Тогда лить лучше только 95. Некоторые современные машины (не знаю насчёт Приоры) разрешено заправлять любым бензином от 91 до 98. Это значит, что их лучше всего лить 98 бензин, но угол опережения зажигания может автоматически меняться в зависимости от октанового числа топлива. Благодаря этому бензин будет сгорать не раньше и не позже нужного срока. Заливать с наибольшим из разрешённых октановых чисел нужно оттого, что хоть угол зажигания и меняется, а степень сжатия в двигателе настроено на одно, самое большое из списка, октановое число. Хотя, кто не использует машину на полную мощность, тот не почувствует разницу. Так что смотрите в паспорт/характеристики машины: если разрешено только 95, то 98 нельзя.

Я самый адекватный конечно м ххмухмхумухмухх что со мной мухахахааааа, нет

Читаем инструкцию: «Использовать бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ… » Значит ВЫШЕ можно. Клапана прогорают при использовании НИЗКООКТАНОВОГО бензина. Умникам вопрос: Почему не прогорают клапана при использовании газа вместо бензина? -ведь у газа октановое число более сотни…

Тебе адекват нужен. Щаа …сек. Мгы мгыы У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей; Там лес и дол видений полны; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской; Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя; Там в облаках перед народом Через леса, через моря Колдун несёт богатыря; В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит; Там ступа с Бабою Ягой Идёт, бредёт сама собой, Там царь Кащей над златом чахнет; Там русский дух.. . там Русью пахнет! И там я был, и мёд я пил; У моря видел дуб зелёный; Под ним сидел, и кот учёный Свои мне сказки говорил.

насколько адекватный? зачем лохушке коктельное платье? клапана прогорят

можно, кстати чем выше октановое число, тем лучше будет машине…

был бы бумер, мерс, ауди -это другое дело. но на приору — не нужно.

да лей туды хоть чеееее…. усе равно не попрет больше!!!))))))

НЕТ. Заливать в 21196 АИ-98 НЕЛЬЗЯ т. к. клапана прогарают из высокого октанового числа. Можно лить АИ-95 V-Power на АЗС Shell, разницу тоже ощутишь сразу (маленький расход, высокая скорость)…

Попробуй керосин? А почему нет?

Мурзик прав. Остальные-мудаки.

можно, только разницу вряд ли почувствуешь…

Можно заливать аи98 в приору и в другие 16 кл, степень сжатия 11 у приоры, следовательно можно. Если ниже 10,5 то нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *