Двигатели ЯМЗ | Дизельные двигатели
Дизельные двигатели ЯМЗ — (ОАО) «Автодизель» Ярославского Моторного Завода от компании «Двигатели Ярославля». В прайс-листах представлены силовые агрегаты и дизельные двигатели: рядные и V-образные 6-, 8-, и 12-цилиндровые моторы ЯМЗ семейств 130×140 и 140×140, с турбонаддувом и без него, в том числе и последние разработки и модификации завода выполненые в соответствии с международным экологическим стандартом: Euro-4.
Каталог двигателей Ярославского Моторного Завода
В разделе каталог двигателей ЯМЗ мы разбили все модели и модификации на несколько категорий.
- 6-цилиндровые — V-6T и V-6 (с турбонаддувом и без)
- 8-цилиндровые — V-8T и V-8 (с турбонаддувом и без)
- 12-цилиндровые — V-12T, V-12 (с турбонаддувом и без). Так же, в этом разделе представлены модификации V-12 TO (V-образные 12-цилиндровые мторы ЯМЗ с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха), размерностью 140×140 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
- Промышленные V-12 TO размерностью 140×140, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
Технические характеристики двигателей
На сайте компании представлен раздел «Основные технические характеристики». Вы всегда можете получить информацию о таких параметрах как: способ смесеобразования, тип камеры сгорания или водяного насоса. Информация является более подробной чем та, которая указанна в таблице характеристик на страницах модификации.
Силовыми дизельными агрегатами и двигателями «Автодизеля» снабжаются более 300 типов транспортных средств и изделий различного назначения производимых в России и ближнем зарубежье (Белоруссии и Украине). Они устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы, шасси, автопоезда, карьерные самосвалы дорожною строительную технику, тракторы и комбайны сельхоз назначения, а также на дизель-генераторные установки. Двигатели на дизельной основе и силовые агрегаторы Ярославского Моторного Завода активно используются на технике силовых структур и подразделений РФ, а также МЧС страны.
Изделиями ОАО Автодизель активно используют при разработке своей продукции партнеры завода, ими являются:
- Предприятия группы ГАЗ (ОАО «АЗ» ГАЗ», «Урал», ООО «ЛиАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ»)
- ОАО «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ»
- ПАО «АвтоКрАЗ», ООО «КЗ» Ростсельмаш», ПО «Гомсельмаш»
- ОАО «РЖД», «АМЗ»
- ООО «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», ЗАО «ЧСДМ»
- ОАО «ХТЗ», ООО «КСМЗ», ОАО «Промтрактор» и д.р.
Классификация дизельных двигателей
Двигатели Ярославского Моторного Завода классифицируются в соответствии с международным и российским законодательством:
- Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
- Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»
- Технический регламент «О безопасности машин и оборудования»
- Правила ЕЭК ООН № 49 (49-02, 49-03, 49-05)
- Правила ЕЭК ООН № 96 (96-01, 96-02)
- Правила ЕЭК ООН № 24 (24-03)
- Правила ЕЭК ООН № 85
Все модели и модификации можно отнести к определенному экологическому классу, в соответствии с которым данная модель разрабатывается. Эко-стандарты ЕЭК ООН: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4.
Покупка, доставка двигателей ЯМЗ
Мы заботимся о получении Вами актуальной информации:
- Цены на двигатели ЯМЗ, наиболее широко применяемые Вы всегда можете узнать в специальном прайс-листе или вы можете скачать прайс-листы на продукцию, как наш, так и самого завода.
- Прайс-листы на запчасти всегда обновляются, но просим Вас уточнять информацию у менеджеров нашей компании.
- С правилами доставки просим Вас ознакомиться в разделе «Доставка».
- Время от времени мы проводим мотивационные «Акции и скидки».
- Ответить на вопрос «Где купить двигатель?»
- Мы всегда открыты для сотрудничества, все предложения и пожелания просим Вас отправлять через форму обратной связи или писать на e-mail: [email protected]. Специалисты нашей компании всегда готовы оказать любую помощь в выборе и проконсультировать Вас по двигателям в правильном выборе моделей, комплектаций. Мы нацелены на постоянное сотрудничество, обеспечивая для этого оперативность, качество и гарантию в работе. Любые пожелания и предложения мы рассматриваем в кратчайшие сроки, гибкий подход и система скидок не оставят Вас равнодушными!
Дизельный двигатель ЯМЗ-530: что из чего — журнал За рулем
Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.
Yar_motory
Материалы по теме
В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.
НА ПОДМОГУ
Ярославский моторный отважился на рискованный шаг — создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров — например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.
СХЕМАТИЧНО
Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) — то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.
03
Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.
Изюминка серии ЯМЗ‑530 — система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора — головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.
У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене — никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.
Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура — Bosсh, поршневая группа — Federal-Mogul, блок цилиндров — Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные — Mahle.
04
Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.
Материалы по теме
Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей — МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.
НА АВТОМАТЕ
Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?
Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.
Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм — Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.
Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»
02
Проектная мощность нового предприятия — 40 тысяч двигателей в год. Можно расшириться и до 80 тысяч. В 2014 году мы выпустили 6300 моторов, а в нынешнем планируем собрать 9000 дизелей. Заказчики довольны и ценой, и возможностями мотора.
№ пп |
Марка автотранспортного средства | Марка силового агрегата |
---|---|---|
1 | ЗИЛ | Двигатель ЯМЗ 236 А-4 |
2 | ЗИЛ-541730 | Двигатель ЯМЗ 236 А-1 |
МАЗ-5335 | Двигатель ЯМЗ 236 М2 | |
4 | МАЗ-53371 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
5 | УРАЛ 4320-10 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
6 | УРАЛ 43203-11 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
7 | УРАЛ 43206 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-4 |
8 | УРАЛ 5323-20 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
9 | УРАЛ 5323-21 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
10 | УРАЛ 5323-22 | Двигатель ЯМЗ 236 БЕ-1 |
11 | КрАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
12 | Лесовоз МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 М2-3 |
13 | КрАЗ 6510 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
14 | КрАЗ 5124С2 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
15 | КрАЗ 65101 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-4 |
16 | МАЗ 54329 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
17 | МАЗ 55513 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
18 | МАЗ 55514 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
19 | МАЗ 63038 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-5 |
20 | УРАЛ 4320-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 |
21 | УРАЛ 44202-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 |
УРАЛ 5557-31 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-6 | |
23 | Валочно-пакетирующие машины | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2-3 |
24 | КрАЗ 65055 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
25 | КрАЗ 65032 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
26 | КрАЗ 5131 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
27 | КрАЗ 5444 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-2 |
28 | КрАЗ-6322 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-5 |
29 | КрАЗ-6503 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-5 |
30 | Путевые машины | Двигатель ЯМЗ 238 Б-14 |
31 | КрАЗ 643701 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
32 | КрАЗ 35133Н2 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
33 | КрАЗ 6444 | Двигатель ЯМЗ 238 Д2 |
34 | Изделия БЗКТ | Двигатель ЯМЗ 238 Д19 |
35 | УЭС-2-280А “Полесье” | Двигатель ЯМЗ 238 БК-3 |
36 | БелАЗ 75405 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
37 | БелАЗ 7540051 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
38 | БелАЗ 754007 | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
39 | БелАЗ 540А | Двигатель ЯМЗ 240 М2 |
40 | БелАЗ 7540 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
41 | БелАЗ 75401 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
42 | БелАЗ 754001 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
43 | БелАЗ 754011 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ2 |
44 | БелАЗ 75485 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
45 | БелАЗ 754851 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
46 | БелАЗ 75486 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
47 | БелАЗ 75461 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
48 | БелАЗ 75487 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
49 | БелАЗ 754871 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ2 |
50 | БелАЗ-7540 | Двигатель ЯМЗ 240 ПМ |
51 | БелАЗ 7523 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
52 | БелАЗ 752301 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
53 | МАЗ 544008 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-06 |
54 | МАЗ 5440 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-06 |
55 | МАЗ 544008 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-04 |
56 | МАЗ 5440 | Двигатель ЯМЗ 7511.10-04 |
57 | БелАЗ 7527 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
58 | КЗКТ 74286-014 | Двигатель ЯМЗ 240 НМ-1Б |
59 | БелАЗ-7555 | Двигатель ЯМЗ 845.10 |
60 | ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ8521.1000175 |
61 | ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ8522.1000175 |
62 | ЧЗДН | Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01 |
63 | Аавтопоезд МАЗ 64229 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
64 | Аавтопоезд МАЗ 53363 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
65 | Аавтопоезд МАЗ 5552 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
66 | Аавтопоезд МАЗ 64255 | Двигатель ЯМЗ 238 Д1 |
67 | Автобус ЛИАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 А |
68 | Автобус ЛАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 А-10 |
69 | Автобус МАРЗ-52661 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-4 |
70 | Автобус Волжанин-5270 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-5 |
71 | Автобус МАЗ-103 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
72 | Автобус МАЗ-104 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
73 | Автобус МАЗ-104С | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-7 |
74 | Автобус ЛАЗ-5323 | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ-9 |
75 | Автобус АМАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 М2-20 |
76 | Автогрейдер А-120 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-2 |
77 | Автокран МАЗ-5337 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
78 | Автокран КС | Двигатель ЯМЗ 236 М2-1 |
79 | Автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 236 НЕ |
80 | Автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Д7 |
81 | Автомотриса ВПР-500 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
82 | Автопоезд МАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
83 | Автопоезд подземный МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 КМ2 |
84 | Бортовой автомобиль МЗКТ 79092 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
85 | Бульдозер Т-15.01 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1 |
86 | Бульдозер Т-21.01 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-21 |
87 | Бульдозер KOMATSU-D 355A | Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-03 |
88 | Грейдер ДЗ-980 | Двигатель ЯМЗ 8482.1000175-01 |
89 | Грузовой автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
90 | Грузовой автомобиль МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
91 | Катер КС | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
92 | Каток АУ-85 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-1 |
93 | Комбайн Дон – 1200 Б | Двигатель ЯМЗ 236 ДК |
94 | Комбайн Енисей — 1200 | Двигатель ЯМЗ 236 ДК-2 |
95 | Комбайн Енисей – 1200 (Руслан) | Двигатель ЯМЗ 236 ДК-5 |
96 | Комбайн КСК-100А-3 | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
97 | Комбайн Дон 1500Б | Двигатель ЯМЗ 238 АК |
98 | Комбайн Енисей-1200 | Двигатель ЯМЗ 238 АК |
99 | Комбайн СКР-7 “Кубань” | Двигатель ЯМЗ 238 АК-2 |
100 | Комбайн Дон-680 | Двигатель ЯМЗ 238 ДК-1 |
101 | Комбайн Дон-2600 | Двигатель ЯМЗ 238 БК-1 |
102 | Компресорная станция ПВ-10/8М1 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-2 |
103 | Кран КС | Двигатель ЯМЗ 236 М2 |
104 | Лесовоз МЗКТ 79093 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
105 | Лесовоз МЗКТ 79091 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
106 | Лесопромышленная машина МЛ-107 | Двигатель ЯМЗ 238 Д13 |
107 | Машины для рем. ж/д Р-2000 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
108 | Погрузчик Погрузчик фронтальный | Двигатель ЯМЗ 238 НД3-1 |
109 | погрузчик ТО-27-2А | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01 |
110 | погрузчик ТО-27-3 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-01 |
111 | погрузчик БелАЗ-7821 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-06 |
112 | Путевая машина ВПР-1200 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-2 |
113 | Путевая машина ВПРС-02 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
114 | Путевая машина ВПР-02 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-1 |
115 | Самосвал МоАЗ-75051 | Двигатель ЯМЗ 238 Б-3 |
116 | Самосвал БелАЗ 7548М1 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-02 |
117 | Самосвал БелАЗ 75488 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-02 |
118 | Самосвал БелАЗ 75481 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-02 |
119 | Самосвал БелАЗ 75488 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-06 |
120 | Самосвал БелАЗ 75481 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-06 |
121 | самосвал МоАЗ-7505 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
122 | Самосвал МЗКТ 75165 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-03 |
123 | самосвал БелАЗ-75404 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-07 |
124 | Скрепер МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
125 | скрепер МоАЗ-6007 | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
126 | Снегоболотоход ТМ-1 | Двигатель ЯМЗ 236 Б-2 |
127 | Снегоболотоход Снегоболотоход | Двигатель ЯМЗ 238 БВ |
128 | Топливозаправщик ТЗ-60 | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
129 | Трактор Т-150К-09 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
130 | Трактор Т-150 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
131 | Трактор ХТЗ-17222 | Двигатель ЯМЗ 236 Д |
132 | Трактор К-700 А | Двигатель ЯМЗ 238 НД3 |
133 | Трактор К-700 А | Двигатель ЯМЗ 238 НД2 |
134 | Трактор К-734 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4 |
135 | Трактор К-744Р1 | Двигатель ЯМЗ 238 НД5 |
136 | Трактор К-701 -1 | Двигатель ЯМЗ 238 НД5-1 |
137 | Трактор МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 Б-22 |
138 | Трактор К-700 | Двигатель ЯМЗ 240 БМ2 |
139 | Трактор К-701 | Двигатель ЯМЗ 240 БМ2 |
140 | Трактор ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ 850.10 |
141 | Трактор ЧЗПТ | Двигатель ЯМЗ 8501.10 |
142 | Трактор трактор Т-330 | Двигатель ЯМЗ 8521.1000175 |
143 | трактор Кировец | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175 |
144 | Трубоукладчик ТГ-221 | Двигатель ЯМЗ 238 НД4-1 |
145 | Трубоукладчик KOMATSU-D 355С | Двигатель ЯМЗ 8486.1000175-02 |
146 | Трубоукладчик Трубоукладчик ТГ-321 | Двигатель ЯМЗ 8522.1000175 |
147 | Тягач МоАЗ | Двигатель ЯМЗ 238 АМ2-1 |
148 | Тягач КЗКТ-7428-014 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-14 |
149 | Тягач Тягачи КЗКТ-7428-011 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-14 |
150 | Тягач Тягачи КЗКТ-74287 | Двигатель ЯМЗ 8401.10-14 |
151 | Тягач КЗКТ 8003 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05 |
152 | Тягач КЗКТ 8005 | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-05 |
153 | Тягач БЗКТ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140-031 |
154 | Тягач аэродромный БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
155 | Тягач для автопоездов до 44 тонн МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8421.1000140 |
156 | Тягач для автопоездов до 52 тонн МАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000140 |
157 | Тяжеловоз БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
158 | Шлаковоз БелАЗ | Двигатель ЯМЗ 8424.1000175-04 |
159 | Экскаватор ЭО-43211 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-3 |
160 | Экскаватор EU-423 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-15 |
161 | Экскаватор гусеничный ЕТ-25 | Двигатель ЯМЗ 236 Г-5 |
162 | Эксковатор ЭО — 33211 | Двигатель ЯМЗ 236 Г |
163 | Эксковатор ЭО-5122 | Двигатель ЯМЗ 238 ГМ2 |
164 | Электростанции АД-60-Т400 | Двигатель ЯМЗ 236 М2-7 |
165 | Электростанция АД-100-Т400 | Двигатель ЯМЗ 238 М2-11 |
166 | электростанция АД-100С-Т400-Р | Двигатель ЯМЗ 238 ИМ2 |
167 | электростанция электростанция мощностью 200кВт | Двигатель ЯМЗ 8481.1000175-05 |
Двигатели ЯМЗ-650: технические характеристики и устройство
Двигатели ЯМЗ-650
Двигатели ЯМЗ-650 — это новое для Ярославского моторного завода семейство дизелей. Отличительной особенностью является рядная L-образная шестицилиндровая компоновка силового агрегата. В семейство также вошли двигатели серий ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653. Двигатель ЯМЗ-650.10 — это турбированный дизель, с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (устанавливается непосредственно на шасси изделия). Моторы могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей, в том числе: ZF, ZF Sachs, Valeo.
Конструктивно данное семейство создано на основе французских двигателей Renault dCi 11. Приобретенная у фирмы «Renault Trucks» лицензия позволила сначала доработать прототип до показателей Евро-3, а впоследствии и до стандарта Евро-4. Улучшения удалось достичь прежде всего, за счет внедрения системы топливоподачи второго поколения CRS 2, фирмы «R. Bosch».
Вместе с новым дизелем, Ярославский моторный завод получил прогрессивные европейские технологии сборки.
Автоматизированная сборочная линия Comau разместилась на производственной площадке ЯМЗ в городе-спутнике Ярославля — Тутаеве. При сборке двигателя первоначально использовались оригинальные запчасти Renault, в настоящее время происходит постепенная локализация производства компонентов на предприятиях в России.
Модификации ЯМЗ-650 исполнены аналогично базовой модели, отличаются лишь регулировками топливной аппаратуры (за счет корректировки параметров настройки электронного блока управления). В настоящее время собираются двигатели ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10, предназначенные для установки на тягачи, самосвалы, грузовые автомобили и автопоезда, а так же ЯМЗ-6503.10 для дизельных электростанций. В ближайшем будущем дизели пройдут адаптацию для работы в составе сельскохозяйственной, тяжелой тракторной и специализированной техники.
Силовые агрегаты ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 отличает не только современный европейский дизайн, но и высокие эксплуатационные показатели, а также ресурс в 1000000 км.
Устройство семейства ЯМЗ-650 и серий ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653
Двигатель ЯМЗ-650 имеет шесть цилиндров, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1853 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,4.
Блок цилиндров отлит из серого чугуна, внизу прикрепляется дополнительный элемент жесткости. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с составным поршнем из легированной стали и юбкой из алюминиевого сплава, которые соединяются поршневым пальцем, а так же чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из стали со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая разъемная сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет семь опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.
Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-650 ознакомьтесь на странице нужной модели.
Купить двигатель ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653
Купить новый двигатель серий ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652 и ЯМЗ-653 по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.
Каталог установок ЯМЗ, линейка всей продукции
- Электрогенераторные установки (ДГУ)
- Дизель-генераторные комплекты
- Продажи и сервис
Электрогенераторные установки для автономного производства электроэнергии, оснащены всем необходимым оборудованием и полностью готовы к эксплуатации
60-400 кВт Мощность 100 % ЕДИНОВРЕМЕННОЕПРИНЯТИЕ
НАГРУЗКИ 30 тыс.часов Моторесурс Узнать больше
- Электрогенераторная установка ЭД-60
- Электрогенераторная установка ЭД-100
- Электрогенераторная установка ЭД-200
- Электрогенераторная установка ЭД-250
Предприятие изготавливает дизель-генераторные комплекты (ДГК) АД мощностью 80, 120, 150, 160, 315, 320, 400 кВт. Изделия выпускаются на базе мощных, надежных и экономичных двигателей ЯМЗ.
Дизель-генераторные комплекты выпускаются без шкафа управления; выполнены для последующего монтажа в составе дизель-генераторных установок (ДГУ) 1, 2, 3 степеней автоматизации.
Узнать больше
- АД40С-Т400-Р
- АД60С-Т400-Р
- АД75С-Т400-Р
- АД80С-Т400-Р
- АД100С-Т400-Р
- АД120С-Т400-Р
- АД150С-Т400-Р
- АД160С-Т400-Р
- АД200С-Т400-Р
- АД240С-Т400-Р
- АД250С-Т400-Р
- АД315С-Т400-Р
- АД320С-Т400-Р
- АД400С-Т400-Р
- АД440С-Т400-Р
ДГУ продажи
+7 (915) 999-93-24,
+7 (915) 999-93-49
ДГУ гарантия
+7 980-700-11-59,
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ
«Автодизель» предлагает широкую гамму рядных и V-образных дизельных двигателей ЯМЗ для использования в составе электрогенераторных установок (ДГУ), дизель-генераторных комплектов мощностью 40-440 кВт
100-470 кВт Диапазон мощности 30 модификацийи
комплектаций до 30 тыс.часов ресурс Узнать больше
V6
- ЯМЗ-236М2
- ЯМЗ-236БИ
- ЯМЗ-236БИ2
- ЯМЗ-238М2
- ЯМЗ-238ИМ2
- ЯМЗ-238ДИ
- ЯМЗ-7514.10
- ЯМЗ-8503.10
- ЯМЗ-8503.10-02
- ЯМЗ-5348-20
- ЯМЗ-6503.10
- ЯМЗ-5368-20
Производство дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.