Какой двигатель на газ 69 можно поставить – Какой двигатель из иномарок можно поставить на Газ-69? — Страница 2 — Двигатель

Содержание

Какой мотор можно поставить на газ 69

Двигатель ГАЗ 69 – легенда 50-60-х

Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который положил начало не менее легендарной серии автомобилей УАЗ, по кличке «Бобик», которые особенной популярностью пользовалась милиция СССР, а позже стран СНГ. Мотор легендарного «Козлика», именно такое народное название имел 69-й Газик, имел довольно простую конструкцию и был достаточно выносливым.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат.

Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час.

Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.

Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:

НаименованиеХарактеристика
МаркаГАЗ
Модель69
Объем двигателя2,1 литра (2120 см куб)
Мощность55 л.с.
РасположениеРядный
Расход14 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня82 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ТопливоБензин (ГБО — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент127 Нм
КарбюраторК-22Д
Клапанный механизмНижнего расположения
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках.

Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию.

Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.

Вывод

Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/gaz-69.html

ГАЗ-69 ДВС и КПП с РК от УАЗа | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Расказывая о модеринизации ГАЗ -69 нельзя не рассказать о двигателе. Двигатель М-20 был бесспорно тяговитым и обладал бесспорными преимуществами, однако имел и недостатки. К главным надо отнести то что моторесурс у него был небольшой и если он проходил тысяч 60,то это считалось неплохим пробегом.

Второй недостаток у него появился после того как в серию пошел  УАЗ-469 Б. Новый УАЗ был намного динамичней и комфортабельней. И потому большая часть ездоков стала оснащать ГАЗ-69 Уазовскими и волговскими моторами. Однако среди приверженцев более мощных моторов были и неравнодушные к двигателю с УАЗ-450.

За счет того что у него ставились поршня с диаметром 88 мм, мощность его достигала 62 л, сил и для многих была достаточная. Нашел себе такой блок цилиндров и я. Но опять неудача найти в то время поршня и кольца к нему было настоящей удачей. Но удача эта меня не посетила.

Надо сказать что единственный раз в сборе я случайно увидел такой редкий двигатель в металлоломе. И после такой встречи меня стали немного интересовать реставраторы старой техники, где и как они находят такие эксклюзивные вещи для меня навсегда останется загадкой.

Был в союзе еще один двигатель за которым гонялись любители козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше чем волговский. Это был польский двигатель с НЫсы или ЖУКА. В своей родословной этот двигатель имел корни мотора М-20 но был поляками модеринизирован при старой размерности двигателя и переделан в верхнеклапанный.

При мощности двигателя уже в 70 л. Сил он на низах тянул как чумовой и при езде натяг у него не было конкурентов. Исходя из всего этого реальным претендентом для меня стал Волговский мотор от 21 модели. Само сабой разумеющее вся эта история происходила на порядочном временном отрезке.

Надо еще отметить что в тоже приблизительно время мне попалась интересная статейка о модеренизации производственных процессов и в ней делался вывод о модереницации производственных цехов.Говоря более простым языком в ней говорилось о том что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла так как это не приведет к увеличению выпуска всем предприятием.

Прочитав это и немного осмыслив мне стало понятно , что если в моем случае ставить более мощный двигатель то по всем правилам надо тогда ставить также и КПП и РК УАЗаа. Вот только тогда я получу максимальную выгоду от всей переделки. Говоря еще проще в результате переделки у меня получится современный  УАЗ только в овечьей шкуре.

Конечно могут многие возразить, зачем так много мороки надо было просто немного форсировать двигатель М-20 и все будет в шоколаде. Прийдя с армии пытались немного форсировать родной двигатель. Для этого фрезеровали головку цилиндров с тем расчетом чтоб клапана не упирались в головку.

Выпресовывали напрвляющие выпускных клапанов, точили направляющие с расчетом на более толстую ножку клапана с Пазовского двигателя. Выпускные клапана Пазовского двигателя были редкие с натриевым наполнителем, то есть не горели даже от 76 бензина. Затем шарошили гнезда и притирали клапана.

Как итог клапана перестали гореть, двигатель заметно прибавил в тяге и по прямой дороге он разгонял автомобиль до 110 км/час. Но к сожалению прошел такой агрегат около пятнадцати тысяч км и вода пошла в поддон. Вскрытие показало что блок двигателя лопнул (на каком цилиндре не помню уж) от выхлопного клапана к гильзе цилиндров. Блок цилиндров восстановлению не подлежал.

Но этот эксперимент навсегда отбил у меня охоту заниматься форсировкой моторов. Правда чтоб не грешить против истины скажу что раз в копеечный мотор засовывал троечный вал, правда со спец заводскими шатунами. Вот жигулевский двигатель ходил.

 Но опять отвлекся. Потихоньку нашел  КПП УАЗ четырехступенчатаю и затем через непродолжительное время и раздаточную коробку от буханки. Правда пластину между КПП и РК не смог найти от 469.но нашел от буханки. Она была немного уже УАЗовской.

Также нашел четыре подушки крепления двигателя УАЗ или ГАЗ-51 они были практически одинаковые и спокойно неторопясь стал комплектовать всем необходимым. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя.

Одним словом все скомплектовал и ждал только отказа какого нибудь агрегата.

Через какое то время что то сломалось и я не стал латать тришкин кафтан. Пришлось вытащить двигатель КПП и раздаточную коробку. Сначала начал устанавливать Волговский двигатель. Задней частью закрепил его на поперечине двигателя а вот под переднюю часть пришлось вваривать кронштейны к раме используя заранее заготовленные пластины.

Состыковать КПП с РК. Для того чтоб это сделать пришлось кузов откручивать и подымать мм на 200. После того  как закрепил КПП с раздаточной коробкой приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки. После того как закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место и с дальнейшим расчетом на снятие КПП и РК без снятия кузова. Когда кузов установил на место, то пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать. Так как его невозможно было родным поставить на место .Он не влазил между рамой и кожухом маховика.

Затем настала очередь карданного вала. Родной задний карданный вал я найти не мог, поэтому пришлось выкручиваться по месту. Просто брал два карданных вала, с непременным условием чтоб в одном была нормально рабочая шлицевая часть. Затем вымерял расстояние между флянцами моста и РК. И с этим расчетом резал их как получалось почти пополам.

Затем брал два уголка тридцатка приблизительно и эти остатки карданов зажимал в уголки в тисы. Уголки у меня выполняли роль центров.Затем ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданы так чтоб они были в одной плоскости.

Затем сварщик прихватыва кардан снизу, а затем сверху, после этого отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. И опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Затем кардан из тисков извлекали и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон, а затем уже капитально на второй шов.

Пластины балансировачные не отрывал. Первый раз было не обычно и страшновато. Но кардан не бил и не гудел и таким образом я сваривал карданные валы и на УАЗе и на Волге лет наверное 10, а может и больше.

 После постановки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. А также придумывать различные крышки чтоб закрыть полики. Старые все пришлось переделать.

Передний кардан нашел от буханки, но он как известно с утоньшением, поэтому его пришлось укорачивать в токарном станке. Выхлопную трубу ставил от 469 но с какими то переделками небольшими.

Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз чтоб не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробке. Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗике 469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Немного пришлось перегибать тяги управлением газа.

А также соединение водяных патрубков двигателя и радиатора.Да бензомагистраль от бака к карбюратора проводил по левой стороне рамы. Воздушный фильтр ставил от УАЗа. Вот и все остальные переделки.

После ремонта выехал и та же машина стала иной. Надо сказать что резина осталась  прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16 она по уже новой УАЗовской и полегче. Поэтому пользоваться первой скоростью смысла особого не было. Со второй передачи он легко трогался. 80 км/час машина шла очень легко, стали заметно ниже шумы трансмиссии.

Если нажать Газ в пол то машина 120 км/час разгонялась, но шума было порядочно. Если ехать не сильно нажимая на газ. То около 15 литров она съедала на 100 км.

Единственное по грязи он не стала более тяговитой, то есть при плохих дорожных условиях если резко нажать на газ, то из под колес вылетало практически все что было, а вот так в натяг как с прежним мотором глохнет а ползет, нет такого от него не дождешься.

Но на твердых дорогах большая мощность двигателя и лучший подбор четырехступенчатой коробки позволял двигаться на много быстрее. Но стал замечать что молодые солдатики при певой возможности лезли во второй ряд с большим желанием обогнать со старта от светофора. Ну иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях. И сначала как не станно всегда отрывался вперед.

То есть старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469. Помогала мне не только более легкая резина и легкий вес старого Козла, но и то что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора. Но это было давно, сейчас ЗМЗ-409 не оставит шансов на победу. А может поставить 409 и еще раз попробовать?

Источник: http://www.capfa.ru/gaz-69-dvs-i-kpp-s-rk-ot-uaza/

Военный Газ-69 дизель, размеры и технические характеристики авто

Газ-69 один из тех легковых автомобилей Горьковского завода, который был оснащён полным приводом. Производство автомобиля продолжалось на протяжении 20 лет. Транспорт получился качественным, имел необычные конструкционные решения. Ничего подобного в будущем не создавалось, а Газ-69 запомнился надолго автолюбителям.

История Газ-69

Первый опытный образец легкового Газ-69 4х4 появился в 1948 году. На конвейерное производство он поступил через 5 лет, пройдя все необходимые тесты. Проектированием занималась команда опытных инженеров. Первоначально его называли «Труженик», но затем в народе закрепилось прозвище «Козлик».

В основе 69-го лежал Газ-67, который получил множество положительных отзывов после войны. Некоторые узлы и конструкционные решения были взяты с транспортов других заводов. В отличие от 67-го, эту машину использовали не для военных целей.

Через несколько лет после начала производства на Газ-69 появился спрос заграницей. В скором времени он поставлялся во многие страны и не уступал по популярности джипам Land Rover. В 1957 году в Румынии начали производить этот транспорт, а в 1962 году — в Северной Корее.

Некоторые машины используют до сих пор. Они несут верную и бесперебойную службу более 50 лет. После развала СССР на дорогах общего пользования появилось больше Газ-69, так как была сокращена армия, а многие военные экземпляры были распроданы из консервации.

Технические характеристики

Транспорт проектировали для быстрого передвижения по бездорожью. Рама Газ-69 производилась из листовой стали. Цельнометаллический кузов был упрощённым, на него было установлено основание для установки тента. Тент вместе с основанием можно быстро снимать и перевозить с собой. Для дополнительного удобства на кузов были установлены крепления для лопаты, топора и носилок.

На раму установлены оба моста Газ-69 и мотор. Надёжность конструкции обеспечивается благодаря шести рамным усилителям. Для торможения необходимо приложить некоторые усилия, так как усилителя нет.

Двигатель Газ-69 имеет четыре цилиндра: объём составляет 2,12 литров, мотор развивает 55 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Для заправки используется бензин А-66, Газ-69 дизель нет. Максимальная скорость — 90 километров в час.

Техническое вмешательство позволяет устранить ограничитель скорости, после чего максимальная становится 100-110 километров в час, однако при этом сильно сокращает рабочий ресурс мотора. Расход составляет 12 литров на 100 километров.

Два бака на 75 литров позволяют пройти более 1000 километров без дозаправки.

Некоторые конструкционные решения позволили упростить строение и продлить срок службы. Раздатка Газ-69 лишена прямой передачи. Благодаря этому были снижена нагрузка на «активные» детали трансмиссии. Блокировка дифференциалов была упразднена, так как она не оказывала особого влияния на проходимость авто.

Коробка Газ-69 механическая, имеет 3 передачи и одну заднюю. Конструкция подвески не обеспечивает комфортной езды по прямым городским дорогам: изначально транспорт планировали для передвижения по сельской местности и бездорожью.

Дворники расположены не снизу, а сверху. Преодоление препятствий обеспечивается за счёт большого дорожного просвета, размеров крыльев и бамперов и маленького веса авто. В конструкции нет ГУРа, но это не влияет на удобство руления: не требуется применения особых усилий, рулевое колесо легко крутится и слушается водителя.

Тюнинг авто своими руками

В стандартном виде сейчас Газ-69 встретить, практически, невозможно. Если такой транспорт встречается на дорогах города, то нём явно видны следы тюнинга.

Ходовая часть

Чтобы увеличить проходимость внедорожника, требуется улучшить ходовую часть. В случае с «козликом» применим варианты с лифтингом подвески и установкой больших колёс.

Сделать подвеску высокой можно с помощью длинных серьг или проставкой между мостами и рессорами. Проводя тюнинг ходовки, нужно не забывать о слабой устойчивости внедорожника. Проведение лифтинга увеличивает шансы перевернуться по время езды.

Изменение дизайна

Не один тюнинг не обходится без изменения стиля авто. На Газ-69 можно установить лебёдку, чтобы вытаскивать забуксовавшие машины. В таком случае, потребуется использование ударных бамперов. Дополнят общую картину покраска защитной краской и установка широкопрофильных колёс.

Мотор

Оставлять заводской силовой агрегат нет смысла — он уже стар, часто ломается. Запчасти на него найти очень трудно, какие-то невозможно вовсе. Поэтому владельцы устанавливают самые разные двигатели — от БМВ или от УАЗ. При работе со вторыми можно сократить расходы на установку и дальнейшее обслуживание.

Какой можно сделать вывод?

За всё время выпуска этого авто было выпущено около 600 тысяч машин. Многие из них продолжают работать в наши дни. Большую популярность транспорт завоевал благодаря высокой надёжности, простой конструкции и дешёвому обслуживанию. Большой популярностью пользуется в сельском хозяйстве и развлекательной езде по бездорожью.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/gaz-69/

Газ 69 — покоритель российского бездорожья

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником.  Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин  – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.

Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ 69:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина по кузову – 1730 мм;
  • высота по тенту с нагрузкой – 1920 мм, без нагрузки – 2030 мм;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • мощность – 55 л.с.;
  • объем двигателя – 2120 см/куб;
  • колесная формула – 4х4;
  • средний расход топлива – 18 л/100 км;
  • снаряженная масса – 1525 кг, полная – 2175 кг.

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.

Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

  • простота и надежность;
  • прочная стальная рама;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • все колеса на газ 69 оборудованы приводом;
  • универсальность машины.

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

  • небольшой салон;
  • большой расход топлива;
  • сильный шум и вибрации;
  • трудно найти оригинальные запчасти.

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

Источник: http://pulyaet.ru/articles/gaz_69-pokoritel_rossiyskogo_bezdorozhya

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

— против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

 

У меня стоит все родное кроме мостов.


 

Так найди «родные» мосты и будет у тебя интересный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так мало осталось!


 

можно поставить от газона-53


 

можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.


 

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.


 От Ниссы


 

:-$ Санёк попробуй воткнуть под капот —ЯМЗ-238НМ на 263 лошадки 😀 (Y) (B)


 

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-)


 

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает!


 

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок.


 

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

До сих порбегает!И что в результате? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69 — повышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неудобный кузов и один ведущий мост. По-моему глупое решение.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее.


 На Газ-69 подойдут движки семейства УАЗ, 417,421 и тд…но можно воткнуть и дизеля впрочем если хотите узнать побольше вам на сайт www.gaz69.ru там все давно уже обсуждалось и масса установленных движков,но Вам нужно определиться для каких целей нужен автомобиль…

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

1

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф.

Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Источник: http://www.stop-gai-gibdd.ru/6282/2765984/1

Какой Двигатель Можно Поставить На Волгу

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. Установить дизельный двигатель на ГАЗель какой дизельный двигатель можно на газ. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не достаточно осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади

Источник: http://autoviber.ru/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-volgu/

Какой Двигатель Поставить На Газ 24

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не достаточно осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади

Источник: http://vivauto.ru/kakoj-dvigatel-postavit-na-gaz-24/

Какой мотор можно поставить на газ 69

Двигатель ГАЗ 69 – легенда 50-60-х

Какой мотор можно поставить на газ 69

Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который положил начало не менее легендарной серии автомобилей УАЗ, по кличке «Бобик», которые особенной популярностью пользовалась милиция СССР, а позже стран СНГ. Мотор легендарного «Козлика», именно такое народное название имел 69-й Газик, имел довольно простую конструкцию и был достаточно выносливым.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат.

Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час.

Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.

Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:

НаименованиеХарактеристика
МаркаГАЗ
Модель69
Объем двигателя2,1 литра (2120 см куб)
Мощность55 л.с.
РасположениеРядный
Расход14 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня82 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ТопливоБензин (ГБО — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент127 Нм
КарбюраторК-22Д
Клапанный механизмНижнего расположения
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.

Тюнинг мотора

Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.

Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках.

Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию.

Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.

Вывод

Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.

ГАЗ-69 ДВС и КПП с РК от УАЗа | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Какой мотор можно поставить на газ 69

Расказывая о модеринизации ГАЗ -69 нельзя не рассказать о двигателе. Двигатель М-20 был бесспорно тяговитым и обладал бесспорными преимуществами, однако имел и недостатки. К главным надо отнести то что моторесурс у него был небольшой и если он проходил тысяч 60,то это считалось неплохим пробегом.

Второй недостаток у него появился после того как в серию пошел  УАЗ-469 Б. Новый УАЗ был намного динамичней и комфортабельней. И потому большая часть ездоков стала оснащать ГАЗ-69 Уазовскими и волговскими моторами. Однако среди приверженцев более мощных моторов были и неравнодушные к двигателю с УАЗ-450.

За счет того что у него ставились поршня с диаметром 88 мм, мощность его достигала 62 л, сил и для многих была достаточная. Нашел себе такой блок цилиндров и я. Но опять неудача найти в то время поршня и кольца к нему было настоящей удачей. Но удача эта меня не посетила.

Надо сказать что единственный раз в сборе я случайно увидел такой редкий двигатель в металлоломе. И после такой встречи меня стали немного интересовать реставраторы старой техники, где и как они находят такие эксклюзивные вещи для меня навсегда останется загадкой.

Был в союзе еще один двигатель за которым гонялись любители козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше чем волговский. Это был польский двигатель с НЫсы или ЖУКА. В своей родословной этот двигатель имел корни мотора М-20 но был поляками модеринизирован при старой размерности двигателя и переделан в верхнеклапанный.

При мощности двигателя уже в 70 л. Сил он на низах тянул как чумовой и при езде натяг у него не было конкурентов. Исходя из всего этого реальным претендентом для меня стал Волговский мотор от 21 модели. Само сабой разумеющее вся эта история происходила на порядочном временном отрезке.

Надо еще отметить что в тоже приблизительно время мне попалась интересная статейка о модеренизации производственных процессов и в ней делался вывод о модереницации производственных цехов.Говоря более простым языком в ней говорилось о том что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла так как это не приведет к увеличению выпуска всем предприятием.

Прочитав это и немного осмыслив мне стало понятно , что если в моем случае ставить более мощный двигатель то по всем правилам надо тогда ставить также и КПП и РК УАЗаа. Вот только тогда я получу максимальную выгоду от всей переделки. Говоря еще проще в результате переделки у меня получится современный  УАЗ только в овечьей шкуре.

Конечно могут многие возразить, зачем так много мороки надо было просто немного форсировать двигатель М-20 и все будет в шоколаде. Прийдя с армии пытались немного форсировать родной двигатель. Для этого фрезеровали головку цилиндров с тем расчетом чтоб клапана не упирались в головку.

Выпресовывали напрвляющие выпускных клапанов, точили направляющие с расчетом на более толстую ножку клапана с Пазовского двигателя. Выпускные клапана Пазовского двигателя были редкие с натриевым наполнителем, то есть не горели даже от 76 бензина. Затем шарошили гнезда и притирали клапана.

Как итог клапана перестали гореть, двигатель заметно прибавил в тяге и по прямой дороге он разгонял автомобиль до 110 км/час. Но к сожалению прошел такой агрегат около пятнадцати тысяч км и вода пошла в поддон. Вскрытие показало что блок двигателя лопнул (на каком цилиндре не помню уж) от выхлопного клапана к гильзе цилиндров. Блок цилиндров восстановлению не подлежал.

Но этот эксперимент навсегда отбил у меня охоту заниматься форсировкой моторов. Правда чтоб не грешить против истины скажу что раз в копеечный мотор засовывал троечный вал, правда со спец заводскими шатунами. Вот жигулевский двигатель ходил.

 Но опять отвлекся. Потихоньку нашел  КПП УАЗ четырехступенчатаю и затем через непродолжительное время и раздаточную коробку от буханки. Правда пластину между КПП и РК не смог найти от 469.но нашел от буханки. Она была немного уже УАЗовской.

Также нашел четыре подушки крепления двигателя УАЗ или ГАЗ-51 они были практически одинаковые и спокойно неторопясь стал комплектовать всем необходимым. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя.

Одним словом все скомплектовал и ждал только отказа какого нибудь агрегата.

Через какое то время что то сломалось и я не стал латать тришкин кафтан. Пришлось вытащить двигатель КПП и раздаточную коробку. Сначала начал устанавливать Волговский двигатель. Задней частью закрепил его на поперечине двигателя а вот под переднюю часть пришлось вваривать кронштейны к раме используя заранее заготовленные пластины.

Состыковать КПП с РК. Для того чтоб это сделать пришлось кузов откручивать и подымать мм на 200. После того  как закрепил КПП с раздаточной коробкой приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки. После того как закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место и с дальнейшим расчетом на снятие КПП и РК без снятия кузова. Когда кузов установил на место, то пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать. Так как его невозможно было родным поставить на место .Он не влазил между рамой и кожухом маховика.

Затем настала очередь карданного вала. Родной задний карданный вал я найти не мог, поэтому пришлось выкручиваться по месту. Просто брал два карданных вала, с непременным условием чтоб в одном была нормально рабочая шлицевая часть. Затем вымерял расстояние между флянцами моста и РК. И с этим расчетом резал их как получалось почти пополам.

Затем брал два уголка тридцатка приблизительно и эти остатки карданов зажимал в уголки в тисы. Уголки у меня выполняли роль центров.Затем ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданы так чтоб они были в одной плоскости.

Затем сварщик прихватыва кардан снизу, а затем сверху, после этого отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. И опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Затем кардан из тисков извлекали и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон, а затем уже капитально на второй шов.

Пластины балансировачные не отрывал. Первый раз было не обычно и страшновато. Но кардан не бил и не гудел и таким образом я сваривал карданные валы и на УАЗе и на Волге лет наверное 10, а может и больше.

 После постановки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. А также придумывать различные крышки чтоб закрыть полики. Старые все пришлось переделать.

Передний кардан нашел от буханки, но он как известно с утоньшением, поэтому его пришлось укорачивать в токарном станке. Выхлопную трубу ставил от 469 но с какими то переделками небольшими.

Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз чтоб не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробке. Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗике 469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Немного пришлось перегибать тяги управлением газа.

А также соединение водяных патрубков двигателя и радиатора.Да бензомагистраль от бака к карбюратора проводил по левой стороне рамы. Воздушный фильтр ставил от УАЗа. Вот и все остальные переделки.

После ремонта выехал и та же машина стала иной. Надо сказать что резина осталась  прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16 она по уже новой УАЗовской и полегче. Поэтому пользоваться первой скоростью смысла особого не было. Со второй передачи он легко трогался. 80 км/час машина шла очень легко, стали заметно ниже шумы трансмиссии.

Если нажать Газ в пол то машина 120 км/час разгонялась, но шума было порядочно. Если ехать не сильно нажимая на газ. То около 15 литров она съедала на 100 км.

Единственное по грязи он не стала более тяговитой, то есть при плохих дорожных условиях если резко нажать на газ, то из под колес вылетало практически все что было, а вот так в натяг как с прежним мотором глохнет а ползет, нет такого от него не дождешься.

Но на твердых дорогах большая мощность двигателя и лучший подбор четырехступенчатой коробки позволял двигаться на много быстрее. Но стал замечать что молодые солдатики при певой возможности лезли во второй ряд с большим желанием обогнать со старта от светофора. Ну иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях. И сначала как не станно всегда отрывался вперед.

То есть старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469. Помогала мне не только более легкая резина и легкий вес старого Козла, но и то что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора. Но это было давно, сейчас ЗМЗ-409 не оставит шансов на победу. А может поставить 409 и еще раз попробовать?

Военный Газ-69 дизель, размеры и технические характеристики авто

Какой мотор можно поставить на газ 69

Газ-69 один из тех легковых автомобилей Горьковского завода, который был оснащён полным приводом. Производство автомобиля продолжалось на протяжении 20 лет. Транспорт получился качественным, имел необычные конструкционные решения. Ничего подобного в будущем не создавалось, а Газ-69 запомнился надолго автолюбителям.

История Газ-69

Первый опытный образец легкового Газ-69 4х4 появился в 1948 году. На конвейерное производство он поступил через 5 лет, пройдя все необходимые тесты. Проектированием занималась команда опытных инженеров. Первоначально его называли «Труженик», но затем в народе закрепилось прозвище «Козлик».

В основе 69-го лежал Газ-67, который получил множество положительных отзывов после войны. Некоторые узлы и конструкционные решения были взяты с транспортов других заводов. В отличие от 67-го, эту машину использовали не для военных целей.

Через несколько лет после начала производства на Газ-69 появился спрос заграницей. В скором времени он поставлялся во многие страны и не уступал по популярности джипам Land Rover. В 1957 году в Румынии начали производить этот транспорт, а в 1962 году — в Северной Корее.

Некоторые машины используют до сих пор. Они несут верную и бесперебойную службу более 50 лет. После развала СССР на дорогах общего пользования появилось больше Газ-69, так как была сокращена армия, а многие военные экземпляры были распроданы из консервации.

Технические характеристики

Транспорт проектировали для быстрого передвижения по бездорожью. Рама Газ-69 производилась из листовой стали. Цельнометаллический кузов был упрощённым, на него было установлено основание для установки тента. Тент вместе с основанием можно быстро снимать и перевозить с собой. Для дополнительного удобства на кузов были установлены крепления для лопаты, топора и носилок.

На раму установлены оба моста Газ-69 и мотор. Надёжность конструкции обеспечивается благодаря шести рамным усилителям. Для торможения необходимо приложить некоторые усилия, так как усилителя нет.

Двигатель Газ-69 имеет четыре цилиндра: объём составляет 2,12 литров, мотор развивает 55 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Для заправки используется бензин А-66, Газ-69 дизель нет. Максимальная скорость — 90 километров в час.

Техническое вмешательство позволяет устранить ограничитель скорости, после чего максимальная становится 100-110 километров в час, однако при этом сильно сокращает рабочий ресурс мотора. Расход составляет 12 литров на 100 километров.

Два бака на 75 литров позволяют пройти более 1000 километров без дозаправки.

Некоторые конструкционные решения позволили упростить строение и продлить срок службы. Раздатка Газ-69 лишена прямой передачи. Благодаря этому были снижена нагрузка на «активные» детали трансмиссии. Блокировка дифференциалов была упразднена, так как она не оказывала особого влияния на проходимость авто.

Коробка Газ-69 механическая, имеет 3 передачи и одну заднюю. Конструкция подвески не обеспечивает комфортной езды по прямым городским дорогам: изначально транспорт планировали для передвижения по сельской местности и бездорожью.

Дворники расположены не снизу, а сверху. Преодоление препятствий обеспечивается за счёт большого дорожного просвета, размеров крыльев и бамперов и маленького веса авто. В конструкции нет ГУРа, но это не влияет на удобство руления: не требуется применения особых усилий, рулевое колесо легко крутится и слушается водителя.

Тюнинг авто своими руками

В стандартном виде сейчас Газ-69 встретить, практически, невозможно. Если такой транспорт встречается на дорогах города, то нём явно видны следы тюнинга.

Ходовая часть

Чтобы увеличить проходимость внедорожника, требуется улучшить ходовую часть. В случае с «козликом» применим варианты с лифтингом подвески и установкой больших колёс.

Сделать подвеску высокой можно с помощью длинных серьг или проставкой между мостами и рессорами. Проводя тюнинг ходовки, нужно не забывать о слабой устойчивости внедорожника. Проведение лифтинга увеличивает шансы перевернуться по время езды.

Изменение дизайна

Не один тюнинг не обходится без изменения стиля авто. На Газ-69 можно установить лебёдку, чтобы вытаскивать забуксовавшие машины. В таком случае, потребуется использование ударных бамперов. Дополнят общую картину покраска защитной краской и установка широкопрофильных колёс.

Мотор

Оставлять заводской силовой агрегат нет смысла — он уже стар, часто ломается. Запчасти на него найти очень трудно, какие-то невозможно вовсе. Поэтому владельцы устанавливают самые разные двигатели — от БМВ или от УАЗ. При работе со вторыми можно сократить расходы на установку и дальнейшее обслуживание.

Какой можно сделать вывод?

За всё время выпуска этого авто было выпущено около 600 тысяч машин. Многие из них продолжают работать в наши дни. Большую популярность транспорт завоевал благодаря высокой надёжности, простой конструкции и дешёвому обслуживанию. Большой популярностью пользуется в сельском хозяйстве и развлекательной езде по бездорожью.

Газ 69 — покоритель российского бездорожья

Какой мотор можно поставить на газ 69

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником.  Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин  – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Задние рессоры машины довольно жесткие благодаря большой толщине, для отсутствия скрипа их нужно смазывать специальной смазкой для рессор. Амортизаторы рычажного типа, требуют заливки жидкости каждые 6000 км.

Тормозная система ГАЗ 69. Тормозная система автомобиля состоит из 4 рабочих барабанов и 1 контура гидропривода. Усилитель отсутствует. Вал раздаточной коробки оснащен еще одним, пятым тормозным барабаном, благодаря которому возмещается недостаток надежности. Специалисты рекомендуют через 12 тыс. км пробега целиком разбирать и промывать тормозную систему.

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ 69:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина по кузову – 1730 мм;
  • высота по тенту с нагрузкой – 1920 мм, без нагрузки – 2030 мм;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • мощность – 55 л.с.;
  • объем двигателя – 2120 см/куб;
  • колесная формула – 4х4;
  • средний расход топлива – 18 л/100 км;
  • снаряженная масса – 1525 кг, полная – 2175 кг.

Достоинства и недостатки ГАЗ 69

В настоящее время ГАЗ 69 часто используется в кроссах и триалах. Как утверждают его владельцы, авто хорошо подходит для соревнований на бездорожье и внегородской езды. Проходимость ГАЗ 69 при любых условиях всегда остается на высшем уровне. Он отлично справляется со снежными заносами, скоплениями грязи и крутыми подъемами. Кроме того, машина имеет мощную тягу.

Владельцы также отмечают следующие плюсы данного автомобиля:

  • простота и надежность;
  • прочная стальная рама;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • все колеса на газ 69 оборудованы приводом;
  • универсальность машины.

Конечно, кроме плюсов данная марка авто имеет и свои минусы, среди которых владельцы данного творения часто отмечают:

  • небольшой салон;
  • большой расход топлива;
  • сильный шум и вибрации;
  • трудно найти оригинальные запчасти.

Однако, несмотря на все эти недостатки, владельцы ГАЗ 69 не спешат с ним расставаться, особенно те, которым приходится часто ездить по бездорожью.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Какой мотор можно поставить на газ 69

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

— против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

 

У меня стоит все родное кроме мостов.


 

Так найди «родные» мосты и будет у тебя интересный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так мало осталось!


 

можно поставить от газона-53


 

можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.


 

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.


 От Ниссы


 

:-$ Санёк попробуй воткнуть под капот —ЯМЗ-238НМ на 263 лошадки 😀 (Y) (B)


 

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-)


 

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает!


 

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок.


 

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

До сих порбегает!И что в результате? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69 — повышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неудобный кузов и один ведущий мост. По-моему глупое решение.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее.


 На Газ-69 подойдут движки семейства УАЗ, 417,421 и тд…но можно воткнуть и дизеля впрочем если хотите узнать побольше вам на сайт www.gaz69.ru там все давно уже обсуждалось и масса установленных движков,но Вам нужно определиться для каких целей нужен автомобиль…

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

1

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф.

Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Какой Двигатель Можно Поставить На Волгу

Какой мотор можно поставить на газ 69

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. Установить дизельный двигатель на ГАЗель какой дизельный двигатель можно на газ. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не достаточно осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади

Какой Двигатель Поставить На Газ 24

Какой мотор можно поставить на газ 69

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Основная > Джип. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное не считая мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так не достаточно осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот ЯМЗ-238НМ на 263 лошади

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 69 ~ SIS26.RU

Какой движок есть вариант поставить на ГАЗ 69. против гаи и гибдд

Основная Джип. Какой движок конечно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит что остается сделать нашему клиенту родное не считая мостов.

Так найди родные мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь. ещё одна машина пропадёт, а их так практически ничем не осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. увы необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 невозможно.

Если мне память не изменяет движок ЗМЗ53 на 8 горшков.

:- Санёк попробуй вставить под капот.-ЯМЗ-238НМ на 263 лошади 😀 (Y) (B)

Читайте так же:

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче. конечно на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Прекрасно вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сего времени бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Прекрасно вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что по причине? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69. завышенная проходимость, а ГАЗ-24. комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. но можно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там что остается сделать нашему клиенту уже давно дискуссировалось и масса установленных движков,увы Необходимо обусловиться для чего нужен автомобиль.

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Читайте так же:

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

Никогда не следует забывать что, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности относительно собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваши сбережения остается нетронутым.

Газ-69 с движком 1-kz, что изготовлено и как.

Газ69 с движком 1-kz, что изготовлено и как.

УазТех: ГАЗ 69, ГУР, ВУТ Mercedes, om616 4мкпп, ЧАСТЬ 1

1-ая часть когда я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный.

В большинстве случаев так бывает, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, докладывает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Дальше для вас озвучивается сумма штрафа, после этого инспектор немедленно спрашивает: что станем знакомиться делать? Это, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы дали средства, инспектор что-то черканул в собственном блокноте и сказал, что можно ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои средства инспектору в кармашек. Если даже вы решили заплатить штраф, вам необходимо получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного эталона согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили истинные аргументы против гаи

Читайте так же:

Мы против беззакония гибдд

До того, как передать средства инспектору, потребуйте приготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отрешайтесь уплачивать штраф, в особенности за непонятные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к каким водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не было. О неправильном поведении гаишников уже складывают легенды.

В текущее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вытягивают средства у водителей, которые или нарушили правила движения некординально, или вообщем их не нарушали. Части автовлодельцев которые отрешаются по какой-нибудь причине давать взятки приходится обращаться в надлежащие инстанции и трибунал.
Как указывает реальный опыт, арбитр резвее поверит одному сотруднику ГИБДД, который обличил нарушителя, чем 10 очевидцам которые подтвердят, что нарушитель совсем никаких правил не нарушал. Как это ни грустно звучит, однако это факт.
Совет. Автовладельцам стоит лучше знать свои права, которыми они владеют на трассе, тем обезопасить себя от алчных служащих ГИБДД. Сначала, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, означает признаете себя виноватым. Дальше сообщите инспектору, что не согласны с его воззрением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в данном случае необходимы перенесены в кабинет к вышестоящему управлению. Потребуйте от инспектора составление протокола. В данном случае можно оговаривать свою вину уже не с инспектором, а с конкретным управляющим. Это составляет даст шанс избежать безосновательного штрафа.

Post Views: 7

Какой двигатель можно поставить на газ 69

Двигатель для ГАЗика | Автор темы: Ramanik

какие крепления ты собрался переносить? 24 движок туда встаёт легко только пол в ногах придётся вырезать немножко под лапку сцепления и подушки переварить

Roman (Corrigan) Я и имел ввиду подушки.Так что, самый оптимальный вариант движок от 24ки. Igor (Palmar) у нас стоял движок от ГАЗ 21… Vladimir (Brynna) да 402 самый оптимальный вариант я сам себе такой поставил Yura (Ambroas) Лутше всево поставить движок от міцубісі поджеро старого.Дизель. Pavel (Caressa) а от мерса 124 как? становится просто? стоит вообще? Nikolay (Isva) а можно начсёт pajero по подробнее? как насчёт ленд крузера? Nadezhda (Gawdat) Авто, видео смотрел что мозговитые механики поставили в газик-69 движку от крузака…. но они изрядно голову ломали и сказали на по следок, что еслив монетку 1 коп. бросить под капот, то она уже на землю не упадет. очень дорого будет Dmitry (Christoph) извиняюсь но не нашел такой темы(мосты). так сто задам сюда вопрос. родные порвали на первой же гонке. Есть мосты с буханки. колхозные. они подойдут на 69? без переделок? Oleg (Sayf) Дмитрий, подойдут, проверьте передаточное число редуктора, на свежих мостах оно 4, 6, на старых 5, 12. Oleg (Sayf) Дмитрий, возможна мин. разница в площадках под рессоры ( около 1 см). Sergey (Firmina) 615 дизель со 123 мерседеса, станет как родной. Dmitry (Christoph) Всем привет.какой двигатель поедпочьительнее поставить 402 или 421 Denis (Shenandoah) Говорят самый огонь от хантера и раздатка с коробкой тоже от него лучше ставить Alik (Etel) Сергей, А раздатка с коробкой родные остаются или что то другое ставиться? Alex (Eliam) Кто подскажет: чем отличается коленвал Гаэ 69 от Газ 21? Andrey (Iotama) Хочу поставить 402 мотор, но оставить родную каробку по креплениям она подходит, а вот первичный вал на ней на много больше.Что делать? Vadim (Pazel) Ставлю 402…были проблемы с колоколом и стартеров.все решили с помощью сварки и болгарки

Alex (Eliam) Хочу воткнуть на 69 дизель от vw t4 1, 9td, увы мой 417 уже почти не едет. Не будет ли слабоват движок? Вдруг кто сталкивался. Oleg (Sayf) Собираю м 20. Распределитель зажигания на них свой шёл? Какой можно поставить? Tags: Какой двигатель можно поставить на газ 69

Первая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный…

GaMer TV | Автор темы: GaMer


Парни подскажите!! встанут ли колеса от уаза.на газ 69???? бударагин (Amalie) Встанут! Евгений (Adalfuns) в легкую -СЕРГЕЙ (Ryuu) Друзья, дорогие товарищи!!! Я вот не понимаю тех, кто задает такие вопросы.Зачем вам нужен УАЗ и ГАЗ 69, если вы задаете такие вопросы??? Есть несколько модификаций УАЗа, у них есть отличия, вы задаете вопросы, ну задайте вы их конкретней, а вот чтоб задать их конкретней, вот здесь и надо в них разбираться, а если разбираешься, то и вопросов не будет! Вы уж извините, что так резко и прямо пишу, но УАЗ и ГАЗ 69, это машина для профи, но не для чайников! -Да еще и вопрос задан с тремя вопросительными знаками, официальный стаж водителя -31 год, а вообще за рулем с 7 лет, у папы на коленках рулить учился, не обессудьте за резкость, профи поймут, просто достало уже по жизни, что за рулем сейчас люди сидят далекие от техники, мой вам совет, —изучаите мат. часть, потратьте на это свое драгоценное время, и все вопросы автоматически отпадут, и будет вам счастье!!! Геннадий (Jaliyah) есть поговорка про трамвайные ручки и…. так вот ненадо сравнивать сраный уаз с ГАЗ69. когда строили Газик слово «трофи» даже не слышал никто.  Столько нап.здеть и нисколько по теме……….. Геннадий (Jaliyah) на родные мосты не подойдут. -СЕРГЕЙ (Ryuu) послушай, Генадий, я сам почитатель Газика, имею их в собственности в двух экземплярах, и именно с него, с ГАЗИКА начиналась вся моя тяга к машинам! Как ты думаешь, разбираюсь я в нем или нет? И при чем здесь трофи? да, превосходит он УАЗа по проходимости за счет веса, передаточных отношений ну и т.д., и потом, много зависит от прокладки между рулем и сидением! А про поговорку на счет бабины тоже наверно слышал, —что дело было не в бабине, дол…еб сидел в кабине! Есть почитатели Газиков, а есть —УАЗиков, так что на вкус и цвет —фломастеры все разные! Станислав (Karama) Коллеги, зачем ругаться, человек подумает, что УАЗ и 69-й водят только злые дядьки По существ вопроса:тупо по креплению подойдут диски и на 15 и на 16 дюймов. Другое дело, будут ли диски передних колес упираться в рулевые наконечники зависит от конкретной ситуации, читайте остальные темы группы, а еще проще-попросите запаску у владельца УАЗА и поставьте вместо переднего колеса на 69. Что же касается дисков с нестандартным вылетом и «резины» шириной в два стандартных колеса-это уже совсем другая история…. vitalia (Matrika) Нет не подойдут, они будут уператься в рулевые тяги надо брать с выносом, так как сам брал с выносом, а родные не подошли Евгений (Adalfuns) а я говорю подойдут. я сам лично на свой ставил.с УАЗа снимал а на газик ставил.и негде не чего не цепляло. vitalia (Matrika) Значит мосты уаз стоят уже Станислав (Karama) Уважаемые, каждый прав по-своему. С канувшего в Лету 1972 года, когда прекратили выпуск ГАЗ-69 под капотом «УАЗ» (АРО и др. товарищей не берем в расчет) много воды утекло. Часть машин прошла капитальные ремонты официально на ремзаводах СССР, многих «лечили», как могли солдатские руки и в мастерских колхозов и совхозов. Последние десятилетия  многие ГАЗы стали основой для тюнинга такой глубины, что из родных деталей остаются только защелки капота. А авто, осевшие у старшего поколения подвергаются «вынужденному» тюнингу, чтобы сохранить Друга на ходу: перечулкованные мосты, переваренные рамы под рессоры УАЗ, коробки отУАЗ, ГАЗ-52 и т.п. и т.д., не хуже меня знаете. Поэтому если авто не в «полном оригинале», то только «вксрытие покажет», как шутят патологоанатомы. Всем удачи и терпения! -СЕРГЕЙ (Ryuu) Всё правильно, Станислав!, сам я того же мнения! Газик, это легенда советского автопрома, и для любителя этой модели иметь в собственности Газик  даже просто похожий на оригинал —уже удовольствие! Андрей (Sundus) у меня была такая проблема                                                        было 4 уазовских колеса хотел установить на газ69  на зад становится без проблем а передние упираются в рулевые тяги так как передний мост до1968г выпуска    после 68г мосты начали устанавливать такие же как на уазе                                                                                        решается эта проблема двумя способами  либо менять поворотные кулаки на уазовские плюс поперечная рулевая тяга либо на перед поставить диски от раф  газ21 они тоже 15 дюймов но в рулевые тяги не упираются                                                                                 Олег + Мария Усынин (Бекренёва) Всё верно только так решаеться эта проблема. АНАТОЛИЙ (Corwin) если будите ставить от уазика калёса с дисками уазовскими то меняйте полностью цапфу ставти от уаза 469 тогда да бес переделки нет я поставил себе от уаза цапфу со шарами и шкварня роликовые от уаза  

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 69

Какой движок есть вариант поставить на ГАЗ 69. против гаи и гибдд

Основная Джип. Какой движок есть вариант поставить на ГАЗ 69

У меня стоит что остается сделать нашему клиенту родное не считая мостов.

Так найди родные мосты и будет у тебя увлекательный, комплектный автомобиль. А переделаешь. ещё одна машина пропадёт, а их так чем осталось!

есть вариант поставить от газона-53

Читайте так же

можно от волги ГАЗ-24. но необходимо крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 невозможно.

Если мне память не изменяет движок ЗМЗ53 на 8 горшков.

какой двигатель можно поставить на газ 69

:- Санёк попробуй вставить под капот.-ЯМЗ-238НМ на 263 лошади 😀 (Y) (B)

😉 Санёк ещё проще Д-6 легче. есть вариант на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х высокоскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Потрясающе вышло, никакой вибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.Все еще бегает!

Читайте так же

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадей.

Я поставил в 1990м году движок от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Прекрасно вышло, никакойвибрации и т.д. Машина стала высокоскоростной и очень экономичной.До сих порбегает!
И что в ходе? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Достоинства ГАЗ-69. завышенная проходимость, а ГАЗ-24. комфорт. У симбиоза неловкий кузов и один ведущий мост. По-моему глуповатое решение. ГАЗ-24 на 2-ух мостах был бы увлекательнее.

Павел
На Газ-69 подходят движки семейства УАЗ, 417,421 и тд. однако конечно вставить и дизеля вобщем если желаете выяснить побольше для вас на веб-сайт www.gaz69.ru там нашему клиенту остается уже давно дискуссировалось и масса установленных движков,однако Необходимо обусловиться для чего нужен автомобиль.

газ 69 тюнинг ! 2jz-gte 230 slk

Вас ожидает полный курс советов против штрафов гаи

Вас ожидает полный курс против беззакония гибдд

какой двигатель можно поставить на газ 69

Никогда помните что, что ваше портмоне – э то хороший метод для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его совсем не сложно – с помощью вашей неосведомленности относительно собственных прав и обязательств инспектора. Если вы понимаете аргументы против ГИБДД, понимаете, как верно ответить инспектору, ваши сбережения остается нетронутым.

В большинстве случаев так бывает, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, докладывает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Дальше для вас озвучивается сумма штрафа, после завершения инспектор немедленно спрашивает: что станем знакомиться делать? Это, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы дали средства, инспектор что-то черканул в собственном блокноте и сказал, что возможно ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои средства инспектору в кармашек. Если даже вы решили заплатить штраф, нужно получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного эталона согласно статье 32.3 КоАП.

Мы подготовили истинные аргументы против гаи

Читайте так же

Мы против беззакония гибдд

До того, как передать средства инспектору, потребуйте приготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отрешайтесь уплачивать штраф, в особенности за непонятные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, куда водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не было. О неправильном поведении гаишников уже складывают легенды.

УазТех: ГАЗ 69, ГУР, ВУТ Мерседес, om616 4мкпп, ЧАСТЬ 2

Теперь отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД либо ГАИ вытягивают средства у водителей, которые или нарушили правила движения некординально, или вообщем их не нарушали. Части автовлодельцев которые отрешаются по какой-нибудь причине давать взятки приходится обращаться в надлежащие инстанции и трибунал.
Как указывает реальный опыт, арбитр резвее поверит одному сотруднику ГИБДД, который обличил нарушителя, чем 10 очевидцам которые подтвердят, что нарушитель совсем никаких правил не нарушал. Как это ни грустно звучит, увы это факт.
Совет. Автовладельцам стоит лучше знать свои права, которыми они владеют в пути, тем обезопасить себя от алчных служащих ГИБДД. В первую очередь, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, означает признаете себя виноватым. Дальше сообщите инспектору, что не согласны с его воззрением. По КоАП ваши разногласия с инспектором тогда являются перенесены в кабинет к вышестоящему управлению. Потребуйте от инспектора составление протокола. И тогда возможно оговаривать свою вину уже не с инспектором, а с конкретным управляющим. Как известно даст шанс избежать безосновательного штрафа.

Читайте так же

Post Views: 2

Какой дизель можно состыковать без пробелм с КПП ГАЗ 69 — Двигатель

Какой дизель можно состыковать без пробелм с КПП ГАЗ 69 — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Ваня джипер    3

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3
  • 169 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Гайкин    3

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3
  • 208 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея так проще меня найти.личку смотрю редко…

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

bezik    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 49 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

bezik    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 49 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

bezik    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 49 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

bezik    0

  • Любитель
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 49 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

СлаваЛи    1

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1
  • 203 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Лось13    7

  • Мастер
  • Газонщики
  • 7
  • 934 публикации
  • Город:Москва

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

kfxb    36

  • Мастер
  • Газонщики
  • 36
  • 1 369 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь

babauzis    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:варняи литва

замена агрегата — Двигатель — Конференция ГАЗ-69

Подскажите, пожалуйста, какой можно поставить двигатель на газ69, но чтоб оставить родную коробку и раздатку и, конечно же, желательно поменьше переделок. Ведь и так много затрат новый двигатель плюс еще в ГАИ все документы. Вы уж будьте любезны подскажите самый оптимальный вариант конечно, если вас это не затруднит. Ведь газик всем хорош, но ему совсем, чу, чуть не хватает мощи, для того чтоб он был хорош. Подскажите Пожалуйста.

Я начну…

Выбирай любой!

Степень проблемности установки двигателей из приведенного списка в принципе одинакова. Ну, стартер будет торчать в салон, так и хрен с ним, как и хрен со всем остальным на пути к достижению цели — разгону ГАЗ-69

 

Волговские:

ЗМЗ-21 (ГАЗ-21)

ЗМЗ-24 (ГАЗ-24)

ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, 3102,3110,Газель)

 

УАЗ-овские:

УМЗ-451М (УАЗ-469, 452) 75 л/с, с 1971(72?)г.

УМЗ-414 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 80 л/с, с 1978г.

УМЗ-417 (УАЗ-3151, УАЗ-3303) 92 л/с, 2,445л/с

 

Есть еще ЗМЗ-409 (136 л/с), УМЗ-421(98-115 л/с)

 

Это все к тому, что если М-20 не устраивает (тебя, как и многих здесь), то первейший вариант — ЛЮБОЙ волговский или ульяновский движек. Ищи в поиске темы о том как дружат данные движки с родными коробками… Во всяком случае, так ездит «пол России» т.к. желание ездить на родном М-20 можно объяснить в основном раритетностью процесса, что тоже объяснимо и заслуживает уважения.

 

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *