что делать в этом случае
Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.
С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.
Содержание статьи
Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера
Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).
При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.
Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).
Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.
Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.
С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
- Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.
Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.
Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.
При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.
Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.
Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать
Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.
Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна.)
В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.
Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).
Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.
Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т.д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.
После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.
Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.
Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.
Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.
Подведем итоги
Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.
При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.
Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.
По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.
Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.
Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.
Читайте также
Защиты картера двигателя
Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов.
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак.
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.
Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:
- Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится.
- Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.
Стальные защиты картера
Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала: Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Алюминиевые защиты картера
Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.
Композитные защиты картера
Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.
Заказать услугу
Заявка отправлена!
Как опознать убитый или отремонтированной мотор перед покупкой машины
При покупке подержанного автомобиля есть шанс нарваться на экземпляры с двигателем, подлежащим ремонту или прошедшим некачественный капитальный ремонт. Так как же выяснить, что с мотором в прошлом были серьезные проблемы?
Что такое капремонт
Ремонт силового агрегата бывает частичным и полным. В первом случае сервисмены ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников и прокладок. При полной же переборке объем работ существенно больше, стоимость ремонта выше, а шансы сделать что-то не так увеличиваются.
Так, при полной капиталке не обойтись без демонтажа мотора и механической обработки — например, расточки блоков и шлифовки коленвалов. При этом успех во многом зависит от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить свои затраты в расчете на выгоду.
Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляных насосов и коленчатых валов. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняют, а стараются отремонтировать расточкой или перегильзовкой. Все зависит от масштаба бедствий проблемного мотора.
Косвенные признаки капремонта
При визуальном осмотре автомобиля, который вы наметили к покупке, следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. Уже сам по себе идеально чистый двигатель не нового автомобиля должен насторожить. Еще больше информации дадут идеально чистые опоры силового агрегата. Если ситуация такова, вероятность, что двигатель демонтировали, серьезно повышается.
Стоит обратить внимание также на то, как проложен герметик головки блока цилиндров. На двигателях, сохранивших заводское исполнение, уплотняющая полоса выглядит идеально ровно, поскольку наносится в заводских условиях автоматически. Наконец, осмотрите через лупу болты крепления головки блока. Если они совершенно новые, а рядом видны характерные царапины от инструмента, есть вероятность, что двигатель вскрывался.
Другие признаки проблемного мотора
Открутите масляную пробку и посмотрите на ее тыльную сторону. Здесь не должно быть никаких белых следов и эмульсии. В противном случае двигатель перегревали и очень вероятно, что неоднократно. Как вариант, блок цилиндров покоробило, прокладку пробило, и антифриз попал в масло. Кстати, прорыв масла в антифриз легко обнаружить также по эмульсии на масляном щупе двигателя.
Не поленитесь залезть под автомобиль или поднять его на эстакаду и осмотрите также поддон картера. Это самая близкая к земле деталь нередко страдает от небрежности водителя. Заваренные трещины на поддоне скажут вам многое о прошлой жизни машины. Если картер пробивался, значит скорее всего мотор успел поработать на сухую со всеми вытекающими последствиями.
Многое о здоровье мотора может сообщить и выхлоп. Если двигатель проблемный или капремонт проводился некачественно, проблему можно выявить по сизому или голубоватому дыму из выхлопной трубы. Белый же дым на хорошо прогретом двигателе — чаще всего следствие попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, например, через негерметичную прокладку головки блока.
Вооружаемся видеокамерой
Хотите буквально докопаться до правды? Тогда выкручивайте свечи и с помощью эндоскопа (специальной камеры со светодиодной подсветкой) осматривайте состояние стенок цилиндров. Посредством такого оборудования можно подробно рассмотреть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны.
Причем такие приборы делают четкие снимки и даже качественную видеозапись, которую можно представить как аргумент для торга с продавцом. Советуем не полагаться в таком вопросе лишь на свои силы. Специалист точнее определит с помощью эндоскопа степень износа стенок цилиндра по характерным задирам и трещинам.
Кроме того, вооружившись эндоскопом, можно определить наличие так называемой хонинговочной сетки (финишная чистка поверхностей при помощи специальной абразивной пасты), которая способствует удержанию моторного масла. Если она присутствует и нанесена профессионально, то цилиндропоршневая группа работает без проблем.
5 разводов, о которых стоит знать перед покупкой машины
Новая машина — это свобода, комфорт и счастье, но только если покупка прошла гладко. В противном случае это потерянные деньги, стресс и разочарование.
Дмитрий Шаров
изучил уловки мошенников
Профиль автораЧтобы после покупки чаще заезжать на заправку, а не к юристу, важно избегать этих ловушек.
«Купите еще этих французских ковриков»
Максим хотел новую машину с чистым прошлым, чтобы всё о ней знать и ухаживать как положено. Он нашел вариант в подходящей комплектации за 740 000 Р, но выехал из салона, потратив 800 000 Р. Как так вышло?
Резиновые коврики в салон и багажник стоили 14 000 Р, стальная защита картера с установкой обошлась еще в 10 000 Р. Потом менеджер отвел Максима в сторонку и рассказал о посте ДПС, где сотрудники штрафуют все новые машины без троса и знака аварийной остановки. Максим поверил менеджеру и купил их за 2000 Р.
У кассы продавец увидел фото ребенка в кошельке Максима и начал нахваливать детское кресло специально для этой машины всего за 34 000 Р. В итоге Максим заплатил за машину на 60 000 Р больше. Хорошо, что менеджер салона еще не стал рассказывать про антикоррозийную обработку днища и крепления для велосипедов, которыми увлекается Максим.
Трос, знак аварийной остановки и детское кресло — это необходимые расходы, но цены на эти предметы в автосалонах сильно завышены. Защита картера в магазине стоит 1500 Р и крепится на несколько болтов. Автокресла на «Авито» стоят от 3000 до 10 000 Р в зависимости от фирмы и того, какой вес у ребенка, а коврики и набор автомобилиста можно заказать на «Озоне» за 4000 Р.
Защита картера для Хендай Солярис на «Озоне» стоит 1183 Р Автокресло в идеальном состоянии за 7000 Р на «Авито»«Не бита, не крашена»
Никто не хочет продавать машину за копейки даже после ДТП. Кажется, проще обратиться в сервис, где творят чудеса: крыло, капот и дверь восстановят, и они будут как новые. Проблема в том, что такое прошлое мешает выгодно продать машину, а еще есть риск, что после зимы краска в месте ремонта потрескается или пойдет пузырями.
Аня знала о таких рисках, но не разбиралась в машинах, поэтому перед покупкой за 350 Р проверила понравившийся автомобиль на сайте «Автокод». Отчет показал, что машина использовалась в такси и побывала в двух ДТП, а хозяин это скрыл. Сделка сорвалась.
Следующую машину Аня решила проверить в автосервисе. Надежных экспертов посоветовал знакомый, а за осмотр Аня заплатила 500 Р. Мастера проверили все детали толщиномером, замерили зазоры на стыках, посмотрели подвеску, тормоза, двигатель и коробку передач.
Аня потратила всего 850 Р, чтобы не купить битую машину. Такая проверка не гарантирует, что через 10 000 километров машина не начнет «поджирать» масло или постукивать «на холодную», но все равно спасет от многих проблем. Чтобы диагностика была точней, выбирайте сервис, который специализируется на конкретной марке машины.
«Киньте денег, чтобы я не зря ехал»
Москвич Андрей нашел объявление с ценой ниже рыночной. Владелец объяснил это срочной продажей и обещал идеальное состояние машины. Но автомобиль стоял в Твери, и продавец попросил задаток на бензин до столицы: «Всего 2 тысячи, если понравится, вычтем из цены». Андрей перевел деньги, но больше этот человек на связь не выходил.
Оплатить транспортные расходы продавца — нормально, но лучше передавать деньги уже у капота, чтобы защититься от мошенников. Иногда задаток просят, чтобы забронировать машину именно для вас. Продавец рассказывает о толпе желающий купить автомобиль, но на самом деле такое объявление — это магнит для сбора задатков с потенциальных покупателей.
Еще один развод с задатком — завышение конечной стоимости машины. Владелец показывает машину, договаривается о продаже, просит сразу оплатить часть стоимости и соглашается на расписку. Проблемы начинаются, когда при окончательном расчете он просит больше денег, чем до этого.
Указывайте в расписке полную стоимость машины, ее комплектацию, паспортные данные владельца и условия расторжения договора. Плюсом станут пара свидетелей передачи денег — их данные тоже лучше указать в расписке.
«Почему не платите кредит?»
Леша купил свежую Киа Рио с пробегом меньше 50 000 километров, но через несколько месяцев ему позвонили из банка и поинтересовались, почему он не платит по кредиту. У Леши кредитов не было, поэтому он перестал отвечать на звонки сотрудников банка.
Это было ошибкой, потому что Киа Рио была кредитной, а значит, находилась в залоге у банка. Продавец не показал Леше оригинал ПТС, заверив, что потерял его.
Перед подписанием договора проверьте машину на сайте ГИБДД в разделе «Проверка автомобиля». Сервис показывает количество собственников, наложенные ограничения и обременения.
«Мы ждем ПТС»
Дима решил не доверять перекупщикам и пошел к официальному дилеру. Денег на новую машину не было, поэтому он взял кредит. Дилер обещал привезти ПТС через 30 дней, но вот уже третий месяц Дима платит по кредиту, а документ, необходимый для регистрации, до сих пор не получил.
Такое бывает, если у дилера нет своих машин, и ему нужно время, чтобы выкупить их у производителя — то есть получить деньги от банка, заплатить производителю и получить авто и документы.
Автосалон Дмитрия не хотел официальных разбирательств, поэтому за задержку предложил зимнюю резину и литые диски. Такая компенсация всех устроила.
Вот что еще нужно знать каждому автомобилисту:
- Как оформить аварию по европротоколу.
- Как отремонтировать машину по отзывной кампании.
- Что делать, если у вас угнали машину.
Джон Картер (John Carter) — Фильмы и сериалы
Актер Режиссер
6film.ru
6,7зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,3IMDb
-film.ru
7,5зрители
7,9IMDb
6film.ru
6,7зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,2зрители
4,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,7зрители
8,3IMDb
-film.ru
-зрители
7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
7,5зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
7,4зрители
4,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
Картеры — обзор | ScienceDirect Topics
Детали двигателя V28/33D
Коленчатый вал : изготовлен из высокопрочной поковки из стали NiCrMo с непрерывным потоком зерна.
Картер : изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и имеет подвешенные коренные подшипники, удерживаемые двумя вертикальными шпильками и двумя поперечными болтами с каждой стороны для общей жесткости. Крышки коренных подшипников закреплены шпильками с гидравлическим натяжением для обеспечения максимальной целостности системы картера.V-образный угол 52° сводит к минимуму торсионные эффекты и позволяет разместить промежуточный охладитель между рядами цилиндров, уменьшая нагрузку на свес и минимизируя высоту двигателя. Смотровые крышки с обеих сторон двигателя обеспечивают доступ к внутренним компонентам, а на некоторых крышках установлены предохранительные клапаны. Крепление двигателя либо на антивибрационной опоре, либо на сплошной посадке осуществляется с помощью отдельных ножек с болтовым креплением.
Гильзы цилиндров : отдельные узлы с глубокими фланцами, стратегически охлаждаемые отдельной водяной рубашкой, что позволяет использовать сухой картер, что снижает общий вес.Рабочие поверхности отшлифованы и отшлифованы для улучшения удержания масла в течение всего срока службы гильзы; в верхней части гильзы установлено врезное кольцо, чтобы предотвратить накопление нагара на днищах поршней и минимизировать расход смазочного масла.
Подшипники : коренные подшипники больших размеров имеют легко заменяемые тонкостенные алюминиево-оловянные вкладыши со стальной основой.
Распределительные валы : модульная конструкция с одним кулачковым элементом на цилиндр; они полые и образуют основной источник смазочного масла в двигателе.Оптимизированные профили кулачков для электронного управления впрыском топлива сводят к минимуму напряжения по Герцу, повышая надежность и продлевая срок службы компонентов. Привод распределительного вала расположен на свободном конце двигателя; шестерня коленчатого вала приводится в движение через составную промежуточную шестерню для каждого распределительного вала.
Поршень : конструкция из двух частей с легким корпусом и головкой из легированной стали. Пакет из трех колец состоит из двух хромокерамических компрессионных колец и маслосъемного кольца. Цементируемый поршневой палец полностью плавает и удерживается стопорными кольцами на каждом конце.Смазочное масло подается от шатуна через отверстия в поршневом пальце и поршне в камеру охлаждения в днище поршня. Затем масло выливается через отверстия в нижней части днища поршня обратно в поддон.
Шатуны : изготовлены из кованой высокопрочной легированной стали; стержни имеют наклонно разделенные большие концы, на которых установлены подшипники с полными канавками, а крышка закреплена четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Головки цилиндров : отдельные головки имеют толстую поверхность сгорания с отверстиями для охлаждающей жидкости.Два впускных и два выпускных клапана, все с охлаждаемыми седлами, окружают центральную топливную форсунку. Двойные впускные отверстия подсоединяются непосредственно к воздушному коллектору, а одно тандемное выпускное отверстие на верхней панели упрощает техническое обслуживание. Головки удерживаются на месте четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Клапанный механизм : каждая пара клапанов, приводимая в действие толкателями и коромыслами, приводится от распределительного вала через толкатели тарельчатого типа, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном болтами к картеру.
Воздушный коллектор : это модульные отливки, установленные на V-образном сечении картера и имеющие каналы для систем смазочного масла и воды.
Выхлопная система : модульная и компактная, система состоит из одноцилиндровых блоков, привинченных к головке блока цилиндров и соединенных со следующим блоком с помощью компенсатора. Вся выхлопная система размещена в закрытом кожухе, состоящем из двухцилиндровых блоков для простоты обслуживания. Выхлопные трубы установлены сверху и соединены с соответствующими сильфонами V-образными хомутами; и быстроразъемные соединения используются на жестком тепловом экране.
Охладитель заряда : цилиндрический двухступенчатый охладитель заряда, заключенный в корпус, включает часть впускного канала. Узел монтируется непосредственно на верхней части воздушного коллектора, чтобы обеспечить хорошую опору. Особое внимание уделяется минимизации выступов на внешних кронштейнах, чтобы уменьшить воздействие ударных нагрузок на быстроходных коммерческих судах или военно-морских судах.
Турбокомпрессоры : сдвоенные высокоэффективные осевые турбины турбонагнетателей установлены на литом кронштейне на свободном конце двигателя.
Топливная система : используется инжекторная система с электронным управлением, при этом топливный насос установлен в корпусе кулачкового толкателя, который является частью корпуса насоса. Низкое давление, модульная подача топлива и обратка соединяют каждый насос с другим, а короткие трубки высокого давления к форсункам имеют двойную оболочку. Электронное управление топливным насосом и форсункой установлено локально на двигателе. Электронная система облегчает управление количеством топлива и моментом впрыска независимо от частоты вращения двигателя, позволяя оптимизировать производительность для конкретного применения.
Масляная система : все в двигателе. Насос смазочного масла установлен непосредственно на свободном конце картера и приводится от шестеренчатого привода распределительного вала. Масляный радиатор пластинчатого типа установлен горизонтально наверху корпуса фильтра на свободном конце двигателя, сдвоенный фильтр имеет встроенный масляный термостат.
Система охлаждения : используется двухконтурная система охлаждения с обоими насосами, установленными на свободном конце двигателя и приводящимися в действие шестерней распределительного вала, и приспособлением для насоса забортной воды.Термостат охладителя наддувочного воздуха встроен в кронштейн турбонагнетателя.
Система запуска : двигатель с пневматическим запуском включает регулирующий клапан, регулятор давления и сетчатый фильтр и зацепляется с зубчатым венцом на маховике. Валоповоротный двигатель может поставляться в качестве сервисного инструмента или входить в стандартную комплектацию, когда он полностью защищен от непреднамеренного запуска двигателя.
Регулятор : двигатель обслуживается цифровой системой управления двигателем, которая контролирует его работу и связывается через шину CAN с набором интеллектуальных модулей управления цилиндрами, которые приводят в действие соленоиды насоса и форсунки.Система диктует заправку, время и давление на основе предварительно сопоставленной информации. Канал шины CAN также используется для передачи диагностической информации обратно на главный контроллер для отображения и выполнения действий. Модули управления цилиндрами обеспечивают аварийное управление в случае выхода из строя главного контроллера или шины CAN. Другие аналогичные избыточные функции включены для обеспечения максимальной доступности двигателя.
Обслуживание картера: — Revolution Performance
Обслуживание картера: — Revolution PerformanceRevolution Performance — это современная механическая мастерская с полной обработкой днища, модификацией и услугами по сборке.Мы предлагаем полную линейку модификаций картера для точной установки модифицированных деталей. Мы также можем объединить наши услуги по обслуживанию картеров с нашими ведущими в отрасли услугами по обслуживанию коленчатых валов (ссылка) для получения пуленепробиваемой нижней части с превосходной надежностью.
- требуют значительных модификаций картера и надлежащего зазора для надежной сборки. Revolution Performance правильно расточил гильзы для наших цилиндров Monster Big Bore, чтобы вы могли собрать свой двигатель с максимальной уверенностью.
Сверление корпуса: (Twin Cam, EVO, Sportster) — $349,95
Сборки двигателей Monster Big Bore- Установка большого распределительного вала (.650+ Lift) требует точной механической обработки картера двигателя. Revolution Performance может точно модифицировать ваши корпуса для идеальной и беспроблемной установки кулачка
Служба очистки кулачков: (Twin Cam, EVO, Sportster) — 134,95 долл. США
- В сочетании с лучшим в отрасли обслуживанием коленчатых валов пуленепробиваемый ремонт коротких блоков представляет собой непревзойденную сборку нижней части. Мы обрабатываем и модернизируем все подшипники кривошипа (Timken) и кулачка (Torrington), устанавливаем новые шпильки, устанавливаем недавно модифицированный кривошип и герметизируем корпуса для максимальной надежности.
- Эта услуга включает в себя всю механическую обработку подшипников, подшипники, установку и сборку. Обслуживание коленчатого вала, расточка кожуха (при необходимости) или зазор кулачка (при необходимости) требуют дополнительных затрат.
Обслуживание пуленепробиваемых коротких блоков:
- Если вы покупаете новые цилиндры Revolution Performance и отправляете свои головки для одного из наших комплектов головок цилиндров с ЧПУ, мы также можем собрать полный длинный блок в сборе или весь двигатель, который будет отправлен обратно готовым к установке. Узнайте больше о наших вариантах сборки двигателя ЗДЕСЬ.
Продукты и услуги Powersports:
Братья Райт | Двигатель
Двигатель братьев Райт
Двигатель охлаждался водой из узкого вертикального водяного
резервуар установлен на передней стойке. Система не была
радиатор в типичном смысле, ибо вода не циркулировала.Резервуар просто пополнял водяную рубашку по мере того, как вода
испарился из него.
Алюминиевый картер: первый
Двигатель Райта с алюминиевым картером обозначал впервые этот прорывной материал был использован в самолетах строительство. Легкий алюминий стал незаменимым в самолетах разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.
Двигатель братьев Райт (фрагмент)
Как работал двигатель Райта
Двигатель Райта с алюминиевым картером обозначал впервые этот прорывной материал был использован в самолетах строительство. Легкий алюминий стал незаменимым в самолетах разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.
Как работал двигатель Райта
Двигатель не имел топливного насоса, карбюратора или
Свечи зажигания. И не было дроссельной заслонки. Но простой двигатель
производил 12 лошадиных сил, что с приемлемым отрывом выше, чем у Райтов.
минимальное требование 8 лошадиных сил. Бензин был гравитацией
питается от небольшого бака на полторы кварты, установленного на стойке
ниже верхнего крыла.Бензин попал в неглубокую камеру
рядом с цилиндрами и смешивается с поступающим воздухом. Нагревать
из картера испарялась топливно-воздушная смесь, вызывая
через впускной коллектор в цилиндры.
Зажигание производилось от размыкания и замыкания двухконтактного прерывателя
точки в камере сгорания каждого цилиндра через распределительный вал.
Первоначальная искра для запуска двигателя создавалась с
катушка и четыре сухие батареи, не перевозимые на самолете.Магнето низкого напряжения, приводимое в движение 20-фунтовым маховиком.
электрического тока при работающем двигателе.
Системы вентиляции картера — электроэнергия
Системы вентиляции картера (CVS) Системы вентиляции картерапредставляют собой экономичное решение для устранения масляного тумана двигателя. По мере того, как организации все больше осознают свое влияние на окружающую среду и подчиняются все более строгим нормам выбросов, системы вентиляции картера стали играть важную роль во многих парках тяжелой техники.
Группа технического обслуживания Грегори Пула разрабатывает и производит усовершенствованные системы вентиляции картера для тяжелого оборудования Cat® и аналогичного оборудования. Имея в своем распоряжении передовые технические знания и все ресурсы компании Caterpillar®, мы можем оценить ваши потребности и создать индивидуальное решение по контролю выбросов, которое не повлияет на производительность или надежность ваших важных активов.
Что такое вентиляция картера?
В обычном высокопроизводительном двигателе прорыв картера происходит, когда продукты сгорания под высоким давлением загрязняются при прохождении через поршневые кольца и картер.Это создает более грязные выбросы и вызывает ухудшение характеристик двигателя и охлаждающей жидкости из-за покрытия этих и других чувствительных компонентов масляным туманом.
Система вентиляции картера решает эти проблемы, отфильтровывая загрязняющие вещества и возвращая чистое масло обратно в двигатель. Это, в свою очередь, предотвращает повреждение двигателя и связанных с ним систем, увеличивает интервалы обслуживания и повышает общую производительность и надежность.
Обзор функций и преимуществ Системы вентиляции картераGregory Poole соответствуют требованиям к производительности и выбросам, предъявляемым современными строительными бригадами и операторами другого тяжелого оборудования.Особенность нашей системы:
- Указатель уровня жидкости немецкой разработки
- Датчик перепада давления в фильтре
- Фурнитура из нержавеющей стали
- Полиэтиленовые шипы
- Прокладки из буна
- Латунный дренажный клапан
- Порошковое покрытие
- Простая быстрая установка
- НЕТ Пожароопасность
- НЕТ Забота об окружающей среде
- НЕТ Дорогая стоимость очистки радиатора
- Решение EPA по регулированию выхлопных газов
- Жалоба NFPA
- Регламент NESHAP
Являясь ценным партнером клиентов в восточной части Северной Каролины и единственным авторизованным дилером Cat в регионе, мы можем помочь вам выбрать лучшую систему контроля выбросов для вашего автопарка.Свяжитесь с нашим сервисным отделом напрямую, чтобы узнать больше о преимуществах установки системы вентиляции картера или запросить расценки на модернизацию вашего оборудования.
Связаться с Грегори Пулом
169. Стержневые ящики картера (машина MAXNOVO) >> Блог
169. Стержневые ящики картера (машина MAXNOVO)
MAXNOVO Станок: NEXT для поршней, которые должны быть отлиты с круглыми бобышками для поршневых пальцев, наиболее распространенными типами компонентов, требующих стержневых ящиков для создания их полых внутренних частей, являются, возможно, картеры — по крайней мере, для небольших закрытых рядных многоцилиндровых двигателей. двигатели — хотя литые фундаментные плиты для открытых горизонтальных двигателей также часто требуют для своего производства стержневых ящиков.Картер среднего одноцилиндрового двигателя с круглой внутренней частью может быть изготовлен с круглым сердечником, для чего требуется только отпечаток сердечника на шаблоне; но для аккуратной легкой конструкции картера рядного многоцилиндрового двигателя необходим специальный стержневой ящик; особенно если конструкция должна быть «моноблочной», цилиндры и картер в одном, все из чугуна или из
Легкосплавныйс заправленными гильзами цилиндров.
Типы двигателей, для которых может быть использована эта конструкция, представляют собой, главным образом, четырехцилиндровые четырехтактные двигатели внутреннего сгорания и двухцилиндровые паровые двигатели одностороннего действия.Последний с вдвое меньшим числом цилиндров и более простым клапанным механизмом, конечно, меньше и проще, и по этой причине его лучше всего взять за основу того, что может быть привлекательной моделью. На схемах А и В показаны поперечные и продольные разрезы цилиндров и картера с установленным сердечником, хотя на данный момент нет необходимости его рассматривать. Отливка будет плоской и параллельной вверху и внизу, а также на концах, где будут выточены отверстия для основных подшипников, которые будут расположены с помощью втулки и скреплены болтами с фланцами.Коленчатый вал будет двухходовым с шатунными шейками под углом 180 градусов. При сборке его можно было вводить под углом к нижней части картера, ввинчивать на место и устанавливать коренные подшипники, при этом дно картера закрывалось плоской пластиной с монтажными проушинами.
Головка блока цилиндров с болтовым креплением будет содержать один поршневой клапан, расположенный горизонтально над цилиндрами и приводимый в действие эксцентриком наверху вертикального вала, который приводится в движение коническими шестернями от коленчатого вала, и шестерни, возможно, заключены в небольшой кожух. .Шаблон для такого картера двигателя будет простым сплошным шрифтом или разделенным пополам по вертикальной центральной линии. С припусками на механическую обработку граней и незначительной усадкой она будет соответствовать размеру и форме отливки, наплавленной и вырезанной в соответствии с требованиями. На S и T будут круглые отпечатки стержней для цилиндров, а на U и V аналогичные круглые отпечатки стержней для отверстий коренных подшипников, все меньше размера для металла, который нужно оставить для механической обработки. Эти четыре положения затем будут поддерживать стержень в форме; и к шаблону можно добавить небольшое удлинение W, чтобы вывести сердечник из нижней части отливки.
Стержневой ящик для использования с шаблоном может состоять из половинок, собранных, как в С, каждая половина состоит из двух основных частей X и Y с плоской деталью Z на конце. Основные части X будут формировать сердечники для цилиндров; после завинчивания деталей их сверлили и сверлили по центральной линии, на патроне, планшайбе или угловой пластине. Половины, образующие основные детали Y, также должны быть скреплены шпонками: затем, чтобы сформировать стержни для отверстий под втулки коренных подшипников, детали будут просверлены по центральной линии в соответствующем положении, возможно, поворачивая детали конец за концом и обрабатывая каждое отверстие отдельно. .После этого древесина в центре должна была быть просверлена, выточена и отшлифована до внутренних размеров картера с небольшим расширением к центру, обеспечивая «тягу» для легкого высвобождения сердечника. Изогнутая часть для каждой верхней половины картера должна быть образована отдельной галтелью, как в D, посадку которой можно проверить с помощью простого калибра. Затем каждые две основные части, X и Y, и конец Z должны были быть свинчены вместе или закреплены длинными болтами насквозь. При желании отверстия в отверстиях можно было закрыть, хотя в них сердечник можно было утрамбовать, а затем соскоблить до уровня.
Рекомендации по синтетическим смазочным материалам для картера внедорожной техники
Синтетические смазочные материалы могут быть экономически эффективной альтернативой традиционным минеральным маслам в двигателях внедорожной техники, если преимущества производительности перевешивают более высокую стоимость смазочного материала.
Перед тем, как принять решение о переходе с минеральных масел на синтетические, операторы оборудования должны оценить условия эксплуатации своих двигателей, физическую среду, в которой они работают, факторы, влияющие на масло — деградацию масла или накопление загрязняющих веществ — и провести анализ затрат/выгод для определения целевых интервалов замены синтетического смазочного материала.
Независимо от выбора типа смазочного материала — синтетического или минерального — операторы оборудования должны контролировать состояние масла с помощью программы контроля качества, чтобы установить оптимальный интервал замены.
Внедорожные операции
Внедорожные операции характеризуются следующим:
- Разнообразие и размер техники — бульдозеры, грейдеры, лесозаготовители, самосвалы, экскаваторы, сельскохозяйственная тракторная техника, автопогрузчики.
- Качество используемого топлива — часто высокосернистое дизельное топливо более низкого качества.
- Условия эксплуатации — высокие нагрузки, продолжительный холостой ход.
- Места работы — часто удаленные площадки со сложной логистикой снабжения.
- Условия окружающей среды — часто пыльная, грязная и/или влажная среда; перепады температур.
- Связь с коробкой отбора мощности на автомобиле.
Характеристики смазки
Моторные масла значительно изменились за последние десять лет.Основным преимуществом является большая доступность новых базовых масел более высокой степени очистки, которые значительно улучшают характеристики смазочных материалов при более жестких эксплуатационных требованиях. Американский институт нефти (API) определил пять категорий базовых масел (Таблица 1), которые используются в Руководстве по взаимозамене базовых масел API, чтобы гарантировать отсутствие неблагоприятного воздействия на характеристики моторного масла при замене одного базового масла на другое в готовом масляном составе.
Исторически нефтеперерабатывающие заводы производили базовое сырье путем селективной очистки и депарафинизации отдельных фракций сырой нефти (группа I).С развитием технологий гидроочистки и гидрокрекинга нефтеперерабатывающие заводы ввели высокоочищенные базовые компоненты с низким содержанием ароматических соединений и парафинов с улучшенной устойчивостью к окислению в больших объемах (Группа II).
Совсем недавно стали доступны базовые масла с более высоким индексом вязкости, полученные гидрокрекингом нефтяных фракций в жестких условиях (группа III). Масла группы III отличаются от продуктов группы II строением молекул смазочного масла, придающим более высокий индекс вязкости. Базовые масла группы III ограничены низкой вязкостью, обычно от 4 до 7 сСт при 100°C.
API идентифицировал полиальфаолефины (ПАО) как особый класс базовых компонентов. ПАО изготавливаются с помощью химического процесса и имеют характеристики однородного состава, очень высокой устойчивости к окислению, высокого индекса вязкости и отсутствия восковых молекул. Путем корректировки производственного процесса можно производить ПАО с широким диапазоном вязкости, обычно от 4 сСт до 100 сСт при 100°C. В течение многих лет ПАО и сложные эфиры (группа V) были единственными доступными базовыми маслами премиум-класса для моторных смазок, работающих при экстремальных температурах и условиях.
Большинство синтетических моторных масел, изготовленных с использованием полиальфаолефинов, теперь содержат небольшое количество сложных эфиров, чтобы придать базовому компоненту такую же растворяющую способность, как и у обычных минеральных масел. Это помогает гарантировать, что синтетическая смазка будет иметь те же характеристики набухания уплотнения, что и обычные масла.
В таблице 2 перечислены некоторые типичные свойства базовых масел групп с I по IV с аналогичной вязкостью при 100°C.
Критические свойства базового масла улучшаются с группы I до группы IV.Кроме того, для всесезонных моторных масел с более высоким индексом вязкости требуется меньше присадки (полимера), улучшающей индекс вязкости. Это приводит к повышению устойчивости к сдвигу (Stay-In-Grade) и меньшему количеству отложений в результате деградации полимера.
Базовые масла, которые были сильно гидрогенизированы для удаления почти всех ароматических соединений (Группа II и III) и химически изготовленные, 100-процентные парафиновые ПАО (Группа IV), имеют дополнительное преимущество в повышении эффективности диспергаторов в пакете присадок полностью разработанных масел для удержания сажи. в виде мелкодисперсной взвеси в масле.
Сажа образуется в смазочном масле двигателя, когда топливо сгорает не полностью. Если сажа не диспергирована должным образом, увеличение вязкости из-за загущения сажи может сократить срок службы масла. Кроме того, частицы сажи могут слипаться и образовывать отложения в критических частях двигателя. 1
Основным препятствием для использования более эффективных базовых масел Группы III и Группы IV является стоимость, Таблица 3. Базовые масла Группы IV (ПАО), используемые в сочетании со сложными эфирами (Группа V), дороже, чем другие базовые масла, полученные из сырой нефти.Решение об использовании моторных масел, изготовленных из смесей ПАО/сложных эфиров, должно основываться на анализе затрат и выгод, чтобы оправдать более высокую цену смазочного материала по сравнению с ожидаемыми преимуществами.
Определение синтетических смазочных материалов — внимание покупателя
В течение многих лет ПАО и другие химически синтезированные базовые масла были единственными смазочными материалами, которые можно было рекламировать как синтетические. Национальное рекламное подразделение Better Business Bureau расширило определение синтетических смазочных материалов, включив в него продукты, изготовленные с использованием базовых масел группы III, в постановлении 1999 года.Это создало на рынке путаницу в отношении того, что на самом деле покупал покупатель, указав «синтетическое моторное масло». 2
Некоторые продавцы смазочных материалов также продвигают полусинтетические моторные масла, которые представляют собой смесь синтетического базового масла и обычных минеральных масел. Полусинтетические моторные масла могут содержать от 10 до 20 процентов синтетики в составе. Эти продукты можно приобрести по более низкой стоимости, чем полная синтетика.
Эксплуатационные характеристики, особенно в отношении текучести при низких температурах, потерь при испарении при высоких температурах и устойчивости к окислению, как правило, уступают полностью синтетическим маслам, хотя они могут быть вполне подходящими для многих применений.От продавцов масел не требуется указывать количество синтетического базового масла в готовом полусинтетическом масле или указывать, относится ли синтетический компонент к базовому маслу группы III или группы IV.
Дело здесь в том, чтобы быть уверенным, что при покупке синтетического моторного масла понятны эксплуатационные характеристики. Запросите у продавца масел паспорта продуктов, результаты испытаний, особенно данные, которые показывают эффективность смазочных материалов в напряженных условиях, и отчеты о полевых испытаниях оборудования, которое имеет отношение к вашим операциям.
Зачем использовать синтетические масла (ПАО/сложные эфиры) в картерах внедорожных автомобилей?
Синтетические картерные масла (ПАО/эфиры) обладают следующими потенциальными преимуществами по сравнению с продуктами на основе минеральных масел:
- Решатели проблем в сложных условиях
- Ускоренный поток масла при низких температурах
- Меньшее время прогрева оборудования, более продуктивное время безотказной работы
- Меньшее время работы двигателя на холостом ходу позволяет экономить топливо и снижает количество отложений в двигателе
- Меньший износ при низкотемпературных запусках
- Меньшие потери при испарении при высоких температурах окружающей среды и рабочих температурах двигателя – требуется меньше масла для доработки
- Ускоренный поток масла при низких температурах
- Возможность увеличения срока службы
- Лучшая устойчивость к окислению
- Меньшие потери при испарении — меньше косметического масла
- Улучшенный контроль вязкости
- Потенциал для продления срока службы оборудования и увеличения времени до капитального ремонта
- Потенциал снижения эксплуатационных расходов
- Меньше замен
- Меньше времени простоя
- Снижение затрат на оплату труда
- Снижение затрат на утилизацию отработанного масла
- Снижение затрат на техническое обслуживание и замену
- Снижение потребления энергии/топлива
Соображения относительно решения
Инженеры по техническому обслуживанию заботятся о защите инвестиций в оборудование и обеспечении его экономичной работы.Синтетика дает возможность увеличить интервалы замены и увеличить время до капитального ремонта, что может привести к снижению затрат на техническое обслуживание. Уравновешивается это более высокой стоимостью масла и, возможно, воздушных и масляных фильтров.
В экстремальных температурных условиях синтетические масла (ПАО/сложные эфиры) представляют собой единственный практичный выбор смазочного материала из-за превосходных характеристик текучести при низких температурах и низких потерь при испарении при высоких температурах. Если минеральные масла используются в экстремально холодном климате, двигатели должны работать непрерывно или перед запуском двигателя и масляного поддона необходимо нагревать их.
Если оборудование эксплуатируется в отдаленных, относительно труднодоступных местах, где стоимость ремонта оборудования чрезвычайно высока, синтетические масла обеспечивают меру страховки даже при соблюдении нормальных интервалов замены, установленных для минеральных масел.
Но для большинства операторов оборудования решение о переходе на синтетические смазочные материалы основано на простых экономических соображениях. Чтобы компенсировать более высокую стоимость смазочных материалов, операторы должны увидеть снижение затрат на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены или документального подтверждения того, что время до капитального ремонта увеличивается.Простой расчет обеспечивает цель первого прохода для определения интервалов замены с синтетическими смазочными материалами, которые дают эквивалентную стоимость срока службы смазочного материала с минеральными маслами (Рисунок 1).
Например, предположим, что размер отстойника составляет 50 галлонов, 2 галлона масла для подпитки, 4 часа простоя для обслуживания, 50 долларов в час на техническое обслуживание, 100 долларов в час валовой прибыли от оборудования, 50 галлонов отработанного масла, 0,25 доллара за галлон затрат на утилизацию и Интервал замены минерального масла 1000 часов. Предположим также, что минеральное масло стоит 3 доллара.50 долларов за галлон, а синтетическая смазка стоит 12 долларов за галлон. Целевой интервал замены для безубыточности синтетического масла показан на рис. 2.
Если техническое обслуживание проводится во внесменное время, когда оборудование не эксплуатируется в штатном режиме, упущенная выгода от эксплуатации оборудования из-за простоев на техническое обслуживание равна нулю, а расчетный безубыточный интервал замены синтетического масла увеличивается до 2120 часов.
Также при высоком расходе масла из-за утечек через вспомогательное оборудование или мимо колец и направляющих клапанов в зону сгорания безубыточный расчетный интервал замены для синтетических смазочных материалов увеличивается относительно интервала замены для минерального масла.
Пределы осуждения — ухудшение качества масла или внешние факторы
Следующим шагом является определение того, основан ли интервал замены масла на ухудшении качества масла или на внешних факторах. Пределы осуждения, основанные на качестве масла, включают следующее:
- Истощение основного числа (ASTM D4739)
- Окисление масла (повышение кислотного числа, ASTM D974 или инфракрасный анализ)
- Загрузка сажи (инфракрасный анализ)
- Увеличение/уменьшение вязкости (ASTM D445)
- Износ металлов (элементарная спектроскопия)
Истощение щелочного числа, содержание сажи и связанное с этим изменение вязкости, а также накопление металлов износа в масле могут существенно не измениться при замене минерального масла синтетическим смазочным материалом.Однако при высоком содержании сажи синтетические моторные масла обладают улучшенными характеристиками удаления сажи по сравнению с минеральными маслами с более низким увеличением вязкости и меньшим количеством отложений при эквивалентном содержании сажи.
При сжигании топлива с высоким содержанием серы образуются коррозионно-активные кислоты, которые ускоряют истощение щелочного числа (BN). Работа при высоких нагрузках, рывках и низком соотношении воздух/топливо может увеличить содержание сажи в масле. Абразивы в масле, которые не улавливаются фильтрацией, могут ускорить образование металлов износа.См. ссылку № 1 для отличного обсуждения факторов, определяющих интервалы замены масла.
К внешним факторам, способствующим ухудшению качества масла и сокращению интервалов замены, относятся:
- Загрязнение охлаждающей жидкости (инфракрасный анализ)
- Загрязнение грязью (элементарная спектроскопия)
- Разбавление топливом (инфракрасный анализ, температура вспышки)
- Загрязнение водой (ASTM D1744, D6304 или инфракрасный анализ)
Во влажной, пыльной или грязной среде, часто встречающейся на внедорожной технике, может потребоваться замена масла до того, как оно достигнет предельного значения, основанного на разложении масла и/или истощении присадок.Чтобы противостоять неблагоприятным факторам окружающей среды, операторам может потребоваться установка более эффективных воздушных и масляных фильтров и их более частая замена, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами изначально более высокого качества синтетического смазочного материала.
Эти затраты необходимо учитывать в уравнении обслуживания оборудования. Если стоимость поддержания чистоты синтетического моторного масла слишком высока, может быть предпочтительнее использовать менее дорогое минеральное масло и чаще его менять.
Независимо от обдуманного выбора использования синтетического или минерального масла в двигателях внедорожной техники, операторы оборудования должны защитить свои инвестиции с помощью программы технического обслуживания высококачественных смазочных материалов, первоначально установить пределы отказа от масла на основе рекомендаций производителя и внедрить передовые методы технического обслуживания.
Данные программы технического обслуживания масла обеспечивают количественную основу для установления «реальных» интервалов замены масла, оценки рабочего состояния каждой единицы оборудования и определения экономических преимуществ замены минерального масла синтетическим смазочным материалом.
Каталожные номера
Картер двигателя для всех машин и распределительная коробка (редуктор привода насоса) для TTL
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
я Существующий клиент Новый клиент
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.