Краш тест камри – Рейтинг безопасности автомобилей Toyota Camry и подробные результаты краш-тестов

Содержание

Краш-тест Тойота Камри

2786 Просмотров

Краш тест автомобиля Тойота Камри модельного ряда 2012-2015 г.в. публично проводился в 2014 году. После него было принято решение о присвоении модели пятого класса безопасности. На специально оборудованном полигоне машину разгоняли до скорости 64 км/час и производили ассиметричный удар о статичный барьер. Для анализа травматизма и защищенности людей в машине был установлен манекен на водительском кресле. Камеры высоко разрешения фиксировали с разных углов момент столкновения и его последствия.

Как видно из видео Toyota Camry получает значительные повреждения. У нее отрывает переднее колесо со стороны водителя и в этой же части седан получает наибольшие повреждения. По заключению экспертов машина после таких столкновений в 80% случаев не подлежит восстановлению. Похожие повреждения получали во время тестирования и автомобили 2008 г.в.

Краш тест Toyota Camry

Краш тест Toyota Camry

Внешние повреждения

Даже относительно невысокая скорость приносят кузову автомобиля во время тестирования крупную деформацию. Углепластиковый бампер Toyota Camry раскалывается на куски. Поскольку удар приходится на левую фару, то от нее не остается ни одной целой части. Левое крыло также превращается в спрессованный металл. Капот и левая передняя дверь теряют свою форму.

Однако главное далеко не в том, что деформируются навесные части. Машина после удара теряет диагональ, что приводит к крайне затруднительному ее восстановлению. Это видно по сложившейся крыше.

Внутренние повреждения технической части автомобиля

Полного анализа внутренних повреждений эксперты, проводившие исследования, не предоставили.

Однако даже на видео можно обратить внимание на тотальное повреждение левого лонжерона и радиатора охлаждения.

Передняя подвеска также получает крайне тяжелый ущерб. Левая передняя стойка полностью отрывается от крепления к кузову вместе с колесом.

Как показывает практика, при подобных столкновениях появляются повреждения практически в каждой детали двигателя и коробки передач, восстановить которые невозможно. Они заменяются на новые агрегаты, если речь идет о восстановлении посоле подобного удара.

Последствия удара для людей в салоне

Камера, установленная внутри салона, показывает, что подушки безопасности срабатывают безукоризненно. При этом передний аэрбег Toyota Camry не позволяет водителю разбить голову и сломать шейный отдел позвоночника об руль. Боковая подушка безопасности, так называемая шторка, защищает не только от летящий осколков, но и смягчает удар о переднюю опорную стойку. Несмотря на то, что в машине имитируется пребывание одного человека, то с левой стороны в области заднего стекла также выходит боковая шторка, которая предотвращает от летящих осколков. При этом подушка переднего пассажирского сидения не задействуется, поскольку на кресле никто не сидит.

Во время удара руль практически не смещается. Это увеличивает шансы не получить травму грудной клетки, головы и шеи даже если подушки безопасности не сработают. Кроме того, отлично срабатывает ремень безопасности, крепко удерживая человека в кресле.

На видеоотчете этого не отображено, но согласно данным исследования, человек не получает повреждений ног при подобного рода столкновении.

Пол автомобиля имеет малейшие повреждения, а передняя панель и центральные консоли смещаются не более чем на 10 сантиметров от своих посадочных мест. Этот факт также не способствует травматизму ног. В 90% случаев при таком столкновении водитель и пассажир на переднем кресле Toyota Camry останутся живы. При этом характер травм предсказать сложно. В большинстве случаев человек ломает ребра, руки и пальцы кистей, а также получает ушибы мягких тканей.

Испытания Toyota Camry

Испытания Toyota Camry

Вывод

Краш тест автомобиля Тойота Камри 2012-2015 модельных годов показала высокую степень надежности и защиты находящихся в нем людей. Несмотря на довольно серьезные внешние повреждения седана, салон отлично защищен. У водителя и пассажиров много шансов остаться в живых. Также с высокой долей вероятности человек не получит после такого столкновения серьезные травмы или увечья, способные привести к инвалидности.

Краш тест Тойота Камри 2015

Около года назад сверхпопулярный в России седан бизнес-класса «Тойота Камри» был подвергнут рестайлингу, который затронул в том числе и техническую составляющую автомобиля. В связи с этим «IIHS» (это американский аналог «EuroNCAP») решила проверить обновленную машину на безопасность. Следует заметить, что методика «Страхового института дорожной безопасности» имеет несколько существенных отличий от европейской организации.

Во-первых, фронтальных столкновений там тоже 2, однако они оба проводятся с перекрытием. Один с традиционным (в 40%), а другой – с т.н. малым (всего 20%). В последнем случае лонжерон не участвует в поглощении удара, и степень разрушения подопытной машины существенно увеличивается. Во-вторых, скорость автомобиля во время лобовых столкновений составляет чуть более64 км/ч.

В качестве критерия оценки используются не звезды, а буквы G, A, M, P. Первая из них означает высший балл, а последняя – низший. Также по итогу испытаний автомобиль может быть награжден званием «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick+» (с указанием года). Это означает, что автомобиль прошел краш-тесты соответственно на «хорошо» или «отлично».

 

Удар с малым перекрытием

Силовой каркас салона практически не разрушился, несмотря на то, что лонжерон не участвовал в поглощении энергии удара. Подушки безопасности, как передние, так и боковые, сработали штатно, предотвратив соскальзывание головы манекена-»водителя» и не дав ему удариться о торпедо. Передние стойки и дверные проемы практически не сместились.

В целом, согласно показаниям датчиков, риск существенных травм достаточно невелик, вследствие чего автомобиль получил в этой категории высшую оценку G.

 

Фронтальный удар 

С традиционным фронтальным столкновением автомобиль справился еще лучше. Подушки безопасности вновь раскрылись вовремя, а благодаря тому, что лонжерон смог принять часть энергии удара на себя, степень повреждения седана оказалась еще меньше. Манекены практически не пострадали: уровень возможных травм оказался очень низким, с запасом уложившись в зеленую зону.

Видео краш тест Тойота Камри 2015


Отдельно было отмечено, что при отдаче после соприкосновения с фронтальным эйрбэгом головы водителя и переднего пассажира попали точно на боковые подушки, что нивелировало риск получения черепно-мозговой травмы.

 

Боковое столкновение

Боковой краш тест Тойота Камри 2015 года также прошла успешно. Хотя стекло двери, в которую пришелся удар, рассыпалось, а передняя стойка серьезно деформировалась, боковые «шторки» выполнили свою задачу и предотвратили опасность для манекенов. Дверь также выдержала удар, несмотря на то, что ее намертво заклинило. Впрочем, для бокового столкновения это нормально.

Боковые ускорения в результате удара не превысили положенных нормативов, что гарантирует отсутствие серьезных травм шеи. Головы имитаторов человека не соприкоснулись с твердыми элементами интерьера, что также было записано в актив автомобиля. В результате «Камри» была поставлена оценка «отлично».

 

Заключение

Практически во всех категориях машину оценили на G, т.е. на высший балл. Единственной каплей дегтя стали не совсем удобные в использовании крепления для детских кресел – «Камри» получила за них лишь букву А.

Ну а в общем зачете машин показала впечатляющие результаты и была отмечена званием «Top Safety Pick+», что говорит об отличном уровне безопасности данного автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Тойота Camry модельного ряда 2012 года, в результате краш-тестов проведенных в США, получила низкие баллы по безопасности при ДТП.

 

Один из самых популярных седанов в Америке, Toyota Camry неожиданно получила очень низкие оценки, в результате проведенных краш-тестов независимой организации IIHS (научная исследовательская независимая организация по исследованию безопасности автомобилей, для сокращения последствий от аварий). Исследования и краш-тесты были произведены среди семейных автомашин (не дорогие автомобили эконом класса и среднего класса, а так-же несколько автомобилей бизнес-класса). По результатам проведенных краш-тестов, получилось, что по безопасности недорогие автомобили лучше, чем более дорогие автомобили бизнес класса. Всего испытанием подверглись 18 автомашин. 

Такие автомобили, Honda Accord и Suzuki Kizashi оставили далеко позади один из самых популярных автомобилей в США и России Toyota Camry 2012 года и  Toyota Prius V, которые получили самые низкие оценки среди всех испытуемых автомобилей. Из автомобилей бизнес класса в итоговый рейтинг вошли только автомобили Acura TL и Volvo S60, которые набрали заслуженный проходной балл для попадания в топ надежных и безопасных автомобилей. В котором, тем не менее, заняли последние места.

В отличии от Европейских испытаний (краш-тестов) исследования проводимые в штатах, более полные и подробные, благодаря применению создания искусственной аварии приближенной к действительности.

 

Подробные краш-тесты автомобилей по маркам вы можете посмотреть в нашем специальном разделе «Краш-тесты».  

 

ТОП Самых безопасных автомобилей модельного ряда 2012-2013 года.

 

  • Chrysler 200 седан

     

  • Dodge Avenger

     

  • Ford Fusion 2013

     

  • Honda Accord седан и купе

     

  • Kia Optima

     

  • Nissan Altima седан 2013

     

  • Subaru Legacy 2013

     

  • Subaru Outback 2013

     

  • Suzuki Kizashi

     

  • Volkswagen Passat 2013

     

  • Acura TL

     

  • Volvo S60

     

Не смотря на то, что Honda Accord и Suzuki Kizashi в итоговом рейтинге безопасности новых моделей автомобилей 2012-2013 года, заняли не первые места, в испытаниях связанных с боковым ударом (в том числе в водительскую дверь) данные автомобили заняли первое место по безопасности водителя и пассажира при боковом ударе в переднюю дверь.

Кроме того в различных краш-тестах были исследованы автомобили  Chevrolet Malibu , Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta, которые получили умеренные оценки. Mazda-6 2013 года и Nissan Maxima получили приемлемые оценки, но показав низкие результаты краш-тестов по опрокидыванию и при ударе в заднюю часть автомобиля, были дисквалифицированы из рейтинга.

 

Toyota Camry 2012 и Toyota Prius V наоборот получили хорошие оценки при стандартных краш-тестах, удар в заднюю часть автомашины, тест на опрокидывание и жесткость крыши, но краш-тест при боковом ударе показал, что безопасность водителя и пассажира при таком ударе крайне мала. В результате данного теста Камри 2012 и Приус 5, получили очень низкие баллы и не попали в рейтинг. В том числе есть некоторые нарекания и при столкновении спереди, не смотря на полученные удовлетворительные баллы. Так из-за переднего удара в Toyota Camry передние колесо замяло пространство под ногами водителя, что может привезти к опасной травме бедра и ног. В том числе после удара рулевое колесо было смещено влево, что при срабатывании водительской подушки безопасности может не полностью защитить от травмы водителя. Еще один минус Toyota Camry 2012 и Toyota Prius 5 получили за то, что при ударе спереди боковые подушки безопасности, защищающие голову водителя и пассажира недостаточно большие для закрытия всех опасных элементов об которые водитель и пассажиры могут получить серьезную травму головы.

 

Итог: не смотря на обновление новой Тойота Камри в 2012 году, которая стала лучше по многим показателям, с безопасностью в автомобиле стало хуже. Это повод задуматься Японскому концерну над тем, как будущие модели Камри и Приус сделать более безопасными.

Рейтинг безопасности автомобилей Toyota Camry и подробные результаты краш-тестов

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля
Toyota Camry

 

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля
Toyota Camry
Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
Toyota Camry

 

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно к списку моделей

Новая Toyota Camry 2018 удивила в краш-тесте

Австралийская организация ANCAP провела краш-тест Toyota Camry 2018. Результаты испытаний оказались весьма впечатляющими.

Седан Тойота Камри не просто получил наивысшую оценку в 5 звезд, но и набрал 36,16 балла из 37 возможных.

Новая Toyota Camry 2018 заработала максимальные баллы во всех столкновениях, кроме лобового удара с частичным перекрытием, где авто оценили в 15,16 баллов из возможных 16.

Безопасность пешеходов оценили в 27,23 балла при максимальной оценке  37 пунктов. Отмечено что при наезде для человека опасна нижняя кромка лобового стекла.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Краш тест Toyota Camry

от Administrator · 28.01.2014

Краш тест Toyota Camry 2014 года. Camry был переработан для 2012 модельного года. Фронтальные категории присвоены Институтом на основе испытаний, проведенных Toyota как часть фронтальной проверки краш-теста .

 

Системы контроля безопасности:

  •  Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки подушки безопасности и передние и задние сиденья установлены туловища подушки безопасности
  • Датчиком опрокидывания: предназначен для развертывания боковые подушки безопасности в случае надвигающейся опрокидывания (начиная с 2015 моделей)
  • Водитель и передний пассажир коленные подушки безопасности: отдельные подушки безопасности в нижней панели инструментов, предназначенная для минимизации травмы колена в лобовом столкновении
  • Электронная система контроля стабильного положения
  • ABS
  • Дневные ходовые огни

 

Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах. Ускорение головы от Поручень хит был низким.

Ограничения и вспомогательные кинематика
Манекен движение было хорошо контролируются. Шторки безопасности со стороны водителя, сработала во время аварии. При отдаче голова манекена связаться подушки безопасности стороны занавеса и поручень над дверью.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2012 Toyota Camry LE 4-дверный
Вес 3177 кг.
Боковые подушки безопасности передние и задние шторки подушки безопасности и передние и задние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 109.
Длина 189 в.
Ширина 72 в.
Двигатель 2,5 л 4-цилиндровый

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

«Работа над ошибками».

 

После того, как в октябре прошлого года Тойота Камри (модельный ряд 2013г.) получила плохие оценки безопасности, по результатам краш-тестов которые проводил Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) корпорация Toyota Motor в срочном порядке начала работы по модернизации автомобиля с целью его доработки, связанной с безопасностью при аварии. Проведенные повторные краш-тесты автомобиля произведенного начиная со второй половины ноября 2013 года (модельный ряд 2014) получили положительные оценки, в том числе и за испытания удара с малым перекрытием.

Стоит отметить, после того как Тойота Камри был исключен из списка самых безопасных автомобилей 2013 года, в короткий срок производителю удалось устранить недостатки безопасности, что является редким явлением на авторынке.

 

Напомним, что с введением нового формата краш-тестов проводимых Американской организацией IIHS, количество безопасных автомобилей, которые ранее попадали в топ надежных, значительно уменьшилось. Так в высший рейтинг безопасности попало всего 22 автомобиля, которые получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».

 

Все дело в том, что в регламент испытаний был введен новый краш-тест, представляющий собой лобовой удар со смещением (краш-тест с малым перекрытием). По статистике этот удар самый распространённый и самый опасный для жизни водителя и пассажира при ДТП.

 

В связи с введением нового краш-теста многие автомобили стали терять свои положительные оценки, рейтинги и награды. Так по новому положению, для получения награды по итогам проводимых краш-тестов, необходимо обязательно получить положительную оценку за испытания на удар с малым перекрытием. Причем получение положительных оценок по результатам традиционных краш-тестов не гарантирует автомобилю получение награды в случае плохих оценок по результатам нового испытания.

 

Смотрите также: Краш-тесты автомашин. Каталог по брендам

 

Многие производители автомашин после появления нового краш-теста изменили свои автомобили, с целью повышения безопасности и для того, чтобы получить положительные оценки в тестировании на надежность для водителя и пассажиров. Так, к примеру, компания Honda, желая получить высшую награду от IIHS, не только улучшила безопасность, но и изменила внешний дизайн кузова, что позволило этому автомобилю получить высшую награду.

 

Готовность Тойота быстро решать вопросы безопасности своих автомобилей подтверждает, что компания по прежнему делает ставку на основной ряд своих моделей, продажи которых составляют половину прибыли компании. В наши дни рынок, как никогда высоко-конкурентный, что заставляет автопроизводителей что-либо делать для повышения спроса на свою продукцию в темпе, куда большем, чем несколько лет назад. В настоящий момент Японская компания ведет инженерные работы по повышению безопасности таких популярных моделей, как RAV4 и Corolla, которые ранее также как и Camry провалили новый краш-тест.

 

*Провальный краш-тест Тойта Камри в 2012 году.

 

 

Справка 1ГАИ.РУ: Национальная администрация безопасности дорожного движения США, в настоящий момент решает вводить ли в следующем году еще один новый краш-тест, проверяющий автомобили на систему безопасности при автоматическом торможении. Массовое распространение подобных систем безопасности в современных автомобилях, по прогнозу в течение нескольких лет приведет к тому, что она будет устанавливаться практически на все новые автомашины.

 

В связи с этим, решается вопрос о введении нового испытания, по результатам которого будут присуждаться баллы, оценивающие надежность системы автоматического торможения.

 

По некоторым сведениям до конца года решение о введение нового краш-теста будет принято. Появление подобного испытания назрело уже давно. К примеру Европейская организация Euro NCAP уже в течение нескольких лет проводит подобное тестирование современных автомашин.

 

Власти США обеспокоены, что впервые с 2005 года на дорогах страны зафиксирован рост гибели пешеходов. Так в течение 2012 года погибло 33,561человек, когда как в 2011 году был отмечен самый низкий показатель погибших пешеходов  в результате ДТП с 1949 года, который составил 32,367 человек.

 

Наше интернет издание предлагает Вам ознакомиться с полной базой краш-тестов, которые представлены в нашем специальном разделе «Краш-тесты автомобилей».

 

Также Вы можете узнать качественный ли тот или иной автомобиль, пройдя в наш каталог рейтинга надежности и качества автомашин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *