Раннее зажигание куда крутить трамблер
На отечественных карбюраторных автомобилях время от времени возникает необходимость регулировки зажигания. Как можно узнать о том, что зажигание сбилось, или выставлено неправильно? Попробуйте при движении на высшей передаче, на минимальных оборотах ( 40- 50 км на четвертой передаче) резко продавить педаль газа. В случае если из под капота вы слышите звонкий малоприятный звук, похожий на металлический — это указывает на детонацию ( неправильное сгорание топлива). Детонация вызвана либо слишком ранним зажиганием, либо топливом плохого качества. Позднее зажигание проявляется в тряске при глушении двигателя. Вы глушите мотор, но у него не получается остановится, бывают случаи когда мотор может потрясти раз десять — тряски не должно быть совсем! — это позднее зажигание.
Что делать если вы выявили ранее, или позднее зажигание? Вам как владельцу классического ВАЗ понадобится ключ на 13 и даже если вы делаете это впервые — не волнуйтесь — это очень просто. Для регулировки возьмите ключ и ослабьте болт крепления трамблера, так чтобы вы могли его вращать. В случае если ваш автомобиль трясется при глушении, вам необходимо сделать зажигание более ранним. Вы уже ослабили болт крепления трамблера, попробуйте его незначительно повращать: вправо -влево, обратите внимание, что стоя у левого крыла машины и поворачивая трамблер против часовой стрелки — вы делаете зажигание более ранним и при этом мотор работает громче и более ровно. При регулировке в абсолютном большинстве случаев достаточно провернуть трамблер на пару миллиметров, или даже пол миллиметра — не нужно его крутить сантиметрами. Итак вы немножко опередили зажигание и зажали обратно болт трамблера. Попробуйте завести. При раннем зажигании машина лучше заводится, пробуйте глушить — машина больше не трясется? Если нет, то это говорит о том, что зажигание больше не позднее, если все еще немножко встряхивает — опередите еще немножко. После того как машина перестала трястись вам следует выехать на шоссе и проверить не слишком ли вы опередили зажигание. Для проверки выезжаете на дорогу, включаете повышенную передачу на низких оборотах и резко утапливаете педаль в пол. Если звонких звуков детонации нет — зажигание выставлено нормально, но если вы слышите звон детонации, следует немножко запознить зажигание. Для того, чтобы запознить зажигание следует снова ослабить болт трамблера, а сам трамблер прокрутить в обратную сторону — по часовой стрелке. Не увлекайтесь, регулировку выполняйте по 1-2 миллиметра. После установки более позднего зажигания — заглушите машину на холостом ходу — ее не должно трясти ( повторюсь, тряска — это чрезмерно позднее зажигание), если тряски нет — выезжаете и проверяете на детонацию.
После выставления угла зажигания следует подправить холостой ход, о этом вы можете прочитать в статье о настройке холостого хода на классическом ВАЗ.
В кратце о настройке холостого хода: с помощью болта регулировки качества смеси вам следует добиться максимально громкой и устойчивой работы двигателя, а затем болтом количества понизить обороты до тех пор, пока работа мотора будет оставаться стабильной.
Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители часто пытаются поймать золотую середину между ранним и поздним зажиганием. Если зажигание позднее, то образование искр на свечах происходит позже, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позже. Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на оптимальный режим.
Раннее или позднее зажигание
Слишком ранний поджиг смеси в рабочих камерах цилиндров или слишком поздний является причиной плохой работой ДВС. Двигатель может не тянуть в гору, медленно разгоняться, сильно вибрировать и т.д.
Признаки не верно выставленного зажигания:
- повышенный уровень расхода топлива;
- мотор не может развить мощность;
- в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- ДВС перегревается;
- мотор детонирует.
Легко можно определить, что зажигание надо настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сразу отрегулировать. Тем более, одним из признаков является детонация, которая может разрушить клапана, поршни и цилиндры.
Если зажигание выставлено неправильно
Если зажигание раннее, то из-за того, что искра появляется рано. В тот момент, когда поршень только начал подниматься, топливно-воздушная смесь воспламенилась и этот взрыв идет против поднимающегося поршня, в следствие чего происходит пустая потеря энергии.
Из-за того, что бензиновая смесь воспламенилась рано, поршень испытывает большую силу против его движения. Это уменьшает ресурс коленвала, поршней, шатуна и пальцев.
По признакам раннее зажигания можно определить по следующим пунктам:
- Во время работы ДВС появляется металлический шум, как-будто что-то ударяется в цилиндре.
- Обороты холостого хода плавают, наблюдается нестабильность работы.
- Если нажать резко на газ, мотор как бы захлебывается, не реагирует сразу на подачу большего количества топлива.
Что касается установленного позднего зажигания, то оно также негативно влияет на работоспособность мотора и ресурс его составляющих деталей.
В этом случает, смесь поджигается поздно, то есть когда поршень уже идет вниз. Топливо догорает, если успевает, при обратном движении поршня (вверх).
Признаки позднего зажигания:
- ДВС не может развить скорость. Плохо реагирует на нажатие педали акселератора.
- Расход топлива выше нормы.
- На поршне и стенках цилиндра образуется нагар, кокс, который потом, уже даже при правильно настроенном зажигании, создает помехи в работе.
- Из-за неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, ДВС быстро перегревается.
Как выставить угол опережения зажигания своими руками
Для настройки зажигания, надо знать, что оптимальные хорошие обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу — это от 850 до 900 об/мин. Угол наклона момента зажигания должен находиться от -1 до +1 градуса. Это градус по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ).
Популярный прибор, с помощью которого выставляют зажигание — это стробоскоп. Со стробоскопом настройка получается точнее. Но, если его нет, то настраивают с помощью контрольной лампочки.
Если используется лампочка для настройки, то ее подсоединяют к плюсовой клемме на распределителе зажигания (трамблер), а цоколь лампочки — с «массой». Разберем по отдельности варианты настройки.
Сейчас мы начали разбирать силовые автомобильные агрегаты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой у автомобиль и с каким двигателем. Позже будут выходить материалы по таким двигателям с полезной информацией, например, если порвется ремень ГРМ, погнутся ли клапана, также технические характеристики, устройство, на каких машинах ставятся такие моторы и т.д. Мы уже рассмотрели двигатели ZC завода Honda, 3UZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FE.
Настройка стробоскопом
- Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры и заглушить.
- Подключить стробоскоп к сети автомобиля.
- Выкрутить гайку фиксации крышки распределителя — прерывателя зажигания.
- Надеть на высоковольтный провод первого цилиндра сигнальный датчик срабатывания.
- Если на трамблере есть шланчик вакуум-корректора, то его надо отсоединить и заглушить.
- Свет стробоскопа направить на шкив коленвала ДВС.
- Теперь завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Теперь надо повернуть корпус трамблера и зафиксировать так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой газораспределительного механизма (ГРМ).
- При совпадении меток, затянуть гайку.
Как выставить зажигание контрольной лампочкой
- Вращать коленвал мотора до тех пор, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой ГРМ.
- При этом, бегунок трамблера зажигания должен быть направлен на первый цилиндр.
- Теперь надо ослабить гайку трамблера.
- Один провод соединяется с сердцевиной контрольной лампы (контролка) и с проводом катушки зажигания (бобина).
- Второй провод соединяет массу и цоколь лампочки. Лампочка должна загореться.
- После этого, надо включить зажигание поворотом ключа замка зажигания и поворачивать корпус распределителя (трамблера) по часовой стрелке. При вращении трамблера, в каком-то положении лампочка погаснет. В этом положении надо затянуть прижимную гайку распределителя.
Другие методы выставления зажигания
Метод на слух
Некоторые настраивают зажигание на слух. Вращают трамблер и определяют, как работает двигатель. Этот метод самый простой:
- Завести мотор.
- Ослабить гайку трамблера.
- Вращать трамблер и определять самостоятельно, как работает ДВС. Работать в найденном положении двигатель должен ровно, без вибраций. При этом, двигатель должен развивать самые высокие обороты холостого хода.
- После того, как этот положение было найдено, теперь надо повернуть трамблер на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать гайкой.
Метод искры
Еще один метод настройки — это с помощью искры. Для этого надо совместить метки на шкиве коленчатого вала с меткой ГРМ. Метка бегунка при этом показывает на первый цилиндр. После этого надо ослабить гайку трамблера и вытащить центральный высоковольтный провод из крышки трамблера.
После, этот провод приблизить к «массе», чтобы между ними осталось 5 мм, и включить зажигание. Повернуть корпус трамблера на 20 градусов по часовой. 20 градусов — это на 1-1,5 см. Теперь следует медленно крутить трамблер против часовой стрелки, то того, момента, пока не появится искра между отсоединенным проводом трамблера и массой. В каком положении появилась искра, в таком и оставляем положение распределителя, и затягиваем его.
После применения одного из способов по настройке зажигания отечественных карбюраторных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Волга, НИВА и т.д.), поездить и проверить, как повлияла настройка на работу ДВС.
Для точности диагностики, надо:
- Сначала прогреть мотор.
- Затем разогнаться до скорости 45 км/час.
- Включить 4 скорость и до конца нажать на педаль газа.
- При этом, оцениваем как ведет себя двигатель, детонирует или нет.
- Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км/ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
- Если детонация быстро не исчезает, то получилось раннее зажигание.
- Если детонации вообще не было, то получилось позднее зажигание, придется выставлять «пораньше».
Если не получилось с первого раза настроить зажигания на оптимальный режим, то повторять еще и еще, пока не появится правильный результата. Многократной настройкой можно добиться автоматизма и научиться настраивать зажигание своими руками без приборов, на слух.
Видео
В этом видео: настройка зажигания на дороге.
Обучающее видео по установке зажигания.
Как отрегулировать холостой ход на дороге.
Установка зажигания по лампочке.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от OlegatoR 05-08-2011 16:44:17
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Тема: Куда крутить зажигание?
Куда раньше,куда позже кто подскажет?
2↑ Ответ от Константин 05-08-2011 18:44:31
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
По часовой раннее против позднее, это просто на любой технике если крутить по движению автомата или бегунка то позднее , а если на встречу, против-раннее.
3↑ Ответ от OlegatoR 06-08-2011 17:22:20
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
Спасибо буду знать
4↑ Ответ от М67-36 07-08-2011 11:10:19
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
5↑ Ответ от jipss 07-08-2011 11:22:13
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
человек просто опечатался по кручению вала позднее против раннее
6↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 13:42:01
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
мотоцик начинает вибрировать на скорости — детонирует — эт зажигание?
7↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 14:03:36
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
Как он может детонировать на скорости? Детонация проявляется при калильном зажигании в момент выключения двигателя он несколько секунд пытается работать.Вибрация это тоже понятие относительное.Может просто на ходу перебои в работе двига?
8↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 14:30:47
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
трясёт его вибрирует
9↑ Ответ от jipss 07-08-2011 16:01:28
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
зажигание тут не причем
10↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 17:09:36
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше
11↑ Ответ от Pavel03 07-08-2011 18:02:20
- Pavel03
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Далматово
- Зарегистрирован: 02-05-2011
- Сообщений: 389
- Репутация: 4
- Мотоцикл: Имз 8-103-10
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
12↑ Ответ от OlegatoR 07-08-2011 18:06:39
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
а как дрожит,может это кулачки,или карбюраторы
13↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 18:33:35
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
Значит нет синхронности работы цилиндров,регулируй карбы.Крепления к раме затянуты?
14↑ Ответ от М67-36 08-08-2011 06:13:36
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
Если трясет только на ходу то проверяй крепления и сами колеса соответственно.
15↑ Ответ от Константин 08-08-2011 12:55:54
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Более подробно. На Ураловском аппозите почасовой стрелке поворачиваем корпус зажигания получаем раннее зажигание. Против часовой стрелки поворачиваем корпус зажигания получаем позднее зажигание. На любой технике если крутить по движению автомата или бегунка, трамблер или корпус зажигания получаем позднее зажигание , а если на встречу тоесть против движения бегунка или автомата получаем раннее зажигание. Ошибки или опечатки нет, читай внимательно.
+1
16↑ Ответ от Санек 56 08-08-2011 14:42:46
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше оставить или сделать так чтобы не пиннался.
17↑ Ответ от Константин 08-08-2011 14:52:17
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
18↑ Ответ от jipss 08-08-2011 18:32:21
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
нет мот должен пинатся
19↑ Ответ от Константин 08-08-2011 18:45:18
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
У меня не пинается и заводится без подкачки с первого раза.
20↑ Ответ от байкер 09-08-2011 10:10:50
- байкер
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 25
- Репутация: 1
Re: Куда крутить зажигание?
это практически невозможно
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Раннее зажигание куда крутить трамблер
На отечественных карбюраторных автомобилях время от времени возникает необходимость регулировки зажигания. Как можно узнать о том, что зажигание сбилось, или выставлено неправильно? Попробуйте при движении на высшей передаче, на минимальных оборотах ( 40- 50 км на четвертой передаче) резко продавить педаль газа. В случае если из под капота вы слышите звонкий малоприятный звук, похожий на металлический — это указывает на детонацию ( неправильное сгорание топлива). Детонация вызвана либо слишком ранним зажиганием, либо топливом плохого качества. Позднее зажигание проявляется в тряске при глушении двигателя. Вы глушите мотор, но у него не получается остановится, бывают случаи когда мотор может потрясти раз десять — тряски не должно быть совсем! — это позднее зажигание.
Что делать если вы выявили ранее, или позднее зажигание? Вам как владельцу классического ВАЗ понадобится ключ на 13 и даже если вы делаете это впервые — не волнуйтесь — это очень просто. Для регулировки возьмите ключ и ослабьте болт крепления трамблера, так чтобы вы могли его вращать. В случае если ваш автомобиль трясется при глушении, вам необходимо сделать зажигание более ранним. Вы уже ослабили болт крепления трамблера, попробуйте его незначительно повращать: вправо -влево, обратите внимание, что стоя у левого крыла машины и поворачивая трамблер против часовой стрелки — вы делаете зажигание более ранним и при этом мотор работает громче и более ровно. При регулировке в абсолютном большинстве случаев достаточно провернуть трамблер на пару миллиметров, или даже пол миллиметра — не нужно его крутить сантиметрами. Итак вы немножко опередили зажигание и зажали обратно болт трамблера. Попробуйте завести. При раннем зажигании машина лучше заводится, пробуйте глушить — машина больше не трясется? Если нет, то это говорит о том, что зажигание больше не позднее, если все еще немножко встряхивает — опередите еще немножко. После того как машина перестала трястись вам следует выехать на шоссе и проверить не слишком ли вы опередили зажигание. Для проверки выезжаете на дорогу, включаете повышенную передачу на низких оборотах и резко утапливаете педаль в пол. Если звонких звуков детонации нет — зажигание выставлено нормально, но если вы слышите звон детонации, следует немножко запознить зажигание. Для того, чтобы запознить зажигание следует снова ослабить болт трамблера, а сам трамблер прокрутить в обратную сторону — по часовой стрелке. Не увлекайтесь, регулировку выполняйте по 1-2 миллиметра. После установки более позднего зажигания — заглушите машину на холостом ходу — ее не должно трясти ( повторюсь, тряска — это чрезмерно позднее зажигание), если тряски нет — выезжаете и проверяете на детонацию.
После выставления угла зажигания следует подправить холостой ход, о этом вы можете прочитать в статье о настройке холостого хода на классическом ВАЗ.
В кратце о настройке холостого хода: с помощью болта регулировки качества смеси вам следует добиться максимально громкой и устойчивой работы двигателя, а затем болтом количества понизить обороты до тех пор, пока работа мотора будет оставаться стабильной.
Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители часто пытаются поймать золотую середину между ранним и поздним зажиганием. Если зажигание позднее, то образование искр на свечах происходит позже, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позже. Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на оптимальный режим.
Раннее или позднее зажигание
Слишком ранний поджиг смеси в рабочих камерах цилиндров или слишком поздний является причиной плохой работой ДВС. Двигатель может не тянуть в гору, медленно разгоняться, сильно вибрировать и т.д.
Признаки не верно выставленного зажигания:
- мотор заводится с трудом;
- повышенный уровень расхода топлива;
- мотор не может развить мощность;
- в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- ДВС перегревается;
- мотор детонирует.
Легко можно определить, что зажигание надо настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сразу отрегулировать. Тем более, одним из признаков является детонация, которая может разрушить клапана, поршни и цилиндры.
Если зажигание выставлено неправильно
Если зажигание раннее, то из-за того, что искра появляется рано. В тот момент, когда поршень только начал подниматься, топливно-воздушная смесь воспламенилась и этот взрыв идет против поднимающегося поршня, в следствие чего происходит пустая потеря энергии.
Из-за того, что бензиновая смесь воспламенилась рано, поршень испытывает большую силу против его движения. Это уменьшает ресурс коленвала, поршней, шатуна и пальцев.
По признакам раннее зажигания можно определить по следующим пунктам:
- Во время работы ДВС появляется металлический шум, как-будто что-то ударяется в цилиндре.
- Обороты холостого хода плавают, наблюдается нестабильность работы.
- Если нажать резко на газ, мотор как бы захлебывается, не реагирует сразу на подачу большего количества топлива.
Что касается установленного позднего зажигания, то оно также негативно влияет на работоспособность мотора и ресурс его составляющих деталей.
В этом случает, смесь поджигается поздно, то есть когда поршень уже идет вниз. Топливо догорает, если успевает, при обратном движении поршня (вверх).
Признаки позднего зажигания:
- ДВС не может развить скорость. Плохо реагирует на нажатие педали акселератора.
- Расход топлива выше нормы.
- На поршне и стенках цилиндра образуется нагар, кокс, который потом, уже даже при правильно настроенном зажигании, создает помехи в работе.
- Из-за неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, ДВС быстро перегревается.
Как выставить угол опережения зажигания своими руками
Выставить правильно зажигание — это значит, что нужно найти нужный угол опережения зажигания (УОЗ). Настройка производится на холостом ходу, хотя это и так понятно, но вдруг кто-то задумал поставить авто на домкрат и настраивать на скорости.
Для настройки зажигания, надо знать, что оптимальные хорошие обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу — это от 850 до 900 об/мин. Угол наклона момента зажигания должен находиться от -1 до +1 градуса. Это градус по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ).
Популярный прибор, с помощью которого выставляют зажигание — это стробоскоп. Со стробоскопом настройка получается точнее. Но, если его нет, то настраивают с помощью контрольной лампочки.
Если используется лампочка для настройки, то ее подсоединяют к плюсовой клемме на распределителе зажигания (трамблер), а цоколь лампочки — с «массой». Разберем по отдельности варианты настройки.
Сейчас мы начали разбирать силовые автомобильные агрегаты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой у автомобиль и с каким двигателем. Позже будут выходить материалы по таким двигателям с полезной информацией, например, если порвется ремень ГРМ, погнутся ли клапана, также технические характеристики, устройство, на каких машинах ставятся такие моторы и т.д. Мы уже рассмотрели двигатели ZC завода Honda, 3UZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FE.
Настройка стробоскопом
- Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры и заглушить.
- Подключить стробоскоп к сети автомобиля.
- Выкрутить гайку фиксации крышки распределителя — прерывателя зажигания.
- Надеть на высоковольтный провод первого цилиндра сигнальный датчик срабатывания.
- Если на трамблере есть шланчик вакуум-корректора, то его надо отсоединить и заглушить.
- Свет стробоскопа направить на шкив коленвала ДВС.
- Теперь завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Теперь надо повернуть корпус трамблера и зафиксировать так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой газораспределительного механизма (ГРМ).
- При совпадении меток, затянуть гайку.
Как выставить зажигание контрольной лампочкой
- Вращать коленвал мотора до тех пор, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой ГРМ.
- При этом, бегунок трамблера зажигания должен быть направлен на первый цилиндр.
- Теперь надо ослабить гайку трамблера.
- Один провод соединяется с сердцевиной контрольной лампы (контролка) и с проводом катушки зажигания (бобина).
- Второй провод соединяет массу и цоколь лампочки. Лампочка должна загореться.
- После этого, надо включить зажигание поворотом ключа замка зажигания и поворачивать корпус распределителя (трамблера) по часовой стрелке. При вращении трамблера, в каком-то положении лампочка погаснет. В этом положении надо затянуть прижимную гайку распределителя.
Другие методы выставления зажигания
Метод на слух
Некоторые настраивают зажигание на слух. Вращают трамблер и определяют, как работает двигатель. Этот метод самый простой:
- Завести мотор.
- Ослабить гайку трамблера.
- Вращать трамблер и определять самостоятельно, как работает ДВС. Работать в найденном положении двигатель должен ровно, без вибраций. При этом, двигатель должен развивать самые высокие обороты холостого хода.
- После того, как этот положение было найдено, теперь надо повернуть трамблер на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать гайкой.
Метод искры
Еще один метод настройки — это с помощью искры. Для этого надо совместить метки на шкиве коленчатого вала с меткой ГРМ. Метка бегунка при этом показывает на первый цилиндр. После этого надо ослабить гайку трамблера и вытащить центральный высоковольтный провод из крышки трамблера.
После, этот провод приблизить к «массе», чтобы между ними осталось 5 мм, и включить зажигание. Повернуть корпус трамблера на 20 градусов по часовой. 20 градусов — это на 1-1,5 см. Теперь следует медленно крутить трамблер против часовой стрелки, то того, момента, пока не появится искра между отсоединенным проводом трамблера и массой. В каком положении появилась искра, в таком и оставляем положение распределителя, и затягиваем его.
После применения одного из способов по настройке зажигания отечественных карбюраторных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Волга, НИВА и т.д.), поездить и проверить, как повлияла настройка на работу ДВС.
Для точности диагностики, надо:
- Сначала прогреть мотор.
- Затем разогнаться до скорости 45 км/час.
- Включить 4 скорость и до конца нажать на педаль газа.
- При этом, оцениваем как ведет себя двигатель, детонирует или нет.
- Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км/ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
- Если детонация быстро не исчезает, то получилось раннее зажигание.
- Если детонации вообще не было, то получилось позднее зажигание, придется выставлять «пораньше».
Если не получилось с первого раза настроить зажигания на оптимальный режим, то повторять еще и еще, пока не появится правильный результата. Многократной настройкой можно добиться автоматизма и научиться настраивать зажигание своими руками без приборов, на слух.
Видео
В этом видео: настройка зажигания на дороге.
Обучающее видео по установке зажигания.
Как отрегулировать холостой ход на дороге.
Установка зажигания по лампочке.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от OlegatoR 05-08-2011 16:44:17
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Тема: Куда крутить зажигание?
Куда раньше,куда позже кто подскажет?
2↑ Ответ от Константин 05-08-2011 18:44:31
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
По часовой раннее против позднее, это просто на любой технике если крутить по движению автомата или бегунка то позднее , а если на встречу, против-раннее.
3↑ Ответ от OlegatoR 06-08-2011 17:22:20
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
Спасибо буду знать
4↑ Ответ от М67-36 07-08-2011 11:10:19
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
5↑ Ответ от jipss 07-08-2011 11:22:13
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
человек просто опечатался по кручению вала позднее против раннее
6↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 13:42:01
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
мотоцик начинает вибрировать на скорости — детонирует — эт зажигание?
7↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 14:03:36
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
Как он может детонировать на скорости? Детонация проявляется при калильном зажигании в момент выключения двигателя он несколько секунд пытается работать.Вибрация это тоже понятие относительное.Может просто на ходу перебои в работе двига?
8↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 14:30:47
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
трясёт его вибрирует
9↑ Ответ от jipss 07-08-2011 16:01:28
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
зажигание тут не причем
10↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 17:09:36
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше
11↑ Ответ от Pavel03 07-08-2011 18:02:20
- Pavel03
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Далматово
- Зарегистрирован: 02-05-2011
- Сообщений: 389
- Репутация: 4
- Мотоцикл: Имз 8-103-10
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
12↑ Ответ от OlegatoR 07-08-2011 18:06:39
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
а как дрожит,может это кулачки,или карбюраторы
13↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 18:33:35
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
Значит нет синхронности работы цилиндров,регулируй карбы.Крепления к раме затянуты?
14↑ Ответ от М67-36 08-08-2011 06:13:36
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
Если трясет только на ходу то проверяй крепления и сами колеса соответственно.
15↑ Ответ от Константин 08-08-2011 12:55:54
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Более подробно. На Ураловском аппозите почасовой стрелке поворачиваем корпус зажигания получаем раннее зажигание. Против часовой стрелки поворачиваем корпус зажигания получаем позднее зажигание. На любой технике если крутить по движению автомата или бегунка, трамблер или корпус зажигания получаем позднее зажигание , а если на встречу тоесть против движения бегунка или автомата получаем раннее зажигание. Ошибки или опечатки нет, читай внимательно.
+1
16↑ Ответ от Санек 56 08-08-2011 14:42:46
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше оставить или сделать так чтобы не пиннался.
17↑ Ответ от Константин 08-08-2011 14:52:17
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
18↑ Ответ от jipss 08-08-2011 18:32:21
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
нет мот должен пинатся
19↑ Ответ от Константин 08-08-2011 18:45:18
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
У меня не пинается и заводится без подкачки с первого раза.
20↑ Ответ от байкер 09-08-2011 10:10:50
- байкер
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 25
- Репутация: 1
Re: Куда крутить зажигание?
это практически невозможно
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Раннее зажигание куда крутить трамблер
На отечественных карбюраторных автомобилях время от времени возникает необходимость регулировки зажигания. Как можно узнать о том, что зажигание сбилось, или выставлено неправильно? Попробуйте при движении на высшей передаче, на минимальных оборотах ( 40- 50 км на четвертой передаче) резко продавить педаль газа. В случае если из под капота вы слышите звонкий малоприятный звук, похожий на металлический — это указывает на детонацию ( неправильное сгорание топлива). Детонация вызвана либо слишком ранним зажиганием, либо топливом плохого качества. Позднее зажигание проявляется в тряске при глушении двигателя. Вы глушите мотор, но у него не получается остановится, бывают случаи когда мотор может потрясти раз десять — тряски не должно быть совсем! — это позднее зажигание.
Что делать если вы выявили ранее, или позднее зажигание? Вам как владельцу классического ВАЗ понадобится ключ на 13 и даже если вы делаете это впервые — не волнуйтесь — это очень просто. Для регулировки возьмите ключ и ослабьте болт крепления трамблера, так чтобы вы могли его вращать. В случае если ваш автомобиль трясется при глушении, вам необходимо сделать зажигание более ранним. Вы уже ослабили болт крепления трамблера, попробуйте его незначительно повращать: вправо -влево, обратите внимание, что стоя у левого крыла машины и поворачивая трамблер против часовой стрелки — вы делаете зажигание более ранним и при этом мотор работает громче и более ровно. При регулировке в абсолютном большинстве случаев достаточно провернуть трамблер на пару миллиметров, или даже пол миллиметра — не нужно его крутить сантиметрами. Итак вы немножко опередили зажигание и зажали обратно болт трамблера. Попробуйте завести. При раннем зажигании машина лучше заводится, пробуйте глушить — машина больше не трясется? Если нет, то это говорит о том, что зажигание больше не позднее, если все еще немножко встряхивает — опередите еще немножко. После того как машина перестала трястись вам следует выехать на шоссе и проверить не слишком ли вы опередили зажигание. Для проверки выезжаете на дорогу, включаете повышенную передачу на низких оборотах и резко утапливаете педаль в пол. Если звонких звуков детонации нет — зажигание выставлено нормально, но если вы слышите звон детонации, следует немножко запознить зажигание. Для того, чтобы запознить зажигание следует снова ослабить болт трамблера, а сам трамблер прокрутить в обратную сторону — по часовой стрелке. Не увлекайтесь, регулировку выполняйте по 1-2 миллиметра. После установки более позднего зажигания — заглушите машину на холостом ходу — ее не должно трясти ( повторюсь, тряска — это чрезмерно позднее зажигание), если тряски нет — выезжаете и проверяете на детонацию.
После выставления угла зажигания следует подправить холостой ход, о этом вы можете прочитать в статье о настройке холостого хода на классическом ВАЗ.
В кратце о настройке холостого хода: с помощью болта регулировки качества смеси вам следует добиться максимально громкой и устойчивой работы двигателя, а затем болтом количества понизить обороты до тех пор, пока работа мотора будет оставаться стабильной.
Если конструкция автомобиля позволяет делать регулировку зажигания своими руками, то водители часто пытаются поймать золотую середину между ранним и поздним зажиганием. Если зажигание позднее, то образование искр на свечах происходит позже, соответственно, топливно-воздушная смесь поджигается позже. Чтобы двигатель вырабатывал максимальную мощность, стабильность и частоту работы, зажигание должно быть отрегулировано и настроено на оптимальный режим.
Раннее или позднее зажигание
Слишком ранний поджиг смеси в рабочих камерах цилиндров или слишком поздний является причиной плохой работой ДВС. Двигатель может не тянуть в гору, медленно разгоняться, сильно вибрировать и т.д.
Признаки не верно выставленного зажигания:
- мотор заводится с трудом;
- повышенный уровень расхода топлива;
- мотор не может развить мощность;
- в режиме холостого хода (ХХ) ДВС то глохнет, то перегазовывает;
- мотор слабо реагирует на нажатие педали газа;
- ДВС перегревается;
- мотор детонирует.
Легко можно определить, что зажигание надо настраивать, если слышны хлопки из глушителя, автомобиль «чихает». В таком режиме рекомендуется не эксплуатировать машину, а сразу отрегулировать. Тем более, одним из признаков является детонация, которая может разрушить клапана, поршни и цилиндры.
Если зажигание выставлено неправильно
Если зажигание раннее, то из-за того, что искра появляется рано. В тот момент, когда поршень только начал подниматься, топливно-воздушная смесь воспламенилась и этот взрыв идет против поднимающегося поршня, в следствие чего происходит пустая потеря энергии.
Из-за того, что бензиновая смесь воспламенилась рано, поршень испытывает большую силу против его движения. Это уменьшает ресурс коленвала, поршней, шатуна и пальцев.
По признакам раннее зажигания можно определить по следующим пунктам:
- Во время работы ДВС появляется металлический шум, как-будто что-то ударяется в цилиндре.
- Обороты холостого хода плавают, наблюдается нестабильность работы.
- Если нажать резко на газ, мотор как бы захлебывается, не реагирует сразу на подачу большего количества топлива.
Что касается установленного позднего зажигания, то оно также негативно влияет на работоспособность мотора и ресурс его составляющих деталей.
В этом случает, смесь поджигается поздно, то есть когда поршень уже идет вниз. Топливо догорает, если успевает, при обратном движении поршня (вверх).
Признаки позднего зажигания:
- ДВС не может развить скорость. Плохо реагирует на нажатие педали акселератора.
- Расход топлива выше нормы.
- На поршне и стенках цилиндра образуется нагар, кокс, который потом, уже даже при правильно настроенном зажигании, создает помехи в работе.
- Из-за неравномерного сгорания топливно-воздушной смеси, ДВС быстро перегревается.
Как выставить угол опережения зажигания своими руками
Выставить правильно зажигание — это значит, что нужно найти нужный угол опережения зажигания (УОЗ). Настройка производится на холостом ходу, хотя это и так понятно, но вдруг кто-то задумал поставить авто на домкрат и настраивать на скорости.
Для настройки зажигания, надо знать, что оптимальные хорошие обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу — это от 850 до 900 об/мин. Угол наклона момента зажигания должен находиться от -1 до +1 градуса. Это градус по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ).
Популярный прибор, с помощью которого выставляют зажигание — это стробоскоп. Со стробоскопом настройка получается точнее. Но, если его нет, то настраивают с помощью контрольной лампочки.
Если используется лампочка для настройки, то ее подсоединяют к плюсовой клемме на распределителе зажигания (трамблер), а цоколь лампочки — с «массой». Разберем по отдельности варианты настройки.
Сейчас мы начали разбирать силовые автомобильные агрегаты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой у автомобиль и с каким двигателем. Позже будут выходить материалы по таким двигателям с полезной информацией, например, если порвется ремень ГРМ, погнутся ли клапана, также технические характеристики, устройство, на каких машинах ставятся такие моторы и т.д. Мы уже рассмотрели двигатели ZC завода Honda, 3UZ-FE, 3S-FE, 1AZ-FE.
Настройка стробоскопом
- Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры и заглушить.
- Подключить стробоскоп к сети автомобиля.
- Выкрутить гайку фиксации крышки распределителя — прерывателя зажигания.
- Надеть на высоковольтный провод первого цилиндра сигнальный датчик срабатывания.
- Если на трамблере есть шланчик вакуум-корректора, то его надо отсоединить и заглушить.
- Свет стробоскопа направить на шкив коленвала ДВС.
- Теперь завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Теперь надо повернуть корпус трамблера и зафиксировать так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой газораспределительного механизма (ГРМ).
- При совпадении меток, затянуть гайку.
Как выставить зажигание контрольной лампочкой
- Вращать коленвал мотора до тех пор, пока метка на его шкиве не совпадет с меткой ГРМ.
- При этом, бегунок трамблера зажигания должен быть направлен на первый цилиндр.
- Теперь надо ослабить гайку трамблера.
- Один провод соединяется с сердцевиной контрольной лампы (контролка) и с проводом катушки зажигания (бобина).
- Второй провод соединяет массу и цоколь лампочки. Лампочка должна загореться.
- После этого, надо включить зажигание поворотом ключа замка зажигания и поворачивать корпус распределителя (трамблера) по часовой стрелке. При вращении трамблера, в каком-то положении лампочка погаснет. В этом положении надо затянуть прижимную гайку распределителя.
Другие методы выставления зажигания
Метод на слух
Некоторые настраивают зажигание на слух. Вращают трамблер и определяют, как работает двигатель. Этот метод самый простой:
- Завести мотор.
- Ослабить гайку трамблера.
- Вращать трамблер и определять самостоятельно, как работает ДВС. Работать в найденном положении двигатель должен ровно, без вибраций. При этом, двигатель должен развивать самые высокие обороты холостого хода.
- После того, как этот положение было найдено, теперь надо повернуть трамблер на пару градусов по часовой стрелке и зафиксировать гайкой.
Метод искры
Еще один метод настройки — это с помощью искры. Для этого надо совместить метки на шкиве коленчатого вала с меткой ГРМ. Метка бегунка при этом показывает на первый цилиндр. После этого надо ослабить гайку трамблера и вытащить центральный высоковольтный провод из крышки трамблера.
После, этот провод приблизить к «массе», чтобы между ними осталось 5 мм, и включить зажигание. Повернуть корпус трамблера на 20 градусов по часовой. 20 градусов — это на 1-1,5 см. Теперь следует медленно крутить трамблер против часовой стрелки, то того, момента, пока не появится искра между отсоединенным проводом трамблера и массой. В каком положении появилась искра, в таком и оставляем положение распределителя, и затягиваем его.
После применения одного из способов по настройке зажигания отечественных карбюраторных автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Волга, НИВА и т.д.), поездить и проверить, как повлияла настройка на работу ДВС.
Для точности диагностики, надо:
- Сначала прогреть мотор.
- Затем разогнаться до скорости 45 км/час.
- Включить 4 скорость и до конца нажать на педаль газа.
- При этом, оцениваем как ведет себя двигатель, детонирует или нет.
- Если хорошо выставлен угол опережения зажигания, после переключения на 4 передачу на скорости 45 км/ч, появится кратковременная детонация, на секунд 2-3 и исчезнет после нажатия педали газа.
- Если детонация быстро не исчезает, то получилось раннее зажигание.
- Если детонации вообще не было, то получилось позднее зажигание, придется выставлять «пораньше».
Если не получилось с первого раза настроить зажигания на оптимальный режим, то повторять еще и еще, пока не появится правильный результата. Многократной настройкой можно добиться автоматизма и научиться настраивать зажигание своими руками без приборов, на слух.
Видео
В этом видео: настройка зажигания на дороге.
Обучающее видео по установке зажигания.
Как отрегулировать холостой ход на дороге.
Установка зажигания по лампочке.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от OlegatoR 05-08-2011 16:44:17
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Тема: Куда крутить зажигание?
Куда раньше,куда позже кто подскажет?
2↑ Ответ от Константин 05-08-2011 18:44:31
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
По часовой раннее против позднее, это просто на любой технике если крутить по движению автомата или бегунка то позднее , а если на встречу, против-раннее.
3↑ Ответ от OlegatoR 06-08-2011 17:22:20
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
Спасибо буду знать
4↑ Ответ от М67-36 07-08-2011 11:10:19
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
5↑ Ответ от jipss 07-08-2011 11:22:13
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
человек просто опечатался по кручению вала позднее против раннее
6↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 13:42:01
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
мотоцик начинает вибрировать на скорости – детонирует – эт зажигание?
7↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 14:03:36
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
Как он может детонировать на скорости? Детонация проявляется при калильном зажигании в момент выключения двигателя он несколько секунд пытается работать.Вибрация это тоже понятие относительное.Может просто на ходу перебои в работе двига?
8↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 14:30:47
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
трясёт его вибрирует
9↑ Ответ от jipss 07-08-2011 16:01:28
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
зажигание тут не причем
10↑ Ответ от Санек 56 07-08-2011 17:09:36
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше
11↑ Ответ от Pavel03 07-08-2011 18:02:20
- Pavel03
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Павел
- Откуда: Далматово
- Зарегистрирован: 02-05-2011
- Сообщений: 389
- Репутация: 4
- Мотоцикл: Имз 8-103-10
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
12↑ Ответ от OlegatoR 07-08-2011 18:06:39
- OlegatoR
- Участник
- Неактивен
- Имя: Олег Журба
- Откуда: пгт.Магдагачи Амурская обл.
- Зарегистрирован: 17-06-2011
- Сообщений: 34
Re: Куда крутить зажигание?
а как дрожит,может это кулачки,или карбюраторы
13↑ Ответ от OLEG72 07-08-2011 18:33:35
- OLEG72
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирская обл.
- Зарегистрирован: 21-05-2011
- Сообщений: 157
- Репутация: 16
Re: Куда крутить зажигание?
у меня такая же х**ня мотор весь дрожит
Значит нет синхронности работы цилиндров,регулируй карбы.Крепления к раме затянуты?
14↑ Ответ от М67-36 08-08-2011 06:13:36
- М67-36
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Ангарск
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 246
- Репутация: 7
- Мотоцикл: Урал М67-36; Днепр 11
Re: Куда крутить зажигание?
Если трясет только на ходу то проверяй крепления и сами колеса соответственно.
15↑ Ответ от Константин 08-08-2011 12:55:54
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Более подробно. На Ураловском аппозите почасовой стрелке поворачиваем корпус зажигания получаем раннее зажигание. Против часовой стрелки поворачиваем корпус зажигания получаем позднее зажигание. На любой технике если крутить по движению автомата или бегунка, трамблер или корпус зажигания получаем позднее зажигание , а если на встречу тоесть против движения бегунка или автомата получаем раннее зажигание. Ошибки или опечатки нет, читай внимательно.
+1
16↑ Ответ от Санек 56 08-08-2011 14:42:46
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 848
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Куда крутить зажигание?
на заведённом моте регулировал зажигание теперь мот пиннается но работает лучше оставить или сделать так чтобы не пиннался.
17↑ Ответ от Константин 08-08-2011 14:52:17
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
18↑ Ответ от jipss 08-08-2011 18:32:21
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 495
- Репутация: 175
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Куда крутить зажигание?
Если пинается слишком раннее зажигание.
нет мот должен пинатся
19↑ Ответ от Константин 08-08-2011 18:45:18
- Константин
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: г Тюмень
- Зарегистрирован: 11-05-2011
- Сообщений: 303
- Репутация: 24
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Re: Куда крутить зажигание?
У меня не пинается и заводится без подкачки с первого раза.
20↑ Ответ от байкер 09-08-2011 10:10:50
- байкер
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-07-2011
- Сообщений: 25
- Репутация: 1
Re: Куда крутить зажигание?
это практически невозможно
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
если «пальцы стучат»-зажигание надо более позднее или раннее сделать?
Конспектируй, классика по часовой 1-3-4-2,по часовой трамблер-позже (убегаем), против-раньше (доганяем). Стучат-чуть позже делай или бензин лучше или резко не топчи. И когда сильно раннее-при запуске-как-бы подклинивает, а позднее-как-бы доганяет.
позднее, а всё зависит от авто!
позднее сделай крути в сторону его вращения
Позднее по часовой
сними крышку с проводами покрути двигатель кривым) ) смотри куда бегунок крутится туда и крути))
«-» это позднее, «+» это раннее. бензин попробуй залить какой нибуть другой, с октановым числом по выше
Если пальцы стучат? То, нужно стиснуть зубы и прошипеть на свой металлолом. Покупать нужно хорошую, чтобы пальцы не стучали. И за ней смотреть, как за женой.
Позже. В сторону движения бегунка. Смотря при каких условиях стучат
Они должны стучать, только кратковременно, при определенной нагрузке на двигатель.
Если они стучат, то зажигание надо делать позднее
Если пальцы стучат нужно лить нормальный бензин, а не ослиную мочу. Хороший стук наружу выйдет, в прямом смысле и в самый «подходящий» момент. Выстави шкив на среднюю метку, подключи «контрольку» к «+» аккумулятора и проводку, что идет с трамблера (обычно черного цвета идет на клемму «К» катушки) . СЛЕГКА поворачивая влево-вправо поймай момент при котором лампа еще не горит, но при малейшем повороте бегунка загорается (крышку снять) . Зафиксируй это положение, лей нормальный 92-ой и забудь про зажигание.
ваз 2109 карб ранне зажигание как его настроит какую сторону крутить и за что?
ослаб 3 болтика на 10 на трамблере и чуток по часовой стрелки!!!! смотря на него со стороны левого колеса!!! не переборьши!!!! держась руками за трамблер крути его на пару мелеметров по часовой!
Горе луковое. Сьезди уж в любой автосервис тогда!
Если никогда это не делал, то лучше подъехать в сервис и на месте посмотреть как это делается . При этом в сервисе мастер по стробоскопу настроит правильно зажигание и поле этого желательно сделать метку положения установки распределителя зажигания. На зиму я ставил зажигание чуть раньше, чтоб лучше заводилась, а на лето возвращал на место. Чуть раньше значит крутнуть распределитель зажигания против часовой стрелки если смотреть со стороны крышки самого распределителя относительно метки на пару миллиметров. Можно попробовать все делать самому на глазок: поворачивать по чуть чуть распределитель при заведенном моторе, при этом обороты мотора будут меняться. Можно поставить распределитель в положение, когда обороты мотора будут наибольшими. Но всетаки лучше один хотя бы раз сделать это со стробоскопом на сервисе.
Если зажигание на ВАЗ 2107 слишком позднее, в какую сторону крутить трамблер?
без разднице в какую, на слух и по тахометру арентируйся! а лучше к специалисту заедь и дай ему 10$!
существует специальный прибор для установки угла опережения, лучше заедь в сервис, ошибешся и больше денег потратишь на расходе топлива.
больше похоже на калильное зажигание (неправильные свечи или херовый бензин)
все ясно! Бегунок крутится по часовой стрелке, так вот трамблер крути против часовой что бы стало ранее и за, что бы познее!
Откуда мне знать?
Едь на СТО там по прибору выставят, на глазок детонация замучает и топлива немерено спалишь.
Двигается против часовой