Как открыть капот на гранте
Как на гранте открыть капот
Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?
Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?
про то, как открыть капот
The following two tabs change content below.
Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.
Алгоритм открытия капота
- Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.
Ручка открытия капота вблизи Выделен прямоугольником рычаг открытия капота Общий вид, стрелкой отмечена ручка
- Выходим из машины и идём к капоту.
- Просовываем пальцы рук в щель, которая образовалась в результате открытия замка.
- Вам необходимо нащупать металлическую ручку открытия, и нажать её вверх, и одновременно потянуть капот вверх.
Рычаг под капотом
- Как только капот поднялся, Вы можете зафиксировать его при помощи крючка (упора), который расположен слева от капота. Этот крючок вставляется в нишу и не даёт капоту свалиться Вам на голову.
Крючок капота
Алгоритм закрытия капота
- Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
- Опускаете капот вниз.
- На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».
carfrance.ru
Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из
2 год назад
Открытие капота на автомобиле Лада Калина если порвался тросс
1 год назад
Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_na_grante_otkryt_kapot.html
Как открыть капот на лада гранта если порвался тросик
посмотрело: 2363461
Категория: Российские автомобили ремонт своими руками
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.
И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3125, ширина — 1228, высота — 1162 мм. Колесная база составляет 2628 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 51 мм, ход поршня – 26 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: Hur man oppnar huven pa den Lada Granta om du brot kabel
Дата выхода: 10. 01. 2019 года
Продолжительность: 3:58
Качество: Blu-Ray
Выложил админ: по просьбе Исаа
Отзыв автовладельца по имени Дмитрий: Управляемость, шумоизоляция (когда после тестдрайва сел в свое, ныне предыдущее, авто, было ощущение, что мотор в салоне), эргономика (в том числе и навигация, которая очень удивила, т.к. она оказывается может принимать инфу o дорожной ситуации и перестраивать автоматически маршрут), обзор. Хотя эта машина на 90 см больше предыдущей, сразу привык к ee габаритам.
Смех в теме: Мужику подарили попугая дорогого, красивого. Один недостаток, ругаетсяочень:— И жена твоя , и теща твоя ., и сам ты, хозяин трам-тарам-тарам!Мужик уговаривал-уговаривал, клетку накрывал — никакого сладу с попугаемнет. Подумал, подумал и засунул его в холодильник.
Минут десятьпродолжались стук и жуткие ругательства, и вдруг тишина. Мужик открываетдверцу — из холодильника попугай тихо:— Извините, был неправ, страшно раскаиваюсь, и жена ваша, и теща, и высами чудесные люди, не разобрался.
Простите!Мужик растроганно:— Ну ладно, с кем не бывает, забудь!Попугай, еще тише:— Простите, а можно вопросик? А чтовам эта курица сделала?
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 20;
4. болты на 12; 5. мыло; 6. редуктор;
Как открыть капот на Лада Гранта
Источник: http://gdavto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BF.html
Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?
Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы.
Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть.
Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Определяем место
Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок. Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.
Готовим инструменты
Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.
Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.
На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.
Способ №2
Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает.
На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку.
Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.
Как открыть капот, если сломался замок?
Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8).
Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону.
Капот можно смело открывать.
Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем.
Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени.
О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.
Замена тросика своими руками
Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.
Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки. Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок.
Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен.
Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.
Полезный совет
Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.
Заключение
Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.
Источник: https://FB.ru/article/346733/kak-otkryit-kapot-esli-porvalsya-trosik-ili-slomalsya-zamok
Как отрегулировать капот на гранте
А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.
Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет».
Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты.
Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.
Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.
Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!
В каких же случаях поможет регулировка?
Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:
- Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
- Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
- Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
- Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.
Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка.
И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки.
Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
Инструменты
Для регулировки нам понадобятся:
Гаечный ключ на 19 мм.
Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.
Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).
Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).
Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099
Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.
На фото обозначены основные элементы замка:
- Пружина защелки замка
- Контргайка
- Защелка
- Предохранительный крюк
- Ручка предохранительного крюка.
Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд
Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!
Вертикальная регулировка замка
Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.
Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kak-otregulirovat-kapot-na-grante/
Как открывается капот лада гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2016
Спрашивает: Маргарита.
Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?
Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?
Не открывается капот Лада Калина
Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?
Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.
Сначала о причинах, при которых не открывается капот
Таких причин две: первая – это обрыв троса, который соединяет замок капота Лады Калина с рычажком в салоне, а вторая – поломка самого замка. И непонятно, как открыть капот.
Теперь ремонт при не открывающемся капоте
В большинстве случаев обрыв троса происходит в салоне Лады Калина. Место порыва чаще всего обнаруживается возле самой рукоятки, реже – возле замка в подкапотном секторе.
Первый случай менее сложный, так как остаток троса можно зафиксировать пассатижами, после чего потянув на себя, открыть капот. Такую манипуляцию следует выполнять из салона.
Второй случай менее приятен. Здесь понадобится обзавестись более широким перечнем инструментов. Не помешают перчатки.
Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта
Сравнить Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта или Рено Логан что лучше
Устраняем:
1. Загоняем Лады Калина на яму. Предварительно детально изучаем материал об устройстве замка.
Напомним, что при исправном замке крышка капота Лады Калина в первой генерации открывается вручную. Для этого тянем рычаг в салоне, затем переходим к капоту, в образовавшийся зазор просовываем руку и отводим предохранительный крючок в сторону. Теперь крышку капотного отсека поднимаем руками и устанавливаем металлическую подпорку, которая предварительно уложена в специальный паз.
Если имеем дело со вторым поколением LADA Kalina, то крышка здесь оснащена газовыми упорами, позволяющими ей самостоятельно открываться и удерживаться.
2. Итак, замок не функционирует. Подъем крышки можно осуществить через решетку радиатора. Для этой цели подбираем подходящий отрезок проволоки. Можно воспользоваться тонкой отверткой.
3. Подсвечиваем механизм фонариком и с помощью одного из указанных подручных средств надавливаем на ту секцию замка, которая обеспечивает движение троса во время открытия капота. Перед выполнением данной манипуляции рекомендуем удостовериться, что язык замка пребывает в свободном состоянии.
Теперь вы знаете, как открыть капот.
Внимание! Если на тросе обнаруживаются следы дефектов и повреждений, то его меняем.
Дополнительные манипуляции если капот не открывается
Иногда случаются моменты, когда крышка капота LADA Kalina открывается с затруднениями. Здесь потребуется выполнить регулировку механизма и отбойников, которые призваны удерживать крышку в закрытом состоянии.
Для данной процедуры прибегаем к таким действиям:
- Открываем крышку капотного отсека.
- Привлекаем разводной ключ, которым отпускаем контргайку. Она находится возле основания замка.
- Вращая, регулируем длину стержня.
- Проверяем легкость открытия крышки.
- Если все устраивает, то затягиваем контргайку.
Перед процедурой регулировки замка по вылету следует проверить механизм на присутствие перемещений в обеих плоскостях (горизонтальной и вертикальной).
Важно! При ослабленной контргайке механизм способен сместиться. Это приведет к невозможности открытия крышки из салона.
Иногда крышка перестает открываться по причине несанкционированного срабатывания концевого выключателя. Особенно часто обозначенная ситуация находит проявление в жару. При повышенном температурном воздействии наблюдаются незначительные деформации капотной крышки, однако и этого достаточно для инициирования ложных срабатываний.
Что делать? Можно подогнуть кронштейн, которым фиксируется деталь или немного спилить усики устройства.
Если обозначенные меры не помогают, то заменяем концевик. Эту деталь следует приобретать с оглядкой на технические параметры конкретной модификации LADA Kalina.
Напомним, что решение проблемы. В случае, если не открывается капот, одним уменьшением зазора достигнуто не будет!
Самостоятельный тюнинг на автомобиле Лада
Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.
На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.
Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:
- ключами размерностью на «13» и на «10»;
- отверткой;
- кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
- Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
- Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
- Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
- На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
- Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
- Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
- Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
- В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
- Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
- Затягиваем весь крепеж.
Внимание! Ставится он ушком вниз.
Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.
Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.
Для реализации «проекта» запасаемся:
- уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
- металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.
Подведем итоги
Когда все этапы тюнинга выполнены корректно, то крышка будет закрываться с ожидаемой легкостью, и не возникнет ситуация, когда не открывается капот. Данную процедуру следует выполнять с той стороны, где присутствует газовый упор. Это позволит избежать перекоса капотной крышки.
Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/kuzov-kalina/kapot.html
Как открыть капот на гранте видео
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Ионафана
Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.
Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж :Экономичность при ee габаритах и весе, просторный салон, вмещающий много всего нужного как для дачи, так и для похода(по сравнению co многими авто такого класса, как неоднократно слышал от своих попутчиков, для задних и передних пассажиров просто мечта в поездке не устать, a отдохнуть)
Оригинальное название: Lada Granta how to open the hood
Дата выхода: 28. 04. 2019 года
Качество: HD 720
Смех в теме: Во время прямой линии с президентом жители Севастополя молчали в трубку, потому что у матросов нет вопросов.
Иногда владельца Лады Калина может подстеречь неожиданная ситуация: когда капот его «ласточки» по каким-то причинам отказался открываться. Досадно, однако не безвыходно! Сразу назревает вопрос: как открыть капот?
Сегодня рассмотрим, какой перечень ремонтных работ следует выполнить, если произошла указанная неприятность, вы узнаете, как открыть капот.
Как поставить ремень ГРМ на Фиат палио 1
Сняли все лишнее, а именно правую опору двигателя, и крышку ГРМ, добрались до ремня. Характеристики грм автомобиля фиат установка автомагнитолы, 1,4 8 клапанов.
Ремень ГРМ Fiat Palio — Запчасти
На ремне была нарисована метка, на шкиве распредвала метка, а на шкиве коленвала метки не. Если не метить ремень на каждом шкиве очень легко промахнуться на пару зубов. Используются запчасти: Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его открутили, то выставить его точно по заводу было бы возможно только через фиксатор кулачка распредвала. На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень грм на фиате добло 1.
Даже комплект кондукторов для замены ремня ГРМ имеет небольшой люфт на шкиве распредвала, что приводит к ошибке в пару градусов впрочем вполне допустимой в реальной жизни.
Механизм фазовращения установке вала не мешает, на заглушенной машине он сбрасывается в 0 положение. Снять клапанную крышку и воспользоваться фиксатором распредвала, который вставляется в его хвостовую часть. Хочу рассказать как я недавно искал положение ремня грм на фиат добло года с двигателем 1. ВАЗ для того чтобы совместить метки на подвижных деталях и стационарных.
При выполнении данного действия необходимо проявлять осторожность, а места расположения контрольных точек следует подсвечивать фонариком или переноской. Наш спонсор Супротек: Супротек в РБ: Минск проспект Дзержинского,Б оф.
Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников.
Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала.
В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование. Нива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ.
Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены.
На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ расскажет данная статья. Описание замены ремня грм на фиат палео. Когда метки точно совпали, то проворачиваем коленчатый вал на два оборота и проверяем совпадение меток вверху и внизу.
Проверяем натяжку цепи и затягиваем болт натяжителя. При снятой крышке клапанов, цепь удобно натянуть подведя под башмак жало мощной отвертки и надавив на него и в этом положении затянуть болт натяжителя. Замена ремней Как поставить ремень ГРМ на Фиат палио 1 руками на Фиат Альбеа.
Затем необходимо посмотреть совпадают ли метки на звездочке распредвала и отметки на его постели.
Как заменить ремень ГРМ на Фиат Браво , 16V, л.с?
Если метки не совпадают, и метки на звездочке вообще не видно, то поступаем следующим образом. Выворачиваем все свечи и проворачиваем коленчатый вал на четверть оборота и проверяем положение поршней в цилиндрах, например отверткой с длинным жалом.
Поршня должны находиться в средней части цилиндров, что будет гарантировать безопасность встречи клапанов с поршнями при проворачивании распределительного вала. Метки ГРМ в fiat punto 1. Выставление цепи по меткам производится для того, чтобы она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения.
Источник: https://treningilab.ru/fiat/kak-postavit-remen-grm-na-fiat-palio-1.php
Как открыть капот на гранте — Ремонт и обслуживание автомобилей
Лада Гранта сегодня один из самых популярных автомобилей в России. Секрет успеха весьма просто: доступная цена и приемлемое для нашей страны качество. Никто не скрывает, что у всех произведенных или собранных в России автомобилей полно недостатков. В случае с Ладой Гранта, их великое множество. Один из главных неважно качество сборки.
Проблема проявляется примерно через несколько лет после активной эксплуатации автомобиля на наших дорогах. В салоне появляются непонятные стуки, со стороны капота во время преодоления препятствий также может появиться не очень приятный для слуха автолюбителя звук.
В этом случае выручает так называемый буфер для капота, сделать его можно и самостоятельно, главное, что нам понадобится это специальный уплотнитель вроде того, который используется дверей автомобилей марки Лада.
Уплотнитель капота гранты
Что понадобится
Набор необходимых предметов, для того чтобы сделать буфер для капота просто до банальности:
- Тот самый уплотнитель для дверей автомобиля (желательно именно от Лада Гранта).
- Набор отверток и гаечных ключей (исключительно для того, чтобы подкрутить соединительные винты элементов капота).
Приступаем к делу
Итак, буфер капота в нашем случае будет состоять из обычного уплотнителя, наклеенного в необходимых местах. Если уплотнитель уже на руках можно приступать к работам, вот краткая последовательность действий:
- Первым делом открывайте капот, после тщательно протяните все болты и соединения, которые на нем есть.
- Теперь можно клеить уплотнитель. Сперва наносим его на обшивку капота. Не забудьте предварительно отсоединить пластиковые клипсы (их должно быть 4 штуки).
- После, крепите уплотнитель на фары, сверху и на решетку радиатора. (уплотнитель на решетке и капоте должен перекрывать друг друга).
На этом собственно все, но для большей надежности уплотнитель можно наклеить и в районе отсека, в котором расположен электродвигатель дворников. Принцип действия аналогичный, а сам процесс займет не более 5 минут.
Ставим газовый упор
Теперь, когда уплотнитель установлен, можно продолжить совершенствование подкапотного пространства Лада Гранта, к примеру, не помещает установить туда газовый упор. Поднимать и фиксировать капот с его помощью будет гораздо удобнее.
Газовый упор под капот
Установка
Здесь также нет ничего сложного – упор устанавливается в течение получаса. Первым делом необходимо с помощью уровня выбираем оптимальный угол, под которым будет располагаться ваш упор. Ну а, после основываясь на результате, самостоятельно закрепите кронштейны в необходимых местах. Далее, ставьте на них упор, и все дело сделано.
В дальнейшем, как утверждают опытные водители вы ни разу не пожалеете о том, что установили упор под капот. Во-первых, упор идеально выдерживает вес капота, а во-вторых, во время ремонта автомобиля вам не придется опасаться, получить капотом по шее.
Дополнительные мероприятия
Учитывая тот факт, что Лада Гранта автомобиль чрезвычайно нежный и удивительно не приспособленный к нашим дорогам не помешает произвести несколько дополнительных мероприятий в первую очередь для вашего же удобства.
Упор и буфер капота это, конечно, замечательно, но в зимние холода эти приспособления не спасают прихотливый двигатель Лада Гранта от мороза. Защитить мотор можно с помощью утепления и шумоизоляции капота.
Процедура также совсем несложная и выполняется своими руками. Понадобится самый простой набор гаражных инструментов, уплотнитель и специальный утеплитель для подкапотного пространства. Клеиться на всю внутреннюю поверхность капота. С помощью специального термостойкого клея. Процесс занимает несколько часов, однако, результат, что называется, превзойдет все ваши ожидания – зимой двигатель станет остывать в несколько раз медленнее, а в салоне воцарится идеальная тишина.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/vaz/kak-otkryt-kapot-na-grante.html
Как открыть капот на гранте — Ремонт автомобиля своими руками
Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2016
Спрашивает: Маргарита.
Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?
Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?
Назван ТОП-5 универсалов АвтоВАЗа с самым большим багажником
Универсал – очень практичный тип кузова, позволяющий с комфортом перевозить как пассажиров, так и объемные грузы. Отечественный АвтоВАЗ в этом плане вовсе не отстает от других, имея в своей модельной линейке достаточно подобных моделей.
«Автоновости дня» совместно с экспертами составили ТОП-5 ВАЗовских универсалов с самым большим багажником, начиная с первого ВАЗ-2102 и заканчивая современным Lada Vesta SW.
В распределении мест учитывался средний показатель объема багажника, рассчитанный по формуле min+max/2, что позволяет максимально объективно оценить полезный объем.
5 место – Lada Priora
Lada Priora Универсал. Фото АвтоВАЗ
«Приора» в кузове универсал выпускалась с 2009 по 2015 год и комплектовалась бензиновым 1.6-литровым мотором, работающим в связке с 5-ступенчатой МКПП. В исходном состоянии объем багажника данной модели составляет 444 литра. Если же сложить задний ряд сидений, этот показатель возрастает до 777 литров. В среднем это 832 литра объема.
4 место – Lada Vesta SW
LADA Vesta SW. Фото АвтоВАЗ
Самый современный на сегодняшний день ВАЗовский универсал может похвастать багажным отделением объемом от 480 до 825 литров, что по формуле дает показатель в 892 литра. Что касается линейки силовых агрегатов, то она включает в себя 1.6 и 1.6-литровые бензиновые моторы, которые комплектуются с МКПП, роботизированной АМТ и вариатором.
3 место – ВАЗ-2102
Lada 2102. Фото АвтоВАЗ
Первый универсал АвтоВАЗа оказался сразу на третьем месте сегодняшнего рейтинга с показателем в 1017 литров. Так, если в базовом виде багажный отсек модели составляет скромные 345 литров, то со сложенным задним сиденьем он увеличивается до внушительных 1345 литров. В движение ВАЗ-2102, выпускавшийся с 1971 по 1986 год, приводился бензиновыми моторами на 1.2 и 1.3 литра.
2 место – ВАЗ-2104
Lada 2104. Фото АвтоВАЗ
Достойный наследник «Двойки» в лице ВАЗ-2104, получил чуть более просторный багажный отсек объемом от 375 до 1345 литров полезного объема, что дает средний показатель в 1045 литров. «Четверка» получила более мощный 1.5-литровый двигатель, работающий с МКПП. Выпускалась модель с 1984 по 2012 год.
1 место – Lada Largus
LADA Largus. Фото «АвтоВАЗ
«
На официальном сайте АвтоВАЗа данная модель классифицируется именно как универсал, поэтому первенство «Ларгуса» в сегодняшнем рейтинге полностью «законно». Багажный отсек действительно внушает уважение. Его объем составляет от 560 до 2350 литров, что дает средний показатель в 1735 литров. Под капотом Lada Largus располагаются моторы на 1.6 литра с механической КПП.
Отметим, что столь высокий результат классических ВАЗовских универсалов может быть связан с разной методикой замеров, однако, это все же официальные данные, с которыми приходится считаться.
Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/170092-top-avtovaz
Три способа, позволяющих открыть капот машины
Бывают ситуации, когда капот автомобиля заклинивает и его становится невозможно открыть, происходит это из-за образования ржавчины или в силу старения замка, но чаще всего причиной является обрыв тросика.
Решить проблему чаще всего можно с помощью напарника, который должен потянуть рычаг открытия, расположенный в салоне, в этот же момент нужно попробовать открыть капот, перед этим надавив на него. Если попытка не увенчалась успехом, причина немного серьезнее, но есть способы справиться с ситуацией даже в таких случаях.
Расположение и функция тросика открытия
Тросик находится в составе электромагнитного исполнительного механизма, под капотом, где также располагается и контроллер, и напрямую соединяется с выключателем в салоне авто.
Его разрыв или заклинивание может произойти по причине естественного износа, если это происходит, доступ к мотору будет закрыт.
Читайте также
5 способов как открыть машину, если забыл ключи внутри
Ни один автомобилист не застрахован от того, что в машине останутся ключи, а дверь захлопнется и сработает автозамок…
Захватываем оборванный тросик
Первым делом нужно определить, в каком месте произошел разрыв, а так как расположение замка капота и кабеля у каждого транспортного средства отличается, чтобы упростить себе задачу, рекомендуется ознакомиться с инструкцией именно к вашему авто. Основное, что нужно сделать, – найти конец оборванного кабеля, после чего потянуть за него.
Обязательно использовать плоскогубцы, иначе велик риск травмировать руки.
Читайте также
Потайной шпингалет на заднем дверном замке автомобиля — для чего нужен?
Большинство владельцев машин знают о том, для чего нужен потайной шпингалет, но есть немало и тех, которые даже не…
Снимаем решетку радиатора
Определенные модели автомобилей позволяют всего за несколько движений снять решетку радиатора, что освобождает доступ к механизму запора капота, тогда открыть его не составит труда.
Для вскрытия механизма также может пригодиться длинная отвертка: ее нужно просунуть сквозь радиаторную решетку, но такая процедура не всегда получается с первого раза.
Читайте также
Как просто без домкрата поменять колесо
Из ситуации, когда пробито колесо, но отсутствует или оказался сломанным домкрат, есть выход. Он настолько прост, что…
Снимаем защиту с картера мотора
Добраться до замка можно и через дно автомобиля, для этого потребуется снять защиту картера, вооружившись необходимым инструментом и фонариком.
Отыскав защелку, обычно она расположена в центре под капотом, и опять же с помощью отвертки можно попробовать освободить замок от зацепления, приложив должные усилия. Далее освобождаем вторичную защелку и надеемся, что наши усилия не прошли даром.
Читайте также
Способы удаления царапины с кузова автомобиля без покраски — советы опытных перекупщиков
Резкий удар, незамеченное препятствие или отлетевший из-под колес другой машины камень в считанные секунды оставляет…
Конечно же, если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше будет обратиться к специалистам, ведь последствиями неумелых попыток открыть капот могут стать различные царапины на кузове, сломанные замки и даже травмы.
Капот | Лады Гранты
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем.
Действия, необходимые для снятия замка капота (замок капота выполнен в виде пружины):
— сначала необходимо снять облицовку радиатора, открутив три винта по его верхнему краю и сняв две защёлки по нижнему краю;
— затем из кронштейна нужно вытащить наконечник оболочки троса привода замка;
— с другой стороны из петли запорной пружины также вынимаем наконечник троса;
Для снятия троса привода замка необходимо выполнить действия:
— находим ручку открывания капота и откручиваем болт-ось этой ручки;
— видим замкнутый конец троса, выпрямляем его и снимаем с ручки открывания капота;
— чтобы вытащить трос, нужно для удобства привязать к его концу шнур длиной больше длины троса;
— вытаскиваем трос через отверстие в кузове в моторном отсеке;
— затем снимаем шнур для того, чтобы снять пластмассовый наконечник и плоскую шайбу с троса;
— вновь привязываем шнур и окончательно достаём трос привода замка капота.
Снять страховочный крюк очень просто: отвинчиваем две гайки, крепящие крюк ключом «на 10».
Чтобы снять фиксатор капота, выполняем такие действия:
— ослабляем большую контргайку;
— затем отворачиваем сам фиксатор.
С помощью фиксатора капота можно регулировать положение, как по высоте, так и по горизонтали. Регулировка по высоте: для этого ослабляется большая контргайка, и, удерживая её в одном положении, одновременно отворачиваем или заворачиваем регулировочный стержень фиксатора капота. Затем не забудьте обратно затянуть контргайку. Регулировка по горизонтали: ослабили контргайку, капот прикрыли, не защёлкивая. За счёт ослабленной контргайки фиксатор должен смещаться относительно отверстия в капоте. Когда фиксатор занял нужное положение, открываем капот и затягиваем контргайку.
Как снять капот и его механизмы Лада Гранта
Страница 1 из 2
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.
Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.
Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.
Отмечаем положение петель на капоте.
Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.
С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.
Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.
Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.
Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.
Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:
— равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;
— смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;
— регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
— регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;
— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Замена замка капота
Для снятия замка снимаем передний бампер и облицовки радиатора
Головкой на 8 откручиваем гайку крепления металлического хомута, удерживающего оболочку тяги привода на шпильке верхней рамки радиатора
Снимаем хомут со шпильки
Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора
Снимаем замок со шпилек
Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке
Выводим наконечник тяги из рычага через паз в рычаге
Снимаем замок капота
При установке замка нужно учитывать прежнее положение замка по следам гаек от установки