плюсы и минусы ВАЗ Granta
Ну вот наконец таки и купил мой приятель свою долгожданную Lada Калина 2 хэтчбек .Белого цвета, выглядит достойно .Передок у машины удался, тут плохого нечего сказать .Хочу заметить что капот от гранты и крылья передние тоже .А фары и бампер другие.Так что, я думаю при не большой аварии морды, ее можно при желании переделать в гранту и наоборот )Вот почему только до серийного производства не дошли линзовые фары которые были на выставочной модели, непонятно, возможно появятся позже. Ведь в линзовых фарах хорошо себя чувствует ксенон .С боку изменений практически нет, разве что новые литые вазовские диски, смотрятся очень даже не плохо .Изменились и задние крылья, обратите внимание на колесные арки, они теперь смотрятся как бы мощнее и эффектнее, так же на них изменено посадочное место под заднюю фару, сами задние фонари тоже подверглись не большому изменению .Но в целом вид сзади остался почти таким же.Немного изменен задний бампер и теснение под номерной знак в крышки багажника .А вот самое интересное спрятано в подкапотном пространстве ! и это новый двигатель 21127 мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 150 Н. м. Вот он .А теперь поподробнее о новинке .Это все тот же самый приоровский шестнадцати клапанник, только с измененным впуском .Теперь ресивер имеет внутри изменяемую геометрию в зависимости от оборотов коленвала !Т. е. здесь в ресивере теперь как бы два объема для воздуха, на низких оборотах работает длинный впуск а на высоких коротких .Благодаря чему появилась большая тяга как на низких так и на высоких оборотах ! Теперь двигатель не должен скисать после 5500 об. мин. Я думаю что хотя бы до 6000 об. мин. будет крутиться веселее.Так же после воздушного фильтра теперь нет такого датчика как ДМРВ, его заменили на ДАД + ДТВ (датчик абсолютного давления + датчик температуры воздуха) Сейчас пробовать все его прелести не можем в силу малого пробега, двигатель нужно обкатать, но тяга на малых оборотах уже чувствуется .Так же в данной комплектации имеется АБС вот на фото ее блок в подкапотном пространстве. Сам корпус воздушного фильтра тоже изменился, теперь забор холодного воздуха выглядит вот так .Что в салоне, да там все по новому, все очень не плохо .Приборная панель полностью изменилась и теперь выглядит вот так.Добавлю что еще в этой комплектации мы имеем и кондиционер ! Посмотрите на центральную консоль, неплохо .Имеются две подушки безопасности .Дисплей сенсорный, в низу имеется разъем USB, вот только правда читает эта мультимедиа не все видео файлы, это огорчает .В передних и в задних дверях встроены динамики, но звук ни о чем .Пластик самой панели неплохой, во всяком случае не хуже чем в логане.Приборный щиток тоже подвергся модернизации и выглядит теперь вот так .Это грантовский щиток, с немного измененным дизайном .Правда подсветка так и осталась неизменно традиционно зеленой, как и на всех вазах.В общем машина удалась, ведь кто у нее конкурент за четыреста с небольшим тысяч ? с такой то начинкой и мощным двигателем ?А какая у нее проходимость ! И все это благодаря хорошему клиренсу и коротким свесам .В общем могу смело сказать что авто удался, можно смело приобретать.
Отзывы владельцев » ЛАДА Гранта (LADA Granta)
23-05-2018 5 027
Живу я в Иркутске – это Сибирь, а значит ситуация с правым рулем здесь такая (сужу по себе): на левом руле я ездил только на отцовской…
18-05-2018 4 621
Всем привет, отзыв пишу скорее для тех кто в данный момент выбирает себе машину.. О себе. Живу в КЗ город Алматы, мне 25 лет, до гранты…
11-05-2018 4 026
Привет, друзья! Отзыв с одной стороны про то как я пришел к Гранте, с другой строны про плюсы и минусы владения авто. Прошло уже 8 месяцев…
25-04-2018 4 189
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Гранты Лифтбек. ВЫБОР. Год назад встал вопрос о покупке второй машины в семью, так как…
21-03-2018 2 355
Начну отзыв с того, что это не первая моя Гранта, наверно, поэтому и вернулся я к ней, как к простому надёжному. ремонтопригодному,…
22-02-2018 2 341
И снова здравствуйте, уважаемые! Публикую отзыв о автомобиле Лада Гранта., Итак — возвращение к отечественному автопрому или полгода с…
09-02-2018 4 514
22 ноября 2017 года продали мы свою Калину Седан 2008 года через trade-in на Сызранской СТО и взамен там же купили новую Ладу Гранту…
26-01-2018 2 352
И так, дамы и господа, вот и я нашел чуток времени дабы описать сие чудо автоваза. Сначала немного предыстории. Сдав на права у меня…
24-01-2018 3 326
Купил Лада Гранта (16 клапанов, 98 л.с.)у официального дилера 2 февраля 2013 года. Комплектация люкс, на механике. Через два месяца будет 4…
25-12-2017 3 297
Всем привет. Это мой первый отзыв, и мой первый автомобиль, и так поехали;) Приобрел ладу гранту лифтбек 26.10.2017, цвет голубой,…
24-11-2017 3 101
В 2013 году Гранта стоила 280-380, шкода Фабия 420. Денег было 450, но мои заработки основные идут летом, перед зимой последние деньги не…
27-09-2017 3 951
Владею Грантой с мая 2016г. норма SE, что могу сказать ,машина стоит своих денег. При покупке у ОД я им сказал, что не готов платить за…
22-09-2017 3 483
Вот решил снова написать новый отзыв о своей ласточке ладе гранте. В общем для начала краткое вступление как я пришёл к данному аппарату….
отзывы владельцев. Преимущества и недостатки
Для получения наиболее непредвзятой и всеобъемлющей информации касательно особенностей использования Лады Гранты, преимуществ и недостатков данного авто – это почитать отзывы на гранту лифтбек.
На основе информации, предоставленной живыми пользователями с длительным сроком эксплуатации, уже будет гораздо проще сделать выбор, основываясь на сжатом массиве информации, касающейся наиболее важных составляющих эксплуатации авто, обеспечивая максимальный пользовательский комфорт.
Салон автомобиля Лада
«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»
Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца. «Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее. Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»
Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»
Лифтбек 2021 отзыв владельца с механикой 2021 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»
Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».
Все что вы хотели знать о Лада Гранта Лифтбек
Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек. Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек. Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.
Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.
На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.
И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.
Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.
Так что каждый найдет в Лада Гранта Лифтбек что-то свое. Кто-то будет очарован практичностью, многих привлечен очень доступная цена, немало автолюбителей выберут Гранту за ее ремонтопригодность и неприхотливость. Ну и о дизайне забывать не стоит. Ведь именно благодаря ему о Гранта Лифтбек говорят даже те, кто ездит на автомобилях, за которые можно купить десять-пятнадцать Лада Гранта.
autodoza.ucoz.ru
Ходовая Лады Гранты Лифтбек
Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. «Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»
Никита, гранта лифтбек 2021 отзывы «Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»
Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2021 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»
Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»
Alfaman, лифтбек 2021, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв
Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества
Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.
Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.
Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.
Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.
Комфортабельность салона – еще один фактор поиска рабочей “лошадки”. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.
Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.
Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя – Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.
Двигатель Лады Гранты
«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»
Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»
Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»
Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2021 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»
Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»
Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»
Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»
Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»
Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко
ЛАДА ГРАНТА КЛУБ
Сохранены авторские орфография и пунктуация.
Общее впечатление о LADA Granta До Гранты владел праворульной Тойотой (2 года), Фордом (5 лет), Мерседес Е 350 (2 мес))). Итак, пришло время менять мою последнюю иномарочку, которая прошла почти 9 лет по дорогам России. Скажу честно, хотел Дастер или Террано, но нежелание залазить в кредит продиктовало свои условия и я обратил внимание на последние разработки отечественного автопрома. Что же выбрать? Ну конечно только на АКПП (все мои авто были на автомате) Тип кузова — только НЕ седан (ничего личного, но для меня красивый седан это только РоллсРойс Гост, Ягуар ИксДжей и еще парочка им же подобные))) Но, т.к. такие авто я позволить себе не мог, оставалось уповать на инновационную инженерную мысль сотрудников автоВАЗа.) Посмотрев на все «изобилие» предложений, выбор пал только на новый тип кузова для рашенкар — лифтбек. Форумы, статьи, тесты, знакомство у дилера, три личных тестдрайва и…продажа своего надежного, но престарелого немца и покупка нового и неизвестного россиянина) Оговорюсь, почему же все таки продал. Авто требовало следующих плановых вложений, но дороговизна их была не сопоставима с тем, что само авто уже не свежее и требовало вложений. Гарантии уже давно никакой нет.., а сюрпризы могут быть и т.п.. Под вопросом была рулевая и еще один момент, в совокупности, по хорошему, затрат около 100 т.р. И вот, салон, осмотр белоснежного лифтбека, расчет, выезд за территорию… Наверно, нужно сократить мою басню..) Поэтому, резюмирую — пробег близок к семи тысячам, катаюсь — ничего сверх естественного не было, пару раз горел «чек» приезжал к радушным (в хорошем смысле слова) дилерам, — больше «чек» не беспокоит. Проблема была в «лягушке » педали тормоза. В мороз -42 в движении заглох двигатель))) — отошел предохранитель отвечающий за подачу топлива (точно не помню как он называется, позвонил к дилеру — те пояснили что и куда «переткнуть») Авто завелось и поехало дальше. Ну в принципе и все проблемы..Ну и по салону. Защелка разрезной спинки заднего дивана (та что меньшая) была изначально криво установлена, поэтому спинка защелкивалась с 10-го раза и со страшным усилием. Написал — поменяли по гарантии. Последняя ремарка, — у меня комплектацию «Люкс», она в некоторых аспектах дает неоспоримые плюсы по сравнению с другими комплектациями. Достоинства LADA Granta -Цена! Цена самого авто, расходников, ремонта, обслуживания. -Клиренс по сравнению с иностранными аналогами. -Неплохо настроена подвеска. -Приемлемый, новый, не замыленый дизайн. -Вместительный багажник, есть крючки для сеток, пакетов. Хороший доступ в багажник благодаря типу кузова и соответственно прекрасная возможность разместить крупногабаритные грузы по сравнению с седаном. -Приятно удивил достаточно динамичный двигатель в паре с ниссановским автоматом. -Сенсорная магнитола с удобным интерфейсом, понятна в управлении и не виснет. -Неплохая, приятно удивила, шумка. (Оговорюсь, в «люксе» шумка лучше чем в других комплектациях) — Большие, очень большие зеркала заднего вида. — Пару раз в поворотах уже стабилизировала траекторию система курсовой устойчивости (штука полезная, главное не забывайте в рыхлом снегу ее отключать ) — Хорошая (жаркая) печка, прекрасный обдув, порадовали дефлекторы под передними сидениями для задних пассажиров. Недостатки LADA Granta -Нет управления магнитолой на руле.(Просто привык. Сейчас отвыкаю))) -Нет регулировок сидения по высоте (Но в принципе, — посадка удобная даже и без этого) -Плохой (на первый взгляд) обзор через заднее стекло (Дело привычки, я уже привык, не смущает) -Появляются сверчки в салоне (Но в авто за такую цену….они не могут не быть) — Слабое крепление (если его так можно назвать) подушки заднего сиденья, позволяющее откидывать эту самую подушку.. Представляет собой металлическую скобу, которая упирается в малюсенький пластмассовый язычок закрепленный на кузове. Ну в общем один из этих язычков (а их два на каждую из подушек), у меня отломался, когда я складывал подушку после того как разложил заднее сиденье для перевозки крупногабаритного груза. -На скорости 80-90 и выше, явные (существенные) неровности дороги передаются вибрациями (ударами) на рулевое колесо. Автор отзыва о LADA Granta: Павел Отзыв написан: 08 марта 2015 года
Почему LADA Granta — лучший отечественный автомобиль — автомеханик
Впервые «Грант» сошел с конвейера в 2011 году и за это время вышел на уровень самого продаваемого «бюджетника» на российском рынке. Водители выбирают эту модель за надежность, неприхотливость в эксплуатации и невысокую стоимость обслуживания. Несмотря на наличие «детских болячек», модель автомеханика LADA Granta считается лучшей отечественной машиной.Давайте разберемся, в чем ключ к успеху.
Автомобиль разработан и реализован на поиски компромисса. Несмотря на свой бюджет, невысокую стоимость материалов салона, автомобилисты ценят в Гранте ее техническую надежность. В последних обновлениях LADA Granta получила надежную японскую автоматическую коробку передач Jatco, уверенно ведущую себя в городском потоке. 1,6-литровый двигатель прошел испытания годами и не вызывает нареканий по характеристикам.
Что касается сборки, то элементы управления кондиционером и автомагнитолой собраны хорошо.Заядлые водители объясняют, что при жизни были и более дорогие машины, в которых ручки управления «играли» и собирались «как-нибудь». Незаменимым элементом обновленной «Гранты» для эксплуатации в нашей стране стали подогрев сидений и стекол. Для бюджетной машины стоимостью 500 тысяч рублей такие варианты считаются роскошью.
Начиная с базовой комплектации, LADA Granta получила колесные арки и днище, антиблокировочную тормозную систему и вспомогательную тормозную систему, а также дополнительную звукоизоляцию.Но главное, за что многие любят Грант, — это энергоемкая подвеска, «прощающая» неровности, колеи и перекрестки наших дорог.
О машине LADA Granta в сети доступно множество отзывов и комментариев, но по большей части мнения автомобилистов совпадают. «Это похоже на ведро с болтами, но на самом деле это очень мило», — объясняет владелец Гранта.
.
Обзор Lada Granta— Русское Авто
Вы можете заметить на дорогах модель Lada Granta с 2011 года, и за все это короткое время этот доступный по цене автомобиль стал очень популярным, особенно для ценителей русских автомобилей.Вклад в его успех вносит не только невысокая цена этой модели, но и личное участие Владимира Путина в «заводских испытаниях», организация специального гоночного кубка «Lada Granta Cup» (2012 г.) и продуманная маркетинговая кампания, в рамках которой уже создана масштабная модель (1:43) в стандартном, а также спортивном исполнении.
Напоминаем, что модель Lada Granta была построена на заводе «Калина» по технологии французского концерна Renault — Nissan, а название модели было выбрано в ходе конкурса «За популярный автомобиль -». народное имя », победителем в котором был объявлен Павел Захаров.В награду он получил новенькую «Калину».
По габаритам Гранта немного больше своего «донора», поэтому многие ошибочно называют его классом С, а не В. Длина седана 4260 мм, колесная база 2476 мм, ширина подходит. в 1700 мм, а высота 1500 мм. Снаряженная масса седана — 1115 кг. Дорожный просвет Гранты составляет 160 мм.
Руководители АвтоВАЗа гордятся тем, что им удалось снизить стоимость производства модели Granta за счет широкого применения компьютерных технологий.Этот компьютер без души и эстетики (вероятно, из советских времен) помог дизайнерам создать внешнюю часть седана. Наверное, поэтому Lada Granta вышла такой унылой, скучной и достаточно простой машиной со старомодным дизайном. И, наверное, из-за этого Стива Маттина пригласили на должность главного конструктора АвтоВАЗа.
Интерьер Lada Granta намного удачнее экстерьера. Что ж, дело не в эстетике и эргономике, которые явно уступают недорогим иномаркам, в том числе даже китайским.Речь идет о свободном пространстве и его обустройстве. В этом плане Lada Granta намного привлекательнее «Калины».
Даже объем багажного отделения у этой модели намного больше — 480 литров (по сравнению с 400 у «Калины»). Салон автомобиля выполнен так же просто, как и внешний вид, а значит, выполнен с меньшим количеством деталей. Например, обивка дверей от «Калины» состоит из девяти частей, а в модели Granta их три.
Технические характеристикиПодобную тенденцию можно найти не только в салоне этого бюджетного седана, но и в других агрегатах и агрегатах, что также способствовало удешевлению автомобиля.Здесь стоит упомянуть, что Lada Granta построена примерно из 400 уникальных элементов, большая часть из которых закупается у зарубежных производителей.
В настоящее время Lada Granta предлагается с двумя разными бензиновыми двигателями. Оба двигателя имеют одинаковый рабочий объем — 1,6 литра, оснащены впрыском топлива с электронной системой управления, соответствуют нормам Евро-4, но имеют разные механизмы.
«Младший» двигатель оснащен 8-клапанным ГРМ SOHC и имеет максимальную мощность 87 л.с., а второй двигатель имеет 16-клапанный ГРМ и 106 л.с.Крутящий момент двигателя составляет 140 и 148 Нм соответственно. По свидетельствам владельцев, оба двигателя очень уверенно ведут себя в российских зимних условиях, имея возможность запускаться за секунду (правда, бывают исключения, когда двигатель плохо работает даже в летних условиях).
Оба силовых агрегата оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но также предусмотрены японская 4-ступенчатая АКПП Jatco (кстати, Lada Granta — первая машина АвтоВАЗа, на которую АКПП может быть установлена серийно), и роботизированная механика (с февраля 2015 года производится робот основана на «стандартной механике» в сотрудничестве с ZF).
Подвеска Гранты — от той же «Калины», но в более модернизированной версии. Впервые в серийном производстве автомобиля
Тормозная система в Лада Гранта очень обычная и достаточно простая. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади — барабанные тормоза. Однако в мае этого года АвтоВАЗ отозвал десятки тысяч Granta из-за каких-то проблем с тормозами. Действительно интересно, что там было напортачить?
В 2015 году седан Lada Granta доступен в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В версии Standard у вас будет двигатель мощностью 87 л.с., седан получит кованые диски на 13 дюймов, тканевые сиденья, аудиопакет, подушки безопасности для водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором ремня безопасности, гидравлическую коррекцию фар, дневной ход. фары, иммобилайзер и полноразмерная запаска.
Версия «Norma» включает дополнительные компоненты, такие как кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, электрическое рулевое управление задней дверью, 14-дюймовые колеса и подголовники для задних сидений. В комплектации «Люкс» Lada Granta получает подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, системы ABS и BAS, систему обогрева передних сидений, электрические зеркала заднего вида, мультимедийную систему, климат-контроль и легкосплавные диски на 15 дюймов.
Лада Грант
: отзывы владельцев и технические характеристики
Лада Грант — отечественный автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2011 года.Автомобиль произведен на базе модели Lada Kalina и представляет собой четырехдверный пятиместный седан. В 2013 году появился автомобиль в модификации хэтчбек.
Лада Грант: технические характеристикиДлина кузова данной модели составляет 426 см, высота не превышает 150 см, а ширина — 170 см. Машина доступна в 3 модификациях: люкс, стандарт и стандарт. Планируется еще одна комплектация: люкс +. Все модели снабжены багажником на 480 литров и КПП (4-ступенчатый автомат, или 5-ступенчатая механика).Клиренс машины — 16 см. Максимальная общая масса во многом зависит от модификации и составляет 1515-1575 л. Расход также зависит от оборудования. Минимальный расход бензина уходит на пустую трассу — примерно 5,8-6,1 л. В смешанном цикле расход топлива увеличивается до 7,2 — 7,3 литра, а при движении по городским улицам достигает 8,5 — 9,3 литра. Максимальная скорость разгона составляет от 164,5 до 168,5 км / ч.
Лада Гранта, характеристика и описание «стандарт»Машины в базовом «стандарте» комплектуются инерционными ремнями безопасности и подушками безопасности с места водителя.Кроме того, в них есть штампованные диски на 13 дюймов и дневные ходовые огни в фарах.
Лада Гранта, отзывы владельца
Долгое время АвтоВАЗ не производил ничего, кроме морально и технически устаревших моделей. Лада Грант и Лада Калина — автомобили принципиально новые, адаптированные под современный рынок. Внешне модель выглядит достаточно современно — плавные линии, обтекаемые формы, хотя, по сравнению с иномарками, дизайн несколько простоват.Автомобиль довольно просторный, легко вмещает высоких и широкоплечих пассажиров. Однако если задвинуть водительское сиденье до упора, оно упирается в колени пассажира, сидящего на заднем сиденье автомобиля Лада Грант.
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что карадаптирован к российскому климату. Ни для кого не секрет, что во многих районах страны зимой морозы опускаются ниже -35 и держатся неделями. Соответственно, машина должна легко запускаться при отрицательных температурах и быстро прогреваться.Водители отмечают, что данная модель успешно справляется с этими задачами.
Сложно говорить о надежности машины, т. К. Выпускают ее сравнительно недавно, а проблемы у российского автомобиля начинаются через пять лет, после того, как он сойдет с конвейера. Однако счастливчики, которым довелось заполучить эту модель, уже успели столкнуться с небольшими поломками. Однако владельцы отмечают невысокую стоимость запчастей и доступность сервиса. Большой багажник — еще один плюс машины Лада Грант.Отзывы владельцев также говорят о том, что модель экономична по расходу топлива.
Есть у машины и ряд минусов. В первую очередь можно отметить некачественную шумоизоляцию автомобиля Лада Грант. По отзывам владельцев, он мало изменился в лучшую сторону по сравнению с «классикой». Многие жалуются на жесткий дешевый пластик, который периодически скрипит. Управляемость тоже оставляет желать лучшего.
обратная связь с драйверами и объективная спецификация модели
По сути, седан LADA Granta — это копия устаревшей «Калины».Однако разработчики внесли более 400 изменений в конструкцию машины, что позволило получить на выходе совершенно новую, более привлекательную машину. Кроме того, сотрудничество с французскими коллегами из концерна Renault дает гарантию качества сборки, которой Волжский автозавод отсутствует последние 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль Lada Granta появился в России всего два года назад, его продажи достигли небывалых высот. Но почему он такой особенный? Давайте разберемся.
Lada Granta: отзывы владельцев о внешности
Внешне машина довольно привлекательна, особенно хочется отметить серию LADA Granta Sport. Комментарии владельцев не выражают серьезного неудовольствия в отношении развития дизайна, и с их мнением нельзя не согласиться. Автомобиль выглядит намного солиднее своего класса. Обтекаемый бампер, большое лобовое стекло, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и 4-х угловые широкие фары выделяют новинку на фоне других моделей ВАЗ.Даже последнее поколение «Приоры» выглядит намного скучнее и старше LADA Granta.
Отзыв о салоне
Внутри машина даже привлекательнее, чем снаружи. Глядя на фото, сразу не скажешь, что это отечественный ВАЗ. Если бы не эмблема на руле, дизайн салона можно было бы спутать с каким-нибудь японским бизнес-седаном. Кстати, стиль оформления салона получился намного интереснее и солиднее, чем у французского «Рено Логан».Кажется, что все наполнено спортивными и элегантными элементами.
Нельзя даже сказать, что это «бюджетный» салон, а уж тем более ВАЗа.
Технические характеристики LADA Granta
Отзыв водителей отмечает надежную и мощную линейку двигателей, которые не были заимствованы у «десятки» или «Калины», а созданы абсолютно с нуля. Открывает наш обзор восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 87 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра. Он является базой для седана Lada Granta.Напомним, водители также отмечают более мощный 106-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра. Все двигатели комплектуются либо пятиступенчатой «механикой», либо (внимание!) 4-диапазонным «автоматом». Использование автоматических трансмиссий — скорее исключение из правил российских автопроизводителей. И этот «миф» был быстро разрушен с появлением нового седана LADA Granta.
Владелец напоминает, что в целом линейка двигателей достаточно вынослива в условиях русской зимы. В минусовые температуры машина трогается с пол-оборота, а летом на обочине «Гранта» увидеть фурункул практически невозможно.
Цена на новинку
Самая низкая цена на автомобиль LADA Granta в России составляет 279 тысяч рублей. Топовая комплектация с МКПП обойдется покупателям в 404 тысячи рублей. За ту же версию, но только с «автоматом», придется выложить около 430 тысяч. Учитывая сочетание столь низкой стоимости с красивым внешним видом, салоном и надежными моторами, можно прогнозировать, что отечественная «Гранта» в ближайшем будущем станет настоящим бестселлером не только на российском, но и на мировом рынке. .Но пока это лишь предположения.
Все, что вы хотели знать о лифтбэке Lada Granta. Обзор лифтбека Лада Гранта, отзывы владельцев и недостатки автомобиля
Современная продукция отечественного автопрома пользуется хорошим спросом у жителей нашей страны. Стараясь удовлетворить покупательский спрос, отечественный производитель выпускает большое количество различных модификаций ранее известных автомобилей. С момента выпуска первой модели Волжского автозавода прошло более 40 лет, и, несмотря на все недостатки отечественного производства, эту модель автомобиля часто можно встретить на дорогах нашей страны.Это явление легко объяснить хорошей ремонтопригодностью наших машин. Благодаря простоте устройства и взаимозаменяемости деталей отечественный автомобиль легко ремонтируется руками хозяина.
Новые модели отечественного производителя радуют потребителя более широким функционалом, чем классическая линейка, популярная на всю страну. Сегодняшние ВАЗы стали комфортнее и мощнее. Модели Волжского автозавода сегодня популярны, во многом повторяют характеристики автомобилей мировых производителей.Несмотря на это, одним из характерных преимуществ российских автомобилей по-прежнему остается их доступность. Низкая цена на российские автомобили позволяет всему трудоспособному населению нашей страны иметь в своем распоряжении автомобиль с хорошими характеристиками. Видно, что ВАЗ даже в самой богатой комплектации будет стоить в несколько раз дешевле, чем покупать импортный аналог. При этом российские автомобили имеют простое и понятное устройство, которое дает возможность обслуживать важнейшие системы и узлы транспортного средства своими руками.
Производители постоянно обновляют свою продукцию и улучшают технические характеристики автомобилей. Вместе с усовершенствованием технической части автомобиля производитель часто удивляет отечественного автомобилиста новыми элементами экстерьера. Сегодня Lada Granta в исполнении кузова лифтбек вызывает большой интерес у любителей русских автомобилей. Сама Гранта оказалась довольно популярной моделью самого известного автопроизводителя нашей страны. Гранта устранила типичные ошибки в ранних моделях Lada.Granta стала более мощной и динамичной машиной, сделавшей ее настолько популярной. Как известно, режим Гранта был разработан на базе всем известной Калины. В этом плане во внешности этих автомобилей можно заметить некоторое сходство.
Спустя время после удачной продажи гранты в различных комплектациях Волжский автомобильный завод представил потребителям лифтбэк Lada Grant. Гранта в исполнении кузова лифтбэк получилась более стильной и привлекательной.Эта модель автомобиля была первым исполнением кузова Liftback руками отечественного производителя. Поскольку Lada Liftback существенно отличается от обычных моделей Lada, автомобилисты в нашей стране отнеслись к концепции с большим интересом. Плавный переход от крыши к багажному отделению делает автомобиль более элегантным и современным. В то же время такой тип кузова придает автомобилю несколько спортивный вид.
Помимо самого кузова, лифтбек Лада имеет несколько характерных отличий от классического седана Гранта.Как и у большинства иномарок с кузовом лифтбэк, у новой версии гранты нет дворников на заднем стекле. Только Lada Granta Lux оснащена очистителем заднего стекла. Новый экстерьер автомобиля дополнен задними фонарями рубиновой формы, которые придают «Ладе» еще больше уникальности. Еще одна характерная черта нового кузова — пластиковая вставка в заднем бампере автомобиля. Некоторые изменения коснулись и оптики нового лада. Теперь в задний бампер автомобиля устанавливаются светодиодные противотуманные фары.
Передняя часть автомобиля Lada Liftback сильно отличается от ранних Grants. Теперь передний бампер имеет немного другую форму воздухозаборника. Поэтому, если поставить лицом к лицу две Lada с разными типами телосложения, вы заметите характерные различия. Лифтбек отличается от седана иным оформлением боковых зеркал. Гарант Делюкс также установил светодиодные указатели поворота на боковые зеркала заднего вида.
Конечно, как и положено любому автомобилю в этой версии, новый лад выделяется просторным и легко загружаемым багажником.Теперь владелец отечественного автомобиля получает в свое распоряжение багажник объемом 440 литров. Если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 760 литров. Словом, если речь идет о вместительной машине, предпочтение лучше отдать лифтбеку, чем седану.
Салон новой модели ваз достаточно просторный. Наряду с изменением экстерьера изменилась и высота автомобиля, что сделало находиться в нем еще комфортнее. Сиденья в салоне немного жестче, но новая форма намного удобнее.
Лифтбек Lada комплектуется механической коробкой передач с новым увеличенным рычагом.
Как и седан, новая «Лада» оснащена двигателем объемом 1,6 л. В зависимости от комплектации машины мощность силовой установки может составлять 87,98 или 106 лошадиных сил. Модель силовой установки мощностью 98 лошадиных сил оснащена автоматической коробкой передач.
Любители отмечают лучшую звукоизоляцию салона, что делает езду комфортнее. В зависимости от версии лада имеет разный набор систем безопасности.Роскошная комплектация получила новую подвеску с повышенной жесткостью.
Полное описание конкретного набора ладов можно найти на официальном сайте производителя.
Чтобы более подробно ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами модернизированного ВАЗа, рассмотрим его поведение на тест-драйве.
Независимо от типа двигателя и установленной трансмиссии, автомобиль показал хорошие результаты при проезде по грязной поверхности. Новый российский автомобиль неплохо держит дорогу и имеет очень приличную управляемость.В ходе испытаний лада смогла пройти участок сложного дорожного покрытия и самостоятельно справиться с трассой.
При прохождении обычных препятствий в виде неровностей и ухабов выявилась достаточно качественная и надежная подвеска. Так что даже для прохождения не самых спокойных участков дороги новый ВАЗ оказался вполне подходящим. При наезде на препятствие подвеска хорошо воспринимает все неровности и водитель практически не испытывает дискомфорта.
Но при тестировании максимальной скорости машина показала себя несколько хуже. Когда показания спидометра достигли 150 км в час, машина стала менее управляемой и добровольно отклонилась от траектории.
Вместительный и легко загружаемый багажник позволяет ладовладельцу легко перевозить средние грузы.
Конечно, эта модель автомобиля вряд ли пригодна для гонок, но во всем остальном новая «Лада» показала вполне достойные результаты. В салоне автомобиля стало намного тише и комфортнее.Несмотря на ряд достойных преимуществ, цена на новую модель отечественного автопрома оказалась очень лояльной. Стартовая цена всего 310 тысяч рублей, но за люкс придется заплатить 477 тысяч рублей.
Замена масла в двигателе Лада Гранта в кузове лифтбэк не представляет особой сложности. Вместе с моторным маслом меняют и масляный фильтр, а зачастую и воздушный фильтр. Все легко заменить своими руками.
Что нужно для замены масла:
ключ на 17;
емкость для старого масла;
новые масло и масляный фильтр.
Как менять масло Лада Гранта (лифтбэк)
Масло желательно менять при прогретом двигателе, соблюдая определенную осторожность.
Замена масла будет удобнее, если вы поставите машину на яму или эстакаду, иными словами, обеспечив себе удобный доступ к днищу машины. В защите днища Lada Granta предусмотрено отверстие для замены масла. Если это не так, вам нужно будет снять защиту.
Доступ к масляному фильтру Lada Granta, расположенному в моторном отсеке между переборкой и двигателем.Отвинтите фильтр, очистите седло и установите новый фильтр, смазав его уплотнительную резину. Затем вернитесь под машину и закрутите сливную пробку.
Когда менять и сколько масла заливать Гранта
Прописывает менять масло в двигателе Лада Грант каждые 15000 км. Однако многие водители предпочитают сокращать интервал замены до 10 000, утверждая, что к 15 000 масло превращается в мазут.
При замене потребуется более 3 литров синтетического масла качества SG, SN, SJ или SL.
Более подробно о том, как производится замена моторного масла и масляного фильтра Лада Гранта (лифтбэк) на двигатель 1.6, расскажет эта видеоинструкция.
Абсолютно все ждали появления этой машины, точнее даже не самого себя, а информации о ней. И даже те, кто ни при каких условиях даже не думал бы о его покупке, ждали. Вы удивлены? Ведь речь не идет о баснословно дорогом суперкаре или другом внедорожнике премиум-класса.Это очень дешевая компактная машина. О Lada Granta Liftback.
Чем вызван такой интерес к довольно обычному автомобилю с точки зрения мирового автопрома? Исключительно внешне Lada Granta Liftback … Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Grant Liftback самым красивым отечественным автомобилем. И в этих смелых заявлениях есть доля правды. Если сравнивать Гранту со знакомыми Приорами и Калинами, то она действительно красавица на их фоне.Но сейчас не зазорно сравнивать Грант Лифтбек с иномарками. И все благодаря идеально подобранным пропорциям. Это то, чего раньше не хватало отечественным автомобилям. И дизайнерам было непросто сделать свою работу приятной для глаз. Ради привлекательного внешнего вида пришлось изменить форму некоторых кузовных панелей, что явно не понравилось инженерам и технологам. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.
Нареканий нет, если не забывать и о стоимости машины, и в салон.И даже если он весь из дешевого жесткого пластика, с точки зрения дизайна все не так уж и плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но довольно удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом — все это Granta Liftback предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Что ж, если вы доплатите, вы можете полюбоваться большим цветным дисплеем, который займет большую часть лицевой панели.
На задних сиденьях Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько в седане.Только зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. И даже если могут, то не стоит упрекать в этом создателей автомобиля. Красота требует жертв, и ради такой красоты не только можно, но и нужно пожертвовать небольшим уменьшением пространства над головой. Ствол также был принесен в жертву дизайну. Вернее не сами по себе, а по доступу к нему.Приятные задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не небольшая крышка багажника, а все заднее стекло. Загружать огромные коробки проще простого. А сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя — 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, в вашем распоряжении будет 750 литров свободного места.
И если по конструкции Грант Лифтбек сильно отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше.Так что двигатели нам уже знакомы. В основе лежит 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый агрегат, развивающий 87 лошадиных сил. С ней предлагается только механическая коробка передач. Но с более мощным «шестнадцатиклапанным» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадей», можно заказать не только «механику», но и АКПП.
Управляется Лада Гранта Лифтбек хоть и не на отлично, но достойно. Его вполне можно сравнить с бюджетными иномарками. Но будущий владелец должен знать, что управляемость и комфорт во многом будут зависеть от комплектации автомобиля.Если вы выберете самую дорогую комплектацию, в которой, помимо прочего, будут роскошные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовы к тому, что автомобилю будет достаточно тяжело преодолевать все неровности. Но управляемость хорошая. А вот на базовых штампованных дисках и высокопрофильных шинах Grant Liftback идеален для регионов, которые еще не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкость подвески не берет, а высокопрофильная резина убережет от постоянных толчков на мелких неровностях.
Каждый покупатель отечественного автомобиля хочет знать, насколько транспорт будет практичным в эксплуатации, и сколько сможет прослужить без поломок.
Самым правильным решением будет для Грант лифтбэк отзывы владельцев, которые уже оценили машину и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с такими аннотациями упростит выбор. К тому же покупатель заранее будет знать обо всех особенностях приобретаемого товара.
Положительные отзывы владельцев Lada Liftback: что понравилось покупателям?
Больше всего понравились водители — наличие вместительного. Действительно, размер отдела в некоторых случаях превышает показатели зарубежных аналогов.
В нормальном состоянии объем составляет 440 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 760 литров. Этих данных вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. И даже не смотря на свои небольшие внешние размеры, лифтбэк достаточно устойчиво выдерживает максимальную нагрузку.
Привлекательный внешний вид — не менее частая причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей отдают предпочтение сплоченному и стильному лифтбеку обычному седану.
При этом ни внутреннее пространство, ни объем багажника не страдают от скромных размеров автомобиля, что особенно актуально при покупке семейного или служебного автомобиля.
Возможность выбрать наиболее подходящий оттенок из цветовой гаммы позволяет покупать не только качественный, но и оригинальный транспорт.Большой популярностью у водителей пользуются оттенки Odysseus (серо-голубой) и Ice (светло-серый).
Для многих собственников невысокая стоимость стала основным критерием покупки. Даже в полной комплектации (версия Lux) цена приемлемая. В отличие от бюджетных иномарок Granta liftback позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.
Если перейти к расчетам, то недорогая иномарка с аналогичной комплектацией примерно в 1,5 раза дороже отечественной (а то и в два, если не честно).Не каждый водитель может позволить себе такую покупку.
Незначительный расход топлива лифтбэк-версии также был оценен многими владельцами в своих отзывах. В смешанном режиме примерный расход не более 8 литров (7,6-7,9). Что касается езды по трассе, то потребность в машине снижается до 6,7-7 литров на 100 км. Эта экономия была высоко оценена водителями, использующими Granta в качестве транспортного средства для перевозки или междугородних перевозок.
Достаточно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться на Гранте с новым кузовом.Цифры у седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели тоже одинаковые. Но преимущество второго типа кузова — практичность и оригинальная форма. Большинство водителей купили модели мощностью 106 л.с., меньшинство — автомобили мощностью 87 л.с.
Отзывы владельцев Грантс Лифтбек: особые достоинства
Качественная автомобильная оптика завоевала сердца многих владельцев. Владельцы Гранты отмечают хорошую освещенность проезжей части, что особенно важно для повышения безопасности.
Нареканий на работу или отказов с сильной вибрацией не было. Стильные задние фонари позволяют идущим сзади машинам издалека видеть движущуюся «Ладу».
Покупатели отечественных автомобилей внимательно изучают исправные, что позволяет им приобретать действительно качественные автомобили. Для стильного и комфортного лифтбека Lada Granta отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.
Клиренс составляет 16 см, что для такой юркой модели довольно много. Проехать по полному бездорожью, не повредив днище машины и не застрять в глубокой колее, более чем реально.К тому же важным преимуществом этого является удобство передвижения в любое время и по любому объекту.
Комфорт в салоне — еще один фактор в поиске рабочей лошадки. Если учитывать использование транспорта зимой, то на плиту стоит обратить особое внимание. По словам водителей, у Granta Lada одна из лучших систем отопления. Она быстро нагревает салон, поэтому о долгом запуске печки не стоит переживать.
Также покупка лифтбека Гранта порадовала владельцев дешевым сервисом.Большинство из них выходят из строя мелкими деталями, не требующими особых затрат. При этом ремонт в гарантийный период проводится не только за минимальный срок, но и совершенно бесплатно.
Возможна установка не только оригинальных запчастей, но и некоторых элементов от прародительницы — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного предмета.
Недостатки Лифтбэк Грант отзывы владельцев
Помимо достоинств новой версии были выявлены и ее недостатки.Например, сильный шум в салоне, связанный как с плохой изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная звукоизоляция, но она не в полной мере справляется с поставленной задачей. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.
Проблемы с ненужными скрипами отметила только часть драйверов. Они касаются стука в водительскую дверь из-за плохой фиксации обшивки.Задняя полка не стучит, но при запуске двигателя может дребезжать капот и может появиться неприятный гул. При разгоне это явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они слишком низкие).
Маленькое заднее стекло не позволяет должным образом осмотреть дорогу. Правда, эта особенность касается не только лифтбека Лада Грант, но и большинства других автомобилей в этом кузове. Проблему легко решить, используя для обзора боковые зеркала заднего вида.Установка камеры заднего вида также является практичным решением.
Чрезмерно жесткая подвеска версии не позволяет в полной мере насладиться управляемостью. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Standard и Norma, хотя на неровных дорогах держатся хуже. Замена подвески — очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили смириться с этим явлением.
Наличие достаточно больших разрывов отметила лишь небольшая часть покупателей.Многие из них указывают на появление ненужных звуков из-за схожего оснащения модели. Если рассматривать проблему более подробно, то не все модификации имеют идеальную сборку. И на эти нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.
Вторичные проблемы лифтбека Лада Грантс: отзывы владельцев о мелких недостатках
К менее сложным проблемам владельцы относят те явления, которые не влияют на удобство вождения и эксплуатации автомобиля. В частности, некоторые из них может решить сам хозяин.Такие недостатки могут быть «врожденными», но они также могут обнаруживаться со временем. В частности, к незначительным недостаткам Liftback Grants можно отнести:
1. Некачественные колонки в версиях Standard и Norm (Lux включает продвинутую медиасистему с хорошей передачей звука).
2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратном использовании это вообще не проблема).
3. Обмерзание дворников зимой (решением будет покупка специальных дворников с резиной).
4. Маленькие рычажки на руле (все зависит от хозяина и его навыков управления Грантом, нужно просто привыкнуть к работе с переключателями).
5. Отсутствие кондиционера (входит в модификацию Lux и планируется к установке в версии Norm).
Все эти недостатки незначительны и от них нисколько не ухудшается удобство эксплуатации автомобиля. А чтобы получить максимально практичный и комфортный транспорт, рекомендуется заранее обратить внимание на версию Lux.Он не стоит намного дороже стандартной модели, но в нем есть все необходимое.
Многие автомобилисты класса люкс отмечали в отзывах исключительно положительные впечатления от вождения улучшенного автомобиля и отсутствие неисправностей и существенных проблем.
Не так давно АвтоВАЗ перешел на выпуск моделей в стиле «Х». Однако завод по-прежнему производит и обновляет ранее выпущенные модели. Так, в 2014 году началось производство Lada Grants в новом кузове лифтбэк.Стоит напомнить, что автомобили, выпускаемые в модельном ряду Grant, являются самыми доступными среди всех автомобилей АвтоВАЗа со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали сделать автомобиль с минимально возможной стоимостью. Для проекта даже было выбрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Грант» было выбрано по результатам конкурса, в котором приняли участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве приза ему досталась Лада Калина.
Изначально началось производство седанов. Производство запущено в 2011 году в тестовом режиме. Спустя год началось серийное производство автомобилей. В 2013 году был проведен рестайлинг, тогда впервые упомянули и показали лифтбек. Производство стартовало в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта он стал обозначаться как 2191.
По заявлению самих производителей, лифтбэк планировался с самого начала, так как он должен был заменить «Самару», выпускавшуюся много лет.Такая комплектация кузова для Гранты выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не станет конкурентом Калины, которая является хэтчбеком и тоже производится на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова хозяин получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном.
Кузов
Для лифтбека, как и для седана, за основу взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше своего собрата в ином кузове.Новая задняя часть очень хорошо сочетается с лицом автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, отдаленно напоминающем некоторые модели Renault (например, Sandero или Logan), но при этом имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном это было достигнуто благодаря необычной форме кузова автомобиля, которую все привыкли видеть в виде седана. Верхний край задней части крыши опущен на 8 мм.
С завода низ лифтбека, как и у седана, покрыт антикоррозийным покрытием.Пока машины выдерживают, но как будут дела дальше — покажет время. Но там, где уже начали появляться грибы, так это выхлопная система. Как и Renault, у Granta «свежий» глушитель ненадолго. Очаги ржавчины видны уже на 15 тыс. Км. Хром плохо наносится на внешние детали и со временем начинает расползаться. В остальном корпус показывает себя неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо закрыты, что может привести к образованию в них конденсата. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.
Салон и электрика
Сидя в салоне, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно прочного и дешевого пластика. Несмотря на это, в салоне достаточно комфортно. Увеличенная панель приборов отлично читается через широкое окно между внешними спицами рулевого колеса. Имеет аналоговый спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить с дисплея бортового компьютера и панели с датчиками сигналов, расположенной в центре панели.Центральная стойка начинается с небольшого кармана на приборной панели, в который поместится небольшой телефон. Внизу два дефлектора печки, а между ними видна кнопка аварийки. В топовых комплектациях присутствует мультимедийная система с дисплеем внизу.
Но самая лучшая часть машины — это багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше, чем у Логана, однако за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В этом можно кататься на велосипеде и бытовой технике.По бокам багажника есть специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть маленькие ручки для закрывания, но чтобы ими пользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще меня порадовало, так это полк. Он состоит из двух прочных секций и бесшумен в дороге.
Кнопки управления стеклоподъемниками расположены на подлокотниках в дверных панелях. В дверях нет ручек, единственное, за что можно ухватиться — это рычаг открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, что может привести к болям в спине после долгой езды.Посадка сзади не лучше, не только колени упираются в передние сиденья, но и опущенная крыша точно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что используемый пластик дешевый, умельцам АвтоВАЗа все же удалось поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев лифтбека Лада Грант, это не спасло машину от появления посторонних скрипов. Их испускает торпеда, сзади также слышны шумы.Они вызваны стеклами задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно перемещаются между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный — 14 дюймов. Штамп идеально ложится на базовые версии, однако счастливчики с более дорогими версиями не смогут долго на нем проехать.
На момент внедрения лифтбэков звукоизоляция в Гранте была улучшена, однако она все еще довольно низкая. На высоких оборотах двигатель завывает так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, будто двигатель установлен прямо под днищем.Ящиком также можно создать дополнительный voi. Машина была бюджетная, поэтому электриков в ней мало. Результатом такого решения стала потеря болезней в сети автомобилей. Но даже с небольшой суммой есть какое-то недоразумение. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который владелец не может найти, пока пассажир не сядет и не откроет бардачок. Дело в том, что этот слот находится на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.
Двигатели
Под капотом всех Грантов стоят двигатели такого же объема, рассчитанные на 1,6 л. Лифтбек не стал исключением. Двигатель в машине имеет шестнадцатиклапанный двигатель и выдает 106 лошадиных сил. В результате лифтбек выглядит достаточно динамичным и способен обогнать некоторых своих собратьев по классу. По словам владельцев, мотор снимается снизу. При этом агрегат не такой прожорливый и потребляет в среднем 7-8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.
На заводе мотор получил маркировку 21127 и являлся продолжением династии агрегатов Приоровых. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на выхлопной системе. Это давало возможность регулировать его объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах, то все старые ВАЗовские болячки сохранились. Периодическая тройка, а также стук, грохот и другие шумы. Главное — вовремя менять ремни ГРМ.Если этого не сделать, то на двигателе может произойти «встреча». В результате от клапанов останутся только завитки. Но если не «прогреть» и не провести все ТО в срок, то без капитального ремонта агрегат сможет прослужить 200 тыс. Км.
В двигателе 3,5 литра масла, но при замене рекомендуется заливать не более 3,2 литра. Рекомендуется использовать жидкости с вязкостью:
.- 5W-40;
- 5W-30;
- 10W-40;
- 15W-40.
Масло расходуется понемногу, на тысячу километров при работающем двигателе — не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, в его двигателе используется далеко не дешевый бензин.
Подвеска и другие детали
Пожалуй, стоит начать с коробки, так как она ближе всего к двигателю. Самая загадочная версия — «автомат». Его уже обвиняли в медленной реакции все, кто мог это сделать. Но, в отличие от медленной реакции, агрегат достаточно прочный и проверенный временем.Претензии приходят на звук механики, на больших оборотах начинает выть. Такое уже было на классике или Ниве, откуда эта болезнь на Гранте — сложно сказать.
Что касается подвески, то здесь все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» использовалась старая конструкция, которую поставила «Калина». Более дорогие автомобили уже имеют собственную конструкцию подвески. Передняя часть не сильно отличается, вот McPherson.Эта схема надежна и десятилетиями служит автомобильной промышленности. Задняя часть автомобиля находится на независимой подвеске с рессорами. Такая конструкция вкупе со специальными приспособлениями как нельзя лучше подходит для условий российских дорог.
Дорожный просвет, как и багажник, порадовал владельцев. Расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля — 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет передвигаться по гравийным дорогам с довольно высокими скоростями.Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Кроме того, энергичной езде в деревнях и по лесным дорогам мешает отсутствие защиты картера, без которой двигатель легко уязвим. Вместо него вставляется кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно установить на заводе, но перед этим нужно не забыть доплатить.
Глядя на тормоза, понимаешь, куда экономисты «зарыли собаку».«На лифтбеке Гранта спереди диски, а вот барабаны сзади знакомы по« Классике »и« Самаре ». Поэтому тормозной путь несколько больше, чем мог бы быть. На базовой отсутствует гидроусилитель руля. Версии, поэтому повернуть его немного сложно. Широкое рулевое колесо спасает положение. Более дорогие автомобили имеют электроусилитель, который неплохо справляется с управлением. И это при условии, что рулевое колесо делает 3,1 оборота из крайнего положения в крайнее. крайнее положение.Но все же Гранту еще далеко до управляемости зарубежных аналогов.
Результат
Да, машина довольно скромно оснащена, да и недостатки есть. Но в то же время это одно из самых дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подойдет ли его цена для Lada Grants или нет — здесь каждый решит для себя лично. Автомобиль безусловно имеет право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «популярный» и доступный автомобиль, и у них это получилось неплохо.
Гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не хочет или не может тратить на нее много денег. Но если взять самую богатую комплектацию, то если отказаться от машины и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Volkswagen Polo, Kia Rio или Hyundai Solaris. Эти автомобили едут намного быстрее и в целом выглядят дороже. А тех, кто сможет самостоятельно просматривать варианты на рынке б / у, конечно, отпугнут проблемы и недостатки лифтбека Lada Granta.
отзывов. «Лада Гранта» (лифтбэк): характеристики
Появления новой Lada Granta (впервые все ожидали выпуска хэтчбека) поклонники АВТОВАЗа ждали три года. Это мероприятие неоднократно переносилось, но все же проводится в конце 2013 года, а в мае 2014 года стартовало серийное производство модели «Lada Granta» (лифтбэк). Отзывы счастливых обладателей предшественницы новинки во многом повлияли на ее популярность.
Презентационный автомобиль нанял лично директор АВТОВАЗа — Бу Андерссон.Он рассказал о преимуществах и возможностях новинок. Это говорит о том, что производитель серьезно рассчитывает на эту модель. Кроме того, компания выпустила первую машину в кузове лифтбэк.
Дизайн
Liftback построен на платформе седана, поэтому имеет много общего со своим старшим братом. Автомобиль сильно отличается от седана внешне, имея менее выраженный фискальный вид: дизайнерам удалось придать новинке спортивный и современный вид. Новые бамперы с контрастными черными вставками, противотуманная фара на корме и наличие пятой двери — основные отличия «рустикального» внешнего вида седана от новых моделей автомобилей «Lada Granta» (лифтбэк).Фото — яркое тому подтверждение.
Одна из главных составляющих автомобиля — оригинальная задняя часть с установленной привлекательной подсветкой. Также модель получила новые боковые зеркала заднего вида и легкосплавные диски со спортивными «нотками», которые есть в дорогих моделях автомобилей «Лада Гранта» (лифтбэк).
Характеристики
Габариты кузова следующие: общая длина 4247 мм. (уменьшена на 13 мм), ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, база — 2476 мм. В базовой комплектации масса модели — 1150 кг, полная снаряженная масса автомобиля — 1560 кг.
Интерьер
Интерьер лифтбека тоже достался от седана, но с небольшими изменениями и дополнениями. Сотрудники АВТОВАЗа доработали панели задних дверей, придали рычагу КПП новый дизайн, а топовая версия автомобиля дополнена серебристой отделкой дверных ручек и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка вышивки, сиденья достались новому седану в нынешнем виде.
Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем в предшественнике.Объем багажного отделения уменьшился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сиденьях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.с.
Техническая часть
Для этой модели автомобиля «Lada Granta» (лифтбэк) разработчики предоставили три варианта двигателя, об их надежности и надежности говорят водители. хорошие технические характеристики.Базовым был атмосферный V4 объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 87 л.с. при 5100 об. / мин.
Второй двигатель — модифицированная версия мотора «Младший», дополненная 16-клапанным ГРМ, благодаря чему его мощность увеличилась до 98 л.с. при 5600 об / мин./ мин. При этом крутящий момент также вырос до 145 Нм при 4000 об. / мин.
И последний силовой агрегат — с двигателем объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л.с. при 5800 об. / Мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 148 Нм при 4000 об. / Мин. Он пополнил линейку двигателей АВТОВАЗа в 2013 году.
Все варианты силовой установки — рядные цилиндры, включают систему распределенного топлива. Однако они соответствуют экологическим нормам «Евро 4». По качеству работы специалисты рекомендуют использовать бензин А-95 для автомобиля «Lada Granta» (лифтбэк).Отзывы говорят, что ездить на некачественном топливе допустимо, но это может привести к преждевременным поломкам.
Трансмиссия, подвеска
В базе стоит трансмиссия пятиступенчатая механическая коробка передач, ранее известная автомобилистам по седану «Lada Granta». Дорогая версия модели может быть оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет: 87 и 98 лошадиных сил с двигателем 5МКПП, он равен 7,0 и 6.7 л / 100 км соответственно, а у 106-сильного агрегата, работающего в паре с 4АКПП, это 7,6 л.
Поскольку лифтбэк имеет общую базу с седаном, ничего нового в его подвеске не появляется. , за исключением нескольких мелких поправок. Передняя подвеска обеспечивается независимыми стойками «Макферсон», задняя — полу-торсионной балкой. Вместе они образуют мягкий и плавный ход автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Тест-драйв показал ее продуманность и хорошую работу.
Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными механизмами.Тормозную систему автомобиля дополняют вспомогательные электронные системы ABS, BAS, правда, у дорогих моделей. Рулевое управление также упрощает использование усилителя рулевого управления.
«Лада Гранта» (лифтбэк): цена, упаковка
Автомобиль будет предлагаться в обычных для АВТОВАЗа версиях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». спортивный доработанный .
Стоимость этого пакета «Стандарт» начинается с отметки 315 000. Его дополняют 8-клапанным объемом 1 штука.6 литров и максимальная отдача 87 л.с., агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. В оснащение автомобиля входят: подушка безопасности водителя, головная оптика с дневными ходовыми огнями, центральный замок, колеса R14, регулируемый по высоте руль.
Версия Liftback модели «Норма» будет стоить от 345 000 рублей. Ее комплектуют системой ассистента торможения, подголовниками второго ряда сидений, оригинальными молдингами, покраской в цвет кузова, аудиосистемой, электроприводом передних стеклоподъемников.
Версия «Luxury» оснащается 16-клапанным с максимальной мощностью 106 л.с. Работает в паре с механической коробкой передач.Стоимость комплектации начинается от 420 000. Помимо перечисленного, в автомобиль входят регулируемые ремни безопасности по высоте, система «климат-контроль», электрические задние двери, мультимедийная система, подогрев передних сидений, цветные боковые зеркала заднего вида (с сигнальными индикаторами), цвет кузова, противотуманки. фары, литые диски R15.
Также доступна АКПП для топовой версии автомобиля «Лада Гранта» (лифтбэк). Отзывы о роботизированной трансмиссии в основном положительные, но МКПП надежнее. Комплектация «Люкс» с роботизированной трансмиссией будет стоить минимум 477 000.В его комплекте, парктроник, датчики дождя и света, ESP.
Несмотря на использование современных систем и хорошего оборудования, бюджетный автомобиль, в целом, как и вся продукция АВТОВАЗа.
LADA Granta Hatchback — ArabWheels
Поистине народный автомобиль
«Granta заботится о людях, которые с вами на борту!»
«Granta предлагает множество опций, которых нет в автомобилях других конкурентов», — сказал Иссам.
«Granta получила высшие результаты по безопасности.
Мне не нужно никому из вас знакомить бренд LADA, особенно в Ливане. Причина, по которой LADA стала такой популярной в Ливане, — это доступные модели и NIVA с колесной формулой 4 × 4, которую большинство фанатов бездорожья использовали для ее настройки. На этот раз мой обзор привода посвящен LADA Granta 2019 года, малолитражке, разработанной российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault. Lada Granta была самой продаваемой моделью автомобиля в России с 2013 по 2015 год.
Стоит упомянуть (о чем я лично не знал), что Lada Granta WTCC участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам с тех пор, как Сезон 2012 года.Довольно впечатляюще, но сегодня мы не будем использовать эту версию!
Внешний вид
Новая Granta теперь имеет более яркий и привлекательный дизайн. Он унаследовал современный дизайн нового стиля LADA, такой как Х-образные элементы переднего бампера, выразительный дизайн светового оборудования и множество других полезных улучшений. Смелое, характерное новое направление дизайна контролировалось британским директором по дизайну Стивом Маттином, что явилось первой фазой этого переосмысления и поддерживалось платформами от Renault-Nissan.
Интерьер
Когда я прыгнул в кабину, я заметил новый дизайн приборной панели с белой подсветкой, новый дизайн и форму сидений со скульптурным профилем боковой поддержки, и больше всего бросается в глаза модный рычаг коробки передач; глянцевый черный и хромированный.
Характеристики
Granta предлагает множество опций, которые не доступны в автомобилях других конкурентов, такие как регулируемое по высоте водительское сиденье до 40 мм, задержка включения фары, воздуховоды для подачи теплого воздуха для удержания задних ног обогрев пассажиров, электрообогрев боковых зеркал с приводом, датчик дождя для включения дворников при необходимости и обогрев лобового стекла.
Впечатления от вождения
Как он ездит? В принципе, как и любой мини-хэтчбек в своем сегменте, но разница, которую я заметил, заключается в том, что шум шин или колес не слышен даже изнутри машины. Это плюс для Granta. Из-за кузова из оцинкованной стали я почувствовал, что автомобиль в какой-то степени тяжелый для своего сегмента, но русские позаботились о том, чтобы кузов был сделан из стали, поэтому Granta получила высшие показатели безопасности для выхода на европейский рынок. Другое дело, что Granta не волнуется ни о каких выбоинах на наших ливанских дорогах.Такое ощущение, что машина разработана и испытана на наших дорогах!
Вердикт
Российские войска вернулись в Ливан, но на этот раз с новым LADA Granta Hatchback. Благодаря исключительно привлекательной цене (12 900 долларов США в дороге) Granta наверняка заслужит доверие всех клиентов. Стоимость бренда LADA в Ливане довольно высока, что ставит этот хэтчбек в список избранных. Вы можете в любой момент пройти мимо выставочного зала RYMCO и заказать тест-драйв. Поверьте, я был очарован его соотношением цены и качества.’
Соперники: Nissan Micra, Chevrolet Spark, Hyundai Grand i10
Плюсы: шум от колес снижен для такого компактного автомобиля, гальванизированная сталь кузова, достойный внешний вид и плавность хода
Минусы: устаревшие медиа / FM-радиоплеер, уродливый дизайн руля
3,5 / 5 звезд
Характеристики
1,6 л, 4 цилиндра, 98 л.